При какой температуре замерзает летнее дизтопливо


При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5...-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают. 

Смотрите также:

Дизтопливо летнее, а морозы не за горами. Насколько страшно, если в минусовую температуру летняя солярка окажется в баке?

    "Скоро заморозки, а на АЗС пока продают только летнюю солярку. Насколько страшно, если в минусовую температуру она окажется в баке?" - в преддверии холодов такой вопрос слышится все чаще. 

    Забежим вперед и сообщим, что зимняя солярка уже поступила на АЗС.

    Предельная температура фильтруемости летнего сорта составляет -7°С (зимнего -20°С, "арктического" -32°С). Сама проблема заключается в том, что большие хлопья "выпадающего" парафина забивают тонкие места топливной системы, в первую очередь это относится к топливному фильтру. В данном случае может оказаться невозможным запуск двигателя. Либо, если даже его удалось завести, он может иметь нестабильный холостой ход, не развивать достаточной тяги и т.д., рассказывает Автобизнес.

    С одной стороны, тревога кажется преждевременной: заморозки пока не прогнозируются, а если температура кратковременно и упадет "чуть ниже нуля" в ночные часы, то это не страшно – даже летнее дизтопливо сохранит свои качества по части фильтруемости. Правда, есть нюанс: при движении набегающий воздух охлаждает размещенные снаружи (под днищем) топливопроводы, что также может приводить к застыванию топлива. Плюс понижение температуры до критических для летнего дизтоплива значений лишь вопрос времени. И это вызывает вопрос, созвучный с тем, что задал читатель: что делать?

    Идеальное комплексное решение для дизельного автомобиля – своевременный переход на зимнее дизтопливо, замена топливного фильтра, а для старой машины еще и промывка бака. Но мы ведь реалисты: последний пункт для большинства становится актуальным лишь при возникновении проблем с топливной системой, зимнюю солярку начнут заправлять, когда она появится на АЗС, а летнее топливо из бака будет "выкатано".

    Что же делать сейчас, когда летнее дизтопливо и в баке, и на АЗС? Самый очевидный совет – на этот переходный период использовать антигелевые присадки. Напомним, что заливать их надо своевременно, в момент заправки. Если дизтопливо застыло, присадки уже не помогут.

    Еще один вариант решения проблемы – установка подогревателя топлива. В зависимости от конструктивных особенностей топливной системы можно установить бандажный или проточный подогреватель (или даже сразу два), и это также будет достаточно эффективным решением.

    Но, как и в случае с антигелевыми присадками, это снижает риски в переходный период, когда температуры зимние, а топливо в баке еще летнее. Гарантированно исключить проблемы может лишь качественное топливо зимнего сорта при исправной топливной системе автомобиля.

    Кстати, с 1 ноября на всех АЗС "Белоруснефти" доступно зимнее дизельное топливо, сообщает neft.by.

    В преддверии холодов летний дизель на АЗС сменяется зимним аналогом ДТ-З-К5. Сориентироваться потребителям поможет информация, размещенная  на топливораздаточном оборудовании.

Зимний Дизель

В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

Плюсы зимнего ДТ:
1) Температура фильтруемости и замерзания.
Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона - изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.
2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

Минусы и нюансы:
1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

Варианты зимнего ДТ?

По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

Переход и длительность поставок зимнего ДТ зависит от региона.
Так например в Москве:
Октябрь - летний ДТ
Ноябрь - межсезонный
Декабрь - межсезонный/зимний
Январь - зимний
Февраль - зимний
Март - зимний/межсезонный
Апрель - межсезонный
Май - летний

Температура замерзания и фильтруемости

Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
Предельная температура фильтруемости – когда топливо превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки, которые забивают фильтр и топливо не может прокачаться по топливной системе к двигателю.
Температура замерзания – обычно не указывается в паспорте. Так как чаще всего она совпадает с температурой фильтруемости.

