Путешествие на уаз буханка


Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

www.uaz.ru

УАЗ-452 "Буханка" - Легко ли путешествовать на ней

Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…

Прежде всего посетите психоневрологический диспансер и получите справку, что у вас все в порядке и вы не состоите на учете. Эта справка вам может понадобиться, когда надо будет доказать, что вы нормальный человек и просто путешествуете на любимой машине. Мне такая справка еще не понадобилась, но я был близок к ее показу.

Буханка уникальный автомобиль. Едва ты останавливаешься на ней где-то за границей России, то она начинает привлекать тучи народа. Одних плющит от олдскульного бусика и они готовы поделиться последним косяком и постричь свои дрэды ради такого же. Вторые начинают вспоминать, что когда-то жили около советской воинской части и видели такие проезжавшие мимо. Третьи практикуются в русском языке и пытаются выговорить: бук-хан-ка.

Пока развращенная обилием новой и догнивающей продукции ульяновского завода российская публика гнобит свой собственный автопром, в Европе, Японии и в США готовы лишиться уха, но получить такую же. Помню, подошел один немец и рассказал, как он покупал обходными путями свой УАЗ за 28 тысяч евро. Пришлось его разочаровать и рассказ, что наш тюнингованный монстр стоит дешевле, был для него ударом ниже пояса. Он уходил и бормотал что-то про то, что эту страну не победить.

Итак, мы отправляемся в путешествие по Европе на Буханке в небольшом тюнинге. Первые вопросы возникают уже на границе, но не касаемо силовых бамперов, а токма относительно категории: видите ли, у нас тут грузовикам нельзя, а вы на ЭТОМ.

После урегулирования вопросов с белорусами и категориями ТС, на польской границе весь обслуживающий персонал бросает свою работу и идет разглядывать чудо-юдо, попутно пытаясь оторвать что-то себе на сувенир. Представляю, как потом пограничник показывает трофейный подфарник и рассказывает сыну, что это «стопка»: Я не знаю, что это за слово, сын, но русские говорят о нем с какой-то теплотой. Видимо это что-то ностальгическое или военное.

В последнем путешествии на границе у нас проверили работу всех приборов и пришлось в полевых условиях менять лампу в стоп-сигнале. Хорошо, что это Буханка, а не кредитная иномарка, где долезть до лампочки сложнее, чем оформить кредит на новый обмылок. Ты меняешь лампочку, тебя ждут владельцы таких обмылков и ты чувствуешь себя королем положения: не нравится – перепрыгните.

Сколько то сотен километров ты чувствуешь себя королем дороги. Старушки на старых Опелях шарахаются в сторону, полиция вылезает из окон, чтобы разобрать, что же это едет, а мальчишки забывают про кока-колу и iPhone. Единственные в Европе твари, которым пофигу на тебя, это коровы. Они определенно буддисты и им фиолетово на происходящее вокруг, даже, если Буханка это вторжение инопланетян.

Чувство короля дороги пропадает, когда наступает время заправляться. У нашей Бухани два стандартных бака, которых хватает километров на триста, а на хвосте висит цистерна на 120 литров, но заправлять ее приходится с шаманскими танцами и периодически обливаясь бензином. Кроме того, у нас прохудились шланги и пришлось их ремонтировать ремкомплектом из скотча, стяжек и какой-то матери.

Зато, каждая твоя заправка позволяет заправщикам понять, что они живут на этой планете не зря. Даже богатые немецкие пенсионеры содрогаются, когда слышат, сколько ты платишь за топливо и ты слышишь вслед: Diese reichen russischen Touristen. Наверно радуются, что русские приехали не на танке. Впрочем… но это уже другая тема.

Тяжелее всего приходится на затяжных подъемах и перевалах. Мотора не хватает, чтобы прокрутить огромные колеса без понижайки, а мотор в этот момент начинает непомерно кушать отменный европейский 95-й. В нормальных условиях ему хватает 17-18 литров, но в Альпах… Видимо сказывается чистый горный воздух пробуждающий аппетит.

В Буханке ты понимаешь, что тебе не очень нужны карты местности. Если у тебя нет карты, например Польши, то ты спокойно можешь поставить себе курсовой указатель и ехать по полям, периодически убегая от тракторов и местных фермеров. Один раз так мы заехали на самую границу с Украиной и очень удивлялись, почему тут вместо границы всего лишь мелкая река, которую мы можем и проскочить.

