Презентация вольво хс40


Новый Volvo XC40 — компактный кроссовер Вольво с инновационными технологиями | Вольво в России

  • Дизайн

    Создан для мегаполиса. Создан Швецией

    Компактный кроссовер Volvo XC40 на оживленной городской улице

    Иан Кеттл, ведущий дизайнер экстерьера, рассказывает о своем творческом процессе и о том, как на внешний вид Volvo XC40 повлияли научно-фантастические фильмы и бытовая техника.

    ; ;

    Volvo XC40 — это прирожденный кроссовер для города, который сочетает прогрессивный дизайн и пропорции внедорожника.

    ;
  • Универсальность

    В жизни может быть беспорядок — но только не в вашем автомобиле. Узнайте о инновационной системе организации пространства

    В салоне Volvo XC40 вы найдете инновационные решения для хранения, упрощающие повседневную жизнь, в том числе большие карманы на дверях для ноутбуков и сумок, а также удобный складной крючок. Под центральным подлокотником даже есть подставка, в которой поместится, например, коробка с салфетками.

    ;

    Простая погрузка и разгрузка вещей из багажника Volvo XC40 обеспечивается благодаря таким функциям, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник. Также доступна складная, съемная панель пола, а спинки задних сидений можно сложить одним нажатием кнопки.

    ;
  • Технологии

    Интуитивные технологии у вас на службе

    Все технологии в Volvo XC40 специально созданы для человека — начиная от простого в использовании центрального сенсорного экрана, и заканчивая приборной панелью с высоким разрешением и голосовым управлением. Все это сделает вашу жизнь значительно легче и станет ее неотъемлемой частью, как и ваш смартфон.

    ; ;
  • Безопасность

    Узнайте, как Volvo XC40 защищает вас во время каждого путешествия

    Функция предотвращения ухода с проезжей части позволяет вам оставаться в безопасности, удерживая вас на проезжей части. Если функция обнаруживает, что вы собираетесь съехать с дороги непреднамеренно, она вмешивается в управление и, при необходимости, может задействовать торможение.

    ;

    Volvo — синоним слову «Безопасность». В 1944 году мы запустили в производство наш первый каркас безопасности автомобиля, а в 1959 году разработали трехточечный ремень безопасности. Мы по-прежнему создаем инновации, и верим в то, что к 2020 году никто не будет погибать и получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo.

    ;
  • Вождение

    Безупречная управляемость и динамика для покорения мегаполиса

    Volvo XC40 внушает доверие благодаря высокому положению водителя, которое обеспечивает отличную видимость. А гибкое и отзывчивое рулевое управление гарантирует, что вы всегда будете ощущать , что все под контролем.

    ;

    Функция Pilot Assist позволит вам расслабиться во время передвижения по городу. Она поддерживает постоянную скорость и расстояние до идущего впереди транспортного средства и даже помогает вам удерживать автомобиль в пределах полосы.

    ;

    Ситуация на дороге всегда будет под контролем благодаря умной полноприводной технологии, обеспечивающей дополнительную тягу с минимальным увеличением расхода топлива или выбросов.

    ;

  • Аудиосистема

    Откройте для себя автомобиль, созданный для музыки

    Наслаждайтесь музыкой в Volvo XC40 c помощью таких функций, как уникальный воздухопроницаемый вуфер, который обеспечивает точный и мощный звук. Для большего погружения в звук можно выбрать дополнительную звуковую систему Harman Kardon Premium Sound — это результат нашего сотрудничества с одним из ведущих производителей аудиотехники.

    ; ;
  • Дизайн

    Дизайн интерьера, создающий вашу зону комфорта

    Благодаря высокой позиции водителя и минималистичному и чистому дизайну салона Volvo XC40 возвысит вас над повседневностью и предоставит вам контроль над ситуацией. Утонченные детали и тщательно подобранные материалы являются признаком подлинного шведского мастерства.

