Птф солярис установка


Установка ПТФ через кнопку — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер! Очень давно хотел поставить птф, и вот я дорос до такой работы)))В инете наблюдал различные реализации птф, в основном все с одной и той же схемы, но те были не для моей комплектации (классик с функциями до оптимы)

Самая адекватная инструкция для меня была у TomyMaboby, поэтому не буду выкладывать много подобных фото. Все же некоторые нюансы были непонятны. Ну ничего, думал, на месте разберусь).

Одно отличие от инструкции — синий провод к панели приборов будет идти не от реле, а от кнопки.Птф на автодоке:Правая — 922021R000 — 2 028,00Левая — 922011R000 — 1 665,00После коллега по работе открыл для меня сайт emex, там на 300 рублей дешевле в сумме.Фары пришли с лампами (скорее всего так и должно быть, но меня этот вопрос интересовал при заказе)В Би-би купил:набор для подключения птф от приоры — около 600 р (в нем реле, кнопка, провода к реле с клеммами, провода в гофре к птф, пара предохранителей, хомуты, коннекторы — все, что нужно для подключения)предохранитель на 15 А,провод с предохранителем,клеммы круглые (надо 2),несколько плоских клемм больших (надо 2 вроде),изоленту,гофру (надо метра 2),хомуты (4-5 длинных см 30 и штук 10 обычных).На все ушло рублей 800-900.Еще нужен силовой провод для АКБ (30 см) и провод ПГВА 0,75 около метра.Один вечер убил на вытачивание кнопки. Я решил оставить кнопку как есть, не вижу в ней ничего колхозного.

Распилил переднюю часть заглушки по размеру кнопки, внутреннюю часть сделал по размеру основной части кнопки, чтобы ей было на чем держаться. Подгонял долго, приклеил половинки заглушки на клей секунду, кнопка в них держится четко, с учетом, что я в дальнейшем на нее антискрип наклеил, совсем не болтается.

кнопка

Устанавливать птф решил без снятия бампера.Снял передние колеса, открутил спереди подкрылки и небольшую пластиковую защиту под бампером. Подлезть можно, но нужна короткая отвертка. Думаю в дальнейшем как-нибудь усилить крепления бампера для птф.Закрепил 2 массы от птф на телевизор. Провод от птф в гофре закрепил на хомуты (через отверстия в усилителе) сзади (внутри) усилителя бампера, дальше рядом с левой фарой прикрепил к другой проводке хомутами и вывел к блоку предохранителей.

Далее начал возиться с этим блоком. Открутил болты, но верхнюю крышку не получалось никак снять, она крепится к корпусу, не знаю, реально ли ее снять. Нижнюю тоже не удавалось вытащить, потом увидел, что она держится хомутом к проводке. Увидел — срезал хомут, вытащил.

Выбрал самое ближайшее и удобное место для реле. Реле немного подточил напильником, входил в посадочное место туговато.

Место для предохранителя

Удлинил + провод с предохранителем, на один конец, который пойдет в реле, поставил плоскую клемму, на другой — круглую клемму. Укоротил провода от птф, посадил на них плоскую клемму.Черный и синий провод я удлинил, скрутив и спаяв, заизолировал термоусадкой. На черный с другой стороны поставил круглую клемму.

Все 4 провода идут в гофре. Синий провод от реле через отверстие вместе с основной проводкой пустил в салон.

к акб и на массу

Не сразу догнал, как снять козырек панели, тянул слева-направо, потом как-то получилось. Открутил 4 шурупа панельки и 2 шурупа, повернув руль влево-вправо.

Далее вставил провод в pin14 (все по инструкции)

провод в pin14 (коннектор черного цвета)

На кнопке:Белый провод заизолировал (он вроде как для подсветки кнопки, хотя без него горит)Красным врезался в розовый провод корректора фар через коннектор из набора от приоры.Черным также врезался в черный.

Синий соединил с синим от реле и синим от панели.

Все светится — на панели и на кнопке

Кнопка подсвечивала зеленым, переделал на стандартный синий цвет.

Полный размер

Подсветка ПТФ

Полный размер

лампы в птф не сток

На всю работу неспеша ушел день. Осталось фары настроить

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 16000 км

Page 2

Всем добрый вечер! Очень давно хотел поставить птф, и вот я дорос до такой работы)))В инете наблюдал различные реализации птф, в основном все с одной и той же схемы, но те были не для моей комплектации (классик с функциями до оптимы)

Самая адекватная инструкция для меня была у TomyMaboby, поэтому не буду выкладывать много подобных фото. Все же некоторые нюансы были непонятны. Ну ничего, думал, на месте разберусь).

