При резком нажатии на газ провал


Провалы в двигателе при выжимании газа — почему возникают и как устраняются

Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.
Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения

При резком нажатии на педаль газа провал, инжектор

Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

Причины:

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

  • уровень засорения фильтра тонкой очистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

Обратите внимание!

При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать — журнал За рулем

«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.

Материалы по теме

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народная мудрость

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал — исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание — следующие друг за другом провалы.
  • Рывок — потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание — последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

  • Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

    Материалы по теме

  • Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса. А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
  • Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
  • Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
  • Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

    Материалы по теме

  • Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, — перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.

Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.

Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.54/5 (70.86%) 35 голос(ов)

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Загружаем автосервисы...

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Замучили провалы?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Устранить

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса.  Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Загружаем автосервисы...

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы  можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

Мы всегда готовы Вам помочь!

Чтобы определить точные причины провала педели газа необходимо специальное оборудование. Поэтому для обнаружения неисправности желательно обратиться в автосервис.

" } } , { "@type": "Question", "name": "Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. " } } , { "@type": "Question", "name": "Провал педали во время разгона", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП." } } , { "@type": "Question", "name": "Проваливается педаль, когда движение установлено", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы." } } ] }

Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто "долго думает", из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

 

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Где сделать чип-тюнинг

Рекомендуем посмотреть

Отказы при нажатии на газ. Отказ педали газа

Отказ педали газа - явление редкое сегодня. Однако, если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не откладывайте решение этой проблемы на потом.

В сегодняшней статье мы узнаем причины этого явления и рассмотрим пути решения данной проблемы.

Что это?

Отказ при нажатии на педаль акселератора - внезапный отказ двигателя внутреннего сгорания, который может произойти на любом из режимов и нагрузок.Иногда это может сопровождаться резким торможением автомобиля и его остановкой. Есть несколько видов этого явления:

  • Короткие провалы при нажатии на педаль газа (примерно 2-3 секунды).
  • Twitch (серия рывков при движении).
  • Глубокий отказ (может длиться до 10 секунд).
  • Рывок (1-2 секунды).
  • Качание (серия отказов).

Возможные причины

Часто эта проблема связана с самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала.Последний может создавать импульс независимо от положения ускорителя. Я имею в виду, что проблема сопровождается задержкой реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Рывки и провалы при нажатии на газ могут происходить во время разгона, в начале движения, при постоянном стабильном положении акселератора. Определить истинную причину этого явления самостоятельно (после проверки состояния датчиков) или с помощью диагностического оборудования. Чаще всего рывки и поломки возникают из-за аномального давления топлива в рампе.Также проблема может быть в неисправном MAF (датчик массового расхода воздуха) или TPS (блок TP). Эти два механизма отвечают за смешивание и подачу определенной порции. Поломки этих датчиков случаются редко, но отказы при нажатии на газ часто возникают по их вине. Иногда это просто забитые контакты.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Отказов при движении

Дергание автомобиля в момент, когда он начинает движение, происходит, как мы уже говорили, из-за задержки срабатывания двигателя. на педали. Прорыв происходит при открытии дроссельной заслонки, то есть когда по сигналу электронного блока управления TPS определяется момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки.В это время подача топлива должна быть максимально высокой. Если система не обеспечила нормальный уровень давления, машина не может продолжать курс - она ​​останавливается и глохнет. Для ЭБУ расположение педалей в автомобиле не имеет значения, так как все действия с регистрацией и анализом электронных сигналов выполняются автоматически.

По той же причине (низкое давление топлива) машина не может идти на разгон. Здесь блок управления, как и в предыдущем случае, стремится увеличить расход топлива, подав сигнал на открытие дроссельной заслонки.Но из-за небольшого давления ощутимы сбои и соответственно снижение скорости при движении.

Сбои по скорости: что делать?

Если автомобиль набрал скорость и движется со стабильной скоростью, но внезапно вышел из строя, это было вызвано неисправностью в системе зажигания. В этом случае необходимо провести его диагностику. Это делается следующим образом.

Сначала необходимо выключить зажигание, в дальнейшем обращать внимание на надежность крепления колодки жгута проводов к катушке зажигания.При запуске двигатель должен издавать характерную треску (если это происходит, происходит пробой высокого напряжения).

Часто выходят из строя, когда случаются неисправные свечи зажигания. Свечным ключом открутите каждую из них и оцените внешнее состояние. В конце не должно быть сажи и кислоты. Способность элемента к образованию искр определяется тестером зажигания (например, бытовым прибором «Тест-М»). Если после установки новой искры автомобиль снова дергается при движении, проверьте датчик положения дроссельной заслонки.Из строя этого механизма можно сообщить такие особенности как:

  • A Резкое падение мощности двигателя.
  • Неравномерный холостой ход.
  • Изменение расхода топлива.

Изготовление двигателя

Это явление также может стать причиной выхода из строя при резком нажатии на газ. Дело в том, что при изготовлении двигателя 4 не работают 1 или 2 цилиндра. Отсюда все вытекающие последствия. Ниже перечислим основные признаки этого явления:

  • Слабая динамика разгона (даже на высоких оборотах).
  • Поменять звук выхлопа.
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, небольшая «тряска» двигателя.
  • Большой расход топлива. Он может увеличиться на 20 и даже 50%.
  • Потемнение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Исправлены прыжки при движении и разгоне.