Температура помутнения

Этот паспортный показатель важен для старых машин с изношенной топливной системой. Или если давно не менялся топливный фильтр и в ближайшем времени нет такой возможности.
Когда происходит помутнение топлива, дизель начинает терять текучесть и чем ближе температура замерзания (фильтруемости), тем сильнее напоминает кисель/сгущенку, а также в топливе образуется некий осадок (парафинится).

Насосу с пробегом или забитым топливным фильтром, тяжело прокачивать помутневшее топливо. Поэтому многие водители замечают затупливание мотора на нажатие педали газа в зимний период, т.к. насос не успевает прокачивать топливо.

Будьте внимательны в переходный период

Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
"ДТ-З-К5" означает "Дизельное Топливо" - "Зимнее" - "Класс экологичности 5"
"ДТ-Е-К5" означает "ДТ" - "мЕжсезонное" - "Класс 5"
"ДТ-Л-К5" означает "ДТ" - "Летнее" - "Класс 5"

Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

У каждой АЗС даже одного бренда могут быть разные поставщики и партии. Будьте внимательные в путешествиях.

Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

На межсезонный дизель даже в морозы -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а характеристики обычно чуть лучше.

Если замерзло ДТ

От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
Летнее ДТ – при +1°С.

О том как попытаться разморозить дизельное топливо, читайте в этой статье.

Если грядут морозы и вы не уверены в качестве топлива добавьте "антигель" присадку, только учтите, что его следует добавлять теплым и сразу же разбавить свежим топливом, хотя бы 5 литров. Подробнее в статье об "антигелях"

Совет - зимой лучше держать пол бака топлива

Если ожидаются морозы, убедитесь:
1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

Можно ли использовать зимний дизель летом?

Да, можно.

Некоторые "дизелисты" запасаются зимним ДТ на лето, т.к. зачастую у них лучше смазка, что хорошо для топливной системы старого дизельного автомобиля экологического класса Евро-3 и ниже.
Либо запасаются для старых дизельных электрогенераторов, которые могут выйти из строя из-за нехватки серы/смазки в ДТ Евро-5/6. Хотя для таких случаев можно отдельно купить присадку смазку.

Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

Как быстро отличить летнее дизтопливо от зимнего прямо на АЗС - Лайфхак

Основное различие между летней и зимней соляркой заключается в температуре замерзания и помутнения. В летнем топливе содержится большое количество парафина. При понижении температуры его молекулы норовят слипнуться, образуя цепочки.

Первым визуальным признаком того, что топливо скоро замерзнет становится его помутнение. После этого, при дальнейшем охлаждении, оно превращается во все более густое желе. При совсем уж жестоких морозах, как в Арктике например, замерзшую солярку можно рубить на куски топором.

Загустевшее дизтопливо не может толком прокачать топливный насос. Оно забивает топливопровод машины. Но это, по большому счету, не самое неприятное — при повышении температуры топливопровод оттает и ничего с ним не случится. А вот топливный фильтр без последствий для себя заморозки, как правило, не переносит.

Для него смертельно опасен момент, когда солярка хотя и загустела, но еще кое-как прокачивается насосом, а сквозь фильтрующие элементы внутри него она уже пройти не в состоянии.

летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

Как замерзает дизельное топливо?

В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

Особенности борьбы с морозом

Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — - 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет - 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

При какой температуре замерзает бензин?

Бензин незаменим в качестве топлива для различных видов транспорта. Однако, как и любая другая жидкость, она со временем замерзает при определенных температурах. Чтобы избежать механических проблем только из-за замерзшего топлива, при какой температуре замерзает бензин?

Каков состав бензина?

Мы можем лучше понять точный ответ на вопрос «При какой температуре замерзает бензин?» путем определения элементов, входящих в состав бензина.

Во-первых, бензин - это не простое вещество. Это совсем не чисто. Вместо этого это смесь различных углеводородов и добавок - в количестве сотен. Обычными являются этанол, толуол, октан, гексан и гептан. С другой стороны, необязательными являются бутан и пентан в зависимости от зимнего климата определенной области. Большинство упомянутых химических веществ могут иметь несколько структурных форм, называемых изомерами. Это приводит к тому, что все вещества, образующие бензин, имеют свою температуру плавления. Очевидно, у них тоже разные точки замерзания.

