При скольки градусах замерзает солярка летняя


При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5...-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают. 

Смотрите также:

температура замерзания. Дизельное топливо: характеристики

Владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, при повышении температуры окружающей среды выше нуля переходят на летнее дизельное топливо. Оно является результатом перегонки нефти в ректификационных колоннах, сопровождающейся кипением углеводородных фракций.

Виды дизельного топлива

Топливо такого типа подразделяется на три основные категории:

  • Зимнее. Дизельное топливо, температура использования которого - до -30 градусов Цельсия.
  • Летнее. Применяется при положительной температуре воздуха.
  • Арктическое. Топливо, которым заправляются эксплуатируемые при критически низких температурах транспортные средства.

Общие характеристики дизельного топлива

Для всех видов дизельного топлива характерны следующие свойства:

  • Плотность и вязкость, обуславливающие фактор формирования и испарения смесей в двигателе.
  • Цетановое число. Детонационная устойчивость двигателя, его шумность и мощность зависят от данной характеристики дизельного топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше сгорает горючее за счет короткого периода воспламенения и тем экологичнее выхлоп. По ГОСТу для дизельного топлива данный параметр должен находиться в пределах 40–60 единиц.
  • Низкотемпературные параметры. К их числу относят температуру замерзания дизельного топлива, его помутнения и фильтрации.

К дополнительным характеристикам относят химическую стабильность, зольность, йодистое число, кинематическую вязкость, массовую долю серы и серных соединений, коксуемость, кислотность, содержание воды и концентрацию смол. Несмотря на то, что они не особенно важны, производители их учитывают, поскольку того требует ГОСТ для дизельного топлива.

Характеристики и особенности летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива невысока, то его используют в теплое время года - приблизительно с середины весны и до начала осени, когда температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Летнее дизтопливо замерзает при стабильных -7 градусах Цельсия, что может спровоцировать засорение трубопроводов и выход из строя двигателя автомобиля. Мутнеть солярка начинает при -6 оС.

Реализуемое на территории России летнее дизельное топливо маркируется буквой «Л». Производится оно посредством смешения вторичных углеводородных и прямогонных гидроочищенных фракций и их последующего выкипания при температуре от 280 до 360 градусов. Высокая дымность и закоксовывание форсунок становятся последствием выкипания вторичных фракций и повышения температуры.

Летнюю солярку нередко используют не только как автомобильное горючее, но и как топливо для котельных. Низкая воспламеняемость и высокая взрывоустойчивость позволяют использовать летнее дизельное топливо как горючее для агропромышленной и военной техники, генераторов. Невысокая стоимость солярки обуславливается менее затратным и технологичным процессом получения в сравнении с производством бензина.

Плотность летнего дизтоплива

Функциональность и эффективность работы фильтровального и топливного оборудования автомобиля зависит от плотности используемого дизельного топлива. Плотность зависит от температуры дизельного топлива: чем она меньше, тем выше температура солярки.

Утяжеление фракционного состава солярки происходит при повышенном показателе плотности, что может привести к ухудшению процессов распыления и испарения дизельного топлива. Следствием этого становится накопление в топливной системе автомобиля отложений, которые ухудшают циркуляцию топлива и формируют нагар на клапанах двигателя.

Летнее дизельное топливо обладает плотностью в пределах от 840 до 860 кг/м3. Плотность зимней солярки на 2 единицы ниже. Измеряется данный параметр посредством ареометра.

Применение летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива небольшая, то его применяют только при положительной температуре окружающей среды. Низкие температуры пагубно воздействуют на летнюю солярку, в результате чего она из-за кристаллизации содержащихся в ее составе частиц парафина густеет и мутнеет. Форсунки топливной системы не будут справляться с загустевшим топливом, из-за чего топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться.

В основном летнее дизельное топливо применяется для работы дизельных и газотурбинных быстроходных моторов наземной и судовой техники, в том числе промышленных и домашних дизель-генераторов, тепловых пушек и котлов.

Летнее дизельное топливо в основном реализуется в южной и центральной частях России, отличающихся более мягким климатом и отсутствием заморозков, которые могут негативно повлиять как на солярку, так и на топливную систему автомобиля. В других регионах страны с низкими ночными температурами автовладельцу придется либо размораживать автомобиль в гараже для прогрева топлива, либо добавлять в него специальные присадки, которые позволяют сделать из летнего дизельного топлива демисезонное.

Качество летней солярки

Лучшее дизельное топливо маркировки Л определяется следующими параметрами:

  • Цетановое число, от которого зависят мощностные и экономические характеристики мотора.
  • Фракционный состав. От него зависят полнота сгорания газов, дымность и токсичность.
  • Низкотемпературные свойства. От них зависят условия хранения топлива и эффективность работы системы питания двигателя при минусовых температурах окружающей среды.
  • Вязкость и плотность, отвечающие за нормальную подачу горючего, его эффективное распыление в камере сгорания и функционирование фильтров двигателя.
  • Чистота топлива. Эффективность и надежность работы фильтров двигателя зависит от данного параметра.
  • Температура вспышки — от нее зависят условия безопасного использования топлива в двигателях автомобилей.
  • Наличие в составе сернистых соединений, металлов и непредельных углеводородов, от которых зависят степень износа и коррозии двигателя и уровень образования нагара.