Как видите, устройство автомобиля таково, что в случае выхода из строя мотор сам подскажет. Чаще всего это происходит из-за неправильной установки момента зажигания. Также изготовление происходит при неисправности свечей.Последний не дает искр для воспламенения смеси, что приводит к плохому разгону и повышенному расходу топлива. Редко проблема вызвана изношенными поршневыми кольцами или сгоревшим поршнем / клапаном.

Для решения этой проблемы необходимо определить, какой из цилиндров перестал работать. Для этого поочередно отсоедините от искры высоковольтный провод зажигания. Но делать это нужно с особой осторожностью, так как есть риск разрушения тела током. После снятия одного из проводов обороты двигателя увеличиваются до 1.5 тыс. Цилиндр клапана также снимается по очереди. Если звук мотора не изменился, значит, цилиндр исправен, и поиск неисправного элемента продолжается. И так до тех пор, пока не будет обнаружен неисправный механизм.

Диагностика высоковольтных проводов

Поскольку этот элемент является неотъемлемой частью системы зажигания, его также следует диагностировать. Для этого нам нужно снять наконечник, который надет на свечу. Сам провод находится в специальной обмотке.Его наконечник имеет особый твердый никель. Через последнюю часть ток будет течь к свече. Итак, жил этот провод должен быть так, чтобы плотно прилегать к копейке. Со временем это место может окислиться, в результате чего электричество отключается или частично возникает, что приводит к утрате мощности двигателя.

Как проверить контакт окисления? Это делается следующим образом. Центральная жила провода подключается ко второму щупу мультиметра. Если значения на устройстве не изменились, значит, в этом месте плохой контакт.В этом случае поврежденный участок обрезается до 0,5-1 см. Иногда жилы проволоки могут деформироваться или окисляться не на кончике, а рядом с ним. В этом случае нужно отрезать шнур до тех пор, пока мультиметр покажет напряжение (конечно, если это позволяет длина механизма).

Корректор педали газа

Некоторые автолюбители, чтобы уменьшить сбои при нажатии на газ, устанавливают так называемые корректоры. Их можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей. Такие устройства с помощью электроники сокращают ход ускорителя.Расположение педалей в машине не изменено. Обычно корректоры представляют собой съемный брелок для управления и работают в трех режимах («Спорт», «Динамик» и «Эконом»).

В принципе, проблему с рывками этот аппарат не решает, т.к. устанавливает его только заядлым любителям тюнинга. Кстати, после этого обновления многие водители жалуются, что и так в пробках ездить тяжело - машина начинает дергаться еще больше.

Вывод

Итак, мы рассмотрели характеристики сбоев при нажатии на педаль газа и разобрались, как решить вопрос своими руками.Как видите, чтобы справиться с этой проблемой, необязательно идти в автомастерскую. По крайней мере, достаточно, чтобы поверхностно знать, как устроен автомобиль изнутри.

.

6 причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти признаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно очевидными при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образом

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений относительно основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует сначала проверить, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

Датчик массового расхода воздуха (или счетчик) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси.

Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.

Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - Неисправность TPS

Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.

Если TPS неисправен, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

№ 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

# 5 - Забитые или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который будет использоваться в топливовоздушной смеси. будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ - это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

.

Freelander Проблемы, связанные с заменой шин, и как выходит из строя блок вязкой муфты (VCU) «FreelanderSpecialist.com

8 Мар Сью Проблемы FL1, Freelander 1, Трансмиссия Freelander 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.5 Бензин, Дифференциал, Блок IRD, Серия K, KV6, Серия L, Уход за вашим Freelander, Задний дифференциал, TD4, Раздаточная коробка, Шины, V6, Колеса
Вы только что заменили две передние шины на Freelander 1, и теперь под вами слышны всевозможные шумы?
Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить немного денег, и теперь столкнулись с огромным счетом за ремонт всей трансмиссии?
Вы думаете о замене шин на вашем Freelander? - прочтите эту статью, чтобы убедиться, что единственный счет, который вы получите, - это счет за шины!

Freelander 1 имеет постоянный полный привод.Система работает с IRD (раздаточной коробкой), подключенной к коробке передач спереди. Это то, что эффективно приводит в движение все четыре колеса. IRD соединен с передними колесами передними ведущими валами; и к задним колесам через передний карданный вал, который соединяется с блоком вязкой муфты (VCU) на полпути вдоль Freelander через задний карданный вал, который входит в задний дифференциал, а затем к двум задним приводным валам.

Как работает полный привод Freelander?

Узел вязкой муфты (VCU) - если вы посмотрите под свой Freelander, это выпуклая деталь на полпути вдоль карданного вала - заполнена вязкой жидкостью и двумя наборами лопаток, одна из которых связана с передним карданным валом, а другая к заднему карданному валу.В обычных условиях вождения вязкая жидкость остается, ну, жидкостью! Это связано с тем, что передние и задние лопатки вращаются примерно с одинаковой скоростью. Следовательно, большую часть работы выполняют в первую очередь передние колеса, а задние колеса следуют за ним.

В сложных условиях, таких как снег или грязь, если одно или несколько передних колес начинают пробуксовывать, они вращаются быстрее, и, следовательно, лопатки в VCU также вращаются быстрее. Это повышенное перемешивание вязкой жидкости заставляет ее становиться жестче и, следовательно, связывать задние колеса с системой привода.Теперь задние колеса будут выталкивать Freelander из снега или грязи. Как только вы выйдете из ситуации и все четыре колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, вязкая жидкость снова станет жидкой, и вы вернетесь к тому, что фактически является приводом на передние колеса.

