Присадка в дизельное топливо


Присадки и добавки в Дизельное топливо, двухтактное Масло! — BMW 3 series Touring, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Понеслась — очень много много серьезных букавИтак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!

Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.Что говорит об этом производитель в общем про топливомного интересного там написано.

В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше

Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.

Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке

Вот что говорит BMW AG ТИССодержание серыПосле очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива. Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем1) Castrol TDA

TDA

ссылка на описаниеЕё лил предыдущий хозяин, мне хватило немного и после того как закончилась я поездил немного и купил еще несколько флаконов с перерывом во времени. По работе мотора и тяге разницы никакой я не заметил, но он еще и немного как анти-гель работает, поэтому я заводился без проблем до -32 градусов, те соляра не подмерзаламинус у нее есть, это цена за такую банку и доза всего на 250л топлива. Поэтому в дальнейшем я от нее отказался.

2) Супер комплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от компании Liqui molly ГОДНОТА

LM

Ссылка на описаниеПредложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсункаЗаливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.

От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

Антигель и присадка

ссылка на описаниеЭто такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)

Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

4) Масла для двухтактных бензиновых двигателей (2T) ГОДНОТАИтак мы подобрались к еще одной добавке. самой интересной у дизелистов. На дизельных форумах и клубах люди поделились на 2 лагеря по 50/50, льющие либо нет. Что делает масло с топливом — можете порыться в интернете, Я наконец то решился и попробовал добавить в свой мотор 2т масло. то что я узнал -желательно что бы это было минеральное масло 2т, производитель не важен, сами выбирайте тому кому доверяете. Так вот плеснул я масла обычное наше — НАФТАН, да да)))Угостил дядя, т.к они его льют по работе и дабы не покупать на пробу — взял ку него

масло 2Т

Масло 2т

разбавлять его надо в пропорции от 1 к 100 до 1 к 200то есть на канистру в 20л надо лить 100 или 200 грамм, чем больше тем заметнее эффект. я налил 1-100, завел и что вы думаете, точно так же как и с присадкой LM мотор стал шептать и муркатать, приемистости я вроде не почувствовал или не заметил, дыма тоже не появилось.

2т масло полностью сгорает в цилиндре и выходит в утиль)) да и если посчитать то что такое 10гр на литр топлива — мука пыль, а вот для ТА это очень приятно, плунжера и толкатели смазываются изнашиваясь гораздо лучше и сгорает плавнее в цилиндре. Зимой такой эффект будет чувствоваться особенно четко. Вывод, я буду его лить, стоимость 1л 2т масла например Манол из германии 3$ так же как и Лукойл или ТНК, Выбор производителя за вами, я взял манол, фотография из интернета,

Вот такое

но повторяю — он не играет ни какой роли, лишь бы хорошее было, на этот раз я разбавил 1 к 150 не глуша машинку, эффект положительный. Если считать стоимость то получиться дешевле LM от 6 до 12$ на 400л, НО эффект от LM как мне кажется чуть лучше.

5) Еще тест 2х присадок Wynn's supremium diesel и Xado AtomEx Energy Drive (Diesel)

Вот еще интересная статья с картинкамиПрисадки к диз.топливу: дым, жаба и флакончики

ВыводПользоваться присадками я считаю что нужно, потому как топливо не соответствует нормальному сохранению исправной работы ТА на длительный срок. Если бы в мой мотор лили масло с нуля, то форсунки бы в обратку сливали явно не 25-40мл топлива а меньше, потому как износ был бы минимален и гидро-плотность форсунки лучше! На данный момент пробег автомобиля 306000км и ремонта на сколько я знаю еще не было по ТА, хотелось бы что бы так было дальше, если не улучшить то снизить дальнейший износ возможно!

Вот результаты моего использования Ссылка

Всем спасибо за внимание, кто все прочитал, милости прошу в комментарии, с вами был Ваш Вован))

Добавлено 01.11.17 — пробег 342000 все это время я лил масло 2Т (с перерывами) — полет нормальный, коррекция в норме., фото есть по всему бж

Небольшой видосик из интернетая согласен с ответчиком)

Ладно так и быть запилим фотки Блинчика)))

Page 2

Понеслась — очень много много серьезных букавИтак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!

Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.Что говорит об этом производитель в общем про топливомного интересного там написано.

В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше

Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.

Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке

Вот что говорит BMW AG ТИССодержание серыПосле очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива. Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем1) Castrol TDA

TDA

ссылка на описаниеЕё лил предыдущий хозяин, мне хватило немного и после того как закончилась я поездил немного и купил еще несколько флаконов с перерывом во времени. По работе мотора и тяге разницы никакой я не заметил, но он еще и немного как анти-гель работает, поэтому я заводился без проблем до -32 градусов, те соляра не подмерзаламинус у нее есть, это цена за такую банку и доза всего на 250л топлива. Поэтому в дальнейшем я от нее отказался.

2) Супер комплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от компании Liqui molly ГОДНОТА

LM

Ссылка на описаниеПредложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсункаЗаливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.

От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

Антигель и присадка

ссылка на описаниеЭто такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)

Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

4) Масла для двухтактных бензиновых двигателей (2T) ГОДНОТАИтак мы подобрались к еще одной добавке. самой интересной у дизелистов. На дизельных форумах и клубах люди поделились на 2 лагеря по 50/50, льющие либо нет. Что делает масло с топливом — можете порыться в интернете, Я наконец то решился и попробовал добавить в свой мотор 2т масло. то что я узнал -желательно что бы это было минеральное масло 2т, производитель не важен, сами выбирайте тому кому доверяете. Так вот плеснул я масла обычное наше — НАФТАН, да да)))Угостил дядя, т.к они его льют по работе и дабы не покупать на пробу — взял ку него

масло 2Т

Масло 2т

разбавлять его надо в пропорции от 1 к 100 до 1 к 200то есть на канистру в 20л надо лить 100 или 200 грамм, чем больше тем заметнее эффект. я налил 1-100, завел и что вы думаете, точно так же как и с присадкой LM мотор стал шептать и муркатать, приемистости я вроде не почувствовал или не заметил, дыма тоже не появилось.