При какой температуре замерзает бензин?

Вы, наверное, уже думали об ответе, исходя из того, что бензин - это смесь. При какой температуре снова замерзает бензин? Точно нет. У бензина нет так называемой точки замерзания. То же самое касается свечного воска и дизельного топлива. Скорее бензин имеет диапазон замерзания.

При понижении температуры постепенно меняется бензин. Первая часть - это небольшие частицы осадка и камеди, выходящие из жидкости.Затем, когда становится очень холодно, самые тяжелые углеводородные молекулы, такие как циклогептан и изо-нонан, медленно затвердевают. Они будут выглядеть восковыми. Теперь, когда температура становится все более и более невыносимой, бензин становится все более жидким и слякотным, пока оставшиеся жидкие элементы не станут самыми легкими молекулами.

Между тем, некоторые отложения образуются из-за примесей в бензобаке. Холодная температура делает их еще более прочными. К счастью, фильтр, расположенный в топливной магистрали, действительно может улавливать эти отложения.Ситуация ухудшается только в том случае, если бензин становится очень воскообразным. На этом этапе мы говорим от -40 до -200 градусов по Фаренгейту. Ассортимент широк, поскольку бензин имеет различные виды смесей и смесей. Другой фактор - это источник сырой нефти для бензина.

Так как нефтеперерабатывающие заводы могут регулировать конкретную смесь бензина, они могут предоставить специальные смеси для регионов с чрезвычайно холодным климатом. Они могут сделать бензин более низким диапазоном замерзания. Примером является газообразный этанол.

Каковы симптомы замерзшей топливной магистрали?

Нельзя говорить о симптомах замерзшего бензина.Задолго до того, как бензин замерзнет внутри автомобиля, первыми замерзшими элементами являются вода и водяной пар. Итак, давайте вместо этого поговорим о признаках замерзания топливопровода. В конце концов, смысл вопроса «При какой температуре замерзает бензин?» предназначен для предотвращения серьезных проблем, с которыми могут столкнуться автовладельцы зимой.

Когда вода и водяной пар замерзают внутри автомобиля, они блокируют попадание газа из топливопровода в двигатель. Вот симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, не заблокирован ли бензин замерзшей водой:

  • Постоянная остановка или разбрызгивание во время движения

    Некоторым людям нужно водить машину, даже если на улице становится невыносимо холодно.Плохая новость заключается в том, что независимо от того, как автомобиль выделяет тепло во время движения, бензобак все равно может замерзнуть. Вы наверняка узнаете, неисправен ли бак уже из-за холода. Машина начинала глохнуть или фыркать. На самом деле, даже если с баллоном все в порядке, замерзшая газовая линия все равно может стать причиной этого симптома.

  • Не запускается

    Не стоит сильно волноваться, если двигатель не запустится. Пока он может перевернуться, просто подождите, пока температура не станет достаточно высокой.Наберитесь терпения, и ваша машина сможет нормально работать, даже если на улице мороз. Как видите, нельзя ждать, пока в машине замерзнет бензин. Просто почаще ухаживайте за автомобилем зимой.

  • Отказ от передачи

    Пока топливопровод все еще замерзает - еще не полностью - двигатель все еще может проворачиваться, даже если он больше не может запускаться. Вы бы знали, если топливопровод уже находится в худшем состоянии, если двигатель полностью не перевернется.Не волнуйтесь; есть способы, как исправить замерзшую топливную магистраль.

Как исправить замерзшую топливную магистраль?

Когда дело доходит до дела, вот практические решения по размораживанию замерзшего топливопровода:

  • Загоните свой автомобиль в закрытое пространство.

