Прадо 120 габариты
Тойота Ленд Крузер Прадо 120: фото, технические характеристики, расход
Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии Ленд Крузер/Прадо. Даже сейчас на дорогах можно встретить первые поколения этих внедорожников. Но, пожалуй, самой популярной на российском рынке стала третья генерация авто. В обзоре мы рассмотрим сильные и слабые места тойота ленд крузер прадо 120, а также ответит на вопрос, стоит ли покупать этот автомобиль.
3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009)
багажник сиденья диски белый проходимость противотуманки toyota колеса трёхдверный салон версии быстрый
Презентация модели состоялась в 2001-м году. Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника. Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf. Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.
До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90. Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.
Правильный кузов
Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном. За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта. Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества).
120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы. Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции. Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным. Сама рама неидеально защищена от коррозии. Первые годы выпуска (prado 2002-2004) имеют свойство ржаветь по всем местам сверки, так что необходима дополнительная обработка. На кузове рыжие пятна могут появиться в районе задней двери, вблизи расширителей арок.
Зато европейские аналоги склонны к другим проблемам. Левые подушки рамы склонны к продавливанию. Это происходит из-за несимметричного расположения топливного бака (у арабской вариации их два). Проседанию подвержены и дверные петли – для тех автомобилей 2003-2009-го года в 120-м кузове, у которых запасное колесо расположено на крышке багажника.
Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4850 | 1875 | 1895 | 586 л | 210 | 87 л |
Комфортный салон
торпеда трансформация багажник сиденья
К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии. Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка. Слабое место – заслонки смешения.
К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто. Габариты внедорожника позволяли разместить третий ряд сидений, и машина выпускалась в 8-ми местном исполнении. Мультимедийная система с камерой заднего видеообзора входит в оснащение модели с 2008-го года. Однако качество картинки – посредственное.
Технические характеристики и расход топлива
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
2.7 | 2693 | 163/5200 | 241/3800 | МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. | 11,5 л |
4.0 | 3956 | 249/5200 | 380/3800 | Автомат 4-ст. | 12,5 л |
3.0D | 2982 | 163/3400 | 343/1600-3200 | МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. | 10,5 л |

Бензиновые и дизельные двигатели
Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.
Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.
Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.
Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто. Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.
Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.
Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.
Коробки передач и привод
Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).
Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.
Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.
Тормоза и рулевое управление
Тормоза неплохие, однако, вес машины достаточно высок. Поэтому тормозные колодки приходиться менять часто. Сами диски деформируются из-за высокой температуры. Слабым местом рулевого управления являются тяги и наконечники. Их ресурс невелик. У машин с обильной внедорожной историей, нередко разбиваются сами крепления рейки.
Электроника и электрика
По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- надежная конструкция;
- уверенное поведение на пересеченной местности;
- выносливые и надежные двигатели.
Минусы:
- проблемные дизели;
- нескромный аппетит бензиновых моторов;
- коррозия рамы и кузова.
Сравнение Land Cruiser Prado 120 с Mitsubishi Pajero III и УАЗ Патриот
Минимальная цена в рублях | 750 000 | 400 000 | 240 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 163 | 115 | 135 |
При оборотах в минуту | 5200 | 4000 | 4600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 241 | 240 | 217 |
Максимальная скорость в км/час | 165 | 150 | 150 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 14,5 | 18,2 | 17,1 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 16,2/9,5/11,5 | 13,2/9,1/10,6 | 14,0/11,5/12,6 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизель | Бензин |
Рабочий объем в л. | 2,7 | 2,5 | 2,7 |
Топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 87 л | 90 л | 72 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | - | - | - |
Диаметр колес | R17 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1880 | 2070 | 2125 |
Полный вес (кг) | 2155 | 2340 | 2650 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4850 | 4775 | 4750 |
Ширина (мм) | 1875 | 1845 | 1900 |
Высота (мм) | 1895 | 1850 | 1910 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2780 | 2760 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 210 | 235 | 210 |
Салон | |||
Объем багажника | 586 | 478-1700 | 650 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 4 | 1 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | - | - |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | - | - | - |
Противотуманные фары | + | + | - |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | - | - |
Цвет металлик | - | - | - |
Советы по выбору (смотрите на слабые места)
При покупке Тойота Ленд Крузер Прадо стоит обратить внимание на следующие места:
- коррозия рамы в местах сверки, кузова по двери багажника и колесных арок;
- избегать дизельных авто, а также проследить, чтобы бензиновые модификации не страдали последствиями перегрева;
- избегать машин с «наколхоженной» электрикой;
- проверить состояние рулевых тяг, наконечников, рычагов и тормозных дисков.
Цена и комплектации Тойоты Ленд Крузер Прадо 120
Начальная цена на экземпляры первых лет составляет 750-800 тысяч рублей. Свежие экземпляры 2009-го года выпуска и в богатой комплектации оцениваются в 1,7-1,9 млн. рублей.
Стоит ли покупать внедорожник: отзывы
Максим, 39 лет:
«Взял себе land cruiser 120 2007-го года. До этого был cruiser 70. Машиной полностью доволен. На дороге обеспечивает прекрасный комфорт, а за городом можно поразвлекаться на буераках. Правда, мотор 2,7 слабоват по характеристикам, зато аппетит не такой зверский».
Фотографии тюнинга легендарной модели
В данном разделе размещена фотографии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2010.
серый противотуманки проходимость удачный toyota диски белый колеса сиденья багажник трансформация салон
Видео тест-драйвы Land Cruiser 120
О поведении внедорожника на асфальте и за его пределами можно узнать, просмотрев видео тест драйв автомобиля и его сравнение с toyota 4runner.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – быть в тренде
Сегодня трудно отыскать авто, популярность которого после завершения производства только выросла. Prado третьего поколения стала именно такой машиной. Особенно 120-ая модель полюбилась жителям СНГ. Убедиться в этом можно в любом городе. Причины успеха внедорожника вы поймете после прочтения данного материала. Холодный взгляд поможет проанализировать сильные и слабые стороны Ленд Крузер Прадо 120.

