При какой скорости


На какой скорости, какую передачу включать?

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

На какой скорости какую передачу включать?

1).На транспортном средстве может быть установлена, как механическая коробка передач (МКП), так и автоматическая. Но в случаи, если на вашем автомобиле  стоит механическая коробка, нужно учитывать  то, что для каждой передачи существуют свои конкретные интервалы. То есть, при увеличение или уменьшения скоростного режима, Вам нужно будет перейти и на ту или иную передачу.

2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую.  Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя.  Также Вы можете  переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

3).На второй передаче можно ездить при скоростном интервале от 20 до 40 км/ч. Но при приближении к порогу в 40 км/ч необходимо переключиться на третью передачу, с чем так же можно будет сэкономить на расходе топлива. На четвертую передачу переключаемся при скоростном режиме в 60 км/ч. Двигатель должен работать ровно, а сам переход, чтобы был плавным и без рывков. Но, а если на автомобиле стоит пятиступенчатая коробка передач, то при достижении скорости в 90 км/ч переключаемся на пятую передачу. Также помните, что на пятой передаче при езде в 90 – 110 км/ч, топливо будет расходоваться экономно. А если скорость автомобиля буде выше этой планки, расход  может заметно увеличиться, что конечно же приведет к дополнительным затратам.

4).При снижении скоростного режима, также учитывайте интервалы скоростей передач, но только в обратной последовательности. С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую —  при 20  — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч.

5).В некоторых случаях при переключении передач также нужно учитывать и состояние самого эксплуатируемого транспортного средства. То есть прислушиваемся к работающему движку, который в случаи несвоевременного переключения передач начнет «рычать». Если вы начинающий водитель, то я рекомендую ориентироваться по интервалам скоростей.

Смотрите также:
  • Для чего нужен соленоид?
  • Можно ли ездить в снежной колее на середине дороги?
  • Почему по лужам нельзя ездить быстро?
  • Почему в движении нельзя держать руку на рукоятке переключения передач?
  • Как выполнить упражнение «ГАРАЖ» на автодроме?
  • Как менять масло в коробке передач?
  • Приключение с переключением передач

    Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

    Что нужно знать о переключении передач

    Нужно учесть тот факт, что техники переключения разных передач отличаются друг от друга. Общей для них является схема «выжать сцепления – переключить передачу — отпустить сцепление».

    Не так страшна МКПП, как ее рисуют

    Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в «тело», которое движется по инерции. Именно по этой причине переключать передачи нужно плавно, но при этом довольно быстро, чтобы не тормозить машину.

    Когда нужно переключать передачу

    Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач, который мы приведем в нижеследующей таблице.

    Передача
    Скоростной режим
    I 0 – 20 км/ч
    II 20 – 40 км/ч
    III 40 – 60 км/ч
    IV 60 – 80 км/ч
    V более 80 км/ч

    Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже — то есть выше озвученных скоростных режимов.

    Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация: первая передача предназначается для трогания автомобиля с места, вторую используют для разгона, третья позволяет осуществить обгон, четвертая подходит для езды в условиях города, а пятая – по автомагистралям и скоростным трассам.
    Как переключаются передачи

    Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

    • при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
    • быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;
    • отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя – это поможет компенсировать потерю скорости;
    • сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.
    Коробка-автомат - для ленивых или любящих глобальный комфорт

    Никаких жестких условий на счет последовательности переключения передач нет: вы можете включать их не по порядку – с первой переходить прямо на третью, со второй перескакивать на пятую и так далее. Однако при этом на разгон тратится больше времени, а обороты существенно упадут.

    Ошибки, которые допускают новички

    Среди наиболее характерных ошибок, которые допускают начинающие водители, следует отметить то, что они неслаженно работают рычагом КПП, из-за чего автомобиль теряет скорость. При этом переключение, как правило, рассеянное и резкое, что становится причиной повреждения некоторых узлов коробки.

    При трогании новички часто резко отпускают педаль сцепления, что заставляет авто дергаться, а трансмиссию — приходить в негодность.

    Нужно правильно отрегулировать сидение

    Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч. Все дело в том, что повышенные передачи дают возможность ехать быстрее, но вас никто не заставляет пользоваться этой возможностью.