    ; ;

    На интерьер Volvo XC40 повлияла уникальная любовь шведов к свету. Дополнительная панорамная крыша наполняет салон дневным светом. Вы также можете установить светодиодное внутреннее освещение, которое подчеркивает плавные линии приборной доски и эксклюзивные декоративные панели в ночное время.

    ;
  • In-car Delivery

    Светодиодные фары — прогрессивный дизайн и превосходная видимость

    Услуга In-Car Delivery экономит ваше время и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Она использует подключение к сети в Volvo XC40 для того, чтобы товары, заказанные онлайн, были доставлен в багажник вашего припаркованного автомобиля, поэтому вам не придется забирать посылку из пункта выдачи.

    ; ;

    После того, как вы подписались на услугу In-Car Delivery, выберите ее как вид доставки во время онлайн-шоппинга. Введите время доставки и местоположение автомобиля, и затем компания по доставке воспользуется одноразовым кодом доступа для разблокировки и блокировки двери багажника вашего автомобиля Volvo XC40. Это — шоппинг 21 века.

    ;
  • Возможности

    Истинный кроссовер с высоким клиренсом и сильным характером

    Высокий клиренс позволяет Volvo XC40 выглядеть мощно и обеспечивать отличную видимость. Большие колеса и шины легко справятся с любой дорогой. Это кроссовер, который буквально поможет вам возвыситься.

    ;
  • Каршеринг

    С помощью простой и безопасной функции каршеринга вы сможете делиться своим автомобилем с другими

    Чтобы поделиться своим Volvo XC40 с друзьями, семьей и коллегами, обеспечьте им доступ к автомобилю через свой телефон или мобильное устройство и приложение Volvo On Call. Необходимость передавать классический ключ отпадает, поэтому вам откроется целый мир возможностей. И, как и следовало ожидать от Volvo Cars, этот способ очень простой, безопасный и надежный.

    ;

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами

Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов.

Вольво ХС40 2017-2018 концепт

серийная версия Volvo XC40

Volvo XC40 станет основным конкурентом премиумных кроссоверов от BMW и Mersedes, по крайней мере так заявило руководство шведской компании. Скорее всего так оно и будет, ведь Вольво теперь относится и к известному китайскому бренду Geely Automobile, а как известно китайские кроссоверы всегда были особенными.

Посмотреть и оценить будущий компактный кроссовер можно при помощи его прототипа, концептуальной модели Volvo 40.1 Concept, именно он станет прообразом серийной версии. Что ж, посмотрим что получилось.

Внешний вид Вольво XC40

Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.

концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку

серийная модель

На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.

Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.

новый XC40 2017-2018 — вид сзади

серийник

Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.

Интерьер и оснащение салона новинки Volvo XC40 2017-2018

Разработка салона нового Вольво еще идет, но со слов дизайнеров, точно известно, что кроссовер получит богатый интерьер, элитного типа.

Кроме богатой отделки, модель получит кучу современного оборудования и высокотехнологичные системы безопасности. Посмотрим, что Вольво сможет предложить в самой минимальной.

салон новинки

Комплектации Вольво ХС40 2017-2018

Даже базовая версия оснащается щедро. Здесь и современная приборная панель с поддержкой полного спектра цветов, новейшая мулитимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, климат-контроль на две зоны, электроприводы передних сидений и боковых зеркал заднего вида ( передние кресла оснащаются также подогревом и вентиляцией).

Системы безопасности оснащаются городским режимом, камерами, круиз-контролем и технологией автономного торможения перед препятствием.

Габаритные размеры Volvo XC40

Точной информации о габаритах нового кроссовера, конечно же, нет. По недостоверным данным:

  • длина Вольво xc40 составляет 4 м 39 см,
  • ширина 1 м 93 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

В данном сегменте конкуренты новинки Volvo XC40 будут такие модели как  новые Audi Q3,  Infiniti QX30 и BMW X1.

Технические характеристики Volvo XC40

Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.

Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.

В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км. Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.

Цена Volvo XC40 2017-2018

По традиции, новый кроссовер поступит в продажу после официальной презентации, которая состоится приблизительно во втором квартале 2017 года, а вот где новинка появится первой неизвестно. Зато известна стоимость, ценник начинается с 30 тысяч евро.