2т масло полностью сгорает в цилиндре и выходит в утиль)) да и если посчитать то что такое 10гр на литр топлива — мука пыль, а вот для ТА это очень приятно, плунжера и толкатели смазываются изнашиваясь гораздо лучше и сгорает плавнее в цилиндре. Зимой такой эффект будет чувствоваться особенно четко. Вывод, я буду его лить, стоимость 1л 2т масла например Манол из германии 3$ так же как и Лукойл или ТНК, Выбор производителя за вами, я взял манол, фотография из интернета,

Вот такое

но повторяю — он не играет ни какой роли, лишь бы хорошее было, на этот раз я разбавил 1 к 150 не глуша машинку, эффект положительный. Если считать стоимость то получиться дешевле LM от 6 до 12$ на 400л, НО эффект от LM как мне кажется чуть лучше.

5) Еще тест 2х присадок Wynn's supremium diesel и Xado AtomEx Energy Drive (Diesel)

Вот еще интересная статья с картинкамиПрисадки к диз.топливу: дым, жаба и флакончики

ВыводПользоваться присадками я считаю что нужно, потому как топливо не соответствует нормальному сохранению исправной работы ТА на длительный срок. Если бы в мой мотор лили масло с нуля, то форсунки бы в обратку сливали явно не 25-40мл топлива а меньше, потому как износ был бы минимален и гидро-плотность форсунки лучше! На данный момент пробег автомобиля 306000км и ремонта на сколько я знаю еще не было по ТА, хотелось бы что бы так было дальше, если не улучшить то снизить дальнейший износ возможно!

Вот результаты моего использования Ссылка

Всем спасибо за внимание, кто все прочитал, милости прошу в комментарии, с вами был Ваш Вован))

Добавлено 01.11.17 — пробег 342000 все это время я лил масло 2Т (с перерывами) — полет нормальный, коррекция в норме., фото есть по всему бж

Небольшой видосик из интернетая согласен с ответчиком)

Ладно так и быть запилим фотки Блинчика)))

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.

Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.

Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?

Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit - «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это - решать самому автовладельцу.

Лучшие присадки для дизельного топлива

Давайте представим себе рядовую ситуацию, с которой встречается каждый водитель автомобиля на дизеле. Вы забыли о своевременной заправке авто, а топлива в баке у вас хватит доехать только до ближайшей заправки за углом. Выбор невелик: либо вы едете на эту АЗС, рискуя заправиться некачественным топливом, либо буксируете своё авто до проверенной заправки. Буксировать автомобиль не хочется, а последствия заправки некачественным дизелем могут быть очень печальными. Есть решение этой проблемы — можно добавлять в бак специальные присадки для дизельного топлива, которые оптимизируют химический состав горючего и защитят детали двигателя от ускоренного износа.

Добавление присадки поможет нормализовать химический состав топлива

Также подробно рассмотрим специальные очистители топливной системы, а также узнаем для чего нужен антигель, и как он поможет нам зимой.

Катализаторы для дизельного топлива

Дизельные двигатели современных автомобилей не могут нормально функционировать на низкосортном топливе, тогда они подвергаются ускоренному износу. Именно такое топливо можно встретить на заправках нашей страны, но «есть волшебное средство», которое может оптимизировать химический баланс горючего. Это так называемые катализаторы, в использовании они очень просты. Достаточно залить полный бак топлива на заправке, взять флакончик такой жидкости и добавить его в горючее. После того как вы запустите двигатель, жидкости в топливном баке быстро смешаются.

RVS Master FuelEXx Diesel

Средство FuelEXx Diesel производится финской компаний RVS Master и оставляет все аналоги далеко позади себя в плане качества и эффективности. В состав этой присадки входят несколько видов спиртов. Именно они оптимизируют топливо, приводят в норму его хим. состав, а также позволяют процессам сгорания протекать без последствий для двигателя.

Более того, величина цетанового числа повышается, за счёт этого увеличивается мощность силового агрегата на выходе. Использование присадки позволяет очистить поршни и форсунки. Средство RVS Master даёт возможность сэкономить на ремонтных расходах в будущем.

Эта присадка обладает эффектом антигеля, т. е. больше не произойдёт замерзания топлива в зимнюю пору до определённой температуры. Разумеется, эта присадка не позволяет получить эффект как в дорогом депрессорно-диспергирующем средстве, но всё же лёгкий старт двигателя возможен вплоть до -12 градусов.

Ещё одним преимуществом этой присадки является неконфликтность химического состава с другими присадками. Другими словами, если вы зальёте RVS Master FuelEXx Diesel в топливо, где уже содержится антигель, то ничего плохого не произойдёт. В среднем цена этой присадки выйдет вам около 2-3 рублей на литр топлива, в зависимости от объёма флакона.

Liqui Moly

Всемирно известная компания из Германии выпустила для российского рынка несколько присадок для дизельного топлива, которые кардинально различаются свойствами. В ассортименте имеется специальная депрессорная присадка — средство, позволяющее произвести качественную очистку форсунок, а также высокоэффективные катализаторы.

SPEED Diesel

Самой популярной является присадка SPEED Diesel. Она обладает множеством положительных свойств. Может отделить воду от топлива, связать и нейтрализовать минеральные осадки и т. д. Давайте подробнее рассмотрим возможности этого средства:

  • Повышает цетановое число, за счёт чего повышается мощность силового агрегата и предотвращается прогорание клапанов.
  • Происходит очистка форсунок.
  • Снижает воздействие на топливную систему, тем самым повышая её долговечность.
  • Делает выбросы в атмосферу более экологичными.
  • Связывает минеральные вещества, что позволяет избежать быстрого засорения топливных фильтров.