Чувство короля дороги возвращается, когда с тобой пытаются поговорить владельцы других «внедорожников». Ну, то есть, таких машин, которые производитель называет внедорожниками. Они что-то обсуждают про твой клиренс, а тебе хочется спросить: Сэры, а вы знаете, что такое клиренс? (звучит гомерический хохот).

На автобане ты снова теряешь невинность, когда мимо пролетает старый Тарабант, который почему-то мчит быстрее тебя. Но все встает на свои места, когда начинается пробка. Ты же можешь залезть на крышу и посмотреть, как далеко собрались машины. Только не надо потом удивляться, что соседи вышли из машины, чтобы сфотать на телефон безумного русского гуляющего по крыше. Дикари, блин. Я сейчас про немцев.

На Буханке я проехал по Европе два раза. Один раз 7,5 тысяч километров, а второй раз что-то около 5 тысяч. Бюджет на топливо сравним с бюджетом небольшой африканской страны, но ты не думаешь об этом потому, что ты испытываешь невероятный кайф, что путешествуешь не как все. Может быть это и есть тот фетиш, ради которого все происходит?!

Итак, в Буханке можно есть, в Буханке можно спать, Буханкой можно пугать мирных граждан, на Буханке можно путешествовать. Я это доказал и я нормальный. Могу показать справку! Так кто еще говорит, что на Буханке нельзя отъезжать дальше 100 километров от МКАД? Может потому, что у вас никогда не было Буханки и вы ее боитесь. А не немецкий ли вы шпийен?!

Источник

ribalych.ru

Первое серьезное путешествие на буханке — УАЗ 452, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Строить строить машину, и кататься рядом с городом это не по нашему!Сгонял быстренько на Урал на недельку, так сказать на тест-драйв.Машинка отлично себя показала.И броды не страшны, и грязь.Едет, плывет.Если не едет, то лебедка крутит.А спать то под снегом-дождем, в теплой машине в трусах, когда на улице +3 градуса-это супер!Тут собралась компания среди друзей, и решили поехать на Кольский.Как всегда бывает, уже перед стартом отвалились все.То у кого работа, то жена не отпускает то еще что.Для себя решил, что поеду хоть один.Столько блин готовился, настроился.Переписал все телефоны местных, с кем то списался на форумах.Все ответили, если что-меня не оставят, помогут))Думаю все-еду значит один.Ночью звонит парень, который хотел быть штурманом, у моего товарища, который отвалился.Видел его 2 раза.Говорит, если возьмешь-я готов с тобой все тяжести путешествия перенести, и в дождь и в снег и в зной.Вообще я стараюсь так-лучше один, чем с незнакомым.Но тут первый серьезный выезд, на уазике, в бездорожье, край России.Договорились что поедем вдвоем.Забегая вперед скажу-реально не подвел, взаимопонимания нашли сразу.Готов с ним еще ехать куда угодно))

Я до сих пор в восторге от красот этого края-Карелии, тундры, океан, горы…И обязательно туда вернусь, и не один раз.Самое тяжелое было в поездке пройти Умбозерский перевал.Натаскались камней много.Уехали на 1,5 -2 недели.Приехали почти через месяц!Посетили Рыбачий, Умбу, Варзугу, Кузомень, Белое море, Кировск, Хибины, Умбозерский перевал, Умбозеро, Апатиты, Онежское озеро.Накатал 6500 км.Вот пару фоток Рыбачьего, Хибин:

Из поломок-открутился демпфер рулевой(просто открутил и без него продолжил), открутился один жиклер карба(был в запасе), после одной заправки расплавился фильтр топливный пластиковый и забил карб(поменял и почистил карб), в горах когда рысачил по камням срезал болт с гайкой которым крепятся половинки моста и начал потеть мост(поменял болт с гайкой).Когда уже до дома осталось 150 км зашумела коробка на всех передачах, кроме 4-ой(так и доехал на 4-ой). :good2: .Уазик бывает ранен, но никогда не убит))))За такой пробег это значит вообще ничего не сломалась))

