Проверка уровня масла в акпп киа спортейдж 3


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, 4, 2, 1: уровень, объем, как поменять

Киа Спортейдж является одним из бесспорных лидеров в своем сегменте. Учитывая огромные тиражи продаж – в десятки тысяч экземпляров, вопрос замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 является актуальным для его владельцев.

Когда нужно менять масло в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 строго регламентирована производителем в период гарантийного обслуживания. Данная процедура необходима для сохранения технологических характеристик коробки. В перечне регламентных работ данная процедура предусмотрена на каждых 90 000 км пробега. Кроме того, при первых признаках неисправности, которые характеризуются «пинками», «задумчивостью» в переключениях, посторонними шумами и звуками, подмена смазочных материалов может решить часть проблем в совокупности с профессиональным ремонтом. Трансмиссионка выполняет в коробке несколько важных функций:

  1. Смазывает подвижные части агрегата, не допуская перегрева. Вся система в процессе движения испытывает нагрузку от высоких температур, а масло обеспечивает установленный режим, не допуская перегревов и механической деформации.
  2. Омывает механические части, не допуская деформации в результате трения. При работе детали, выполненные из особо прочных металлов, постоянно взаимодействуют друг с другом. Без регулярного смазывания данные части быстро выйдут из строя (эффект масляного голодания).

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2 поколения производителем не предусмотрена вовсе, однако это не означает, что агрегат не требует замены жидкости. Владелец должен самостоятельно определить срок подмены – желательно в аналогичные 90 000 км пробега.

При этом не стоит забывать еще об одной важной процедуре у полноприводных версий модели – замене масла в раздатку Киа Спортейдж 3 поколения. Данная деталь также требует периодического обслуживания определенными видами синтетических продуктов. Регламентом предусмотрена такая процедура раз в 100 000 км пробега, однако опытные сотрудники сервисных центров советуют сократить срок вдвое. Это позволит сохранить раздатку в первоначальном состоянии долгие годы. Аналогичная ситуация с первыми признаками неисправности данного элемента. Владелец также обязан постоянно следить за уровнем масла АКПП Киа Спортейдж 3 и не допускать утечек ниже определенного заводом показателя.

Также владелец при отсутствии каких-либо поломок должен в профилактических целях менять жидкость в гидротрансформаторном участке агрегата, что позволяет сохранить его первоначальные качества. Изготовителем для модели Спортейдж ресурс коробки заявлен в 200-250 000 км пробега. Однако этот ресурс агрегат сможет выработать лишь при своевременной замене трансмиссионки.

Набор для полного перезалива.

Какое масло заливают в Киа Спортейдж

Для различных поколений автомобиля предусмотрено различное масло под замену.

  1. Для первых двух поколений изготовитель предусмотрел жидкость класса ATF-III ввиду простоты конструкции агрегата и его нетребовательности. Такие системы имели 4 ступени, надежную конструкцию и небольшой картер на 6 литров. Данный тип жидкости обладает умеренной вязкостью, которая позволяет автомобилю уверенно переключать передачи в сильные морозы. Трансмиссионка не так сильно густеет в морозы в отличие от следующих поколений и требует меньше времени на прогрев.
  2. Для современных поколений автомобиля производителем предусмотрена продукция стандарта ATF-IV. Жидкости выпускает как сама корпорация КИА, так и именитые изготовители различных масел. Владелец может осуществить выбор самостоятельно, но лишь при полной замене. При частичной процедуре ингредиенты различных фирм могут смешаться. Они обладают различными химическими составами, хоть и со схожими характеристиками. Все это может привести к поломке всей системы.

При этом владелец может выбрать любое оригинальное масло в коробку автомат Киа Спортейдж 3 для подмены, отталкиваясь от его характеристик под стандарт ATF-IV. Главным критерием при выборе масла в АКПП Киа Спортейдж 4 должна стать оригинальность вещества – приобретая подделку, владелец рискует нанести агрегату непоправимый ущерб. Контрафактное масло не обладает и частью смазывающих свойств, запустевает, допускает перегрев всей системы и в результате влечет замену на новую коробку.

Современные модели более восприимчивы к качеству продукции, так как агрегаты стали сложнее и технологичнее. Современные изготовители продукции оснащают свой товар различными средствами защиты, начиная от рельефной тары, заканчивая индивидуальными штрих кодами с уникальными цифровыми кодами.