Зимой это средство будет просто необходимо, ведь оно обладает свойствами антигеля. Стоимость этого средства довольно высока, от 3 до 4 рублей придётся затратить на каждый литр топлива, покупая только присадку в очень объёмной таре. Это довольно дорого, ведь наше отечественное средство RVS стоит на порядок дешевле.

SPEED Tec Diesel

Если же вы заправились некачественным дизелем и хотите спасти топливную систему от последствий использования такого горючего — вооружитесь средством SPEED Tec Diesel. В этой присадке содержится ударная доза активных веществ, которые заметно улучшают характеристики топлива.

Другими словами, если вы заправите свой автомобиль где-нибудь в Кукуево очень некачественным дизелем и добавите в него эту присадку, качество топлива увеличится в разы! Динамика автомобиля улучшится, а мотор не испытает на себе воздействия примесей, которые могли добавить нечестные заправщики.

Это очень универсальная присадка, она позволяет провести очистку форсунок, снизить образование отложений в системе, препятствует прогоранию глушителя. Однако, она неспособна бороться с наличием воды и минеральных осадков в топливе. Средство имеет очень высокую стоимость, около 8 рублей на литр топлива. Поэтому лучше держать флакончик про запас, а не пользоваться им регулярно, мало ли куда жизнь закинет.

Diesel Russ Stop

Если вы заметили, что движок начинает сильно дымить, значит, причина кроется в топливной системе, а конкретнее, в неполном сгорании дизеля и засорённых форсунках. Тогда лучше использовать присадку Russ Stop. Она позволяет добиться очистки форсунок и оптимизировать процесс сгорания топлива. Работает она мягче, чем предыдущие средства, поскольку не повышает мощность двигателя. Тесты показывают, что Russ Stop можно использовать и для повышения качества горючего зимой. Производители рекомендуют использовать эту присадку не более двух раз в год, чтобы избежать негативного воздействия на топливную систему. Цена варьируется от 11 до 12 рублей за литр ДТ, а это очень дорого, несмотря даже на эффективность присадки.

Тотек

Проанализировав рынок присадок, можно сделать вывод, что их просто огромное количество. Каждый производитель уверяет, что средство создано на основе «нанотехнологий» и в одном флаконе сочетается эффект антигеля с катализатором и даже с эффектом очистителя. Проведённые независимыми экспертами тесты показывают, что это только слова. Добавляя такие «супер-присадки», вы не сможете включить двигатель зимой уже при -20, цетановое число не увеличивается, и даже, более того, форсунки засорятся.

Единственное средство, которое соответствует заявленным стандартам — это Тотек. Производит его компания из США в России. Это одна из немногих присадок, которая повышает цетановое число, оптимизирует процесс сгорания и при этом не наносит дополнительного ущерба двигателю!

Но никакими другими свойствами эта присадка не обладает, вы не сможете очистить форсунки с помощью депрессорного эффекта средства или облегчить запуск двигателя в зимнюю пору, надеясь на эффект антигеля. Иметь бутылочку Тотека в багажнике, стоит только на случай заправки низкокачественным дизелем. Стоимость этой присадки составляет около 2–2,5 рублей на литр топлива, а это самая доступная цена на российском рынке.

У некоторых водителей возникает вопрос, зачем экономить 50 копеек на каждом литре, используя Тотек, если можно приобрести отечественный RVS Master, который сочетает в себе больше полезных свойств. Дать ответ на него может только сам водитель, который испытал обе присадки в действии, и знает, что хочет получить от использования подобных средств.

Зимние антигели

Очень часто можно встретить такую ситуацию. Уже похолодало, вы заправились топливом, но оно оказалось летним, соответственно быстро начинает густеть из-за наличия воды в составе. Чтобы избавиться от такого неприятного эффекта, вам нужно приобрести присадку с депрессорно-диспергирующим эффектом, которая в народе известна, как антигель. Не стоит бояться применять такие средства, они действительно могут спасти вас в такой ситуации.

Обратите внимания, только 20% дизельного топливо, произведённого в России для зимнего времени года, является качественным и сохраняет свои свойствам при низких температурах. Остальная масса ДТ — это летнее горючее, в которое добавлены такие же присадки. АЗС закупают их в промышленных количествах, ведь гораздо дешевле использовать их, чем закупать качественное зимнее топливо.

Но у такого действия есть один недостаток, такая присадка не будет работать в топливе вечно, эффективность антигеля со временем снижается. А ведь на АЗС тысячи литров такого топливо, а сколько оно там находится и ещё будет находится трудно сказать. Именно по этой причине лучше самостоятельно залить флакончик антигеля в бак.

Liqui Moly Fliess Fit

Компания родом из Германии не собирается уступать свои позиции конкурентам и продолжает удивлять потребителей широким ассортиментом. Последним продуктом, выпущенным на российский рынок, является зимняя присадка для ДТ. Это средство Fliess Fit обладает стандартным алгоритмом действия зимних присадок. Парафиновые частички обволакиваются, что не позволяет им объединяться в сгустки, а эффект антигеля препятствует замерзанию горючего.

Производитель заверяет, что эта присадка обладает отличным депрессорным эффектом и вы сможете с лёгкостью включить двигатель даже при температуре -30 градусов. Поэтому суровой зимой Fliess Fit станет вашим главным помощником. Стоимость присадки на литр выходит в 6 рублей. Есть возможность купить специальный флакон с концентрированной смесью, его придётся дозировать самостоятельно. В таком случае цена присадки на литр топлива будет около 3 рублей.

Astrohim

Если вы не хотите тратить серьёзные суммы на покупку присадок и желаете получить обычный антигель с качественным эффектом, тогда к вашим услугам продукция российской компании Астрохим. Депрессорно-диспергирующая присадка в своём составе содержит только уникальные органические спирты, которые позволяют сохранять топливу жидкое агрегатное состояние вплоть до -50 градусов. Изготовитель сообщает, что, если добавить эту присадку в зимнее дизельное топливо, тогда оно будет сохранять текучесть до -57 градусов.

