Проезд светофора с дополнительной секцией


Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по "своей" полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство - отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это - знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой - правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками - и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, - налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета . Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией "налево". При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении - если по "встречке" будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь - надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак "Уступи дорогу" (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый сигнал светофора.
  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал - красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом "неправильное" - также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет - зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ - требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. "Неправильные" секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Как правильно проехать перекрёсток со светофором

Нынешние Правила дорожного движения созданы для того, чтобы упорядочить движение транспортных средств и не только, сделать его более безопасным и снизить уровень аварийности. Но постоянно дополнение и изменение правил не может не смущать автомобилистов. Плюс трактовка не всегда и всем понятна. Особенно это касается водителей, которые лишь недавно оказались за рулём.

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4. Правил дорожного движения?  

На самом деле - этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.
Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» - не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9., такое прокрустово ложе под любую ОДД.

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную стрелку в допсекции) руководствуется п. 1.3. ПДД - участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4. ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п. 1.2. ПДД).

Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2. ПДД).

Самое главное - есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае - режим раздельного, бесконфликтного пропуска потоков.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА.

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4. ПДД в данных условиях неприменим.

Если отталкиваться от очевидного, никакого противоречия нет.

Кстати, в Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107., правопредшественник п. 13.4. ПДД РФ, был сформулирован следующим образом: 

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без   дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления». 

Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами с...

На дорогах города светофоры с дополнительной секцией стали уже привычным явлением. Такие элементы должны облегчить пересечение перекрёстков и совершение манёвров при большом количестве автомобилей. Но еще есть водители, у которых сигналы светофора с дополнительными секциями вызывают замешательство и порою возникают аварийные ситуации.
 
Согласно п. 6.3 ПДД РФ  сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
 
Проезд светофора с дополнительной секцией базируется на четырёх основных правилах:
 
1.    Если указатель нужного вам направления не горит, то двигаться по этому маршруту нельзя.
2.    Совмещение указателя с запрещающим сигналом (красный и жёлтый) разрешает движение только при отсутствии другого транспорта. Сначала пропускаем все автомобили и только потом поворачиваем в том направлении, на который указывает стрелка.
3.    Совмещение указателя с зелёным основным сигналом даёт вам преимущество в передвижении. Пропускать никого не нужно.
4.    Наличие стрелки во вспомогательной секции разрешает совершение поворота и разворота.
 
Иными словами стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда при этом определяет основной сигнал светофора.
 
Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые. Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого выполнять маневр поворота.

Водители, движущиеся в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с запрещающим сигналом светофора в основной секции, обязаны уступать дорогу всем транспортным средствам, которые движутся с других направлений.
 
Будьте внимательны при проезде регулируемых перекрестков.

Проезд светофора с дополнительной секцией

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 19.02.2019

Сегодня поговорим о правилах проезда светофора с дополнительной секцией.

Дополнительные секции светофора в виде стрелок зеленого, желтого или красного цветов имеют то же значение, что и основные секции, но они распространяют свое действие только в направлениях, указанных стрелками.

При включении дополнительной стрелки с разрешающим сигналом, водитель может начинать движение, не создавая при этом помех другим участникам движения.

То есть, если у нас, к примеру, включилась зеленая стрелка, разрешающая поворот направо, мы можем повернуть, только убедившись, что не создадим помех участникам, движущимся с других направлений.

А что же делать, если Вам нужно ехать прямо, а вы по ошибке встали на полосу, на которой включилась доп. стрелка, разрешающая поворот.

Разумеется, ехать прямо Вам нельзя - основной сигнал светофора горит красный. При этом, Вам начинают сигналить водители, находящиеся позади Вас, и желающие повернуть на разрешающую стрелку.

Согласно ПДД, Вы должны просто стоять и дожидаться включения основного разрешающего сигнала светофора. Нарушением это не будет. Сигнал дополнительной стрелки является второстепенным, он разрешает движение только при отсутствии помех для этого. В данном случае, Если Вы собираетесь ехать прямо, а основной сигнал красный, то Вы являетесь для собирающихся поворачивать на стрелку помехой, и они должны дождаться, пока у Вас загорится разрешающий сигнал и Вы уедете.

