Правила перевозки негабаритных грузов 2020


Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Новости: Правила и особенности транспортировки негабаритных грузов - Эксперт

Что такое негабаритный груз?

Негабаритный груз предполагает объекты нестандартного размера, тяжелого веса и изделия, превосходящие установленные нормативы. Для его определения можно самостоятельно выявить, поместится ли груз в стандартный контейнер или на платформу. Часто такие объекты нельзя перевозить в закрытом транспортном средстве или в закрытом кузов-контейнере. На показатель влияет и геометрия предмета

Негабаритный груз обычно имеет свойства:

  • длина от 16м;
  • высота от 4 м;
  • ширина от 2,55 м.

Для перемещения такого груза требуется обязательное получение разрешительных бумаг. Примером таких объектов выступают строй. машины, водный транспорт, техника с нестандартными параметрами и другое. Из-за этого услуги по транспортировке грузов негабаритных размеров актуальны для организаций, работающих в сфере:

  • нефтехимической промышленности,
  • машиностроения;
  • обороны;
  • сельского хозяйства.

Особенности транспортировки

Всегда перевозка негабаритных грузов предполагает выполнения дополнительных правил безопасности для прочих водителей. Для их оповещения о приближении транспорта используется спецзнак «Негабаритный груз». Устанавливается он на крайнем участке перевозимого объекта, выступающего за пределы ТС.

Перевозка предполагает и получение разрешение в уполномоченных органах. Иногда к процессу транспортировки подключаются сотрудники автоинспекции. Они могут самостоятельно определить, нужно ли грузовой машине обеспечить дополнительное сопровождение. Выбор органа, в котором будет выдаваться разрешение, зависит от схемы проезда. К заявлению прилагаются водительские удостоверения, схемы, бланки на авто. На выдачу разрешительного документа может уйти от 5 дней до месяца.

Есть группы грузов, попадающие под свойства негабаритного, но не требующие получения разрешения. Это касается транспортировки объектов, выступающих не более чем на 1 м сзади, на 40 см с боку. Уточнить особенности перевозки можно в 23.4 ПДД. При несоблюдении установленного порядка водителю или компании выписывается штраф, транспортное средство размещается на специальной автостоянке.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

В марте 2020 года Правительство РФ скорректировало правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Кабмин внес изменения в некоторые нормативные акты, регулирующие этот процесс. Правовые новшества коснулись движения крупногабаритных и тяжеловесных машин, а также автотранспорта, перевозящего опасные грузы.

Правила автомобильных перевозок грузов: что изменилось в апреле

Изменения в правила грузоперевозок автомобильным транспортом внесены Правительственным Постановлением № 341 от 26.03.2020. Документ действует с 8 апреля 2020 года. Большинство новелл связано с корректировкой понятий в различных правовых актах:

  • «тяжеловесные грузы» заменили на «тяжеловесные транспортные средства»;
  • «крупногабаритные грузы» заменили на «крупногабаритные транспортные средства».

Существенные поправки, содержащиеся в указанном Постановлении, представлены в нашей таблице.

Скорректированный правовой источник

Как изменило постановление Правительства правила перевозки грузов автомобильным транспортом (суть поправок)

ПДД – Правила дорожного движения (содержатся в Постановлении Совета Министров - Правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 г.).

Уточнено, что водитель тяжеловесного/крупногабаритного транспорта, а также перевозящий опасные грузы, должен иметь при себе специальное разрешение (п.2.1.1 ПДД). Оно предъявляется по требованию полицейского. В разрешении, помимо информации о перевозимом грузе, указывается максимально допустимая скорость движения данного автотранспорта, которую должен соблюдать водитель (п.10.4 ПДД).

Обновленные правила перевозки грузов требуют включать проблесковый маячок оранжевого/желтого цвета при движении крупногабаритного автотранспорта и на ТС, перевозящих опасные грузы. Кроме того, маячок понадобится при сопровождении тяжеловесных и крупногабаритных машин (п.3.4 ПДД, п. 16 Основных положений ПДД по допуску ТС к эксплуатации). Раньше он требовался лишь при сопровождении крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

Крупногабаритный автотранспорт, а также транспортные средства (ТС), сопровождающие крупногабаритные или тяжеловесные машины, вправе отступать от дорожной разметки, сохраняя безопасность дорожного движения (п.3.5 ПДД).