Соответственно, если вы живёте на дальнем севере — обязательно приобретите это средство, оно не раз вас выручит в зимний период. Однако будьте осторожны, производитель предостерегает, не используйте эту присадку после каждой заправки, периодически заправляйтесь качественным горючим. У этого факта очень простое объяснение, постоянное применение средства от Астрохим может привести к загрязнению форсунок, а их очистка — дело не из приятных. На каждый литр топлива вам придётся потратить около 2–2,5 рублей на литр, если покупаете присадку во флаконе. Приобретая средство в жестяной банке, стоимость антигеля снижается до 1,2 рубля на литр горючего.

Hi Gear Diesel Antigel

Это присадка американского производства, которая сочетает в себе свойства антигеля и катализатора. Если добавить это средство в летнее топливо, оно не застынет до -27 градусах, а если в зимнее — до -51. Это не заоблачные цифры, они подтверждены десятками независимых тестов. Именно поэтому это средство будет очень эффективным в районах дальнего севера России.

Этот продукт ещё улучшает смазывающие характеристики топлива, тем самым увеличивая долговечность деталей двигатель за счёт снижения трения. Если сравнивать средство от компании Астрохим и эту присадку, можно сделать вывод, что при заправке американским продуктом вы не рискуете засорить форсунки и довести двигатель до капитального ремонта. Поэтому Diesel Antigel вы можете заливать в бак после каждой заправки без опасений. Более того, средство имеет очень приятную стоимость. В зависимости от концентрации и объёма тары цена может варьироваться от 0,7 до 2,5 рублей на литр горючего.

Средства-очистители

Существуют и присадки третьего типа, так называемые очистители. Допустим, вы заправились некачественным горючим и выкатали его всё. После этого двигатель автомобиля ведёт себя нестабильно, трудно включается, из выхлопной трубы валит чёрный дым. Объяснение довольно простое — засорены форсунки по причине некачественного горючего и присутствия дополнительных вредных примесей в нём. Чтобы очистить форсунки и стабилизировать работу силового агрегата, применяются именно такие присадки.

RVS Master Injection Pump

Средство RVS Master Injection Pump от финской компании позволяет провести очистку всей топливной системы, удалить налёт продуктов сгорания, смол, минеральных отложений и т. д. Очень высокое качество очистки позволяет увеличить давление в топливном канале, а это повышает мощность двигателя. Дополнительный эффект от использования этого средства — снижение расхода горючего на 15%.

Львиную долю состава этого продукта составляет силикат магния. Это активные соли, которые обволакивают металлические детали тонкой плёнкой, снижающей трение. Со временем эта плёночка в местах соприкосновения с металлом затвердевает. Таким образом она закрывает все трещины, которые появились в результате износа. Вернуть состояние новых деталей вам не удастся, но их срок службы вырастет заметно. Один флакон стоит около 1200 рублей, его рекомендуется использовать в случае необходимости.

Liqui Moly Diesel Spulung

Это ещё одно эффективное средство для прочистки форсунок и топливной системы авто. В составе присутствуют спирты и растворители, которые отлично очищают от смол, минеральных отложений, нагара. Присадка обладает антикоррозийным эффектом. В топливе содержится вода, которая со временем приводит в негодность металлические части двигателя, заставляя их ржаветь, а это средство позволяет приостановить этот процесс.

Продукт также повышает цетановое число, нормализуя химический баланс топлива и увеличивая мощность двигателя. Производитель рекомендует использовать эту присадку не чаще, чем раз в 3 000 километров. Цена средства составляет около 900 рублей.

Professional Hundert

Присадки этой компании совсем недавно вышли на российский рынок. Производят их в Германии, но разливают в тару на территории России. Производитель заявляет, что этот продукт позволит очистить систему, уменьшить количество минеральных отложений, облегчить пуск двигателя в холодное время года, снизить расход и токсичность выбросов в атмосферу.

Действительно, очень многообещающий спектр свойств, однако на практике всё немного иначе. Присадка лишь слегка замедляет износ топливной системы, оптимизирует топливо и очищает ТНВД. Но в её состав не входят антикоррозийные элементы, а эффект антигеля, вообще, трудно заметить. Стоит флакончик такого средства 600 рублей. Гораздо выгоднее доплатить немного и получить качественные присадки от компаний Liqui Moly и RVS Master.

Есть ли смысл в использовании присадок?

Многие специалисты придерживаются точки зрения не использовать присадки для дизельного топлива, если в этом нет необходимости. Если заправляться только качественным горючим, то и надобность в них практически совсем пропадает, за исключением очистителей. Добавление присадок в качественное топливо только отрицательно скажется на всей топливной системе, как и применение антигеля в летнюю пору. А постоянно добавлять в горючее очистители, вообще, не рекомендуется, ведь в их составе содержатся растворители и спирты, которые негативно влияют на элементы при частом использовании. Но несколько флакончиков присадок с разными эффектами должны всегда находиться в автомобиле, чтобы вы были вооружены в любой ситуации.

Присадки для дизельного топлива: какие они бывают, отзывы

Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами про присадки для дизельного топлива. Тема актуальная, поскольку качество дизеля на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, а количество машин с дизельным мотором стремительно увеличивается.

Да, использовать солярку финансово выгодно, если вы регулярно эксплуатируете машину. Но насколько долго авто сможет работать без проблем и поломок, во многом зависит от качества заливаемого топлива. Сам знаю, что такое дизель, и насколько качество горючего влияет на двигатель.

Разновидности

Существуют зимние, летние и арктические виды дизеля. У них свои характеристики, состав и показатели цетанового числа. Иногда температура воздуха опускается так низко, что горючка буквально застывает, становится вязким и движок его не может «переварить».

Чтобы мотор функционировал нормально, зимой многие автомобилисты добавляют присадки. Особенно это важно в мороз. Даже самая лучшая горючка не всегда может справиться с российским климатом. Что уж говорить про северные регионы.

Почитав форум, изучив отзывы и пообщавшись со знакомыми, я пришел к выводу, что к дизельным присадкам относятся лучше и лояльнее, чем к бензиновым. Возможно, потому что первые действительно способны принести пользу.

