Правила перевозки детей 2019 в автобусе


Правила перевозки детей в автобусе

Дата публикации — 12.02.2019

Организованные перевозки детей автобусами в 2019 году осуществляются в соответствии с правилами документа №1177 от 17.12.2013 и поправками, обозначенными в постановлении Правительства РФ №456 от 17.04.2018. К организованным относятся автобусные транспортировки детей, если в автобусе находится 8 и более несовершеннолетних от 1,5 до 18 лет без родителей.

Требования к присутствующим в автобусе

В автобусе, перевозящем группу несовершеннолетних, помимо детей до 18 лет, включенных в список, могут находиться только следующие лица:

  • водитель или водители, сведения о которых указываются в отдельном документе;
  • сопровождающие, перечисленные в отдельном списке;
  • представители туроператора, официально присутствующие в его штате;
  • прикрепленный медработник, правомерность нахождения которого в транспорте также должна быть обозначена в определенном документе.

Лица, не внесенные в вышеперечисленные списки, не имеют права ехать в ТС.

Каким требованиям должен соответствовать водитель автобуса для перевозки детей?

Водитель должен:

  • Без перерыва работать в течение года (из последних трех) на автотранспорте, предусмотренном категорией D. Возраст – от 21 года.
  • Не совершать на протяжении последнего года нарушений, предусматривающих лишение прав или админарест. Если водитель проходил по одной из подобных статей, но оплатил штраф, положенный в качестве альтернативы, то к таким поездкам его не допускают.
  • Перед рейсом пройти медосмотр и инструктаж.

Дети

Все находящиеся в транспорте несовершеннолетние пассажиры должны быть отмечены в списке. Посторонние дети (вне списка) в машине находиться не имеют права. Если в авто присутствует хотя бы один ребенок до 7 лет, то суммарная длительность пути – не более 4 часов. Этот момент обязательно учитывают при планировании поездки.

Сопровождающие

Наименьшее число сопровождающих зависит от количества дверей. Их наибольшее число не ограничивается. Один из них является ответственным. Если машин несколько, то определяется старший ответственный, находящийся в последнем транспорте. Если общее время нахождения в пути – более 12 часов, то в авто должен быть медработник, имеющий с собой документ, который подтверждает его квалификацию, лицензию или копию договора с медучреждением.

Документация, необходимая для осуществления поездки

  • Договор фрахтования, если транспортировки осуществляют в соответствии с этим документом.
  • Копия об уведомлении ГИБДД о планируемой поездке. Такая бумага должна подаваться в инспекцию не позднее, чем за два дня до совершения поездки, если будут задействованы 1 или 2 автобуса. (образец уведомления) Если машин будет больше, то уведомление подается за 10 дней. Если в колоне количество ТС превышает две единицы, то ее сопровождают автомобили ГИБДД. Двигаться вместе с колонной они могут с 6.00 до 23.00. В этом случае необходима копия решения инспекции о назначении сопровождающих автомобилей. Уведомление может подаваться в электронном варианте на соответствующем сервисе.
  • Водительское удостоверение и необходимые данные о шофере (шоферах), указываемые в отдельно составленном документе.
  • Списки несовершеннолетних пассажиров и контакты их родителей, опекунов или законных представителей.
  • Списки сопровождающих лиц, медперсонала, представителей туроператора. Работники турфирмы должны иметь документы о наличии трудовых отношений с туроператором.
  • Подробная программа поездки, в которой должны быть указаны – общее время в пути, количество остановок, пункты и их планируемая длительность.
  • При организации экскурсий должны быть сведения о фирме-туроператоре, местах, которые планируется посетить в рамках утвержденной программы.
  • Если поездка осуществляется не по договору фрахтования, то составляют схему рассадки пассажиров.
  • Если путь занимает более трех часов, необходимо, чтобы в транспорте имелся запас воды и продуктов, перечень которых составляется заранее.