    В первую очередь, как только вы услышите о приближении зимы, убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте. Зимой оставлять машину на открытом воздухе - плохая идея. В худшем случае, например, если вы оставите машину на ночь во дворе, пока не выпадет снег, первый шаг, который вам нужно сделать, - это подтолкнуть машину к гаражу.Однако убедитесь, что вы подготовили место. Гараж должен быть сухим и теплым, чтобы успешно разморозить промерзший топливопровод. Ожидание займет часы, но вся идея эффективна. Чтобы сократить время ожидания, включите керосин или электрические обогреватели в гараже, особенно лицом к машине. Это ускоряет процесс оттаивания до одного часа. Но будьте осторожны; автомобили действительно легковоспламеняющиеся, поэтому оставляйте большое пространство между источником тепла и автомобилем.

    Если вам будет трудно вытащить машину из снега, узнайте, как сделать первую попытку, и при необходимости перейдите к плану B.

  • Залейте в бак антифриз.

    Вне зависимости от сезона, сходите в магазин автозапчастей и купите антифриз. Эти средства очень полезны зимой, поэтому всегда держите их в гараже. Рекомендуется налить в бак два-три флакона антифриза. Вам все равно придется подождать несколько часов, чтобы антифриз полностью смешался с топливом, но это действительно работает. Вы также можете сократить время ожидания.Просто покачивайте машину вперед и назад, чтобы антифриз быстро смешался с бензином.

Как предотвратить замерзание топливопровода?

Чтобы избежать неприятностей, связанных с размораживанием замерзшей топливной магистрали, ключевую роль играет профилактика. Вот несколько советов о том, как уберечь топливную магистраль от замерзания, не говоря уже о хранении автомобиля в гараже:

  • Держите бак полным.

    Это уменьшает влажность в системе. В конце концов, водяной пар - главный виновник замерзания топливопроводов.Конденсация производит воду, и все мы знаем, что вода замерзает при низких температурах.

  • Добавить антифриз.

    Антифриз - это одновременно и решение, и фактор предотвращения замерзания топливопроводов. Просто убедитесь, что следуете инструкциям по продукту.

Сводка

В последний раз, при какой температуре замерзает бензин? Точного ответа нет. Бензин состоит из различных элементов с разной температурой замерзания.Так что, в принципе, у него нет точки замерзания. Скорее, у него есть диапазон температур, которые постепенно изменяют исходную жидкую форму топлива. Для различных типов бензиновых смесей и смесей обычный диапазон составляет от -40 до -200 градусов по Фаренгейту. Бензин уже считается застывшим, если он превращается в густой шлам или воск. Чтобы полностью избежать замерзания бензина внутри автомобиля, старайтесь не допускать замерзания топливопровода зимой. Если вы тщательно ухаживаете за топливной магистралью, следует предотвратить замерзание бензина.

Что касается других проблем, связанных с бензином, узнайте, почему некоторые автомобили на стоянке пахнут газом. В качестве положительного момента следует изучить основные привычки, которые помогут вам сэкономить бензин.

.

При какой температуре замерзает бензин?

При какой температуре замерзает бензин ? Об этом наверняка задумывался каждый автовладелец, особенно тот, кто живет где-нибудь в мороз. Фактически, не существует конкретной точки замерзания бензина , в отличие от воды или других жидкостей, потому что это смесь многих различных элементов.

Неужели никогда не заморозится? Да, но это не происходит, как другие обычные жидкие вещества.Если вы живете в холодном месте, вы должны знать каждую деталь , когда замерзает бензин , чтобы ваша машина оставалась здоровой.

При какой температуре замерзает бензин?

Погода должна быть очень холодной - где-то между -40 ° C и -200 ° C - чтобы бензин замерз. На самом деле существует небольшой шанс столкнуться с замерзшим бензобаком утром. В регионах, где погода время от времени становится ледяной, вы найдете бензин со специальными присадками, предотвращающими замерзание.

can gas freeze in your car Бензин замерзает редко.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Но, может ли замерзнуть газ в вашей машине когда температура не выходит за пределы -40 градусов? Бензиновый бак вряд ли будет покрыт инеем, но газ в топливных магистралях не лишен риска. Топливопроводы металлические, маленькие и узкие - идеальные условия для охлаждения и замерзания жидкости.