Стандарты экологичности

Они следующие:

  1. Евро-3. Устаревший на данный момент стандарт, бывший актуальным до 2005 года. Топливо было снято с производства после разработки новых требований, которым оно не соответствовало.
  2. Евро-4. Сменил вышедший из оборота Евро-3 и начал применяться после 2005 года. Все транспортные средства, импортируемые в Россию, с 2013 года должны соответствовать данному стандарту. Исключением являются автомобили, выпущенные до 2012 года, — в их отношении действует предыдущий класс Евро-3.
  3. Евро-5. Сравнительно новый стандарт качества топлива, соблюдение которого на территории стран ЕС обязательно для выпущенных с 2009 года легковых автомобилей, а с 2008 года — грузовых. На территории России данный стандарт также действует и распространяется на транспортные средства, ввозимые в страну.
  4. Отдельно стоит упомянуть биодизель. Особенностью этого вида топлива являются растительные и животные жиры, входящие в его состав. Дизельное топливо является результатом переработки различных растений, в том числе рапса и сои. Особенность этого вида топлива — возможность применять его как самостоятельное горючее и как специальную добавку к другим видам солярки. Биодизель маркируется литерой В на территории США, после которой указывается процентное содержание состава в общей массе топлива. Для такого горючего цетановое число находится в пределах 50–51 единиц.

Эксплуатационные характеристики дизельного топлива

Топливо для дизельных двигателей обладает следующими характеристиками и показателями:

  1. Цетановое число, которое влияет на мощность силового агрегата и его экономичность. Чем выше данный параметр, тем эффективнее работает двигатель транспортного средства.
  2. Фракционный состав. От данного параметра зависят качество сгорания топлива, токсичность отработанных газов, уровень дымности и некоторые другие свойства.
  3. Низкотемпературные характеристики. Температура замерзания летнего дизельного топлива и условия его хранения зависят от данного параметра.
  4. Плотность и вязкость. Распыление и фильтрация топлива, эффективность работы топливной системы автомобиля зависят от этого свойства.
  5. Температура вспышки. Характеристика, определяющая уровень безопасности горючего и его использования в дизельных двигателях.
  6. Чистота. Рабочий ресурс топливных фильтров автомобиля зависит от уровня чистоты дизельного топлива.
  7. Наличие в составе серы, металла и прочих примесей ускоряет износ двигателя и топливной системы, образуя на внутренних элементах коррозию и нагар.

Итоги

Летнее дизельное топливо представляет собой разновидность солярки, применяемой в теплое время года при положительной температуре окружающей среды. Автовладельцы в отзывах о дизельном топливе отмечают его эффективность, неплохую вязкость и плотность, благодаря которым повышаются мягкость хода и плавность работы двигателя. Единственными нюансами являются правильный выбор марки горючего — многие продавцы разбавляют горючее, из-за чего оно теряет свои свойства и может привести к неполадкам топливной системы. Поскольку минимальная температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -5 оС, его необходимо использовать только при положительной температуре окружающей среды.

Зимний Дизель

В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

Плюсы зимнего ДТ:
1) Температура фильтруемости и замерзания.
Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона - изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.
2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

Минусы и нюансы:
1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

Варианты зимнего ДТ?

По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

Переход и длительность поставок зимнего ДТ зависит от региона.
Так например в Москве:
Октябрь - летний ДТ
Ноябрь - межсезонный
Декабрь - межсезонный/зимний
Январь - зимний
Февраль - зимний
Март - зимний/межсезонный
Апрель - межсезонный
Май - летний

Температура замерзания и фильтруемости

Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
Предельная температура фильтруемости – когда топливо превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки, которые забивают фильтр и топливо не может прокачаться по топливной системе к двигателю.
Температура замерзания – обычно не указывается в паспорте. Так как чаще всего она совпадает с температурой фильтруемости.

Температура помутнения

Этот паспортный показатель важен для старых машин с изношенной топливной системой. Или если давно не менялся топливный фильтр и в ближайшем времени нет такой возможности.
Когда происходит помутнение топлива, дизель начинает терять текучесть и чем ближе температура замерзания (фильтруемости), тем сильнее напоминает кисель/сгущенку, а также в топливе образуется некий осадок (парафинится).

Насосу с пробегом или забитым топливным фильтром, тяжело прокачивать помутневшее топливо. Поэтому многие водители замечают затупливание мотора на нажатие педали газа в зимний период, т.к. насос не успевает прокачивать топливо.

Будьте внимательны в переходный период

Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
"ДТ-З-К5" означает "Дизельное Топливо" - "Зимнее" - "Класс экологичности 5"
"ДТ-Е-К5" означает "ДТ" - "мЕжсезонное" - "Класс 5"
"ДТ-Л-К5" означает "ДТ" - "Летнее" - "Класс 5"

Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

У каждой АЗС даже одного бренда могут быть разные поставщики и партии. Будьте внимательные в путешествиях.

Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

На межсезонный дизель даже в морозы -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а характеристики обычно чуть лучше.

Если замерзло ДТ

От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
Летнее ДТ – при +1°С.

О том как попытаться разморозить дизельное топливо, читайте в этой статье.

Если грядут морозы и вы не уверены в качестве топлива добавьте "антигель" присадку, только учтите, что его следует добавлять теплым и сразу же разбавить свежим топливом, хотя бы 5 литров. Подробнее в статье об "антигелях"

Совет - зимой лучше держать пол бака топлива

Если ожидаются морозы, убедитесь:
1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

Можно ли использовать зимний дизель летом?

Да, можно.

Некоторые "дизелисты" запасаются зимним ДТ на лето, т.к. зачастую у них лучше смазка, что хорошо для топливной системы старого дизельного автомобиля экологического класса Евро-3 и ниже.
Либо запасаются для старых дизельных электрогенераторов, которые могут выйти из строя из-за нехватки серы/смазки в ДТ Евро-5/6. Хотя для таких случаев можно отдельно купить присадку смазку.

Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла...

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    При какой температуре замерзает дизельное топливо и как его можно разморозить

    Сейчас автомобилисты часто приобретают автомобили с дизельными двигателями. Экономичный ресурс позволяет комфортно управлять машиной, поэтому автомобили с дизельными двигателями достаточно популярны и востребованы.

    Дизельный двигатель отличается высоким уровнем надежности. Во время работы такой агрегат практически не издает шум или вибрацию.

    Однако, дизельное топливо обладает существенным недостатком – если на улице слишком низкие температурные показатели, двигатель может не запуститься по причине замерзания топлива. Подобное явление без проблем можно устранить. Рассмотрим ситуацию более подробно и подберем оптимальное решение.

    От чего замерзает дизельное топливо

    Дизельное топливо изготавливается из специального вида нефти. На производственных объектах сырье тщательно очищают, но в готовой продукции остаются практически все добавки, что присутствуют в нефти. Поэтому качество дизельного топлива имеет непосредственную связь с качеством сырья, из которого оно изготавливается.

    В перечне примесей выделяется парафин. На разных месторождениях добывают нефть с разным объемом парафина в составе. Летом наличие этого вещества не вызывает затруднений, при этом зимой парафин сильно густеет. Чтобы избежать ненужных проблем, производители изготавливают зимнее топливо, которое проходит стадию очистки от парафина.

    При какой температуре замерзает дизельное топливо

    Чтобы не ошибиться с выбором, лучше покупать топливо, соответствующее температурным стандартам. Летний вариант начинает замерзать при температуре -10 градусов. Обычное зимнее топливо способно сохранять базовую субстанцию при температурных показателях до -35 градусов. Особого внимания заслуживает дизель арктических марок. Такое топливо способно сохранять полезные свойства даже при температуре -65 градусов.

    Важно приобретать топливо, которое четко соответствует заявленной маркировке. К сожалению, большая часть дизельного топлива изготавливается с широким зазором погрешности. Четкое соответствие заявленным требованиям наблюдается только в высококачественном дизельном топливе.

    Разморозить дизельное топливо

    Дизельное топливо в нашем регионе замерзает довольно часто. Дело в том, что местный климат предусматривает неожиданное снижение температуры. Иногда водитель не успевает заправить машину зимним топливом. В результате утром двигатель не запустится, либо сделает это с трудом. В случае воздействия низких температур топливо начинает густеть и заполняет топливную систему.

    Стоит отметить, что заправка авто зимним топливом не является гарантией отсутствия проблем, которые связаны с замерзанием дизеля. На практике удалось установить факт, что большая часть дизельного топлива не удовлетворяет требования технического регламента ГОСТ. Иногда бывают случаи, когда на АЗС по цене качественного зимнего топлива продают недорогую летнюю солярку.

    Первое место в рейтинге борьбы с замерзанием дизеля занимает добавка керосина в топливный бак. Опытные дизелисты в зимний период добавляют керосин, чтобы дизельное топливо не загустевало. Подобный вариант не может нанести вред топливной системе, поэтому его используют довольно часто. Смесь дизельного топлива и керосина функционирует, как чистая солярка. Вместо керосина можно использовать бензин, но такая комбинация может существенно увеличить износ двигателя во время эксплуатации транспортного средства.

    Среди радикальных методик выделяется разбавка дизельного топлива тормозной жидкостью. Подобное решение можно использовать только в крайнем случае. Специалисты рекомендуют по возможности избегать такой комбинации. Когда между топливом и тормозной жидкостью начинают происходить химические реакции, начинают образовываться агрессивные элементы, которые сильно вредят топливной система авто. Подобные реакции моментально приведут топливо в жидкое состояние, но забывать о побочных эффектах не стоит.

    Разогрев машины можно выполнить при помощи любого источника, излучающего тепло. Рекомендуется не использовать открытое пламя. Лучше всего накрыть топливный бак тканью, после чего налить сверху горячую воду. Если без интенсивного обогрева не обойтись, можно выполнить мероприятие с использованием любого защитного экрана.

    Утихнет ли COVID-19 летом? Ответить на это могут новые тесты.

    Пустые макеты оболочки нового коронавируса SARS-CoV-2 могут помочь объяснить, насколько хорошо вирус противостоит жаре, влажности и другим изменениям окружающей среды.

    Исследование, только что начатое физиками из Университета Юты, призвано помочь чиновникам здравоохранения понять, как новый коронавирус отреагирует на смену сезонов. Один из основных вопросов, связанных с вирусом, который вызывает заболевание под названием COVID-19, заключается в том, поможет ли лето замедлить распространение.

    Связано: Как новый коронавирус сравнивается с гриппом?

    «Коронавирус распространяется аналогично вирусу гриппа - в виде небольших капелек слизи, взвешенных в воздухе… Вирусы теряют инфекционность, потому что частицы теряют структурную целостность», - сказал физик из Университета Юты Савез Саффариан в заявлении . "Физика эволюции капель в различных условиях температуры и влажности влияет на то, насколько они заразны."

    Вместе с физиком Михаилом Вершининым Саффариан только что получил грант Национального научного фонда (NSF) на сумму почти 200 000 долларов США на исследование того, как защитная внешняя оболочка вируса реагирует на изменения температуры и влажности. Вирусы не могут" ничего делать " сами по себе, поскольку они представляют собой просто оболочки с генетическими инструкциями, спрятанными внутри; когда вирус вторгается в клетки хозяина, он использует механизмы этой клетки для самовоспроизведения, снова и снова.

