Поставить лебедку на уаз буханка


Установка лебедки Electric Winch 12000 (часть 1) — УАЗ 3962, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Я езжу на УАЗ 3962 Таблетос Ханты-Мансийск, Россия

Всем привет.

Небольшой отчет об установки лебедки.Лебедку устанавливал на 22 швеллер и два уголка на 4.

Предлагаю свой вариант инсталляции лебедки на буханку.

Выкидываем родной бампер, и срезаем уши крепления.Крюки я убрал так как хочу установить петли на площадку лебедки.

Вырезал предварительно швеллер по всей длине примеряем, это основная ИДЕЯ, установить внутрь рамы.

Далее поднимаем Вакуумник, получилось поднять на 10см. пришлось правда вырезать немного крепление и перенести перемычку жёсткости.

Уголки на 4 см прикрутил к раме. Использовал отверстия от крепления буксировочного крюка.

Режем швеллер по краям, так что бы он встал в раму, под уголок.

и финальная проверка перед сваркой всей конструкции.

Болты в углах, совпадают с родными отверстиями крепления буксировочных крючков.

(сварщик я еще тот)

отрезаем лишнее, зачищаем и прикручиваем лебедку.

Проверил конструкцию хай-джеком., держится все просто отлично.

покрасил и немного доработал конструкцию:С задней стенки убрал часть борта для удаления грязи.По углам просверлил четыре отверстия для слива воды.

Спереди просверлил два отверстия на 16 для установки буксировочных колец.

Осталось проложить силовые кабеля, и вынести блок управления в салон.

Установка лебёдки + перенос ВУТ — УАЗ 452, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до машины с нормальным фотоаппаратом) перенёс вакуумник с гтц ближе к радиатору, приварил к раме кронштейн, ну и привод естественно при такой компоновке пришлось делать тросиковый, трос с ручника ГАЗель, всё работает изумительно т.к. вакуумник АДС и дисковые тормоза спереди, и на педаль можно спокойно нажать рукой):

полик пассажира и наваренный кронштейн к кронштейну вакуумника под трос

кронштейн в полике возле педали

пришлось вот так пускать трос чтобы его не заламывало, всё это слева от ног пассажира

Тем самым у нас появилось место для площадки под лебёдку, основная пластина 8мм, прикручена к раме справой стороны на отверстия под вакуумник + 1 отверстие в раме, и с левой стороны на 3 сквозных отверстия в раме. В местах крепления самой лебёдки проварены уголки к пластине, чтобы мало-ли не скрутило пластину) Ну и попутно изготовлен бампер из 50-й трубы, приварен к пластине и усилен 4 косынками из всё той же пластины 8мм:

силовой провод на клеме втягивающего

блок управления также в ногах пассажира))) всё в ногах пассажира)))

общий вид

ну и что нас просто обязано радовать: заводской передний свес!

В дальнейшем надо найти 42-ю трубу и сварить защиту тяги, тем самым естественно защитив рулевую тягу и уже окончательно усилив общую контсрукцию переднего бампера и пластины под лебёдку. Защита будет представлять из себя 5 труб, приваренных к пластине, и на расстоянии см 10-12 от рулевой тяги будет прикручиваться сверху к раме. Также возможно от этого крепления сделаю упорные трубы к краям бампера, главное всё расчитать чтобы эти упорные трубы не мешали рулевой тяге и колёсам при всех параметрах поворотов и ходов подвески.

Цена вопроса: 23 000 ₽

Лебедка на уаз. Схема расчета и выбора ледедки

Лебедка такому автомобилю как уаз, порой очень необходима, особенно когда машина и ее владелец живут “полной” жизнью джипера и любителя оффрода.

Лебедка способна выручить в тех моментах, когда уже само авто, не может. Прежде чем купить лебедку, нужно определиться с техническими характеристиками установки.

Лебедки могут быть: ручными, автоматическими, комбинированными. Оптимальный вариант: комбинированный, когда и ручками можно и кнопочкой.

Лебедка для автомобиля должна иметь питание 12В. Что бы смело подключится к электрооборудованию автомобиля.

Далее важный параметр – канатоемкость в метрах. Может быть: 9 метров и более. Здесь нужно прикинуть оптимальный вариант, под ваш, опять же, образ жизни.

Один из ключевых параметров: тяговое усилие в килограммах. Данный параметр рассчитывается по формуле представленной ниже на рисунке. Отталкиваться нужно от веса вашего  автомобиля.

Схема расчета требуемого усилия лебедки:

Например: масса нашей уаз буханки для джип триала по пересеченной местности,  составляет…, возьмем среднее с водителем, 2000кг. Значит необходима лебедка с тяговым усилием: 2000х1.15=2300кг, где 1.15 – коэффициент утяжеления условий, дополнительное сопротивление..

Потратив 5 минут на чтение данной статьи и 5 минут на расчеты, вы с легкостью и осмысленностью сможете продолжить поиск требуемой вам лебедки в интернет магазинах или рынке.