При определении размеров крупногабаритных ТС теперь следует обращаться к Приложению № 3 Постановления Правительства № 272 от 15.04.2011 (ред. 23.05.2020) - из п. 23.5 ПДД эти сведения убрали. Крупногабаритным считается ТС, длина которого превышает 12 м (раньше было 20 м), сюда же отнесли прицепы длиной более 12 м. Предельные ширина и высота остались прежние: 2,55 (2,6 м для изотермических кузовов и рефрижераторов) и 4 м соответственно.

Постановление Правительства РФ № 272 от 15.04.2011 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В документе уточнено понятие, что является тяжеловесным ТС. В Постановление 272, в частности, добавлено, что автотранспорт признается таковым не только при превышении значений допустимой массы и нагрузки на ось из Приложений № 1 и № 2 данного правового акта. При определенных условиях тяжеловесным считается транспорт, если его масса или нагрузка на ось больше допустимых значений, установленных владельцем автодороги (или ее части) (п.5. Постановления № 272)

Положение о ФДА – Федеральном дорожном агентстве (утв. Постановлением Правительства РФ № 374 от 23.07.2004).

Ведомство получило право выдавать вышеупомянутые специальные разрешения, наличие которых теперь требуют обновленные Правила перевозки опасных грузов транспортом (пп.5.4.6).

 

Общие правила грузоперевозок установлены разделом 23 ПДД. В частности, они разрешают перевозить груз, если из-за него не создается шум, не нарушается устойчивость машины и не ограничивается обзор водителю.

Читайте также: Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля

Движение крупногабаритного и тяжеловесного ТС, а также транспорта, которым осуществляется перевозка опасных грузов, регламентируется законом «Об автодорогах и дорожной деятельности» № 257-ФЗ от 08.11.2007 (ст.31). Так, здесь говорится, что специальное разрешение на проезд тяжеловесного транспорта требуется, когда его масса (нагрузка на ось), с грузом или без него, на 2% превышают допустимые значения.

Читайте также: Штраф за отсутствие тахографа

Основные правила перевозки грузов автомобилем

Более детально правила грузоперевозок автотранспортом регулируются упомянутым в таблице Правительственным Постановлением № 272 от 15.04.2011. В приложениях к этому документу приводятся максимально допустимые значения массы, нагрузки на ось и габаритов транспортных средств.

Грузоперевозки осуществляются на основании гражданских договоров:

Водитель (перевозчик) подписывает накладную, принимая груз от грузоотправителя, при необходимости включает в нее замечания. При перевозке используется транспортное средство, пригодное для размещения в нем определенного типа груза. В присутствии водителя заполняется сопроводительная ведомость, где указывается дата и время подачи/убытия ТС, состояние контейнера и т.д. (п.9, 22, 23, 43 Правил). Груз доставляется по адресу, указанному в накладной, и в срок, прописанный в договоре перевозки (п.63 Правил). Его получатель также заполняет товарную накладную при водителе, внося в нее время и дату подачи ТС под разгрузку, массу и состояние груза, и другую информацию (п.68 Правил).

Читайте также: Количество классов опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов регулируются ДОПОГ – Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, к которому Россия присоединилась в 1994 году. Вначале его положения распространялись только на автосообщение с другими странами, но с 2017 года они действуют и в отношении внутренних перевозок таких грузов.

Читайте также: Режим труда и отдыха водителей

Правила перевозки грузов автотранспортом обновят в 2021 году – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В следующем году в один из основных документов, регулирующих автомобильные грузоперевозки, будут внесены существенные изменения.

В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения РФ». Согласно документу, с 1 января 2021 года предлагается ввести в действие обновленные Правила перевозок грузов автомобильным транспортом на территории РФ.

Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

Дело в том, что согласно происходящей в настоящее время ревизии законодательства – регуляторной гильотине – постановление правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» должно утратить свою силу (оно значится в соответствующем списке документов).

Вместе с тем, согласно п. 3 протокола очно-заочного заседания рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере автомобильного транспорта от 10.12.2019 г. № 3, принята за основу Целевая структура нормативного регулирования в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, разработанная Минтрансом России.

Таким образом, во избежание пробелов в правовом регулировании и в соответствии со структурой с 01.01.2021 г. необходимо установить обязательные требования по перевозкам грузов автомобильным транспортом на территории РФ.

В связи с этим, а также в целях реализации указания президента РФ о разработке проекта плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых перевозок Минтранс России подготовил проект постановления правительства РФ «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Документом в том числе предлагается предусмотреть возможность использования транспортной накладной, заказа-наряда и сопроводительной ведомости в электронной форме 

посредством их формирования в государственной информационной системе документооборота или в иной информационной системе документооборота.

Также документ фактически предлагает некоторое смягчение требования п. 2.1.1 Правил дорожного движения РФ, которым предусматривается обязанность водителя транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта передавать им для проверки документы на перевозимый груз.