Нужно ли их использовать и какие составы заливать, зависит от ряда факторов. Я бы советовал вам купить присадку хорошего качества и опробовать ее в деле. Вы не в силах проверять качество солярки каждый раз, заезжая на АЗС. А работа мотора на низкокачественном дизеле ухудшается, он загрязняется, вскоре потребуется замена расходников и даже ремонт.

Не нужно на каждый залитый бак заливать по банке присадок. Но периодически с целью профилактики сделать это не помешает.

И тут возникает закономерный вопрос — что заливать. Если говорить о производителях и брендах, то здесь стоило бы остановиться на следующих:

  • Ликви Молли (Liqui Molly);
  • Castrol TDA;
  • Хадо;
  • Hi-Gear;
  • Wynns;
  • Тотек.

Не один тест доказал, что именно продукция проверенных производителей для улучшения качества дизтоплива действительно работает. А вот дешевые добавки сомнительного происхождения я бы брать не советовал. Потратите деньги, а эффекта получите нулевой.

Но ключевым вопросом будет функция добавки. В этом компоненте различают следующие присадки:

  • диспергирующие;
  • депрессорные;
  • ингибиторные для борьбы с коррозией;
  • добавки для защиты от износа элементов мотора или просто смазывающие;
  • средства для очистки форсунок;
  • кондиционирующие;
  • противоокислительные;
  • противодымные;
  • моющие;
  • комплексные, совмещающие в себе функции 2-3 присадок и пр.

А вот нужны ли они? Тут уж определяйтесь сами. Для тех, кто регулярно эксплуатирует машину и заливает топливо на разных АЗС, подобная профилактика пойдет на пользу. Если вы редко ездите на своем дизельном авто и заправляетесь сугубо на одной АЗС высокого качества, тогда разве что залить присадку раз в 1-2 года будет достаточно.

Среди всех представленных добавок самыми востребованными и актуальными я бы назвал две:

  • средства для повышения цетанового числа;
  • диспергирующе-депрессорная добавка (ДДД).

Про них поговорим отдельно.

Цетаноповышающие средства

Самые популярные на территории страны. Как вы уже догадались из названия, такие присадки служат с целью поднять цетановое число. По сути, это альтернатива бензиновых добавок для октанового числа.

Когда препарат попадает в бензобак, повышается это значение, меняется химсостав топлива, время возгорания сокращается и горючка как следует прогорает в двигателе вашего автомобиля.

Применение подобных присадок помогает улучшить работу мотора, сделать ее мягче и экономичнее, одновременно с этим повысив мощность. Добавляя средство зимой, вы поможете машине легче запускаться в сильный холод.

Не важно, какая у вас машина, BMW, Ауди или какая-нибудь Шкода. Заливается средство сугубо исходя из количества дизтоплива. На 1 килограмм дизеля достаточно залить 1 грамм средства.

ДДД

Эта депрессорная добавка, которая также именуется антигель, совместно с диспергирующей составляющей очень важна для владельцев дизельных машин зимой. Причем покупать ее советуют только тем, кто регулярно ездит на авто в зимнее время.

Основная функция — не позволит солярке замерзать. На наших АЗС добавку часто льют прямо там. Но качество присадок обычно низкое, потому советую самому купить себе флакон и добавить в бак.

Если залить качественный препарат, даже существенное падение температуры не влияет на консистенцию топлива и движок сможет нормально перерабатывать его.

Присадки используют только при заморозках, поскольку их задача заключается в предотвращении загустевания. Четко следуйте инструкциям производителя, поскольку они могут отличаться, в зависимости от ряда факторов.

Другие добавки

Хотя основное внимание российских владельцев дизельных машин сконцентрировано на представленных двух присадках, существуют и другие варианты. Каждый из них выполняет свои функции и может пригодиться в той или иной ситуации.

  • Очистительные добавки. Хороши для профилактики мотора, поскольку избавляют дизельный движок от нагара и грязи. Плюс их же использует, если нужно очистить форсунки. Так дизель равномерно впрыскивается в систему, что способствует экономии топлива;
  • Противокоррозийные. Хорошая вещь, особенно для старых машин. Присадка выводит лишнюю влагу и создает защитную пленку на деталях двигателя;
  • Противопенные добавки. Помогут избавиться от эффекта образования пены, когда дизтопливо переливают из емкости в емкость. Увы, они практически недоступны в магазинах;
  • Деэмульгирующие. Снижают количество эмульсии, и положительно влияет на качество дизтоплива.

Принцип «добавок много не бывает» здесь не действует. Увлекаться такой химией не стоит, это лишнее. Добавив раз в сезон буквально 20 миллилитров средства, вы принесете машине куда больше пользы, тем всякий раз после заправки будете заливать еще по банке разных препаратов. Избыток может навредить машине.

Вот и все, что я хотел вам рассказать. Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. Не забывайте подписываться и делиться ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка...

Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2019 года

Ситуация, когда в бак попадает некачественное топливо, встречается часто. Исправить ситуацию можно двумя способами. Первый – всё слить, промыть и почистить, но такая возможность есть далеко не у всех. Второй способ – применять присадки для дизельного топлива, рейтинг которых будет приведён ниже.

Катализаторы для дизельного топлива

Дизельные моторы, впрочем, как и бензиновые, не в состоянии работать на топливе плохого качества. Это является причиной быстрого износа. Но есть такое «волшебное средство», способное быстро оптимизировать состав некачественной жидкости и сделать её вполне приемлемой.

Эти средства называются катализаторами. При работе с ними нет необходимости что-то рассчитывать, смешивать, разбавлять. Достаточно всего лишь вылить флакончик этой жидкости в бак с горючим и запустить двигатель.

Это средство считается одним из лучших во всём мире, и все рекомендованные дешёвые аналоги остаются далеко позади и по качеству, и по составу, и по эффективности. Производится эта присадка известной финской компанией RVS Master.