Как выходит из строя блок вискомуфты (VCU) Freelander?

По сути, есть два способа отказа VCU, один из них очень редкий, и это когда вязкая жидкость больше не застывает, и вы все время эффективно работаете с передним приводом.Худшим исходом является то, что вы застрянете в грязи и снегу - других повреждений трансмиссии не будет.

Второй, наиболее частый отказ VCU происходит из-за заедания VCU - по сути, вязкая жидкость все время остается жесткой. Это начнет происходить естественным образом примерно на отметке 70 000 миль, отсюда важность регулярной замены блока вязкой муфты; однако другие факторы могут вызвать тот же эффект - например, несоответствие шин.

Какое значение имеют подобранные шины для Freelander?

Наличие на Freelander 1 шин непревзойденного размера создает тот же эффект, что и заклинивший VCU, и может вызвать катастрофические повреждения трансмиссии всего за несколько километров.Застрявший узел вязкостной муфты создает нагрузку на всю трансмиссию, от IRD / раздаточной коробки спереди (и даже до коробки передач) через подшипники VCU и до заднего дифференциала сзади. Если вы продолжите ездить на Freelander с изъятым VCU, вы можете нанести непоправимый ущерб всем этим частям.

Важно убедиться, что соответствует производителю, типу и размеру шин на всех четырех колесах вашего Freelander (обратите внимание, что даже если вы соответствуете типу и размеру шин, разница в размерах может быть достаточной. два разных производителя, чтобы вызвать заедание VCU - уровень допуска составляет всего 5 мм).Если вы действительно не можете позволить себе заменить все четыре шины одновременно, то вы можете обойтись заменой только двух от одной оси (то есть двух задних шин или двух передних шин - никогда не заменяйте только одну шину и никогда не заменяйте одну. спереди и один сзади), но убедитесь, что вы используете тот же производитель, тип и размер, что и те, которые остались на Freelander, а поместите новейшие на заднюю часть - но мы действительно рекомендуем заменить все четыре одновременно.

Как узнать, заклинило ли устройство вязкой муфты (БВУ)?

Что ж, есть пара явных признаков того, что ваш узел вязкой муфты заклинивает. Один из признаков: когда вы включаете полную блокировку, вперед или назад, ваш Freelander будет чувствовать себя более тугим, чем обычно, как будто тормоза включены. Захваченный VCU также имеет тенденцию вызывать необычный износ шины, часто по краям шины или на чередующихся блоках. Еще одна вещь, которую следует проверить, особенно если проблема в ваших шинах, - это температура VCU после того, как вы проехали на нем несколько миль.VCU должен оставаться прохладным на ощупь - но будьте осторожны, если у вас несовпадающие шины, он может сильно нагреться - так что не вините меня, если вы обожжетесь, пытаясь прикоснуться к нему, вас предупредили! Если ваш VCU становится слишком горячим, чтобы его можно было касаться, это создает огромную нагрузку на трансмиссию - НИКОГДА НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕГО ФРИЛАНДЕРА! Вам нужно как можно быстрее отсортировать шины - или снимать карданный вал, пока вы не сможете - иначе вы можете обнаружить, что ваш банковский счет опустошается очень быстро, поскольку вам нужно заменить IRD / раздаточную коробку, задний дифференциал и даже, возможно, коробку передач !

Как проверить, одинакового ли размера шины?

Для трансмиссии Freelander важен не размер, указанный на краю шины, а реальный физический размер - не путайте эти два понятия! Шины одного размера и типа от одного производителя, установленные одновременно, не должны вызывать у вас никаких проблем.Шины одного размера и типа от двух разных производителей могут вызвать у вас проблему - будьте осторожны!

Важен радиус качения шин (другими словами, длина окружности). Однако проще всего измерить диаметр шины, то есть от одного конца шины до другого, прямо через середину. Чтобы измерить это, убедитесь, что все четыре колеса вашего Freelander находятся на земле (желательно на ровной поверхности) и что все шины правильно накачаны, затем сбалансируйте деревянную доску поверх шины так, чтобы она была параллельна земле, и измерьте расстояние от земли до нижнего края доски.Помните, что допуск на разницу размеров шин для трансмиссии Freelander 1 составляет всего 5 мм, поэтому измеряйте внимательно. И в качестве меры предосторожности проверьте температуру вашего VCU после того, как вы проехали несколько миль.

Итак, если вы хотите заменить шины на своем Freelander 1, примите мудрое решение - замените все четыре шины одновременно на одну и ту же марку, тот же тип и тот же размер - это сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. бегать!
[выйти] .

Советник Трампа по Covid Атлас вынужден извиниться за интервью RT, поскольку шум в СМИ переходит в «российскую пропаганду» - RT USA News

Советник администрации Трампа по Covid-19 Скотт Атлас разорвал чиновников здравоохранения за «вопиющие» провалы в политике - только для того, чтобы извиниться после того, как основные СМИ отклонили его точку зрения, напав на него за то, что он появился на RT.

В субботу доктор Стэнфордского университета, который стал главным советником президента Дональда Трампа по мерам реагирования на пандемию Covid-19, назвал политику изоляции «эпическим провалом» и заявил, что они «убивают людей», во время разговора с Афшином Раттанси на шоу RT Going Underground.

«Руководство общественного здравоохранения вопиюще провалилось, и они убивают людей своей внушающей страх политикой отключения», - сказал RT Atlas.