Важно! При выборе трансмиссионки в обязательном порядке следует приобрести специальный фильтр, который также необходимо заменить.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж

Разные поколения используемых АКПП вмещали в себя различное количество смазочного материала. При этом для определенного вида замены также потребуется различный объем:

  • Первые 2 поколения модели имели картер в 7,8 л. Этот объем обусловлен особенностью конструкции всей системы коробки передач. При этом для полной подмены данный показатель необходимо увеличить до 13-14 л. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 1 поколения предполагает проверку уровня с помощью специального щупа. При переливе жидкости возникает опасность выдавливания ее через соленоиды, что ведет к некорректной работе агрегата. На картере коробки будут отчетливо видны потеки вещества в случае перелива или неисправности. На первые поколения устанавливалась 4-ступенчатая трансмиссия.
  • Замена масла Киа Спортейдж 3 в дизеле конструктивно не отличается от бензинового собрата. Картер на современных поколениях объема масла в Киа Спортейдж 3 имеет меньший показатель в 7,1 л и 6 ступеней переключения передач и предъявляет более высокие требования по качеству и свойствам трансмиссионки. При заливе также требуется обязательная проверка объема. Класс жидкости для данной системы - ATF-IV, она обладает повышенными моющими свойствами. Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 поколения на бензин по своим стадиям аналогична дизелю.

Важно! При некоторых повреждениях агрегата уровень продукта в картере моет повышаться, поэтому профилактика в виде проверки уровня также важна для владельца.

Вскрытая коробка с фильтром.

Как поменять масло в коробке Киа Спортейдж

Процедура подмены жидкости происходит в несколько стадий. Владелец может совершить данную процедуру как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры по обслуживанию. В среднем данная операция занимает от одного до двух часов.

Для самостоятельной замены водителю потребуется подъемник или яма в гараже, а также набор специальных ключей для вскрытия корпуса и замены фильтра. Отличие полной от частичной подмены отличается используемым объемом и разницей в процедуре – полная занимает больше времени и требует отсоединения дополнительных элементов коробки передач.

Полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Полная подмена жидкости происходит в несколько этапов вне зависимости от самостоятельного или сервисного обслуживания:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты картера (при наличии). Защита крепится на нескольких болтах.
  2. Снятие картера агрегата, который также крепится болтами и защищен мастикой.
  3. Прочистка данной детали от отложений и металлической стружки при наличии.
  4. Отсоединение патрубков от коробки и откручивание сливной пробки. При этом масло будет выходить самотеком. Также необходимо перемещать селектор передач во всех положениях для того чтобы выгнать отработанный материал из всех соленоидов. По времени данная процедура занимает около часа.
  5. Затем необходимо залить новый материал в картер посредством воронки. Заливная горловина находится сверху в подкапотном пространстве. Залив необходимо контролировать с помощью щупа по соответствующим рискам.
  6. После совершения процедуры необходимо завести мотор и переключать все режимы системы для проверки работоспособности. Во время работы должны отсутствовать «пинки» и вибрации на агрегате.
  7. Также следует заменить масляный фильтр, который находится на корпусе картера и установить новые магниты, которые идут в комплексе с новым фильтром. Также после прочистки сапуна элемент монтируется на штатное место.

Важно! При полной подмене объем вещества значительно больше штатной вместимости картера, так как операция прогонки старого вещества проводится в несколько этапов.

Воронка для залива.

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage

Частичная подмена отличается простотой и меньшим количеством требуемого времени. Она проводится в несколько этапов:

  1. Снятие картера и прочистка сапуна.
  2. Откручивание сливной пробки. При этом необходимо поставить сливную тару. Жидкость самотеком вытекает в данную тару на протяжении получаса.
  3. После этого необходимо в заливное отверстие залить новое вещество до установленных рисками значений.
  4. После окончания процедуры необходимо установить штатную защиту и сапун, а также прочистить его от скопившихся отложений. Замена фильтра в данном случае также обязательна, так как старый со временем теряет свою пропускную способность.

