Правила регулировщика дорожного движения


Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклы Двигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх - всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Если палка смотрит влево – проезжай как королева

Если боком к нам встает – то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня – крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево – куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) – то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево – переходит пешик смело

Если боком к нам встает – то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот – у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно!

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.

Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо

  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.

Разрешить движение в любом направлении

  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.

Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Сигналы регулировщика доступным языком | onlinebrest.by

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.

ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.

СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?

У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:

  • правая рука вверх;
  • руки разведены;
  • правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!


Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Первая строчка стишка:Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.


Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.


Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.


Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. Идем дальше:

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.


Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!И последняя строка стишка:

Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».


Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан. Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

→ Акции и скидки Бреста %

Как работает авиадиспетчер

В пиковые периоды времени авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что в нашем небе ежедневно курсируют около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?

Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах.Мы будем следить за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

Управление воздушным пространством и воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была спроектирована для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением. Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминал радиолокационного контроля приближения - TRACON управляет вылетом и приближением воздушных судов в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы.Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания полетов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные работы пропавших или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на перемещение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда.Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это подразделение воздушного пространства и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое подразделение воздушного пространства.

Некоторые пилоты небольших самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR).FAA не требует от этих пилотов подачи планов полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

.

В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

.

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Управление воздушным движением

Управление воздушным движением


Проблемы, связанные с планом боя

задержки, слоты, обновление плана полета, поломка компьютера, отсутствие плана полета, соответствие плану полета, обработка плана полета, поиск и спасание, тип плана полета

Изменение маршрута / отклонение

схемы захода на посадку, схемы, маршруты, продолжительность полета, погода, оборудование аэропорта, наземные службы, поломки самолетов

Воздухозаборники

Правила воздушного движения, избегание действий, траектория / траектория полета, скорость, расстояние / дальность, характеристики воздушного судна, положение

Близость ВС + жалобы пилотов

конфликтные ситуации, транспортная нагрузка, характеристики самолета, профиль полета, погодные условия, травмы, расстояние / дальность, маневры пилота, правила, процедуры, действия по уклонению

Столкновения

планер, повреждения конструкции (стекло, металл и др.)), реакция на органы управления, обломки, оборудование аэропорта, наземные службы, рельеф / возвышенность, погодные условия, аэродинамическое поведение

Средства для полетов по ПВП

приборная панель, бортовое оборудование, рейтинг пилота, план полета, название местности, визуальные ориентиры, позиции, направления, выносливость, поломка самолета, погодные проблемы

Неисправности системы УВД

Оборудование / системы УВД, отображение радара, характеристики радара, работа радио, предыдущие сообщения, ретрансляция сообщений, действия по ремонту, задержки / продолжительность, телефонные линии

За пределами башни: контроллеры, которые проведут вас до конца

Другие статьи Эдди Трухильо »

Автор: Эдди Трухильо

Теги: управление воздушным движением, ARTCC, bizin, spotlight, tex, TRACON

Почти всегда, вопрос, который я получаю сразу после: «Чем вы занимаетесь?» "О, так ты работаешь на вышке?" Я работаю контролером уже девять лет, и нет, я никогда не работал на вышке.На самом деле я работаю в большом здании без окон, недалеко от аэропорта. Хотя этот вопрос раздражает некоторых из нас, легко понять, почему его так часто задают: башня - одна из самых узнаваемых достопримечательностей полета. Конечно, основные СМИ почти никогда не понимают этого. Каждый раз, когда в новостях говорится об УВД, нас называют «диспетчерами в вышке». И альтернативное заблуждение, что мы - экипажи маршалинга самолета с апельсиновыми палками, не лучше.Посмотрим, сможем ли мы начать выяснять, чем мы занимаемся как авиадиспетчеры.

