Приборная панель своими руками


Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Схема

Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0; volatile int tz; volatile int sz; volatile int sp; //импульсы спидометра volatile int th; //импульсы тахометра int analogInput [15]; //массив аналоговых значений int digitalInput[29]; //массив цифровых значений String resultString = «»; //строка int i; //счетчик циклов //******************************************************************** void setup(){ for(i=0; i

autofeel.ru

Приборная панель на 2101 своими руками — DRIVE2

ВСё началось с того что захотелось оригинальности =)Начал я блуждать по всемирной сети…Находил много всяких накладок, которые можно купить в автомагазинах, но это не оч интересно.

в общем тут подкинули мне сайтик с приборкой

www.amcservice.ru/production.asp?c=11&g=441

понравился мне 3 вариант=)и вот начались думки как же сделать приборку.

в общем светится шкала, значит подсветка сделана изнутри.а раз просвечивается значит не металл.придумал наклеить на орг стекло саму шкалу, и под стеклом подсветку сделать.нашел стекло.начал вырезать по размерам, оно лопнуло сцуко =(сколько раз говорил сам себе не спеши, не спеши…ну думаю всё пзц…и решил сделать хотя бы чтоб шкала спидометра другая была, да подсвечивалась.вырезал кусок по размерам.пилил потихоньку, чтоб не лопнуло =))начал делать саму шкалу.скачал картинку которая была на том сайте.сильно маленькая =(надо увеличить с наименьшей потерей качества…нашел прогу =)увеличил, вроде норм =)подложил под орг стекло родную шкалу, сделал фломастером для СД пометки.Приложил к монитору =))не сходятся чуть чуть =(давай шкалу переделывать…ПЭЙНТ рулит хаха=)))переделал, подогнал по размерам.Надпись сделал TAZ TEAM.распечатал.как то грустно смотрится, да и чёрный фон почему то просвечмвается…думаю, надо рисуночек добавить, да сделать чтоб чёрное не просвечивалось.рисунок не влазиет, места мало =(тут чё то до меня потихоньку начало доходить!=))чтобы не просвечивался фон, нужно в 2 слоя сделать =)распечатал ещё =)наложил друг на друга, не просвечивается =))заебись, думаю =)смотрю, лежат 4 куска орг стекла, которые предназначались для боковых датчиков (КОГДА ВЫПИЛИВАЛ ОРГ СТЕКЛО ПО РАЗМЕРАМ ПРИБОРКИ, ОТКОЛОЛСЯ КУСОК В МЕСТЕ КУДА ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА.РЕШИЛ ЖЕ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОД СПИДОМЕТР, НАЧАЛ ОТПИЛИВАТЬ КУСОК ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, И ОН ТОЖЕ ЛОПНУЛ, так и получилось 4 куска)а чё если их склеить аккуратно, там же только трещина будет, а за 2 слоями рисунка, она незаметна будет, да и если видно будет, не так уж важно =)склеил, вроде ничё =)) начал дырки сверлить под болтики и штифты в самой приборкевсё сделал, креплю датчик, сука, стрелка мешает…подогнул =)склеил вместе все 3 куска с датчиками.ну теперь места для машинок хватит =)на орг стекле отметил шкалу бенза и воды, прилохил к монитору, теперь те не сходятся.давай их подгонять под размер.подогнал, машинки примерил =)вроде чики =))распечатал, склеил между собой 2 слоя шкалы, приклеил к орг стеклу.где что нужно было подрезал. нужно ведь чтобы подсветка не точечная была, а равномерная.убрал бардюрчики, проложил фольгу.теперь подсветка.взял синие диоды(Кажется 5 штук) приклеил их так, чтобы они светили не на шкалу, а на фольгу, и отсвечиваясь будет равномерный свет.