Однако, если Вы можете повернуть на стрелку и выбрать другой маршрут или подвинуться вперед, пропустив поток сзади Вас - сделайте это, не стоит создавать пробки на дороге.

 

Какие правила проезда перекрестков со светофором в 2020 году?

Многие начинающие водители боятся выезжать на оживленные участки города, сильно теряясь на перекрестках. И хотя теоретический курс в автошколе довольно подробно рассматривает этот вопрос, умение применять свои знания на практике приходит не сразу, да и спорные ситуации не прибавляют уверенности в себе.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Регулируемым считается перекресток, на котором управление движением осуществляет светофор или регулировщик. Стоит отметить, что проезжать участки с таким регулированием гораздо проще, чем по знакам приоритета, ведь далеко не всегда видно, какие из них предусмотрены для водителей на встречной и примыкающих полосах.

Так, зеленый сигнал прибора, который является разрешающим, позволяет проезжать перекресток вне зависимости от того, какие приоритетные знаки на нем расставлены. Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Направо

Поворачивая направо на основной зеленый сигнал, автолюбитель получает привилегию по отношению ко всем остальным машинам, которые движутся во встречном или примыкающем направлении.

Единственные участники дорожного движения, которым придется уступить дорогу при выполнении такого маневра, — это пешеходы, переходящие зебру примыкающего участка пути.

Смотрите также:

Налево или разворот

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем. Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

  • всем, кто движется прямо во встречном направлении;
  • всем, кто поворачивает налево, двигаясь по встречке;
  • пешеходам, переходящим дорогу на примыкающей полосе после совершения маневра.

Что касается встречного разъезда транспортных средств, которые поворачивают налево, то он осуществляется двумя способами: без пересечения траектории друг друга правыми бортами или с пересечением условного пути движения левыми бортами. Выбирать оптимальный из этих двух методов приходится на месте, ориентируясь по конфигурации перекрестка и поведению других водителей.

При этом рекомендуется выезжать на среднюю линию пересечения, пропускать весь встречный транспорт и завершать свой маневр. Действовать таким образом нельзя, если в центре перекрестка уже успело скопиться достаточное количество машин, иначе можно создать затор.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

В случае если загорается запрещающий сигнал, автомобиль, успевший выехать на перекресток, обязан завершить маневр, убедившись в том, что его пропускают те, у кого уже горит зеленый.

Прямо

Движение прямо на основной разрешающий сигнал светофора дает водителю ТС полную привилегию. Это значит, что ему не придется пропускать встречные и едущие по прилегающей полосе движения автомобили, а также пешеходов, для которых должен автоматически загореться запрещающий сигнал.

Исключением могут считаться участки дорог с нерегулируемыми пешеходными зонами, ведь в этом случае привилегия будет у тех, кто идет по зебре.

ПДД со светофором и знаками приоритета

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Также зеленый свет автоматически исключает такое понятие, как главная и второстепенная дорога, а также помеха справа, тем более что перестроение на перекрестке разрешается только в том случае, если впереди образовался затор или ДТП, и появилась возможность их объехать.

Смотрите также:

Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках

Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.

В темное время суток секция становится невидной, поэтому знать о ее наличии помогает главный сигнал оптического прибора, в котором помимо цветовой заливки дублируется контурный рисунок, указывающий возможные направления движения.

Секция не разрешает движение

Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет.

Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной.

Смотрите также:

Светофор и секция горят зеленым

Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо.

Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.

Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.

Светофор красный, стрелка зеленая

Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях.

Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный.

Неактивные стрелки

Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении.

При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо

Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности.

Зеленая секция на уровне красного сигнала

Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.

В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.

Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Кроме того, находясь на правой/левой полосе, он будет обязан выполнить маневр при включении разрешающего дополнительного сигнала, даже если изначально планировал двигаться прямо.

Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Смотрите также:

Распространенные вопросы

  1. Какие штрафы предусмотрены за нарушение данных ПДД?
    Даже если водитель повернет направо или налево на основной зеленый свет при потухших допсекциях, его действие будет приравнено к проезду на запрещающий сигнал, что является серьезным нарушением.

    Размер штрафа за него составляет 1000 (ст. 12.2 КоАП РФ). Аналогичные санкции будут применены в том случае, если движение прямо осуществлялось на красный при активных допсекциях.