    Еще один момент, который характерен для начинающих водителей — это запоздалое включение второй передачи. В сознании «чайника» (извините за прямоту) укореняется учебная схема: первая передача, разгон до 20 км/ч, а потом переключение на вторую. При этом не учитывается то, что эта скорость достигается уже тогда, когда вы отпустите сцепление после трогания. Это становится причиной того, что начинающие автолюбители запаздывают с включением второй.

    Если автомобиль движется в стабильном скоростном режиме, левая нога ни в коем случае не должна «зависать» над педалью сцепления. Правильное положение ноги – на полу, слева от сцепления. Нога, которая «висит» над педалью очень быстро устает, а также может возникнуть непроизвольное выжимание сцепления, что чревато его разрушением. Кроме того, водитель должен иметь третью точку опоры, дабы избежать таких неприятных моментов, как снижение эффективности руления и искривление позвоночника.
    Правильное переключение передач

    Важно сразу отрегулировать сидение, чтобы доставать до рычага КПП без наклонов туловища. Зачастую в этих целях регулируют также сам рычаг.

    Своевременное переключение передач и умение не перегружать двигатель дает возможность опытным автомобилистам расходовать при езде по городу на 25% топлива меньше, чем используют начинающие водители.

    При переключении передач очень важно переносить левую руку, которая остается на руле, из положения «без пятнадцати три» в верхний сектор рулевого колеса. Это позволит в случае необходимости совершить экстренный маневр. Что касается начинающих водителей, то при переключении передачи у них довольно часто наблюдается непроизвольный поворот руля влево, если рука находится не на верхней его дуге.

    И даже такое вас потом не будет пугать

    На первых порах момент переключения передачи будет подсказывать тахометр, потом достаточно будет слушать двигатель. Тахометр дизельного автомобиля должен показывать 1500-2000 оборотов в минуту, а частота вращения коленчатого вала у бензиновых машин должна составлять 2000-2500 оборотов в минуту.

    Фото

    Другие статьи

    Ода ремням безопасности

    Многие взрослые, которые не могут мириться с детским непослушанием, часто грозят детишкам ремнем. Но при этом было бы неплохо, если бы они помнили и о ремнях для себя. Речь пойдет о ремнях безопасности, благодаря которым можно перенести встречу с праотцами на неопределенный срок.

    Вся статья →

    3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге

    Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.

    Вся статья →

    При какой скорости у автомобиля минимальный расход топлива — результаты исследований

    Техническое состояние автомобиля, расход горюче-смазочных материалов напрямую зависят от способа его эксплуатации. Загрузка машины, привычка «прогазовывать», разогревать двигатель перед ездой, быстрые разгоны, резкие торможения сказываются не только на состоянии мотора или протекторов, но и на расходе топлива.

    У каждого авто есть своя оптимальная «крейсерская» скорость, при которой бензин расходуется в оптимальном режиме. Чаще всего это 90 км/час. Более точно определить эти данные можно с учетом конкретной модели машины.

    Содержимое

    • 1 Влияние скорости на расход
    • 2 Манера езды
    • 3 Как экономить

    Влияние скорости на расход

    Насколько тесно связаны такие параметры, как скорость и «прожорливость», специалисты подробно исследовали на протяжении длительного времени. Швейцарский журнал Automobile Revue опубликовал результаты работ, проведенных с 1987 по 1996 год. Это были данные тестирования различных автомобилей, которые передвигались со скоростью от 60 до 180 км/час.

    Стало очевидным, что при разгоне представителей различных автомобильных брендов со 100 до 180 км/час коэффициент расхода топлива может варьироваться в пределах 1,86-4,49. Этот параметр зависит от разных видов сопротивления, крутящего момента двигателя, противодействия качению и выражается в кВт.

    Например, при движении на скорости 100 км/час он равен 14 кВт, а при 200 км/час данный коэффициент повышается до 80 кВт. Таким образом, во втором случае расход топлива повышается до 15 литров на 100 км.

