Преимущества заднего привода


Какой привод лучше: передний или задний

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контакты редакции блога Автокод

Какой тип привода лучше? Передний, задний или полный? Виды полного привода

Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности.

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода:
1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций.
2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто.
3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать.
4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Недостатки заднего привода:
1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля.
2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров.
3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин.
4. Склонность к заносу задней оси авто.

Передний тип привода

Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля.

Преимущества переднего привода:
1. Самый дешевый в производстве.
2. Из-за отсутствия карданного вала как правило нет центрального тоннеля (но присутствует в случае, если автомобиль имеет полноприводную версию).
3. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость.
4. Более низкая масса автомобиля.

Недостатки переднего типа привода:
1. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов.
2. Руль при интенсивном разгоне передаёт реактивные усилия (выражающиеся виде толчков). Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л.с. как правило, не выпускают из-за невозможности реализовать потенциал двигателя.
3. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке.
4. Снос передней части автомобиля.

Полный тип привода

Ведущими являются все колеса, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и проходимость. Существует несколько типов полного привода постоянный или подключаемый.

Постоянный полный привод

Когда автомобиль оснащен системой постоянного полного привода крутящий момент непрерывно передается на все колеса. Автомобиль обладает постоянной готовностью к сложным дорожным ситуациям, недостатками можно считать самый высокий расход топлива и сложную в техническом плане конструкцию.

Подключаемый полный привод

Этот тип привода предполагает движение в обычных режимах в моноприводном (чаще заднеприводном) режиме с подключением системы полного привода только по необходимости. Преимуществом является низкий расход топлива, более высокий уровень комфорта, недостатком – повышенный износ трансмиссии и плохую управляемость при включенной системе полного привода, так как передняя и задняя оси, будут двигаться с разной угловой скоростью и усилием которые ничем не компенсируются.

Подключаемый автоматически полный привод по типу - тяга по требованию

Тип привода, когда автоматика подключает вторую ось при пробуксовке первой путем блокировки межосевой муфты. Существует два типа подключаемого привода – с вискомуфтой которая является более дешевой, но не обеспечивает своевременное подключение оси, то есть автомобиль может застрять или уйти с траектории, или же с многодисковой муфтой, которая является более дорогой, зато обеспечивает более эффективное подключение второй оси так как замыкается гораздо быстрее и позволяет точно распределять тягу по осям в режиме реального времени.

Примером может служить система xDrive устанавливаемая на автомобили BMW, межосевая муфта которой постоянно перераспределяет крутящий момент, учитывая показания множества датчиков. Для движения в условиях бездорожья подобные системы оснащают блокировками дифференциалов, при активации которых тяга делиться по осям 50*50. Преимуществом данной системы является низкий расход топлива, более выносливая техническая составляющая, недостатком можно считать стоимость и сложность в производстве.

Преимущества полного привода:
1. Высокая курсовая устойчивость.
2. Лучшая управляемость автомобиля.
3. Лучшая среди всех типов привода проходимость.
4. Самый эффективный старт с места, особенно в условиях низкого сцепления шин с дорогой.

Недостатки полного типа привода:
1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании.
2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов.
3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода.
4. Высокая масса и повышенный расход топлива.
5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.


Что лучше выбрать задний или передний привод? Разбираемся вместе

Каждому водителю так или иначе не раз доводилось становиться участником или свидетелем споров или дискуссий на разные "водительские" темы: как сократить расход топлива или что лучше ксенон или биксенон... К таким популярным и всеми обсуждаемым темам можно отнести тему приводности автомобиля.Лично мне не однократно приходилось "разнимать" разъяренных "водил" готовых вцепиться в горло за свои убеждения, доказывая, что передний привод лучше чем задний или наоборот. Немного покопавшись на тематических форумах и посмотрев видеоинтервью "умных" мира сего, я решил разобраться в этом вопросе и узнать,что же все-таки лучше задний привод или передний, о том, что из этого вышло и к чему я пришел читайте дальше.

У Заднего привода RWD (Rear Wheel Drive) равно как и у переднего FWD (Front Wheel Drive) есть свои преимущества и недостатки, которые можно ощутить при определенных условиях. Поэтому сказать однозначно о том, что этот привод лучше, а этот хуже — будет не правильно.

Заглянув в прошлое, можно обнаружить тот факт, что все первые автомобили были исключительно переднеприводными, то есть первый конструктор все же был преверженцем идеи: "Лучше толкать нежели тянуть". Хотя с другой стороны, изначально все телеги в которые запрягали лошадей были исключительно переднеприводными, поэтому здесь можно поспорить какой тип привода появился раньше... Задний привод на протяжении долгого времени оставался основным если не единственным и использовался на всех автомобилях без исключения. Со временем кто-то умный придумал передний привод, возможно назло всем, а может просто потому что с его точки зрения — "Лучше тянуть нежели толкать". Именно тогда водители и разделились на две категории — те, кто любит передний привод, а также на тех, кто предпочитает исключительно задний.

Теперь предлагаю перейти непосредственно к сравнению этих двух вариантов приводов.

