Привод киа спектра


Альтернатива правому приводу — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Друзья, все кто следит за моим авто, наконец то я решился на замену правого привода! Очень долго я искал по просторам интернета, узнавал у людей из drive2 (всем надоел, но уж извините), что же купить на замену! Оригинальный привод в сборе стоит очень дорого и как то не хотелось отдавать такую сумму которой бы хватило на год (не из-за поломки), поэтому пришлось искать аналоги! В итоге нашел аналог фирмы DASHI…ну и заказал его, конечно были подозрения что он может не подойти, ну как мне утверждал Skyrulez что это тот самый аналог, я заказал в Emexe именно его! Когда он пришел, отправился его ставить! Кольцо ABC было сбито, и единственное отличие заметил на внутреннем шрусе, а точнее что на DASHI есть стопорное кольцо, но и оказывается в коробке под него есть пазы! Мне говорили знакомые, что после замены на привод без подвесного при разгоне будет тянуть вправо, и спустя время стал замечать такое, но не критичное положение, так как езжу на r16 205 ширине и может это все таки из-за небольшой колейности)))) Самое главное пропал тот стук при переключении, а это значит я его ПОБЕДИЛ=)

Парт номер DASHI — DCB193R

Цена вопроса: 3 934 ₽

www.drive2.ru

Правый привод с подвесным — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начал издавать звуки правый наружний шрус, раздолбало шлицы на внутреннем, и стучало от этого при переключениях 1-2 в основном и на малой тяге при 1 передаче. Были куплены: пром вал febest 2212 spamt, правый привод GSP 227030, новые пыльники на шрусы от car-dex. Китайские резиновые пыльники даже на вид ерунда.Шрусы на приводе немного другого размера, но пыльники садятся. Насчет взаимозаменяемости с родными вала, трипоида или колбы — не знаю, не измерил.Недостатки такого набора:1. Колба внутреннего шруса не имеет стопорного кольца.2. Выше написал, пыльники под замену точно.3. Сальники на промвал лучше купить отдельно, в наборе очень мягкие и трудноодеваемые, а тот что в сторону колбы вобще другой формы ( без юбки пыльника). Работать всё будет, вопрос времени.4. Стопорное кольцо оставил старое, новое тонкое и так и не смог с ним надеть колбу.

5. Гайка ступицы тоже сразу в урну.

Итог. Всё мягко, стуки прошли, щелчки тоже. Буду писать о состоянии после пробега.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км

Page 2

Начал издавать звуки правый наружний шрус, раздолбало шлицы на внутреннем, и стучало от этого при переключениях 1-2 в основном и на малой тяге при 1 передаче. Были куплены: пром вал febest 2212 spamt, правый привод GSP 227030, новые пыльники на шрусы от car-dex. Китайские резиновые пыльники даже на вид ерунда.Шрусы на приводе немного другого размера, но пыльники садятся. Насчет взаимозаменяемости с родными вала, трипоида или колбы — не знаю, не измерил.Недостатки такого набора:1. Колба внутреннего шруса не имеет стопорного кольца.2. Выше написал, пыльники под замену точно.3. Сальники на промвал лучше купить отдельно, в наборе очень мягкие и трудноодеваемые, а тот что в сторону колбы вобще другой формы ( без юбки пыльника). Работать всё будет, вопрос времени.4. Стопорное кольцо оставил старое, новое тонкое и так и не смог с ним надеть колбу.

5. Гайка ступицы тоже сразу в урну.

Итог. Всё мягко, стуки прошли, щелчки тоже. Буду писать о состоянии после пробега.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Привод левый и правый. — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем) Вообщем история такая. Поехал я значит по делам, выворачиваю руль, трогаюсь и вдруг слышу звук ужасный, машина не едет, скорости включаю скрежет. Подумал накрылась коробка. На след день погнали с друганей в автосервис. Послушали, походили, сказали коробка, едь покупай коробку, даже не стали на подъемник загонять, смотреть в чем причина. Ну я думаю, нахрен мне такие умельцы:) Погнал в автосервис к знакомому знакомого:) Подняли на подъемник, сказали левый привод) Шлицы на валу все съело. Заехал в магазин, новый привод в сборе стоил 9 т.р. Думаю ну пипец попал. Решил искать на разборках, везде продают только привод в сборе, а мне по сути нужна была только скалка. Погнали с A253EO в Челябу)На разборке стоит 5 т.р. Поговорив с ремонтником, было принято решение купить привод с хреновыми гранатами, но с норм валом. Купили за 1.5 т.р. Привез, ну думаю, легко отделался, потратил всего 1.5 рубля.

