Поворот направо под стрелку


Кто должен уступить дорогу при повороте под "стрелку" — Автокадабра


ГАИ дала пояснения, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.

Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.

Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.

И действительно, в правилах дорожного движения в пункте говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".

Эта самая очередность прописана в пункте правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.

Кстати, эта путаница - еще один козырь в споре о разрешении правого поворота на красный сигнал светофора. Напомним, что с таким предложением выступали некоторые депутаты. С инициативой разрешить правый поворот под красный свет с использованием не дополнительной секции светофора, а отдельного знака выступал и экспертный центр probok.net. Но эти предложения не были поддержаны. В ГАИ посчитали, что проще и понятнее для автомобилистов в тех местах, где есть такая возможность, устанавливать дополнительные светофорные секции.

Отдельную лепту в путаницу проезда перекрестков внесло изменение правил на круговом движении. Ранее на таких перекрестках преимущество имели те, кто выезжает на круг. Те, кто движется по кругу, должны были уступить им дорогу, потому что у них возникала помеха справа. Теперь это правило сохранилось только для тех перекрестков с круговым движением, перед выездом на которые не стоит знаков "уступи дорогу". Если такой знак есть, то для тех, кто движется по кругу - главная дорога. Уступать им должны те, кто выезжает на круг. Но на практике это выливается в право первого: кто успел, тот и проехал. Никогда не знаешь наверняка, знает ли водитель другого автомобиля правила, а попадать в аварию не хочется.

Досье

По данным ГИБДД почти каждая пятая авария (18 процентов) происходит из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Это третье место в рейтинге аварийных причин. В прошлом году таких ДТП случилось более четырех с половиной тысяч.

Первое место в аварийных случаях занимает несоответствие скорости конкретным условиям (32 процента). По этой причине в прошлом году произошло более 8200 аварий. Имеется в виду, что виновник аварии не превышал установленную на данном участке скорость, но выбрал не правильную скорость и в результате не справился с управлением.

Второе место занимают "другие нарушения" (24 процента). Всего таких аварий в прошлом произошло почти 6300. Под этими нарушениями скрывается все, что угодно: заснул за рулем, техническая неисправность автомобиля или дороги.

Перекресток и светофор с дополнительной секцией

Сегодня тема для обсуждения — светофор с дополнительной секцией. Рассмотрим правила проезда регулируемого перекрестка, при движении в направлении включенной стрелки в дополнительной секции светофора. Данная тема, вызывает много рассуждений и споров. Хочу обратить внимание, что мы не будем пытаться придумать то, чего нет в Правилах дорожного движения. Наша цель на дороге, движение в соответствии с Правилами и необходимостью безопасности движения.

Как проезжать регулируемый перекресток, на котором присутствует светофор с дополнительной секцией, разрешающей повороты в том или ином направлении.

По традиции, начнем с пунктов Правил дорожного движения имеющих отношению к нашей теме (все конечно помним, что красный сигнал светофора — запрещает движение).

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Из приведенных выше пунктов Правил следует, что сигналы светофора в дополнительной секции имеют то же значение, что и сигналы основного светофора, с одним отличием, действие распространяется на направление движения указанное стрелкой.

Важное замечание из Правил дорожного движения, некоторые участники дорожного движения считают, что в соответствии с пунктом 6.4 Правил, отсутствие контурной стрелки (стрелок) на основном зеленом сигнале светофора, является веской причиной не выполнять требования сигналов дополнительной секции. Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов. О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт 6.3 Правил.

6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На снимке светофор с дополнительной секцией.

Теперь мы подошли, к пункту 13.5, который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже). Автомобиль подъезжает к перекрестку, перед ним светофор с основным красным сигналом и с дополнительной секцией разрешающей поворот направо. В данной ситуации, достаточно выполнить пункт 13.5 Правил, уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по пересекаемой дороге на разрешающий (зеленый) сигнал светофора и продолжить движение в намеченном направлении (в направлении стрелки).

Перекресток, на котором установлен светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение.

С разрешающей стрелкой в дополнительной секции и при основном зеленом сигнале светофора на пересекаемой дороге все достаточно просто, осталось рассмотреть не совсем однозначную ситуацию (на рисунке ниже).