    Связанный: 13 мифов о коронавирусе, развенчанных science

    Исследование предполагает работу с фиктивными версиями защитной оболочки вируса.Используя секвенированный геном SARS-CoV-2, исследователи создают синтетические версии этих оболочек без вирусных геномов внутри. Это делает снаряды неинфекционными и безопасными в работе.

    «Мы делаем точную копию вирусной упаковки, которая скрепляет все вместе», - говорится в заявлении Вершинина. «Идея состоит в том, чтобы выяснить, что заставляет этот вирус распадаться, что заставляет его тикать, что заставляет его умирать».

    Для манипулирования макетными наночастицами в лаборатории Вершинина используется инструмент, называемый оптическим пинцетом - по сути, сфокусированные лучи света.Энергия света может быть направлена ​​на движение и исследование отдельных молекул. Саффариан изучает РНК-вирусы в более широком масштабе и является экспертом в лабораторных методах, позволяющих отслеживать отдельные вирусные частицы.

    Исследователи заявили, что надеются выяснить, насколько хорошо вирус будет передаваться в различных условиях - от улицы в летнюю жару до помещений в офисах с кондиционированием воздуха. Это может повлиять на то, как долго нужно будет действовать политики социального дистанцирования и изоляции .

    «Это не вакцина», - сказал Вершинин.«Это не решит кризис, но, мы надеемся, будет способствовать принятию политических решений в будущем».

    Первоначально опубликовано на Live Science .

    ABCMouse - 1 месяц бесплатно!

    Месячная пробная версия дает вам доступ ко всем 9000 активностей образовательного сайта по чтению, естествознанию, математике и искусству. Пусть ваш ребенок будет занят и учится, пока мы все застряли дома.
    Посмотреть сделку

    .

    Когда начинается лето? - Метеорологический офис

    Астрономическое лето

    Астрономический календарь определяет времена года из-за наклона оси вращения Земли на 23,5 градуса по отношению к ее орбите вокруг Солнца. И равноденствия, и солнцестояния связаны с орбитой Земли вокруг Солнца.

    В этом году астрономическое лето началось 20 июня 2020 года и закончится 22 сентября 2020 года.

    В ближайшие годы даты астрономического лета будут;

    Год Начало лета Конец лета
    Лето 2020 Суббота, 20 Июнь 2020

    Вторник, 22 сентября 2020

    Лето 2021 г.

    Понедельник, 21 Июнь 2021

    Среда, 22 сентября 2021 г.

    Лето 2022 года

    Вторник, 21 Июнь 2022

    Пятница, 23 сентября 2022 г.

    Лето 2023 г.

    Среда, 21 Июнь 2023

    Суббота, 23 сентября 2023 г.

    Лето 2024 г.

    Четверг, 20 Июнь 2024 г.

    Воскресенье, 22 сентября 2024 г.

    Метеорологическое лето

    Однако метеорологов также интересует начало метеорологического лета.Метеорологическое лето всегда начинается 1 июня; заканчивается 31 августа.

    Метеорологические сезоны состоят из четырех периодов по три месяца каждый. Эти сезоны разделены, чтобы совпадать с нашим григорианским календарем, что упрощает метеорологические наблюдения и прогнозы для сравнения сезонной и месячной статистики.

    Времена года определяются как весна (март, апрель, май), лето (июнь, июль, август), осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и зима (декабрь, январь, февраль).

    Солнцестояния и равноденствия

    Солнцестояния и равноденствия - это астрономические переходные точки между сезонами года и ключевые этапы астрономического цикла Земли. В году бывает два равноденствия (весеннее и осеннее) и два солнцестояния (летнее и зимнее). Даты равноденствий и солнцестояний не установлены из-за эллиптической орбиты Земли вокруг Солнца. Орбита Земли вокруг Солнца означает, что в начале января Солнце наиболее близко (известное как перигелий), а в начале июля оно наиболее удалено (афелий).

    .

    IELTS Speaking Part 1 Band 8 Пример ответа на тему Погода - Luyện thi онлайн

    Погода

    - thời tiết là một trong những chủ đề thường xuyên xuất hiện trong IELTS Speaking . Chúng ta có nhiều thứ để nói về thời tiết lắm. Và cũng có những câu trả lời riêng cho mỗi phần này. Хай cùng khám phá một số câu trả lời, bài mẫu và từ vựng dưới đây nhé.

    I. IELTS Speaking Part 1 пример темы Погода

    1.Какая погода в вашей стране?

    Это зависит от того, в какой части страны вы имеете в виду. В настоящее время я живу на севере, я бы сказал, что погода немного комфортная, потому что здесь все четыре сезона, но иногда погода также может быть довольно экстремальной, особенно летом, когда температура может достигать 40 градусов по Цельсию из-за ужасающие волны сильной жары прокатились по городу.

    2.Какой сезон тебе нравится больше всего?

    Я большой поклонник лета. Я считаю, что лето - лучшее время года, потому что летом все спортивные или физические нагрузки находятся на максимальном уровне, потому что вы потеете, и ваше тело выводит токсины, так что это действительно полезно для вас, это как освежает, хотя время от времени у меня могут появиться серьезные кожные жалобы, такие как сыпь или аллергия.

    3. Делаете ли вы разные вещи в разную погоду?