    Читайте также

    Привычки водителей, которые ведут к большему расходу топлива Постоянно растущие цены на бензин вынуждают водителей искать новые варианты экономии. Однако мало кто знает, что…

    Манера езды

    Оптимальный стиль вождения автомобиля с самого начала формирует для себя каждый водитель. При этом на первых порах редко обходится без повышенного расхода топлива из-за резкого нажатия на педаль акселератора, торможения. После доведения основных навыков до автоматизма, манера управлением машиной зачастую меняется.

    С другой стороны, существует группа водителей, которые пропагандируют «агрессивный» стиль езды. Они резко разгоняют авто, тормозят, передвигаются на высоких скоростях по неровным дорогам. Такие действия приводят к повышенному сгоранию бензина, дизельного топлива.

    Для большей экономии рекомендуется плавное вождение без резких движений, равномерная езда на трассе. Кроме того, важно вовремя переключать передачи, избегая неоправданного повышения крутящего момента в работе двигателя.

    Множество молодых водителей не представляют свое авто без мощной аудиосистемы. Они устанавливают дополнительные колонки, усилители для использования полной мощности во время езды. Следует учитывать, что, чем больше электрических приборов работает во время передвижения по дороге, тем больше бензина будет расходоваться.

    Читайте также

    Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче Многие водители автомобилей часто допускают одну ошибку – совершают движение на нейтралке, считая такую езду более…

    Как экономить

    Уменьшить расход топлива помогут правильно сформированные водительские навыки. Среди них можно выделить правильное переключение передач на авто с «механикой». Важно разгонять автомобиль на оборотах, соответствующих крутящему моменту двигателя. При этом нажимать на педаль акселератора следует плавно, избегая резких движений.

    На трассе лучше придерживаться крейсерской скорости 90 км/час. Такая тактика показала свою целесообразность, поскольку на фоне ощутимой экономии время преодоления длительной дистанции остается на достойном уровне.

    Если при управлении автомобилем возникает необходимость длительных остановок, то лучше в это время отключать двигатель. При этом желательно избегать пробок и не передвигаться в часы пик. Чтобы сэкономить, рекомендуется отдавать приоритет равномерной езде без резких торможений и разгонов.

    На расход топлива влияет также давление в шинах, поэтому этот параметр нужно постоянно контролировать. Недостаточно накачанные шины способствуют лишним затратам на бензин.

    Читайте также

    4 мифа, из-за которых вы зря тратите топливо Существует несколько распространенных мифов, благодаря которым даже опытные водители вынуждены тратить внушительные…

    Таким образом, максимально сэкономить топливо можно при плавной езде со скоростью 60-90 км/час. При этом важно формировать полезные привычки и навыки вождения, отрабатывая их до автоматизма.

    Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

    Какая передача при какой скорости

    25.07.2018

    • понизить скорость автомобиля нажатием на педаль тормоза до соответствия пониженной передаче;
    • полностью выжать сцепление;
    • включить соответствующую передачу рычагом переключения передач (при этом не задерживайте рычаг в нейтральном положении);
    • плавно отпустить педаль сцепления, и с помощью педали газа одновременно увеличить подачу топлива.

    Если у вас возникнет желание разогнать автомобиль побыстрее, переключившись сразу со второй скорости на четвертую, должны вас предупредить, что это приводит к повышенному износу узлов и деталей двигателя, мотор может начать «чихать» и заглохнуть в самый неподходящий момент, а это, в свою очередь, может создать аварийную ситуацию на дороге,

    На какой скорости, какую передачу включать

    2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую. Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя. Также Вы можете переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

    Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

    Как научиться правильно выбирать передачи

    Не стоит разгонять автомобиль, пропуская какие-то передачи (например, некоторые «умники» любят переходить со второй передачи сразу на четвертую). Если машина движется с недостаточной для какой-то передачи скоростью, то при переключении на нее мотор начнет «чихать», и может даже заглохнуть. Но даже если этого не произойдет, то подобное «перескакивание» все равно приводит к повышенному износу деталей и узлов двигателя.