Технические требования к автобусу для перевозки детей

Транспортное средство, запланированное для организованной перевозки несовершеннолетних с сопровождающими, должно удовлетворять следующим условиям:

  • С года выпуска – не более 10 лет.
  • Наличие знака «Перевозка детей», устанавливаемого на передней и задней частях машины.
  • Наличие включенного проблескового маяка оранжевого или красного цвета. Это условие стало обязательным с 1.07.2018. Установка такого маяка не дает преференций перед другим транспортом, а только предупреждает всех водителей о факте перевозки детей.
  • Соответствие назначения и конструкции ТС техническим требованиям к пассажироперевозкам.
  • Машина должна быть допущена к движению по автодорогам.
  • Наличие технического оснащения – тахографа, аппаратуры спутниковой связи ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
  • Транспорт, который теоретически может развивать скорость более 60 км/час, должен быть оборудован ограничителем скорости.
  • Наличие автоматической системы, оповещающей о том, что автомобиль начал движение назад.
  • Наличие талона о прохождении технического осмотра.

В каких случаях возможна ночная поездка?

В ночное время с 23.00 до 6.00 организованные транспортировки возможны в следующих случаях:

  • на железнодорожную станцию, в аэропорт или в обратном направлении;
  • вынужденная поездка к определенному пункту при отклонении от графика;
  • если имеется правовой акт высшего исполнительного органа госвласти данного региона.

Правила посадки и высадки несовершеннолетних пассажиров

Требования к перевозкам групп детей, осуществляемым в 2019 году, регламентируют правила посадки и высадки несовершеннолетних пассажиров. Лица, выделенные для сопровождения группы, обязаны:

  • Собрать детей в безопасном месте, находящемся на расстоянии от машины не более 15 м.
  • Провести сверку пассажиров со списками.
  • Организовать загрузку багажа в специально предназначенный для этой цели отсек.
  • Проверить соответствие ручной клади существующим требованиям к ней.
  • Провести инструктаж несовершеннолетних пассажиров по правилам поведения в пути и в экстренных ситуациях.
  • Организовать рассадку детей по местам и проследить за безопасным размещением ручной клади.
  • Информировать водителя о готовности к началу поездки.
  • Проследить, чтобы дети выходили только через переднюю дверь. Первыми должны выходить сопровождающие.

Список детей может дополняться до начала маршрута сопровождающим без оповещения компании-перевозчика (если есть свободные сиденья).

Транспортировка несовершеннолетних пассажиров к учебному учреждению и обратно

С 10.07.2017 начали действовать новые правила перевозки детей в школьном автобусе, распространяющиеся на транспорт, предназначенный для транспортировки несовершеннолетних пассажиров в возрасте 6-16 лет.

Основные требования к школьным автобусам для перевозки детей:

  • с года изготовления должно пройти не более 10 лет;
  • ТС должно соответствовать техническим требованиям ГОСТа Р 51160-98 по конструкции и назначению;
  • наличие техталона, свидетельствующего о полной исправности ТС;
  • наличие спутникового навигатора ГЛОНАСС;
  • наличие тахографа, позволяющего определить режим вождения и отдыха;
  • установка ограничителя скорости на 60 км/час.

На передней и задней частях машины крепят предупредительные знаки «Перевозка детей», по борту – надпись «Дети», контрастирующая с основным цветом ТС.

www.buspiter.ru

Правила перевозки детей транспортом 2019

В автобусе или автобусах должны находиться сопровождающие лица, а в длительной поездке свыше полусуток еще и медик. Это должен обеспечивать ответственное лицо, взявшееся за организацию групповой перевозки детей.

Правила организованной перевозки группы детей автобусами в 2019 году Посадочных мест в автотранспорте, осуществляющем групповую перевозку детей должно быть в количестве, исключающем проезд стоя. Если экскурсионная поездка по продолжительности менее 12 часов, водитель может быть один, до 16 часов осуществляются только с двумя водителями. К гражданину, управляющему автобусом с детьми, предъявляются следующие требования (п.8. Правил): - наличие прав с категорией D и непрерывный водительский стаж более одного года на дату начала поездки; - в течение последнего года не допускавший нарушение ПДД и не привлекавшийся за это к ответственности; - прошедший все предрейсовые мероприятия: инструктаж и мед.осмотр. В автобусе или автобусах должны находиться сопровождающие лица, а в длительной поездке свыше полусуток еще и медика. Это должен обеспечивать ответственное лицо, взявшееся за организацию групповой перевозки детей.