Преимущества переднего привода:

  • Компактность и легкость сборки, за счет меньшего веса автомобили более экономичны. Очень важный "плюс", если учитывать постоянный рост цен на топливо.
  • На переднерпиводном авто парковаться значительно удобнее, так как ведущие колеса "смотрят" в направлении предположительной стоянки, зимой это очень важно.
  • В автомобилях с FWD проходимость на порядок выше чем у машин с RWD. Благодаря тому, что передние ведущие колеса нагружены мотором и трансмиссией, что способствует хорошему сцеплению с дорожным покрытием.
  • Во время поворота ведущие колеса поворачиваются, а не движутся по касательной траектории, благодаря этому энергия мотора реализуется в более полном объеме.

При таком казалось бы неоспоримом преимуществе у машин с FWD есть существенные недостатки.

Недостатки переднего привода:

  • Плохая поворачиваемость и маневренность.
  • Колеса выполняют сразу две функции: тяга и управление, что "не есть хорошо", задняя часть автомобиля абсолютно не задействована и просто катится вслед за передними колесами. Из-за этого страдает управляемость, поэтому назвать рулевое переднеприводного авто "острым" очень сложно.
  • На авто с передним приводом нельзя реализовать свыше ~250 л. с. мощности (за исключением движения по прямой).
  • На скользкой дороге автомобили с FWD очень подвержены риску заноса ведущих колес, бороться с этим очень сложно и не каждому под силу. Новичок, к примеру, может полностью потерять управление вплоть до самых печальных последствий.
  • Трогаясь с места, переднеприводный автомобиль, "присаживается на задок", из-за чего чуть ли не полностью пропадает сцепление ведущих колес с дорожным покрытием. Из-за этого возникает пробуксовка, а также большая вероятность "засесть" надолго...
  • Автомобильный спорт и передний привод — несовместимые вещи.
  • Пропорциональная развесовка 50/50 на переднеприводных авто — не возможна.
  • Если машину с передним приводом "понесло" водитель должен знать, что делать. Если он инстинктивно сбросит скорость, это может закончится аварией. Действовать нужно с точностью до наоборот, чтобы выйти из заноса нужно добавить "газу", это позволит выровнять машину на дороге. После RWD ездить на FWD бывает сложно, водители допускают одну и ту же ошибку — они сбрасывают скорость или начинают тормозить как на заднеприводном авто, в итоге полностью теряют управление и "улетают" в кювет или на "встречку".

Ну как, узнали что-нибудь новенькое? Наверное, после прочтения всего этого у вас начали закрадываться сомнения о том правильно ли сделали вы выбрав тот или иной привод. Однако не спешите с выводами, ведь мы еще не поговорили о заднеприводных автомобилях и также об их "плюсах" и "минусах", возможно к концу этой статьи ваше мнение кардинально изменится.

Итак, задний привод, чем он хорош?

Преимущества заднего привода:

  • Ну, как уже говорилось выше — у машин с RWD значительно лучшая управляемость, так сказать "острота" рулевого на порядок выше.
  • Каждая ось у заднеприводных авто выполняет свою задач, передняя — управляет, задняя — толкает.
  • Разгон у заднеприводных автомобилей лучше чем у FWD, так как нагрузка во время трогания, как вы уже знаете, приходится на "задок", в итоге машина "приседает" и создает на ведущих колесах хорошее сцепление с дорогой.
  • На авто с RWD возможен контролируемый занос, если же вы не желаете того делать, вы без особого труда можете с этим справиться.
  • Управление заднеприводным автомобилем интуитивно намного проще, чем управление FWD.

Недостатки заднего привода:

  • Большой вес из-за громоздкой конструкции, в результате возникают потери и увеличивается расход топлива.
  • Не очень эстетично выглядит и карданный тоннель, который проходит вдоль всего салона автомобиля.
  • Проходимость у заднеприводного авто будет хуже, об этом уже говорилось выше.

Как видите, недостатков у заднего привода, несмотря на множество преимуществ переднего, — не так уж и много. Возможно кто-то из вас посчитает, что я "заинтересованная" сторона и рассуждаю исходя из личный соображений и предпочтений, но это не так. Я всего лишь собрал в одной статье наиболее веские доводы как "за" так и "против" каждого из представленных вариантов автомобильного привода. Если у какого-то из претендентов "+" или "-" оказалось больше — это не моя заслуга, а тех конструкторов, которые работали над созданием каждого из них. Аналитики это — вы, то есть читатели, я лишь представил вам известные мне факты.

Главной целью моей статьи было не столько найти преимущества, сколько указать на недостатки, чтобы покупая переднеприводный или заднеприводный автомобиль, вы знали, что вас ждет и чего ожидать от вашего нового авто. Иногда "открытия" относительно особенностей наших машин мы делаем в экстренных ситуациях или во время аварии. Хорошо если вы выйдете "сухим из воды" и все закончится благополучно, а если же нет? И вы понадеявшись на характерные особенности вашей "ласточки" забыли о том, что она у вас передне- или заднеприводная? Тогда ваша беспечность и неосведомленность может стоить вам жизни, а может и не только вам. Так что шутить с этим не стоит, вы четко должны понимать о том, что может и чего не может ваша машина, в данном случае привод. Как я уже не раз говорил: "Дорога ошибок не прощает..."

Актуально: Что лучше: робот или автомат? Плюсы и минусы робота и АКПП

Подводя итоги...

