Проверка уровня масла в вариаторе ниссан кашкай


Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Фотоотчет по подмене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет управится с таковой процедурой без помощи других.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, смену масла в вариаторе Кашкай 2.0 нужно проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а беря во внимание состояние российских дорог — лучше каждые 30. В переделанных моделях (Кашкай 1.6 CVT) таковой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор просит не обыкновенной ATF по образу автомата, а воды NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для рабочей смены будет нужно две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 л., если не снимать трубки с радиатора и даже не сливать от туда, то и меньше. Если поменять, то делать как положено, при этом с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Может быть, кто-то станет заводить дискуссию на этот счет, все же, поменять как еще его называют нет – дело каждого. Процедура смены масла легкая, и итак на слайдах есть вариант и на дому, но навряд ли получится придерживаться всех советов. В правильном варианте, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора остывания масла, очисткой магнитов, промывкой стального фильтра, а при каждой третьей подмене так же стоит поменять картонный (узкой чистки стоит в теплообменнике) и металлический фильтра (сетчатый фильтр грубой чистки) и сбросом уровня понижения эксплуатационных черт воды регистрируемого в ECU вариатора (это влияет на давление масла).

Процедура по подмене воды вариатора Nissan Qashqai просит таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (как еще его называют головку) на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

Чем в ассортиментном наборе иметь:

  • свежайшую жидкость (уникальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же Митсубиши 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новейшую кассету картонного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 по другому Митсубиши 2824A006), если очень забит фильтр вариатора (грубой чистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D либо Митсубиши 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура смена масла в вариаторе Кашкая, советуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной подмене в не зависимости от правильного подбора студии сколько масла снутри 8-9 л (передний-полный привод) соединяется только 4.5/3, так что третья часть старенького масла размешивается с новым, что чем уменьшает его предстоящий строк службы. Именно по такой ошибке советуют делать смену масла в вариаторе на Nissan Qashqai почаще чем по регламенту.

Для смены масла в CVT будет нужно масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, уникальный код KLE52-00004. Необходимо будет приобрести 4 канистры по 4 литра.

Так как смену масла вариатора рекомендуется не только лишь со снятием поддона и очисткой магнитов, кроме того и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новейшую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед сменой масла в вариаторе нужно снять защиту картера/КПП согласно аннотации производителя как еще его называют снять заднюю часть промышленного щитка. Демонтаж создавать на яме, эстакаде либо подъемнике.

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Для этой цели вам следует открутить 4 болта на 10 по краям крепления к фронтальной части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с фронтальной части подрамника.

Для снятия пистонов необходимо подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз приблизительно на 8 мм. После чего пистон просто достается из отверстия.

Болты комфортно откручивать головкой, т.к. они утоплены вовнутрь щитка. Но возможно обойтись и обыденным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отделу открыт, приступайте к конкретной процедуре смены масла.

Смену масла в вариаторе нужно создавать на прогретых движке и коробке. Пока начать сливать масло, необходимо вытащить щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из места посадки на трубке следует шлицевой отверткой надавить на стопорный язычок и потянуть щуп ввысь.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи HOT

Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай

09.10.2018

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками.

Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации. Чтоб избежать проблем в коробке, необходимо, чтобы подмена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай выполнялась впору. Проверка уровня воды должна выполняться не пореже, чем на всех других автомобилях. Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, что бы, осуществляется подмена

По причине неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и железная стружка. Таковой процесс будет затруднять работу электрических клапанов, потому так принципиально, чтоб подмена выполнялась вовремя. Также впору произведённая подмена предутверждает заклинивание клапана масляного насоса. Подмена смазки в вариаторе Коробка автомат Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой таковой процедурой нужно опускать щуп для проверки уровня масла Коробка автомат. Сейчас будем вести разговор, как делается подмена воды в Коробка автомат Ниссан Кашкай своими руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить собственному автомобилю длинный срок эксплуатации.

Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл.

Какое требуется масло и в каком количестве

От верно подобранной трансмиссионной воды, зависит качество работы вашего Коробка автомат Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о последующих последствиях. Потому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него бывают уникальный код KLE52-00004). Необходимо 4 канистры (любая ёмкостью 4 литра). Помните, что до процедуры и после её окончания нужно проверить уровень в коробке. Трансмиссионной воды будет не менее отметки « мин » не чем просто отметки « макс ».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