Одно отличие от инструкции — синий провод к панели приборов будет идти не от реле, а от кнопки.Птф на автодоке:Правая — 922021R000 — 2 028,00Левая — 922011R000 — 1 665,00После коллега по работе открыл для меня сайт emex, там на 300 рублей дешевле в сумме.Фары пришли с лампами (скорее всего так и должно быть, но меня этот вопрос интересовал при заказе)В Би-би купил:набор для подключения птф от приоры — около 600 р (в нем реле, кнопка, провода к реле с клеммами, провода в гофре к птф, пара предохранителей, хомуты, коннекторы — все, что нужно для подключения)предохранитель на 15 А,провод с предохранителем,клеммы круглые (надо 2),несколько плоских клемм больших (надо 2 вроде),изоленту,гофру (надо метра 2),хомуты (4-5 длинных см 30 и штук 10 обычных).На все ушло рублей 800-900.Еще нужен силовой провод для АКБ (30 см) и провод ПГВА 0,75 около метра.Один вечер убил на вытачивание кнопки. Я решил оставить кнопку как есть, не вижу в ней ничего колхозного.

Распилил переднюю часть заглушки по размеру кнопки, внутреннюю часть сделал по размеру основной части кнопки, чтобы ей было на чем держаться. Подгонял долго, приклеил половинки заглушки на клей секунду, кнопка в них держится четко, с учетом, что я в дальнейшем на нее антискрип наклеил, совсем не болтается.

кнопка

Устанавливать птф решил без снятия бампера.Снял передние колеса, открутил спереди подкрылки и небольшую пластиковую защиту под бампером. Подлезть можно, но нужна короткая отвертка. Думаю в дальнейшем как-нибудь усилить крепления бампера для птф.Закрепил 2 массы от птф на телевизор. Провод от птф в гофре закрепил на хомуты (через отверстия в усилителе) сзади (внутри) усилителя бампера, дальше рядом с левой фарой прикрепил к другой проводке хомутами и вывел к блоку предохранителей.

Далее начал возиться с этим блоком. Открутил болты, но верхнюю крышку не получалось никак снять, она крепится к корпусу, не знаю, реально ли ее снять. Нижнюю тоже не удавалось вытащить, потом увидел, что она держится хомутом к проводке. Увидел — срезал хомут, вытащил.

Выбрал самое ближайшее и удобное место для реле. Реле немного подточил напильником, входил в посадочное место туговато.

Место для предохранителя

Удлинил + провод с предохранителем, на один конец, который пойдет в реле, поставил плоскую клемму, на другой — круглую клемму. Укоротил провода от птф, посадил на них плоскую клемму.Черный и синий провод я удлинил, скрутив и спаяв, заизолировал термоусадкой. На черный с другой стороны поставил круглую клемму.

Все 4 провода идут в гофре. Синий провод от реле через отверстие вместе с основной проводкой пустил в салон.

к акб и на массу

Не сразу догнал, как снять козырек панели, тянул слева-направо, потом как-то получилось. Открутил 4 шурупа панельки и 2 шурупа, повернув руль влево-вправо.

Далее вставил провод в pin14 (все по инструкции)

провод в pin14 (коннектор черного цвета)

На кнопке:Белый провод заизолировал (он вроде как для подсветки кнопки, хотя без него горит)Красным врезался в розовый провод корректора фар через коннектор из набора от приоры.Черным также врезался в черный.

Синий соединил с синим от реле и синим от панели.

Все светится — на панели и на кнопке

Кнопка подсвечивала зеленым, переделал на стандартный синий цвет.

Полный размер

Подсветка ПТФ

Полный размер

лампы в птф не сток

На всю работу неспеша ушел день. Осталось фары настроить

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 16000 км

Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис

Весь процесс установки противотуманных фар (ПТФ) можно разделить на три отдельных этапа:

  • выбор осветительных приборов;
  • подготовка к установке;
  • монтаж ПТФ.

