Прямоток на ваз 21099


Прямоточный тихий выхлоп своими руками — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет! Сделал себе прямоточную банку! Купить жаба задушила, короче смостырил! Нужно труба нержа 103 диаметр и 550 длина! Перфорированная труба 51 диаметра! 2 куска 51 трубы по 100 и 50 мм, 2 заглушки и конечный выхлоп из 57 нержи+ базальтовая минвата! Короче смотрите! На хх почти как сток !

Вот все комплектующие

103

60 наружий

Сетка

Внутренняя труба

Заглушки 2 мм

Итог

Вата — звучит пиз…то

Набиваем не сильно утрамбовывая

Всем спасибо! И ни гвоздя ни жезла!

Page 2

Всем привет! Сделал себе прямоточную банку! Купить жаба задушила, короче смостырил! Нужно труба нержа 103 диаметр и 550 длина! Перфорированная труба 51 диаметра! 2 куска 51 трубы по 100 и 50 мм, 2 заглушки и конечный выхлоп из 57 нержи+ базальтовая минвата! Короче смотрите! На хх почти как сток !

Вот все комплектующие

103

60 наружий

Сетка

Внутренняя труба

Заглушки 2 мм

Итог

Вата — звучит пиз…то

Набиваем не сильно утрамбовывая

Всем спасибо! И ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.ru

Тихий прямоток на ваз — Лада 21099, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Привет, еще при устройстве на работу задумывался куда же потратить первую ЗП, одним из вложений оказался новый глушитель, от сааб9000. Перед покупкой смотрел как видео как звучит, очень понравился, не громкий, на холостых даже тише стандартного, вообщем полностью устроил такой вариант.И так, отсчет пошел, деньги пришли, заказал на экзисте, 10 дней ожидания, и вот он, пришел.

Тут же позвонил dbn333 и прямым экспрессом направился к нему, залетел в гараж час ожидания, и вот он, долгожданный момент первого запуска, и улыбка на лице досих пор не сходит.

Вообщем краткое описание звукаНа холостых практически нет шумаПросыпается после 2к оборотовПосле 2к звук появляется ненавязчивый бассЗа рулем звука вообще не слышно

Установкой остался полностью доволен мужик дело свое знает, так что если кому надо работать с выхлопом и не только смело обращаемся к dbn333

Ах да, гиб (гусь) остался стоковыйНе стал его выводить прямо, а оставил так как есть, пусть будет так)

Эмоций прямо куча от всей этой движухи, может в будущем поставлю паука и резонатор от ауди.

www.drive2.ru

Прямоток своими руками ВАЗ 2108(видео звука) — Лада 2108, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Добрый день ! После установки 16v с выхлопом паук 4-2-1+резонатор от ваз 2110 на 51 трубе, стоковая банка задушенная заводом уже не подходила. Конкретно сказывалось на динамике . Хорошая тяга и разгон до 4 тыс и после ровный жджджджджджд и теряется динамика. Покупать новый или б/у с реактивным звуком нет денег и не хочется такой уж громкий звук. Полазив в инете решил сделать сам. Дома нашел трубу 60 диаметра толщиной где то 1мм, длинной 80см . На рынке купил мин вату 1 пласт(100р) и сетку мелкую металл 1м.(200р). И так фото процесса:

Полный размер

Вскрыли сток банку, внутрянка шокирует. Задушен по самые

Полный размер

Приварили трубу внутри и забили ватой, вату запихиваем не сильно плотно, относительно в 1 слой.

Полный размер

Примерочка насадки и приварочка!

На всё ушло 2 часа, помог сосед со сваркой ему отдельное спасибо! Как завел думал звук громкий получился, поездив пару десятков км понял что попал в то что надо ! Конечно не субару xDDD Это ж всё таки тазик 4ре горшка …брям брям брям призвание xDD Смысл этого прямотока в том что теперь мотор дышит ! Более отзывчивая педаль стала во всем диапазоне динамики. На мокром асфальте кое как на третьей передаче с 15ми катками схватывает асфасльт)) Аж страшно стало впервый раз всё таки)Всем удачи на дорогах, залил 95й уф уф !

Видео какое получилось извиняйте …Комментируем спрашиваем подписываемся ставим лайки!