Для рынка России цена в 2018 году следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео новинка Вольво ХС40 2017-2018:

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 фото:

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40 — ДРАЙВ

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ. Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность. Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я. Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок. Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость. Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба. По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток. Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию. Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России. Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44254425
Ширина, мм18631863
Высота, мм16521652
Колёсная база, мм27022702
Колея передняя/задняя, мм1601/16261601/1626
Снаряжённая масса, кг17001749
Полная масса, кг22202250
Объём багажника, л460−1670460−1670
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19691969
Макс. мощность, л.с./об/мин247/5500190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800−4800400/1750−2500
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм211211
Максимальная скорость, км/ч230210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,57,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,15,7
— загородный цикл6,04,7
— смешанный цикл7,15,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5454
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90. У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант. Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой. Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Volvo XC40: первый тест-драйв

15 декабря 2017 годаДлина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Повод: ездовая презентация Volvo XC40

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.
Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.
Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем.Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами.В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами.

При первом взгляде на фотографии XC40 кажется достаточно странным. Вздернутая подоконная линия, отрицательный наклон радиаторной решетки: этакий сапог. Однако живьем кроссовер весьма органичен и воспринимается выигрышно. Думаю, первое чувство протеста возникает лишь потому, что мы сами определили для Volvo рамки привычного и дозволенного.

В отличие от старших моделей XC60 и XC90, селектор 8-ступенчатого автомата Aisin у XC40 — нефиксируемый.В отличие от старших моделей XC60 и XC90, селектор 8-ступенчатого автомата Aisin у XC40 — нефиксируемый. Ковролин на дверях смотрится очень необычно, но стильно. Премиум-саунд от Harman/Kardon с 13 динамиками — за доплату. В базе безымянная аудиосистема и 8 динамиков.Ковролин на дверях смотрится очень необычно, но стильно. Премиум-саунд от Harman/Kardon с 13 динамиками — за доплату. В базе безымянная аудиосистема и 8 динамиков.

В отличие от старших братьев XC60 и XC90 (платформа SPA или Scalable Platform Architecture), Volvo XC40 построен на модульной тележке CMA (Compact Modular Architecture). Вместо передней многорычажки спереди здесь — стойки McPherson. Пневмоподвеска недоступна. В остальном «сороковая» производит столь же приятное впечатление и едет вполне по-взрослому.

Мне удалось испытать две версии. Первым делом я откатал XC40 с 247-сильным бензиновым мотором T5, затем пересел в кроссовер с дизелем D4 мощностью 190 сил. Обе модификации — с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Вполне ожидаемо дизель оказался чуть шумнее и чуть медленнее. Однако даже его характеристик вполне достаточно для динамичной езды. Гидромеханика отлично ладит с обоими моторами. Отклики на акселератор безупречны.

Дорожный просвет — 211 мм. Распределением момента заведует пятый Haldex в приводе задних колес.Дорожный просвет — 211 мм. Распределением момента заведует пятый Haldex в приводе задних колес.

Плавность хода? Если по части асфальтового комфорта XC40 уступает старшему XC60 с пневмоподвеской, на котором мне удалось поездить в России накануне командировки, то совсем немного (на обеих машинах стояли 20-дюймовые диски и шины 45-го профиля). При этом точечные неровности пружинная подвеска XC40 переваривает даже успешнее, а качество обратной связи по рулю ничуть не хуже. В итоге все ездовые претензии сводятся к не лучшей в классе шумоизоляции.

Сиденье отлично спрофилировано. Диапазоны регулировки огромны. Снизу — выдвижной ящик. Количеством приятных салонных мелочей ребята из Volvo решили потеснить чехов с их философией Simply Clever.Сиденье отлично спрофилировано. Диапазоны регулировки огромны. Снизу — выдвижной ящик. Количеством приятных салонных мелочей ребята из Volvo решили потеснить чехов с их философией Simply Clever.Двоим сзади очень просторно по всем направлениям. Можно ехать и втроем, но плоский и жесткий профиль центральной части сиденья совсем негостеприимен. Трехступенчатый обогрев сиденья — опция.Двоим сзади очень просторно по всем направлениям. Можно ехать и втроем, но плоский и жесткий профиль центральной части сиденья совсем негостеприимен. Трехступенчатый обогрев сиденья — опция.