Одно транспортное средство двигается в направлении включенной дополнительной секции, одновременно с красным основным сигналом светофора для поворота направо, другое транспортное средство, двигается навстречу на основной зеленый сигнал светофора и готовится выполнить левый поворот. На пересекаемой дороге, основной сигнал светофора красный, это и понятно, на регулируемом перекрестке не может быть одновременного приоритета у нескольких участников дорожного движения.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

И здесь вступают в действие пункты Правил, для одного транспортного средства пункт:

13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

На снимке перекресток, на котором с данного направления светофор с включенной дополнительной секцией, у встречных в это же время горит основной зеленый сигнал светофора.


Для другого автомобиля действует:

13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На этом снимке, перекресток (что и на изображении выше) с противоположной стороны, с включенным зеленым сигналом светофора, встречные автомобили двигаются в направлении включенной дополнительной секции, с основным красным сигналом светофора.

В данной дорожной ситуации и возникает вопрос, в какой последовательности проедут перекресток автомобили?

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Пункт 13.5 Правил, прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Если воспринимать буквально текст, то и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь можно было бы говорить о конфликте двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5. Но если внимательно прочитать указанные пункты Правил, то мы видим следующее, красный автомобиль может выехать на перекресток, так как его обязанность в данном случае, уступить дорогу только транспортным средствам движущимся со встречного направления прямо или направо. В отличии от синего автомобиля, которого Правила обязывают уступить дорогу всем транспортным средствам движущимся с других направлений и следовательно, он не должен выезжать на пересечение проезжих частей, пока красный автомобиль не завершит свои маневр.

Основная сложность кроется в том, что водитель красного автомобиля не может знать, какой сигнал светофора в настоящее время у синего автомобиля, но он и не должен знать, в отличии от водителя синего автомобиля, который при основном красном сигнале и включенной стрелке в дополнительной секции не должен начинать движение, пока транспортные средства с других для него направлений не завершат свой маневр.

Перекресток, светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение. Со встречного направления горит зеленый сигнал светофора.

Учитывая, что водитель красного автомобиля не может знать какой сигнал светофора включен у синего автомобиля, а водители движущиеся в направлении стрелки с основным красным сигналом светофора, не всегда выполняют требование пункта 13.5 Правил, можно говорить только об одной безопасной последовательности действий при проезде такого перекрестка.

Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились (уступают дорогу) и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

На видео ниже, пример, как в действительности осуществляется проезд перекрестка, на котором установлен светофор с дополнительной секцией.

В завершении темы, немного о трамваях. Еще с занятий в автошколе, мы привыкли, что трамваи почти всегда имеют преимущество, но не в ситуации как и выше, когда они двигаются в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, здесь они обязаны уступить дорогу.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Если у Вас другое мнение , пишите в комментариях или в группе ВКонтакте ШКОЛА-ПДД. Предлагаю Вам почитать также по теме: Проезд регулируемых перекрестков.

Всем удачи и безопасного управления на дороге!

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по "своей" полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство - отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это - знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой - правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками - и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, - налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией "налево". При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении - если по "встречке" будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь - надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак "Уступи дорогу" (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый сигнал светофора.
  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал - красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом "неправильное" - также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет - зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ - требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. "Неправильные" секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Поворот на стрелку светофора | Приоритет

Вопрос: Ситуация следующая. Необходимо повернуть на зелёную стрелку направо, зажёгся основной зеленый сигнал и стрелка в доп.секции направо. Встречный автомобиль с перекрёстка поворачивает налево, завершает поворот. У кого преимущество?

Ответ на этот вопрос может быть двояким. Многое зависит от режима работы светофоров на данном перекрестке, например от того, на какой сигнал поворачивает налево встречный автомобиль. Словосочетание «завершает поворот» наталкивает на мысль, что встречный авто поворачивает налево на свою зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным сигналом светофора.

В таком случае, когда у вас загорается разрешающий сигнал (зеленая стрелка направо + основной зеленый), встречная «стрелка» налево отключается (по которой поворачивает встречный), но тот встречный участник в соответствии с пунктом 13.7 имеет право завершить выезд с перекрестка (завершить свой поворот налево).