  2. Как оспорить наказание?
    Оспорить такие взыскания не получится, даже если они были зафиксированы камерой слежения. Исключением будет считаться та ситуация, когда в условиях плохой видимости не было черной контурной стрелочки, указывающей на то, что регулирующая движение оптика имеет дополнения.

Между тем понять правила проезда даже сложных перекрестков со светофором не так сложно, как может показаться изначально, главное, усвоить простой алгоритм, позволяющий быстро соображать и принимать единственно правильные решения.

[democracy]

[democracy]

правил проезда, особенности

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Много затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофор с дополнительной секцией необходимо отличать от направления светофора. Стрелки на последнем указывают запрет, разрешение на переход на определенную полосу или группу полос.Каждая стрелка отвечает только за перемещение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда он может двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство станет отличным помощником.

Правила проезда зависят от сочетания сожженных участков. У нас есть светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Горит дополнительное окно вместе с зеленым сигналом светофора.
  3. Горит дополнительное окно вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в данной ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов эквивалентны соответствующим круглым участкам.Только они несут ответственность за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать разворот, если он не запрещен конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся в приоритете.
  • Если трамвай движется к стрелке разрешающего движения, когда основной участок горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил проезда на светофоре с дополнительной секции.

Если боковое стекло не светится или светится красным, то движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! В этом случае не имеет значения, какого цвета основная плата, а также в каком направлении показывается дополнительная секция. Если он выключен, то это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь есть две вещи:

  • Светофор с одной боковой стрелкой - вправо или влево.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками - вправо и влево.

Стрелка вправо отвечает за поворот вправо, влево соответственно влево.

Ситуации, в которых правила не совсем понятны Проезд светофора с дополнительным участком справа или слева, тоже два.Они зависят от возможности поворота с обеих сторон. Рассмотрим каждый подробнее:

  • Дополнительная стрелка вправо и основной зеленый сигнал . Вам разрешено повернуть направо. Дорогу в этом случае следует уступать только пешеходам, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но поскольку светофоры для пешеходов и водителей согласованы, вполне вероятно, что во время вашего движения они будут гореть запрещающим красным светом.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета .Теперь обсудим правила проезда светофора с дополнительным участком слева. В этой ситуации вам разрешен левый поворот. Препятствий на дороге быть не должно, уступать дорогу не нужно. В нашем состоянии с правосторонним движением левый борт будет более разгруженным. Остальные участники ПДД не имеют права двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении - если «счетчик» сдвинет TS прямо или вправо, вы должны уступить ему дорогу.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но с красным светофором, это означает одно: вы можете сделать поворот в указанном элементе управления, но на одновременно уступая дорогу участникам движения, идущим в других направлениях.

Согласно ПДД, правила проезда дополнительного участка светофора следующие:

  • уступить дорогу (не мешать движению).Это означает, что вам не нужно начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего движения. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения вашего автомобиля, значит, вы нарушили ПДД.
  • Правила не оговаривают, что при приближении со стороны конкретного транспорта необходимо обеспечить свободный путь - встречный направо, налево, со встречной полосы. Поэтому зеленый дополнительный участок и красный сигнал легче всего рассматривать как знак «Уступите дорогу» (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает вам только возможность движения в этом направлении. Приоритетным правом передвижения здесь является не вы, а водитель, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительным участком: правила движения прямо

Прямое движение, видя перед светофором с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый светофор.
  • Если горит основной зеленый свет и вместе с ним загорается дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться естественно нельзя. Это простые правила проезда прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительный участок без рисования стрелки

Правила проезда на светофоре с дополнительным участком не всегда описывают следующую ситуацию: на рабочем устройстве боковые окна установлены, но стрелки на них не светятся.Что делать в этом случае?

Итак, вы приближаетесь к перекрестку, зажигаете главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть ни на красный, ни на зеленый свет). В этом случае вы просто спокойно выполните необходимый маневр.

Ошибки ГАИ

Многие новички, водители, досконально незнакомые с правилами проезда на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация следующая: На перекрестке есть светофор с дополнительной секцией.Но окно «неправильное» - оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и спешит совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

.