Проще некуда, установка лебедки на УАЗ (буханка)

Каталог продукции

  • Автокондиционеры
  • Автолебедки электрические
  • Автолебедки гидравлические
  • Аксессуары, запчасти лебедок
  • Прицеп кемпер
  • Силовые бампера
  • Фаркопы, защита, пороги
  • Багажники и платформы
  • Крепления из полиуретана
  • Автономные воздушные отопители
  • Блокировки для автомобилей
  • Шины, диски и аксессуары
  • Автохолодильники
  • Все для кухни в авто
  • Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки
  • Маркизы
  • Окна для фургона
  • Двери для фургона
  • Автомобильные люки
  • Подножки для автомобилей
  • Автобусные сидения
  • Товары для автокемпинга
  • Энергосистемы автодома
  • Предпусковые подогреватели
  • Зависимые отопители
  • Электроподогреватели авто
  • Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
  • Дополнительное светодиодное оборудование для авто
  • Лебедки ручные
  • Лебедки грузоподъемные
  • Буксирные стропы и крюки
  • Для доработки подвески
  • Компрессоры и аксессуары
  • Домкраты и Аксессуары
  • Ящики экспедиционные
  • Радиостанции и рации
  • Жилые модули для пикапов
  • Кондиционеры судовые
  • Автомобильная подвеска
  • Выхлопные системы
  • Для тюнинга двигателя
  • Запчасти для УАЗ
  • Оборудование Truma
  • Гидроборт на ГАЗель

Делаем лебедку на УАЗ Буханку своими руками

Вопрос о том, как делается лебедка на УАЗ Буханку, наверняка заинтересует тех владельцев всероссийского внедорожника, у которых на авто еще не установлено данное приспособление. А оно может в определенных условиях значительно облегчить жизнь владельцу. А для тех, кто постоянно привык путешествовать по бездорожью, на охоту или рыбалку, лебедка – вещь и вовсе незаменимая. Как говорят, там, где обычной легковушке не пройти, русский внедорожник обязательно застрянет! Но шутки шутками, а выбираться-то надо. И тут на помощь приходит обыкновенная лебедка.

Лебедка на УАЗ Буханку может быть установлена и механическая, и электрическая, и гидравлическая. А есть еще ручные лебедки, приводящиеся в движение физической силой человека при помощи рычага. Во всех этих вариантах есть свои плюсы и минусы. Но давайте поговорим поподробнее о каждом из них.

Механика

Устройство подключено к валу. Источник взаимодействия – трансмиссия. Скорость намотки контролируется понижением/повышением оборотов движка. В числе других преимуществ – высокая устойчивость и мощность тяги (достигаемой крутящим моментом мотора). Такого рода лебедка приводится в движение с помощью раздаточной коробки авто. Основной недостаток: лебедка напрямую зависит от исправности мотора, для успешной работы ей требуется исправный заведенный мотор. При неполадках данного узла просто перестает функционировать.

Гидравлика

Такого рода устройство приделывают практически на любой автомобиль, где в комплекте гидравлический механизм (УАЗ в том числе). Из плюсов: работает негромко и имеет малые габариты, мощное и обладает высокой производительностью. Из минусов: его работа напрямую будет связана с гидроусилителем (если нет, то и устройство функционировать не будет).

Электрика

Для самодельных лебедок, как правило, могут быть использованы стартеры или генераторы для погрузки. Может электролебедка работать и на выделенном электродвижке, установленном в авто. Но обычно такая лебедка монтируется на базе переделанного стартера и должна работать при достаточно высоких оборотах, в противном случае – не будет справляться с тяжелой машиной. Поэтому некоторые устанавливают на автомобиль аккумуляторы с большими резервами питания. Из плюсов: высокая скорость функционирования, автономность (может работать вне зависимости от включенного/выключенного мотора), простота конструкции. Из минусов: плохо переносит влагу, быстро садит аккумулятор.

Своими руками

Так как покупная лебедка, а тем более – ее установка доступны не всегда (чаще всего, из-за дороговизны), умельцы приловчились сооружать конструкцию своими руками. Это, кстати, сделать вполне реально, имея необходимые инструменты и определенные навыки. И еще, наше самодельное устройство должно быть с высоким крутящим моментом, иначе, его просто нельзя будет использовать для тяжеленного УАЗа (к примеру, чтобы вытащить машину из грязевой ямы). А главное, сооружение самодельной лебедки позволит вам очень хорошо сэкономить!

Необходимые материалы

Саму конструкцию изготовляем при помощи сварочного аппарата и болгарки из труб, 5-и миллиметровых в толщину листов металла для изготовления барабанных дисков, цепи со звездочками и ступицы. Все работы производятся четко по заранее нарисованным чертежам. И помните золотое привило: отмерять нужно неоднократно, перед тем, как отрезаете.

Монтаж

После того, как сама конструкция лебедки готова, можно ее устанавливать на УАЗ Буханку. Сперва тщательно подготавливаем площадку. Но сперва определяемся: будем устанавливать лебедку спереди или сзади. Обычно многие предпочитают переднее расположение в центральной части бампера. В качестве площадки для устройства обычно используют швеллер. Его кусок хорошо становится на раму авто.