За основу взяты несколько видов спирта, которые помогают из некачественного топлива сделать вполне приличное горючее, а значит, в работе двигателя не будет сбоев и поломок. Регулярное использование только этой присадки помогает очистить поршни и форсунки, значительно увеличивает мощность мотора и помогает сэкономить на ремонте в будущем.

Присадка этого типа не даёт загустеть топливу на морозе, но надо помнить, что работать она будет только при температуре не ниже – 12 градусов. При таких условиях возможет лёгкий старт двигателя.

Ещё один положительный момент – полное отсутствие химической реакции с присадками других производителей. Поэтому не следует бояться выливать флакончик – другой в бак, где до этого находилось топливо с другой присадкой. Ни двигателю, ни самому дизельному топливу это не повредит.

SPEED DIESEL от LIQUI MOLY

Эта популярная присадка для дизельного топлива может заслуженно считаться самой лучшей. Выпускается она в Германии специально для российского рынка. У жидкости большое число плюсов и ни одного минуса.

Liqui Moly Speed Diesel

К положительным сторонам использования можно отнести:

  1. Увеличивает цетановое число, что значительно улучшает работу мотора и предотвращает его поломку.
  2. Очищает форсунки.
  3. Снижает отрицательное действие некачественного дизеля, что значительно повышает долговечность мотора.
  4. Выхлопные газы становятся не такими опасными.
  5. Связывает воду и минеральные вещества, которые находятся в топливе. Это помогает избегать засора топливных фильтров.

Особенно полезно это средство окажется зимой. Оно будет работать как антигель для дизельного топлива. Причём на вопрос, какой лучше, многие автовладельцы отвечают, что используют только SPEED DIESEL.

Есть у этой присадки один существенный минус — цена. Отечественный аналог окажется на 500 – 700 рублей дешевле, но доверия ему всё же меньше, чем более дорогому и проверенному немецкому средству.

Если автовладелец прекрасно знает, что на АЗС, которой он пользуется, бывает некачественное топливо, чтобы спасти свой автомобиль от частых поломок и других неприятностей, рекомендуется использовать SPEED TEC DIESEL.

Эта присадка отличается от предыдущей своим составом – всех компонентов, которые признаны улучшить качество топлива, здесь в два раза больше. Поэтому даже самое отвратительное ДТ превратится во вполне нормальную жидкость.

Liqui Moly Speed Tec Diesel

С помощью всего лишь этого средства можно решить много проблем и предотвратить слишком частые посещения станций техобслуживания. Эта присадка особенно рекомендуется тем, кто имеет возможность заправляться только на сомнительных заправках с огромным количеством отрицательных отзывов.

Эта присадка считается универсальной, так как не только помогает очистить форсунки, но и снижает риск появления отложений в системе и предотвращает прогорание глушителя. Надо помнить, что эта жидкость не в состоянии связать воду и минеральные частицы в ДТ. Да и цена у этого средства солидная – 8 рублей на литр топлива, тогда как в предыдущих вариантах эта цифра была всего 4-5 рублей.

Но даже при такой цене одного флакончика хватит надолго – на 10 литров топлива требуется всего 25 мл. присадки этого типа.

DIESEL RUSS STOP от LIQUI MOLY

Если двигатель автомобиля начал сильно дымить, у этого явления всегда есть своя причина. И чаще всего это засорённые форсунки и неполное сгорание топлива. Для устранения этих малоприятных явлений можно воспользоваться присадкой под названием DIESEL RUSS STOP.

Liqui Moly Diesel Russ Stop

Она не только быстро очистит форсунки, но и восстановит процесс сгорания топлива. Работает она не так, как предыдущее средство. У неё нет такого агрессивного состава, поэтому на мощность мотора такая присадка никак не повлияет.

Проведённые исследования и опрос автовладельцев показал, что это средство прекрасно работает даже зимой. Однако сам производитель не рекомендует использовать присадку слишком часто – достаточно по одному флакону два раза в год.

Несмотря на то, что присадка DIESEL RUSS STOP считается одной из самых эффективных, она же и самая дорогая. Цена одного литра топлива, которое будет разбавлено этим средством, вырастет на 12 рублей. Рекомендации по использованию: 150 мл. присадки на каждые 50 литров дизеля.

ТОТЕК

Для дизеля хорошей присадкой считается и Totek. Конечно, если копнуть эту тему глубже, то окажется, что присадок в автомобильных магазинах огромное количество. И многие уверяют, что именно их средство сделано по нанотехнологиям и в одном флаконе без проблем оказались перемешаны антигель, катализатор и очиститель.

Но на самом деле это только слова. Все присадки с частицей «нано» или «супер» в названии перестают работать при температуре – 12 градусов. Но есть на рынке и такие присадки, которые уже давно заслужили доверие автовладельцев, и Totek – одна из них. Производится жидкость в России, под контролем компании из США. Эта присадка действует сразу по трём направлениям:

  1. Повышает цетановое число.
  2. Нормализует процесс сгорания дизеля.
  3. Не приносит никакого ущерба двигателю.

Однако с помощью этого средства невозможно очистить форсунки, и она не поможет с лёгкостью завести машину зимой. Поэтому идеальный вариант для этой присадки – заправка некачественным топливом при плюсовой температуре.

Среди всех присадок Totek считается самой доступной – каждый литр топлива с ней подорожает всего на 2 рубля.

Зимние антигели

Какой антигель считается лучшим? Здесь надо смотреть по такой ситуации, как время года. Каждый водитель дизельного автомобиля знает, что топливо бывает зимним и летним, причём летнее просто не предназначено для поездок в зимнее время года.

Чтобы избежать такой неприятности, как загустение ДТ из-за наличия в нём воды, идеальный вариант – воспользоваться антигелем. Официальное название этого средства — присадка с депрессорно-диспергирующим эффектом. Среди огромного количества средств в этом списке обратить внимание можно всего на несколько вариантов.