Page 2

Строить строить машину, и кататься рядом с городом это не по нашему!Сгонял быстренько на Урал на недельку, так сказать на тест-драйв.Машинка отлично себя показала.И броды не страшны, и грязь.Едет, плывет.Если не едет, то лебедка крутит.А спать то под снегом-дождем, в теплой машине в трусах, когда на улице +3 градуса-это супер!Тут собралась компания среди друзей, и решили поехать на Кольский.Как всегда бывает, уже перед стартом отвалились все.То у кого работа, то жена не отпускает то еще что.Для себя решил, что поеду хоть один.Столько блин готовился, настроился.Переписал все телефоны местных, с кем то списался на форумах.Все ответили, если что-меня не оставят, помогут))Думаю все-еду значит один.Ночью звонит парень, который хотел быть штурманом, у моего товарища, который отвалился.Видел его 2 раза.Говорит, если возьмешь-я готов с тобой все тяжести путешествия перенести, и в дождь и в снег и в зной.Вообще я стараюсь так-лучше один, чем с незнакомым.Но тут первый серьезный выезд, на уазике, в бездорожье, край России.Договорились что поедем вдвоем.Забегая вперед скажу-реально не подвел, взаимопонимания нашли сразу.Готов с ним еще ехать куда угодно))

Я до сих пор в восторге от красот этого края-Карелии, тундры, океан, горы…И обязательно туда вернусь, и не один раз.Самое тяжелое было в поездке пройти Умбозерский перевал.Натаскались камней много.Уехали на 1,5 -2 недели.Приехали почти через месяц!Посетили Рыбачий, Умбу, Варзугу, Кузомень, Белое море, Кировск, Хибины, Умбозерский перевал, Умбозеро, Апатиты, Онежское озеро.Накатал 6500 км.Вот пару фоток Рыбачьего, Хибин:

Из поломок-открутился демпфер рулевой(просто открутил и без него продолжил), открутился один жиклер карба(был в запасе), после одной заправки расплавился фильтр топливный пластиковый и забил карб(поменял и почистил карб), в горах когда рысачил по камням срезал болт с гайкой которым крепятся половинки моста и начал потеть мост(поменял болт с гайкой).Когда уже до дома осталось 150 км зашумела коробка на всех передачах, кроме 4-ой(так и доехал на 4-ой). :good2: .Уазик бывает ранен, но никогда не убит))))За такой пробег это значит вообще ничего не сломалась))

www.drive2.ru

Легко ли путешествовать на Буханке? — DRIVE2

Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…

Прежде всего посетите психоневрологический диспансер и получите справку, что у вас все в порядке и вы не состоите на учете. Эта справка вам может понадобиться, когда надо будет доказать, что вы нормальный человек и просто путешествуете на любимой машине. Мне такая справка еще не понадобилась, но я был близок к ее показу.

Буханка уникальный автомобиль. Едва ты останавливаешься на ней где-то за границей России, то она начинает привлекать тучи народа. Одних плющит от олдскульного бусика и они готовы поделиться последним косяком и постричь свои дрэды ради такого же. Вторые начинают вспоминать, что когда-то жили около советской воинской части и видели такие проезжавшие мимо. Третьи практикуются в русском языке и пытаются выговорить: бук-хан-ка.

Пока развращенная обилием новой и догнивающей продукции ульяновского завода российская публика гнобит свой собственный автопром, в Европе, Японии и в США готовы лишиться уха, но получить такую же. Помню, подошел один немец и рассказал, как он покупал обходными путями свой УАЗ за 28 тысяч евро. Пришлось его разочаровать и рассказ, что наш тюнингованный монстр стоит дешевле, был для него ударом ниже пояса. Он уходил и бормотал что-то про то, что эту страну не победить.

Итак, мы отправляемся в путешествие по Европе на Буханке в небольшом тюнинге от Автовентури. Первые вопросы возникают уже на границе, но не касаемо силовых бамперов, а токма относительно категории: видите ли, у нас тут грузовикам нельзя, а вы на ЭТОМ.

После урегулирования вопросов с белорусами и категориями ТС, на польской границе весь обслуживающий персонал бросает свою работу и идет разглядывать чудо-юдо, попутно пытаясь оторвать что-то себе на сувенир. Представляю, как потом пограничник показывает трофейный подфарник и рассказывает сыну, что это «стопка»: Я не знаю, что это за слово, сын, но русские говорят о нем с какой-то теплотой. Видимо это что-то ностальгическое или военное.

В последнем путешествии на границе у нас проверили работу всех приборов и пришлось в полевых условиях менять лампу в стоп-сигнале. Хорошо, что это Буханка, а не кредитная иномарка, где долезть до лампочки сложнее, чем оформить кредит на новый обмылок. Ты меняешь лампочку, тебя ждут владельцы таких обмылков и ты чувствуешь себя королем положения: не нравится – перепрыгните.