Требования правил обязывают соблюдать количество сопровождающих:

- в каждом автобусе количество должно рассчитываться в зависимости от необходимости нахождения по одному у каждой двери. Среди них определяется ответственное лицо. При движении колонной из нескольких автобусов, назначается дополнительно ответственный за всю колонну. В замыкающем транспорте должен находиться медицинский работник и это ответственное лицо. Предел установленной скорости при движении по трассе за рамками населенного пункта для автобуса с детьми ограничен 60 км/ч. Дети, не достигшие возраста 7 лет на момент начала длительной поездки свыше 4 часов, не могут быть допущены. При утвержденном графике движения более трех часов должен составляться список продуктов и напитков, которыми должен быть оснащен каждый автобус. Обязательными является бутилированная вода в удобных емкостях, а также сухие пайки длительного хранения. Недопустимо присутствие продуктов, которые могут подвергнуться быстрой порче. Колонну автобусов с количеством, превышающем два, должны сопровождать автомобили ГИБДД. Они должны передвигаться вместе с колонной в отведенные часы – с 6:00 до 23:00 часов.

Перевозка в ночное время

Ночным временем для детских перевозок принято считать часы с 23 до 6 утра. Движение в это время разрешено только - в исключительных случаях и не более 100 км после 23-часового времени: - к вокзалам и аэропортам и обратно; - при завершении поездки (к месту ночлега или конечного пункта); - связанных с нарушением графика в пути и задержке; - при осуществлении перевозки в рамках правовых актов государственных органов субъектов Федерации.

Требования к перевозке детей в организованных поездках являются обязательными к исполнению и нарушение их влечет ответственность. Наказанию подвергаются не только водитель автотранспорта, но и организаторы поездки.

Pravila_perevozki_detei.pdf

sch1413sv.mskobr.ru

Правила организованной перевозки группы детей автобусами (ПДД 2019) 🚘 znaypravila.ru

1. Настоящие Правила определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей, в том числе детей-инвалидов (далее — группа детей), автобусами в городском, пригородном или междугородном сообщении.

2. Для целей настоящих Правил:

  • понятия «фрахтовщик», «фрахтователь» и «договор фрахтования» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
  • понятие «должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения» используется в значении, предусмотренном Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»;
  • понятия «образовательная организация», «организация, осуществляющая обучение» и «организация, осуществляющая образовательную деятельность» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  • понятие «медицинская организация» используется в значении, предусмотренном Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • понятие «организованная перевозка группы детей» используется в значении, предусмотренном Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • понятия «туроператор», «турагент» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Важно: О применении требований пункта 3 в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, см. текст под спойлером ниже.

  • в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г., а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.;
  • в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г., а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

При организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета.

4. Для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие следующих документов:

  • а) договор фрахтования, заключенный в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», — в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;
  • б) документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию, — в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил;
  • в) копия решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) или копия уведомления об организованной перевозке группы детей;
  • г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) — в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил;
  • д) список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), — в случае их участия в выполнении программы маршрута;
  • е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона);
  • ж) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей (далее — организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования;
  • з) программа маршрута, включающая в себя: график движения с расчетным временем перевозки;

    места и время остановок для отдыха с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, осуществляющего организацию перевозки.

5. Оригиналы документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, хранятся организацией или фрахтовщиком и фрахтователем (если такая перевозка осуществлялась по договору фрахтования) в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки группы детей.

6. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь обеспечивает наличие и передачу не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, ответственному (старшему ответственному) за организованную перевозку группы детей копий документов, предусмотренных подпунктами «б» — «з» пункта 4 настоящих Правил.

В случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования фрахтователь обеспечивает наличие и передачу фрахтовщику не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, копий документов, предусмотренных подпунктами «б» — «д» и «ж» пункта 4 настоящих Правил, а фрахтовщик передает фрахтователю не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, копии документов, предусмотренных подпунктами «е» и «з» пункта 4 настоящих Правил.

Допускается вместо списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, предусмотренного подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил, не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало организованной перевозки группы детей, представлять информацию о количестве таких работников, с передачей соответствующего списка до начала организованной перевозки группы детей.

7. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтовщик:

  • не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, обеспечивает передачу водителю (водителям) копии договора фрахтования, а также утвержденных руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, или уполномоченным лицом фрахтовщика копии графика движения и схемы маршрута — в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;
  • не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, обеспечивает передачу водителю (водителям) копий документов, предусмотренных подпунктами «б» — «г«, «е» и «ж» пункта 4 настоящих Правил. При осуществлении перевозки 2 и более автобусами каждому водителю также передаются копия документа, предусмотренного подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил (для автобуса, которым он управляет), и сведения о нумерации автобусов при движении.

8. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:

  • имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей;
  • не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;
  • прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;
  • прошедшие предрейсовый медицинский осмотр в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
  • 9. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.

    10. Руководитель или должностное лицо, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивают в установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации порядке подачу уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, или заявки на сопровождение автомобилями подразделения Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов. Подача уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции осуществляется не позднее 2 дней до дня начала перевозки.

    Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.

    11. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

    12. При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

    13. При неблагоприятном изменении дорожных условий (ограничение движения, появление временных препятствий и др.) и (или) иных обстоятельствах, влекущих изменение времени отправления, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает принятие мер по своевременному оповещению родителей (законных представителей) детей, сопровождающих, медицинского работника (при наличии медицинского сопровождения) и соответствующее подразделение Госавтоинспекции (при сопровождении автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции).

    14. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения.

    Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.

    15. В случае если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку.

    Нумерация автобусов при движении присваивается руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтовщиком и передается фрахтователю не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки, для подготовки списка детей.

    16. Медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.

    17. В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов в каждом автобусе руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.

    18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил, кроме назначенного медицинского работника. Работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, допускаются к поездке в автобусе, если у этих работников имеется при себе документ, подтверждающий трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.

znaypravila.ru

Как изменятся правила перевозки детей этим летом

С 1 июля 2019 года вступает в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Перевозить детей будет запрещено с 23:00 до 06:00, а все водители должны будут проходить медосмотр перед рейсом. Насколько эти меры гарантируют безопасность пассажиров, обсудили эксперты в пресс-центре «Парламентской газеты».

Программа обновления автопарка могут продлить до 2020 года

Уже год как действует правило, согласно которому все автобусы, осуществляющие перевозку детей, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, а также спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Теперь к этому добавится обязательное требование о лицензировании. За отсутствие лицензии физические лица будут оштрафованы на 50, индивидуальные предприниматели на 100, а юрлица — на 400 тысяч рублей, напомнила о наказаниях, предусмотренных законом, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

Однако компания сама сможет выбирать подрядчика, который проведёт медосвидетельствование водителя. «В этом отношении мы видим риск того, что качество процедуры будет недостаточно высоким либо она вообще будет проходить лишь на бумаге», — отметила Сутормина.

Елена Сутормина. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

С вопросами правоприменения экспертам предстоит разбираться в дальнейшем, однако необходимость обязательного лицензирования перевозок уже никто не ставит под сомнение, подчеркнул зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин. «Раньше нередки были случаи, когда под видом заказных перевозок проходили регулярные и именно с такими автобусами чаще всего случались ДТП», — сказал сенатор.

Он напомнил о ещё одном грядущем изменении в этой сфере — с 30 июня 2020 года в силу должна вступить норма, по которой для осуществления автобусной перевозки должен будет использоваться автомобиль не старше десяти лет. Норма многострадальная — вступление её в силу переносилось неоднократно. Одна из причин — сельские школы, у которых не хватает средств на приобретение новых автобусов, объяснил законодатель. Другая связана с установлением планки «возраста» авто, рассказал председатель Общества защиты прав пассажиров Кирилл Янков.

Читайте по теме «Дело в том, что до сих пор в ГИБДД не представили статистику о том, что автобусы старше десяти лет угрожают безопасности или чаще выходят из строя. Поэтому сама эта идея вызывает вопросы», — отметил он.

Наконец, есть проблемы и с производством отечественных туристических автобусов — в 2017 году на учёт было поставлено лишь пять единиц самой массовой российской модели такого транспорта. Поэтому в Общественной палате, по словам Елены Суторминой, предлагают продлить правительственную программу обновления парка колёсных транспортных средств до 2020 года, а также снизить таможенные пошлины на большие туристические автобусы. «Это позволит привлечь зарубежных производителей в страну», — пояснила эксперт.

Правила замены сломавшегося автобуса хотят упростить

Ещё одна тема, требующая обсуждения, — доступность инфраструктуры для автобусов, осуществляющих перевозку детей, сказал Игорь Фомин. Сегодня, к примеру, заказной автобус не может ездить по выделенной полосе для общественного транспорта и, соответственно, останавливаться около музеев и других туристических объектов. «Причём для решения этой задачи не потребуется изменения законодательства — достаточно принять постановление Правительства», — констатировал сенатор.

