Прозрачная жидкая резина


Жидкая резина (резиновая краска) прозрачная 2,5кг Капитель

Для внутренних и наружных работ. Применяется как гидроизоляция в строительстве, для покраски кровли, фундаментов, бассейнов, для защиты от коррозии металлов, ремонта и профилактики коррозии кузова автомобилей, окраски водного транспорта, влагобиозащиты деревянных конструкций, шумоизоляции листового кровельного металла, для финишной отделки стационарных холодильных камер.Резиновая краска – экологически чистый продукт, обладающий уникальными гидроизоляционными и антикоррозионными свойствами. Отличается от классических красок и битумных материалов: возможностью нанесения гипсовых и цементных клеев, штукатурок, шпатлевок на образуемую ЖР поверхность; отсутствием неприятного запаха, коротким временем высыхания, повышенной эластичностью, термостойкостью, адгезией (прилипанием) ко всем типам строительных и отделочных материалов: гипс, кирпич, бетон, газобетон, ДСП, ДВП, ГКЛ, СМЛ, фанера, рулонные отделочные и кровельные материалы, дерево и т.д. (кроме силикона и полиэтилена). Устойчива к воздействию неблагоприятных факторов – ультрафиолета, низких и высоких температур, механическому истиранию, повышенной влажности, деформации подложки, растрескиванию основания. Не меняет цвет со временем, не капает, обладает антигрибковыми свойствами. Образуемое покрытие сохраняет высокую паропроницаемость в тонких слоях (до 1мм толщиной) и на горизонтальных поверхностях работает как мембрана.

Рекомендована для окраски в жилых и офисных помещениях, детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, торговых, учебных и лечебных заведениях.

Пожалуйста заполните форму: * Обязательные поля

Температура укладки, С от 0C и выше

Будте первым задавшим вопрос.

Жидкая резина MATTE прозрачный матовый (Германия)

ВАЖНО! Жидкая резина в баллончике прозрачная матовая

Используется для защиты поверхности, при этом не влияя на основной цвет. Может быть использована совместно с другими цветами жидкой резины, как дополнительный защитный слой.

Жидкая резина создает матовое резиновое покрытие, которое защищает ваш автомобиль от атмосферного влияния, механических воздействий. Подобная окраска используется на дисках колес, решетке, радиаторе, порогах, молдингов,  но также ей можно покрыть весь автомобиль, мотоцикл, скутер или велосипед. Предназначено для нанесения на металл, дерево, стекло, бетон, камень, керамику и пластик. Жидкая резина - универсальное покрытие, которое может быть нанесено самостоятельно, отлично снимается, не оставляя никаких следов и повреждений. 

Способ применения:   1) Тщательно вымыть и обезжирить поверхность.  2) Малярным скотчем огородить поверхность нанесения. Взболтайте баллон.  3) Первый слой - совсем тонкий, дать ему высохнуть 30-40 мин. Наносить с расстояния 15-20см.  4) Последующие слои наносить с интервалом 15 минут. Для лучшего результата нужно 4-5 слоев.  5) После окрашивания дать высохнуть краске в течении 48 часов и не мыть поверхность. 

Жидкая резина: неудачный опыт — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

После покупки дисков HAWK 16” решил сразу их преобразить, в связи с чем приобрел бесценный неудачный опыт использования жидкой резины, которым хочу со всеми поделиться.Задумка была перекрасить диски в бело-черный цвет с использованием жидкой резины в баллончиках. Прочитал много отзывов об этом продукте и сделал вывод, что особых проблем с его нанесением у меня быть не должно. Но все-таки, поскольку такого никогда не делал, опасность неудачного исхода где-то в глубине души жила. Поэтому, дабы минимизировать возможные потери, решил использовать не всем известный Plasti Dip, а материал подешевле под названием Rubber Paint. На диски, думаю, на какое-то время пойдет!Купил 3 баллона черного, четыре белого, два прозрачного на верхний слой и приступил.Для начала закрыл внутреннюю поверхность дисков скотчем, на что ушло несколько дней (самая муторная работа!). Стоял вопрос: сначала покрасить, потом одеть резину на диски или наоборот. Проконсультировался у специалистов по шиномонтажу – сказали, что лучше сначала одеть резину, потому что не могут дать гарантию, что при забортовке покрашенных дисков ничего не повредят.Чтобы не покрасить резину, закрыл ее листами из журнала «За рулем» — как раз в тему!Для покраски пришлось купить пленки и в своем гараже закрыть ей пол, потолок и стены, так сказать, сделать подобие покрасочной камеры.Обработал окрашиваемые поверхности антисиликоном и нанес пять слоев черной резины с выдержкой по 20-30 минут. После нанесения последнего слоя стал снимать скотч и тут началось: во многих местах резина стала тянуться за скотчем и не хотела обрываться по его границе. Приходилось подрезать скальпелем. Кое-как снял скотч и оставил все хорошенько просохнуть.Следующим этапом была заклейка скотчем закрашенных участков, чтобы покрыть основную часть диска белым цветом. Скотч приклеивался более-менее нормально, но когда я попробовал его снять, он стал сниматься вместе с нанесенной под ним краской. Попробовал разные виды скотча – не помогает: рвется и все!В общем помаялся я, помаялся и плюнул на эту затею – все содрал и вернул в первоначальное состояние. Еще и со снятием пришлось повозиться, все отрывалось мелкими кусочками и приходилось оттирать пальцами, почти до мозолей! Причем на двух дисках снималось легко, а на двух других такая засада!Почему не получилось не знаю, но предполагаю, что использовать Rubber Paint не стоит – фигня какая-то, может американский Plasti Dip лучше. Может температурный режим подвел: в гараже было около 12 градусов, может антисиликон плохой, может что-то еще…Всем удачи и рук из плеч.

