Промывка дроссельной заслонки лансер 9


Как почистить дроссельную заслонку Лансер 9?

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

- Фамилия, Имя, Отчество

- Адрес электронной почты

- Номер телефона

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

- для внутреннего отчета

- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

- для ответа на запросы пользователя

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Чистка дросселя. Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всегда замечал такую особенность на ланцере, что чуть-чуть плавали обороты. Машина стоит на холостых, потом они буквально на 3 секунды падали примерно на 50-100 оборотов, потом поднимались, а так постоянно с интервалом 4-5 секунда. В принципе мне бы это не мешало, но при понижении оборотов чувствовалась неприятная вибрация и потряхивание. Все не было времени залезть, а тут как раз меняли сцепление другу на е34. Подвернулась свободная минутка и я решил заняться этой проблемой.

Ничего сложного, открутить хомут от дросселя, вынуть сам фильтр и снять половину корпуса воздушного фильтра.Я глянул на дроссель изнутри и на удивление грязным я бы его не назвал… Но все же решил почистить, напрыскал туда очистителя карбюратора и грязь полезла сама. Изо всех щелей… Чистил я его минут 10, а грязь все лезла и лезла. В итоге все получилось.Хочу отметить, что завелась машина не с пол пинка, заводилась около двух секунд, работала ровно, но по началу при запуске двигателя обороты подскакивали до двух тысяч, а потом медленно опускались.Когда я решил прокатиться, то появилась еще более интересная вещь, как только я сбрасывал передачу и катился на нейтралке, машина сама подгазовывала до двух тысяч, и так до тех пор, пока полностью на остановишься.Скорее всего часть грязи попала с рхх, но проехав 10 км, проблема и ушла и все стало отлично.

Теперь ровные обороты, ничего не трясет и не вибрирует.)

Дроссельная заслонка Лансер 9 – нюансы промывки и ремонта + Видео

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

  • Автор: Марина
  • Распечатать

Промывка дроссельной заслонки — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет, други! Помнится здесь же, в БЖ, четыре месяца назад задавался вопросом о том, как почистить дроссельную заслонку. Не то, чтобы мне это сильно нужно было, просто она не трогалась мной ни разу, а посему вызывала интерес и желание её раскурочить, дабы глянуть, что же там у неё внутри имеется. А еще было некое беспокойство, потому что несколько лет назад, еще будучи владельцем 9-го Лансера и помыв дроссель, поехал в Мек-сервис его чинить. В общем, купив баллон очистителя карбюраторов и заслонок фирмы ABRO, я вместе с Серёжей sergeysound82 отправился в боксы к нашему гуру шаровых и ГРМ-ов Казбеку.

В принципе, всю работу делал Серый, поскольку моя рукожопость снискала довольно неплохую славу в определенных кругах, и я добровольно отдал правление балом лютому БМВшнику.

Полный размер

Скинули хомуты воздушной трубки и кожух воздухозаборника, чтобы добраться до дросселя.

По сравнению с 9-й моделью Улана здесь всё совершенно по-другому, и расположение самого блока, да и его принципиальная конструкция. К тому же, откровением для нас стал тот факт, что здесь через дроссель проходит антифриз.

Полный размер

О назначении этих чёрных трубочек мы сначала не догадывались)))

Открутив все болты, пережали антифризные шланги медицинскими зажимами (зажим Бильрота, если кому интересно), и вытащили заслонку на свет. Сказать, что она была грязная? Да, скажу, товарищи. Она была грязная. в черном налёте и нагаре.

Полный размер

Вот такая чумазая заслоночка.

Надо сказать, что этот ABRO-спрей очень хорошо и быстро делает своё дело, и через несколько минут на полу техцентра оказалась лужа грязной, чёрной жижи, за которую Серёжа, не воспользовавшийся тазиком, получил порцию звездюлей и недовольных криков от шаровых дел мастера.