На первом этапе необходимо выбрать подходящие фары, руководствуясь определенными принципами. Далее можно переходить ко второму этапу. На данной стадии установка противотуманных фар требует подготовки. Требуется снять уже имеющиеся устройства либо подготовить место для новых на «Хендай Солярис». Далее следует третий этап, на котором нужно будет с помощью определенных действий установить противотуманные фары. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Выбор противотуманных фар для автомобиля

Существует большое количество разнообразных специальных фар. Наличие плохой видимости на улице при движении на автомобиле может привести к трагическим последствиям. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно и правильно выбирать противотуманные фары. При выборе их не стоит на первый план ставить эстетичность детали. Данное устройство не должно быть в первую очередь красивым, модным, выделяющимся или «крутым», как многие считают. Существует несколько главных правил для любителей автомобилей, руководствуясь которыми, нужно выбирать ПТФ.

Чтобы сделать правильный выбор для автомобиля, нужно сначала разобраться, почему обычные фары с ближним или дальним светом не помогают во время тумана и не позволяют достаточно хорошо осветить дорожное пространство в процессе движения по дороге.

Если включены фары ближнего света, то водитель на встречной полосе, конечно, не будет ослеплен, но такой свет позволяет увидеть очень небольшой отрезок дороги перед самим автомобилем и сбоку от него, т.к. направление света распространяется вдоль дороги, параллельно ей, или повыше. Что касается фар дальнего действия, то их свет однозначно ослепляет водителей на встречной полосе, но при этом самому водителю автомобиля позволяет увидеть дорогу на гораздо большем расстоянии. Это происходит благодаря тому, что свет от таких фар направлен относительно дороги вверх.

Туман не позволяет свету проникать дальше, вглубь, поэтому обычные фары не помогают в таких погодных условиях, а все потому, что туман — это скопление маленьких частиц влаги. Получается, что свет от фар не проходит через туман, т.к. вода отражает его. Таким образом, фары ослепляют водителя. Поэтому, чтобы избежать такой проблемы, водителю «Хендай Солярис» нужно будет правильно установить противотуманные приборы и направить свет от них под правильным углом.

Для Hyundai Solaris можно выбрать самые удобные и эффективные устройства, но при этом пользы от них будет мало, а все из-за того, что противотуманки неправильно установлены. Все положительные стороны и преимущества модели будут сведены к нулю из-за такой ошибки. Водителям Hyundai Solaris нужно учесть то, что туман располагается относительно машины очень низко, ближе к земле, но на землю не опускается.

Беря во внимание этот факт, противотуманки нужно устанавливать несколько ниже, чем обычные фары. В этом случае поток света будет идти как бы под туман. Верхняя сторона луча достаточно четкая и не будет попадать на туман, если правильно расположить приборы, а водитель, в свою очередь, не будет страдать от отражаемого света во время езды.

Есть условия, которые обязан выполнять любой автолюбитель при проведении монтажа противотуманных фар, в том числе и автовладельцы Hyundai Solaris. Обязательно требуется устанавливать только две фары, а не одно противотуманное устройство. При этом они должны располагаться не ниже 25 см от дороги (от нижней стороны рассеивателя) и не дальше 40 см от края машины (от верхней стороны рассеивателя). Самой эффективной дистанцией между центрами световых потоков обоих устройств будет приблизительно 1,2 м.

Когда выбираются противотуманные осветительные приборы для «Хендай», нужно обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, и на их цвет. Материал, используемый для изготовления фар, стекло. Самыми эффективными против тумана являются фары бело-молочные и желтые, а вот красные или синие для машины, в том числе и для «Хюндай», лучше не выбирать.

Они совершенно не помогут в тяжелых метеорологических условиях, а более того, могут стать причиной для наложения штрафа (их запрещено устанавливать спереди). Существует еще один небольшой момент с цветовой гаммой этих устройств. Если сами фары желтые, то лучше вставить внутрь них лампочку белого цвета, а если беловато-молочные, то, наоборот, эффективнее будет желтая лампочка.

Следует знать, что противотуманные фары имеют специальные обозначения. На них можно легко найти код маркировки. Он располагается на стекле устройства либо на его основной части — корпусе. Если агрегат прошел все тестирования, то он получает сертификат качества и разрешение на эксплуатацию. Фара с такими критериями имеет код Е и числовой код (одна или две цифры), который указывает на страну-производителя. Буква В на устройстве говорит о том, что данный агрегат является противотуманным. Мощность лампочки, которая располагается в противотуманном устройстве, должна быть в пределах 50-60 Вт. Лампа должна иметь одну нить. Подходящая маркировка лампы — Н-1 или Н-3.