Начало оклейки скотчем

Первый слой

Второй слой

Последний слой

Итог первого этапа покраски

Такие вот косяки повсюду

… еще

жидкая резина — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Давно зрел план по жидкой резине, и не интересовал вопрос о кузове…Диски, именно диски, как быстро и красиво сделать выделяющиеся диски? Элементарно, поможет жидкая резина!И так, мною было много прочитано и просмотрено видео, и купив все необходимое я приступил.Куплено несколько видов жидкой резины в баллончиках, ценовая политика от 390 до 480, мною использованы только черная и прозрачная, а так у каждого производителя, есть своя цветовая линейка. Повторюсь, я использовал 2 вида, 1: 1NEW LIQUIDRUBBER и 2: KUDO, а также скотч, 0.5 обезжиривателя, и терпение на целый день, все!Главное после вы клейки аккуратно обрезать скотч от резины, у меня получились косяки, и я специально их оставил.Затрачено 3 баллона черной, и 2 баллона бесцветной, у обоих производителей разный вес в баллонах, будте внимательны.

Спасибо

Цена вопроса: 2 860 ₽

Жидкая резина: эксперимент со свойствами и способом нанесения. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня!На выходных решил по экспериментировать, возможно кому будет интересно и полезно.Все знают что ручки у нас немного шершавые, на ощупь не очень приятные (по мне, кому как короче), варианты с пленкой мне не подходили. И решил я попробовать жидкую резину, испытать ее на прочность, и как её лучше применить на ручках дверей.Почему именно резину: в случае не удачи её очень легко демонтировать.Был куплен: самый дешевый баллон жидкой резины ( т.к цвета алюминий или чего-то похожего нечего не было) я взял серебристый металлик, все остальные материалы уже были.И так: подготовил поверхность, затирать-шлифовать ничего не нужно, т.к ручка уже имеет шероховатую поверхность. Наносим в пять слоев жидкую резину ( первый слой наносим тонко, что-бы он был прозрачный), я давал высохнуть каждому слою около 20 минут, после нанесения пятого слоя оставил на 10 часов.Что получилось: резина легла идеально, на ощупь приятная. НО очень не скользкая, если сильно поддеть ногтем начинает стираться. Тут мне пришла в голову мысль, а что если покрыть резину прозрачным лаком, лак создаст большую защиту резины от механических воздействий.Были опасения что лак может негативно сказаться на резине, но нет все отлично легло, резина не изменила цвет, не растворилась.С лаком резину ногтем уже не отдерешь + поверхность идеально гладкая.Демонтируется также легко, но сложнее начать т.е отодрать край (снимается как обычная пленка).Получилось неплохо, пока резина будет на задних ручках для тест драйва, если не облезет, оторвется, изменит цвет и т.д, буду заказывать с Ебей, plasti dip из США цвета алюминий (или что-то из подобных цветов) и по этому же принципу сделаю все ручки. Так-же можно рамки дефлекторов и ручки КПП замутить, но только после теста этого чуда.Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы-нормальные советы!,

Резина

Лак

Пример как отдирается с подопытного баллона)))

Цена вопроса: 300 ₽

Баллончики жидкой резины Rubber Paint от 150 рублей! — Rubber Paint на DRIVE2

Rubber Paint была 20 часов назад

Эксклюзивные покрытия для авто: Сверхпрочные покрытия, жидкая резина, лаки, керамика, шумоизоляция, до 10 процентов скидка на наши товары и покраску авто Москва, Россия

Единственное в России производство баллончиков Rubber Paint

На данный момент уже произведены баллончики следующих цветов:

— черный— белый— синий— красный

— желтый

На очереди в производстве:

— серый— прозрачный глянцевый— небесно-голубой— зеленый

— оранжевый

Цвета постоянно пополняются!

Стоимость 1 баллончика в розницу 350 рублей/шт.При покупке от 50 баллончиков — 200 рублей/шт.

При покупке от 100 баллончиков — 150 рублей/шт.

Отправляем из Москвы транспортными компаниями во все города! Чтобы оформить заказ — пишите в личку, или на почту [email protected]

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также