В этой ситуации при включении разрешающего сигнала светофора для вашего направления, пункт 13.8 обязывает вас уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток.

Приоритет при повороте направо на зеленую стрелку в доп.секции светофора рассмотрен в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД. Циклы работы светофоров с доп.секциями обычно настраивают таким образом, чтобы в зависимости от пропускной способности перекрестка минимизировать перекрестное движение, или в некоторых случаях исключить его, если такое возможно.

Суть в следующем. Вам не нужно догадываться о том, по какому сигналу въехал на перекресток встречный автомобиль. У вас есть сигналы своего светофора (который обращен к вам), и вы видите ситуацию на перекрестке, т.е. картина движения у вас перед глазами. Ну и еще потребуется знание раздела 13 ПДД (проезд перекрестков).

Предположим, вы делаете поворот на стрелку светофора в доп.секции (направо или налево). В данном примере рассматриваем приоритет только между безрельсовыми ТС.

Основное правило движения в направлении «стрелки» дополнительной секции светофора – движение разрешено только, когда «стрелка» включена (горит зеленым светом и указывает направление: вправо, влево или иное). Если доп.секция выключена («стрелка» не горит) либо в ней горит красное кольцо, то движение в направлении, регулируемом данной секцией запрещено.

 

Зеленая стрелка (стрелки) в доп.секции может гореть либо с основным зеленым сигналом светофора, либо с красным или желтым сигналом. В любом из этих случаев движение в направлении стрелки доп.секции разрешается, но с разным приоритетом, об этом ниже.

Зеленая стрелка в доп.секции + основной зеленый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо: у вас преимущество перед встречным тс, который поворачивает налево или разворачивается. На картинке встречного автомобиля нет, но ситуация, в общем, понятна.

Вы поворачиваете налево: В соответствии с пунктом 13.4 уступаете встречному транспорту, который движется прямо или направо. Встречные машины (любой транспорт) могут быть, а могут и не быть. Если таковые есть, перед поворотом уступаете дорогу.

Зеленая стрелка в доп.секции + основной красный или желтый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо или налево: Осуществляя поворот, в соответствии с пунктом 13.5 вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся с других направлений. В данном случае неважно, с каких именно направлений. Правила разрешают выполнить поворот (а левая «стрелка» в доп.секции разрешает и разворот) при условии, что другим ТС не будет создано помех.

Еще необходимо помнить, что поворачивая направо или налево, на выезде с перекрестка пункт 13.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Успеть повернуть под стрелку

Поворот под стрелку: кто кого пропускает?

Эта задача ПДД поставит в тупик даже опытных водителей. 

Среди стандартных экзаменационных задач по Правилам дорожного движения попадаются такие, над которыми и опытные водители призадумаются… 

Дело в том, что с появлением солидного стажа автомобилисты передвигаются по дороге, пользуясь в основном не знаниями, а интуицией. Порой они позволяют себе не смотреть на знаки, ведут себя хамовато и даже нарушают ПДД. Особенно автосообщество «обожает» любителей перестраиваться без поворотников. 

Ниже предлагаем вам решить как раз такую задачу, в которой ошибаются даже водители со стажем.

Ситуация двоякая: вы поворачиваете направо под зеленую стрелку на светофоре, но в то же время являетесь помехой справа для автомобиля, идущего на разворот. Выходит, здесь применимы два правила ПДД, которые регулируют подобные маневры. Но при этом, одно из них имеет больший приоритет – какое?

И кто в итоге должен уступить? Ждем ответы в комментариях!

Правильный ответ – в конце статьи.

 

Вспомнить правила проезда регулируемых перекрестков под стрелку поможет наш небольшой видеоролик.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

П. 13.5 ПДД гласит, что при движении «под дополнительную секцию», включённую одновременно с основным красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ВСЕМ движущимся с других направлений, независимо от их дальнейшего направления движения. Верный ответ – 1.

 

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Поворот под стрелку. Кто прав? Очередность проезда перёкрестков.

Ситуация, в которую потребовалось разъяснять, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево.

Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.

Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.

И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".

Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.