Снятие и установка противотуманных фар

Данный процесс достаточно универсален для автомобилей и прост, так что его могут осилить и начинающие автолюбители. Его можно охарактеризовать несколькими этапами. Чтобы снять устройство, необходимо отключить в батарее-аккумуляторе клемму (отрицательную). Затем необходимо освободить разъем в фаре. Далее видна будет лампочка, которую нужно повернуть против часовой стрелки, а затем снять. После этих действий можно будет вытянуть винты, а тогда уже снять и сам фонарь.

Эти действия помогут освободить место для новых противотуманных устройств. После того как место освободится, устанавливаются новые противотуманные фары. Потом присоединяется сам разъем к этим фонарям, после чего уже отрицательный вывод можно прикрутить к аккумуляторной батарее.

Как утверждают производители, для машины марки «Хендай Солярис» противотуманную оптику можно заказывать не во всех случаях. В некоторых комплектациях «Соляриса» нет даже подвода для противотуманок. Вместо этого там расположена декоративная решетка. В этих случаях очень сложно подвести проводку и все остальные элементы для монтажа светового устройства. На наиболее дешевых вариантах данного автомобиля не установлены реле под противотуманное оборудование.

Особенности установки ПТФ в «Хендай Солярис»

Для «Соляриса», в зависимости от его разновидности, предусмотрены две инструкции по установке ПТФ. Для автомобилей с комплектацией типа «актив» и «оптима» инструкция будет очень отличаться от предназначенной для комплектаций «базис» и «классика». Суть ситуации заключается в том, что для «Хендай Соляриса» реле расположено производителями в двух местах.

Первое из них находится в районе реле для габаритных огней и ближних фар а второе — недалеко от ног водителя, с левой стороны. В этом месте расположено реле, которые отвечают за передний и дальний свет. Трудность установки ПТФ в «Солярисе» заключается в том, что они не просто присоединены, а припаяны. К тому же в классической и базовой комплектации совсем отсутствует возможность расширить ее со временем, а реле для установки противотуманных фар отсутствует.

Установка ПТФ на комплектации «актив» и «оптима»

Для осуществления процедуры монтажа необходимы будут специально подобранные противотуманные фары для автомобиля, некоторый перечень противотуманного оборудования и подрулевой переключатель. К тому же надо будет найти клеммы, которые подошли бы под этот автомобиль. Это будет достаточно трудно осуществить. Но автолюбители используют клеммы Hyundai Accent или Getz. Необходимы будут при монтаже вспомогательные материалы, такие как гофра, изолента, скотч и термоусадка.

Перед тем как приступить к установке противотуманного оборудования, необходимо подготовить сам автомобиль, т.е. открыть или убрать некоторые элементы внутри и снаружи машины. Например, необходимо снять пластик возле руля и в нижней части в салоне. Потом убирается сам руль и часть панели приборов. Нужно подготовить бампер. Сначала следует открутить несколько болтов. Они расположены внизу, под капотом. Потом можно свободно убрать сам бампер из пазов, при этом аккуратно и медленно раскачивая его.

Нужно аккуратно, без повреждения хрупких крепежей, снять заглушки. Можно их укрепить за счет специального силиконового герметика. Потом прикручиваются сами фары. Если проводов в комплекте не было, то можно использовать их от «Лады Калины». Один из кабелей прикрепляется в кузове, а второй вытягивается под капот. Потом нужно поставить обратно бампер. Работы снаружи автомобиля закончены.

Далее выключается аккумулятор. Перед тем как снимать руль, нужно вытянуть подушку безопасности. При этом сигнал тоже отключается. Теперь нужно выключить старые разъемы и снять переключатели, правый, а потом левый. Левый заменяется на новый. Убирается верхушка приборной панели. Возле ног есть реле, там нужно поработать с кабелями — в инструкции по установке ПТФ все изложено. После этого требуется проверить всю электронику и обратно прикрутить крышку панели приборов и руль.

Установка ПТФ на классической и базовой комплектациях

Как уже было сказано выше, на этих разновидностях нет в наличии реле и электроконтактов. Эти элементы системы требуется приобрести самостоятельно и заранее, вместе с предохранителями.

Теперь нужно установить противотуманное оборудование, как было описано ранее. Отличительной особенностью является то, что провод с плюсом не нужно тянуть в сам салон, а необходимо оставить его под капотом. Далее протягивается проводка и кабели так, как указано в инструкции к новым противотуманным фарам. Дальше снимается переключатель под рулем и заменяется на новый.

После некоторых манипуляций присоединяются еще два кабеля, которые отвечают за выключатель и за приборную панель. После этого можно уже подключать аккуратно фары. Это будет выгоднее и удобнее. Теперь нужно провести изоляцию для всех кабелей и проверить, работает ли установка. После этого проводится сборка в обратном порядке. Чтобы все получилось правильно, а противотуманные фары работали бесперебойно, нужно детально изучить инструкцию к ним и придерживаться всех указаний.