«Блокировка будет признана эпическим провалом государственной политики людьми, которые отказываются признать свою неправоту - были неправы, отказывались признать свою неправоту, не знали данных, им было все равно. И это превратилось в безумие остановить случаи Covid-19 любой ценой, и эти затраты огромны », - сказал он .

Аргумент неоспорим: изоляция убивает людей.

Атлас затем указал на потерю рабочих мест, рост самоубийств, рост злоупотребления наркотиками и вред, причиняемый молодым людям, увязав проблемы с введенными ограничениями по Covid-19. Одно исследование показало, что 25 процентов американцев в возрасте от 18 до 24 лет думали о самоубийстве в июне года «из-за изоляции», - сказал он .

Мы создаем поколение невротичных детей, заставляя их носить маски и находиться на расстоянии шести футов от своих друзей или даже не ходить в школу лично.

В то время как контррарративные комментарии Атласа могли послужить питательной средой для серьезного обсуждения политики общественного здравоохранения, основные средства массовой информации вместо этого превратили интервью в полемику по поводу того, что чиновник администрации Трампа дал интервью российскому государственному агентству. выход.

Также на rt.com «Псевдоэксперт»: миллиардер Билл Гейтс, бросивший колледж, нападает на советника Трампа доктора Скотта Атласа из-за позиции по Covid-19

Репортеры, такие как Джим Акоста из CNN, Райан Лизза из Politico и Дэвид Гура на NBC, немедленно бросились в атаку, игнорируя суть его комментариев и, затаив дыхание, рассказывая своим последователям, что он говорил с предполагаемым рупором Кремля. «Советник Белого дома по Covid появляется на канале, который, по данным американской разведки, является одной из главных пропагандистских платформ Кремля», - сказал корреспондент службы национальной безопасности Washington Post Грег Миллер.

Старший чиновник WH сказал мне, что у доктора Скотта Атласа не было одобрения WH перед тем, как перейти на RT. Атлас сделал это «сам», не добиваясь одобрения WH. По словам чиновника, высокопоставленные помощники выразили обеспокоенность тем, что "Атлас" появится в российском издании.

- Джим Акоста (@Acosta) 1 ноября 2020 г.

У Скотта Атласа интересная неделя.Здесь он находится в российской пропагандистской сети RT, которая небрежно открывает сегмент некоторыми фактами об империализме США. https://t.co/M467aEvaum

- Райан Лизза (@RyanLizza) 1 ноября 2020 г.

Вслед за интервью с российскими пропагандистами доктор Скотт Атлас, партизанский радиолог, прислушивающийся к президентскому уху, злобно пишет в Твиттере Доктор Энтони Фаучи, настоящий эксперт по инфекционным заболеваниям: https://t.co/wvmBXe124O

- Дэвид Гура (@davidgura) 1 ноября 2020 г.

Споры были настолько ожесточенными, что Атлас был вынужден извиниться .«Я недавно давал интервью RT и не знал, что они зарегистрированные иностранные агенты», - сказал он в воскресенье в Твиттере, добавив, что теперь он « сожалеет», дает интервью, а также извиняется перед гражданином страны. -Безопасность сообщество, которые упорно трудятся, чтобы защитить нас «.

Я недавно давал интервью RT и не знал, что они зарегистрированные иностранные агенты. Я сожалею о том, что дал интервью, и прошу прощения за то, что позволил мне воспользоваться.Я особенно приношу свои извинения сообществу национальной безопасности, которое прилагает все усилия, чтобы защитить нас.

- Скотт В. Атлас (@SWAtlasHoover) 1 ноября 2020 г.

Извинения не были приняты. Репортер Christian Science Monitor Дэн Мерфи написал в Твиттере, что Атлас, которого он назвал «лживым головорезом Трампа», лгал о том, что не знал о иностранной регистрации RT. Иллюстратор Крис Моррис высмеял Атлас за то, что он якобы не знал, что означает «RT». Аналитик CNN Сэм Виноград сказал, что интервью «вызывает много тревог у контрразведки.«

1. Он лжет. 2. Существует огромная федеральная бюрократия, занимающаяся информированием и координацией появления в СМИ таких хакеров, как« Атлас ». 3. RT наименее важная часть. Смертоносная пропаганда Трампа, которую он распространяет, дисквалифицирует, будь то на RT или VOA или Fox. Https://t.co/ieum3otqVl

- Дэн Мерфи (@bungdan) 1 ноября 2020 г.

Это вызывает множество красных флажков контрразведки. Почему российский иностранный агент напрямую контактировал с советником Всемирной организации здравоохранения без его сообщения?

- Сэм Виноград (@sam_vinograd) 1 ноября 2020 г.

Не было предложено никаких объяснений того, как высказывание мнения о финансируемом Россией телеканале может поставить под угрозу национальную безопасность США.Ничего не было нужно.

Демократы и основные средства массовой информации неоднократно подавляли обсуждение нежелательной информации или точек зрения, утверждая, что за этим докладом стоит гнусный заговор со стороны России. Такая тактика использовалась, например, для того, чтобы отклонить изобличающую информацию о кампании Хиллари Клинтон, опубликованную WikiLeaks в 2016 году, и недавние разоблачения о предполагаемой торговле влиянием со стороны семьи кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена.

Также на rt.com Фаучи хвалит Байдена по поводу Covid-19 и критикует Трампа в интервью Washington Post, опубликованном за ТРИ ДНЯ до выборов

Медиа-критик Марк Дайс отметил, что когда в прошлом на RT появлялись представитель США Адам Шифф (штат Калифорния) и другие демократы, возражений не было.