Кстати, эта путаница - еще один козырь в споре о разрешении правого поворота на красный сигнал светофора. Напомним, что с таким предложением выступали некоторые депутаты. С инициативой разрешить правый поворот под красный свет с использованием не дополнительной секции светофора, а отдельного знака выступал и экспертный центр probok.net. Но эти предложения не были поддержаны. В ГАИ посчитали, что проще и понятнее для автомобилистов в тех местах, где есть такая возможность, устанавливать дополнительные светофорные секции.

Отдельную лепту в путаницу проезда перекрестков внесло изменение правил на круговом движении. Ранее на таких перекрестках преимущество имели те, кто выезжает на круг. Те, кто движется по кругу, должны были уступить им дорогу, потому что у них возникала помеха справа. Теперь это правило сохранилось только для тех перекрестков с круговым движением, перед выездом на которые не стоит знаков "уступи дорогу". Если такой знак есть, то для тех, кто движется по кругу - главная дорога. Уступать им должны те, кто выезжает на круг. Но на практике это выливается в право первого: кто успел, тот и проехал. Никогда не знаешь наверняка, знает ли водитель другого автомобиля правила, а попадать в аварию не хочется.

По данным ГИБДД почти каждая пятая авария (18 процентов) происходит из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Это третье место в рейтинге аварийных причин. В прошлом году таких ДТП случилось более четырех с половиной тысяч.

Первое место в аварийных случаях занимает несоответствие скорости конкретным условиям (32 процента). По этой причине в прошлом году произошло более 8200 аварий. Имеется в виду, что виновник аварии не превышал установленную на данном участке скорость, но выбрал не правильную скорость и в результате не справился с управлением.

Второе место занимают "другие нарушения" (24 процента). Всего таких аварий в прошлом произошло почти 6300. Под этими нарушениями скрывается все, что угодно: заснул за рулем, техническая неисправность автомобиля или дороги • Источник: rg.ru

< Предыдущая   Следующая >

Изображения, фотографии и векторные изображения со стрелкой вправо

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Стрелка поворота вправо

Сортировать по

Наиболее релевантные

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет .

Указывает ли вам дорогу с зеленой стрелкой?

Контрольный вопрос DMV о сигнале зеленой стрелки

Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, и на вашей полосе появляется зеленая стрелка. Зеленая стрелка указывает направление, в котором вы хотите повернуть. Стрелка указывает дорогу?

  • A. Да, весь остальной трафик должен уступить.
  • B. Нет, вы по-прежнему должны уступать дорогу транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.

Многие люди и тестируемые ошибаются.

Правильный ответ - B .

Что означает сигнал зеленой стрелки

Зеленая стрелка указывает на защищенный поворот.

Когда для вашей полосы отображается зеленая стрелка, вы можете поворачивать только в направлении стрелки. Движение в противоположном направлении или движение, которое может помешать вашему повороту, останавливается на красный свет.

Двигаясь через перекресток, вы все равно должны проявлять осторожность.Если другие автомобили или пешеходы въехали на перекресток до того, как загорелась зеленая стрелка, дождитесь, пока перекресток не исчезнет.

По закону вы все равно должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

Обратите особое внимание на автомобили с противоположной стороны, которые могут повернуть направо на красный свет. Хотя они должны остановиться и уступить дорогу, прежде чем продолжить движение, они не всегда могут быть полностью осведомлены об автомобилях, поворачивающих налево, и могут не видеть вас.Не настаивайте на преимущественном праве в этой ситуации. Лучше снизить скорость и позволить машинам, поворачивающим направо, въехать плавно.

Если проезжая часть, на которую вы выезжаете, имеет две или более полос, перейдите на ближайшую к вам полосу (левая полоса). Это снижает риск столкновения с автомобилем при повороте направо.

Не меняйте полосу движения, пока не убедитесь, что правая полоса свободна. Прежде чем подавать сигнал о смене полосы движения, проверьте зеркала и слепую зону.

Зеленая стрелка вместе с другими сигналами

Зеленая стрелка может отображаться отдельно или вместе с другими сигналами.Если вы видите зеленую стрелку вместе с круговым красным сигналом, это означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Движение в любом другом направлении останавливается круговым красным сигналом. Когда вы впервые увидите эту комбинацию, это может немного сбить с толку. Если вы находитесь на правильной полосе, следуйте зеленой стрелке.