На повестке также вопрос замены сломавшегося в пути автобуса. Сейчас чтобы получить исправное транспортное средство, водителю необходимо заполнить кучу документов, из-за чего новая машина может приехать на место не раньше чем через двое суток, обратил внимание член координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич. «Получается, что дети должны двое суток провести в автобусе, ожидая, пока приедет замена. Этот вопрос должен решаться на месте, чтобы у группы школьников была возможность пересесть в другое транспортное средство, предоставленное одним из местных перевозчиков», — полагает он.

Игорь Фомин. Фото: ПГ / Юрий Паршинцев

Кроме того, аналитики предлагают смягчить административное наказание за несущественные нарушения. Сейчас при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включён проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета. «Буквально на прошлой неделе водитель был оштрафован на 100 тысяч рублей за то, что этот маячок не горит, причём лампочка перегорела во время поездки, а этого шофёр проверить в пути никак не может», — отметил глава рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии Владимир Рабинков. По его мнению, также необходимо реализовывать госпрограммы капитального ремонта автобусов, которые перевозят детей и туристов, чтобы «продлить жизнь» таким транспортным средствам.

Об отмене требований к безопасности перевозок речь в любом случае не идёт, заверил первый замгенерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий, однако государство могло бы рассмотреть вопрос софинансирования таких перевозок, чтобы сделать этот рынок рентабельным, считает он.

Кирилл Янков. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Главное же, по мнению экспертов, обеспечить контроль над техническим состоянием автобусов и медицинским осмотром водителей вне зависимости от того, кого они перевозят.

www.pnp.ru

Штраф за перевозку детей

Уважаемые клиенты и коллеги, мы решили опубликовать информацию по штрафам за нарушение перевозки детей. Данный вопрос волнует многих, поэтому мы сделали выборку по всем открытым источникам. Надеемся, предоставленная информация поможет избежать многих неприятностей на дорогах.

Важно! Обращаем ваше внимание, что при заказе микроавтобуса, мы предоставим для вас необходимый пакет документов, а также осуществим сбор всех разрешений в ГИБДД для передвижения колонной.

С 1 января 2017 года вступило в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы несовершеннолетних граждан может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к транспортировке пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

26 декабря 2016 года стало известно о переносе сроков этого запрета — автобусы старше 10 лет запрещены к эксплуатации с 1 июля 2017 года.

Источник: avtospravochnaya.com

Штрафы за нарушение правил организованной перевозки детей

Штрафы за нарушение правил организованной транспортировке группы предусмотрены частью 4 ст. 12.23 КоАП.

Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка несовершеннолетних, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами — влечет наложение административного штрафа: на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Указанные в данном пункте штрафы могут быть наложены за следующие нарушения:

Автобус не оснащен тахографомили аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
С года выпуска автобуса прошло более 10 лет(требование применяется с 1 января 2017 года).
Водитель имеет стаж работы водителемкатегории D менее одного года за последние три года.
Водитель в течение последнего года имеет нарушения правил,за которые предусмотрено наказание в виде лишения прав или административный арест.
Водитель не прошел предрейсовый инструктажпо безопасности движения.
Водитель не прошел предрейсовыймедицинский осмотр.
Отсутствует договор фрахтования.
Отсутствует программа маршрута(график движения с расчетным временем перевозки и указанием мест и времени остановок).
Отсутствует список пассажиров(Ф.И.О., возраст).
Отсутствует список сопровождающих(Ф.И.О., телефон).

Обратите внимание, за указанные нарушения ответственность несет не только водитель:

  • 3 000 рублей — для водителя;
  • 25 000 рублей — для должностного лица, ответственного за перевозку;
  • 100 000 рублей — для юридического лица или ИП, занимающегося перевозкой.

Т. е. в данном случае должностное лицо организации должно перед поездкой провести проверку автобуса, водителя и имеющихся документов. Интерес вызывает требование о том, что водитель не должен иметь нарушений, предусматривающих в качестве наказания административный арест или лишение прав в течение последнего года.

Данная информация фиксируется в ГИБДД, однако никак не отображается в документах водителя. Т. е. на практике должностное лицо не может проверить нарушения и ему остается рассчитывать только на честность водителя.