Редактор Grayzone Макс Блюменталь написал в Твиттере, что он «удивлен, что правоцентристская оппозиция США так долго сливала панику Covid с истерией в России».

Ведущий MSNBC Мэтт Негрин, возможно, обнаружил лишь намек на анти-Трамповскую язвительность СМИ, когда он ответил на извинения Атласа, сказав: «Ты самый тупой ублюдок в гребаном мире?»

Все нервничают из-за того, что Скотт Атлас дает интервью RT, но @afshinrattansi на самом деле подставил ноги, задавая сложные вопросы.Люди должны смотреть это и судить сами, откровенно говоря. Я сомневаюсь, что большинство комментирующих людей даже видели это https://t.co/Z36Ez9irr7

- Алекс Рубинштейн (@RealAlexRubi) 1 ноября 2020 г.

Трудно предположить, что Атлас был застигнут врасплох жестокостью атак впрочем, учитывая его опыт работы советником Трампа.

Атлас рассказал RT, что писал о проблемах, обсуждаемых в интервью, еще в апреле или мае, задолго до того, как он присоединился к Целевой группе Белого дома по коронавирусу.

«Я не был злодеем мира, когда писал это, но когда вы подходите и стоите рядом с президентом Соединенных Штатов - в попытке помочь стране в крупнейшем кризисе в мире. - вы должны быть уничтожены СМИ в Соединенных Штатах. И это печальное заявление в адрес Америки о том, что США истеричны по этому поводу ».

Также на rt.com Twitter удаляет указания по маске от советника Белого дома по Covid-19, утверждая, что он нарушает политику в отношении «вводящей в заблуждение информации»

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

25 худших бизнес-неудач в истории

Считается, что до 50% предприятий терпят крах в течение пяти лет после создания. Большинство из этих бизнесов начинаются и заканчиваются неизвестностью. Однако некоторые из них начинают с воодушевлением пушечного ядра только для того, чтобы разбиться с такой же помпой. Некоторые из перечисленных ниже компаний, например Enron и DeLorean, служат примером этого катастрофического призыва. Другие, такие как Pan Am и Woolworth, просто трогают наши души.

Ниже представлены 25 худших бизнес-неудач в истории:

25.Fashion Café

Хотите немного Newports с салатом айсберг?

Ресторан, который предлагает гигантские гамбургеры и жареные закуски, основанный кучкой супермоделей и модных модников, не работал? Хм, интересно, почему. «Экстраординарный салат за 20 долларов», созданный специально для Наоми Кэмпбелл, как сообщается, состоял из бокала шампанского, упаковки Newports и двух ломтиков помидора с листом айсберга. Знаменитый ресторатор Томмазо Бути был «мозгом» этой операции.Он завысил франчайзинг кафе, был обвинен в бесхозяйственности, а затем вслед за Кристи Терлингтон продал свою долю в компании. Бути, которого уже обвиняли в мошенничестве с инвесторами, арестовали в 2000 году по обвинению в мошенничестве с использованием электронных средств связи, сговоре, отмывании денег и транспортировке украденного имущества.

24. CBGB

Легенда превращается в мужской магазин

В 2006 году, после 33 лет существования таких легенд, как Talking Heads, Blondie, Misfits и стойкие Ramones, CBGB, самый известный андеграундный альт-рок / панк-клуб в мире, закрыл свои двери.Его закрыли ставнями, чтобы освободить место для элитного магазина мужской модной одежды. Патти Смит подарила историческому клубу эмоциональное, хоть и панк-прощание, разорвав сцену и комнату на части. По иронии судьбы, та самая святыня, которую оплакивали многие хипстеры в скинни-джинсах и полные адреналина панки, изначально была основана Хилли Кристал как место проведения его любимой музыки: «Country, Blue Grass and Blues».

23. The Edsel

Самый большой провал Ford

В 1958 году новейший автомобиль Ford, запущенный в "E-Day", трясся, шлепнулся и взорвался.Ford держал Edsel в секрете как новый вид футуристического экспериментального автомобиля. В один роковой день в 1958 году Эдсел был обнаружен… и сразу же подвергся облицовке. Этот автомобиль будущего был мизерным по любым меркам. К ноябрю 1959 года, когда Форд, наконец, убил Эдсел из милосердия, он потерял примерно 250 миллионов долларов - почти 2 миллиарда долларов в сегодняшних ценах. Эдсел теперь является синонимом провала в маркетинге.

22. Flooz.com

Название говорит само за себя

Flooz.com потратил до 50 миллионов долларов, пытаясь убедить новых пользователей Интернета, что онлайн-деньги будут работать как бонусные мили или подарочные карты. Часть этих денег пошла на печально известную неудачную рекламную кампанию с участием Вупи Голдберг (до того, как она снова стала крутой). А имя? Flooz происходит от арабского слова «деньги». В августе 2001 года компания сложила стулья и уехала домой. Судя по всему, люди могли просто использовать свои кредитные карты. Ой!

21. Фабрика Хитов

Квартира в классическом стиле Нью-Йорка

Глубоко в Нью-Йорке, в самом сердце Hell’s Kitchen, Hit Factory была одной из самых известных студий звукозаписи в мире.Начатый Эдвардом Джермано в 1975 году, он позволил всем, от Тони Беннета до U2, записать потрясающие треки. После смерти Джермано в 2003 году операциями взялась его жена Дженис. Ссылаясь на «цифровую эпоху», она закрыла двери и продала здание, перенеся операции на существующую Hit Factory в Майами. Трой Джермано, сын Эдварда, позже публично признал, что его мать просто закрыла его из жадности. Она хотела переехать в Майами и думала, что сможет хорошо заработать на продаже здания. Сейчас это роскошный комплекс кондоминиумов с ценой от 1 миллиона долларов.