Сколько то сотен километров ты чувствуешь себя королем дороги. Старушки на старых Опелях шарахаются в сторону, полиция вылезает из окон, чтобы разобрать, что же это едет, а мальчишки забывают про кока-колу и iPhone. Единственные в Европе твари, которым пофигу на тебя, это коровы. Они определенно буддисты и им фиолетово на происходящее вокруг, даже, если Буханка это вторжение инопланетян.

Чувство короля дороги пропадает, когда наступает время заправляться. У нашей Бухани два стандартных бака, которых хватает километров на триста, а на хвосте висит цистерна на 120 литров, но заправлять ее приходится с шаманскими танцами и периодически обливаясь бензином. Кроме того, у нас прохудились шланги и пришлось их ремонтировать ремкомплектом из скотча, стяжек и какой-то матери.

Зато, каждая твоя заправка позволяет заправщикам понять, что они живут на этой планете не зря. Даже богатые немецкие пенсионеры содрогаются, когда слышат, сколько ты платишь за топливо и ты слышишь вслед: Diese reichen russischen Touristen. Наверно радуются, что русские приехали не на танке. Впрочем… но это уже другая тема.

Тяжелее всего приходится на затяжных подъемах и перевалах. Мотора не хватает, чтобы прокрутить огромные колеса без понижайки, а мотор в этот момент начинает непомерно кушать отменный европейский 95-й. В нормальных условиях ему хватает 17-18 литров, но в Альпах… Видимо сказывается чистый горный воздух пробуждающий аппетит.

В Буханке ты понимаешь, что тебе не очень нужны карты местности. Если у тебя нет карты, например Польши, то ты спокойно можешь поставить себе курсовой указатель и ехать по полям, периодически убегая от тракторов и местных фермеров. Один раз так мы заехали на самую границу с Украиной и очень удивлялись, почему тут вместо границы всего лишь мелкая река, которую мы можем и проскочить.

Чувство короля дороги возвращается, когда с тобой пытаются поговорить владельцы других «внедорожников». Ну, то есть, таких машин, которые производитель называет внедорожниками. Они что-то обсуждают про твой клиренс, а тебе хочется спросить: Сэры, а вы знаете, что такое клиренс? (звучит гомерический хохот).

На автобане ты снова теряешь невинность, когда мимо пролетает старый Тарабант, который почему-то мчит быстрее тебя. Но все встает на свои места, когда начинается пробка. Ты же можешь залезть на крышу и посмотреть, как далеко собрались машины. Только не надо потом удивляться, что соседи вышли из машины, чтобы сфотать на телефон безумного русского гуляющего по крыше. Дикари, блин. Я сейчас про немцев.

На Буханке я проехал по Европе два раза. Один раз 7,5 тысяч километров, а второй раз что-то около 5 тысяч. Бюджет на топливо сравним с бюджетом небольшой африканской страны, но ты не думаешь об этом потому, что ты испытываешь невероятный кайф, что путешествуешь не как все. Может быть это и есть тот фетиш, ради которого все происходит?!

Итак, в Буханке можно есть, в Буханке можно спать, Буханкой можно пугать мирных граждан, на Буханке можно путешествовать. Я это доказал и я нормальный. Могу показать справку! Так кто еще говорит, что на Буханке нельзя отъезжать дальше 100 километров от МКАД? Может потому, что у вас никогда не было Буханки и вы ее боитесь. А не немецкий ли вы шпийен?!

Page 2

Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…

Прежде всего посетите психоневрологический диспансер и получите справку, что у вас все в порядке и вы не состоите на учете. Эта справка вам может понадобиться, когда надо будет доказать, что вы нормальный человек и просто путешествуете на любимой машине. Мне такая справка еще не понадобилась, но я был близок к ее показу.

Буханка уникальный автомобиль. Едва ты останавливаешься на ней где-то за границей России, то она начинает привлекать тучи народа. Одних плющит от олдскульного бусика и они готовы поделиться последним косяком и постричь свои дрэды ради такого же. Вторые начинают вспоминать, что когда-то жили около советской воинской части и видели такие проезжавшие мимо. Третьи практикуются в русском языке и пытаются выговорить: бук-хан-ка.

Пока развращенная обилием новой и догнивающей продукции ульяновского завода российская публика гнобит свой собственный автопром, в Европе, Японии и в США готовы лишиться уха, но получить такую же. Помню, подошел один немец и рассказал, как он покупал обходными путями свой УАЗ за 28 тысяч евро. Пришлось его разочаровать и рассказ, что наш тюнингованный монстр стоит дешевле, был для него ударом ниже пояса. Он уходил и бормотал что-то про то, что эту страну не победить.