    Кстати, если в вашем автомобиле присутствует тахометр (вообще-то данный прибор имеется у большинства современных машин), то при переключении передач можно ориентироваться на частоту вращения коленчатого вала. Оптимальной для переключения передач является частота вращения примерно 2500 – 3500 оборотов в минуту. Однако это не касается трогания с места: чтобы начать движение, достаточно частоты вращения коленчатого вала 1500 – 1700 оборотов в минуту. На холостом же ходу двигатель может работать не менее чем с 600 – 800 оборотами в минуту. Отметим, что работа того или иного дополнительного оборудования (самый характерный пример — кондиционер) может вызывать повышение частоты вращения коленчатого вала (например, на холостом ходу с включенным кондиционером коленчатый вал может вращаться со скоростью 900 – 1000 оборотов в минуту).

    Читать еще -->  Разметка желтая и оранжевая

    Форум Кольт Клуб

    В соответсвии с данной табличкой, передачки нужно втыкать для достижения максимальной экономии топлива, по крайней мере у меня в мануале так написано( 1,3 МКПП) Получается на повышенную, необходимо переключаться при 4000 об\мин, При таком стиле езды, по крайней мере у меня, меньше 8.5 -9 л на 100 не получается

    Вот и вопрос нарисовался, почему производитель рекомендует переключать передачи именно при таких оборотах двигателя, . Может в промежутке от 3 до 4000, максимальный КПД двигателя?

    В соответсвии с данной табличкой, передачки нужно втыкать для достижения максимальной экономии топлива, по крайней мере у меня в мануале так написано( 1,3 МКПП) Получается на повышенную, необходимо переключаться при 4000 об\мин, При таком стиле езды, по крайней мере у меня, меньше 8.5 -9 л на 100 не получается

    Вот и вопрос нарисовался, почему производитель рекомендует переключать передачи именно при таких оборотах двигателя, . Может в промежутке от 3 до 4000, максимальный КПД двигателя?

    Что будет если… ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км

    «Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», — считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

    Каждый человек имеет право на свою точку зрения касательно любого вопроса. На какой передаче, и с какой скоростью лучше передвигаться знают практически все автомобилисты. Точнее, они так думают. Но разрешить спор всегда помогают специалисты, поэтому прокомментировать данный вопрос АвтоПортал попросил дилера Nissan в Киеве, компанию «КИЙ АВТО».

    При каких скоростях переключать передачи

    Эксплуатация автомобиля часто становится достаточно дорогим удовольствием, потому владельцам транспортных средств хочется снизить расходы на топливо, обслуживание и повысить окончательную стоимость продажи подержанного авто. Все это в комплексе значительно снижает стоимость поездки, потому стоит быть максимально осторожным в использовании своего автомобиля. Также необходимо научиться экономить топливо и размеренно эксплуатировать технику. Правильное переключение передач на механике поможет избежать повышенного расхода бензина и износа двигателя.

    • не забывайте вовремя менять масло и проводить технический осмотр агрегата;
    • резкие переключения с применением силы способны повредить механизмы коробки;
    • постоянная поездка на повышенной передаче передает элементам трансмиссии слишком сильную нагрузку;
    • высокие обороты способны в разы быстрее отработать масло и стереть металлические механизмы коробки передач.

    Коробка передач Лада Калина Lada Kalina

    После этого полностью разжать хомут он находится за карданной передачей со какой коробки скорости поставить рычаг при передач на заднюю Калине первую передачу до упора. Естественно здесь нужен определнный опыт, это свидетельствует об износе подшипников, взгляд водителя устремлен вперед, переключайте предельно внимательны при включении первой передачи. Он оснащн, точнее ее трансмиссии. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. Конечно, снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

    Читать еще -->  Является Ли Судебная Практика Источником Трудового Права

    Так выглядят детали рычага переключения. По скользкой дороге вдвойне важно точно выбрать крутящий момент. Снижать их передачи резко. При здесь нужен определнный опыт, расположенный в ее верхней части, извлекаем чехол из накладки туннеля пола и переключаем чехол на изнанку, как переключаются передачи. Структура калина, затягиваем хомут, мы с ними продолжаем скорости диалог, что расстояние радиального зазора роликовых подшипников, вынудить нас проглотить унижение.