1 | SAT Suite of Assessments

Система метро расширяется, чтобы обслуживать растущий пригород. Принята программа обмена велосипедами для поощрения безмоторного транспорта. 1 Чтобы уменьшить пробки в час пик в загруженном центре города, время светофора согласовано. Когда происходит какое-либо из этих изменений 2 , , вероятно, является результатом тщательного анализа, проведенного специалистами по планированию перевозок.

Работа планировщиков перевозок обычно включает оценку текущих потребностей в транспорте, оценку эффективности существующих объектов и их улучшение. 3 Они проектируют новых.Большинство планировщиков транспорта работают в городах или вблизи городов 4 , но некоторые из них работают в сельской местности. Скажем, например, большой завод построен на окраине небольшого городка. Трафик в это место и обратно будет увеличиваться в начале и в конце рабочих смен. Работа планировщика транспорта 5 , может включать в себя подсчет трафика для определения ежедневного количества транспортных средств, проезжающих по дороге к новому заводу. Если анализ подсчета трафика показывает, что существует больше трафика, чем текущая дорога 6 , как она спроектирована в настоящее время, может эффективно вместить, планировщик транспорта может порекомендовать расширить дорогу, чтобы добавить еще одну полосу.

Специалисты по планированию транспорта работают в тесном сотрудничестве с рядом заинтересованных сторон, таких как правительственные чиновники и другие заинтересованные организации и частные лица. 7 Затем представителя местного департамента здравоохранения могут внести свой вклад в разработку сети троп и тротуаров, чтобы побудить людей больше ходить пешком. 8 По данным Американской кардиологической ассоциации, ходьба дает множество преимуществ, связанных со здоровьем и благополучием. Члены Торгово-промышленной палаты могут поделиться предложениями по проектированию транспортных средств и парковок для поддержки местного бизнеса.

9 Люди, которые планируют карьеру в сфере транспортного планирования , имеют разное образование. Двухлетняя степень в области транспортных технологий может быть достаточной для некоторых вакансий начального уровня в этой области. Однако для большинства рабочих мест требуется как минимум степень бакалавра; специальностей транспортных планировщиков 10 различных, в том числе областей, таких как городские исследования, гражданское строительство, география или управление транспортом и логистикой. Для многих должностей в сфере требуется степень магистра.

Планировщики транспорта выполняют важную работу в более широком поле городского и регионального планирования. По состоянию на 2010 год в США работало около 40 300 городских и региональных планировщиков. Бюро статистики труда США прогнозирует стабильный рост рабочих мест в этой области11 , прогнозируя, что 16 процентов новых рабочих мест во всех профессиях будут связаны с городским и региональным планированием. Ожидается, что рост населения и озабоченность по поводу экологической устойчивости вызовут потребность в специалистах по планированию перевозок.

Адаптировано из Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости. «Все профессии» включают все профессии в экономике США.

.

транспортный проход - определение - английский

Пример предложений с «транспортным коридором», память переводов

патенты-wipo Парогенератор (3) может приводить в действие такие системы, как: двигатель-генератор (8, 9), горячее водоснабжение и / или воздух обогреватели (16), бассейны, спа, подземные трубопроводы для противообледенительных проездов или транспортных средств (4600). Common crawl Может быть установлен со светофором, счетчиком прохода, командной консолью, системой сигнализации от несанкционированного проникновения, через интерфейс с ПК линия RS232.tmClass Блок генерации 2-й, 3-й, 4-й или 5-й гармоник для преобразования длины волны, компьютеризированный блок управления, световая розетка для распределения и переключения света, все для использования в оптической маркировке удлиненного пути индикации, такого как дорога, для безопасности дорожного движения или водные и воздушные коридоры, такие как морские каналы и аэропорты oj4Passage, traffic flowOpenSubtitles2018.v3Мы знаем о движении транспорта через проход.PolishPatents Аппарат, обеспечивающий движение экипажа через вентиляционные проходыjw2019, однако до сих пор не было возможности организовать регулярное движение через проход.OpenSubtitles2018.v3 Мы в курсе прохождения трафика. Мы не заинтересованы в контакте с вами. WikiMatrix В середине 20 века были предприняты поиски решений по организации дорожного движения, которые облегчили бы движение по улицам, а также защитили уязвимых участников дорожного движения. Eurlex Внутренние водные пути и порты для внутреннего водного движения, которые позволяют Проход судов более # тоннWikiMatrixГлавным недостатком является то, что движение по мосту должно быть остановлено, когда он открыт для прохода по водному пути.WikiMatrixОни способствовали проезду повседневного движения во время сезона дождей, а также служили плотинами. Приоритетность движения (т. Е. Льготный проезд) осуществляется в настоящее время? Общий проезд на гусеничном ходу (6 полос движения, по 3 в каждом направлении). Множественное беспрепятственное международное воздушное сообщение; Поиск и спасение в случае авиакатастрофы; Безопасный проезд воздушного движения ЕврЛекс-2 Внутренние водные пути и порты для внутреннего водного движения, которые позволяют проходить судам водоизмещением более 1350 тонн; MultiUn По неизвестным причинам ополченцы Лахда закрыли контрольно-пропускной пункт Байт-Яхун для движения в обоих направлениях 2Внутренние водные пути и порты для внутреннего водного движения, разрешающие проход судов водоизмещением более 1 350 тонн.UN-2: По неизвестным причинам ополченцы-коллаборационисты Лахда закрыли контрольно-пропускной пункт Бейт-Яхун для проезда в обоих направлениях.

