Прокладка гбц киа рио 2012


Замена прокладки ГБЦ КИА Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: те же инструменты, что и для снятия цепи привода ГРМ (см. тут), крышки головки блока цилиндров (см. тут), а также торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (см. тут).
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. тут).


7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. тут).


8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов (см. тут).


9. Открутите и достаньте крепежный болт верхнего успокоителя цепи к головке блока цилиндров.


10. Снимите распределительные валы (см. тут).


11. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.7, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами и снимите ГБЦ...


12. ...и прокладку.
13. Очистите привалочные поверхности головки и блока.


14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
- замените болты новыми;
- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.8, в три этапа:
I этап - затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;
II этап - доверните в указанном порядке на угол 90;
III этап - доверните в указанном порядке на угол 100°.

16. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Kia Rio: Установка - Головка блока цилиндров - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новые прокладки головки цилиндров и коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.



См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Должность : 1,0 ~ 1,5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Спецификация : TB 1217H или LOCTITE 5900H



(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать за пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 + 90




Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


5.

Установите трубку обогревателя (A).


Момент затяжки

Болт и гайка M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



6.

Установите блок управления температурой воды (A) после подключения шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



7.

Установите узел форсунки и направляющей (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



8.

Установите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

9.

Установите распределительные валы (A).

(1)

Перед установкой нанесите моторное масло на шейки.


Не позволяйте маслу стекать на переднюю сторону ГБЦ.

(2)

После установки проверьте зазор клапанов.


10.

Установите крышки подшипников распределительного вала в указанном ниже порядке.


Момент затяжки

1-й шаг

Болт M6:

5.9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



11.

Установите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе. (В).


Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)




При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распредвал от вращения с помощью гаечного ключа в положении (A).


12.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

14.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров (A) в указанном порядке и с шагами.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фута)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



16.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


17.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



18.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал.В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что натяжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после их затяжки вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


19.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

20.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



21.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (C).


22.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).



Установите шланги отопителя, как показано на рисунках.


23.

Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута и снимите проводка и протекторы от ГБЦ и впускного коллектора.

(1)

Разъем выключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (К)


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



(2)

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного регулирующего клапана) и выхлопной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (B)


(3)

Разъемы катушки зажигания (А), удлинитель форсунки разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D)


(4)

Разъем FPCV (клапан регулировки давления топлива) (A), разъем (B) впускного датчика положения распределительного вала CMPS и разъем выхлопной системы CMPS (датчик положения распределительного вала) (C)


(5)

Разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора (В).


(6)

Разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) (A) и наземная линия


(7)

Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) и IATS (впускной датчик температуры воздуха) разъем (B)


24.

Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).



Установите шланги радиатора, как показано на рисунке.


25.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



26.

Установите батарейный отсек (C).


Момент затяжки:

8.8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


27.

Установите ECM (B), а затем подсоедините разъемы ECM (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Установите аккумулятор (A) после снятия монтажного кронштейна.


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)



29.

Установите правое переднее колесо.

30.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D) и воздухозаборник. шланг (С).


Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2.9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут для шланга должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки тело.


31.

Подключите отрицательные клеммы аккумулятора (A).


Момент затяжки

(+) терминал:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (без датчика АКБ):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (с датчиком АКБ):

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



32.

Установите кожух двигателя.


Установите кожух двигателя.


Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливопроводе поднимется давление.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (до вентилятор радиатора включается 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель.Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали....
См. Также:

Датчик фронтального удара (FIS) Описание
Датчик лобового удара (FIS) установлен в переднем лонжероне. Oни дистанционные датчики, обнаруживающие ускорение из-за столкновения при его установке место расположения. Основная цель F ...

Момент затяжки
Предметы Н.м кгс.м фунт-фут Передние и задние двери Петля двери к корпусу 34.3 ~ 41,2 3,5 ~ 4,2 25,3 ~ 30,4 Петля двери к двери ...

Дверной выключатель Описание
С помощью переключателя ремня безопасности / двери функция ISG может определить, что водитель пристегнул ремень безопасности / дверь. Если водитель не пристегнул ремень безопасности / дверь, функция ISG реагирует следующим образом ...

.

Прокладка головки блока цилиндров для K Ia Rio 1.5l Dohc 22311-2x200

Прокладка ГБЦ ДЛЯ Kia Rio 1.5L DOHC 22311-2X200

Описание

Прокладка ГБЦ ДЛЯ Kia Rio 1.5L DOHC 22311-2X200

OEM-номер

002 22311-2

для модели автомобиля KIA
Срок поставки 1-5 дней для товаров на складе;
15-30 дней для необходимых товаров.
Оплата T / T, Western Union, MoneyGram, L / C, Cash
Shippment DHL, FedEx, TNT, UPS, по морю, по воздуху.
Гарантия 12 месяцев
Сертификат ISO9001, TS16949

У нас есть многолетний опыт работы в автомобильных испарителях, компрессорах переменного тока, автомобильных конденсаторах моторные резисторы / переключатели и другие автомобильные детали переменного тока, автомобильные датчики, автоматические переключатели, клапаны рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан холостого хода и некоторые другие автомобильные детали.

Мой скайп: mandyhuang98

WHATSAPP / FACEBOOK: +8615258161070

.

Металлическая прокладка головки блока цилиндров для Kia D4fa для Ceed для Cerato для Rio для Venga 22311-2a102 1.4l 1.5l

Металлическая прокладка ГБЦ для Kia D4FA для ceed для cerato для rio для venga 22311-2a102 1.4L 1.5L

Мы можем предложить вам лучшие продукты и лучший сервис.

Мы ваш самый правильный выбор.

Свяжитесь с нами!