УВД, которое вы можете увидеть

Когда вы находитесь в аэропорту в ожидании рейса, вы можете видеть всю суету, происходящую за окнами - самолет приземляется, вылетает и рулежит к трапу и обратно. Есть даже другие машины, которые постоянно мчатся. Каждой из них занимаются люди в диспетчерской вышке. Еще до того, как ваш самолет начинает отталкиваться от выхода на посадку, пилоты связываются с диспетчерами, передавая туда и обратно информацию о своем плане полета и инструкции руления на взлетно-посадочную полосу.

Наконец, проявив немного терпения, ваши пилоты слышат: «К взлету разрешено». Двигатели вашего самолета ревут на полную мощность, вас отталкивает обратно на сиденье, грохот бетона внезапно становится шелковисто-гладким и вперед. Все, что под вами, становится намного меньше… и что потом? Это большое небо, и у пилотов есть план полета, так что они знают, куда лететь, верно? Шестьдесят лет назад это могло быть возможным, но, конечно, больше нет. В наши дни воздушное пространство слишком загружено, а самолеты слишком быстрые, чтобы пилоты могли летать в одиночку.

Национальная система воздушного пространства (NAS)

В любой средний день в небе над Соединенными Штатами в соответствии с Правилами полетов по приборам (ППП) летают более 5000 самолетов. Все эти полеты должны постоянно контролироваться УВД, чтобы обеспечить надлежащее разделение с другими воздушными судами. Полет по IFR позволяет путешествовать в условиях облачности и неблагоприятных погодных условий, которые могут ухудшить видимость. Существует несчетное количество самолетов, работающих в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR), которые могут получать или не получать услуги УВД.Визуальные правила возлагают ответственность за разделение исключительно на пилотов, поэтому они обязаны летать в условиях непогоды и смотреть в окна на предмет других транспортных средств.

Средства управления делятся на три типа (или среды): Башня, Терминал и Маршрут. Все три бывают разных размеров и аббревиатур. Вышка управления воздушным движением (ATCT) может быть чем угодно: от небольшой стеклянной коробки на крыше передвижного дома до головокружительного трехсотфутового обелиска в центре крупного международного аэропорта.Возможности терминального радиолокационного контроля подхода (TRACON) также различаются: от небольших одноэкранных операций, которые можно выполнять в кабине башни, до чрезвычайно сложных «больших TRACON», которые могут охватывать несколько загруженных аэропортов. Третий и самый большой, Центр управления воздушным движением (ARTCC), может обрабатывать трафик в нескольких штатах и ​​даже на огромных участках океана.

Вы можете почти представить себе эти три, представив систему автомагистралей между штатами между густонаселенными городами. Аэропорты - это оживленные, многолюдные города.Терминал контроля за подходом к воздушному пространству будет представлять собой развязки, съезды и съезды, а также небольшие автомагистрали в непосредственной близости от города. Наконец, Enroute превратится в протяженные просторы самих шоссе, протянувшихся по пересеченной местности.

На рампе (контроль приближения к терминалу)

Итак, вернемся к нашей первоначальной истории. Что произойдет после того, как ваш самолет покинет твердую землю? После короткого набора высоты и, возможно, поворота или двух, пилотам предлагается связаться с , вылет , одной из основных функций терминального радиолокационного управления заходом на посадку (TRACON).TRACON обычно охватывает зону воздушного пространства в пределах 40 миль от основного аэропорта, до 10 000 футов или немного выше. Диспетчеры вылета набирают высоту и разворачивают самолеты, покидающие воздушное пространство TRACON, в направлении Центра маршрутных перевозок (подробнее об этом ниже). Управление заходом на посадку очень тактическое, оно работает в небольшом воздушном пространстве с большим количеством самолетов внутри. Чтобы обеспечить безопасность, порядок и оперативность, необходимо принять множество быстрых, но точных решений.

Наряду с вылетом, контроллеры TRACON также работают прибытия и atellite трафика.Прибытие отвечает за направление и объединение нескольких потоков самолетов в отдельные строки файлов для приземления. Если вы находитесь рядом с аэропортом и видите длинную линию огней на горизонте, «жемчужную нить», вы видите результат работы диспетчера прибытия. Способность направлять самолет с нескольких разных направлений в устойчивый, последовательный конечный заход требует экспертного времени и точности. «Жемчуг» - предмет гордости любого диспетчера подхода.