Когда зеленая стрелка заменяется сплошной желтой стрелкой, это означает, что время защищенного поворота заканчивается. Вы должны быть готовы подчиниться следующему сигналу, который не всегда бывает красной стрелкой или круглым красным сигналом.Это может быть круглый зеленый сигнал.

Сплошная желтая стрелка

Вам следует остановиться, когда отображается сплошная желтая стрелка, если только вы не находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы остановиться безопасно. Внимательно следите за встречным движением.

Если вы остановились, не выезжайте на перекресток снова, пока не появится круговой зеленый сигнал, зеленая стрелка или мигающая желтая стрелка - это безопасно!

Обратите внимание, что встречное движение больше не будет останавливаться красным светом, когда загорится зеленый сигнал или мигающая желтая стрелка.Это называется незащищенным поворотом, и вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся достаточно близко, чтобы создать опасность.

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки, но встречное движение НЕ останавливается красным светом. Двигайтесь осторожно через перекресток и только тогда, когда это будет безопасно.

Определение полосы отвода

Право отвода - это право выезжать на дорогу или переходить ее раньше других людей или транспортных средств.Вы должны помнить, что закон не дает никому преимущественного проезда. Закон только указывает, кто должен уступить.

Даже если другие автомобили обязаны уступить вам дорогу, никогда не настаивайте на «преимущественном праве». Лучше отказаться от «полосы отвода», если это может предотвратить аварию. Будьте вежливы и терпеливы. Это делает дороги безопаснее для всех.

Полные тесты DMV для вашего штата

.

Стрелка влево, вправо, вверх и вниз

Символ стрелки Альтернативные коды

Существуют разные типы стрелок, которые представлены значением альтернативного кода. Вы можете ввести символов стрелок в Excel, Word и т. Д. Или скопировать и вставить их куда угодно.

Символ стрелки Тип стрелки Альтернативный код
Стрелка вверх 24
Стрелка вниз 25
Стрелка вправо 26 900
Стрелка влево 27
Стрелка влево-вправо 29
Стрелка вверх-вниз 18
Стрелка вверх-вниз С базой 23
Стрелка с заливкой вверх 30
Стрелка с заливкой вниз 31
Стрелка с заливкой вправо 16
Стрелка, закрашенная влево 17

Как набрать стрелку?

Для ввода символа стрелки с помощью альтернативного кода в Word, Excel и т. Д. ;

  • Убедитесь, что вы включили NumLock,
  • нажмите и удерживайте клавишу Alt ,
  • введите значение альтернативного кода стрелки, которую вы хотите, например, для символа стрелки вниз введите 2 5 на цифровой клавиатуре ,
  • отпустите клавишу Alt , и вы получите стрелку вниз .

** Вышеупомянутая процедура не применима для MacOS.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать символы и смайлики, ознакомьтесь с нашим Как использовать Alt-коды? страница.

Эмодзи-стрелки со значениями Unicode

Помимо изображения символов стрелок простыми линиями, в мире Unicode существует довольно много декоративных эмодзи со стрелками. Ниже находится список смайликов со стрелками. Вы можете скопировать и вставить их куда угодно. Вы также можете отображать эмодзи со стрелками на дизайне своих веб-страниц и в компьютерных программах, введя их значения Unicode Hex