1.Изображение прокладки головки блока цилиндров двигателя выглядит следующим образом:

2. Мы можем поставить вам прокладку головки блока цилиндров двигателя для модели ниже:

44 65 × 11
Модель двигателя Полный комплект Головка цилиндра Крышка клапана Коллектор IN Коллектор EX Масляный поддон Сальники
2G23 MD019802/03 MD019406 MD016560 MD019569 MT382633 60 × 78 × 7.5
MD149806 30 × 50 × 8
G12B MD031332 MD030293 MD030282 MD030380 MD030282 MD030380 8 720064 96 × 9
MD0997027 MD030681 30 × 46 × 8
35 × 50 × 8
G15B MD997647 MD148797 MD143998 MD166371 MD150525 MD030133 72 × 96 × 9
MD997648 MD151232 MD151232
900 64 35 × 50 × 8
4G18 MD978141 MD342397 MR420441 MR552763 72 × 96 × 7.5
30 × 46 × 7
35 × 50 × 8
4G30 MD001900 22311-11000 MD002522 MD004919 72 × 96 × 9
4G33 MD003904 MD002423 / 26/36
4G32 MD009970 MD007515 MD007383 MD008828 MD009495 MD008897 72 × 96 × 9 MD009963 44 × 60 × 7
MD0009451 9006 4 35 × 50 × 8
4G32B MD997028 MD010313 MD007383 MD008828 MD009495 1MD008897 72 × 96 × 9 MD008897
MD001171 44 × 60 × 7
MD034094 / 95 35 × 50 × 8

005

ДЛЯ ISUZU

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Коллектор IN Коллектор EX Масляный поддон
4ZD1 5-87810-319-2 8-94324-053-0 8-94214-985-0 8-94146249-0 8-94246109-0 8-94235-238-0
5-87810-321-2 8-94146-244-0 / 1/2
8-94146-294-2
4ZE1 8-94312-587-3 8-94174-279-0 8-94214-985-0 8-94146-249-0 8-94246109-0 8-94235-228-0
8-94152- 789-0
4JA1 5 -87810-294-1 8-97350-319-0 8-94247-903-1 8-9473973-8 8-94139-526 8-94235228-0
4JB1 5-87810-289-2
KB25 8-94212-236-0 8-94216869-0
8-94219-640-0
C223 8-94248-829-0 5-11141-082-1 ​​ 8-94028187-0 8-94145148-0 8-97045322-0
8-94256-813-0
8-94241-517-2
C190 5-87810-187-2 5-11141-072-1 5-11173017 5-14146018-0 5-11367046-0
5-87810-084-2
5-87810-145-0
4BC2 5- 87810-216-3 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 5-14145004-0 14042800
5-87810-217- 2
5-87810-038-1
4BE1 5-87810-487-2 8- 94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-0 25-0 8-94404610-0 5-11367005-0
5-87810-488-2

ДЛЯ TOYOTA

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
1Y / 2Y / 3Y 04111-72010 11115-71010 / 11 11213-72010 17172-73010 80 × 100 × 8,5
04111-72020 / 24 11115-73040 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-72011
04111-72012
3 года 04111-73010 11115-73040 11213-72010 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73050 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73020
04111-73012
4 года 04111-73030 / 31 11115-73030 11213-72010 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73032 / 33 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73033 / 34
04111-73035 / 36
2A 04111-15040 11115-14010 / 20 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
11115-14040 / 42 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
2AU 04111-14040 11115-14030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
04111-14041 1115-14031 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
3A 04111-15020 11115-15060 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-15021 32 × 46 × 6
04111-15060 35 × 49 × 6
3A / C 04111-15040 11115-15030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
11115-15042 32 × 46 × 6
11115-15040 35 × 49 × 6
4A 04111-16010 11115-16010 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-16011 11115-16020 32 × 46 × 6
04111-16031 / 2 32 × 49 × 6
04111-16030

.

0k30e1-10-271a Прокладка головки цилиндра высокого качества для Rio

0K30E1-10-271A высококачественная прокладка головки блока цилиндров для Rio


Название позиции прокладка головки блока цилиндров
OE No. 0K30E1-10-271-10
Модель автомобиля для Rio
Срок оплаты T / T30% депозит, 70% баланс за неделю до доставки
Пакет с нейтральным белым ящиком или индивидуальный упаковка коробки цвета бренда
Дата поставки 30-60 дней после получения депозита
Рынок сбыта Прокладка головки блока цилиндров в основном для европейского и американского рынка, а также Азии, рынка Ближнего Востока, юга Америка и т.д., с высоким уровнем качества и хорошей производительностью.
Условия оплаты T / T 30% депозит, остаток оплачивается за неделю до доставки;
(принимаются юаней, американские дилеры и евро)

Прокладка головки блока цилиндров двигателя для упаковки и доставки

9000 Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd

1994, Yancheng Great Auto Parts Corp.Основано ООО , производящее запчасти для сцепления и тормозов.

2003, создание Yancheng Great Foreign Trade Corp.Ltd , в основном экспорт запасных частей сцепления и тормозов, автомобильных ремней, амортизаторов, фильтров, свечей зажигания и т. Д. На международный рынок.

2010, Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd основана и присоединилась к 5 фабрикам и 3 дочерним компаниям в Китае, Дубае, Иране, производящим и поставляющим систему сцепления, детали тормозной системы, ремни, фильтры, прокладки и амортизаторы по всему миру как для производителей автомобилей OEM, так и для вторичного рынка.

Мы производим полный ассортимент прокладок головки блока цилиндров и комплектов прокладок высокого качества для автомобилей Ford, Toyota, Mazda, Daewoo, Peugeot, Kia Series. и мы можем производить прокладки цилиндров по вашему образцу, включая качество, упаковку, внешний вид; различный уровень качества для различных требований рынка.

.

Смотрите также