Бензин состоит из сотен углеводородов и присадок. Некоторые из общих элементов - этанол, гексан, толуол и гептан.В зависимости от климата региона он также может содержать пентан и бутан. У этих веществ есть свои точки замерзания. Когда температура становится довольно низкой, некоторые из этих веществ начинают коагулировать или кристаллизоваться. Даже если бензин не переходит в твердое состояние, загустевшая жидкость будет препятствовать естественному потоку топлива.

Топливный фильтр просеивает большую часть этих затвердевших материалов, но он может забиться, если будет работать в течение длительного времени. Вы должны довести топливо до нормальной температуры, прежде чем оно полностью заблокирует фильтр.Когда это происходит, автомобиль начинает резать или разбрызгиваться, но уходит, когда двигатель прогревается.

Проблемы сгущенного бензина

Итак, вы знаете, по номеру , при какой температуре замерзает бензин , и это не серьезная проблема, о которой следует беспокоиться. Но даже если температура замерзания бензина не является проблемой, низкие температуры могут повлиять на низкий уровень бензобака. Проблемы, с которыми вы можете столкнуться исключительно:

freezing temp of gasoline Держите бак полным, когда на улице холодно.
  • Бензин может превратиться в гелеобразное вещество. Это происходит потому, что низкие температуры разрушают масло, разделяя его компоненты. По этой причине более тяжелые элементы, такие как парафиновый воск, могут замерзнуть и загустить бензин.
  • Водяной пар или конденсат в топливных магистралях или баке могут замерзнуть при низкой температуре. Обычно спирт в масле поглощает лишнюю воду, но замороженная вода может вызвать проблемы с двигателем, если в смеси недостаточно спирта.
  • Низкие температуры угрожают при низком уровне масла в баке.Езда с менее чем наполовину заполненным баком в очень холодную погоду вскоре приведет к выходу из строя топливного насоса.
.

Пять мифов о дизелях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее стойких мифов, связанных с технологией дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, которые давно используются в грузовиках и кораблях, вызывают больший интерес из-за их топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с этой технологией.

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», - сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить. Этот процесс называется «циклом регенерации».

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это снижает расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007–2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели действительно выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые.

Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», - пояснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают нагреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо горюче, чем дизельное топливо.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и она никогда даже не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью возле любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если вы бросите эту спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет».

Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», - сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы действительно ведете автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам водил дизельный автомобиль в течение 10 лет. Я могу сосчитать по одной руке, сколько раз мне приходилось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Дизельное топливо не дороже бензина в производстве», - пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели работают лучше на больших высотах, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели - насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, таким образом, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая, если ее не использовать, теряется в виде выхлопа.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются, пока вы проноситесь мимо», - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Ссылка : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) получено 18 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2011-06-migs-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

гидродинамический кавитационный гомогенизатор TRGA повышение качества экономии топлива изменение топлива рациональное снижение точки замерзания снижение вязкости топлива

Введение.

1. Технология пионер по внедрению присадок в топливо видит USB выпускаются более 10 лет. Техническая особенность Ранние модели USB имели высокое рабочее давление (более 100 бар) связанные с ним большие размеры, потребляемая мощность, а также сложная и дорогая система дозирования.USB хорошего качества, но дорогой и энергоемкий.

За это причина рынка бензина в Украине, который представлен 100% смешанный высокооктановый бензин полностью зависит от двух факторы - наличие средств на покупку дорогих установки USB и четкое выполнение правил по внедрению необходимых добавок.

Многие...сэкономили собственники нефтебаз, либо на технике, либо на дорогих присадках, поэтому бензин имел низкие эксплуатационные параметры с первого момента перемешивания, а через 1-2 месяца расслаивается на жидкие углеводороды и воду ...

2. Нашей целью было создание эффективного смесительного оборудования
при рабочем давлении 10-15 бар и менее, для создания малых системы с меньшим весом и энергопотреблением.