Согласно положениям проекта постановления, перевозочные документы можно предъявлять уполномоченным сотрудникам правоохранительных или контрольно-надзорных органов, в том числе на экране электронного устройства (включая мобильный телефон, смартфон или иное компьютерное устройство). 

Аналогичное регулирование действует для предоставления уполномоченным сотрудникам полиции договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров.

Также отмечается, что предлагаемый в проекте постановления механизм формирования и представления перевозочных документов в электронной форме является добровольным и не препятствует заинтересованным сторонам использовать перевозочные документы на бумажном носителе.

Надежда Вторушина

ПДД 2020 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ...».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров
  • Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

  • Все транспортные средства — 2,55 метра
  • Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

  • Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Перевозка негабаритных грузов, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Негабаритные грузы включают в себя широкий спектр видов грузов, различающихся своими техническими характеристиками, конфигурацией и объемом. Это горнодобывающая и карьерная техника, автомобили, спецтехника, строительная техника и многое другое. Критерии отнесения товаров к этой категории устанавливаются правилами дорожного движения каждого государства.

Для автомобильных перевозок установлены следующие нормы: габариты транспортного средства с грузом не могут превышать 4 метров в высоту, 2.55 метров в ширину и 20 метров в длину. Максимально допустимая масса варьируется в зависимости от количества осей от 18 до 32 тонн для одного транспортного средства или от 28 до 44 тонн для автопоездов. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная и подлежит особым правилам.

Необходимость специального регулирования обусловлена ​​несколькими причинами. Во-первых, проезд автомобиля с негабаритным грузом связан с техническими ограничениями дороги.Поэтому при транспортировке негабаритных грузов и оборудования в первую очередь необходимо согласовать маршрут, чтобы избежать дорог с поврежденным покрытием, дорог и мостов с низкой полезной нагрузкой, а также узких или низких туннелей.

Во-вторых, особенности конструкции и размеры негабаритных грузов часто создают препятствия для движения и повышают риск аварий. Поэтому в некоторых случаях перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов сопровождается специальными вагонами. Руководствуясь собственным многолетним опытом перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сотрудники AsstrA тщательно следят за соблюдением требований международных нормативных, технических и санитарных стандартов перевозки.Таким образом, наша компания может обеспечить безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного продукта.

.

Правил перевозки негабаритных транспортных средств • ЕТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, движущимся по автомобильным дорогам в России, определены Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в двух случаях:

  • Общий вес транспортного средства с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного автомобиля или грузовика.

  • Габаритные размеры превышают 1 м в передней или задней части транспортного средства или более 0,4 м снаружи при измерении от внешнего края габаритного огня.

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

В дополнение к вышесказанному, также регулируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство с габаритами более 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), высотой 4 м над дорожным покрытием, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считается негабаритным транспортным средством.Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств:

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с владельцем дороги, например ГК «Автодор» или СЗК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не представившая специальное разрешение по запросу, должна уплатить штраф в размере до 500 000 рублей с переводом грузовика на штрафстоянку и аннулированием водительских прав на срок до 6 месяцев.За груз, не требующий специального разрешения, нарушение правил влечет наложение штрафа до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться внизу грузовика, чтобы он оставался устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае технической неисправности, представляющей опасность для безопасности движения, в случае смещения груза или ослабления креплений, пока эти опасности не будут устранены.
    • Внимание! Транспортировка также запрещена в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовики или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! T Знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость транспорта, перевозящего такой груз, оговаривается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик обеспечивает сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
  8. На платной площади можно использовать только открытые полосы, обозначенные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритных грузов должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов в целях безопасности.

Кроме того, должно быть обеспечено перевозка груза:

  • Не ограничивает вид
  • Не затрудняет управление автомобилем и не нарушает спокойствия автомобиля
  • Не распространяется на внешние фонари и световозвращатели, регистрационные знаки или опознавательные знаки
  • Не мешает восприятию жестов руками
  • Не должен создавать шум или пыль, а также не загрязнять дорогу или окружающую среду
.

Инкотермс 2020 | Условия доставки

AIT поддерживает международные правила импорта и экспорта и универсальные условия доставки, изложенные в правилах Инкотермс Международной торговой палаты (ICC).

Читайте дальше, чтобы узнать больше о правилах Инкотермс, о том, как их использовать, и что нового в Инкотермс 2020 по сравнению с Инкотермс 2010. И не пропустите глоссарий общих терминов доставки.

Что такое Инкотермс? Инкотермс обязательны?