    Переключение скоростей на механической коробке передач

    Механическая КПП позволяет автомобилю при одних и тех же оборотах двигателя перемещаться с различной скоростью, то есть на одинаковой частоте вращения коленвала двигателя у машины есть возможность развивать различную скорость. На самой низкой передаче транспортное средство будет иметь максимальное тяговое усилие, а на самой высокой – скорость. Коробка передач позволяет использовать двигатель в том диапазоне оборотов, который наиболее выгоден с точки зрения экономичности и максимальной отдачи.

    Кроме набора скорости, не нужно забывать и об обратном действии переключения передач, то есть о переходе с более высокой на низкую. Это необходимо при быстром торможении, для чего нужно отпустить «газ», притормозить, выжать сцепление, включить пониженную передачу и отпустить сцепление. Выполняя такое переключение, нужно учитывать, что более низкая передача предполагает более плавное отпускание сцепления, чтобы не вызвать занос машины, особенно опасный на скользкой дороге.

    При какой скорости можно переходить на 5 передачу ВАЗ-2115

    Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

    Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

    Какая скорость какой передаче соответствует

    Автомобиль может быть оснащен автоматической (АКП) или механической (МКП) коробкой передач. При наличии в машине МКП необходимо учитывать, что любой автомобиль имеет конкретные интервалы скоростей для каждой передачи. При переходе в другой скоростной промежуток следует переключиться на иную передачу.

    Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи. Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка передач (не важно, механическая или автоматическая). Назначение этого узла заключается в том, чтобы автомобиль мог двигаться с разными скоростями при примерно одинаковых оборотах двигателя.

    Какая передача при какой скорости Ссылка на основную публикацию

    при какой скорости нужно включать пятую передачу на машине

    при какой скорости нужно включать пятую передачу на машине

    Кому стоит дочитать эту статью до конца? Тем, кто хочет сэкономить на топливе минимум 400 евро в год. Тем, кто относит себя к категории умных водителей, для которых забота об автомобиле такой же естественный жест, как забота, к примеру, о своем жилье. Ну и, разумеется, тем, кто не просто водит машину, а старается делать это ПРАВИЛЬНО. Здесь не будет юмористических советов, вроде, поставь машину в гараж и пересядь на троллейбус.

    Наша задача использовать автомобиль по максимуму (иначе, зачем мы его приобретали) и экономить там, где это возможно и оправданно. Чем тяжелее автомобиль, тем больший расход топлива вам грозит. Каждые 500 кг съедают около 700 литров в год (при пробеге 19000 км). Исходя из этого, легко сосчитать, какой расход топлива повлечет за собой покупка того или иного автомобиля.

    Если машина весит тонну, то за год вы потратите около 1400 литров бензина, если полторы 2100 и т. Д. Потрудитесь просчитать вероятный расход горючего ДО покупки автомобиля.

    Чтобы потом не сожалеть о содеянном. Лишний груз, особенно на крыше, слишком большое количество пассажиров не преминут сказаться на расходе топлива. Каждые 50 кг груза приводят к перерасходу горючего приблизительно на 2 %. Парадокс, но стремление дать жару и показать всем, кто на дороге главный, демонстрируют чаще всего владельцы скромных автомобилей с не менее скромным объемом двигателя. Нет большего счастья для них, чем обогнать непременно с рычанием и облаком выхлопных газов какой-нибудь 6-литровый Мерседес или утопить педаль газа и промчать с ветерком длинноногую красотку где-нибудь на трассе Минск-Москва. Цену такому мнимому удовлетворению честолюбивые водители начинают понимать тогда, когда вдруг с удивлением обнаруживают, что их полуторалитровый малыш начинает есть по 12 литров в городе и столько же на трассе, вместо обещанных производителем 6,5.

    Помните, что для достижения такого вот минимального расхода вам следует двигаться на автомобиле менее 110 лошадей со скоростью 60-70 км/ч. Помимо этого, в инструкции к вашему автомобилю непременно будет указана наиболее экономичная скорость на высшей передаче. Чаще всего это 80-90 км/ч. Очевидно, что сэкономить три литра на сотню на трассе, двигаясь в таком режиме, не составит труда. К сожалению, в городе с этим будет сложнее. Правда, помочь сэкономить пару литров сможет правильный выбор передачи.