Стрелка Emoji Тип стрелки Шестнадцатеричный код Юникода
🏹 Лук и стрела & # x1F3F9;
💘 Сердце со стрелкой & # x1F498;
📩 Конверт со стрелкой вверху & # x1F4E9;
📲 Мобильный телефон со стрелкой вправо слева & # x1F4F2;
📤 Лоток для исходящих сообщений & # x1F4E4;
📥 Лоток для внутренней коробки & # x1F4E5;
🔙 Назад со стрелкой влево вверху & # x1F519;
🔚 Конец со стрелкой влево вверху & # x1F51A;
🔛 Вкл. С восклицательным знаком, со стрелкой вправо влево вверху & # x1F51B;
🔜 Скоро со стрелкой вправо вверх & # x1F51C;
🔝 Вверху со стрелкой вверх & # x1F51D;
Стрелка вверх & # x2B06;
Стрелка вверх-вправо & # x2197;
Стрелка вправо & # x27A1;
Стрелка вниз вправо & # x2198;
Стрелка вниз & # x2B07;
Стрелка вниз-влево & # x2199;
Стрелка влево & # x2B05;
Стрелка вверх-влево & # x2196;
Стрелка вверх-вниз & # x2195;
Стрелка влево-вправо & # x2194;
Стрелка вправо изгиб влево & # x21A9;
Стрелка влево изгиб вправо & # x21AA;
Стрелка вправо изгибается вверх & # x2934;
Стрелка вправо изгиб вниз & # x2935;
🔀 Скрученные стрелки вправо & # x1F500;
🔁 По часовой стрелке вправо и влево Стрелки разомкнутого круга & # x1F501;
🔂 По часовой стрелке вправо и влево Стрелки в виде открытого круга с одним обведенным слоем & # x1F502;
🔃 По часовой стрелке вниз и вверх Стрелки разомкнутого круга & # x1F503;
🔄 Против часовой стрелки Вниз и вверх Стрелки открытого круга & # x1F504;

Символы стрелок со значениями Unicode

В библиотеке Unicode более 600 символов стрелок .Мы выбрали около половины из них, чтобы вы не терялись в них. Вы можете скопировать и вставить их куда угодно или использовать их значения Unicode в своем HTML и других кодах программирования. Прежде чем вы выберете свою любимую стрелку, давайте посмотрим , как ввести символ стрелки в Word или Excel?

Как ввести стрелку в Word или Excel, используя значение Unicode?

Сначала введите значение Unicode Hex для символа стрелки туда, где вы хотите, и выберите значение курсором, затем нажмите и удерживайте клавишу alt и нажмите x.

Например, чтобы ввести стрелку вниз на в Word;

  • Первый тип 2 1 9 3 туда, где вы хотите сделать стрелку вниз,
  • выбрать 2193 курсором,
  • , когда выбрано значение Unicode Hex, нажмите и удерживайте клавишу Alt и введите X ,
  • отпустите клавишу Alt , и вы получите стрелку вниз .

** Вышеупомянутая процедура не применима для MacOS.

Символ стрелки Тип стрелки Шестнадцатеричный код Unicode
Стрелка влево & # x2190;
Стрелка вверх & # x2191;
Стрелка вправо & # x2192;
Стрелка вниз & # x2193;
Стрелка влево со штрихом & # x219A;
Стрелка вправо со штрихом & # x219B;
Волна влево Стрелка & # x219C;
Волна вправо Стрелка & # x219D;
Двуглавая стрелка влево & # x219E;
Двуглавая стрелка вверх & # x219F;
Двунаправленная стрелка вправо & # x21A0;
Двуглавая стрелка вниз & # x21A1;
Стрелка влево с хвостом & # x21A2;
Стрелка вправо с хвостом & # x21A3;
Стрелка влево от панели & # x21A4;
Стрелка вверх от бара & # x21A5;
Стрелка вправо от панели & # x21A6;
Стрелка вниз от полосы & # x21A7;
Стрелка вверх с основанием & # x21A8;
Стрелка влево с петлей & # x21AB;
Стрелка вправо с петлей & # x21AC;
Символ стрелки Тип стрелки Шестнадцатеричный код Unicode
Волна влево-вправо Стрелка & # x21AD;
Стрелка влево и вправо со штрихом & # x21AE;
Зигзагообразная стрелка вниз & # x21AF;
Стрелка вверх с острием влево & # x21B0;
Стрелка вверх с наконечником вправо & # x21B1;
Стрелка вниз с наконечником влево & # x21B2;
Стрелка вниз с наконечником вправо & # x21B3;
Стрелка вправо с углом вниз & # x21B4;
Стрелка вниз с углом влево & # x21B5;
Против часовой стрелки, верхняя полукруглая стрелка & # x21B6;
По часовой стрелке вверху полукругом стрелка & # x21B7;
Северо-западная стрелка до длинной полосы & # x21B8;
Стрелка влево к полосе сверху Стрелка вправо к панели & # x21B9;
Стрелка разомкнутого круга против часовой стрелки & # x21BA;
Стрелка разомкнутого круга по часовой стрелке & # x21BB;
Стрелка вправо Стрелка вверху влево & # x21C4;
Стрелка вверх Стрелка влево Стрелка вниз & # x21C5;
.