Если вы любите высокие скорости, любите дрифт или увлекаетесь гонкой — вы безусловно почувствуете отличия FWD от RWD. Но для обычной городской или загородной езды эту разницу довольно сложно ощутить. Если вас не пугает чуть больший вес машины и расход топлива, а также как будет трогаться машина, вы смело можете игнорировать пункт "приводность" во время покупки автомобиля. Покупая автомобиль, вы должны понимать для каких задач вы покупаете его, при этом необходимо учесть вашу манеру и умение водить машину.

Для городских поездок и движениях в пробке и невысоких скоростей — прекрасно подойдет переднеприводный автомобиль.

Для загородных длительных поездок или по скользкой трассе, а также тем, кто любит быструю езду, я бы рекомендовал присмотреться к заднеприводным авто.

Если вы не можете определиться какой привод лучше выбрать — задний или передний, обратитесь за помощью к специалистам, или покупайте полноприводное авто, с функцией подключения/отключения заднего/переднего моста, тогда ну уж точно вы не ошибетесь! 🙂 Если вам есть что добавить, пишите, я обязательно опубликую ваши доводы и аргументы.

vopros-avto.ru

9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего — журнал За рулем

Спор между апологетами переднего и заднего привода долог и упорен. Предлагаю вычленить преимущества заднего привода. Готовы предложить контраргументы?

Передний и задний привод на автомобиле конкурировали со времени появления самого понятия «самодвижущийся экипаж». Первая паровая телега Кюньо была переднеприводной. Затем, причем надолго, лидерство захватил задний привод. И только с появлением достаточно компактных двигателей и трансмиссий началась эра переднего привода. Сейчас подавляющее большинство легковых автомобилей выпускается с передним приводом. Но если вы родом из СССР и имеете водительский стаж больше 30 лет, то наверняка начинали ездить на заднем приводе. Это мог быть один из четырех автомобилей — Волга, Москвич, Жигули или Запорожец. Ну или вы сразу получали «профессиональную» категорию С и водили, само собой, заднеприводной грузовик. Поэтому задний привод покрыт для многих из нас этаким налетом ностальгии по ушедшей молодости, по ломучим, но таким родным советским автомобилям, по шоферскому братству и взаимопомощи…

Сейчас у большинства из нас переднеприводные машины или, если жизнь удалась немного в большей степени, то полноприводные. Но есть у привода на заднюю ось автомобиля и совершенно объективные достоинства. Недаром часть премиальных брендов сохраняет приверженность заднему приводу. Задний привод не собирается сдавать позиций и еще долго будет радовать ценителей классической компоновки.

устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении "держать" машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только "катится", а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно "чувствовать" машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

разница, преимущества и недостатки каждого : Labuda.blog

Среди владельцев авто даже сегодня не утихают споры по поводу того, что лучше и чем отличается передний привод от заднего. Каждый приводит свои доводы, но не признает доказательств других автомобилистов. И на самом деле, определить наилучший тип привода среди двух доступных вариантов не уж легко. Здесь необходимо провести подробный анализ, сопоставить ключевые свойства и сделать акцент на недостатках каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным узлом любого автомобиля, поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решить, какой тип подойдет именно ему. А для этого необходимо различать эти системы и знать их основные отличия.

Что такое привод и каким он может быть?

Изначально нужно определить, что же собой представляет этот узел, как он функционирует и каким может быть. Работающий автомобильный мотор при движении на дороге на колеса передает крутящий момент. На какие именно колеса машины «попадает» вращательная энергия, тот тип привода авто и является основным.

Привод автомобиля может быть задним, передним и полным. Последний вариант также делится на несколько типов в зависимости от количества осей у машины. Однако в нашей статье детальнее все-таки рассмотрим, чем отличается передний привод от заднего.

Итоговый выбор какого-либо типа из этих автомобильных приводов напрямую зависит от многих нюансов. Это вид и состояние дорожного покрытия, по которому планируется постоянно перемещаться, манера езды, которой отдает предпочтение сам водитель, марка выбранного авто, а также целый ряд других факторов. И только определив для себя такие мелкие особенности, можно ответить на вопрос, что лучше: передний или задний привод автомобиля.

Задний привод

Этот вариант трансмиссии представляет собой определенное устройство, в котором вращательное движение, что передается от двигателя, поступает только на задние колеса. В таких авто двигатель находится преимущественно в передней части. Затем располагается коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, который и считается ведущим. Этот тип привода является классическим, ведь изначально у всех без исключения машин ведущими были только задние колеса. То есть в потоковом производстве были именно заднеприводные автомобили. Переднеприводные варианты машин «родились» и стали популярными значительно позже.

Популярными моделями машин с задним приводом считаются: Dodge Magnum, соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300, «американец» Cadillac CTS, Jaguar S-Type, Lexus GS, «Опель Омега», Mercedes С-Class в кузове W203, «тройка» BMW в кузове Е30.

Плюсы заднеприводных машин

Машины с задним приводом, бесспорно, имеют много достоинств. Приведем некоторые факты о том, почему задний привод лучше переднего. Важнейшим и основным преимуществом заднеприводных автомобилей является их высокая продуктивность. Это означает, что, когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, вес переносится на заднюю часть, в итоге нагрузка на передние колеса значительно уменьшается. Это способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой и снижает вероятность возникновения их пробуксовки, а особенно во время начала хода или резкого разгона.