Toyota Land Cruieser Prado 120 начал съезжать с конвейеров ещё в 2002 году. Прекратилось производство в 2009. За семь лет было выпущено множество комплектаций автомобиля, посчитать их будет довольно трудно, но рубеж в 40 точно был преодолён. После 120-ой модели были 150 и 200-ые Прадо.
В статье акцент сделан на технические характеристики и комплектации для стран СНГ.
Основные габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 (стандартная 5-местная версия) | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1895 мм |
Клиренс | 220 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Объем багажника | 586 л |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2155 кг |
Дизайн и салон
Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.

Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».
Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.

Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.
В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным
Тех. часть

За 7 лет существования модель получила множество силовых установок, и это только для автомобилей, поставляющихся в страны СНГ. Под капотом мог быть один из четырех бензиновых моторов, дизельный агрегат или дизель с турбонаддувом. Самые популярные варианты силового агрегата, которые установлены на 90% машин в России, включают в себя три варианта:
- Бензиновый 2.7-литровый двигатель. Его мощность – 163 лошадиных силы. Может работать как с автоматикой, так и с механикой.
- Более мощный бензиновый вариант на 4 литра. Мощность – 282 л.с. В последних версиях работал только с автоматической трансмиссией.
- Дизель 3.0 TD. Оснащен турбонаддувом, мощность – 173 лошадей. Работает с АКПП или с МКПП.
Стоит заметить, что дизельный агрегат официально в СНГ не поставлялся. Производители посчитали, что он не предназначен для суровых условий климата и отсутствия дорог. Как этот двигатель попал под капот Прадо 120 в России? Элементарно, многие автомобилисты предпочитают перегонять машины из других стран. К примеру, большинство «Крузаков» на Дальнем Востоке имеют руль справа – близость японской границы дает о себе знать.

Технические характеристики подходят для эксплуатации в городе и на шоссе. Машина может быть оборудована 4- или 5-ступенчатым автоматом, а также механикой. Европейские версии Prado 120 обладают постоянным полным приводом. Что касается версий для СНГ, то здесь привод тоже полный и постоянный. А в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в ОАЭ, установлен подключаемый режим. Задняя подвеска здесь полунезависимая, передняя – независимая. Это касается всех версий Прадо 120.
Динамические показатели Прадо 120 с 4-литровым бензиновым мотором | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Крутящий момент | 249 при 5200 об/мин |
Средний расход топлива | 13.5 л на 100 км |
Машина в деле
При разработке японцы хотели подарить миру ещё один качественный внедорожник Тойота, но вездеходные характеристики Прадо вряд ли можно назвать блистательными. Технические возможности машины довольно широкие: присутствует возможность покорять снег, размокшую грязь, снег и лед. Но конструкция кузова идет наперекор этим возможностям, так в Прадо 120 увеличенная колесная база, чересчур длинные свесы, да и большое количество навесных элементов. Все эти характеристики говорят о том, что машина предназначена для трассы.