    Да, конечно.Я имею в виду, что летом делаю много упражнений. Но когда дело доходит до зимы, когда погода мрачная, небо кажется таким серым и унылым, а из-за плотного облачного покрова я чувствую себя таким утомительным и совершенно не продуктивным

    4. Вы бы предпочли жить в месте с одинаковой погодой круглый год или в месте с четырьмя временами года?

    Должен сказать, что мне повезло, что у меня есть четыре сезона, чтобы наслаждаться, хотя резкое различие между сезонами на Севере постепенно исчезает.Мне как-то скучно, если у нас есть только один сезон в году, как в южной части Вьетнама, погода жаркая круглый год и только два сезона - сезон дождей и сухой сезон.

    5. Как вы думаете, погода важнее для людей, занимающихся спортом?

    Абсолютно да, особенно это касается людей, занимающихся спортом на открытом воздухе. Например, это существенно влияет на спортивные результаты спортсменов. Высокая температура может вызвать различные тепловые заболевания, такие как тепловые судороги и тепловой удар, а очень низкие температуры могут привести к переохлаждению.

    6. Какая сегодня погода?

    Что ж, я думаю, что сегодня прекрасный день, хотя сегодня утром прошел небольшой дождь. Когда я вышел из дома, погода, казалось, улучшилась, и я надеюсь, что так будет и дальше до конца дня.

    7. Какая погода вам нравится больше всего?

    Знаете, я вообще-то не люблю какую-то определенную погоду. Я думаю, что в каждом сезоне есть своя неповторимая красота, и мы должны наслаждаться ею.Например, не многим нравится морозная погода зимой, но я считаю это прекрасным поводом для меня собраться и продемонстрировать свою одежду.

    8. Какой климат в вашей стране?

    Вьетнам - это тропическая страна, поэтому климат здесь довольно жаркий и влажный. Больше всего меня расстраивает то, что погода становится все более непредсказуемой. По утрам может идти дождь из собак и кошек, а днем ​​внезапно уходит.

    9.Влияет ли погода на жизнь людей в вашей стране?

    Я считаю, что погода всегда влияет на нас во всех отношениях. Я уверен, что в пасмурный день всем быстро надоест или надоест то, что они делают. Напротив, солнечные дни заставляют нас чувствовать себя живыми и бодрыми.

    10. Меняются ли люди летом?

    В летние месяцы может быть душно, поэтому я думаю, что это окажет определенное влияние на темперамент людей. Все становятся менее терпеливыми, чем обычно, и часто расстраиваются и легко расстраиваются из-за каких-то пустяков.

    Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

    TỪ VỰNG HỮU ÍCH:

    Зависит от: phụ thuộc vào

    Экстрим: Vô cùng

    Достичь: Đạt đến

    Волна тепла: 1 khoảng thời gian mà thời tiết nóng hơn bình thường

    Аллергия: Dị ứng

    Холодный: Lạnh lẽo

    Знак отличия: Sự khác biệt

    Судорога: Chuột rút

    Осветление: sáng sủa lên

    Люблю: thích cái gì

    Пакет: mặc nhiều quần áo

    Unpredictable (прил.): Khó lường

    Собаки и кошки дождя: mưa trút nước

    Очистить: quang đãng

    мрачный (прил.): Mù mịt

    Upbeat (прил.): Vui vẻ

    Sweltering (прил.): Nóng nực

    Темперамент (сущ): tính khí

    II.Câu trả lời mẫu tham khảo khác

    1. Какая погода в вашей стране?

    Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, поэтому летом никогда не бывает жарко, а зимой не бывает морозов.

    2. Какая сегодня погода?

    Сейчас у нас жара, поэтому температура действительно высокая. Я избегаю солнца и хожу по делам в конце дня.

    3.Погода влияет на ваше настроение?

    Да ... Холодные, хмурые дни портят мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

    4. Любишь дождливые дни?

    Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь ... Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя. Это замечательно!

    5. Какое ваше любимое время года?

    Ну, кажется, весна ... Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

    6. Любишь зиму?

    Нет, не совсем ... Зима для меня самое депрессивное время года, потому что там, где я живу, зимой очень холодно. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

    7. Есть ли в вашей стране часть страны, где мало дождей?

    Зимой в моей стране довольно часто идут дожди. Это небольшое место, поэтому дождь обычно бывает во всех частях острова.

    8. Можете ли вы вспомнить когда-нибудь, когда в вашем родном городе шел особенно сильный дождь?

    Да, несколько лет назад дождь был настолько сильным, что многие районы были полностью затоплены, берега реки вышли из строя. Многие машины были потеряны, и людей пришлось спасать из домов.

    9. Влияет ли дождь на работу транспорта в вашем городе?

    Да, иногда, в зависимости от силы дождя и от наводнения.Некоторые дороги, возможно, придется закрыть из-за наводнения, поэтому будут введены в действие отводы.

    10. Любишь солнечный свет? Почему?

    Да, я знаю! Солнечный свет может порадовать вас, а когда вы просыпаетесь в ясный день, он может дать вам положительную энергию.

    11. Чем вы любите заниматься на солнышке / в солнечный день?

    В зависимости от того, насколько жарко, я люблю гулять с собакой в ​​парке, но если жарко, то люблю ходить на пляж и купаться, чтобы остыть.

    12. Любите гулять по выходным в солнечные дни?

    Совершенно верно! если жарко и солнце не светит, я люблю гулять с собакой или сидеть на улице, чтобы попить кофе в городе. Однако если температура действительно высокая, то я предпочитаю оставаться в помещении, чтобы защитить себя от солнца.

    13. Какая погода (обычно) в вашем городе?