20. Betamax

BetaWrong

Я мог бы дать вам факты, цифры и даты, чтобы подтвердить, почему Betamax так ужасно провалился, но это будет отдельный пост в блоге. Достаточно сказать: Betamax был громоздким, сложным, уродливым, дорогим, публично высмеиваемым, ужасно продаваемым, презираемым средствами массовой информации и способным только на ограниченную запись и воспроизведение. Каппер? Большинство голливудских фильмов, которые люди брали напрокат, длились немногим больше часа.Жаль… и скатертью дорога.

19. SwissAir

«Летающий банк» закопан

Бывшая национальная авиакомпания Швейцарии Swissair была настолько финансово стабильной, что была известна как «Летающий банк». Основанная в 1931 году, Swissair олицетворяла международные перевозки до конца 1990-х годов, когда правление авиакомпании решило придерживаться агрессивной политики заимствований и приобретений, называемой стратегией Хантера. Затем теракты 11 сентября 2001 года поставили под сомнение планы компании Swissair, у которой возникли проблемы с долгами.Однако, в отличие от некоторых других авиакомпаний, Swissair не смогла справиться с финансовым ударом. Из-за бесхозяйственности и плохих идей - например, вывоз крупных сумм денег на покупку топлива в зарубежных аэропортах - авиакомпаниям не хватало кислорода. В 2002 году Швейцария стеснялась навсегда потерять свой национальный символ.

18. Компания по обмену ценными бумагами Понци

Знаменитый предок Берни Мэдоффа

Это настоящее достижение, когда в честь вас названа разновидность финансовой аферы.Чарльз Понци, итальянский иммигрант, в 1920 году управлял ошеломляющей 6-месячной финансовой пирамидой, получив инвестиции (более 15 миллионов долларов) от постоянно растущего пула из более чем 40 000 инвесторов. Понци будет использовать «прибыль» от новых инвесторов для выплаты «процентов» старым. Используя торговую систему международных ответных купонов для почтовых марок и заимствуя обменные курсы, Понци заработал много денег через «компанию по обмену ценными бумагами», которая утверждала, что использовала обменные курсы через международную систему обмена ответными купонами на почтовые марки (это набитый ртом из фраза напоминает мне о том, как люди описывали деривативы в 2008 году).Но его план разрушил жизни - в том числе и жизнь Чарльза. Прыгнув через несколько поручений, он отсидел в тюрьме с 1926 по 1934 годы. Годы спустя он умер, не имея ни гроша в благотворительной больнице Бразилии, полуслепым и частично парализованным.

17. Woolworth’s

Плохая экономика задиры Вулворта к собственной гибели

британцев, для которых «шерсть» была близка их сердцам, были раздавлены, когда этот розничный торговец повседневной едой и посудой закрыл свои последние 807 магазинов после почти 100 лет работы на Хай-стрит и за ее пределами.В свое время Woolworths был ведущим музыкальным розничным продавцом во всей Великобритании.В 1950-х и 60-х годах этот магазин сыграл важную роль в успехе продаж Beatles. Более того, Woolies также сыграла свою роль в том, что Мадонна стала известна остальному миру. Эй, теперь она британка. Может, она вложит деньги, чтобы их сэкономить? Скорее всего, не.

16. Бездымная сигарета Premier

На вкус древесный уголь не режет

Бездымная сигарета была святым Граалем табака с тех пор, как Рейган зажег Честерфилд по телевидению.Стремясь уменьшить вредное воздействие вдыхания сигаретного дыма, в 1988 году Р. Дж. Рейнольдс выпустил сигарету Premier, «бездымный механизм доставки никотина, который выглядит и ощущается как сигарета премиум-класса». В итоге продукт провалился. Эта дорогая сигара не только имела вкус древесного угля, но и использовалась наркопотребителями в качестве удобного «механизма доставки» других веществ, помимо табака. Стоимость проекта? Крутой 1 миллиард долларов.

15. Bre-X Minerals

Золото дураков снова поражает

Если кто-то скажет вам, что на острове Борнео добыли золото, хватайте деньги и бегите в другую сторону.В 1995 году Bre-X Minerals была крошечной горнодобывающей компанией, базирующейся в Калгари, с акциями стоимостью менее 1 доллара, когда они объявили, что обнаружили обширные месторождения золота в Бусанге, Индонезия. В результате их акции выросли почти до 300 канадских долларов за акцию. Серия странных событий, в том числе человек, упавший с вертолета и съеденный тиграми, вызвала достаточно подозрений, чтобы раскрыть мошенничество. К 199 году внешний анализ образцов участков показал, что Bre-X сфальсифицировал свои выводы, «посолив» образцы золотой пылью.В течение нескольких недель NASDAQ и TSX делистинг компании, рыночная капитализация которой в какой-то момент составляла 4,4 миллиарда долларов. Инвесторы хлопнули себя по лбу, и Bre-X Minerals вошла в историю как крупный провал бизнеса.