Еще одно достоинство авто с задним приводом – более высокая управляемость «железным конем». Происходит это за счет того, что передние колеса только задают линию движения. У заднеприводных машин меньший радиус разворота. То есть на них намного легче входить в повороты, а также, благодаря более равномерному распределению массы авто, им намного проще управлять. Ну и еще одним неоспоримым плюсом автомобиля, у которого задний привод, является высокая комфортность езды за счет того, что в салоне почти не чувствуются вибрации от работающего мотора машины.

Минусы заднеприводных машин

К недостаткам этих авто причисляют высокий риск заноса в дождливую, туманную или снежную погоду, о чем уже мы говорили в статье выше: ведущие задние колеса чаще могут пробуксовывать на скользком или мокром дорожном покрытии. Кстати, из-за этой особенности авто с задним приводом применяют для занятий так называемым дрифтингом.

При поворотах автомобиля, у которого задний привод, двигателю нужно намного больше усилий, ведь поворачиваемые передние колеса как бы тормозят ход задних. Это также увеличивает занос машины. Стоит отметить, что устройство заднеприводных авто, а именно присутствие карданного вала, значительно уменьшает полезную свободную площадь в салоне машины. Ну и одним из значимых недостатков автомобилей с задним приводом считают их более сложную конструкцию. Это влечет за собой повышение окончательной стоимости ремонта транспортного средства. Как раз этот нюанс во многих случаях является основным при выборе авто, а потому разница между передним и задним приводом очевидна, поэтому первый вариант считается более востребованными.

Передний привод

В авто с передним приводом движущая сила мотора направляется только на передние колеса, которые являются одновременно направляющими и ведущими. Такие машины обладают более простым строением, благодаря чему купить их можно по более доступной цене.

Первые автомобили с передней трансмиссией возникли еще в начале прошлого века, например Cord L29, который был создан американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти элегантные модели были популярными за счет применения инноваций.

Плюсы машин с передним приводом

Помимо того что автомобили простые и купить их можно по более низкой стоимости, у них есть и другие плюсы. К ним относится значительная курсовая устойчивость машины и просторность салона, что достигается за счет отсутствия карданного вала и туннеля для него. Автомобиль с передним приводом менее расположен к заносам на скользкой дороге. Правда, выходить из таких затруднительных ситуаций специалисты советуют другим способом управления авто, нежели тем, у кого машина с ведущими задними колесами. Это означает, что лучшим вариантом станет нажатие на педаль газа и поворот руля в сторону заноса.

Минусы переднеприводных машин

Негативными сторонами таких машин принято считать отсутствие быстрого старта, ведь машина начинает буксовать по причине увеличенной нагрузки именно на передние колеса. Из-за того что они одновременно выполняют два действия, их устройство более подвержено изнашиванию, поэтому требует более частых ремонтных работ. По этой же причине угол поворота автомобиля с передним приводом уменьшается. Ну и еще в таких авто более ощутимыми становятся вибрации, которые появляются из-за работы двигателя, а при разгоне руль заметно дрожит (если отсутствует гидроусилитель руля).

Какой привод безопаснее?

Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать «железного коня» с передним приводом.

С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.

Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.

Автомобиль с каким приводом самый проходимый?

Перед тем как определить, какой привод лучше — передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.

При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше — передний или задний — зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.

Подъем

Чем отличается передний привод от заднего при подъеме по дороге с большим уклоном? Авто с первым типом трансмиссии на скользкий подъем взбирается намного увереннее, чем второй вариант. Ведущие передние колеса могут буксовать, но все-таки они тянут авто на подъем, а задний привод в такой ситуации начинает буксовать и разворачивает авто, как бы вы ни держали руль. Королем скользких и крутых подъемов, безусловно, считается «его величество» полный привод, который тянет машину без пробуксовок.

Какая машина быстрее разгоняется?

Разница заднего и переднего привода состоит в том, что на сухом асфальте заднеприводное авто разгоняется в разы быстрее переднеприводных машин. При разгоне масса автомобиля переносится на заднюю ось, при этом передние колеса разгружаются. Поэтому передний привод при разгоне допускает сильные пробуксовки.

Какой привод все-таки лучше?

Рассмотрев отличия заднего привода и переднего привода, можно сделать вывод, что второй тип выигрывает по многим показателям. Также он выгоднее по расходу топлива. В среднем езда на машине с передним приводом экономичнее передвижения на авто с задним приводом. Разница может достигать 7 %.

В заднеприводных авто нет приводных валов, поэтому наибольший радиус поворота рулевых колес будет больше, а угол разворота – меньше, что очень уместно в условиях города.

Объективно сказать, какой привод лучше – передний или задний, на самом деле затруднительно. Многие компании-производители отмечают, что переднеприводные машины в изготовлении намного дешевле. Поэтому они сбываются по более доступным ценам.

Более низкая стоимость – это основное преимущество переднего привода перед задним. Можно смело сказать, что благодаря низкой стоимости первый тип трансмиссии считается самым распространенным. Переднеприводные автомобили производятся чаще, чем с машины с задним и полным приводом вместе взятые. Второй причиной большой популярности переднего привода является его простота в использовании на скользкой дороге.

Переднеприводные авто намного доступнее, экономичнее. Они конструктивно простые и менее требовательные к мастерству водителя. Задний привод специалисты рекомендуют использовать только в том случае, если у вас есть приличный опыт вождения за плечами и теперь вы хотите не просто водить авто, а получать массу удовольствия от самого процесса управления машиной.