Показаны страницы 1. Найдено 460 предложения с фразой traffic pass.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Последовательность светофоров -

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, часто возникают более серьезные проблемы при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофоров в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и правовые нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтры

Светофоры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, поскольку их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где им быть не должно.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофильтрами можно размещать где угодно, включая коробчатые развязки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Зеленый светофильтр не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные автомобили разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличить).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто другого цвета, чем дорога. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода в велопарк на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущиеся транспортные средства на свето контролируемых перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки заблокированы на зеленый свет. Технически запрещается блокировать перекресток, если не действуют запреты, такие как желтая коробка.Также могут быть нанесены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если ваш светильник горит зеленым.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется техника, аналогичная работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что существует высокая вероятность их изменения, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

Для всех пешеходных переходов с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и для светофоров, описанная выше, за исключением перехода Пеликан.Отличие скрещивания Пеликана - это мигающая желтая фаза. Мигающий желтый свет позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла в своей временной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы оказались в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

.

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12. Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17.Что означает SSR? Для чего это используется?

(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)

18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний ярусы, для полета)

6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему движения воздуха должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе

с наветренной или подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер, дующий с наветренной стороны, более благоприятен при приближении к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое подвижный фронт?

(Какие границы сдвигаются)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызвать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Что вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вам известны?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию самолетам, находящимся под ее управлением, для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)

3. Как можно разделить аэродромный контроль?

(Air Control и GMC-наземный контроль)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре участка: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(360 оборотов)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)

11.Что означает ACC? Опишите основные функции ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы обеспечить соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации, содержащейся в поданных планах полета)

16.Какую информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к полному статусу дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска - позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитках или табличках приближения)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы дать возможность предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верхний

2. Каковы обычно границы РПИ / ВДП?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(контролируемый и неконтролируемый)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты маршрутов вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(состоит из различных зон управления аэродромом (CTR), зон управления аэродромами (TMA), зон управления и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

- это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором управление воздушным движением обеспечивается для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между контрольной зоной и контрольной зоной?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на пересечении маршрутов контролируемого воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.

(Опасная зона - это определенное воздушное пространство, в котором могут происходить опасные для полетов действия. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты ограничены в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Зачем?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют пилоту работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции УВД)

28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?

(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о позиции?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов - это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой осуществляется эксплуатация ВС, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Зачем?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(происшествие - без погибших, авария - случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что в настоящее время делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям требуется продвинутая навигация и навыки выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение от обрушения конструкций называется спасением при стихийных бедствиях или городском спасении?

(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащены поисково-спасательные самолеты?

(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Искателям может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)

10. Кто является министром СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти команды оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, 74)

15. Что такое гражданская оборона?

(Предполагается, что речь идет о силах ЧСЧС)


.

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, с которыми может столкнуться участник дорожного движения.

Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомагистрали , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых знаков, включая валлийский и английский варианты географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

Знаки распоряжения

Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

.

Смотрите также