LIQUI MOLY FLIESS FIT

Да, эта немецкая компания не осталась в стороне и здесь. Зимняя присадка для дизельного топлива от этого производителя – новинка на российском рынке. Причём в основе работы средства – привычный и давно известный алгоритм, который применяется во всех странах.

Liqui Moly Fliess Fit

После добавления средства в бак парафиновые частички, которые находятся в топливе, буквально обволакиваются со всех сторон. Это не позволяет им слипаться в единое целое, поэтому топливо не загустеет даже в сильный мороз.

Производитель уверяет, что двигатель будет работать без каких-либо замечаний даже при -30 градусах на улице. При этом нагревать двигатель или совершать какие-то другие малоприятные манипуляции не придётся.

ASTROHIM

В список самых хороших присадок для автомобилей на дизеле входит и отечественный вариант под названием ASTROHIM. Это средство идеально подойдёт тем, кто не может тратить на дополнительные жидкости большие деньги, но в то же время желает всегда иметь под рукой качественный антигель без каких-либо дополнительных наворотов в составе.

Astrohim

В составе этой жидкости используются спирты, которые поддерживают оптимальное состояние топлива даже при температуре – 50 градусов. Но это если использовать антигель на летнем топливе. Если же добавить в зимнее, мотор будет работать даже при более низких температурах.

Идеальный вариант использования – условия Сибири и Дальнего Севера. Однако производитель предупреждает, что пользоваться средством после каждой заправки не стоит. Через раз или два надо заливать в бак чистый дизель высокого качества.

Если пользоваться этой присадкой постоянно, то может произойти забивание форсунок, а чистка этих деталей – не такое уж приятное занятие.

Чтобы на самом деле сэкономить, приобретать средство лучше всего в жестяной банке, а не во флаконе. Тогда стоимость каждого литра дизельного топлива повысится всего лишь на пару рублей.

HI GEAR DIESEL ANTIGEL

Дизтопливо бывает летним и зимним. Какой же лучше антигель для дизельного топлива использовать и для летнего и для зимнего варианта?

Выбор можно остановить на жидкости от американского производителя. При этом вы получите и антигель, и катализатор в одном флаконе. При добавлении и летний дизель он будет работать при температуре до минус 27 градусов. При добавлении в зимнее топливо эта цифра доходит до – 51 градусов. Эти цифры взяты не с потолка, а подтверждены многочисленными исследованиями, испытаниями и отзывами.

Hi Gear Diesel Antigel

Но не только лёгкий запуск при минусовых температурах получит водитель при использовании этой присадки. Она улучшит смазывающие характеристики топлива, а значит, двигатель будет работать без перебоя и затруднений.

Если сравнивать это средство с предыдущим, российского производства, то здесь никогда не случится загрязнения форсунок и риск заниматься капитальным ремонтом мотора сведён до минимального.

Diesel Antigel можно заливать в топливный бак после каждой заправки, не боясь навредить мотору и автомобилю в целом.

Присадки – очистители

Добавки могут быть не только антигелями или катализаторами. В список лучших присадок для дизельного топлива включены и те, что называются очистителями. Они особенно пригодятся, если водитель постоянно заливает в бак некачественное горючее, после чего двигатель начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы буквально валит чёрный дым.

Объясняется это просто – произошло засорение форсунок. Почистить их можно разными способами. Но чтобы не разбирать весь мотор и не остаться без авто на время ремонта, можно воспользоваться присадками – очистителями.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Это средство из Финляндии знакомо многим водителям. Оно не только очищает всю топливную систему автомобиля, но и удаляет весь скопившийся налёт на разных частях двигателя, в том числе и на внутренних поверхностях форсунок.

Результат виден уже через несколько дней после использования этой присадки. В качестве приятного дополнительного бонуса – снижение расхода топлива на 15%.

В основе – силикат магния. Он буквально обволакивает все металлические части двигателя, снижая нагрузку и трение на них. Постепенно тонкая плёнка затвердевает и закрывает все микротрещины и другие невидимые глазу повреждения.

Конечно, с использованием этой присадки детали двигателя не станут снова выглядеть как новенькие, но срок службы их заметно увеличится.

RVS MASTER INJECTION PUMP – средство не из дешёвых. Поэтому специалисты советуют использовать его не всегда, а только при крайней необходимости, например, при постоянной заправке некачественным топливом.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Какой лучше использовать антигель для дизельного топлива, было рассказано чуть выше. Но иногда для ДТ требуется и присадка — очиститель. В список рекомендуемых входит и новинка от известного производителя — DIESEL SPULUNG от LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG.

В присадке имеются спирты и растворители, помогающие очистить двигатель от смол, нагара, солей смол и многого другого. Ещё один заметный плюс – антикоррозийный эффект, ведь в топливе может содержаться вода, которая и вызывает коррозию деталей двигателя.

Liqui Moly Diesel Spulung

Присадка помогает увеличить цетановое число солярки, нормализует химический баланс, значительно увеличивает мощность двигателя. Но применять эту присадку рекомендуется лишь один раз на 3 000 километров пробега.

PROFESSIONAL HUNDERT

Солярка требует не только добавления антигеля, причём желательно самого лучшего. В дизельное топливо нередко рекомендуется добавлять и другие присадки. Например, от немецкого производителя под названием PROFESSIONAL HUNDERT.

По словам изготовителя, присадка помогает очистить систему, уменьшить количество минеральных отложений, облегчает пуск двигателя, повышает экономичность и уменьшает до минимума количество вредных веществ, которые выбрасываются вместе с выхлопными газами.

Но практика и многочисленные отзывы показывают, что средство это не обладает никаким волшебным действием. Да и разливается оно в тару на территории России, поэтому европейским его можно назвать с большой натяжкой.

Есть ли смысл в использовании присадок

Специалисты говорят, что если заправлять машину только качественной соляркой, летом использовать летнее топливо, а зимой – зимнее, то необходимость в добавлении каких-либо присадок отпадёт сама собой.