Первый прибор оказался весьма успешным. Компактный мощность гомогенизатора (50 Вт, 12 В, 150 литров в час, 4 бара, 2007 г. Фото слева ), обеспечивает эффективное смешивание добавок в смесь бензина и даже топлива экономия, потому что ее влияние на дробное состав бензина и дизельного топлива.

Изменения были небольшие, но для экономии топлива хватило, значение зависит от качества топлива и степени двигателя носить.На этом этапе некоторые люди пытались украсть идею (но абсурдно), мы действительно отложили этот проект по техническим причины. Но были серьезные потенциальные дела идея и обсудить серьезные инвестор.

Второй гомогенизатор (330 Вт, 800 литров на час, 4 бара, 2008 г., Фото справа ) у нас нет завершено до коммерциализации, хотя некоторые технические решения использовались позже, а некоторые ждут своего часа.Теперь есть используется в экспериментальных задачах.

первый компактный модуль 50 Вт

сек компактный модуль 330 Вт


Дробное изменение состава топлива на первом гомогенизаторе
Третий гомогенизатор (2008 г., 100 кг, 6.3 кубометра в час. 7,5 кВт, позже замененный на 4 кВт) послужил прототипом для В коммерческих образцах продается гомогенизатор топлива. В некоторых случаях показал хороший эффект на экономию дизельного топлива (9-11%), но в коммерческой эксплуатации устройства значения не имеет. Причины.

Отсутствие спроса, недостаток финансирования на приборную до эксперимент, до
доработка, производство и маркетинг.

Еще одно интересное, но отложенное техническое решение в г. высокая степень готовности .

Некоторые практические результаты, а также изменение конструкции гомогенизатора привели к созданию таких технических решений:

1. Модуль для обработки дизельного топлива ( вверху слева = 50 кг., 5 м.куб. В час. 4 кВт), который послужил прототипом для будущих разработок гомогенизатора топливных модулей.

2. Линия гомогенизаторов типа TRGA-2, TRGA-3, TRGA-4, TRGA-3F, TRGA-M, рассчитаны на для разных типов света, мазут средний и тяжелый , различной емкости и различные эффекты и функции.

3. В итоге т строительство модулей для разных целей (пример вверху справа гомогенизатор для тяжелой вязкой нефти с парафином и нефтешламом) и индивидуальной агрегаты для использования в различных производственных линиях.

Наш опыт показал, что «кавитационный эффект» - недостаточно прочный и устойчивый. Анализ патентных баз данных из России, Украины и других стран, работы нашего дизайнера привело к созданию гомогенизатора нового типа , который объединяет несколько различных эффектов, дополняющих друг друга таким образом, чтобы гомогенизатор успешно работал в некоторых изменениях объема потока и давления.

Часть этих эффектов заморожена на будущее, а часть первая - успешно использовались.

мобильный гомогенизатор для световых сред

стационарный гомогенизатор для АЗС

стационарный гомогенизатор для резервуарного парка
с штатными насосами и оборудованием

новая версия мини-гомогенизатора
для индивидуального использования, прототип



Модуль кавитационного гомогенизатора для переработки дизельного топлива Москва.
Это путь новой конструкции гомогенизатор для обработки дизельного топлива топливо было разработано и значительно улучшено с использование практического опыта эксплуатации уловов зимнего казахстана и урала.

Параллельно проводится огромное количество исследований по созданию комплексная добавка, устраняющая дополнительные единицы для смешивания и ошибок, связанных с введением в топливе несколько присадок (постоянство и точность).

Затем были устранены некоторые проблемы с конфликтами присадки и гудрон в дизельном топливе после обработки.

результаты обработки некоторых других видов топлива на наших гомогенизаторах а также здесь тоже

фото ниже 1

1.Лето дизельное топливо было заморожено.
2. Присадка к летнему дизельному топливу DEPROLUX.
3. Летнее дизельное топливо с «неправильной присадкой».