Установка и подключение ПТФ с ДХО — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Это штатный разъём ПТФ с ДХО

Полный размер

Превёл в порядок разъёмы

Полный размер

Отщелкнул бампер и подкрылки

Полный размер

Провел проводку и закрепил стяжками.

Полный размер

Масса одной ПТФ

Полный размер

Масса другой ПТФ

Полный размер

Разъём дополнительно залил герметиком, чтобы влага не попадала.

Полный размер

Готово к подключению.

Полный размер

Подключил к ПТФ

Полный размер

ПТФ установлена, красота!

Полный размер

Проводим в салон.

Полный размер

Припоял пин новый

Полный размер

К этому верхнему разъёму подключаем оба провода.

Полный размер

Новый пин с проводом на ПТФ установлен.

Полный размер

Это 27 контакт.

Полный размер

Это провод на габариты, к ниму подключаем второй провод от ДХО

Полный размер

Делаем качественную скрутку.

Полный размер

Все изолируем, делаем заводской вид, и подключаем разъём на место. И радуемся все работает.

Добрый вечер всем, продолжаю установку и подключение ПТФ с ДХО, в прошлой записи www.drive2.ru/l/479929130016571591/ я установил блок предохранителей с реле ПТФ и подключил провода подрулевому переключателю и щитку приборов.Теперь взялся за установку ПТФ, решил сделать это без снятия бампера (лучше бы я его снял) пришлось дольше возиться но за то сделал все основательно, (как я люблю делать). На ПТФ разъём не стал отрезать, хотелось чтобы все было штатно, и принялся искать данные разъёмы к счастью мне их отдал бесплатно мой хороший знакомый Zamig zamig за что ему большое спасибо, как я их получил начал приводить в идеальный вид, разобрал почистил, покрасил и начал изготавливать проводку, на разъеме ПТФ пять проводов два провода на туманки и три провода на ДХО, третий провод от ДХО подключается к габаритам либо к ближнему свету, для того чтобы ДХО горели в полнакала когда включён ближний свет либо габариты. Изготовил проводку проложил её по усилителю бампера и закрепил стяжками, далее провел её в салон, в салоне подключил два провода один плюс от ПТФ к разъёму I/P-E контакт 27 (вставил пин), второй провод соединил с проводом в этом же разъёме (зелёный с чёрной полосой) который идёт на габариты. Всю эту информацию я узнал у valeron78 и andrewled за что им большое спасибо, (проконсультировали по подключению ). Минусовые провода от каждой ПТФ подключил на массу (на фото указал) а провода от ДХО подключил к проводам которые были подключены к штатным ДХО.Дальше смотрите на фото, будут вопросы пишите отвечу. Возможно продолжение будет так как все фото не поместятся.

Всем спасибо до новых встреч!

Противотуманные фары Hyundai Solaris

Противотуманные фары — это очень важный элемент оптики автомобиля, поэтому не стоит лишний раз говорить о важности установки этих осветительных устройств. В этой статье мы расскажем, как поставить противотуманные фары на «Хендай Солярис», а также обсудим замену ламп в них.

Противотуманнык фары

Установка такого оборудования на «Хендай Солярис» в комплектациях «Оптима» и «Актив» значительно отличается от установки на комплектации «Базик» и «Классик». Главное отличие заключается в месте расположения реле, которое используется для подключения фар:

  • первое — производитель расположил в нижней части салона;
  • второе — в блоке, который контролирует фары ближнего света.

Установка противотуманных фар на комплектации «Базик» и «Классик» осложняется отсутствием реле для подсоединения такой оптики. Поэтому, кроме фар и переключателя, нужно приобрести реле.

Установка фар на комплектациях Актив и Оптима

Перед началом работ по установке противотуманных фар на «Хендай Солярис» необходимо заранее подготовить расходные материалы и новую оптику.