Инструментарий

  • Новенькая подкладка поддона в вариатор (для, кто совместно с данной процедурой желает поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ либо головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Незапятнанная тряпка;
  • Воронка;
  • Новенькая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, для вас будет нужно 2.4 канистры смазки по 4 литра, которыми необходимо заблаговременно обзавестись. Также обусловьтесь заблаговременно, будете ли вы поменять поддон. Что нужно, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой либо на подъёмник.
  3. До того как подмена будет осуществлена, снимите защиту картера. (для этой цели вам придётся обратиться к аннотации производителя) Либо можно испытать снять сзади заводской щиток.
  4. Дальше открутите 4.5 болта, которые размещены по краям и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом либо головкой.
  5. Сейчас нужно вытянуть 4 пистона (по краям) и 1 (впереди). Как это делается? Нужно поддеть часть пистона, расположенную в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.
  6. Когда открылся вход в моторный отдел, приступаем конкретно к данной процедуре. До начала произведите проверку уровня. Проверить уровень конечно путём вытягивания щупа.
  7. Позже убедившись в необходимости подмены, прогрейте ваш движок посредством переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообщем приступать к таковой процедуре можно только при наличии прогретого мотора. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтоб извлечь щуп из трубы необходимо шлицевой отверткой нажимать на стопорный язычок, а дальше потянуть его ввысь. Необходимо отметить, в прогретом движке уровень смазки всегда не просто.
  9. После проверки и прогревания, устанавливается ёмкость для слива под вариатор и фактически слить старенькую консистенцию. Лучше знать объём, который изольется, так как позже при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.
  10. Если вы всё же решили поменять поддон, то нужно после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, вероятно, натекла смазка, потому будьте аккуратны в процессе снятия, она сразу польётся.
  11. На поддоне конечно 2.7 магнита, итак вот их нужно протереть незапятанной тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для возможности избежать попадания мусора внутрь.
  12. И осталось самое последнее, залейте новейшую трансмиссионную жидкость при помощи воронки. После заливания нужно опять проверить уровень, есть вариант за ранее прогреть движок.
Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай.

На этом деле операция завершена. Хотим фортуны.

Видео «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан рокот неисправной вариаторной коробки.

Если статья посодействовала для вас поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не стоит забывать бросить собственный отзыв у нас на страницах сайта.

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Главная страница » Система смазки » Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока масло не выйдет из системы Очистите поддон и магниты, замените уплотнительную резинку Залейте свежую смазку в трансмиссионный агрегат Загрузка ...

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai. Как и когда поменять жидкость вариатора Кашкай своими руками

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач. А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр.

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку. 

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

1

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

2

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей...

3

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

4

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

5

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

6

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

7

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

8

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

9

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

10

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

11

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Наконец-то сменил масло, расходники были куплены ещё в декабре, докупил ещё масло ниссан HS-3 две 5 литровые канистры 4400р за штуку, нашёл автосервис самообслуживания с подьемником 150р час, на ул Газеты Звезда 58А Пермякам рекомендую, делал так, воздухом не продувал мало ли пробка образуеться, слил масло где-то 4 л поменял фильтр тонкой очистки, прокладку под крышкой фильтра можно было не менять она мягкая не дубовая, снял поддон ещё слилось пол литра, снял фильтр грубой очистки, промыл очистителем карбюратора поддон магниты фильтр грубой очистки, масло не сказать чтобы сильно грязное на просвет темно-зеленое, на магнитах тоже мало стружки только налет который хреново отмываеться, поставил новую прокладку под поддон, залил 3.5 литра масла завёл машину попереключал коробку на всех режимах с задержкой, слил масло, залил снова чистого 3 литра снова попереключал коробку, слил масло в чистую канистру слилось уже как новое, поставил новую прокладку под сливную пробку залил остатки масла + ещё 1литр последнего слитого получилось 4.5 литра, завёл снова попереключал коробку прогрел машину открутил контрольную пробку вылилось грамм 300 масла закрутил пробку, на этом замена закончена, позже наверно сгоняю в сервис сбросить счётчик старения масла и для уверенности уровень масла проверят, так что меняйте масло сами, нужна головка на 10,ключ накидной на10,ключ или головка на 19,извините за плохое качество фото. P;S Данная статья не являеться руководством и автор НЕ НЕСЁТ ответственности за поломку агрегатов,механизмов и тд, 😁

Цена вопроса: 10 700 ₽ Пробег: 85000 км

Page 2

Наконец-то сменил масло, расходники были куплены ещё в декабре, докупил ещё масло ниссан HS-3 две 5 литровые канистры 4400р за штуку, нашёл автосервис самообслуживания с подьемником 150р час, на ул Газеты Звезда 58А Пермякам рекомендую, делал так, воздухом не продувал мало ли пробка образуеться, слил масло где-то 4 л поменял фильтр тонкой очистки, прокладку под крышкой фильтра можно было не менять она мягкая не дубовая, снял поддон ещё слилось пол литра, снял фильтр грубой очистки, промыл очистителем карбюратора поддон магниты фильтр грубой очистки, масло не сказать чтобы сильно грязное на просвет темно-зеленое, на магнитах тоже мало стружки только налет который хреново отмываеться, поставил новую прокладку под поддон, залил 3.5 литра масла завёл машину попереключал коробку на всех режимах с задержкой, слил масло, залил снова чистого 3 литра снова попереключал коробку, слил масло в чистую канистру слилось уже как новое, поставил новую прокладку под сливную пробку залил остатки масла + ещё 1литр последнего слитого получилось 4.5 литра, завёл снова попереключал коробку прогрел машину открутил контрольную пробку вылилось грамм 300 масла закрутил пробку, на этом замена закончена, позже наверно сгоняю в сервис сбросить счётчик старения масла и для уверенности уровень масла проверят, так что меняйте масло сами, нужна головка на 10,ключ накидной на10,ключ или головка на 19,извините за плохое качество фото. P;S Данная статья не являеться руководством и автор НЕ НЕСЁТ ответственности за поломку агрегатов,механизмов и тд, 😁

Цена вопроса: 10 700 ₽ Пробег: 85000 км


Смотрите также