фото ниже 2 - смолка дизтоплива после «неправильного» обработка и / или введение «неправильной» добавки ...

Это типичные ошибки , которые знают те, кто делают это серьезно и не знают, кто пытается копировать нас.

Присадка и модуль сертифицированы в России и являются разрешено к применению на промышленных объектах повышенной опасности.

Сейчас это оборудование продолжает работать в России, Казахстане, в России. летом и зимой как модуль можно использовать для производства высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это другая история ... .


Что с аналогами?

Первая линия - наш модуль гомогенизатор для зимней заправки дизельного топлива 24.5 кубометров в час, 15 кВт. Просто надежно, без бреда, 2 года работы на открытой и закрытой площадке в Казахстане.

вторая строка - другие модули реально работают в промышленности, они дороже и потребляют намного больше энергии.
Левый - 12-18 кубометров в час. (из которых 12 м.куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг. рабочее давление 10 бар.
Правый - 20 м.куб. в час, 100 кВт, вес - голосуй за себя ... Требуется дополнительный насос для прокачки топливо.

Третья строка - то, что на мой взгляд никогда не работал в индустрии (судя по конструктивным особенностям о) единицу или лабораторные образцы - не более того, чтобы говорить о что они проверены реальной работой - очень тяжело.



и но наши модули очень цепкий

Слева - мазут + шлам = 3.5 лет подряд, Украина.
Справа вверху - гомогенизация каменноугольного пека = работа 3 года Казахстан

.

гидродинамический кавитационный гомогенизатор TRGA повышение качества экономии топлива изменение топлива рациональное снижение точки замерзания снижение вязкости топлива

Введение.

1. Технология пионер по внедрению присадок в топливо видит USB выпускаются более 10 лет. Техническая особенность Ранние модели USB имели высокое рабочее давление (более 100 бар) связанные с ним большие размеры, потребляемая мощность, а также сложная и дорогая система дозирования.USB хорошего качества, но дорогой и энергоемкий.

За это причина рынка бензина в Украине, который представлен 100% смешанный высокооктановый бензин полностью зависит от двух факторы - наличие средств на покупку дорогих установки USB и четкое выполнение правил по внедрению необходимых добавок.

Многие...сэкономили собственники нефтебаз, либо на технике, либо на дорогих присадках, поэтому бензин имел низкие эксплуатационные параметры с первого момента перемешивания, а через 1-2 месяца расслаивается на жидкие углеводороды и воду ...

2. Нашей целью было создание эффективного смесительного оборудования
при рабочем давлении 10-15 бар и менее, для создания малых системы с меньшим весом и энергопотреблением.

Первый прибор оказался весьма успешным. Компактный мощность гомогенизатора (50 Вт, 12 В, 150 литров в час, 4 бара, 2007 г. Фото слева ), обеспечивает эффективное смешивание добавок в смесь бензина и даже топлива экономия, потому что ее влияние на дробное состав бензина и дизельного топлива.

Изменения были небольшие, но для экономии топлива хватило, значение зависит от качества топлива и степени двигателя носить.На этом этапе некоторые люди пытались украсть идею (но абсурдно), мы действительно отложили этот проект по техническим причины. Но были серьезные потенциальные дела идея и обсудить серьезные инвестор.

Второй гомогенизатор (330 Вт, 800 литров на час, 4 бара, 2008 г., Фото справа ) у нас нет завершено до коммерциализации, хотя некоторые технические решения использовались позже, а некоторые ждут своего часа.Теперь есть используется в экспериментальных задачах.

первый компактный модуль 50 Вт

сек компактный модуль 330 Вт


Дробное изменение состава топлива на первом гомогенизаторе
Третий гомогенизатор (2008 г., 100 кг, 6.3 кубометра в час. 7,5 кВт, позже замененный на 4 кВт) послужил прототипом для В коммерческих образцах продается гомогенизатор топлива. В некоторых случаях показал хороший эффект на экономию дизельного топлива (9-11%), но в коммерческой эксплуатации устройства значения не имеет. Причины.