Поведение машины на поворотах

Отличие в управлении авто на поворотах будет обусловлено различным строением. Переднеприводные машины несут на себе достаточно большую нагрузку и приводят в движение всю конструкцию авто. Чтобы выполнять все возложенные на них обязанности, передние колеса оснащены различными узлами и деталями, которые занимают очень много места под капотом и рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей колеса автомобиля с передним приводом не обладают такой амплитудой поворота, как заднеприводные машины. Поэтому первый вариант автомобилей в повороте имеют тенденцию к распрямлению, что приводит к заносу передней оси, особенно на скользком или мокром дорожном покрытии.

Заднеприводные машины, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входят в повороты. Однако, если при движении на высокой скорости прибавлять газ, задняя ось может не справиться с высоким крутящим моментом. По итогу колеса будут проскальзывать, утрачивая сцепление с дорогой.

Машины с задним и передним приводом обладают многими преимуществами и недостатками. В разных ситуациях эти автомобили ведут себя по-разному. Поэтому управлять ими следует определенным образом. Мы пришли к выводу, что главное не то, с каким приводом у вас автомобиль, а как вы им можете управлять.

Итак, теперь вы знаете, какие авто лучше — с передним или задним приводом. Плюсы и минусы обоих типов трансмиссии рассмотрены в статье.

Передний привод и задний привод

Возможно, вы слышали термин "трансмиссия", когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия - это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия - это в основном трансмиссия плюс двигатель и некоторые другие части.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в котором мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучшим выбором может быть 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод - что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Передние колеса (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем. Как правило, они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полноприводные и полноприводные трансмиссии

Хотя между ними есть важные различия, и 4WD, и AWD - это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля.Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь его использовать.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD - это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD) или с задним приводом (RWD) .

Поскольку двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле приобрести и они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) переднего привода:

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится спереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • Передний привод состоит из меньшего количества компонентов, чем любая другая трансмиссия, что делает автомобиль легче и сокращает расход бензина.Вот почему большинство автомобилей эконом-класса - переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод - это более простая система, которая, как правило, дешевле в покупке и обслуживании.

Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, система переднего привода - это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы переднего привода (недостатки):

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения автомобили с передним приводом имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
  • Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем задние колеса или трансмиссии с полным / полным приводом.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) заднего привода:

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и техническое обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» - тенденции, при которой автомобили с передним приводом должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка крупногабаритных грузов проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса - рулевое управление.
  • Хотя дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрейфовать с задним приводом, чем с передним или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для туннеля трансмиссии и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Карданный вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет его, ему труднее маневрировать на мокрой и снежной дороге. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси - (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси - (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси - (423) 775-4600

Далтон, Джорджия - (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

.

Преимущества автомобилей с задним приводом, которые привлекают преданных поклонников

Так же, как механическая коробка передач против автоматической или Ford против Chevy, еще одна продолжающаяся автомобильная дискуссия - это сравнение переднего привода (FWD) с задним приводом (RWD). Заднеприводные автомобили ценятся за их более сбалансированные характеристики и лучшую управляемость. Фактически, некоторые уникальные преимущества заднего привода принесли ему большой пул преданных поклонников. Давайте узнаем, в чем заключаются эти преимущества.

Что такое задний привод?

Автомобили с механизмом RWD имеют двигатель, расположенный спереди, и он устанавливает соединение с карданным валом для передачи мощности на заднюю часть.Большинство автомобилей, выпущенных в 20-м веке, имеют этот механизм, потому что дешевле отдать задние колеса на управление всей мощностью, а передние колеса рулевого управления. Кроме того, расположение двигателя спереди действует как защитный барьер для водителя и пассажиров в случае прямого столкновения.

Преимущества заднего привода

Механизм RWD - устаревшая технология, потому что он был дешевле и был доступен при ограниченных технических знаниях в ранней автомобильной промышленности.

Автомобили benefits of rear wheel drive RWD предлагают лучшее ускорение.

Почему задний привод лучше ?

У вентиляторов RWD есть много теорий, но наиболее правдоподобные из преимуществ заднего колеса привод следующие:

Улучшенное ускорение

Ускорение переднеприводного автомобиля лучше, чем у переднеприводного автомобиля после остановки. Вес транспортного средства смещается на заднюю часть во время ускорения от остановки, что приводит к увеличению веса задней части в заднеприводной модели.В результате избыточный вес увеличивает сцепление шин с дорогой и способствует более быстрому ускорению.

Лучшее обращение

Каждый комплект шин в заднеприводных автомобилях выполняет только одну задачу - передний комплект управляет рулевым управлением, а задний комплект обеспечивает мощность. Автомобиль может усилить сцепление с дорогой при прохождении поворота из-за отдельных функций колес.

Кроме того, равномерный весовой баланс помогает автомобилю уверенно двигаться в поворотах.Водителю покажется, что автомобиль более маневренный и управляемый.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устранение крутящего момента рулевого управления

Крутящий момент - большая проблема для автомобилей с передним приводом. Это состояние, когда крутящий момент двигателя влияет на рулевое управление и тянет автомобиль в сторону при резком ускорении. Это происходит потому, что трансмиссия связана с рулевыми колесами. Одно из самых больших преимуществ модели с задним приводом заключается в том, что автомобили не имеют этой проблемы, поскольку нет прямой связи между двигателем и рулевым механизмом.

cars with rear wheel drive RWD выдают авто с высокими характеристиками.