Стрелка вправо

Чтобы сделать символ стрелки вправо:

Окна
Alt 2 6 (на цифровой клавиатуре с включенной Num Lock)
Linux
AltGr i (X Window System)
Ctrl ⇧ Shift u 2 1 9 2 ⏎ Return (или Пробел )
Microsoft Office, LibreOffice, OpenOffice
->
HTML
& rarr; · & # 8594; · & # x2192;
L a T e X
\ вправо
3101
Еще стрелки
HTML & rarr; & rArr;
Юникод, шестнадцатеричный 0x2192 0x21d2; 0x21ac 0x21c9 0x21e8 0x21e5 0x21e2 0x21aa 0x21a6 0x21f6 9 9 9
Юникод, декабрь 8594 8658 8620 8649 8680 8677 8674 8618 8614 8109 86910 8702
.

Зеленая стрелка - защищенный поворот - что это значит?

Что означает зеленая стрелка?

Когда вы видите сигнал зеленой стрелки, вы можете двигаться только в направлении стрелки.

Встречное движение останавливается красным сигналом, и не должно быть конфликтов с другими транспортными средствами, движущимися по зеленому или желтому сигналу.

Вот почему повороты в направлении зеленой стрелки часто называют защищенными поворотами .

Только слева на зеленом

На большинстве перекрестков вы можете повернуть налево или направо с устойчивым зеленым круговым сигналом , но на некоторых перекрестках вы можете увидеть этот знак:

Этот знак означает, что вы не можете на этом перекрестке поверните налево, пока на светофоре не загорится зеленая стрелка.

Указывает ли зеленая стрелка преимущественное право проезда?

Распространенной ошибкой является мнение, что зеленая стрелка указывает вам дорогу, и что вы можете двигаться в направлении стрелки, не проверяя других транспортных средств.

Даже если вы видите зеленую стрелку, вы должны проявлять осторожность, въезжайте на перекресток только в безопасных случаях и уступайте дорогу:

Транспортные средства, законно въехавшие на перекресток раньше вас

Пешеходы законно переходить улицу

Никогда не входить на перекресток, если он заблокирован.

Если поворот безопасен, не раскачивайтесь широко. Вы должны убедиться, что не мешаете транспортным средствам, выполняющим защищенный поворот с противоположной стороны.

Защищенный левый поворот

Это типичное расположение сигналов на перекрестке, когда для левых поворотов предусмотрена отдельная лицевая панель указателя левого поворота.

На сигнальной головке поворотной полосы обычно есть только стрелки.

Постоянная красная стрелка левого поворота
Постоянная желтая стрелка левого поворота
Постоянная зеленая стрелка левого поворота

Новый светофор может также иметь четвертый сигнал, мигающую желтую стрелку.

Сигнальная головка для водителей, идущих прямо в том же направлении, будет отображать круговые сигналы.

Круговое чтение
Круговое желтое
Круговое зеленое

Что означает устойчивый красный сигнал вместе с зеленой стрелкой?

При совместном отображении зеленый сигнал стрелки отображается для водителей на поворотной полосе, а красные сигналы отображаются для отдельных полос движения с прямым движением транспорта.

Водители, движущиеся по полосе поворота, обращенные к зеленой стрелке, могут выехать на перекресток и повернуть в направлении стрелки.

Водители, столкнувшиеся с красным сигналом, должны остановиться.

При движении по правой полосе движения водители могут повернуть направо против красного сигнала, если это безопасно и не запрещено знаками. Перед тем как сделать такой поворот направо против красного сигнала, водители должны убедиться, что дорога свободна, и особенно внимательно следить за транспортными средствами, поворачивающими налево с противоположного направления. Также важно не раскачиваться при повороте.

Какой сигнал следует за зеленой стрелкой?

Когда период защищенного поворота заканчивается, свет обычно меняется на постоянную желтую стрелку или на устойчивый желтый круговой сигнал.

Когда вы видите устойчивый желтый сигнал, вам следует сделать безопасную остановку и дождаться следующего сигнала. Не пытайтесь обогнать красный свет или красную стрелку.