Сокращение от « в международных Co коммерческих условиях ». Инкотермс представляют собой набор всемирно признанных торговых правил, состоящих из 11 сокращенных терминов.Правила Инкотермс, впервые опубликованные в Париже в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), гласят:

  • Единое толкование общих договорных положений, в основном содержащихся в экспортно-импортных операциях
  • Иллюстрация времени и распределения затрат и рисков между покупателями и продавцами
  • Инструкции для перевозчиков, экспедиторов, таможенных брокеров, банков и других финансовых учреждений, участвующих в отгрузке товаров

Правила Инкотермс не являются обязательными.Это не законы, принятые правительствами, а скорее руководящие принципы, согласованные сторонами контракта. В конечном итоге покупатель и продавец должны согласовать ответственность каждой из сторон, а также стоимость и риски отгрузки до того, как она будет осуществлена. Учить больше.

Как пользоваться Инкотермс?

При включении Инкотермс в договор купли-продажи вам потребуются два компонента: 1) сокращенное название правила / термина, которое вы используете, и 2) указанное место.

Для всех 11 правил Инкотермс требуется одно из четырех названных мест:

  1. Место поставки
  2. Место назначения
  3. Порт отгрузки
  4. Порт назначения

В приведенном ниже примере FCA означает «Франко перевозчик», а остальная часть записи указывает «названное место доставки», требуемое в правиле.

Пример: FCA, Generic Cargo Terminal, Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD), США

Группы сокращений терминов доставки

В приведенном ниже списке 11 правил Инкотермс разбиты на четыре категории с цветовой кодировкой для облегчения навигации и понимания.

Обратите внимание, что, хотя Инкотермс FAS, FOB, CFR и CIF применимы только к морскому или внутреннему водному транспорту, все остальные термины могут использоваться для всех видов транспорта - воздушного, наземного, железнодорожного и морского.

Вы найдете названное место, необходимое для каждого правила, в круглых скобках после названия правила.

E сроки - вылет

  • EXW - Ex Works (место поставки, обычно помещения продавца)

Условия F - без оплаты основной перевозки

  • FCA - Франко перевозчик (место доставки)
  • FAS - Франко борт судна (порт отгрузки)
  • FOB - Free On Board (порт отгрузки)

Условия C - основная перевозка оплачена

  • CFR - Стоимость и фрахт (порт назначения)
  • CIF - Стоимость, страхование и фрахт (порт назначения)
  • CPT - Перевозка оплачена до (место назначения)
  • CIP - Перевозка и страхование оплачены до (место назначения)

Условия D - Прибытие

  • DPU - доставлено в место разгрузки (место назначения, где продавец разгрузился)
    • Ранее: DAT - Доставлено на терминал (терминал в порту или месте назначения)
  • DAP - доставлено на место (место назначения)
  • DDP - Поставка с оплатой пошлины (место назначения)

Краткий обзор Инкотермс 2020


(Нажмите для увеличения)

Ограничения Инкотермс

Подробно описаны правила Инкотермс; однако они не учитывают все непредвиденные обстоятельства международной сделки и оставляют некоторые условия на усмотрение сторон.Например, правила Инкотермс не охватывают условия оплаты или владения / перехода права собственности. А из-за своего глобального, универсального характера правила Инкотермс не включают национальные торговые термины, такие как американская фраза «меньше, чем доставка грузовым транспортом (LTL)».

Обновления Инкотермс

ICC регулярно обновляет правила Инкотермс, публикуя крупное обновление каждые 10 лет. Последняя версия, Инкотермс 2020, была опубликована 10 сентября 2019 г. и вступила в силу 1 января 2020 г.

Хотя большинство правил остаются неизменными между Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020, в Инкотермс 2020 есть два заметных изменения правил:

  • Правило, ранее называвшееся «Доставлено на терминал» (DAT), теперь называется «Доставлено на
».

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на маршруте
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать в условиях гололеда или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Замаскируйте возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

  • Спецификация груза
  • Чертеж груза
  • Точные размеры и вес
  • АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
  • Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
  • Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.

Правила перевозки негабаритных грузов по России

В повседневной деятельности производственных и строительных компаний возникают разные ситуации, требующие нестандартного решения. Нестандартный - не значит незаконный. Переезд объемных построек с места на место, как правило, осуществляется по индивидуальному плану. Как известно, на территории РФ действуют строгие правила перевозки негабаритных грузов разными видами транспорта.В специальном документе дается четкое определение параметров товаров, отнесенных к данной категории, и длины маршрутов, по которым их необходимо перевезти.