Противотуманные фары

Для установки потребуются:

  • новые противотуманные фары для «Хендай Солярис»;
  • подрулевой переключатель;
  • клеммы (лучше всего подойдут клеммы с «Хендай Аксент» или «Гетс»);
  • гофра;
  • скотч;
  • термоусадка.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к установке противотуманных фар на «Хендай Солярис», следует демонтировать некоторые элементы интерьера и экстерьера авто:

  • бампер (нужно выкрутить все болты под капотом, а затем снять бампер, аккуратно раскачав его);
  • пластиковые элементы возле руля, верхняя часть панели приборов, сам руль.
Снятие бампера

Пошаговая инструкция по установке

Теперь можно начинать установку противотуманных фар на «Хендай Солярис»:

  1. Первым делом нужно аккуратно снять пластиковые заглушки ПТФ на бампере. Эти элементы довольно хрупкие, поэтому рекомендуется усилить их силиконовым герметиком.
  2. Монтировать оптику в бампер.
  3. Один из проводов нужно подключить к массе автомобиля, а второй — протянуть под капот.
  4. Наружные работы закончены, поэтому можно ставить бампер на место.
  5. После этого следует отключить аккумулятор (лучше сразу две клеммы) и переходить в салон.
  6. Необходимо отсоединить разъемы подрулевого переключателя и поочередно снять выключатели (сначала правый, за ним — левый). Левый следует поменять на новый с поддержкой ПТФ.
  7. Теперь требуется добраться до реле в нижней части салона. После этого пойдет работа с проводкой, которую следует проводить в соответствии с инструкцией, поставляющейся с каждым комплектом противотуманных фар для «Хендай Солярис».
  8. Последний шаг — проверка работоспособности оптики и сборка элементов салона в обратной последовательности.
Снятие бампера

Установка ПТФ на классическую и базовую комплектации

Наиболее заметным отличием и недостатком этих комплектаций авто является отсутствие реле для противотуманной оптики, а также необходимых контактов в разъемах.

Важно знать! Припаивать контакты очень небезопасно. После этой операции могут перегореть реле, поэтому рекомендуется приобрести блок предохранителей в автомагазине.

  • Осветительные устройства монтируются точно так же, как и в случае с другими комплектациями. Только плюсовой кабель не стоит протягивать в салон — следует оставить его под капотом.
  • Электропроводку нужно монтировать в соответствии с инструкцией, которая поставляется с комплектом ПТФ.
  • Подрулевой переключатель следует демонтировать также, как мы описали ранее и поменять левый выключатель на новый с поддержкой ПТФ.
  • В конечном итоге должны добавиться два провода, которые идут от переключателя под рулем и панели приборов. Последний нужен для обеспечения работы индикатора включения ламп.

Важно знать! Самым лучшим решением станет подключение реле плавного включения галогеновых ламп. В большинстве случаев с таким реле загораются фары ближнего света, а также ходовые огни при включении габаритных фонарей.

  • После этого необходимо тщательно заизолировать все контакты и проверить работоспособность системы.
  • В конце нужно провести сборку элементов салона в обратном порядке.
Электросхема передних фар и электрокорректора

Установленные фары прослужат вам около года, после чего потребуется такая процедура, как замена лампы в ПТФ.

Инструкция по замене лампы

Такую операцию, как замена противотуманной лампы, следует проводить на смотровой яме или экстакаде. Замена лампы в левой и правой ПТФ проводится идентично:

    1. Первым делом необходимо снять переднее колесо.
    2. После этого демонтировать передний элемент подкрылка, достав пластиковую защелку.
    3. После этого нужно вывернуть держатель пистона фронтального крепления при помощи крестовой отвертки и извлечь пистон.
    4. Те же манипуляции нужно провести со всеми держателями пистонов подкрылка.
    5. После этого нужно отогнуть подкрылок на себя, чтобы добраться до лампы.
    6. Лампу необходимо провернуть против часовой стрелки на 180 градусов и достать ее из самой фары.
    7. Теперь нужно крепко сжать защелки колодки и отсоединить осветительный элемент от колодки.
    8. Далее следует замена лампы и сборка всех элементов в обратном порядке.

Замена лампы в ПТФ заканчивается проверкой работоспособности установленного устройства. Срок службы качественной лампы ограничивается одним годом, а это значит, что периодически вам потребуется ее замена.

Подключение ПТФ по нормальной схеме Солярис рестайлинг — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, проездив практически год со своими ПТФ (), подключенными к стандартным заводским разъемам, которые включают заводские дхо при пуске двигателя и гасят при включении головного света . Адекватная схема, но мне уже не подходила. После недолгих поисков по простору драйва, нарыл информации по подлкючению. Основных варинатов два — подключение по известной схеме с солярис клуба

Первая строчка поискового запроса

Второй способ — подлкючение птф по схеме, известной всем тазоводам:

Приора-схема детектед

Скажу сразу, первая схема для обновленного соляриса не подходит т.к. указанные в п.44 разъемы я так и не нашел ( хотя может быть дело во мне)), их этой схемы я взял подлкючение для индикации включенных птф в приборке, все остальное было по аналогии с приоровской схемой.