14. IndyMac

IndySplat

11 июля 2008 г. FDIC наложил арест на активы крупнейшего ссудо-сберегательного фонда в Лос-Анджелесе и седьмого по величине кредитора в стране. Изъятие вызвало слухи об изъятии банков. Это также дало публике первое реальное представление о финансовом кризисе 2008 года на главной улице.IndyMac была основана в 1995 году как Countrywide Mortgage Investment. Его цель состояла в том, чтобы обеспечить средства обеспечения кредитов, слишком дорогих для обслуживания Fannie Mae и Freddie Mac. На момент ареста у IndyMac было около 30 миллиардов долларов в активах, что делало его четвертым по величине банкротством банка в истории.

13. Edison Records

Первое не всегда лучше

Быть первым всегда сложно. Томас Эдисон основал первую звукозаписывающую компанию и в 1877 году изобрел фонограф - первое устройство для записи и воспроизведения звука.Это достижение привело к развитию всей музыкальной индустрии, какой мы ее знаем сейчас. Удивительно, но это был также первый в истории диктофон, которым пользовались предприятия. Первая мировая война сократила поставки материалов, которые Эдисон мог использовать для своего секретного рецепта воска, используемого в производстве. Доля рынка компании упала. По мере того как другие компании ухватились за возможность выпускать пластинки «иголкой» (изобретение Edison Labs), Edison Records потеряла клиентов и доверие. Он закрылся в 1929 году.

12. Tucker Automobiles

Есть причина, по которой погибли только четыре из них

Амбициозная автомобильная компания, которую основал Престон Такер, проработала всего один год (47–48).Он произвел всего 51 автомобиль, но его история по-прежнему хранится в музеях, автомобильных клубах, фильмах и даже в видеоиграх, где все водят Такера. Роковая ошибка? Предлагая клиентам возможность купить аксессуары до того, как их автомобиль будет построен. Эта программа начала охоту на ведьм со стороны SEC. На фоне обвинений в мошенничестве и влияния «большой тройки» на правительство компания Tucker Automobiles разорилась. Я избавлю вас от споров о том, была ли это лучшей машиной из когда-либо созданных, но из того оригинального 51, 47 Tuckers все еще существуют сегодня.Пусть это будет вашей подсказкой.

11. Более резкое изображение

Купить, но не вдыхать

Созданный в 1977 году как каталог часов для бега, Sharper Image со временем превратился в магазин высококачественной потребительской электроники. Когда плееры iPod и другие высокотехнологичные товары заняли традиционную долю рынка магазина, он запустил рекламный бизнес с пылесосом Oreck и Ionic Breeze. К сожалению, Ionic Breeze не очистил воздух так, как он сказал.После проигрыша иска против Consumer Reports из-за отрицательного отзыва, испытательная компания опубликовала данные о том, что ионный ветер на самом деле произвел следовые уровни озона. В 2008 году магазин обанкротился, что вынудило покупателей покупать по завышенной цене, изготовленную в Японии, матовую сталь, выбрасывать подарки для руководителей в других местах.

10. Вашингтонский взаимный банк

См. Банковский пробег

WaMu была крупнейшей ссудно-сберегательной ассоциацией Америки, шестым по величине банком в США.С., и (барабанная дробь, пожалуйста ...) крупнейший банкротство банка в истории. Подождите минутку. После 10-дневного пробега в банке в конце сентября 2008 года, когда общая сумма снятия средств превысила 16 миллиардов долларов США - почти 10% депозитов, - FDIC конфисковало активы WaMu. На следующий день JPMorgan Chase купил дочерние компании WaMu по цене, которую многие подозревают, за гроши на доллар. Холдинговая компания в настоящее время находится в главе 11.

9. Enron

Они сделали E кривой по какой-то причине

Enron была лидером энергетического сектора, который начал заниматься электронной коммерцией и экзотическими инвестиционными областями, такими как фьючерсы на погоду.В 2001 году Enron, когда-то оценивавшаяся в 90 миллиардов долларов и занимавшая 7-е место по величине в США, обанкротилась. Это потребовало рабочих мест, сбережений инвесторов, фьючерсов для пенсионеров и даже некоторых жизней. В последующие годы выяснилось, что они уничтожили документы, начали партнерские отношения со своими собственными подставными компаниями и начали массовую внутреннюю торговлю. Enron теперь является синонимом стремительной жадности для бизнеса.

8. Polaroid

Цифровой или умри

Встряхните его, как картинку с поляроид! Вы знаете, что у вас все хорошо, когда ваше имя - это продукт.(Привет, Kleenex). Но пока мы с вами покупали нашу первую цифровую камеру, печатали снимки, а затем фотографировали на наши телефоны и КПК, руководители Polaroid делали снимки и предавали их забвению. Бренд был настолько популярен, что бесчисленное количество людей ежедневно фотографировали и создавали произведения искусства, дневники и литературу, используя эти волшебные снимки, приклеенные к их стенам или на улице. Лидер удивительной нишевой технологии, которая так обогатила всех, кто родился до 1980 года, Polaroid обанкротился в 2005 году.Название может появиться снова, но бренд и влияние всегда будут ретро.