Хотя прибытие обычно преподносится как вершина пищевой цепи, операции со спутниками часто могут быть еще более трудными и сложными.Аэропорты-спутники разбросаны повсюду, и хотя TRACON обычно имеет только один основной аэропорт, эти другие области также нуждаются в службе управления воздушным движением. Чикаго Мидуэй, Даллас Лав и Форт-Лодердейл являются аэропортами-спутниками своих более крупных аэропортов, но по-прежнему имеют большой трафик. Поскольку большая часть близлежащего воздушного пространства предназначена для основного аэропорта, спутник обычно сокращается до более низких высот и более узких коридоров воздушного пространства, что немного усложняет задачу.

Итак, мы поднимаемся выше 10 000 футов.Вылет направил ваш рейс через сеть потоков прибытия и курс к пункту назначения. Диспетчер отправления инструктирует вас в «контакт-центр».

Автомагистрали и объездные дороги (по центру маршрута)

Изображение предоставлено Федеральным управлением гражданской авиации

Сеть из маршрутных центров является основой Национальной системы воздушного пространства. В Соединенных Штатах есть двадцать два объекта ARTCC, отвечающих за управление воздушным движением на высоте до 60 000 футов на огромных территориях.Некоторые даже занимаются океанскими операциями над Тихим и Атлантическим океанами. Каждый объект укомплектован примерно 250-350 диспетчерами, метеорологами, координаторами управления дорожным движением, персоналом технической поддержки и многими другими.

Центр - великий хозяин всего воздушного пространства и, по иронии судьбы, наименее заметен для летающей публики. Когда ваш полет достигает крейсерской высоты 38000 футов, вы смотрите на улицу и чувствуете, что находитесь совсем один в синем море. Однако внешность может быть весьма обманчивой.Если смотреть на улицу достаточно долго, вы увидите, как проносятся другие самолеты, всего на 1000 футов выше или ниже вас. Инверсионные следы могут тянуться на сотни миль в любом направлении. Небо может быть очень занято.

Контроллер на маршруте, в отличие от подхода, работает «стратегическим» методом или методом «большой картины». Самолет движется на высоте намного быстрее, но, поскольку воздушное пространство намного шире, картина движения кажется более медленной. Разделение движения часто поддерживается небольшими перемещениями на большие расстояния, например, вместо более крутых поворотов, которые довольно часто встречаются в среде Терминала.

Центры

также могут выполнять множество внеклассных мероприятий, включая дозаправку в воздухе, передвижение больших военных самолетов, тренировочные площадки, поисково-спасательные работы, исследовательские полеты и так далее. Во время полета вы можете пролететь над группой истребителей ВВС, которые заправляются топливом из Stratotanker KC-135. Под ними могла лежать куча авиалайнеров, ожидающих прибытия в Атланту. Все это сливается с горизонтом за окном, но все это хорошо видно радару Центра.

Въезд в город

Пройдя несколько ARTCC, пора спускаться. Центральный контроллер освобождает ваш дрон на более низкую высоту. Они помещают вас в один из четырех или более потоков прибытия в пункт назначения. «Контактный подход», и процесс пошел вспять. Прибытие объединяет ваш поток с другими, выстраивает всех в линию и очищает самолеты для их последних заходов на посадку. Ближе к концу вашего путешествия, после пары тысяч миль и нескольких десятков опытных диспетчеров ваш авиалайнер - сияющая жемчужина в небе.Один за другим, через две с половиной мили между ними, они соприкасаются с вышкой, где последние несколько диспетчеров будут вести их последние несколько миль.