Данная процедура также потребует меньшего количества продукции – порядка 3-5 л. Однако данное вещество должно быть аналогично залитому во избежание поломок.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо:

  1. Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве. Владельцу необходимо вытащить деталь из корпуса.
  2. После этого необходимо чистой ветошью очистить деталь от штатной жидкости.
  3. Затем необходимо снова опустить и вытащить щуп и проверить уровень в соответствии с расположенными рисками. При этом долив нужно обеспечивать в соответствии с данными рисками.

Важно! При проверке также следует обращать внимание на цвет жидкости, который не должен становиться темнее и внутри не должна появляться металлическая стружка. Также консистенция должна не отличаться от залитой первоначально.

Сливная пробка.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 представляется обязательной процедурой – в особенности в отношении автомобилей с большими пробегами. По своей сложности данная процедура не отличается от иных моделей компании и вполне по силам для самостоятельного осуществления при наличии определенных условий (инструмент и подъемник).

Доступен ли KIA Sportage с автоматической коробкой передач?

АКПП АКПП АКПП АКПП АКПП с автоматической коробкой передач АКПП АКПП
АКПП Toyota Hilux 829 000–1,81 миллиона вон
АКПП Toyota Wigo 568 000 - 700 000 вон
Автомат Ford Ranger Raptor ₱ 2 миллиона
АКПП Toyota Fortuner ₱ 1.63 - 2,3 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Toyota Rush 968 ​​000 - 1,1 миллиона ₱
Автомат Isuzu D-Max 987,000 - 1,8 миллиона вон
Автомат Ford Ranger 1,03–1,7 млн ​​фунтов
Lamborghini Aventador
АКПП Toyota Avanza 743 000 - 1.08 миллионов
Автомат Ford Mustang 2,86–3,72 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Xpander 1,01–1,13 млн. Рупий
АКПП Toyota Innova 1,04–1,69 млн. Рупий
АКПП Hyundai Accent 790 000 - 1.04 миллионов
Автомат Suzuki Ertiga 743 000–993 000 вон
АКПП Mitsubishi Strada 1,18–1,76 млн. Рупий
АКПП Nissan Terra 1,52–2,18 млн. Рупий
АКПП Ford Ecosport 920 000 ₱ - 1.19 миллионов
АКПП Mitsubishi Montero Sport 1,77–2 миллиона вон
АКПП Ford F-150 2,7 - 3 миллиона ₱
АКПП Toyota Hiace 1,48–2,98 млн. Рупий
Автомат Isuzu mu-X ₱ 1.35 - 2,14 миллиона ₱
АКПП Nissan NP300 Navara 929 000–1,64 миллиона вон
АКПП Nissan Almera 657 000–933 000 вон
АКПП Ford Explorer 2,8–3,18 млн фунтов стерлингов
Автомат Suzuki Jimny ₱ 1.06 - 1,16 миллиона ₱
АКПП Hyundai Kona 1,19 миллиона
АКПП Mitsubishi Xpander Cross 1,26 миллиона ₱
Автомат Suzuki Swift 755 000–799 000 вон
Автомат MG ZS 818 888 - 998 888
АКПП Honda CR-V ₱ 1.67 - 2,14 миллиона ₱
АКПП KIA Picanto 590 000–745 000 вон
АКПП Ford Everest 1,74–2,3 миллиона фунтов
АКПП Hyundai Reina 683 000–733 000 вон
Автомат Porsche 911
АКПП Hyundai Tucson ₱ 1.37 - 1,88 миллиона ₱
Автомат Dodge Challenger 3,99–6,35 млн. Рупий
Автомат Nissan GT-R ₱ 8,9 миллионов
АКПП Suzuki Vitara 2020 1,04–1,16 млн. Рупий
Автомат Lamborghini Urus
АКПП Toyota FJ Cruiser ₱ 2.08 миллионов
АКПП Suzuki Swift Dzire 549 900 - 698 000
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 3,59–4,49 млн. Рупий
АКПП Suzuki XL7 ₱ 1,07 миллиона
Автомат Geely Azkarra ₱ 1.44 - 1,6 миллиона ₱
АКПП Toyota Land Cruiser Prado 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов
Автомат Bentley Flying Spur
Автомат Mini 5 Door 2,65–3,1 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Мини 3 двери ₱ 2.55 - 3,85 миллиона вон
АКПП Audi R8 Spyder
АКПП Jaguar XF ₱ 4,59 миллиона
Автомат Maserati Quattroporte
Автомат Audi A4 Седан
Автомат Bentley Mulsanne
АКПП Lexus GS ₱ 4.99 - ₱ 7,83 миллиона
АКПП Audi A6 Sedan
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class 5,42–6,49 млн. Рупий
Автомат Mini Clubman 2,95–4,65 млн. Рупий
АКПП Audi A7 Sportback
АКПП Lexus ES ₱ 4.48 миллионов
АКПП Lexus GX ₱ 5,97 миллионов