Итак, мы отправляемся в путешествие по Европе на Буханке в небольшом тюнинге от Автовентури. Первые вопросы возникают уже на границе, но не касаемо силовых бамперов, а токма относительно категории: видите ли, у нас тут грузовикам нельзя, а вы на ЭТОМ.

После урегулирования вопросов с белорусами и категориями ТС, на польской границе весь обслуживающий персонал бросает свою работу и идет разглядывать чудо-юдо, попутно пытаясь оторвать что-то себе на сувенир. Представляю, как потом пограничник показывает трофейный подфарник и рассказывает сыну, что это «стопка»: Я не знаю, что это за слово, сын, но русские говорят о нем с какой-то теплотой. Видимо это что-то ностальгическое или военное.

В последнем путешествии на границе у нас проверили работу всех приборов и пришлось в полевых условиях менять лампу в стоп-сигнале. Хорошо, что это Буханка, а не кредитная иномарка, где долезть до лампочки сложнее, чем оформить кредит на новый обмылок. Ты меняешь лампочку, тебя ждут владельцы таких обмылков и ты чувствуешь себя королем положения: не нравится – перепрыгните.

Сколько то сотен километров ты чувствуешь себя королем дороги. Старушки на старых Опелях шарахаются в сторону, полиция вылезает из окон, чтобы разобрать, что же это едет, а мальчишки забывают про кока-колу и iPhone. Единственные в Европе твари, которым пофигу на тебя, это коровы. Они определенно буддисты и им фиолетово на происходящее вокруг, даже, если Буханка это вторжение инопланетян.

Чувство короля дороги пропадает, когда наступает время заправляться. У нашей Бухани два стандартных бака, которых хватает километров на триста, а на хвосте висит цистерна на 120 литров, но заправлять ее приходится с шаманскими танцами и периодически обливаясь бензином. Кроме того, у нас прохудились шланги и пришлось их ремонтировать ремкомплектом из скотча, стяжек и какой-то матери.

Зато, каждая твоя заправка позволяет заправщикам понять, что они живут на этой планете не зря. Даже богатые немецкие пенсионеры содрогаются, когда слышат, сколько ты платишь за топливо и ты слышишь вслед: Diese reichen russischen Touristen. Наверно радуются, что русские приехали не на танке. Впрочем… но это уже другая тема.

Тяжелее всего приходится на затяжных подъемах и перевалах. Мотора не хватает, чтобы прокрутить огромные колеса без понижайки, а мотор в этот момент начинает непомерно кушать отменный европейский 95-й. В нормальных условиях ему хватает 17-18 литров, но в Альпах… Видимо сказывается чистый горный воздух пробуждающий аппетит.

В Буханке ты понимаешь, что тебе не очень нужны карты местности. Если у тебя нет карты, например Польши, то ты спокойно можешь поставить себе курсовой указатель и ехать по полям, периодически убегая от тракторов и местных фермеров. Один раз так мы заехали на самую границу с Украиной и очень удивлялись, почему тут вместо границы всего лишь мелкая река, которую мы можем и проскочить.

Чувство короля дороги возвращается, когда с тобой пытаются поговорить владельцы других «внедорожников». Ну, то есть, таких машин, которые производитель называет внедорожниками. Они что-то обсуждают про твой клиренс, а тебе хочется спросить: Сэры, а вы знаете, что такое клиренс? (звучит гомерический хохот).

На автобане ты снова теряешь невинность, когда мимо пролетает старый Тарабант, который почему-то мчит быстрее тебя. Но все встает на свои места, когда начинается пробка. Ты же можешь залезть на крышу и посмотреть, как далеко собрались машины. Только не надо потом удивляться, что соседи вышли из машины, чтобы сфотать на телефон безумного русского гуляющего по крыше. Дикари, блин. Я сейчас про немцев.

На Буханке я проехал по Европе два раза. Один раз 7,5 тысяч километров, а второй раз что-то около 5 тысяч. Бюджет на топливо сравним с бюджетом небольшой африканской страны, но ты не думаешь об этом потому, что ты испытываешь невероятный кайф, что путешествуешь не как все. Может быть это и есть тот фетиш, ради которого все происходит?!

