Пропала тяга киа соренто дизель


Накрылся дизель. Неисправности Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2011

12.06 на трассе М10 на скорости где-то 80-120км/ч раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический "тук" и все, стартер не смог провернуть вал. Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка. ~ в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км.

18.06 отвез машину в сервис, поначалу было подозрение, что обломки турбокомпрессора попали в цилиндр и не давали возможности провернуть коленвал. Но все оказалось сложнее. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера, вероятно, все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. "Бонусом" обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. Мысль возникла из-за (как мне казалось) возросшего расхода топлива. Сейчас, он упал где то на 06 – 1л. В общем, попал на 221100р (((-, это тем более обидно, что за машиной я следил, да судя по профильному форуму проблем с этим двигателем (в отличии от бензинового 2,4) нет. После ремонта проехал ~ 1160км в обкаточном режиме, поменял масло. Сейчас накатал ещё 4200 км (съездили в Крым) пока тьфу 3 раза все нормально.

Kia Sorento Diesel 2.2 CRDi (A) Информация

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
.

2011 Kia Sorento Уровни и конфигурации отделки салона

SX V6 Sport Utility с передним приводом

От 32 395 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

276 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

4 Внешний вид

Яркое серебро

Темная вишня

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

7

SX V6 All-Wheel Drive Sport Utility

От 34 095 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

276-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

4 Внешний вид

Яркое серебро

Темная вишня

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

7

.

2014 Kia ​​Sorento Уровни и конфигурации отделки салона

Limited V6 4dr, передний привод

От 38 300 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

3 Внешний вид

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

5-7

Ограниченный полный привод V6 4dr

От 40 100 долларов США

290-л.с., 3.3-х литровый V-6 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

3 Внешний вид

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

5-7

.

2020 Kia Sorento Уровни отделки салона и конфигурации

3.3L SX 4dr передний привод

От 40 090 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

8 Внешний вид

Дракон Браун

Черное дерево черный

Вечное серебро

Гравитационный серый

Императорский синий

Страсть красный

Сангрия

Белоснежная жемчужина

7

3.3L SX 4dr Полный привод

Начиная с 41 890 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Дракон Браун

Черное дерево черный

Вечное серебро

Гравитационный серый

Императорский синий

Страсть красный

Сангрия

Белоснежная жемчужина

7

.

Смотрите также