Для начала был куплен чудный набор:

Комплект для подключения ПТФ приора + разная мелочевка

Чтобы сделать максимально незаметно, нам понадобится маленькое 4-х контактное реле, в наборе оно было.

Под капотом оно уютненько размещается в стандартном блоке релюшек, занимая свое почетное место:

Меленькое черное реле справа — ВАЗовский привет, по размерам все отлично входит

Аккуратно протаскиваем в блок провода, предварительно его открутив (два болта), не забывая отключить АКБ.

Питание реле берем с + клеемы АКБ, не забывая повесить предохранитель на 15а:

Провода прячем в гофры, все выглядит очень гармонично и практически штатно)

Минус подлкючаем в районе левого стакана:

Общий вид, который мы получаем после разводки проводов:

После крепления блока на штатное мето никаких посторонних проводов ужене видно.

Место входа управляющего провода от реле в салон

Под бампером провода абсодютно стандартно протягиваются, длины комплекта от приоры хватает:

Погрызанный подкрылок и стремный блок розжига уже заменены)

В салоне все просто — управляющий провод идет на кнопку, на нее же мы подключаем минусовой провод (под панелью мест куда воткнуться полно). Параллельно плюсу цепляем провод, который идет на приборку для индикации включения ПТФ. Сигнал на кнопку я взял от соседнего корректора фар, контакт на котором плюс появляется после включения зажигания. С кнопкой решил все также просто — заказывать кнопку подогрева руля или эсп я не хотел, кнопка от приоры (как и любая другая) смотрится на мой взгляд неуместно и отвратительно. Поэтому используем стандартную заглушку, подпилив ее должным образом.

В итоге, получаем следующее:

Склеивал клеевым стержнем

ВЫКЛ.

ВКЛ.

Схема работает отлично уже который месяц, теперь у меня полноценные ПТФ со своей кнопкой — недорого и функционально), которые впрочем днем играют роль ДХО.

Из обновок последнего времени — поменял лампы в фарах на www.philips.ru/c-p/12972W…vision-car-headlight-bulb, шикарная вещь я вам хочу сказать. Свет очень радует и он действительно по цвету идентичен ксенону 4200 (сравнивал). Светит шикарно, всем рекомендую. Из предыдущих опытов (Osram Cool Blue, Маяк, Philips Blue Vision, какая-то корейская хрень) данные лампы бесспорный фаворит, как по внешнему виду, так и по своим характеристикам. Надежность покажет время.

При этом в фаре нет адовой синевы

Будут вопросы — пишите, с удовольствием отвечу!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 36000 км

Page 2

Итак, проездив практически год со своими ПТФ (), подключенными к стандартным заводским разъемам, которые включают заводские дхо при пуске двигателя и гасят при включении головного света . Адекватная схема, но мне уже не подходила. После недолгих поисков по простору драйва, нарыл информации по подлкючению. Основных варинатов два — подключение по известной схеме с солярис клуба

Первая строчка поискового запроса

Второй способ — подлкючение птф по схеме, известной всем тазоводам:

Приора-схема детектед

Скажу сразу, первая схема для обновленного соляриса не подходит т.к. указанные в п.44 разъемы я так и не нашел ( хотя может быть дело во мне)), их этой схемы я взял подлкючение для индикации включенных птф в приборке, все остальное было по аналогии с приоровской схемой.

Для начала был куплен чудный набор:

Комплект для подключения ПТФ приора + разная мелочевка

Чтобы сделать максимально незаметно, нам понадобится маленькое 4-х контактное реле, в наборе оно было.

Под капотом оно уютненько размещается в стандартном блоке релюшек, занимая свое почетное место:

Меленькое черное реле справа — ВАЗовский привет, по размерам все отлично входит

Аккуратно протаскиваем в блок провода, предварительно его открутив (два болта), не забывая отключить АКБ.

Питание реле берем с + клеемы АКБ, не забывая повесить предохранитель на 15а:

Провода прячем в гофры, все выглядит очень гармонично и практически штатно)

Минус подлкючаем в районе левого стакана:

Общий вид, который мы получаем после разводки проводов:

После крепления блока на штатное мето никаких посторонних проводов ужене видно.