Полный размер

Фото лужи прилагаю))

Фотки заслонки после чистки:

В итоге, после того, как заслонка стала чистой, мы всё собрали в обратном порядке, попутно долив грамм 200 антифриза, убежавшего, пока мы разбирались, что к чему. Завёл машину, погазовал, проехался. И понял. Что ни хрена не изменилось))) Или пока еще не понял изменений. Главное, что дроссель теперь чистый и можно спать спокойно. Чего и вам желаю))

Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9

Узел ремонта дроссельной заслонки 9

Как отремонтировать дроссельную заслонку на автомобильных усадочках 9 без обращения в технический центр?

Одним из основных блоков системы подачи воздуха автомобиля 9 является дроссельная заслонка. Необходимо отрегулировать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Между количеством всасываемого воздуха и количеством потребляемого топлива можно наблюдать прямую связь. То есть, чем больше воздуха в блоке дроссельной заслонки, тем больше количество потребляемого топлива и, следовательно, мощность двигателя. Демпфер дроссельной заслонки относится к этому классу деталей на автомобилях Mitsubishi Lancer 9, которые при правильном использовании не требуют постоянного внимания. Но, несмотря на это, он становится грязным во время его использования, нефтяные отложения и отложения образуются на стенках основания клапана. Специалистам центра Mitsubishi настоятельно рекомендуется проверять холостой ход каждые 15 тыс. Км.

Ремонт корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi Mitsubishi Lancer 9 является доступной процедурой, но замена нового будет стоить вам ощутимой суммы. Нефтяные отложения на стенках дросселя отражены в следующем: двигатель постоянно останавливается, и если он работает, то при очень низких или, наоборот, очень высоких оборотах и ​​рывках скорости автомобиля со скоростью ниже 15 км / ч. Следует также отметить, что такой износ распространяется на амортизаторы двигателя 4G18. Причиной проблемы является регулярное трение корпуса дроссельной заслонки с заслонкой, так как при нажатии на педаль газа демпфер прижимается сильной пружиной со стороны установки газового кабеля. Существующая грязь в этом месте съедает ступеньку в корпусе, так как ранее защитный слой молибдена стирался, а затем он временно забивает образовавшийся зазор. При очистке амортизаторов все проблемы представлены для обзора.

На сегодняшний день существует несколько способов устранения проблемы.

1. Для начала вам необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в изнашивании дроссельной заслонки.

2. Вы можете купить новый амортизатор, но, как уже упоминалось, это довольно дорого. Демпфер, взятый из другого автомобиля, не может гарантировать вам решение проблемы, так как срок службы такого демпфера неизвестен.

3. Ремонт увлажнителей дроссельной заслонки 9 своими руками состоит в использовании герметика или шпатлевки. это дает кратковременный результат, в лучшем случае и, в худшем случае, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Ремонт увлажнителя 9 дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

Диаметр заслонки у lancer 9 составляет 50 мм, с использованием расточного расточного станка необходимо просверлить до 50,5 мм.

Затем, используя латунь в качестве материала (как в вашем собственном заслонке), вам будет дана новая дроссельная заслонка.

Устранение трения при нажатии на педаль акселератора достигается за счет установки радиального тяги шариковый подшипник закрытого типа.

Соединение между демпфером и корпусом обрабатывается молибденовым покрытием, а затем участок присоединения дополнительно подвергается термической обработке. Это покрытие обеспечивает наилучшее уплотнение и дополнительно уменьшает трение заслонки на корпусе сборки.

Чтобы уменьшить случаи отвинчивания затвора, он привинчивается двумя винтами к оси. Конечно, ничего вечного не существует, и износ амортизатора каким-то образом придет. Но, проведя ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси улансером 9, гарантированно будет служить вам несколько десятков тысяч километров. По окончании работы необходимо отрегулировать скорость холостого хода.

Очистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9.

Для непрерывной работы дроссельной заслонки необходимо регулярно чистить дроссельный клапан каждые 30 тысяч км. Необходимость чистки демпфера покажет вам неустойчивое движение, и машина установки не будет в первый раз. Причиной загрязнения демпфера являются пары масла, падающие на части приемного механизма, и неизбежное осаждение пыли и песка, что приводит к образованию грязной бляшки. Слой грязи плохо влияет на работу механизма, который автоматически регулирует обороты на холостом ходу.

