Проставки киа сид универсал


Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Киа Сид в кузове универсал, а именно это и обозначают буквы sw (Sporty Wagon), отличается от хетчбэка заметно большим объемом багажника, благодаря чему востребован как семейный автомобиль и машина для активного отдыха. Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Как и хетчбэку, универсалу присущи те же недостатки, что и большинству иномарок – очень низкий для российских условий дорожный просвет. Ведь в России даже федеральные дороги недотягивают до европейского уровня, что же говорить о дорогах в небольших городах и небогатых станицах центральной части страны. Во многих регионах последний ремонт дорог проводили еще до начала перестройки, поэтому состояние асфальта таково, что езда на машине с низким клиренсом подобна лотерее – оторвет бампер, или нет, пробьет двигатель\коробку передач\бензобак, или нет. Поэтому увеличение дорожного просвета для многих жителей периферии жизненно необходимо.

Как увеличить клиренс Киа Сид СВ

 Если необходимо увеличить дорожный просвет, то в дилерских и сервисных центрах КИА предложат лишь пакет плохих дорог. В зависимости от региона, он может включать в себя новые амортизаторы и пружины, усиленную защиту картера двигателя и коробки передач, кузова и топливного бака. Проблема в том, что оригинальные пакеты увеличат клиренс максимум на 15 миллиметров, а этого недостаточно для российских дорог. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет 140 миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от 170 миллиметров. Клиренс Киа Сид СВ составляет 140 миллиметров, что вполне достаточно для хороших российских дорог. Но увеличение клиренса до 155–160 милиметров не сделает эту машину пригодной для разбитых и грунтовых дорог. Поэтому предлагаемый официальными центрами пакет не решает проблему.

Некоторые владельцы этих машин покупают более крупные колеса, но таким способом можно увеличить дорожный просвет максимум на 1,5 сантиметра. При этом резко возрастет нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, а их замена обойдется недешево. Еще один способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Стоят они недорого, да и поставить их можно самостоятельно. Достаточно домкратом поднимать машину, чтобы вывесить колесо и вставлять проставки между витками пружин. Таким образом, можно поднять машину на 4–6 сантиметров, но последствия экономии будут печальными. Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10–40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время – в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20–30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение – максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

 Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги. Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес. 

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

) )

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG (114 л.с.)

Колесо 16 дюймов
, класс 2 '(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 10,7
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 58.9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 130 123

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 10,7
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 52.3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 49.6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) 130 123

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 128 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 8,8 9,1 10,7
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,4 (8,2) 34,4 (8,2) 49,6 (5,7)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 49.6 (5,7) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 64,2 (4,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 52,3 (5,4)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47.1 (6,0) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 56,5 (5,0)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 143 131
.

Kia e-Soul | Электрический CUV

Отпразднуйте необычное

Полностью электрический кроссовер Kia e-Soul
- это свежий, веселый и игривый, будущее полно возможностей. Эксцентричный дизайн с передним разъемом для зарядки
и усовершенствованной трансмиссией электромобиля, обеспечивающей пробег до 452 км
на одной полной зарядке.Это электромобиль со своим поистине уникальным характером,
, как и люди, которые его водят.

Берегите исключительное

Kia e-Soul подчеркивает свою индивидуальность со всех сторон! Сзади у модели
культовый трехмерный мускулистый дизайн задней части демонстрирует футуристические задние светодиодные фонари
, окружающие вертикальную заднюю дверь, для облегчения загрузки и увеличения багажного отделения.
Завершенный культовой формой заднего бампера и динамическим дополнительным молдингом
для дополнительной устойчивости, Kia e-Soul оставляет веселое и неизгладимое впечатление, о котором другие
могут только мечтать.

Наслаждайтесь очарованием

Остановитесь и полюбуйтесь причудливым динамичным характером Kia e-Soul с его выразительным силуэтом кузова
и четкими линиями; затем улыбнитесь выдающемуся логотипу Soul
на задней стойке для еще большего удовольствия.Добавьте к этому возможность индивидуализировать внешний вид
вашего e-Soul, выбрав 7 стильных однотонных цветов или
- одну из 7 ярких двухцветных цветовых комбинаций экстерьера, которые смешивают цвет с яркими
металлическими оттенками и с недавно разработанными 17 -дюймовые легкосплавные диски, вы создали
автомобиль, который полностью посвящен вам.

Полностью светодиодные фары В гладкую переднюю часть интегрированы двойные светодиодные фары дальнего и ближнего света
со светодиодными дневными ходовыми огнями
в стандартной комплектации.

.

Scopri Nuova Kia CEED Sportswagon

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): CEED от 4,6 до 9,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): CEED da 121 a 168,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): CEED от 3,9 до 8,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): CEED da 101 a 155.

CEED SW URBAN

Да € 21 500

Punti di forza
Радио DAB плавающий с сенсорным экраном schermo da 8 "
Apple CarPlay и Android Auto
LKA, HBA, DAW, FCA
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Cerchi in lega da 16 "
Люси Дюрне и LED
Volante e pomello del cambio в гранулах
Кластер контроля
da 3.5 "
Alzacristalli elettrici posteriori

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): CEED от 4,6 до 9,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): CEED da 121 a 168,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): CEED от 3,9 до 8,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): CEED da 101 a 155.

CEED SW БИЗНЕС-КЛАСС

Да € 23,700

Punti di forza
Kia Navigation System DAB с сенсорным экраном от 10,25 дюйма
Sensori di parcheggio posteriori
Задняя панель и светодиод
Поддержка Lombare
Retrovisori esterni ripiegabili elettricamente con frecce интегрировать

Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): CEED от 4,6 до 9,1.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): CEED da 121 a 168,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): CEED от 3,9 до 8,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): CEED da 101 a 155.

.

Kia Carnival Технические характеристики и функции | Kia Australia

Тип двигателя V6 DOHC GDI 1 CVVT 2 Рядный 4 цил. VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC GDI 1 CVVT 2 Рядный 4 цил.VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC GDI 1 CVVT 2 Рядный 4 цил. VGT 3 CRDi 4 16 клапанов V6 DOHC GDI 1 CVVT 2 Рядный 4 цил. VGT 3 CRDi 4 16 клапанов
.

Смотрите также