Следует сразу отметить, что правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в первую очередь регулируются общими правилами дорожного движения. Второй момент, который следует учитывать при транспортировке, - это соблюдение инструкции по эксплуатации транспортного средства, разработанной производителем. При проведении расчетов необходимо добиться равномерного распределения нагрузок по осям транспортного средства.Необходимо обеспечить надежное крепление транспортируемой конструкции. В обязательном порядке необходимо учитывать местность, по которой проложена дорога. Правила перевозки негабаритных грузов требуют от лиц, выполняющих данную операцию, уделять пристальное внимание выбору маршрута, по которому будет осуществляться перевозка. Поскольку транспортировка осуществляется по дорогам общего пользования, необходимо учитывать плотность транспортного потока на каждой территории движения. К этому нужно добавить следующее: при выборе транспортного средства необходимо получить согласие всех участников этого мероприятия.Правила перевозки негабаритных грузов рекомендуют разработать и согласовать со всеми заинтересованными агентствами и службами план перевозки - от места и способа погрузки до конечной точки и способа разгрузки. На первый взгляд, перевозки негабаритных грузов ( правила в этом плане простые и понятные) особых затруднений вызвать не должно. Однако, чтобы получить разрешение на перевозку, придется проделать большую работу. Для начала нужно обратиться в местное отделение Федеральной дорожно-дорожной службы.К заявке прилагаются документы, в которых указаны характеристики перевозимого груза, место погрузки и разгрузки, маршрут движения. Дорожники могут внести изменения в разрешение. Это связано с тем, что необходимо провести большое количество согласований со смежными ведомствами - это могут быть службы железнодорожного транспорта, энергетики и другие ведомства, коммуникации которых встречаются на маршруте. Затем с одобренным заявлением необходимо обратиться в местное ГИБДД.Здесь оформляется пропуск на движение по маршруту, согласовывается количество сопровождающих экипажей. Правила перевозки негабаритных грузов определяют виновных в нарушении определенных условий перевозки. Учитывая это обстоятельство, всем задействованным должностным лицам необходимо очень внимательно относиться к исполнению своих служебных обязанностей. .

Грузовых проектов TELS Group

Авиаперевозка негабаритных опасных грузов весом 4,5 тонны из США в Минск за 11 дней до Нового года

Помимо особенностей груза, перевозка осложнялась погодными условиями: во многих аэропортах Европы и Америки выпали снегопады, затруднялись полеты. Кроме того, для большинства аэропортов было введено эмбарго на экспорт грузов. Приоритет отдан пассажирским вагонам и почтовым отправлениям. Осуществлялись только срочные грузовые авиаперевозки по повышенным транспортным тарифам.

В такой ситуации TELS решился организовать доставку негабаритного груза весом 4,5 тонны из США в Минск в течение максимум 13 дней по нормальным транспортным тарифам…

Дизельный компрессор для буровой установки массой 4488 кг, габаритами 345x220x203 и объемом 15 м3 ждал своей отправки со склада в Мичиган-Сити, штат Индиана. Пункт назначения - Национальный аэропорт Минск. Габаритные размеры и вес груза, а главное, 9 класс опасности накладывали массу ограничений на возможность доставки груза по любой короткой транспортной схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае задержки возможный получатель теряет возможность оплатить груз. Рисковать и заказывать доставку заказчик мог, только будучи полностью уверен в транспортной компании и в надежности ее обещаний. И поверил в TELS.

Поставка была организована отделом авиаперевозок TELS.

С учетом всех внешних условий разработан следующий маршрут перевозки:
Дорожный транспорт: Мичиган-Сити, Индиана - СВХ Roselle, Нью-Джерси
Дорожная перевозка: Розел, Нью-Джерси - Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди)
Авиаперевозка: Нью-Йорк - Гамильтон, Канада (аэропорт Гамильтон Сивик)
Авиаперевозка: Гамильтон, Канада - Катовицы, Польша, аэропорт Пыжовице
Перевозка: Катовицы, Польша - Варшава (аэропорт Окенце)
Перевозка: Варшава - Минск (Национальный аэропорт Минск)

В итоге груз был доставлен за 11 дней.Юрию Шидловскому, начальнику отдела авиаперевозок, пришлось самому организовать разгрузку компрессора с использованием автокрана, так как оказалось, что в аэропорту не было соответствующей техники для разгрузки.


Заказчик остался очень доволен сроком доставки и ставкой фрахта.

В итоге еще 3 груза из Америки ждут своей очереди, и департамент авиаперевозок готов к реализации новых сложных транспортных проектов.


.

Смотрите также