Источник: pddmaster.ru

Перевозка детей в темное время суток штраф

Штраф за поездку детей в ночное время предусмотрено частью 5 статьи 12.23 КоАП:

Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — четырехсот тысяч рублей.

Под ночным временем в Правилах подразумевается время с 23:00 до 6:00. С 1 июля перевозка детей в ночное время не допускается по новым правилам лицензирования.

Если после 23 часов автобус проедет расстояние, превышающее 50 км (его можно определить с помощью тахографа и ГЛОНАСС), то сотрудники ГИБДД вправе наложить следующие штрафы:

  • 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев- для водителя;
  • 50 000 рублей — для должностных лиц;
  • 400 000 рублей — для юридических лиц.

Штрафы весьма серьезные, для водителя предусмотрено даже лишение прав. Это связано с тем, что перевозки в ночное время чрезвычайно опасны.

Источник: pddmaster.ru

 Какой штраф за неправильную перевозку детей 2019 г.

Штраф в размере 100 000 рублей с компании или 25 000 рублей с юрлица, заказавших перевозку в автобусе, а также 3 тыс. рублей с водителя автобуса придётся заплатить за отсутствие договора фрахтования, программы маршрута, списка малышей и сопровождающих их взрослых.

Теперь, кстати, такие дела смогут самостоятельно рассматривать и сотрудники Ространснадзора.

В ночное время – с 11 вечера до 6 утра – организованная поездка детей не допускается. Наказание для водителей за нарушения при поездке ночью составит от 5 тыс. рублей или лишение прав сроком от четырёх до шести месяцев.

Должностные лица за это ждёт штраф в 50 000 рублей, а юрлица – 400 000 рублей.

Источник: journal.am.ru

Правила перевозки детей — штраф

Отдельно, согласно дополненным требованиям ПДД, водители с 1 января 2017 года могут понести наказание не только за перевозку детей не по правилам, но и просто за то, что они оставляют их без присмотра. Обыденная ситуация, скажете вы, и будете правы, но не до конца.

Лучше всего взять ребенка с собой, даже если вы вышли на минутку-другую в магазин за углом. В противном случае оставление несовершеннолетних в салоне автомобиля одних, не достигших возраста 7 лет, вынуждает сотрудников полиции, обнаруживших нарушение, обратиться к собственнику транспортного средства с требованием оплаты штрафа в размере 500 рублей.

Источник: 2017god.com

Штраф за перевозку детей в автобусе

Второго мая вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (внесены законом № 138-ФЗ от 1 мая 2016 года), ужесточающие ответственность за нарушение требований к транспортировке детей в автобусах. Штрафы будут платить не только водители, как было ранее, но и организации и ИП, а также должностные лица.

В преддверии летних каникул депутаты приняли поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие ответственность за нарушение требований к транспортировке детей в автобусах. Изменения коснулись статьи «Нарушение правил перевозки людей». Кроме введения новых штрафных санкций, были введены и новые виды административной ответственности.

Так, к нарушениям при перевозке организованных школьных групп на автобусах теперь относятся: поездка без программы маршрута, списка детей и списка назначенных взрослых, которые их должны сопровождать, отсутствие договора фрахтования. Организации и ИП понесут самый значительный штраф за эти правонарушения – 100 тысяч рублей.

Что же касается заказчиков поездки, а также должностных лиц, то они понесут наказание в виде штрафа в размере 25 тысяч рублей. И, наконец, водитель будет оштрафован на 3 тысячи рублей. Усиление ответственности коснулось и поездок в ночное время (с 23.00 до 6.00). С 1 июля 2019 года, перевозить детей в ночное время, запрещено.

Новые штрафные санкции выглядят следующим образом:

  • водителю грозит штраф 5 тысяч рублей, а также лишение прав до 6 месяцев;
  • должностному лицу придется выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей;
  • организации и ИП будет назначен штраф — 200 тысяч рублей.

Теперь сотрудники Ространснадзора наделяются новыми функциями: они могут рассматривать дела о нарушениях требований к организованной перевозке школьных групп автобусами. При выявлении несоблюдения требований к перемещению детей в ночное время дела об этих административных правонарушениях будут рассматриваться ОВД и судьями.

Добавим, что ужесточение ответственности за нарушение требований к поездке несовершеннолетних относится исключительно к автобусам. Для путешествия при помощи иных видов транспорта (поезда или самолета) не потребуется особых условий.