Место входа управляющего провода от реле в салон

Под бампером провода абсодютно стандартно протягиваются, длины комплекта от приоры хватает:

Погрызанный подкрылок и стремный блок розжига уже заменены)

В салоне все просто — управляющий провод идет на кнопку, на нее же мы подключаем минусовой провод (под панелью мест куда воткнуться полно). Параллельно плюсу цепляем провод, который идет на приборку для индикации включения ПТФ. Сигнал на кнопку я взял от соседнего корректора фар, контакт на котором плюс появляется после включения зажигания. С кнопкой решил все также просто — заказывать кнопку подогрева руля или эсп я не хотел, кнопка от приоры (как и любая другая) смотрится на мой взгляд неуместно и отвратительно. Поэтому используем стандартную заглушку, подпилив ее должным образом.

В итоге, получаем следующее:

Склеивал клеевым стержнем

ВЫКЛ.

ВКЛ.

Схема работает отлично уже который месяц, теперь у меня полноценные ПТФ со своей кнопкой — недорого и функционально), которые впрочем днем играют роль ДХО.

Из обновок последнего времени — поменял лампы в фарах на www.philips.ru/c-p/12972W…vision-car-headlight-bulb, шикарная вещь я вам хочу сказать. Свет очень радует и он действительно по цвету идентичен ксенону 4200 (сравнивал). Светит шикарно, всем рекомендую. Из предыдущих опытов (Osram Cool Blue, Маяк, Philips Blue Vision, какая-то корейская хрень) данные лампы бесспорный фаворит, как по внешнему виду, так и по своим характеристикам. Надежность покажет время.

При этом в фаре нет адовой синевы

Будут вопросы — пишите, с удовольствием отвечу!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 36000 км

Установка и подключение противотуманных фар на Хендай Солярис

Перед тем как установить противотуманные фары (ПТФ) на Хендай Солярис, необходимо свериться со схемой электропитания автомобиля, уточнить его комплектацию. Если у вас уже стоят штатные противотуманки, то никаких проблем с их модернизацией не будет. Для этого нужно провести лишь снятие противотуманной фары, чтобы заменить лампу на более мощную или излучающую иной свет (чаще всего автолюбители ставят галогеновый вариант). В противном случае, сначала нужно сделать подключение фар своими руками, что совершенно несложно.

Подключение ПТФ в комплектации «Актив»/«Оптима»

Если у вас комплектация Hyundai Solaris «Актив» или «Оптима», то необходимо сделать следующее:

  1. Снять бампер, пластиковые элементы возле руля, сам элемент управления и верхнюю часть приборной панели.
  2. Установка ПТФ начинается с удаления пластиковых заглушек на бампере. Действуйте аккуратно, они очень хрупкие. Затем вам останется только установить фару на место и протянуть провода – один к массе, а второй в салон. Протяжку проводов производите в оплетке, надежно фиксируя пластиковыми стяжками, во избежание перетирания их об элементы кузовных деталей. Не рекомендуем присверливать точку массы саморезом к кузову, так как через время там образуется очаг коррозии, и контакт пропадет.
  3. Поставьте бампер на место, снимите с АКБ только клемму минус (-).
  4. В салоне отсоедините разъемы подрулевого переключателя. Поочередно снимите правый и левый переключатели. Вместо последнего установите новый с поддержкой ПТФ.
  5. В нижней части салона найдите реле и проделайте с ней манипуляции, которые указаны в инструкции, прилагаемой к каждой ПТФ.
  6. Проверьте оптику и верните на место части декора салона.

В установке противотуманных фар на Солярис в этих комплектациях нет ничего сложного, так как возможность дополнить ими оптическую часть автомобиля заранее предусмотрена производителем.

Установка ПТФ в классической/базовой комплектации

Немного иначе проводится подключение противотуманных фар Hyundai Solaris в классической или базовой комплектации. В этом случае «плюсовой» провод нужно оставить под капотом, и протянуть проводку по инструкции, прилагаемой к комплекту фар. Левый переключатель на панели в салоне также заменяется на новый, чтобы была возможность подключить ПТФ. После всех манипуляций добавятся еще 2 кабеля, отвечающие за индикацию на приборной панели и выключатель.

При подключении фар нельзя паять контакты. Если вы будете использовать этот метод, то на Солярисе из строя может выйти реле.

Приобретите заранее блок предохранителей. Стоит добавить в схему реле плавного включения галогеновых фар, оно позволит включать с «противотуманками» ближний свет. Оно же даст возможность использования ходовых огней вместе с габаритными.


Смотрите также