Автомобили с задним приводом

Задний привод лучше всего подходит для мощных автомобилей с высокими характеристиками. Вы найдете его в каждой категории - семейные автомобили, седаны, стильные внедорожники, спортивные автомобили, высокопроизводительные автомобили и грузовики.

Некоторые из лучших и самых популярных имен среди заднеприводных автомобилей - это Porsche Cayman, Lexus LC 2018, Mercedes-Benz S-Class и E-Class, Porsche Boxster и другие.

У автомобилей с задним приводом много преимуществ. Они демонстрируют высокую стойкость к неправильному обращению и износу. Их легче исправить и заменить. Однако вам необходимо иметь первоклассные навыки вождения, чтобы правильно управлять автомобилем с задним приводом и использовать все его функции.

.

автомобилей с задним приводом и автомобили с приводом на передние колеса: преимущества и недостатки

Почему водить переднеприводным автомобилем интереснее, чем настоящим полноприводным автомобилем? Почему задний привод дешевле? Вот ответы.

Передний привод

Как следует из названия, мощность от двигателя передается на передние колеса. Единственная цель, которой служат задние колеса, - это балансировка, а передние колеса должны делать всю работу. Рулевое управление и управление мощностью двигателя.Двигатели переднеприводных автомобилей всегда устанавливаются спереди.

Преимущества

Поскольку двигатель и трансмиссия расположены спереди, они образуют компактный корпус. Производители требуют меньшего количества компонентов для соединения двух компонентов, что помогает снизить вес, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива. В целом себестоимость производства переднеприводных автомобилей значительно ниже. Причина, по которой большинство автомобилей идут с передним приводом.

Поскольку все компоненты находятся спереди, внутри больше места для пассажиров и багажа.

Преимущества

В автомобиле с передним приводом вес двигателя и трансмиссии сосредоточен в направлении передней части автомобиля. Это обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой на мокрой дороге даже без дорогостоящего электронного контроля тяги.

Преимущества

FWD, другими словами, не способствует избыточной поворачиваемости или заносу, что упрощает управление автомобилем неопытным водителям.

Недостатки

Хотя автомобили с передним приводом не способствуют избыточной поворачиваемости, они имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, потому что у них тяжелая передняя часть.

Поскольку передние колеса перегружены, передние шины быстро изнашиваются.

Недостатки

В то время как тяжелая передняя часть обеспечивает адекватное стартовое сцепление на мокрой дороге, во всех других условиях тяга автомобиля с передним приводом уступает тяговому усилию автомобиля с задним приводом. Это связано с неравномерным распределением веса. Задняя часть автомобиля с передним приводом значительно легче переднего, а это означает, что задние колеса не очень хорошо сцепляются с дорогой.

Недостатки

Поскольку рулевое управление и мощность двигателя передаются передними колесами, последние иногда склонны ставить под угрозу первые.Сила, создаваемая перед двигателем (особенно в мощных автомобилях), иногда имеет тенденцию тянуть автомобиль либо вправо, либо влево. Это называется моментным рулевым управлением.

Задний привод

Практически все высокопроизводительные автомобили имеют задний привод. В автомобилях с передним приводом двигатели могут быть размещены либо спереди, либо сзади, но автомобили с передним приводом и задним приводом являются наиболее распространенным типом, и это тот, о котором мы говорим.

Преимущества

Двигатель спереди и трансмиссия сзади обеспечивают равномерное распределение веса.Одна только эта характеристика дает несколько преимуществ. Это означает лучшую управляемость в поворотах, лучший контроль над автомобилем на высоких скоростях, равномерный износ шин и, прежде всего, лучшее сцепление с дорогой в сухих условиях и на наклонах.

Преимущества

Автомобиль с задним приводом ускоряется быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес переносится на заднюю часть автомобиля (улучшая сцепление с дорогой задней шины) при смещении импульса вперед.

Преимущества

Моторный отсек освобожден от дополнительной трансмиссии, которая теперь находится в задней части.Дополнительное пространство можно использовать для размещения более крупных и мощных двигателей.

Недостатки

Заднеприводные автомобили тяжелее из-за дополнительного оборудования, которое используется для соединения переднего двигателя с задней трансмиссией. Это также увеличивает стоимость производства. Таким образом, они дороже, чем аналогичные автомобили FWD.

Недостатки

Наличие трансмиссионного туннеля (неровности, проходящей посередине заднеприводного автомобиля) уменьшает внутреннее пространство.

Тяга заднеприводных автомобилей на мокрой дороге уступает сцеплению с переднеприводными автомобилями.

Недостатки

Заднеприводные автомобили при прохождении поворотов на высоких скоростях более склонны к тому, чтобы задеть хвост. Например, они избыточно поворачиваются, и задняя часть автомобилей буксует.

Заключение

Как видно из предыдущих слайдов, автомобили с задним приводом обычно бывают более мощными и спортивными, чем переднеприводные. Они предлагают лучший общий опыт вождения и являются лучшими машинами для дрифта (который представляет собой не что иное, как контролируемую избыточную поворачиваемость). Они могут ускоряться быстрее, быстрее поворачивать и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.Что касается снижения тяги на влажных условиях, это можно исправить с помощью современной электронной системы контроля тяги. Но автомобили с задним приводом почти всегда дороже.