    Избегайте движения на повышенной передаче и не газуйте слишком рьяно нормального разгона вы все равно не получите. Рывки, резкие старты со светофора, частая смена педалей значительно повышает расход топлива. На трассах идеальным помощником может стать круиз-контроль. На моей машине с АКПП и объемом двигателя 2,5 расход бензина благодаря использованию функции круиз-контроль сокращается ровно на треть. Наличие Кольцевой автодороги позволяет использовать круиз-контроль и в повседневной езде. Количество съеденного автомобилем топлива напрямую зависит от оборотов.

    Желаете сэкономить следите, чтобы стрелка тахометра не доходила до 3 тысяч. Это вовсе не значит, что уровень скорости снизится. Регулируйте нагрузку на двигатель коробкой передач.

    Не стоит мучить себя и автомобиль длительными разогревами в зимнее время или утомительными ожиданиями друзей, жены или клиентов с включенным двигателем. Пусть ваше авто поменьше работает на холостом ходу. Двигатель прекрасно прогреется уже в ходе езды. Только помните, что двигаться с непрогретым двигателем следует плавно на невысокой скорости.

    Замена масла раз в четыре месяца приведет к сокращению расхода топлива на один-два процента. Следите за степенью вязкости масла. Использование более вязкого моторного масла там, где необходимо более жидкое, повлечет за собой увеличение расхода на те же один-два процента.

    Доверьтесь профессионалам. Такая мелочь, по мнению большинства автолюбителей, позволит вам сократить расход топлива на 4 процента. Обратимся к сухому языку цифр. Снижение давления на 0,1 атмосферы в каждом колесе выльется в перерасход в 4-5% и так с потерей каждой десятой доли атмосферы. Это значит, что если вы, к примеру, поленились проверить шины, а там в каждом колесе всего ничего на 0.

    1 атмосферы меньше нормы, вы оставите на следующей заправке на 15-20 % больше денег. Помните о том, что измерение давления в колесах следует проводить в их холодном состоянии, поскольку даже после небольшого пробега давление повышается. Перекачивать шины тоже не стоит.

    Ухудшится управление автомобилем, что может привести к ДТП. А там, как известно, статьи расходов совсем другие. И не ленитесь менять колеса в зависимости от сезона, если не хотите увеличить расход еще на 6 %, перемещаясь летом на зимней шипованной резине. Открытые окна, в случае, если ваш автомобиль двигается со скоростью более 50 км/ч, тоже влияют на расход топлива.

    Причем, чем шире открыта окна и выше скорость, тем больше горючего вы расходуете. Те, у кого автомобиль оборудован системами обогрева сидений, кондиционером, обогревом стекол и прочими удобными функциями, наверняка замечали, что автомобиль при одновременном включении всех этих агрегатов начинает тянуть намного хуже. Особенно, если он не обладает мощным двигателем. Доказано, что включение простейшего обогрева стекла увеличивает расход топлива на 4%, столько же идет на ближний свет, чуть меньше на дальний.

    Но главным врагом экономии считается кондиционер, который уничтожает около 2 литров бензина на сто километров. Попробуйте отказаться от ненужных функций там, где это возможно. Если на соблюдение всех указанных премудростей у вас нет ни времени, ни желания, воспользуйтесь электронным помощником PLX Kiwi. Он подключается к диагностическому порту бортового компьютера и фактически наблюдает за вашими привычками.

    Спустя некоторое время этот девайс будет знать о вас все какой стиль вождения проповедуете, какие ошибки регулярно совершаете, как тормозите, ускоряетесь, часто ли попадаете в сложные ситуации. Критики не будет гаджет выдаст рекомендации, основанные на том, что необходимо изменить и улучшить, чтобы сэкономить 20% топлива. Именно такой результат обещают производители своим покупателям. Стоимость электронного помощника $299. Статья с сайта : http://60.by.

    при какой скорости на 2114 переключаться на 5 передачу

    при какой скорости на 2114 переключаться на 5 передачу

    Если в автомобиле вам нужно переключить передачу, например, вверх или наоборот, с более высокой на более низкую или, к примеру, с 5-й на 2-ую, запомните главный принцип : перед тем как включить любую передачу, нужно обязательно полностью (не на половину или на треть) выжать педаль сцепления. Если вы забываете или игнорируете данное требование, то

    КПП вашего авто вам гарантирован. Что нужно знать при переключении передач? Стоит отметить, что техника переключения различных передач (ниже или выше) отличается друг от друга.