«Допущено к посадке». Главная передача скрипит по бетону внизу, двигатели снова ревет с обратной тягой, чтобы замедлить ваш корабль и покинуть взлетно-посадочную полосу. Как только самолет вылетает, другой самолет приземляется в течение нескольких секунд. Локальный диспетчер постоянно следит за тем, чтобы прилетал или уходил только один самолет.Теперь за окном можно увидеть рой самолетов. Деликатная хореография между диспетчерами в башне и пилотами внизу заставляет все двигаться быстро. Вскоре вы видите присоединение к трапу, и ваше путешествие благополучно завершено. Одно путешествие из тысячи, совершенных в тот день.

Добро пожаловать домой.

Эдди Трухильо почти десять лет работал авиадиспетчером FAA. Он работает в Чикаго TRACON с 2010 года, а до этого пять лет проработал в Memphis ARTCC.Он любящий муж, отец трех девочек и гордый #AvGeek . Следуйте за Эдди в Twitter @trujilloea .

Начало настроек AddThis

Прочтите статью о NYC Aviation

полностью

Наверх

Лондон-Сити станет первым аэропортом Великобритании, который заменит диспетчерскую вышку на дистанционно управляемую цифровую систему.

Вместо того, чтобы сидеть на вышке с видом на взлетно-посадочную полосу, диспетчеры будут находиться в 120 милях от них и будут смотреть прямые трансляции с камер высокого разрешения.

Новая система, которая должна быть завершена в 2018 году, будет тестироваться в течение года, прежде чем будет полностью введена в эксплуатацию в 2019 году.

Он уже прошел испытания в Австралии, Швеции, Норвегии и Ирландии.

Эта технология была разработана шведской компанией Saab, занимающейся обороной и безопасностью, и будет представлена ​​в рамках программы развития аэропорта Лондон-Сити стоимостью 350 млн фунтов стерлингов.

Он также будет включать в себя расширенное здание аэровокзала, что позволит к 2025 году обслуживать на два миллиона пассажиров больше в год.

Удаленная цифровая система предоставит диспетчерам 360-градусный обзор аэродрома с помощью 14 камер высокой четкости и двух камер, которые могут панорамировать, наклонять и масштабировать.

Камеры будут передавать прямую трансляцию по оптоволоконным кабелям в новую операционную, построенную на базе Nats, британской службы управления воздушным движением, в графстве Хэмпшир.

Помимо возможности видеть его, диспетчеры смогут слышать аэропорт, как если бы они находились на месте.

В отличие от старой вышки, новая система позволит диспетчерам увеличивать масштаб для лучшего обзора и выводить данные радара на экран для отслеживания самолетов.

Транспортный корреспондент BBC Ричард Уэсткотт сообщил, что новая критически важная функция безопасности означает, что камеры смогут обнаруживать беспилотные летательные аппараты возле аэропорта, а также освещать взлетно-посадочную полосу в ночное время.

Подробнее на BBC

Загрузите эту интерактивную электронную книгу, чтобы научиться взаимодействовать с контроллерами.

Подготовка SDEA - Часть 2 - Interactions.epub

Наверх

Наверх

- 20 мая 2015 г., 10:01

Центр управления верхним районом Маастрихта Евроконтроля управляет движением на высоте более 24 500 футов над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, северо-западом Германии и небольшой частью Северной Франции.

В то время как многонациональный Маастрихтский центр управления верхним районом (MUAC) Евроконтроля нацелен на дальнейшее повышение эффективности и производительности в области организации воздушного движения (ОрВД) и введение бесплатного воздушного пространства на маршрутах в 2018 году, озабоченность по поводу суверенитета некоторых стран продолжает создавать препятствия для просрочки реализация соглашений о Едином европейском небе (SES).

Трафик в этом году рос быстрее, чем ожидалось, и диспетчеры MUAC ожидают рекордного количества рейсов, превысив прошлогодние показатели примерно на три процента.MUAC управляет трафиком на высоте более 24 500 футов над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, северо-западом Германии и небольшой частью Северной Франции, что составляет 17 процентов всего европейского трафика, что делает его одним из самых загруженных центров на континенте.