Своими конкурентами Volvo называют Audi Q3, BMW X1 и Mini Countryman. И новый Volvo XC40, обладающий хорошо настроенным шасси, дорожным просветом в 211 мм, а также полным приводом, реализованным посредством муфты Халдекс пятого поколения, вполне способен составить им достойную конкуренцию. Будут и переднеприводные версии. Главное, чтобы начальная цена оказалась не намного больше двух миллионов рублей. Старт российских продаж намечен на конец весны 2018 года.

Перспективы: при условии адекватного ценника новый Volvo XC40, предназначенный для молодой аудитории, будет востребован. Два миллиона рублей за начальную версию — в самый раз.

Заявленный объем багажника — 460 литров. Для сравнения: у Audi Q3 — столько же, а, к примеру, у BMW X1 — 505 л. Под фальшполом — «цокольный этаж», куда также поместится пара рюкзаков. Пластмассовые пластины на сгибе полки служат дополнительными крючками.Заявленный объем багажника — 460 литров. Для сравнения: у Audi Q3 — столько же, а, к примеру, у BMW X1 — 505 л. Под фальшполом — «цокольный этаж», куда также поместится пара рюкзаков. Пластмассовые пластины на сгибе полки служат дополнительными крючками.Базовые колеса будут 17-дюймовыми. Максимально допустимый размер — 21 дюйм. Плавность хода тестовых машин на шинах размерности 245/45 R20 вполне приемлема.Базовые колеса будут 17-дюймовыми. Максимально допустимый размер — 21 дюйм. Плавность хода тестовых машин на шинах размерности 245/45 R20 вполне приемлема.

Оценка: выкатив кроссовер XC40, Volvo предстали в непривычном для себя амплуа… и неожиданно оказались в своей тарелке. Помните, какой шквал скепсиса сопровождал продажу компании китайцам? Теперь ни у кого не осталось сомнений: Volvo хорошеет с каждым годом.

Подробности: ЗР, 2018, №2.

Volvo XC40: первый тест-драйв

Фото: Volvo

Volvo XC40: первый тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Шведский «проходимец»: Volvo официально представила кроссовер XC40

После серии интригующих анонсов шведская компания Volvo Cars официально представила совершенно новый компактный кроссовер Volvo XC40. Мировая презентация автомобиля прошла в рамках специального мероприятия в Милане.

Как и предполагалось, в основе новой серийной модели Volvo XC40 лежит архитектура CMA, которую шведская марка разрабатывала совместно с китайским концерном Geely. Внешний вид нового внедорожника очень сильно похож на концепт Volvo 40.1, который шведская марка официально представила в прошлом году.

Выступая перед прессой на презентации новой модели Volvo XC40, господин Хокан Самуэльссон, генеральный директор и президент Volvo Car Group, отметил:

«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие марки Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным. Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».

Новый серийный кроссовер Volvo XC40

Фото: Volvo Cars

Совершенно новый маленький кроссовер Volvo XC40 получил следующие габаритные размеры: 4 425/1 863/1 652 мм (длина/ширина/высота). Размер колёсной базы автомобиля составляет 2 702 мм. В качестве сравнения, у нового внедорожника Volvo XC60 нового поколения следующие габариты: 4 688/1 902/1 658 мм. Размер колёсной базы — 2 865 мм.

На старте продаж нового компактного внедорожника шведская компания предложит автомобиль с полным приводом и дизельным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором D4 с наддувом. Его мощность — 190 лошадиных сил. Также будет доступна бензиновая модификация Volvo XC40 T5. Под капотом такого авто расположен 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор, генерирующий 247 сил.