    В городе, где я вырос, обычно низкие температуры, как на севере Англии.Даже в летние месяцы температура достигает 16-24 градусов. Очень много дождей и много пасмурных дней.

    14. Какая у вас любимая погода? (Почему?)

    Я предпочитаю теплые дни с температурой около 24/25 градусов с чистым голубым небом и солнцем. Это хорошо для прогулки с собакой и для удовольствия от прогулки на свежем воздухе, но при этом не будет слишком неудобным.

    15. Любишь снег? (Почему?)

    Обожаю снег! Есть что-то увлекательное в сильном снегопаде, когда небо полно, и вам нужно носить много слоев одежды.Мне он нравится, потому что он такой красивый, и гулять и играть в нем очень весело.

    16. Смотришь прогноз погоды?

    Я не слежу за прогнозами по телевизору, но проверяю погодное приложение на телефоне, чтобы видеть температуру каждый день и проверять влажность.

    17. Влияет ли погода на то, что вы делаете?

    Да, планы меняются в зависимости от погоды, например, если будет сильный ливень, я не смогу гулять с собакой или ходить по магазинам в городе.

    Нгуан: подъем, подъем

    IELTS Speaking Part 2:

    Опишите вашу любимую погоду. Вы должны сказать:

    Какая погода

    Почему тебе это нравится

    Где можно увидеть такие погодные условия.

    Образец:

    Это может показаться странным, но моя любимая погода - это пасмурная, ветреная и моросящая погода, которая заставляет меня чувствовать себя спокойно и расслабленно... Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу, как падают капельки дождя, и вижу росу на окне, и это помогает мне спать ... Это очень приятно ... А еще я люблю туманную погоду ... Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю сильные дожди и ливни. И я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля, мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании ... Но в моем родном городе такая погода очень редка.Обычно у нас бывают сухие и солнечные дни, а иногда и дождливая погода.

    Từ vựng hữu ích:

    Мягкий климат: Khí hậu ôn hòa

    До кипения: Rất nóng

    Морозный холод: Rất lạnh

    Мрачные дни: Нгай Ам Ам, Нхиу Май Сен

    Ветерок: Gió nhẹ

    Сильный дождь: Mưa nặng hạt

    Моросящий дождь: Mưa phùn

    Туманная погода: Thời tiết sương mù

    Ливни: Mưa rất nặng hạt

    Trên đây là một số câu trả lời và bài mẫu IELTS Выступление Часть 1, тема Погода, các bạn tham khảo và ng dụng trả lời cho bài viết của mình nhé!

    Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

    Xem thêm các bài học khác cùng IELTS Fighter nhé!

    c biệt là podcast trọn bộ từ vựng siêu hay từ Ms.Quỳnh nhé:

    .

    Сколько оленей у Санты и как их зовут? - The Sun

    Все мы знаем, что Рудольф тянет сани Санты, но кто его приятели, которые помогают ему в канун Рождества?

    Красный нос Рудольфа указывает путь, но вот еще один олень, который помогает доставлять подарки по всему миру.

    Следите за нашим живым блогом о Санта-трекере, чтобы быть в курсе последних новостей о его местонахождении.

    3

    Санта и его олени проезжают через Северный полюс в канун Рождества

    Сколько здесь оленей?

    Дед Мороз держит девять верных оленей, которые помогают ему навещать дома по всему миру в канун Рождества.

    Олени тянут сани Санты по небу, бросая вызов гравитации с помощью своей магии и гарантируя, что все подарки будут доставлены хорошо воспитанным детям.

    Вы можете следить за его прогрессом, следя за нашим живым блогом.

    Каковы слова к Рудольфу Красноносому оленю?

    Знаменитая рождественская песня о пропущенном олене сопровождает любое хорошее праздничное пение.

    Вот все слова, чтобы вы могли спеть песню до конца, когда в следующий раз все соберутся вокруг фортепиано..

    «Вы знаете Дашера, Танцора, Прансера и Виксена,
    , вы знаете Комету, Купидона, Доннера и Блитцена,
    » Но вы помните
    «Самый знаменитый северный олень из всех
    » Рудольф, Красноносый олень
    »Был очень блестящий нос
    "И если бы вы когда-нибудь видели
    " Вы бы даже сказали, что он светится

    3

    В традиционном фольклоре оленей называли Дашером, Танцором, Прансером, Лисой, Кометой, Амуром, Доннером и Блитценом

    «Все остальные олени
    » Раньше смеялись и называли его имена
    »Они никогда не позволяли бедному Рудольфу
    «Присоединяйтесь к любым оленеводческим играм.
    » Затем в один туманный сочельник,
    »Санта пришел сказать,
    « Рудольф с таким ярким носом,
    »« Не хочешь вести мои сани сегодня вечером? »
    » Тогда как все олени любили его,
    "Как они кричали с ликованием,
    " Рудольф, красноносый олень
    "Вы войдете в историю

    3

    История Рудольфа изначально была написана стихами Робертом Л.Май для сети универмагов Montgomery Ward в 1939 году

    "Рудольф, Красноносый олень
    " У него был очень блестящий нос
    "И если бы вы когда-нибудь это видели,
    " Вы даже сказали бы, что он светится,
    "И все другой олень
    «Раньше смеялся и называл его имена,
    » Они никогда не позволяли бедному Рудольфу
    «Участвовать в каких-либо оленях,
    » Потом в один туманный канун Рождества,
    «Санта пришел сказать,
    » Рудольф с таким ярким носом ,
    "Не ведешь ли ты сегодня мои сани

    «Тогда как все олени любили его,
    » Как они кричали с ликованием,
    «Рудольф, Красноносый олень,
    » Ты войдёшь в историю.«

    РОЖДЕСТВЕНСКАЯ БОМБА

    Момент, больной йобс зажигательная бомба £ 10,000 Рождественский вертеп, заснятый камерой

    ДУМАЙ ДВАЖДЫ

    Человек по закону меняет имя на Селин Дион после просмотра концерта

    AULD LANG SIGH

    Снимки показывают пустые улицы Нью-Йорка в Лондоне 12 месяцев после упакованного фейерверка

    ЧТО ДАЛЬШЕ

    Время работы в следующем Новом 2020 году: Когда магазин закроется в праздничные дни?