Проектировщики воздушного пространства разделили территорию на приграничные секторы, далее разделенные на два горизонтальных слоя. Власти начали изучать возможность внедрения третьего уровня для увеличения пропускной способности. Планы, которые предполагали начать исследование в декабре, недавно застопорились.«В некоторых отраслевых группах сложность настолько высока, что создание большего количества секторов или слоев невозможно», - заявила пресс-секретарь. У каждого сектора своя радиочастота.

Читать статью полностью на AINonline

Во вторник, 3 апреля, экипаж рейса 5912 компании United Express, Embraer 145 с 21 пассажиром, позвонил диспетчерам в международный аэропорт Денвера и сообщил о чрезвычайной ситуации, и в настоящее время проводится расследование. Первоначально экипаж вызвал около 8:30.м. с дымом в кабине. Но, как сообщается, диспетчеры в аэропорту опасаются ложных передач, инициированных людьми на земле. Диспетчер явно не расслышал номер рейса самолета и сначала отклонил срочность звонка. Только после того, как самолет приземлился и диспетчер был снова вызван экипажем самолета, он предупредил спасательные бригады. К тому времени с момента первого вызова службы экстренной помощи прошло пять минут. Оказавшись на месте происшествия, пожарные потушили пожар за приборной панелью.NTSB передал расследование в FAA.

AVweb получил аудиозаписи из обмена пилот / диспетчер.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть файл MP3.

Оригинал читайте здесь

Наверх

Хакерская атака, которая приводит к падению самолетов с неба, - это суть каждого пророчества о конце света в кибервойне.Но некоторые исследователи безопасности представляют менее сенсационную, хотя и не менее тревожную возможность: сотни или тысячи самолетов сообщают о своем приближении к диспетчерской вышке, и нет возможности отсортировать, какие из сигналов являются реальными, а какие являются сигналами самолетов-призраков, созданными злонамеренным хакером.

На конференции по безопасности Black Hat и Defcon на этой неделе в Лас-Вегасе два исследователя в области безопасности планируют провести отдельные доклады по одной и той же проблемной проблеме: к 2020 году потребуется новая система, известная как Automated Dependent Surveillance-Broadcast или ADS-B. основной режим отслеживания и управления воздушными судами для коммерческих самолетов в США.С. - раньше в других странах, например в Австралии. И оба исследователя говорят, что в ADS-B отсутствует как шифрование, необходимое для обеспечения конфиденциальности этих сообщений, так и аутентификация, необходимая для предотвращения смешивания поддельных сообщений с реальными, что потенциально позволяет хакерам подделывать сообщения и даже весь самолет с помощью более дешевых и более дешевых радиоинструментов. доступнее, чем когда-либо прежде.

«Технически передать эти сообщения может каждый», - говорит Андрей Костин, ..................
Подробнее о Forbes

Наверх

Автор Бетани Уитфилд / Дата публикации: 2 августа 2012 г.

Похожие теги: Новости

Оценить! или

Во вторник в Национальном аэропорту Рейгана три авиалайнера направлялись на встречный курс, что стало последним в серии громких инцидентов, вызванных ошибками управления воздушным движением.

Во вторник инцидент произошел с тремя пригородными самолетами US Airways, два из которых только что вылетели из аэропорта, а один собирался приземлиться, когда произошел инцидент.

Согласно сообщению Washington Post, самолет на подходе и первый самолет на вылете находились на расстоянии 1,4 мили друг от друга и в пределах 500 футов по вертикали, когда авиадиспетчерская служба осознала ситуацию и предприняла корректирующие действия.

Двум самолетам, летящим с общей скоростью 436 миль в час, потребовалось бы 12 секунд, чтобы сократить расстояние между ними, если бы они сохранили намеченные траектории полета.

После того, как ему было приказано немедленно повернуть направо, пилот приближающегося самолета, как сообщается, спросил УВД: «Там нас очистили у реки… что случилось?»

«У нас для этого действительно не хватает топлива. Мы должны очень быстро приземлиться », - продолжил пилот, после того как ему сказали, что УВД« пытается это выяснить ».