Итак, в Буханке можно есть, в Буханке можно спать, Буханкой можно пугать мирных граждан, на Буханке можно путешествовать. Я это доказал и я нормальный. Могу показать справку! Так кто еще говорит, что на Буханке нельзя отъезжать дальше 100 километров от МКАД? Может потому, что у вас никогда не было Буханки и вы ее боитесь. А не немецкий ли вы шпийен?!

www.drive2.ru

Уаз- буханка или путешествие из Москвы в Алма-Ату

Мой шеф заядлый рыбак и охотник, в своем авто арсенале имел не один внедорожник и все время жаловался-«Куплю новый джип,жалко по бездору ездить,г-вна месить. Ветками царапать,не одно авто уже ушаталось, какую альтернативу найти!» Альтернатива скоро нашлась- Российский рубль стал стремительно падать, цены на авто в России тоже, решил Петрович купить новую» таблетку» -именуемую у нас, в России она же «буханка» дешево и сердито. каких-то 6500 у.е.новая машина Давай шеф изучать комплектацию и цены на Уазы. В Москве,неближний свет, нашел»буханку» инжекторную.с пятиступенчатой кпп, через родственника, с какой-то колосальной скидкой.«Алексеич» обратился он ко мне может пригониш УАЗа, пригоню какой разговор, вот только как-это чудо перегнать 4500 км., эта необкатанная табуретка сколько выдавит из себя, сколько ехать до Алматы будем неделю, месяц.Пока все-это рассуждали, Петровичу кто-то сказал, что новый УАЗ недойдет до Алматы, рассыпиться по дороге, и ч то его надо сразу полностью перебрать.»Давай ищи автовоз» сказал шеф.Ищу автовозы, все контакты отдал шефу и как-то все забылось.Прошел месяц, я уже и забыл про Уаз, и как-то в пятницу , после обеда зовет к себе шеф-« В воскресенье летим в Москву-за «таблеткой».Летим так летим, одна незадача середина декабря.Под утро Москва,гостиница, спим до 10.00 к 12.00 в салон к вожделенной мечте.Приезжаем в салон оформляем машину, просим мастера, за доп.плату, протянуть всю машину, отдали 2000 р, загнали авто на подъемник в ремзоне, слесаря зашуршали сразу, все проверили вроде все ок, покупаем тут же комплект шипованой резины Dunloop,ставим фаркоп.Уже вечер,машину еще надо утром оформить в ГАИ.Решаем ехать в Гаи(это другой конец Москвы) и там оставить авто на платной стоянки до утра.Выезжаем из салона, я шеф и его родственник Володя. Надо заправиться, через 300 м от салона заправка.Выезжаю включаю первую передачу, вроде все нормально, на выезде из ворот включаю вторую, вот тут-то засада, она не включается(хотя в боксе, на заведенном двигателе все передачи проверил), я включаю опять первую, еле включил, вторая не хочет, пытаюсь врубить третью , раза с пятого включилась.Вот так еле доехал до заправки, было понятно что кулиса кпп не отрегулирована.вышли родственник шефа (в свое время исколесивший в геологии на УАЗах не одну тысячу км)смотрит то на меня, то на шефа, в глазах читается-«Петрович ты какого мудака с собой взял, он же ездить не умеет ,еще гл механик.» Володя садится за руль_»Сам отгоню». Ну сам так сам. Выезжаем на первой передачи,Володя пытается врубить вторую ,не выходит,третью –включилассь, проезжаем на третьей еще метров триста до ближайшего перекрестка с светофором. Выжимает сцепление пытается выключить третью, а хрена два вам, третья передача включилась и не выключается.Включился зеленый свет все тронулись, мы не можем,на третьей тронутся,глохнет мотор, нам сигналят,Москва,пробки,час пик.»Ну что Володя «:говорю я ему-«Ты подумал что я мудак на УАЗе никогда не ездил и тд,а сам.»-« Ну Подумал,теперь то,что делать»:говорю-»Давай включай пониженную, на третьей машина тронется».Уже семь вечера и автосервис закрыт .Так через всю Москву на «таблетке» на третьей пониженной и проехали.Утром,часа за два оформили машину (спасибо бегунку)и обратно в салон на устранение неполадок. Да еще лопнул шланг ГУРа, короче днем часа за 4 добрались до салона. Слесаря нам отрегулировали кулису, поменяли шланг, проверяю во дворе сервиса работу кпп, вроде все ок. Выезжаем из салона все хорошо,пробки не дают разогнаться больше 40 км.Спим в гостинице,подъем в 4.00, умылись. завтрак , в путь.Планы были заехать к друзьям . к родственникам поэтому маршрут был такой Москва-Владимир-Нижний Новгород- Чебоксары-Казань-Уфа-Златоуст-Челябинск-Троицк-Кустанай-Атбасар-Астана-Караганда-Балхаш-Алматы.