Автомат Aston Martin Rapide S
АКПП Audi Q5
Автомат Maserati Granturismo
Автомат Porsche Panamera
Автомат Chrysler 300C ₱ 3.55 миллионов
АКПП Lexus LX ₱ 8,72 миллионов
Автомат BMW 7 Series Седан 8,99–10,49 млн. Рупий
Автомат BMW M4 Coupe ₱ 10,49 миллионов
Автомат Maserati GranCabrio
Автомат Mercedes-Benz B-Class ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱
Mercedes-Benz SL-Class 6,7–7,42 млн фунтов стерлингов
Автомат Mercedes-Benz S-Class 9,2–11,3 млн. Рупий
Автомат BMW X4 5,19 миллионов M
Автомат Maserati Ghibli
АКПП Audi A5
АКПП Audi A8 L
АКПП Lexus RX ₱ 4.38 - 5,18 миллиона ₱
Автомат Porsche 718
АКПП Audi A3
Автомат Rolls-Royce Phantom
АКПП Audi Q7
Audi A1 Sportback
Автомат Aston Martin Vantage
АКПП Chevrolet Suburban ₱ 4.85 - 5,34 миллиона ₱
Автомат BMW X6 ₱ 9,19 миллионов
Автомат Ford Expedition 4,48–4,61 млн. Рупий
Автомат Bentley Continental
Mercedes-Benz AMG GT ₱ 8.92 миллиона
Автомат Porsche Macan
Автомат Mercedes-Benz C-Class 1,87–3,29 млн. Рупий
АКПП Audi A1
Mercedes-Benz E-Class Sedan ₱ 4.59 - 4,89 миллиона ₱
АКПП Mazda BT-50 1,35–1,55 млн. Рупий
Автомат BMW X5 ₱ 5,99 миллионов
Land Rover Discovery ₱ 8,79 миллионов
Автомат BMW Z4 ₱ 3.99 - 5,79 миллионов
АКПП Subaru BRZ ₱ 2,16 миллиона
АКПП KIA Grand Carnival ₱ 2 - 2,4 миллиона
АКПП KIA Sorento 1,9–2,2 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Land Rover Defender ₱ 6.31 - ₱ 9,39 миллиона
АКПП Dodge Durango 3,08–3,89 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Cruze 858 888 - 1,1 миллиона ₱
АКПП Mitsubishi Pajero ₱ 3 миллиона
Автомат Nissan Patrol Royale ₱ 3.99 миллионов
Автомат Bentley Bentayga
Автомат BMW 3 Series Седан 3,55–4,59 млн. Рупий
АКПП Jaguar F-PACE 5,29–9,19 млн вон
АКПП KIA Rio 920 000–985 000 вон
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe ₱ 4.59 миллионов
Автомат BMW X3 3,99–4,59 млн. Рупий
Автомат BMW X1 3,09–3,89 млн. Рупий
АКПП Toyota Hiace LXV ₱ 2,67 миллиона
АКПП Toyota Land Cruiser 200 ₱ 4.57 - ₱ 4,94 миллиона
Автомат Land Rover Range Rover 12,49–12,89 млн. Рупий
Автомат BMW 1 Series (Five Door) 2,69–4,59 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Trax 1,19–1,54 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Hyundai Elantra 970 000 ₱ - 1.06 миллионов
Автомат Haima 2
АКПП Honda Brio Amaze 668 000–848 000 вон
АКПП Mazda 3 Хэтчбек 1,32–1,57 млн. Рупий
АКПП Suzuki Ciaz 823 000–978 000 вон
АКПП Chevrolet Sail 791 888 - 917 888
АКПП Mazda CX-3 ₱ 1.32 миллиона
АКПП Nissan NV350 Urvan 1,16–1,87 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Camaro ₱ 3,3 миллиона
Автомат Ferrari 488 Spider
Автомат Ferrari 488 GTB
Автомат Ferrari 812 Superfast
Автомат Ferrari GTC4Lusso
Автомат Ferrari GTC4Lusso T
Автомат Ferrari Portofino
АКПП Hyundai Santa Fe ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱
Автомат Jeep Wrangler 3,39–4,09 млн. Рупий
АКПП KIA Forte 1,1–1,65 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Lexus LS 9,46–9,47 млн. Рупий
АКПП Lexus NX ₱ 3.21 - 3,71 миллиона ₱
АКПП Lexus IS 2,95–3,49 млн. Рупий
АКПП Volkswagen Santana GTS 998 000
АКПП Volkswagen Tiguan 1,65 миллиона
АКПП Volkswagen Santana 686 000–962 000 вон
АКПП Volkswagen Lavida ₱ 1.17 миллионов
Автомат Audi RS5 Coupe
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer ₱ 2,89 миллиона
Автомат BMW X7 ₱ 9,29 миллиона
АКПП BMW M5 ₱ 14.79 миллионов
Автомат BMW 5 Series Седан 3,79–7,39 млн. Рупий
Автомат BMW X2 3,19 миллиона
АКПП BMW M3 Седан ₱ 10,29 миллиона
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo ₱ 8.79 миллионов
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe ₱ 2,99 миллиона
АКПП Chery Tiggo 2 695 000–770 000 вон
Автомат Chevrolet Corvette ₱ 8,55 миллионов
Автомат Chevrolet Trailblazer ₱ 1.62 - 2 миллиона ₱
Автомат Шевроле Колорадо 1,2–1,64 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Chevrolet Malibu ₱ 2,13 миллиона