Изначально путаница была вызвана надвигающимся штормом и изменением направления ветра, в результате чего диспетчеры Уоррентона перенаправили несколько прибывающих самолетов, приближающихся с юга, на новый курс, который позволил бы им приблизиться к северной стороне главной взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Федеральный чиновник сообщил The Post, что башня решила внести изменения, но не передала информацию для управления приближением.

Коллективные 192 пассажира и члены экипажа на борту всех трех самолетов не пострадали в результате инцидента и без дальнейших инцидентов проследовали в намеченные пункты назначения.

Подробнее об этом читайте в Flying Magazine или в Aviation Herald

.

Наверх

К началу
.

правил простого доступа для лицензирования и сертификации диспетчеров воздушного движения (Регламент (ЕС) 2015/340)

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Дом
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
.

8 секретов авиадиспетчеров

По мере того как Соединенные Штаты вступают во второй месяц государственной остановки, которая началась 22 декабря 2018 г., нехватка федеральных служащих становится все более серьезной проблемой. Утром 25 января 2019 года FAA объявило, что из-за нехватки персонала для управления воздушным движением на восточном побережье они прекращают полеты в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Это мощное напоминание о том, что, хотя пилоты и бортпроводники играют ключевую роль в обеспечении безопасности авиаперелетов, авиадиспетчеры - хотя и менее заметны - не менее важны для доставки вас из пункта А в пункт Б.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) нанимает более 14000 из них для управления движением самолетов на земле и в небе, будь то использование радара и других инструментов для направления самолетов при взлете, общения с пилотами о траекториях полета и погода или помощь пилотам в безопасной посадке самолетов. Взгляните на эти секреты авиадиспетчеров, чтобы узнать об их уникальном жаргоне, высоком уровне стресса на работе и случайных наблюдениях НЛО.

1.Многие из них не работают в аэропортах.

Когда вы представляете себе авиадиспетчера, вы, вероятно, представляете кого-то, работающего в высокой стеклянной башне аэропорта. Однако многие диспетчеры трудятся либо на терминале радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON), либо в центре маршрутов, который может быть расположен далеко от аэропорта.

По словам авиадиспетчера Криса Соломона, который управляет самолетами военных, у диспетчеров на каждом из трех типов объектов разные обязанности.«Типичные диспетчеры вышки проводят самолеты от ворот до взлетно-посадочной полосы, а затем взлетают на расстояние примерно пяти миль от аэропорта. Затем самолет переходит под контроль диспетчеров подхода [TRACON] », - сказал он сайту Art of Manliness.

Эти контроллеры TRACON обычно управляют самолетом во время его подъема и спуска из аэропорта. Когда самолет достигает высоты более 18 000 футов, контроллер центра маршрута берет на себя управление, используя радар для управления самолетом на крейсерской высоте, пока самолет не начнет снижаться.Затем бразды правления берет на себя диспетчер подхода, а за ним - диспетчер вышки, который руководит посадкой самолета.

2. Возраст - главный фактор.

Некоторые авиадиспетчеры начинают свою карьеру в армии, а другие подают документы в Академию управления воздушным движением ФАУ. Но независимо от того, как они попадают в профессию, у них должно быть хорошее зрение, острый ум и способность быстро и четко мыслить под давлением. FAA требует, чтобы кандидаты были не моложе 30 лет при приеме на работу, а диспетчеры должны выйти на пенсию в возрасте 56 лет, прежде чем большинство из них испытают возрастное умственное снижение.

3. У них свой жаргон.

Пилоты и авиадиспетчеры по всему миру должны говорить по-английски для общения (это требуется Международной организацией гражданской авиации), но у них также есть свой собственный язык, связанный с полетами. Эта фонетическая буквенно-цифровая система, которая заменяет буквы (от A до Z) и цифры (от нуля до девяти) на кодовые слова, сводит к минимуму путаницу и недопонимание между диспетчерами воздушного движения и пилотами.