Цена вопроса: 550 ₽

www.drive2.ru

Прямоточный глушитель из стандартного — Лада 2109, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Решил замутить себе прямоточный глушитель из 51 трубы в замен стандартного.Для этого надо :1.Распотрошить стандартную банку.2,Купить гиб через балку на 51 трубе3.Сама труба 514.Базальтовая вата5.Сетка металическая тканная

6.Мне еще потребовались 2 шайбы так, как я вырезал не ровно отверстия для трубы, выточили мне шайбы внутренним диаметром 52мм, общим 75мм

Полный размер

1.Надо распотрошить глушитель и отогнуть два крепления, чтобы не мешались вот так:

Полный размер

2.Надо в трубе просверлить очень много дырок, я сверлил сверлом на 4, на все ушло часа 2

Полный размер

3.Привариваем трубу, вот эти шайбы

Полный размер

4.Заматываем трубу сеткой слоев в 3 и обтягиваем проволкой

Полный размер

5.Отрезаем гиб через балку

Полный размер

6.Запихиваем вату плотно и завариваем

Полный размер

7. Привариваем гиб и крепления обратно.

Звуком остался доволен, тихий и басистый, на подобее FOX

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 10700 км

www.drive2.ru

Установка инжекторной выхлопной системы на ваз 21099 или мои загоны — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Закончил собирать новый выхлоп под инжектор. Скажу честно делалось все ради новых штанов под ДК. Если вы не собираетесь его использовать, то и нех заморачиватся (время потратите за зря, не говоря уже про деньги). По ДК писал вот в этой теме.В моем случие возможны были такие варианты развития событий:

1)Если дружите со сваркой, то можно и в старые штаны вварить гайку под датчик (это не мой вариант ни разу).

2)Другой вариант неплох, если выпускной коллектор не смогли открутить от штанов (как мне казалось это мой вариант) купить паука, прикупить новый резонатор или на старый приварить фланец3)Варик это сразу ставить прямоток (нужны или деньги на покупку или уметь варить, ни того ни того нет))4)Вариант собирать самый что ни наесть стоковый инжекторный выхлоп, ясн дело без каталика.

Ну теперь описав все возможные варианты развития событий перейдем к делу.

Изначально решено было собирать стоковый инжекторный выхлоп без каталика. Поэтому было закуплено:— Штаны с разъемом по ДК— Датчик кислорода— Проставка под каталик— Резонатор от ВАЗ 2110 8кл.— Прокладки, гаечки болтики…

— Глушитель остается родной

маркировка резонатора

Но когда начал скидывать все навесное с своего движка, подкралась подстава подстав. Шпильки на выпускном коллекторе закисли, на гайках грани круглые. Отчаявшись решил прикупить паукана 4-2-1. Выбор пал на СТТ, к нему прикупил прокладку, та что от движка 1.6 (намного лучше чем от 1.5, хотя и дороже ощутимо)

СТТ, очень хороший в обработке, правильно согнут. Одним словом встает без переделок, только площадка кривовата, но лечиться прокладкой от 21114 движка

вот такой наборчик по моей задумки должен был встать, но не судьба.

Но все ровно он почему то на 850мм не доставал до резонатор, поэтому пришлось вернуть его. Вот тут и началась операция по спасению коллектора.Неистовый бротюная предложил попробовать разрезать гайки фелип бедросычем. ну терять было уже нечего. Новый коллектор 1700р, а тут авось повезет

эпичные искорки

стоит наяривает

И вот коллектор свободен от оков ржавЫх гаек

надрезали и скручивали

После спасения коллектора его нужно было отмыть, кстати на старых шпильках прогнал резьбу, побоялся выкручивать (большая вероятность сломать).

вот и начал собирать

собрал

Не забываем, что прилегающие части головки и впуска и выпуска, должны быть чистыми (без герметиков и старых прокладок)

отмыл всю ГБЦ бензом

втыкаем

примерно так выглядит прокладка от 1.6

Дальше в инжекторной системе должен быть каталик, но он то нам нах не нужен. Поэтому нужна проставка под него

я купил такую

а нужно БЫЛО бтарь вот такую, с гофрой!она намного эффективней

Ну а дальше вешаем бублики, вешаем резонатор на них, вешаем глушак и сначало состыкуем глушак с резонатором. физически не получиться резонатор прикрутить к проставке, все крутиться играет…

лучше взять новый хомут

стараемся повернуть резонатор максимально правильно, чтобы не торчал

а вот дальше сыкуем сами проставку

ДК можно вкрутить и в начале или в конце, не принципиально

На этом я закончил собирать выхлоп, осталось немного до запуска движка. Прожолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также