АКПП Chevrolet Tahoe ₱ 3,97 миллиона
Автомат Ferrari F8 Tributo ₱ 33 миллиона
Автомат Foton Thunder 1 - 1.26 миллионов
Автомат Foton Toplander 1,39–1,49 млн. Рупий
Автомат Haima V70 849,000 - 1,1 миллиона вон
АКПП Hyundai Grand Starex 1,4–2,57 миллиона рупий
АКПП Hyundai Palisade ₱ 3.24 миллиона
АКПП Hyundai Kona EV ₱ 2,37 миллиона
Автомат Jaguar E-Pace 4,19–4,39 млн. Рупий
Автомат Jeep Cherokee ₱ 2,99 миллиона
Автомат Jeep Renegade ₱ 1.94 миллиона
Автомат Jeep Gladiator 3,89–4,79 млн. Вон
АКПП KIA Soluto 665 000–755 000 вон
АКПП KIA Stinger ₱ 3,32 миллиона
Автомат Land Rover Range Rover Sport ₱ 9.99 миллионов
Land Rover Discovery Sport автомат 4,49–4,89 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 5,29–6,19 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Velar 5,89–9,99 млн. Рупий
АКПП Lexus RC ₱ 3.99 - .9 5,93 миллиона
АКПП Lexus LC ₱ 9,91 миллиона
АКПП Lexus LM
Автомат Maserati Levante
АКПП Mazda 2 Sedan 995,000
АКПП Mazda 3 Sedan ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-5 1,73–2,35 млн. Рупий
АКПП Mazda 2 Хэтчбек 995,000
АКПП Mazda 6 Sedan ₱ 2,25 миллиона
АКПП Mazda MX-5 ₱ 1.98 - 2,48 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-9 2,38–2,95 млн. Рупий
АКПП Mazda MX-5 RF 2,36–2,69 млн. Фунтов стерлингов
АКПП Mazda 6 Wagon ₱ 2 миллиона
АКПП Mazda CX-8 ₱ 2.29 - 2,45 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Mazda CX-30 1,49–1,99 млн. Рупий
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class 2,79–3,29 млн вон
Mercedes-Benz C-Class Coupe ₱ 2,71 миллиона
Автомат Mercedes-Benz V-Class ₱ 4.39 - 4,69 миллиона ₱
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class ₱ 4,29 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class ₱ 5,69 миллионов
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class 3,79 миллиона M
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач ₱ 3.35 - ₱ 4,3 миллиона
Автомат Mini Countryman 3,25–4,75 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Outlander PHEV
АКПП Nissan 370Z 2,78–3,89 млн. Рупий
АКПП Peugeot 3008 ₱ 1.89 - 2,89 миллиона вон
Автомат Peugeot 5008 ₱ 2,19 миллиона
Peugeot Traveler с автоматической коробкой передач 3,44–3,59 млн. Рупий
АКПП Toyota 86 2,06–2,16 млн. Рупий
АКПП Toyota Alphard ₱ 3.91 миллион
АКПП Toyota Camry 1,84–2,03 млн. Рупий
АКПП Toyota RAV4 1,71–2,24 млн. Рупий
АКПП Toyota GR Supra ₱ 4,99 миллиона
Автомат Volvo XC90 ₱ 3.83 - 8 миллионов ₱
Автомат Volvo XC60 ₱ 4,3 миллиона
Автомат Volvo S90 4,2 - M 6 миллионов
Автомат Volvo XC40 3,6–3,9 млн. Рупий
АКПП Audi Q2
Автомат Audi R8 Coupe
АКПП Audi Q8
Автомат Ssangyong Korando ₱ 1.29 - 1,77 миллиона ₱
АКПП Ssangyong Tivoli 1,18–1,29 млн. Рупий
Автомат Ssangyong Rodius 1,13–1,59 млн фунтов
Ssangyong Tivoli XLV 1,18 миллиона M
АКПП Ssangyong Musso ₱ 1.18 - 1,65 миллиона ₱
Автомат Ssangyong Rexton 1,73–2,23 млн. Рупий
Автомат MG RX5 1,06–1,3 миллиона фунтов
Автомат Lotus Evora
Автомат BYD Tang ₱ 3.29 миллионов
Автомат BYD E6 ₱ 4,2 миллиона
Автомат BYD S1 ₱ 1,07 миллиона
АКПП Aston Martin DB11
Автомат Aston Martin DBS Superleggera
Автомат Rolls-Royce Dawn
Автоматический Rolls-Royce Cullinan
АКПП Alfa Romeo Giulia ₱ 3.82 - 9,55 миллиона ₱
АКПП Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ₱ 4,4 миллиона
Автомат Haval H9 ₱ 3 миллиона
Автомат Maxus G10 1,79 миллиона M
Автомат Maxus T60 948 000 ,000 - 1.28 миллионов
Автомат Maxus G50 1,09–1,29 млн. Рупий
Автоматический Abarth 595 2,69–3,49 млн. Фунтов стерлингов
Автоматический Abarth 695 ₱ 3,59 миллиона
Автоматический GAC GS8 ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов
Автоматический GAC GS4 1,19 миллиона
Автомат GAC GA8 1,99–2,29 млн. Рупий
Автомат GAC GA4 788 000–988 000 вон
Автомат GAC GM8 ₱ 2.88 миллионов
Автоматический GAC GS3 888,000 - 1,06 миллиона вон
Автоматическая RAM 1500 ₱ 3,36 миллиона
.