Отъехали от Москвы ,на водительском сиденьи с моими 188 см и 105 кг не очень уютно и это еще мягко сказано, левая нога коленом упирается в ручку двери , правое колено уперлосьв кулису кпп, щитка приборов невидно, что бы приборы посмотреть, периодически приходится заглядывать из-за руля, разгоняю УАЗ до 60 км и тут опять неудача, после 60 «таблетка»нет-нет да и вильнет то в право . то влево, периодически приходится подруливать ,заезжаем на сервис – все нормально, не пойму в чем дело или в шипованной резине., или в шкворнях ,ну да ладно как ни будь доедем, только на гололеде скажем так будет не очень.И еще УАЗ больше 65-70 км не едет, еще не обкатался. Первый день проезжаем километров 470.,за 12 часов, останавливаемся в гостинице перед Чебоксарами,я еле вылез из-за руля, ноги гудят , не слушаются, ужин, до кровати и спать. Спал часов 10 .Подъем в 5.00, завтрак и снова в путь.На ходу решаем не заезжать к друзьям и родственникам, с такой скоростью месяц будем ехать. Утром шеф сам садиться за руль, вижу что у него не получается, опыта такого нет.»На хрена я этого калуна купил, как ездить буду» «Привыкнешь Петрович». Все 4 дня ,что ехали по России, слякоть дождь, снег, мокрый асфальт, температура от -5до +5 градусов.но гололеда не было.дорожные службы работают исправно.На каждой заправке кофе-автомат,теплый туалет с кучей принадлежностей.Перед Уфой прозевали поворот на Челябинск , развернуться негде , пришлось заехать на окраину Уфы,развернуться на кольце и в обратную сторону..Подъезжаем к посту ДПС стоит гаишник ,мы к нему , спрашиваем где на Челябинск повернуть, он с таким выражением лица типа» Мужики ну что Вы пристали я Вас не трогаю и Вы меня нетрогайте», но потом все подробно объяснил, вот это была наша единственная встреча с работниками ГАИ на российской территории.