Вы также можете увидеть мигающую желтую стрелку, как упомянуто выше.

Мигающая желтая стрелка означает, что вы все еще можете повернуть в направлении стрелки, но только после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке или рядом с ним.Встречный транспортный поток , а не , остановлен красным сигналом, когда вы видите мигающую желтую стрелку. Вот почему поворот против мигающей желтой стрелки известен как незащищенный поворот .

Какой сигнал следует за желтой стрелкой?

Непрерывная желтая стрелка указывает на то, что интервал безопасного поворота закончился и вы должны быть готовы подчиниться следующему сигналу.

Часто за желтой стрелкой следует красная стрелка или красный круговой сигнал. Но свет может также измениться на круглый зеленый сигнал.

Что означает красная стрелка?

Следующим сигналом может быть красная стрелка.

Как и красный круговой сигнал, красная стрелка означает, что вы должны остановиться на нарисованной стоп-линии или перед обозначенным пешеходным переходом.

Обычно красная стрелка означает, что все повороты в направлении стрелки запрещены. Перед поворотом дождитесь зеленого сигнала.

Но этот закон не одинаков во всех штатах. Некоторые штаты применяют одни и те же правила к круглым красным сигналам и красным стрелкам.Это означает, что вы можете повернуть против красной стрелки после остановки и уступки, и если никакие знаки не говорят об обратном, точно так же, как если бы был устойчивый круглый красный сигнал.

Другое расположение

Важно попытаться понять расположение сигналов на перекрестке, поскольку оно может отличаться от того, к чему вы привыкли.

Общие сигнальные головки как для защищенного, так и для разрешающего левого поворота являются обычным явлением. На таком перекрестке вы должны ожидать, что зеленая стрелка и круглая зеленая завершатся одновременно.

Такие общие сигнальные головки не имеют желтых или красных стрелок, вместо них вы увидите круглые желтые и круглые красные сигналы.

Перед тем, как выехать на перекресток, внимательно посмотрите, не пересекается ли движение транспорта и движение в противоположном направлении.

Часто задаваемые вопросы о сигнале зеленой стрелки

Непрерывный сигнал зеленой стрелки означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки и что никакие другие транспортные средства не должны конфликтовать с вашим движением. Левый поворот с зеленой стрелкой часто называют защищенным поворотом, поскольку встречное движение останавливается красным сигналом.

Нет, зеленая стрелка не указывает дорогу. Когда вы проезжаете перекресток с зеленой стрелкой, вы должны уступить право проезда:
(a) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе, и
(b) другим транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Защищенный поворот означает, что вы можете повернуть в направлении, указанном зеленой стрелкой, и что другие транспортные средства, которые могут конфликтовать с вашим движением, останавливаются красным сигналом.

За сигналом зеленой стрелки обычно следует желтая сигнальная индикация (постоянный круговой желтый сигнал или постоянный желтый сигнал стрелки).Желтый сигнал сообщает вам, что период времени защищенного поворота заканчивается.

Непрерывная прямая зеленая стрелка иногда используется вместо круглого зеленого сигнала. Цель состоит в том, чтобы не допустить совершения поворота при переходе улицы с односторонним движением.

Горящий красный сигнал с зеленой стрелкой разрешает транспортным средствам совершать определенный поворот или повороты (обозначенные стрелкой) и запрещает движение транспорта прямо через перекресток (красный сигнал). Другими словами, вы можете повернуть в направлении стрелки, если вы находитесь на соответствующей полосе, но вы не можете двигаться прямо с других полос.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD):

Транспортным средствам, движущимся лицом к сигналу ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, отображаемому отдельно или в сочетании с другим сигнальным указателем, разрешается осторожно въезжать на перекресток только для движения, обозначенного таким стрелка или другое перемещение, разрешенное другими показаниями сигналов, отображаемыми в то же время.

Такое движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево или совершающие разворот, уступает дорогу:

(a) пешеходам, законно находящимся на соответствующем пешеходном переходе, и
(b) другим транспортным средствам, законным образом в пределах перекрестка.

Интерактивные практические тесты

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.

Подробнее

Видео: все, что вам нужно знать о светофорах

.

Смотрите также