Примерная ширина куска: 240 мм, в длину он должен быть с метр, а в высоту – до 10 сантиметров. Тогда получится идеальная площадка для установки устройства. Для проведения работ снимаем бампер (с кенгурятником, если он имеется в наличии), решетку радиатора для облегчения доступа. Конструкцию монтируем на мощные болты (4-х будет достаточно) на площадке из куска швеллера.

Держаться должно очень прочно, ведь вес машины до 2-х тонн. Сам приводной блок разумнее разместить в салоне, так как там он меньше будет подвергаться воздействию погодных условий. Ну вот, лебедка на УАЗ Буханку готова к применению. Можно начинать проводить испытание конструкции на прочность и производительность, причем делать это лучше в полевых условиях.

Источник: http://autoflit.ru

Ставим лебедку в раму. — УАЗ 31512, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Вобщем лебедку считаю правильнее на УАЗе ставить на нижнюю полку торчящих швеллеров, потому что и морду резать меньше, и трос правильнее будет идти, и свес мы не увеличиваем.Итаг панеслозь, уаз с бодиком 70мм. у меня есть универсальные заготовки на лазере нарезанные, под любую машину, вымерил, отрезал лишнее, и начинаем стаить ребра…

сама площядка из 4мм, под лапами лебедки еще полосы 5мм итого 9мм под лапами, ну и прочие ребра, делаю обычьно из полосы 4х40, 5х50 и 4х20, чтобы болгарить меньше было, и на лазер не тратится…

Зачищяем, сверлим отверстия, размеченные по отверстиям в раме (пришлось сверлить два отверстия между поперечиной рамы и кронштейном рессоры).примеряем, прикручиваем, снимаем, красим…площядка крепится к раме четыремя болтами М12х40, лебедка к площядке четыремя болтами М10х35 (родные М10х30 пришлось заменить, изза большой толщины металла под лапами лебедки).

Снимаем редуктор лебедки и поворачиаем его вперед на одно отверстие, чтобы рычяг включения скорости в морду не упирался. Собираем лебедку назад как было, можно еще смазку поменять редукторе…

Срезаем кусок морды, аккуратно до нижнего шва., обрабатыаем срез.

Прикручиаем площядку к раме, лебедку к площядке, и губы к площядке.

теперь блок упраления…при установке снаруже на предусмотренное изготоителем месте, блоки как изестно живут не долго, поэтому покупаем проод многожильный медный 35мм2, наконечьники, и расбираем сам блок.

снизу прикручеаем предарительно изготоленную пластину, для крепления на кузо коробки, и начинаем по очереди менять провода, нарезаем по длине ноый провод, ставим наконечьники на нерго я пользуюсь от таким прессом:

заматыаем провода по цветам изолентой. прикручиаем провода на свои места.размкатели ставить не стал изза их цены, проще накинуть провода на клеммы акб, и прикрутить баранами.

з.ы. это не все работы по данному авто, планируется труба-бампер с завязкой на верхние полки швеллеров рамы, и защита тяг.

Page 2

Вобщем лебедку считаю правильнее на УАЗе ставить на нижнюю полку торчящих швеллеров, потому что и морду резать меньше, и трос правильнее будет идти, и свес мы не увеличиваем.Итаг панеслозь, уаз с бодиком 70мм. у меня есть универсальные заготовки на лазере нарезанные, под любую машину, вымерил, отрезал лишнее, и начинаем стаить ребра…

сама площядка из 4мм, под лапами лебедки еще полосы 5мм итого 9мм под лапами, ну и прочие ребра, делаю обычьно из полосы 4х40, 5х50 и 4х20, чтобы болгарить меньше было, и на лазер не тратится…

Зачищяем, сверлим отверстия, размеченные по отверстиям в раме (пришлось сверлить два отверстия между поперечиной рамы и кронштейном рессоры).примеряем, прикручиваем, снимаем, красим…площядка крепится к раме четыремя болтами М12х40, лебедка к площядке четыремя болтами М10х35 (родные М10х30 пришлось заменить, изза большой толщины металла под лапами лебедки).

Снимаем редуктор лебедки и поворачиаем его вперед на одно отверстие, чтобы рычяг включения скорости в морду не упирался. Собираем лебедку назад как было, можно еще смазку поменять редукторе…

Срезаем кусок морды, аккуратно до нижнего шва., обрабатыаем срез.

Прикручиаем площядку к раме, лебедку к площядке, и губы к площядке.

теперь блок упраления…при установке снаруже на предусмотренное изготоителем месте, блоки как изестно живут не долго, поэтому покупаем проод многожильный медный 35мм2, наконечьники, и расбираем сам блок.

снизу прикручеаем предарительно изготоленную пластину, для крепления на кузо коробки, и начинаем по очереди менять провода, нарезаем по длине ноый провод, ставим наконечьники на нерго я пользуюсь от таким прессом:

заматыаем провода по цветам изолентой. прикручиаем провода на свои места.размкатели ставить не стал изза их цены, проще накинуть провода на клеммы акб, и прикрутить баранами.

з.ы. это не все работы по данному авто, планируется труба-бампер с завязкой на верхние полки швеллеров рамы, и защита тяг.


Смотрите также