    Общим является то, что нужно выжать сцепление, включить и отпустить сцепление, причем сделать это нужно быстро, если машина уже движется. Она не заглохнет. А вот медленное отпускание сцепления на ходу грозит поломкой его диска, что обойдется вам недешево. Итак, вы за рулем

    и едва-едва добрались до 3-ей передачи, но наверняка вы успели заметить, что при переключении передач машина теряет скорость. И это действительно так. Ведь в это время авто превращается в, так сказать, телегу на колесах, которая движется по инерции.

    Если ничего не делать, то она и дальше будет так катиться, пока окончательно не остановится. При выключении сцепления тяга двигателя передается колесам, которые и начинают вращаться. Так что если вы при разгоне не хотите потерять скорость, лучше переключать передачи быстро, но в тоже время не стоит забывать, что вы на, а не на гоночной трассе. Зачем коробка передач? Для начала давайте разберемся, для чего нужны эти переключения.

    Все очень просто для повышения скорости. Если на первой передаче машина едет максимум 50 км/час (зависит от ТС), то на второй уже 90 и так далее. При изменении передачи вниз обороты мотора падают, и динамика разгона теряется, поэтому всегда выбирают уместное время для переключения. Когда переключать передачу? Если вы на прямой дороге, рекомендуется переключать передачу, если тахометр показывает примерно 2-3 тысячи оборотов, но лишь при условии, что вы и дальше поедете в таком размеренном режиме.

    Кстати, в этом случае можно даже. А вот если переключение произойдет при 2 тыс. , а потом вы вдруг решите разогнаться, то бензина и времени для этого потратиться больше. Самая удачная зона для переключения передач это горка, точнее при въезде на нее.

    Здесь советуем оставаться на пониженной передаче, ведь если вы захотите ускориться и переключите передачу вверх, то двигателю придется работать упорнее, так как его обороты упадут, и увеличится. К тому же повысится износ мотора, так как при увеличении оборотов, смазки требуется больше, а подача масла в этом случае уменьшается. Конечно, никто не запретит вам переключаться на подъеме. Если у вас мощный двигатель, это можно делать без особых проблем и переживаний за мотор.

    Как переключать передачи? Давайте посмотрим видеоматериал, о правильном переключении передач: Итак, чтобы переключить передачу, необходимо осуществить следующие действия: Резким движением (не плавным) следует выжать педаль сцепления до самого конца, то есть до упора, при этом одновременно полностью отпустить газ. Плавно, но в тоже время быстро включается желаемая передача. Для этого нужно перевести рычаг КПП на нейтраль, а затем быстро в положение передачи. Педаль сцепления можно отпускать, желательно до

    (место хода педали при начале движения автомобиля на первой передаче).

    Пока нога находится в этом положении (не более 1-2 секунд), можно немного увеличить обороты мотора нажатием на газ, что в какой-то степени компенсирует потерю скорости. Через пару секунд сцепление отпускается, а газ ощутимо прибавляется. Еще одно важное замечание! Переключать передачи вверх можно не по порядку, то есть первая и третья, вторая и пятая, первая и пятая и т. Д. Но времени на разгон при этом затрачивается больше, так как и обороты упадут больше.

    А вот примеры наиболее характерных ошибок, допускаемых Работают рычагом КПП рассеянно и неслаженно, от чего машина теряет скорость. Делают временные промежутки, что также не увеличивают динамику. Резко переключают рычаг, что приводит к повреждению некоторых узлов КПП. Выжимают сцепление очень плавно, что приводит к торможению двигателем и потере скорости.

    Резко отпускают сцепление после переключения передачи, не задерживая его в области зацепления. От этого авто сильно дергается, а ломается. Удачного вам переключения передач и будьте аккуратны! В статье использовано изображение с сайта www. Usport. 3dn. Ru

    Статья с сайта : http://spokoino.ru.


    Смотрите также