Как светится красным датчик рядом с шкалой уровня бензина?я взял красный светодиод, и как объяснить то даже не знаю…должны знать…крышка пластиковая от маленького бутылька с лекарством.сделал дырочку, и вставил туда диод.эту крышечку обматал фольгой, чтобы от синей подсветки значек не подсвечивался, и от него свет никуда не распространялся.и приклеил это дело к орг стеклу.Вот так вышло =)Потом захотел чтобы приборка загоралась при включении зажигания, затонировал тонировкой которая была под рукой.Как то сильно темно получилось, видно днём плохо будет.нашел посветлее, ей и затонировал, потому что если делать чтобы днём не видно было, сильно тёмная получается, а если делать, чтобы норм было тогда вот это самый оптимальный вариант.Чуть-чуть притеняет, да и косяки скрывает =))и заодно и все стёклышки тоже затонировал =)

Page 2

ВСё началось с того что захотелось оригинальности =)Начал я блуждать по всемирной сети…Находил много всяких накладок, которые можно купить в автомагазинах, но это не оч интересно.

в общем тут подкинули мне сайтик с приборкой

www.amcservice.ru/production.asp?c=11&g=441

понравился мне 3 вариант=)и вот начались думки как же сделать приборку.

в общем светится шкала, значит подсветка сделана изнутри.а раз просвечивается значит не металл.придумал наклеить на орг стекло саму шкалу, и под стеклом подсветку сделать.нашел стекло.начал вырезать по размерам, оно лопнуло сцуко =(сколько раз говорил сам себе не спеши, не спеши…ну думаю всё пзц…и решил сделать хотя бы чтоб шкала спидометра другая была, да подсвечивалась.вырезал кусок по размерам.пилил потихоньку, чтоб не лопнуло =))начал делать саму шкалу.скачал картинку которая была на том сайте.сильно маленькая =(надо увеличить с наименьшей потерей качества…нашел прогу =)увеличил, вроде норм =)подложил под орг стекло родную шкалу, сделал фломастером для СД пометки.Приложил к монитору =))не сходятся чуть чуть =(давай шкалу переделывать…ПЭЙНТ рулит хаха=)))переделал, подогнал по размерам.Надпись сделал TAZ TEAM.распечатал.как то грустно смотрится, да и чёрный фон почему то просвечмвается…думаю, надо рисуночек добавить, да сделать чтоб чёрное не просвечивалось.рисунок не влазиет, места мало =(тут чё то до меня потихоньку начало доходить!=))чтобы не просвечивался фон, нужно в 2 слоя сделать =)распечатал ещё =)наложил друг на друга, не просвечивается =))заебись, думаю =)смотрю, лежат 4 куска орг стекла, которые предназначались для боковых датчиков (КОГДА ВЫПИЛИВАЛ ОРГ СТЕКЛО ПО РАЗМЕРАМ ПРИБОРКИ, ОТКОЛОЛСЯ КУСОК В МЕСТЕ КУДА ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА.РЕШИЛ ЖЕ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОД СПИДОМЕТР, НАЧАЛ ОТПИЛИВАТЬ КУСОК ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, И ОН ТОЖЕ ЛОПНУЛ, так и получилось 4 куска)а чё если их склеить аккуратно, там же только трещина будет, а за 2 слоями рисунка, она незаметна будет, да и если видно будет, не так уж важно =)склеил, вроде ничё =))начал дырки сверлить под болтики и штифты в самой приборкевсё сделал, креплю датчик, сука, стрелка мешает…подогнул =)склеил вместе все 3 куска с датчиками.ну теперь места для машинок хватит =)на орг стекле отметил шкалу бенза и воды, прилохил к монитору, теперь те не сходятся.давай их подгонять под размер.подогнал, машинки примерил =)вроде чики =))распечатал, склеил между собой 2 слоя шкалы, приклеил к орг стеклу.где что нужно было подрезал.нужно ведь чтобы подсветка не точечная была, а равномерная.убрал бардюрчики, проложил фольгу.теперь подсветка.взял синие диоды(Кажется 5 штук) приклеил их так, чтобы они светили не на шкалу, а на фольгу, и отсвечиваясь будет равномерный свет.