    ДВЕРИ ОТКРЫТЫ

    Asda работает в Новый год? Время открытия и закрытия в праздничные дни

    ВЕСЬМА ТАМ

    От секса до поедания рыбы - 10 способов вылечить адское похмелье

    Как зовут оленей?

    Имена северных оленей:

    • Dasher
    • Танцовщица
    • Прансер
    • Виксен
    • Комета
    • Амур
    • Доннер
    • Блитцен
    • И, конечно, Рудольф Красноносый олень
    .

    Градируемых и неградируемых прилагательных (с упражнениями и ключами) - EngLearn

    Учитель: Сидоренко Ольга Сергеевна
    Черниговская школа магнита № 1

    Грамматика: прилагательные с градацией и без нее

    Возможные темы: путешествия, одежда, еда

    Уровень: A2-B1 +

    Градиентный и прилагательные без градации

    Градуируемые прилагательные показывают, что что-то может иметь разные степени.

    Прилагательные, не подлежащие градации (без исключения) , описывают качества, которые являются экстремальными и которые не может быть более или менее

    Когда мы используем наречия степени для модификации прилагательных, нам обычно приходится использовать разные наречия для градуируемых и неградируемых прилагательных.

    Действительно
    довольно
    очень
    немного
    немного
    довольно
    тоже

    Холодный,
    хороший,
    сложный,
    усталый,
    длинный,
    интересный,
    и т. Д.

    На самом деле
    вполне
    абсолютно
    полностью
    полностью
    совершенно

    Удивительный, древний ужасный, кипящий, блестящий, мертвый, восхитительный, огромный,

    измученный, фантастический, захватывающий, замораживающий, замороженный, великолепный, великий, беспомощный, ужасный, огромный, невозможный, невероятный, необходимый, совершенный, бессмысленный, смешной, правильный, великолепный, голодный, потрясающий, ужасный, крошечный, неприемлемый, уникальный замечательный, неправильно

    Пр. 1.Заполните таблицу прилагательными, не подлежащими градации.

    горячее кипячение
    трудно - невозможно
    1. маленький
    2. голодный
    3. хороший
    4. симпатичный
    5. старый
    6. холодный
    7. усталый
    8 .big
    9. Плохой
    Возможные ответы: 1. крошечный 2. голодный 3. блестящий / фантастический 4. великолепный / потрясающий 5.древний 6. замерзший / застывший 7. истощенный 8. огромный / огромный 9. ужасный / ужасный

    Пр. 2. Напишите мини-диалог, используя пару прилагательных, например:

    A: Тест был сложным ?
    B: Трудно! Было абсолютно невозможно [5, 50]!

    Пр. 3. Выберите правильное прилагательное из каждой группы, чтобы заполнить фразы.

    1. Лэнни делает абсолютно ……………..cakes. (вкусные / вкусно / красиво)
    2. Летом в Египет ехать не хочется. Это абсолютно ………… (кипящая / горячая / теплая)
    3. Неудивительно, что она выиграла литературную премию. Ее первый Роман абсолютно ………. . (интересно / хорошо / интересно)
    4. Когда я сказал ей, что разбил машину, она была абсолютно ………. . (раздраженный / разъяренный / сердитый)
    5. Мне нравится моя новая работа, но у меня абсолютно …………. нагрузка. (огромный / большой / большой)
    6. Когда будет готов обед? Я абсолютно ……….. (голод / голод / переедание) [7, 80]

    Ответы: 1. вкусно 2. кипяток 3. увлекательно 4. бешеный 5. огромный 6. голодающий

    Пр. 4 Напишите предложение после каждого утверждения ниже, используя прилагательное из коробки с очень или совсем .

    Ужасно, большой, измученный, замерзший, горячий, невозможный, вкусный, крошечный
    1. Ребенок родился всего за 25 недель. Она была совсем крошечной!
    2. Шел снег и у нас не было с собой пальто.
    3. Мы были вне дома день на солнце.
    4. Она не спала всю ночь.
    5. Поезд был очень многолюдно, и мы не могли занять места.
    6. В новом доме есть четыре спальни.
    7. Это хорошо место, чтобы поесть гамбургеры.
    8. У меня не было инструкции, поэтому я не смог сделать модель [2, 129].

    Возможные ответы.
    2.Мы абсолютно замерзли.
    3. Было очень жарко.
    4. Она была совершенно измотана!
    5. Было совсем ужасно!
    6. Он был очень большим.
    7. Бургеры здесь очень вкусные.
    8. Это было совершенно невозможно.

    Пр. 5. Подчеркните слово или фразу, которые не могут завершить предложение.