Переднеприводные автомобили, с другой стороны, могут не доставлять большого удовольствия от вождения, но они более экономичны и разумны. Для поездок по городу на малых скоростях и для повседневного использования недорогие автомобили с передним приводом имеют больше смысла.

.

Tesla Model S Задний привод против полного привода: преимущества и недостатки

«Полный привод определенно стоит своих денег», - пишет Апурв в Клубе владельцев Tesla Model S на Facebook. «У меня было и то, и другое, а когда у меня было заднее колесо, оно так сильно буксовало во время снегопада. Этот 1% может списаться в результате аварии», - продолжает он, если вы проезжаете только 1 процент своего движения в снег.

Tesla Model S AWD, хорошее управление

Некоторые люди говорят, что Model S D также намного меньше скользит под дождем.Компромисс между полным приводом и задним приводом - это меньший диапазон и больший износ шин. Нет хорошего способа ездить с большой мощностью, если у вас нет полноприводного Tesla. Действительно, полный привод не только хорош для управляемости Tesla Model S, но и помогает на скользкой дороге во время дождя, скажем, если вы живете во Флориде.

Не пропустите: Tesla Model S получает полный привод для «безумной» скорости и увеличения дальности полета, а также автопилот

«Будучи из Флориды, я могу вам сказать, что 6 из последних 8 машин, которыми я владел, были полноприводными.«Когда идет дождь, когда вы в первый раз не волочитесь неравномерно по луже и не теряете управляемость, вы будете знать, зачем заплатили за полный привод», - пишет Элейн.

«Даже на сухой дороге AWD того стоит. У меня был арендованный автомобиль без него, когда моя машина находилась в сервисном центре, и я сломал сцепление с дорогой на сухой дороге, когда впервые по-настоящему нажал на педаль акселератора. Такого никогда не бывает с D», - пишет Брэндон. В целом одно из преимуществ полного привода - хороший контроль над автомобилем.

Иван Цзюэ, который писал статьи для Torque News, пишет, что на большинстве других автомобилей с ДВС полный привод, вероятно, не принесет особого преимущества в солнечном или жарком климате (с плохим расходом топлива и механической сложностью вместе с этим).Но Model S отличается. «Особой сложности нет, а дополнительный двигатель помогает увеличить запас хода для регенерации и помогает улучшить сцепление шин с дорогой. Это большое дело», - говорит он.

Ускорение и диапазон

«Двойные двигатели увеличивают ускорение (это заметно) и фактически увеличивает дальность хода из-за того, что« спящий крутящий момент »делает во время крейсерской поездки. В основном нет недостатков за вычетом стоимости и меньшего пространства переднего багажника», - пишет владелец S по имени Тайлер. Видимо так говорили про ассортимент.Но согласны ли опубликованные цифры? Видимо нет.

В целом, если вы хотите, чтобы автомобиль с высокими характеристиками получил модель S D. Вы будете приятно удивлены ускорением, управляемостью и маневренностью. Но, с другой стороны, он немного шумнее, чем Tesla с задним приводом, и вы можете проверить свою страховку автомобиля на разницу в тарифах.

Преимущества и недостатки заднего привода

Один человек по имени Алексей рассказал о плюсах и преимуществах заднеприводной Tesla.«Плюсы заднего колеса: меньше шума, на 5 тысяч дешевле, больше места для передней части. Минусы заднего колеса: меньший диапазон, меньший крутящий момент, меньшее сцепление с дорогой, меньшая скорость», - написал он. Если вы очень часто путешествуете на дальние расстояния, лучше всего подойдет AWD. Если вы собираетесь вложить столько денег в Tesla, вы можете также захотеть сделать AWD.

.

Полный привод (4WD) Преимущества и недостатки

Больше всегда лучше? При выборе нового или подержанного автомобиля вы, несомненно, встретите различные варианты трансмиссии, такие как привод на два колеса (2WD) и полный привод (4WD).

Но всегда ли 4WD лучше? Стоит ли дополнительных затрат? Узнайте, подходит ли вам 4WD, рассмотрев преимущества и недостатки.

Во-первых, что такое трансмиссия?

Трансмиссия - это все, что заставляет транспортное средство двигаться, включая двигатель и трансмиссию, а трансмиссия - это все, что заставляет колеса двигаться минус двигатель .

Существует три распространенных типа трансмиссии : привод на задние колеса, трансмиссия на передние колеса и привод на четыре колеса и привод на все колеса .

Полноприводные трансмиссии (также известные как Четыре на четыре или 4 × 4)

Хотя 4WD и AWD разные, они оба передают мощность на ваши передние и задние колеса , что может быть полезно в грязи, снегу, каменистой местности и других сложных условиях вождения.

Вы обычно видите системы полного привода на более крупных транспортных средствах, которые разработаны с учетом возможностей бездорожья, таких как грузовики, внедорожники и внедорожники.

4WD в сравнении с трансмиссиями AWD

Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, что в полноприводных автомобилях используются два дифференциала и раздаточная коробка, а в полноприводных автомобилях - передний, задний и межосевой дифференциал.

Полный привод (4WD)

Когда включен 4WD, двигатель передает мощность на трансмиссию, которая затем разделяется на переднюю и колесную оси. Крутящий момент передается на колеса, но колеса должны иметь сцепление на дороге, чтобы транспортное средство могло двигаться куда угодно.В противном случае шины будут просто вращаться, как вы, вероятно, испытали, застряв в грязи или песке.