Как светится красным датчик рядом с шкалой уровня бензина?я взял красный светодиод, и как объяснить то даже не знаю…должны знать…крышка пластиковая от маленького бутылька с лекарством.сделал дырочку, и вставил туда диод.эту крышечку обматал фольгой, чтобы от синей подсветки значек не подсвечивался, и от него свет никуда не распространялся.и приклеил это дело к орг стеклу.Вот так вышло =)Потом захотел чтобы приборка загоралась при включении зажигания, затонировал тонировкой которая была под рукой.Как то сильно темно получилось, видно днём плохо будет.нашел посветлее, ей и затонировал, потому что если делать чтобы днём не видно было, сильно тёмная получается, а если делать, чтобы норм было тогда вот это самый оптимальный вариант.Чуть-чуть притеняет, да и косяки скрывает =))и заодно и все стёклышки тоже затонировал =)

www.drive2.ru

Подсветка приборной панели своими руками — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Решил замутить интересную подсветку приборов с плавным розжигом и затуханием. В наличии имелась нестандартная накладка, которая по идее должна была сама светиться, но что то пошло не так, и она начала жить своей жизнью)

Как было раньше, когда она работала

В итоге после снятия данной накладки, было принято решение счистить с нее слой непрозрачного материала ( того самого, который зеленым светился) и сделать подсветку в самой панели.

После счищения стала хорошо пропускать свет

Далее купил светодиодную ленту с силиконовым покрытием, разрезал на кусочки, раскидал по панели более-менее осмысленным образом и спаял между собой проводами. Дело прямо скажу муторное, лента отказывалась паяться, пока не начал работать с кислотой)

Спаяли, проверяем работу

Теперь встал вопрос о плавном разжигании/затухании. Не буду таить, схему позаимствовал у Лехи geddar, но поставил конденсаторы чуть побольше ( 2 по 4000 мкф) для более медленного затухания. Подключил данную схему только к светодиодной ленте, стрелки не подсвечивал.

Cхема

Плата

Подключил, померял

Сама накладка оказалась слишком тонкой и просвечивала. Было принЯто решение залепить ее с противоположной стороны пленкой, для равномерного свечения. Все это выглядело примерно так:

Изменения, как говорится налицо:

(Сделана только половина)

Все доклеиваем, собираем и несем в машину. Все это дело я подключил к габаритам, и через переключатель, к плюсу при повороте ключа. Т.е. можно включать-отключать режим зажигания подсветки при повороте ключа+добавил потенциометр для регулировки яркости.

Панель управления))

Прикрепил с помощью силиконового пистолета)

Вот видео работы=) Цвета почему-то немного исказились, в жизни намного эффектней выглядит)

P.S. С машиной много чего делаю, только не знаю есть ли смысл сюда это выкладывать, и будет ли кто-нибудь это читать.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Обзор способов тюнинга приборной панели автомобиля, которые можно сделать своими руками

Приборная панель — это одна из самых важных составляющих частей салона автомобиля, водитель во время движения постоянно обращает на неё внимание. Внешний вид этой части внутреннего убранства машины всегда бросается в глаза. Но как оказалось, многие автолюбители не знают, как сделать тюнинг приборной панели автомобиля своими руками.

Модернизируя дизайн этой части салона, важно, чтобы она в итоге гармонично сочеталась с общим дизайном и отвечала всем требованиям по безопасности.

Если вам отвратительна ваша панель приборов и вы больше не можете смотреть на неё, то вам на помощь придет тюнинг, который вы сможете сделать своими руками быстро и недорого

Декоративный тюнинг приборной панели

Такой способ заключается в добавлении к существующему внешних элементов декора. Например, обтягивание панели кожей или кожзамом, наклейки для декоративных накладок, использование ярких цветов для шкалы приборов.

Для изменения внешнего вида и стиля приборной консоли вам придётся её разобрать.

Шкала приборов

Чтобы заменить шкалу приборов, нужно измерить старую и сделать заготовку для новой. Чтобы всё получилось на высшем уровне, можно воспользоваться специальной компьютерной программой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, после чего распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика или самоклеящейся плёнки, фотобумаги или на крайний случай цветного скотча.