    1. Джеки не понравился шоу так много, но я думал, что это было абсолютно / довольно / очень идеально.
    2. Вы были полностью / справедливо / полностью правы насчет Лауры - она ​​из Манчестера.
    3. Мы были абсолютно / немного / совсем заняты в работа, так что я с нетерпением жду перерыва.
    4. Это полностью / полностью / очень бессмысленно пытаюсь убедить Майкла одолжить вам его новую машину.
    5. Энтони кажется быть немного / действительно / совершенно беспокоится о ситуации.
    6. выстрел Джексона от средней линии было абсолютно / довольно / слишком невероятно.
    7. Если вы думаете, что я собираюсь помочь вам после того, что вы сделали, вы немного / полностью / совсем ошиблись.
    8. В итоге документы, которые нам прислала налоговая, были полностью / полностью / очень бесполезно [6, 126].

    Ответы:
    1. очень 2. справедливо 3. немного 4. очень
    5. совершенно 6. слишком 7. немного 8. очень

    Пр. 6. Завершите беседу фразами в поле.

    абсолютно замораживает действительно фантастически
    абсолютно выматывает абсолютно упаковано
    полностью пропитано очень грязно
    1. A: Мама сказала, что фильм хороший.
      B: Да, спецэффекты были ……………………………………….
    2. A: Вы промокли под таким дождем?
      B: У меня не было куртки, поэтому я получил ………………………………………
    3. A: Ваша ежедневная поездка на работу превышает час, не так ли? Бьюсь об заклад, это утомительно.
      B: Это ………………………………, но только на несколько месяцев больше.
    4. A: Предполагается, что вода вокруг побережья довольно грязная.
      B: Я бы не стал в нем плавать - мне он показался …………………………… .. мне.
    5. A: Ян говорил мне, что в отеле довольно много людей.
      B: Вы можете повторить это еще раз. Это было ……………………………………. .
    6. A: Бьюсь об заклад, в Нью-Йорке на Рождество было холодно.
      B: Это было ………………………… .. Я не чувствовал ног на протяжении всей поездки [7, 80].

    Ответы:
    1. действительно фантастический 2. полностью промокший 3. совершенно выматывающий
    4. очень грязный 5. абсолютно упакованный 6. абсолютно замораживающий

    Пр. 7. Сопоставьте вопросы 1–6 с ответами a – f.

    1. Какая погода была в Греции? Было жарко?
    2. Какая погода была в Финляндии? Было холодно?
    3. Каким был Стамбул? Довольно большой город, не правда ли?
    4. Какой была еда в Италии? Это было хорошо?
    5. Итак, какой была ваша поездка? Это было хорошо?
    6. Как прошла обратная дорога? Вы промокли в ту бурю?

    а.Отлично, очень вкусно. Они действительно умеют есть.
    г. Мы совсем промокли! У меня не было зонтика и прочего.
    г. Да, это было фантастически! Мы прекрасно провели время.
    г. Да, было кипение - чаще всего более 40 градусов.
    e. Да, это огромно. Население около 12 миллионов.
    ф. Да, было очень холодно - около минус 10 в большинстве дней.

    Теперь сопоставьте комментарии в 7–12 с ответами g-l.

    1. Вы должны злиться на то, что они потеряли ваш багаж.
    2. Вы, должно быть, устали после столь долгого путешествия.
    3. Вы, должно быть, проголодались после такого долгого путешествия.
    4. Это должен быть довольно грязный город, не так ли?
    5. Предполагается, что здесь будет довольно тесно, не так ли?
    6. Тебриз считается довольно интересным городом.
      г. Да уж, гадко было! Я не мог в это поверить.
      ч. Да я. Я изможден. Я готова ко сну.
      и. Да, было. Когда мы пошли, он был абсолютно упакован!
      Дж. Да, это интересно.Ему более тысячи лет.
      к. Я. Я в ярости!
      л. Я. Я умираю с голоду. У тебя есть что поесть?

    Ответы:

    1. д 2. f 3. e 4. 5. с 6. б
    7. к 8. h 9. l 10, g 11. i 12. j

    Аудио можно использовать для проверьте упражнение.

    Пр. 8. Попытайтесь запомнить ответы a-f. Испытайте друг друга в парах.

    Учащийся A: Прочтите 1-6.
    Студент B: Произнесите ответы. Затем поменяйте роль.

    Студент B: зачитать 7-12.
    Студент A: произнесите ответы.

    Пр. 9. Расскажите партнеру как можно больше о тех местах, где вы были в : кипящие / замерзшие / грязные / огромные / увлекательные / упакованные [3, 96]

    . ССЫЛКИ

    1. Барраклаф К. И Гейнор С. (2017) Расширенный мир 3. Книга учащихся. Pearson Education Ограничено. - 144 с.
    2. Дэвис Ф. и Риммер W. Редактор серии: Ур П. (2011). Активная грамматика. Уровень 2 (B1-B2). Cambrige University Press. - 216 с.
    3. Деллар Х.Д. & Уолкли А. (2016) Результаты. Средний. Книга студента. National Geographic / ELT. - 215 с.
    4. Дигнен Ш. (2017) Расширенный мир 3. Рабочая тетрадь. Pearson Education Limited. - 126 с.
    5. Фрикер Р. (2017) Более широкий мир 3. Книга учителя. Pearson Education Limited. - 272 с.
    6. Манн М. и Тайлор-Ноулз С. (2008 г.) Назначения C1 и C2. Грамматика и словарный запас. Книга продвинутого студента с ключом. Macmillan Ltd. - 312 с.
    7. Марис А. (2016) Итоги. Средний.Рабочая тетрадь. National Geographic / ELT. - 136 с.
    .

    Смотрите также