7. Atkins Nutritionals

Фадкинс терпит неудачу

Видимо, хлеб победил. Помните, когда все ваши друзья заказывали обед без булочки и без картошки, но с говядиной и сыром с жиром? Аткинс спроектировал повальное увлечение «низким содержанием углеводов», причудливую диету, утверждая, что вы можете «сбросить жир, потребляя жир». Доктор Роберт Аткинс выпустил "Диетическую революцию доктора Аткинса" в 1972 году.В 1992 году популярность приобрела переработанная версия; мода действительно взлетела в начале тысячелетия. В медицинском сообществе возникли вопросы о долгосрочных эффектах диеты. Бесчисленное множество других, от FDA до лучших шеф-поваров, также выстроились в очередь, чтобы покушать на это. В 2003 году скептически настроенной общественности сообщили, что хороший доктор поскользнулся на обледенелом тротуаре и умер. Компания обанкротилась в течение двух лет из-за подозрений, что его убила диета. Между тем непостоянная публика бросила низкие карты ради следующего увлечения.Год спустя утечка отчета о медицинском обследовании показала, что у 72-летнего доктора Аткинса в анамнезе был сердечный приступ и застойная сердечная недостаточность. На момент смерти он весил 258 фунтов.

6. Bethlehem Steel

Когда обслуживание убивает сталь

Во всем, что вы знаете об исторической Америке, есть Bethlehem Steel. Основанная, когда Джеймс Бьюкенен был президентом нашей страны, компания Bethlehem Steel была основой первой доменной печи, железных дорог, небоскребов, угля, ядерных реакторов, военных кораблей, грузовых судов, крупных строительных проектов, таких как арены, и других крупных инфраструктурных достижений.Однако компания так и не адаптировалась к новой экономике, основанной на услугах, которая получила распространение в 1990-х годах. Ситуация усугублялась дешевым импортом. Bethlehem Steel, часть американской истории, исчезла навсегда, когда она объявила о банкротстве в 2001 году.

5. Pets.com

Большой не лучше

Pet’s не умеет водить машину, а марионетки в носках - плохие ораторы, но Pets.com создал собственный пузырь доткомов в 2000 году. Они слишком расширились, слишком быстро открыв общенациональную сеть складов по всей стране (на что указывает Starbucks).К сожалению, прибыль так и не сравнялась с покупкой рекламы в СМИ. В маркетинге нет ничего хуже, чем знать, кто вы, и никому не интересно то, что вы продаете. Его акции, широко признанные символом провала доткомов, выросли с более чем 11 долларов в начале 2000 года до 0,19 доллара в день выборов того же года, когда компания закрыла свои двери.

4. «Титаник» компании White Star Lines

Катастрофа титанических масштабов

White Star Lines, построившая Титаник, странным образом исчезла из истории, окружающей обреченного гиганта.Судно было задумано в 1907 году, когда руководители Брюс Исмей и лорд Пирри кардинально изменили и расширили свой транспортный бизнес, чтобы конкурировать с новыми роскошными океанскими лайнерами Cunard. Результатом стала линейка гигантских роскошных лайнеров, которые перевезли больше пассажиров и грузов, чем кто-либо другой на рынке. Из проекта вышло три корабля: «Олимпик», «Титаник» и «Британский». Вы знаете остальную часть истории. Подскажите музыку!

3. Commodore Computers

Вы не можете убить C64

Между 1983-1986 годами компьютеры Apple, IBM и Atari тряслись.Причина? Commodore 64 продавал 2 миллиона единиц в год и доминировал почти на 50% рынка. Поскольку компания пыталась вводить новшества, выпустив Commodore plus / 4, более быструю и умную версию с цветным экраном, они оттолкнули свою первоначальную клиентскую базу. Новая модель была несовместима с заветным C64. Commodore пыталась прекратить выпуск старых линий в США к 1990 году и объявила, что прекратит поставки в 1995 году. Тактика не сработала. Покупатели по всей Европе продолжали скупать C64 до тех пор, пока для компании не стало невозможно производить их по разумной цене без продажи новых, более дорогих моделей.Как говорится, «С64 нельзя убить». Весной 1994 года компания обанкротилась.

2. DeLorean Motor Company

Мужчина, его кокаин и его машина

Как это часто бывает в автомобильной промышленности, трудно отделить человека от автомобиля. Джон ДеЛориан был героем среди очень богатых людей, создав автомобиль, который обещал будущее. Его DMC-12 с корпусом из нержавеющей стали, гладкими линиями и вертикально открывающимися дверцами (крылья чайки) появился на улицах в 1980 году.В течение следующих трех лет будет произведено всего 8 900 автомобилей. Автомобиль сыграл важную роль в «Назад в будущее» и стал мощным символом статуса. Затем, в 1983 году, укус обнаружил на пленке Джона, говорящего: «Этот кокаин не хуже золота», имея в виду чемодан, полный наркотиков, стоимостью 24 миллиона долларов. Позже, оправданный на основании провокации и оправданный за мошенничество со своими партнерами, он больше никогда не завоюет доверие инвестора.

1. Pan Am

Значок, который не развернулся

Удивительно, как идентичность страны может быть так тесно связана с бизнесом.Так было с PanAm. Основанная в 1927 году, авиакомпания была частью американской культуры на протяжении большей части 20-го века. Он стал лидером в сфере международных рейсов и роскошных путешествий. Кроме того, это была первая авиакомпания, которая широко использовала авиалайнеры и первая авиакомпания, которая использовала бортпроводников в качестве координатора по связям с общественностью. Маленькие девочки росли, желая стать стюардессами PanAm, а мальчики росли, желая пилотировать один из флотов. Черт возьми, «Битлз» пришли по одному. К сожалению, как американская икона, ПанАм также стал мишенью для терроризма.Несколько ужасных инцидентов в сочетании с усилением глобальной конкуренции, которое последовало за дерегулированием, привели к краху авиакомпании и сопровождающей ее эпохи в 1991 году.

.

Смотрите также