Источник: versia.ru

Штрафы за нарушение правил перевозки детей автобусами

Перед самым началом школьных каникул были внесены поправки в правила дорожного движения, касающиеся перевозки группы детей. Об этом подписал соответствующие указы премьер-министр Дмитрий Медведев. Однако родителям не стоит беспокоиться. Они касаются только тех случаев, когда осуществляется организованная транспортировка.

И первый из них уточняет, что именно считать организованной перевозкой детей. Теперь к ней относится специальная транспортировка дошкольников и школьников от 8 человек и более. Ранее уже на группу из 2 детей распространялись подобные правила. К тому же они едины для всех ребят вне зависимости от их возраста.

Второй же указ подробнейшим образом разъясняет, каким образом должна осуществляться поездка детей на автобусе. В новых правилах подробно расписаны требования к соблюдению правил безопасности, обязанности должностных лиц, организующих подобную поездку, и водителей транспортного средства. Также оговаривается, что несовершеннолетних нельзя перевозить на микроавтобусах. На транспортной средстве с группой детей должен быть соответствующий опознавательный знак.

В правилах содержится информация о требованиях к надежности и технической исправности автобусов и профессиональным качествам водителей. Отдельно оговаривается тот факт, что все транспортные средства, занимающиеся подобной деятельностью, должны быть оборудованы спутниковой системой слежения ГЛОНАСС или GPS, а также тахографами. Это позволит сделать перевозку группы детей более безопасной.

К тому же теперь полностью запрещены перевозки детей до 7 лет, если в дороге планируется провести более 4 часов. А в случае если в пути ребята будут 3 часа и более, их должны обеспечить обедом из продуктов, утвержденных Роспотребнадзором.

Но самое главное с момента вступления Правил перемещения группы детей автобусом их нельзя перевозить ночью. Если ранее, можно было подвозить детей до аэропортов и вокзалов, то по новым правилам лицензирования вступившим в силу 1 июля 2019 года, это запрещено.

Согласно действующему законодательству, если иное не оговорено в документе, все новые правила вступают в силу через 7 дней после их подписания. А это значит, что с Нового года перевозка детей будет осуществляться уже согласно им. Исключение составляют только 2 пункта. Это то, что нельзя будет перевозить несовершеннолетних на автобусах старше 10 лет и без наличия систем ГЛОНАСС/GPS. Для устранения этих несоответствии властями отводится 180 дней.

Источник: sporic.ru

Май 27, 2019 HimkiBus

himkibus.ru

Перевозка Детей До 7 Лет В Общественном Транспорте В 2019

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Правила перевозки детей автобусами в 2019 году

Новое. С 2016 г. в ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

Правила перевозки группы детей в автобусах установлены постановлением Правительства РФ N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (в редакции с изменениями и дополнениями, действующими в 2019 году). Такие же правила подлежат применению и в 2020 году.

Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

  1. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  2. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  3. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.
  4. Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2019 году

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.
Рекомендуем прочесть:  Документы на вычет за лечение

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.

Правила организованной перевозки группы детей автобусами

  1. Транспортное средство должно соответствовать техническим требованиям по конструкции и назначению.
  2. Обязательно наличие карты диагностики или технического талона, подтверждающего исправность автобуса.
  3. Для возможности определения нахождения транспортного средства в любое время суток должен быть установлен спутниковый навигатор ГЛОНАСС.
  4. В каждом автобусе должен находиться тахограф, который осуществляет контроль за режимом отдыха водителя и за скоростью передвижения автобуса.
  • выполнение правил посадки несовершеннолетних лиц в транспортное средство;
  • подготовка документации для перевозки;
  • соответствие водителя своду требований;
  • определенные требования для сопровождающих лиц;
  • сопровождение автобусов с несовершеннолетними представителями автоинспекции.

Правила перевозки детей до 7 лет в общественном транспорте 2019

«3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.»

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX,*** должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в общественном транспорте до 7 лет

Пункт 22.9 ПДД гласит — » Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства». Ребенок в возрасте до 12 лет обязательно должен перевозиться с помощью специальных удерживающих устройств. Но это только в том случае, если заднее сидение автомобиля по своей комплектации оборудовано ремнями безопасности. На переднем сидении ребенок должен быть защищен с помощью удерживающих устройств — всегда!