Если вы решили сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новой шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её назад после завершения.

Обтягивание салона материалом

Обычно задумываются о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило первоначальный вид и появились явные дефекты.

Качественно выполнить обтягивание можно, лишь сняв панель. Старайтесь не напутать с размерами, чтобы во время раскройки не допустить ошибок. Иначе дерматин будет собираться в складки или растягиваться.

Желательно сделать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтобы посмотреть, насколько точно совмещаются составные части в одно целое. Когда подготовительные процедуры закончены, сшиваем все составные части и закрепляем на приборной панели при помощи термоклея и саморезов.

Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.

Усовершенствование консоли

Под такими изменениями понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении стандартных форм и размеров, повышении яркости путём замены ламп накаливания на светодиоды и монтажа дополнительных кнопок.

Значки

Замена значков также может быть частью общей модернизации, но надо чётко знать схему панели и представлять, что в результате вы хотите получить.

Чтобы воплотить в жизнь тюнинг щитка приборов с заменой кнопок, нужно снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Затем определиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным.

Клеим наклейки

Тюнинг панели приборов можно сделать при помощи специальных наклеек. Для этого необходимо разобрать панель приборов и достать подложку с цифрами. Не забывайте о том, что на каждую модель автомобиля, есть свои варианты наклеек для замены. Перед тем как наклеить, примерьте на родную панель, подходит ли по размерам и по расположению крепежей, ничего не мешает ли для того чтобы приклеить её.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, обезжирьте поверхность и наклейте новый фон для консоли.

Полная замена

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Конечно же, мы привели в статье только самые популярные виды тюнинга щитка приборов, со своим автомобилем можно сделать что угодно, на что только хватит фантазии.

Что придумаете конкретно вы — будет вашей фишкой.

remam.ru

Делаем панель (торпедо) своими руками! Часть 2. (Стекловолокно) — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Первая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2812153/

Итак с формой из пены закончили, теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.Собственно начнем!

Обклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани!

Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы, и тут я понял какую огромную ошибку я допустил когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно наростить толщину, далаем это с внутренней стороны. и вот собственно готово.

В следующей части я расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Теперь вопрос для тех кто осилил все эти буквы, перетянуть панель в ткань как на фото в цвет потолка, либо в черную\серую кожу?

Ну и как всегда жмем НРАВИТСЯ!)))

Часть 3 тут — www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/3181227/

Page 2

Первая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2812153/

Итак с формой из пены закончили, теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.Собственно начнем!

Обклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани!

Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы, и тут я понял какую огромную ошибку я допустил когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно наростить толщину, далаем это с внутренней стороны. и вот собственно готово.

В следующей части я расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Теперь вопрос для тех кто осилил все эти буквы, перетянуть панель в ткань как на фото в цвет потолка, либо в черную\серую кожу?

Ну и как всегда жмем НРАВИТСЯ!)))

Часть 3 тут — www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/3181227/

www.drive2.ru

Улучшаем приборную панель автомобиля

Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.Содержание статьи:Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное время это то, что подсказывает всю ситуацию на дороге.В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Теперь сняв панель, раскручиваем её до основания, таким образом, чтоб легко можно было добраться до штатного освещения. Как правило, в легковых автомобилях питание 12V, такого же питания и светодиодная лента.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны. Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.Стоимость деталей может зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для примера, светодиодная лента длиной в 10-15 см. обойдется порядка $1-2, если же брать цветную пленку, то затраты итого меньше или вообще можно найти дома в гараже подобную.Что ж касается дисплея вместо панели приборов, то на тот же ВАЗ 2114 он обойдется в $300-400. Но все же, опять все зависит от модификации, установленного программного обеспечения и набора дополнительных функций такой панели приборов. В среднем замена всей панели занимает пару часов времени.

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:

Теги

Авто тюнинг Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.

Интересные статьи:

fastmb.ru


Смотрите также