И в правду, на шоссе и городских дорогах водитель Прадо чувствует себя комфортно. Это надежный и безопасный джип, который наделен антиблокировочной системой и множеством подушек безопасности. Но из-за недостаточной стабилизации Прадо 120 начинает «теряться» на высоких скоростях. К примеру, рубеж в 120 км/ч может стать опасным, так как автомобиль начинает бросать из стороны в сторону – шанс перевернуться существенно возрастает. На нормальных скоростях никаких проблем владелец не испытает: усилитель руля помогает держать курс, сбалансированная подвеска съедает дорожные неровности, а силовая установка работает «на полную».
Итог
Хотя в автосалонах Toyota третье поколение Prado уже не встретить, но купить 120-ую модель несложно. Сделать это можно в салонах продажи машин с пробегом, но более удобный вариант – это поиск продавца на различных интернет-сервисах. Вбив в поиске «купить Toyota Land Cruiser Prado 120», можно увидеть множество объявлений по городу или области.
Плюсы | Минусы |
Внешний вид. Шикарная внешность покорила множество автомобилистов. | Потеря контроля на высоких скоростях. |
Большой выбор силовых установок. | Недостаточное количество характеристик для борьбы с бездорожьем. |
Комфортный салон. | Тесный задний ряд в 3-дверном исполнении Prado 120. |
Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 4.0 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Объем багажника максимальный | 1850 л |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4850 мм |
Высота | 1865 мм |
Модель двигателя | 1GR-FE |
Объем двигателя | 3955 см3 |
Мощность | 249 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 380/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.4 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2800 кг |
Размер шин | 265/65 R17 |
Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API Toyota Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (173 Hp) 120 3.0 D-4D (3 dr) (173 Hp) 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) Automatic 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) Automtik 120 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) 3.0 D-4D (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp)Toyota |
Land Cruiser |
Land Cruiser (120) Prado |
4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 |
2004 г |
2007 г |
Универсал |
7 |
5 |
16.7 л/100 км 14.08 US mpg16.92 UK mpg |
9.8 л/100 км 24 US mpg28.82 UK mpg |
12.4 л/100 км 18.97 US mpg22.78 UK mpg |
Бензин |
9.1 сек |
8.6 сек |
180 км/ч 111.85 mph |
EURO IV |
249 лс @ 5200 об./мин. |
382 Нм @ 3200 об./мин. 281.75 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Спереди, продольно |
3955 см3 241.35 cu. in. |
6 |
V-образный |
94 мм 3.7 in. |
95 мм 3.74 in. |
10 |
4 |
Распределенный впрыск |
- |
1985 кг 4376.18 lbs. |
2800 кг 6172.94 lbs. |
193 л 6.82 cu. ft. |
1850 л 65.33 cu. ft. |
87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
4850 мм 190.94 in. |
1875 мм 73.82 in. |
1865 мм 73.43 in. |
2790 мм 109.84 in. |
1575 мм 62.01 in. |
1575 мм 62.01 in. |
Полный |
5 |
Амортизационная стойка |
Винтовая пружина |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
есть |
265/65 R17 |
Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API Toyota Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (173 Hp) 120 3.0 D-4D (3 dr) (173 Hp) 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) Automatic 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) Automtik 120 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) 3.0 D-4D (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp)Toyota |
Land Cruiser |
Land Cruiser (120) Prado |
4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 |
2002 г |
2004 г |
Универсал |
7 |
5 |
18.2 л/100 км 12.92 US mpg15.52 UK mpg |
10.8 л/100 км 21.78 US mpg26.16 UK mpg |
13.5 л/100 км 17.42 US mpg20.92 UK mpg |
Бензин |
9.5 сек |
9 сек |
175 км/ч 108.74 mph |
249 лс @ 5200 об./мин. |
382 Нм @ 3200 об./мин. 281.75 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Спереди, продольно |
3955 см3 241.35 cu. in. |
6 |
V-образный |
94 мм 3.7 in. |
95 мм 3.74 in. |
10 |
4 |
Распределенный впрыск |
- |
1935 кг 4265.94 lbs. |
2800 кг 6172.94 lbs. |
193 л 6.82 cu. ft. |
1850 л 65.33 cu. ft. |
87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
4850 мм 190.94 in. |
1875 мм 73.82 in. |
1905 мм 75 in. |
2790 мм 109.84 in. |
1575 мм 62.01 in. |
1575 мм 62.01 in. |
Полный |
4 |
Амортизационная стойка |
Винтовая пружина |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
есть |
265/65 R17 |
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (163 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API Toyota Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (173 Hp) 120 3.0 D-4D (3 dr) (173 Hp) 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (5 dr) (166 Hp) Automatic 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) Automtik 120 3.0 D-4D (3 dr) (166 Hp) 120 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) Automatic 3.0 D-4D (163 Hp) 3.0 D-4D (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp)Toyota |
Land Cruiser |
Land Cruiser (120) Prado |
3.0 D-4D (163 Hp) |
2002 г |
2007 г |
Универсал |
5 |
3 |
11.5 л/100 км 20.45 US mpg24.56 UK mpg |
8.1 л/100 км 29.04 US mpg34.87 UK mpg |
Дизельное топливо |
12.7 сек |
12.1 сек |
165 км/ч 102.53 mph |
163 лс @ 3400 об./мин. |
343 Нм @ 1600 об./мин. 252.98 lb.-ft. @ 1600 об./мин. |
Спереди, продольно |
2982 см3 181.97 cu. in. |
4 |
Рядный |
96 мм 3.78 in. |
103 мм 4.06 in. |
18.4 |
4 |
Дизель Н.В |
Турбонаддув |
DOHC |
1840 кг 4056.51 lbs. |
2600 кг 5732.02 lbs. |
403 л 14.23 cu. ft. |
1150 л 40.61 cu. ft. |
87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
4365 мм 171.85 in. |
1790 мм 70.47 in. |
1890 мм 74.41 in. |
2455 мм 96.65 in. |
1575 мм 62.01 in. |
1575 мм 62.01 in. |
Полный |
5 |
Амортизационная стойка |
Винтовая пружина |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
есть |
225/70 R17 |
R17 |