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта…» пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно детей в возрасте не старше 7 лет. Относительно возраста ребенка, имеющего право бесплатного проезда трактуется всеми (перевозчиками) по-разному. Где-то семилетний возраст включается полностью, до достижения ребенком 8 лет, что кажется логичным по обороту речи русского языка. Иные обязывают оплачивать проезд со дня рождения, когда ребенку исполнилось 7 лет, то есть со дня рождения ребенка. Данной позиции придерживается руководитель Комитета по транспорту в Санкт-Петербурге ( Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2012 N 01-09-9564/12-0-1 ). В соответствии со ч. 2 ст.55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Ранее действовали «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997). Согласно п. 29 «Правил» на городских и пригородных маршрутах пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 7 лет включительно на каждого ребенка, кроме одного, приобретаются проездные билеты. Слово «включительно» определяет срок, установленный нормативно-правовым актом. В данном случае, срок, исчисляемый годами (ст. 190, 192 ГК РФ). То есть, если семилетний возраст ребенка включался в правоотношения, следовательно, этот срок длился целый год до достижения ребенком возраста 8 лет. То есть, следуя аналогии права, если в нормативном акте написано «до 20 числа месяца включительно», то срок, исчисляемый днями, в правовое регулирование войдет 20 число. Если стоит слово «включительно» ни у кого не вызывает сомнение, что этот срок войдет в применение закона. Почему то в применении «Устава», ребенок, которому исполнилось 7 лет, считается старше своего возраста. В связи с указанным, убедительно прошу сообщить правильное применение Закона. Могу ли я бесплатно в общественном транспорте провести ребенка, которому уже исполнилось 7 лет, но еще не исполнилось 8 лет на основании действующего законодательства.

Возраст и правила бесплатного проезда в общественном транспорте для детей

  1. Автобус, троллейбус, трамвай или метро. По городу дети могут передвигаться абсолютно бесплатно, если их возраст – до 7 лет, и они не занимают отельного места. Пригородный транспорт оплачивается так же.
  2. В междугородних или межобластных поездках правила следующие: дети могут ездить бесплатно до 5 лет. При этом они также должны находиться на коленях сопровождающего.
  3. Железная дорога. Взрослый может брать с собой бесплатно одного ребенка возрастом до 5 лет.

Это касается транспорта, который едет по городу или следует между городами. Если в выбранном вами автобусе без предоставления места провозить малыша не представляется возможным, вы можете провозить 2 детей, которым еще не исполнилось 12 лет с определенной скидкой (минимум 50%).

Правила предоставления учащимся льгот на проезд в общественном транспорте

Для приобретения льготного проездного школьник должен предъявить справку из школы, подтверждающую, что он проходит там обучение. В метрополитене ребенок должен предъявлять такой документ при каждой покупке билета, кроме того в метро требуют дополнительно подтверждение личности, то есть, предъявление свидетельства о рождении или паспорта.

В Москве школьники могут оформить социальную карту. Что это такое? Социальная карта – это пластиковая карточка, которую выдают определенной категории населения, имеющих право на льготы. Самая востребованная льгота для школьников, которую предоставляет социальная карта – это скидки на проезд в общественном транспорте.

Со скольки лет нужно оплачивать проезд за ребенка в общественном транспорте

с 1 по 7 класс никаких справок для школьников не нужно. Чтобы проехать бесплатно, нужно быть готовым, что попросят документ. Или попросят оплатить. Мне тоже не хочется возить с собой документы — но за это я готова оплатить проезд ребенка, если возникнут ко мне вопросы.

Человек, передвигающийся на самолете, может перевозить одного ребенка до двух лет бесплатно на руках по России. Пассажиры моложе двух лет летят за границу по билету, стоимость которого составляет 10% от полной цены. Для других малышей до 2 лет, летящих с пассажиром, нужно приобрести детский билет. Пассажирам до 12 лет также полагается детский билет с персональным сидением.

Закон о перевозке детей до 7 лет в автобусе

Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости. Какие автобусы должны оборудоваться ремнями безопасности? Обратимся к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Приложение №2: 18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности.

Таким образом получается, что если в автобусе предусмотрена только перевозка пассажиров сидя, то этот автобус должен быть оборудован ремнями. Если в автобусе есть ремни, то ими должны быть пристегнуты пассажиры, в том числе и дети. Соответственно каждому ребенку нужно отдельное место с ремнем и родителям придется за это место заплатить.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

zakonandporyadok.ru


Смотрите также