А не тут то было:)) Они все поставили, и такая же фигня. Сняли правый привод, такая же фигня). Начались поиски правого привода. На разборках просили 7т.р. Облазив все форумы, почитав куча информации я был в печали. Новый правый привод стоит 14 т.р. Попросив помощи на разных форумах откликнулся один человек vk.com/id210589120 За что ему огромное спасибо, новый цельный вал со шрусами, без промежуточного вала и подшибника, неоригинал, фирмы Dashi. Стоил он 5750р и доставка 350р. Решено было заказывать его.

Ну вообщем то и все, сегодня пришла посылочка, поставили, всё подошло:)

Спасибо за внимание, кто осилил данный текст)

Привод фирмы Dashi. Фото не мое)

Правый привод)

Видно как шлицы съело)

Правый и левый:)

Page 2

Привет всем) Вообщем история такая. Поехал я значит по делам, выворачиваю руль, трогаюсь и вдруг слышу звук ужасный, машина не едет, скорости включаю скрежет. Подумал накрылась коробка. На след день погнали с друганей в автосервис. Послушали, походили, сказали коробка, едь покупай коробку, даже не стали на подъемник загонять, смотреть в чем причина. Ну я думаю, нахрен мне такие умельцы:) Погнал в автосервис к знакомому знакомого:) Подняли на подъемник, сказали левый привод) Шлицы на валу все съело. Заехал в магазин, новый привод в сборе стоил 9 т.р. Думаю ну пипец попал. Решил искать на разборках, везде продают только привод в сборе, а мне по сути нужна была только скалка. Погнали с A253EO в Челябу)На разборке стоит 5 т.р. Поговорив с ремонтником, было принято решение купить привод с хреновыми гранатами, но с норм валом. Купили за 1.5 т.р. Привез, ну думаю, легко отделался, потратил всего 1.5 рубля.

А не тут то было:)) Они все поставили, и такая же фигня. Сняли правый привод, такая же фигня). Начались поиски правого привода. На разборках просили 7т.р. Облазив все форумы, почитав куча информации я был в печали. Новый правый привод стоит 14 т.р. Попросив помощи на разных форумах откликнулся один человек vk.com/id210589120 За что ему огромное спасибо, новый цельный вал со шрусами, без промежуточного вала и подшибника, неоригинал, фирмы Dashi. Стоил он 5750р и доставка 350р. Решено было заказывать его.

Ну вообщем то и все, сегодня пришла посылочка, поставили, всё подошло:)

Спасибо за внимание, кто осилил данный текст)

Привод фирмы Dashi. Фото не мое)

Правый привод)

Видно как шлицы съело)

Правый и левый:)

www.drive2.ru

Замена правого привода на Dashi — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В последнее время появились стуки с правой стороны, на кочках и при переключениях передач, это очень напрягало, так как ходовая вся новая, и глянув под машину, пошатав привод, я понял что скоро ему конец, люфт был очень большой, приехав домой, начал гуглить и наткнулся на Дашку, и начитавшись про привод Даши, было решено брать его, сплошной без подвесного подшибника. Ждал его 5 дней, приехал, забрал и погнали ставить, встал как родной.Кольцо АБС не выбивал. Поехал тестить его, все идеально, ни стуков, ни скрипов, все четко! И отвечу сразу на вопрос, тянет в сторону или нет, НЕТ, НЕ ТЯНЕТ!)И вопрос к тем, кто гоняет на Дашке, пыльник на внутренней не плавит?

Код на Дашку(МКПП!): Dashi DCB193RКод на Дашку(АКПП!): DCB148R

Это на всякий случай, отличаются количеством шлицов!

Спасибо за внимание!

Dashi DCB193R

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 100500 км

www.drive2.ru

Привод Dashi правый. — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

MACTEP76 был 17 часов назад

Я езжу на KIA Spectra серебро Ярославль, Россия

В воскресенье при движении раздался ужасный хруст со стороны коробки. Заехав на эстакаду выяснилось, что подвесной подшипник отжил своё. Помимо подшипника был люфт во внутреннем шрусе, а при вывернутых колёсах шрус трещал. Решил заменить всё это дело на сплошной привод от производителя Dashi с номером DCB148R.

DCB148R для акпп+abs

В замене ничего сложного нет.

Ослабил на стоячей машине ступичную гайку.

Ступичная гайка.

Без трубы никуда.

Снял колесо.

Осталось ещё чуть чуть.

Отсоеденил стойку амортизатора от поворотного кулака, три болта подвесного

Болты на подвесном не очень удобно откручивать.

И извлёк привод, вот они в сравнении.

Старый vs Новый

Новый устанавливается намного быстрее чем снимается старый.

Новый со стороны коробки.

Новый со сторон колеса.

Все проблема ушла. Думаю надолго.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 111300 км

www.drive2.ru


Смотрите также