Например, диспетчеры говорят «браво» вместо буквы «В», «Чарли» вместо буквы «С» и «найнер» вместо цифры «девять».(Теории, объясняющие происхождение кодового слова «niner», различаются, но энтузиасты самолетов предполагают, что дополнительный слог отличает его от немецкого слова «нет» или от произношения числа «пять».) Диспетчеры воздушного движения. также имеют свой сленг и, например, используют фразу «души на борту» для обозначения количества людей в самолете.

Фонетическая система подробно описана в руководстве [PDF] к Приказу FAA 7110.65, наряду с другими ключевыми кодовыми словами, фразами и процедурами.Контроллеры называют руководство своей «библией», изучают его во время обучения и регулярно просматривают, чтобы быть в курсе любых обновлений и дополнений.

4. Пилоты с сильным акцентом могут их расстроить.

Хотя английский является официальным языком авиации, не все пилоты говорят на нем хорошо. Авиадиспетчер Брэндон Миллер, который работает в отделении радиолокационного управления заходом на посадку в Потомакском терминале (TRACON) в северной Вирджинии, говорит Mental Floss, что может быть сложно общаться с иностранными пилотами.«Однако мы занимаемся коммуникацией», - говорит он, объясняя, что обучение решению потенциальных проблем коммуникации является частью их обучения. При разговоре с пилотом с сильным акцентом диспетчеры могут говорить медленнее, произносить слова более драматично и стараться максимально избегать изменения маршрутов.

Стивен, авиадиспетчер Федерального авиационного агентства США, разделяет точку зрения Миллера. «В основном мы просто ссоримся между собой, говорим что-то очень медленно и делаем все, что в наших силах», имея дело с пилотами с сильным акцентом, - написал он на Reddit.

5. Они чередуют стресс и скуку.

Поскольку они ответственны за тысячи жизней 24 часа в сутки, 365 дней в году, большинство авиадиспетчеров испытывают высокий уровень стресса на работе. «Мы часто пропускаем дни рождения, работаем в праздничные и выходные дни и часто используем альтернативные циклы сна», - объясняет Миллер. Очень важно сохранять сосредоточенность, особенно в периоды интенсивного движения и плохой погоды, поэтому большинство авиадиспетчеров делают перерыв каждый час или два, в зависимости от правил на их предприятии.

По словам Миллера, разнообразие задач в его рабочий день делает его работу сложной. В любой момент времени он может руководить одним или другими VIP-персонами ВВС (из нашей страны или из-за рубежа), направлять коммерческие пассажирские самолеты в различные аэропорты в Вашингтоне, округ Колумбия, помогать полицейским или фельдшерским вертолетам, сопровождать военные истребители. и военно-транспортные самолеты, или поиск подозрительных самолетов в зоне особых правил полетов Вашингтона.

С другой стороны, кладбищенские смены и периоды с меньшим трафиком могут быть утомительными и утомительными.«Часы и часы скуки в сочетании с моментами полного ужаса, как мы любим говорить», - сказал Стивен Reddit. «Но если вам нравится вызов и вы хотите быть там, где происходит действие, это отличная работа!»

6. Вероятно, они перегружены работой.

В статье 2011 года для журнала The Daily Beast Боб Ричардс, проработавший авиадиспетчером в международном аэропорту О’Хара в Чикаго более двух десятилетий, описал свою работу как «захватывающую, насыщенную и совершенно утомительную». Ричардс отметил, что четверо его коллег умерли от внезапной сердечной смерти, двое умерли от рака поджелудочной железы, а многие другие страдали от желудочно-кишечных заболеваний, связанных со стрессом.Когда ему было за 40, Ричардс страдал фибрилляцией предсердий, которая в конечном итоге переросла в застойную сердечную недостаточность.

Секретное исследование, проведенное НАСА в 2011 году, показало, что почти пятая часть диспетчеров допускала серьезные ошибки, отчасти из-за хронической усталости, вызванной недосыпанием и загруженным графиком смены. Чтобы бороться с усталостью и обращаться к диспетчерам, которые якобы спали на работе, FAA выпустило ряд новых правил, увеличивающих обязательное время между сменами диспетчеров.