Так, например, применение антигеля в летнее время только навредит мотору, да и присадки в качественном топливе не нужны, от них никакого толку не будет вовсе. К тому же, в составе каждой присадки есть спирты и растворители, которые при постоянном использовании негативно скажутся на всей системе двигателя.

В то же время иметь флакончик присадки, например, антигеля, зимой очень даже неплохо. Поэтому пренебрегать ими нет никакого смысла.

Какую присадку для дизельного топлива выбрать

Далеко не каждая автозаправка предоставляет топливо высокого качества. Но определить без лабораторного анализа характеристику горючего нельзя. Ни для кого не секрет, что плохое дизтопливо негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии. Чтобы не допустить этого, автомобилисты пользуются простым средством. Для защиты всех составляющих добавляют присадки для дизельного топлива. Рынок химических добавок предлагает широкий ассортимент, и выбрать подходящую присадку порой бывает трудно. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с их предназначением, разновидностями, взвесить все «за» и «против».

Как правильно выбирать присадку для дизельного топлива.

Предназначение присадок

В первую очередь, присадки для дизельного двигателя предназначены для защиты автомобиля от негативного воздействия низкокачественного топлива. На поверхности деталей образуется тонкий слой, который не даёт скапливаться нагару и уменьшает трение. В зависимости от типа добавки, одни помогают восстановить уже повреждённые участки, вторые увеличивают срок работы новых двигателей. Присадки для дизельного двигателя делят на несколько видов:

  • катализаторы топлива;
  • антигели;
  • очистители.

Все они, помимо основной защитной функции, имеют несколько узкоспециализированных действий. Выбор зависит от потребностей в устранении проблем. Давайте разберём более подробно каждый из представленных видов присадок.

Катализаторы топлива

Присадки катализаторы предназначены для улучшения показателей используемого горючего. Самые незаменимые среди них – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Чаще всего используется в условиях регулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года. При добавлении в горючее не даёт ему замёрзнуть. Часто их добавляют ещё на заправке, но качество и количество не соответствуют необходимым нормам. Поэтому лучше всего выбирать присадку самостоятельно. Качественный продукт не даст топливу замёрзнуть даже при сильно низкой температуре. Эффекты топлива, которые убирает добавка:

  • уменьшение плотности топлива при низкой температуре;
  • кристаллизация парафиновых элементов без изменения консистенции;
  • сгущение топлива при понижении температуры;
  • уплотнение кристаллической решётки.

На последнем этапе дизтопливо уже непригодно для использования. При добавлении присадки эти процессы не происходят, так как химическая реакция поглощает и разлагает кристаллы из парафина.

Выбор присадок катализаторов дизельного топлива представлен известными брендами:

  • RVS Master;
  • Liqui Molly;
  • Супротек;
  • Тотек.

Нельзя однозначно назвать лучшей присадкой для дизельного двигателя одну из них. Выбор зависит исключительно от предпочтений и желательной цены продукта, который выбирается самостоятельно. Все эти фирмы выпускают качественные присадки, которые популярны среди автомобилистов.

Зимние антигели

Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива, которая используется наравне с катализаторами. Причина добавления в горючее – защита от низкой температуры зимой. Отличается от катализаторов тем, что вместо полного разложения парафиновых кристаллов округляет их форму и уменьшает объёмы. Присадка останавливает процесс соединения твёрдых частиц парафина. Поэтому снижается зернистость и сохраняется текучесть. Горючее свободно проходит через фильтр системы топлива даже при очень низкой температуре.

Важно! Выбирая антигель, обращайте особое внимание на наличие сертификатов у продуктов неизвестных компаний. Если таковых не имеется, то лучше всего остановить свой выбор на известных и широко распространённых брендах.

К лучшим производителям присадок для дизельного топлива относятся:

Продукция Ликви Моли считается наилучшей на данный момент, по мнению не только экспертов, но и автомобилистов. В недавних исследованиях было изучено влияние антигеля на работу двигателя. Результаты показали, что использование добавки полностью защищает горючее от застывания. При этом продлевается срок работы двигателя минимум на 50%.

Бардаль – ещё один известный бренд присадок для дизельного топлива. К его преимуществам можно отнести улучшение сгорания топлива. При использовании антигель облегчает запуск двигателя при температуре -25° C. Как и прочие присадки, образует защитный слой на всех компонентах топливной системы. Используя антигель, вы забудете про замерзание топлива и долгий запуск двигателя.

Очистители дизельного топлива

Ещё одним типом присадок в дизель является очиститель. Используются они не так часто, но всё же спрос на них есть. Самая стандартная ситуация – смешение нескольких типов топлива с разных АЗС. Согласитесь, иногда возникает ситуация, при которой нужно срочно заправить автомобиль, а качественной станции рядом нет. Приходится пользоваться первым попавшимся горючим. Качество в любом случае отличается, причём не в лучшую сторону. После таких заправок в остаток добавляется ещё и проверенное топливо. В итоге оно смешивается, и двигатель всё равно некоторое время продолжает работать плохо. Избавиться от этого помогают очищающие присадки в дизельное топливо.

Очистителей на автомобильном рынке настолько много, что из них можно составить целый рейтинг присадок:

  1. Liqui Moly. Эффективная присадка немецкого производства среднего ценового сегмента.
  2. Professional Hundert. Молодой, но популярный продукт российского производства на немецкой основе с низкой ценой.
  3. RVS Master. Продукт российского производителя премиум качества с соответствующей ценой.

Это три самых распространённых присадки для дизельных двигателей. Представленные очистители – лучшие среди всех средств разных ценовых категорий.

«За» и «против» использования присадок

Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.

Итоги

Вкратце можно сказать, что добавка присадок для дизельного топлива положительно сказывается на общей работе двигателя. Антигель помогает решить извечные проблемы автомобилистов в холодное время – замерзание топлива и трудный запуск. Существует много производителей, которые выпускают качественную продукцию в разных ценовых категориях. Выбор присадки зависит от ваших целей и бюджета.


Смотрите также