Дроссельный клапан Mitsubishi Lancer 9 очищается следующим образом. Сначала отделите воздушный шланг от дросселя. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание, что вы не можете распылять композицию моющего средства на поверхности дроссельной заслонки, не позволяйте инструменту ударяться по шаговому двигателю и датчику положения заслонки вдоль его оси. И в любом случае не удаляйте слой дисульфида молибдена из демпферов.

Следующий шаг. удалить пыль с ткани вокруг заслонки, затем не забудьте включить воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте скорость холостого хода, потому что из-за измененных данных обороты будут неустойчивыми.

Промывка люка 9 дроссельной заслонки требуется каждые 40-50 тыс. Км. Чтобы смыть крышку дома, необходимо снять воздушный шланг и, используя карбюраторный очиститель в форме аэрозоля, распылить композицию на клапан и воздуховод. Существенным недостатком этого метода является то, что будет невозможно полностью очистить устройство, и вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно войдет в двигатель и в воздуховоды. Часто эти аэрозоли используют самые сильные химические соединения, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в узле дроссельной заслонки, а также промывают смазку от оси вращения демпфера.

Именно поэтому наиболее эффективно смывать демпфер только в сервисном центре, так как мастера выполняют такую ​​процедуру, полностью демонтируя узел дроссельной заслонки. Некоторые части сайта сначала промывают, а затем обрабатывают специальной щадящей композицией. Для очистки используется только мягкая ткань без ворса, пропитанная специальным составом. Кроме того, все части агрегата продуваются сжатым воздухом. Заключительный этап. обратная установка узла дроссельной заслонки.

Решил проблему с дроссельной заслонкой! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В общем собрались мы сегодня с дядькой у него в гараже и стали думать, почему же клинит у нас заслонка, много всего разного попробовали — ничего не помогало, было очевидно что проблема с пружиной, которая возвращает на место заслонку при отпускании педали газа…чуть позже подошли его друзья с других гаражей и тут один из них указал на маленькую железную палочку, которая от этой пружинки отходит и говорит, мол, а разве она не должна быть выше, вот здесь? И указал пальцем, мы, переглянувшись, решили попробовать затолкать её туда отверткой, после того как она встала на то место, вуаля, обороты с 1500 упали на 800!

На фото, синим отмечено где стояла данная палочка, а красным, как мы её поставили:

Напоминаю, износа самой заслонки (круглешка) у меня нет!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновлено:

Не помогло это короче и решено было поставить пружину, которая будет оттягивать барашек назад.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновлено:

В общем всё это чухня, стала иногда сильно заедать педаль, а при усиленном нажатии на неё, пружина заскакивала наверх барашка и тянула его в противоположную сторону, заклинивая тем самым нажатой педаль газа, что, естественно, за 1-2 секунды повышало обороты до красной зоны.И да, кстати, износ пяточка всё-таки присутствовал

Было решено избавляться от этой проблемы, т.к. не хотелось мне сидеть 3 недели без машины, то решено было не обращаться в Amadeus, а купить в нашем городе дроссель с разбора, либо отремонтировать мой здесь же.После пары дней поисков, я вышел на человека который занимался их ремонтом, ремонт заключался в том, что он покупал на разборе дроссель от другого авто, не митсубиси даже, с которого подходил пятачок на наш дроссель и вставлял клиенту, тем самым мы получали новую заслонку, но не за 21 тысячу рублей, а за 4000 (2000 заслонка с разбора + ему на руки 2000). Когда же я к нему обратился, то оказалось, что у меня стоит дроссель на 46 мм, хотя у всех остальных лансероводов на 50! Необъяснимо но факт, я сам видел те пятаки, что он вставлял всем, они были больше моего! Он сказал что с моей данный метод не прокатит и придется покупать сверху ещё дроссель с разбора, но уже с лансера и в него вставлять пятак, которой он снимет с купленного дросселя другой машины, и сказал, что обойдется на 2000 дороже, ну я и согласился, в общем он всё сделал, поставил новый дроссель с новой заслонкой, а старую мою отдал мне. Теперь вот лежит, ждет своего часа, когда я решу отправить тот, что стоит щас в амадеус для расточки, а старый поставлю на время отсутствия нового! Всем спасибо кто таки освоил много букавак этой статьи.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 96700 км


Смотрите также