Отсутствие спроса, недостаток финансирования на приборную до эксперимент, до
доработка, производство и маркетинг.

Еще одно интересное, но отложенное техническое решение в г. высокая степень готовности .

Некоторые практические результаты, а также изменение конструкции гомогенизатора привели к созданию таких технических решений:

1. Модуль для обработки дизельного топлива ( вверху слева = 50 кг., 5 м.куб. В час. 4 кВт), который послужил прототипом для будущих разработок гомогенизатора топливных модулей.

2. Линия гомогенизаторов типа TRGA-2, TRGA-3, TRGA-4, TRGA-3F, TRGA-M, рассчитаны на для разных типов света, мазут средний и тяжелый , различной емкости и различные эффекты и функции.

3. В итоге т строительство модулей для разных целей (пример вверху справа гомогенизатор для тяжелой вязкой нефти с парафином и нефтешламом) и индивидуальной агрегаты для использования в различных производственных линиях.

Наш опыт показал, что «кавитационный эффект» - недостаточно прочный и устойчивый. Анализ патентных баз данных из России, Украины и других стран, работы нашего дизайнера привело к созданию гомогенизатора нового типа , который объединяет несколько различных эффектов, дополняющих друг друга таким образом, чтобы гомогенизатор успешно работал в некоторых изменениях объема потока и давления.

Часть этих эффектов заморожена на будущее, а часть первая - успешно использовались.

мобильный гомогенизатор для световых сред

стационарный гомогенизатор для АЗС

стационарный гомогенизатор для резервуарного парка
с штатными насосами и оборудованием

новая версия мини-гомогенизатора
для индивидуального использования, прототип



Модуль кавитационного гомогенизатора для переработки дизельного топлива Москва.
Это путь новой конструкции гомогенизатор для обработки дизельного топлива топливо было разработано и значительно улучшено с использование практического опыта эксплуатации уловов зимнего казахстана и урала.

Параллельно проводится огромное количество исследований по созданию комплексная добавка, устраняющая дополнительные единицы для смешивания и ошибок, связанных с введением в топливе несколько присадок (постоянство и точность).

Затем были устранены некоторые проблемы с конфликтами присадки и гудрон в дизельном топливе после обработки.

результаты обработки некоторых других видов топлива на наших гомогенизаторах а также здесь тоже

фото ниже 1

1.Лето дизельное топливо было заморожено.
2. Присадка к летнему дизельному топливу DEPROLUX.
3. Летнее дизельное топливо с «неправильной присадкой».

фото ниже 2 - смолка дизтоплива после «неправильного» обработка и / или введение «неправильной» добавки ...

Это типичные ошибки , которые знают те, кто делают это серьезно и не знают, кто пытается копировать нас.

Присадка и модуль сертифицированы в России и являются разрешено к применению на промышленных объектах повышенной опасности.

Сейчас это оборудование продолжает работать в России, Казахстане, в России. летом и зимой как модуль можно использовать для производства высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это другая история ... .


Что с аналогами?

Первая линия - наш модуль гомогенизатор для зимней заправки дизельного топлива 24.5 кубометров в час, 15 кВт. Просто надежно, без бреда, 2 года работы на открытой и закрытой площадке в Казахстане.

вторая строка - другие модули реально работают в промышленности, они дороже и потребляют намного больше энергии.
Левый - 12-18 кубометров в час. (из которых 12 м.куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг. рабочее давление 10 бар.
Правый - 20 м.куб. в час, 100 кВт, вес - голосуй за себя ... Требуется дополнительный насос для прокачки топливо.

Третья строка - то, что на мой взгляд никогда не работал в индустрии (судя по конструктивным особенностям о) единицу или лабораторные образцы - не более того, чтобы говорить о что они проверены реальной работой - очень тяжело.



и но наши модули очень цепкий

Слева - мазут + шлам = 3.5 лет подряд, Украина.
Справа вверху - гомогенизация каменноугольного пека = работа 3 года Казахстан

.

Смотрите также