Новый серийный кроссовер Volvo XC40

Фото: Volvo Cars

В компании рассказали, что позднее клиенты смогут купить гибридную и полностью электрическую версию новой модели Volvo XC40, а также кроссовер, оснащённый совершенно новым 3-цилиндровым мотором. Никаких подробностей об этих версиях новинки в компании пока не рассекретили.

Перечисленные доступные версии новинки могут быть оснащены, как передним, так и полным приводом. Как и предполагалось, в оснащение самого маленького внедорожника шведского бренда, коим является модель Volvo XC40, войдёт такие же системы и электронные помощники, что уже имеются в арсенале «старших» моделей XC60 и XC90.

Новый серийный кроссовер Volvo XC40

Фото: Volvo Cars

То есть, для нового компактного кросса Volvo XC40 доступна система кругового обзора, функция предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

Помимо всего прочего, новую модель укомплектуют информационно-развлекательной системой Sensus с вертикальным сенсорным монитором. Также модель Volvo XC40 получила активный круиз-контроль Pilot Assist.

Новый серийный кроссовер Volvo XC40

Фото: Volvo Cars

Как отмечалось ранее, в салоне маленького внедорожника Volvo XC40 имеется множество оригинальных решений, призванных максимально «упростить жизнь водителю и пассажирам». Например, здесь имеются специальные ниши для банковских карт, специальное место для мобильного устройства и многие другие приятные «мелочи».

Новый серийный кроссовер Volvo XC40 39 фото

Немаловажно отметить, что вместе с премьерой новой модели Volvo XC40 шведская компания запускает новейший сервис для приобретения автомобилей, под названием Care by Volvo. Эта система предполагает, что «покупатель не отдает всю сумму за машину сразу, а делает ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги».

Сейчас известно, что на первоначальном этапе официальных продаж новый внедорожник Volvo XC40 будет доступен в таких странах, как Польша, Италия, Норвегия, Германия, Испания, Великобритания, Швеция и США. В настоящий момент так и неясно, появится ли новинка в России (ориентировочно в первой половине 2018 года).

Новый серийный кроссовер Volvo XC40

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Когда сервис появится в России, не уточняется. Серийный выпуск модели стартует в ноябре 2017 года.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Компактный кроссовер Volvo XC40: первое изображение

26 июля 2017 года

Немецкое отделение Volvo случайно опубликовало на своей странице в соцсетях первое изображение серийной версии кроссовера XC40. Тизер с фрагментом задней части автомобиля был оперативно удален, но его все же успели сохранить и распространить дальше по Сети.

Конечно, по изображению фрагмента задней части сложно сделать выводы о дизайне модели в целом, но кое о чем можно судить уже сейчас. Стилистически серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volvo 40.1. Фонари имеют точно такую же форму, лишь их нижняя горизонтальная часть меньше по длине. У серийной версии кроссовера не так сильно завалены вперед задние стойки, по всей видимости, это сделано для того, чтобы увеличить свободное пространство в грузовом отсеке Volvo XC40. Также на изображении просматриваются трапециевидные оконечники выхлопной системы и бампер иного, нежели весь кузов, цвета.

Вероятнее всего, и передняя часть автомобиля будет похожа на концепт, а значит, получит широкую радиаторную решетку и фары со светодиодными ходовыми огнями «молот Тора». Передняя часть Volvo XC40 будет схожей с XC90 и XC60, но более граненой и угловатой.

Концепт Volvo 40.1

Так как публичный дебют компактного кроссовера Volvo XC40 запланирован на сентябрьский автосалон во Франкфурте, то вполне можно уже а ближайшее время ожидать новых официальных изображений модели.

  • На прошлой неделе Volvo поделилась первой информацией о кроссовере XC40. По словам шведов это будет самая экспрессивная модель за всю историю компании.
  • Компактный крососвер Volvo XC40 появится и в России. Эту информацию официально подтвердили представители компании.
  • Кроме XC40 в Volvo хотят создать и еще более компактный кроссовер, который предположительно получит индекс XC20.

Фото: Volvo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также