7. Наблюдения за НЛО обязательно случаются.

В течение своей карьеры большинство авиадиспетчеров лично заметили (или имеют сотрудника, который заметил) какой-то неопознанный летающий объект. НЛО чаще наблюдают ночью, когда авиадиспетчеры могут видеть необъяснимый мигающий свет, который, похоже, исходит не от самолета. Но странные наблюдения - не обязательно инопланетные формы жизни - радар настолько чувствителен, что может улавливать такие объекты, как облака, стаю птиц или даже большой грузовик на земле.

8. Роботы не заменят их.

Хотя авиадиспетчеры полагаются на радары и другие технологии для выполнения своей работы, им не грозит опасность того, что в ближайшее время их заменит технология. Когда на кону так много жизней, авиадиспетчерская служба, вероятно, всегда будет требовать, чтобы люди обеспечивали правильную работу автоматизированных систем и исправность технологий. А диспетчеры получают удовольствие от использования своих знаний и навыков, чтобы помочь пассажирам безопасно добраться из пункта А в пункт Б.«Мы с моими коллегами испытываем огромную гордость, зная, что безопасность управления воздушным движением - последнее, о чем думают пассажиры, когда они пристегиваются в самолете, - говорит Миллер.

Более ранняя версия этой истории была опубликована в 2017 году.

.

Пять качеств, необходимых каждому стажеру авиадиспетчеру

Чтобы стать полноценным авиадиспетчером, может потребоваться три или четыре года, но для каждого, кто сделает это, многие другие не добьются успеха.

Авиадиспетчеры могут нести ответственность за безопасность тысяч людей каждый день, поэтому найти людей с «нужными вещами» и обучить их достаточно хорошо, чтобы они могли выполнять свою работу, жизненно важно.

Но что же позволяет кому-то перейти с улицы к управлению самолетом в таком месте, как Глазго, Станстед или Суонвик? Мы спросили Ли МакГрегора и Стива Бланшара, двух людей, чья работа заключается в воспитании следующего поколения диспетчеров на первых этапах обучения, какими пятью качествами должен обладать каждый диспетчер.

1. Творчество - не в смысле того, чтобы быть художником, но нет двух дней, которые бывают одинаковыми, поэтому вам нужно иметь возможность видеть творческие решения в любой ситуации, которая находится перед вами.

2. Устойчивость - это абсолютно фантастическая работа, но получить ее сложно. Каждый стажер, даже самый лучший, переживет трудные времена, но все дело в том, как вы реагируете на то, что имеет значение.

3. Способность делать - в отличие от видеоигр, в авиадиспетчерской службе нет кнопки паузы, поэтому с чем бы вы ни столкнулись, вам нужно помочь добиться положительного результата с помощью ваших друзей и коллег.

4. Командный игрок - это может показаться странным, но на самом деле управление воздушным движением - это работа в команде с другими диспетчерами, а также с пилотами, наземными бригадами и инженерами. Самолет передается от диспетчера к диспетчеру так же, как эстафета в эстафете, и вам всегда захочется передать своим коллегам наилучшую возможную дорожную ситуацию.

5. Трудолюбивый - не заблуждайтесь, обучение контролеру - это тяжелая работа, и ожидается, что каждый стажер потратит часы.Некоторые из оценок требуют, чтобы слушатели дословно знали процессы и процедуры, поэтому нет короткого пути, чтобы потратить время.

Вы можете увидеть, как Ли и Стив переживают взлеты и падения работы с классом новеньких контролеров-стажеров в сегодняшнем выпуске шоу Skies Above Britain на BBC Two в 20:00.

И если вы думаете, что у вас «все необходимое», попробуйте наши игры по управлению воздушным движением и загрузите свое приложение.

.

ПДД | Дорожные знаки - Видео

Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.


Актуальные ПДД

Узнать дорожные знаки

Подготовительный экзамен по теории

Видео по безопасности дорожного движения

Пройти практические тесты

Получите водительские права

Разработка с открытым исходным кодом

Несколько стран

.

Смотрите также