Допустим, вы застряли в грязи задними колесами. Если у вас полный привод (2WD), то ваши колеса, вероятно, будут крутиться и крутиться. В этом случае было бы чрезвычайно полезно использовать полный привод, чтобы ваши передние колеса могли иметь некоторое сцепление с дорогой. Если мощность была передана на передние колеса, где находится тяга, вы сможете успешно вывести свой автомобиль из сложной ситуации.

Это по сути то, что делает полный привод. Это дает вам тягу, где и когда вам это нужно. Хотя 4WD немного сложнее, по сути, это способ увеличить тягу и мощность на дороге.

В большинстве случаев вам нужен только 2WD. 2WD используется для обычной езды по дороге. Когда вам нужна дополнительная мощность и сцепление (глубокая грязь, мягкий песок, колеи, крутые подъемы и спуски, каменистые поверхности и т. Д.), Вы можете включить 4WD, нажав кнопку. Однако процесс включения 4WD зависит от вашего автомобиля.

Какой у меня 4WD?

Важно точно знать, как работает ваша система 4WD. Для старых автомобилей вы, возможно, сначала полностью остановились и поставили автомобиль на нейтраль или припарковались, прежде чем включить 4WD.

Новые автомобили, однако, обычно могут активировать 4WD простым нажатием кнопки. Некоторые современные системы 4WD включаются автоматически при обнаружении пробуксовки одного или нескольких колес.

Каждая система - неполный рабочий день, полный рабочий день, с ручной сменой, на лету и полностью автоматическая - все предъявляет различные требования к включению и отключению.Очень важно ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться с дилером или найти свой автомобиль в Интернете по его VIN-номеру.

Когда использовать 4WD?

Используйте 4WD в следующих ситуациях:
  • Когда вам нужен дополнительный крутящий момент / мощность, например, при перемещении тяжелых грузов на малых скоростях.
  • При спуске на малой скорости при буксировке тяжелого груза.
  • При преодолении крутых подъемов и спусков, например в скалистых местах.
  • Когда вы застряли в снегу, грязи или песке; тем не менее, немедленно остановитесь, если у вас крутятся колеса, и следуйте советам из этой статьи.

Преимущества полного привода

Основные преимущества 4WD - тяга и мощность. Вы когда-нибудь видели рекламу, в которой джип преодолевает валуны и скалы? Это полный привод в действии.

Если вы поднимаетесь на крутой холм или едете по бездорожью, вам понадобится повышенная мощность, чтобы преодолевать препятствия и взбираться на крутые холмы. В то время как 2WD поможет вам преодолеть даже самые крутые холмы Сан-Франциско, если вы едете по бездорожью, вам, вероятно, понадобится дополнительная мощность, которая предоставляется с 4WD.

  • 4WD улучшает тягу в опасных условиях вождения, таких как снег, лед, камни и другие сценарии, которые могут затруднить управление. За счет включения обоих комплектов колес улучшается тяга и управляемость.
  • Дополнительный вес способствует лучшему сцеплению с дорогой.
  • 4WD отлично подходит для любителей бездорожья.

Если вы часто водите машину в условиях с низким сцеплением или любите бездорожье, полный привод принесет большую пользу.

Недостатки полного привода

В большинстве случаев 4WD не требуется. Он потребляет больше топлива, а также может привести к самоуверенности, что приведет к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять. Экономьте деньги и топливо, используя 4WD только тогда, когда он вам нужен.

  • Главный недостаток 4WD - добавленная стоимость покупки, обслуживания и топлива. Дополнительное оборудование (дифференциалы, раздаточная коробка и т. Д.) Увеличивает сложность и вес транспортного средства, увеличивая начальную рыночную стоимость, износ шин и стоимость ремонта и технического обслуживания.
  • Дополнительная мощность и вес систем 4WD и AWD требуют большего количества топлива, что делает их менее эффективными, чем их аналоги с 2WD.
  • Дополнительный вес улучшает сцепление с дорогой и управляемость, но также увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки. Более легкие автомобили могут избежать столкновения легче, чем более тяжелые.
  • 4WD и AWD могут вызвать излишнюю самоуверенность водителей, по иронии судьбы приводя к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять.
  • Хотя 4WD улучшает сцепление с дорогой, снижайте скорость и проявляйте особую осторожность на обледенелых, заснеженных и скользких дорогах.Самоуверенность может привести к опасным авариям.

4WD Советы и хитрости

  • Автомобили с полным приводом работают лучше всего, если они регулярно используются и обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы не используете систему полного привода в течение длительного времени, уплотнения могут высохнуть. Лучше всего поддерживать смазку системы, активируя ее хотя бы раз в несколько месяцев.
  • Используйте 4WD только тогда, когда это необходимо, чтобы сэкономить как можно больше бензина и денег. Вождение 4WD в мягких сухих условиях может привести к повреждению передних мостов, дифференциалов и других деталей.Всегда используйте 2WD на сухом асфальте.
  • Если вы застряли, переключитесь на 4WD и медленно нажмите педаль газа, чтобы выйти. Если колеса начнут вращаться, остановитесь, прежде чем выкопать себе более глубокую яму. Узнайте, как выйти из любой ситуации.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о 4WD, AWD или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь говорить с одним из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси - (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси - (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси - (423) 775-4600

Далтон, Джорджия - (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

.

Смотрите также