Как исправить ситуацию, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Трансмиссия - сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Уход и техническое обслуживание этих машин непросто, поскольку неисправность крошечного компонента может испортить коробку передач. Такая проблема, что АКПП не переключается на 3-ю передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переходит на третью передачу.Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другой пример - автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, перегревая трансмиссию и оставляя металлическую стружку на поддоне.
automatic transmission При возникновении проблем с переключением передач немедленно примите меры.

Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и в покое по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если слишком долго игнорировать знаки, это может привести к возможному выходу из строя трансмиссии.

Посмотрим, по каким причинам автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи на третью.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии.На самом деле, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Итак, вашим первым ответом на проблему заедания коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

ПОДРОБНЕЕ:

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения входного и выходного вала, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

Проверьте тросы дроссельной заслонки

Замена жидкости решает множество проблем трансмиссии, но если проблема, связанная с автоматической коробкой передач , не переключается на 3-ю передачу , остается, то вам следует проверить тросы дроссельной заслонки. Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.

Изучите PCM

automatic transmission wont shift into 3rd gear Причиной может быть и неисправный PCM.

Неисправный PCM (модуль управления трансмиссией) влияет на работу трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет вводить данные, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае коробка передач не переключится должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может быть замена VSS.

.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.

Смотрите также