На кануне пугали на границе по полдня люди стоят,рублевый ажиотаж ,Челябинские магазины разносят наши земляки, подъезжаем к границе, никого. Минут за 20 проезжаем.Российскую и Казахскую границы ,здравствуй Родина. Родина встречает неприветливо. Холодно ,метет поземка, гололед. Оформляем страховой полис.и дальше. В первом поселке навстречу машина дорожной полиции, увидив нас разворачивается , догоняет , останавливает проверяет все что можно и так дальше частенько.После обеда заезжаем в Кустанай,ищем автосервис,по инструкции по эксплуатации на 2500 км необходимо поменять масло.Заодно просим сделать протяжку, все в норме, уровень, масла не упал.Ночуем в гостинице , выезжаем в 5.00, за бортом -20, гололед, буханка на льду ведет себя неплохо ,но больше 60 км не ехал.К обеду начался буран, видимость минимальная., из-за пассажирского окна двери начал врываться в салон ветер,пришлось окно по периметру заклеить скотчем(хорошо в Москве навсякий пожарный купил). Скорость упала до 40 км.,расстояние 400 с небольшим км,до Атбасара ,тащились 12 часов.По пути вытащили, улетевший на повороте в сугроб,X6 с совершенно лысой летней резиной.Трасса Костанай- Астана неплохая,участок Атбасар–Астана новый, его реконструировали несколько лет назад.Кстати инжекторная «буханка» ела где-то 11-12 л Аи 92, пока заправляли бензин в России все было нормально, первый раз в Казахстане заправились в Аулеколе (100 км от Костаная)помоему на «Гелиосе»,уже в темноте где-то перед Атбасаром машина задергалась, ну блин началось. Остановился прогазовал.. дерганье прекратилось, но до Атбасара еще несколько раз дергалась пришлось останавливаться и прогазовывать. В Атбасаре купил карб ,впрыснул в инжектор, дерганье прекратилось, почти до Алматы .Ночуем в Атбасаре.Буран не прекращается ,в Атбасаре можем и пару деньков просидеть, бывали случаи .Подъем в 5.00 ,небо звездное вперед к столице. Перед Астаной опять буранчик,объезжаем Астану по объездной трассе, заправляемся , и не обедая мчимся в Караганду. Торопимся ,боимся что бы где-то не застал буран и не просидеть пару суток, зимой в наших Казахских степях это не редкость.Проезжаем Караганду, в сумерках останавливаемся только поужинать, километров 15-20 от Краганды, ужинаем и в путь.На подъемах на Казахский мелкосопочник, разыгрался сильный буран, быстро темнеет видимость падает, стемнело ,видимость метров 40, ищу площадку для остановки,на подъеме есть площадка ,но уже забита фурами, примостился между ними.Видимость почти нулевая.но мимо проносятся куда-то в бездну,легковушки.Хорошо несильно холодно -5гр.Просидели где-то с час. Буран вроде прекратился,ну что прорвемся до гостиницы в Аксу-аюлах. Вперед.Немного проехав опять поднялся буран ,но не такой сильный. Время 9 вечера подъезжаем к Аксу-аюлам,заправляемся на «Казмунайгазе»,выезжаем с заправки, метров через 500 пробка .Что еще за черт, неужели гаишники трассу закрыли, выхожу на разведку.Так и есть гаишники перекрыли трассу с обоих сторон, у же скопилось порядочно машин .Что там впереди?Гаишники говорят ,что там дальше прошел дождь,гололед -стекло и сильный буран, пропускать будем часов в 9 утра и то по обстоятельствам.Кто-то сует деньги гаишникам ,что-бы пропустили дальше и они пропускали.Пропускали только легковушки.Пошел пообщался с дальнобойщиками,что там на самом деле,дальше говорят жесть.Гостиница забита пассажирами с рейсовых автобусов. Ложимся спать в УАЗе не удобно ,но все же, не в газели в троем , как соседи сзади. Периодически включаем салонную печку , которая хорошо себя показала, правда было несильно холодно.Вот и солнечное утро , ближе к девяти гаишники стали пропускать машины, сначала легковушки и джипы( к коим мы себя пречисляем), потом пустили фуры. К утру немного похолодало, машина уверенно держит гололед.скорость 50-60 км. До Алматы 890 км,Не будем загадывать сколько сможем сегодня проедем .Встретили три легковушки, валяющихся в кювете, но без людей. Не спеша доехали до поворота на Акчатау, обедаем в кафешке, в которой обедал и завтракал много раз , здесь всегда знатный каурдак.Ну дальше в путь , к Балхашу. Припекает солнце,машину несколько раз немного занесло, становится скользко.Многие машины съехали вправо на старую объездную дорогу, ехать по колдбинам неудобно . но безопаснее.По объездой проехали 20км. Объездная дорога кончилась,выезжаем на основную трассу ,стоят две несильно ударившиеся фуры.Проезжаем дальше и тут каток ,как на «Медео», я такого в жизни не видел, видимо на кануне прошел дождь со снегом потом мороз ,машины еле плетутся, скорость не больше 20 км, хорошо он через 15-20 км кончился.Чем ближе к Балхашу тем теплее, снега почти нет, асфальт сухой,время часа 4 по полудню, «буханка» 90 км побежала,ну что вперед до дома,без остановки.Через 12 часов были дома.

Уаз уже накатал 15000 км.За это время никаких поломок не случилось. Уровень масла и антифриза не упал .

Из плюсов низкая цена автомобиля.Установлен неплохой ГУР,инжектор Bosсh, дисковые передние тормоза , при торможении не свистят как раньше.Печка в пассажирском салоне.Просторный пассажирский салон , три ряда сидений,столик.

Минусы неудобное водительское место, щиток приборов расположен неудобно .Сварные швы ужасные, как-будто варили практиканты. Щелей навалом.Никакая антикоррозийная обработка.Обивка сидения дрянь.Очень шумно работают моторчики обоих печек.И все это не меняется на протяжении уже почти 50-ти лет.

Page 2

123...7

Page 3

123...9

Page 4

123...77

www.hunting.ru

Отчаянное приключение - на «буханке» вокруг света

28 ноября 2017 года

Идея отправиться в кругосветку на УАЗе родилась у Александра Холодного и Николая Баландинского во время путешествия по Южной Америке. Подвозили очередного автостопщика — возникла идея поиграть на стереотипах о русских в комичной манере, отправившись в путешествие на типично русском автомобиле… «буханке»! Подвозить тех, кто «голосует», заезжать в гости к новым знакомым и предлагать желающим присоединиться к экипажу. И не спешить. Это не гонка, и даже не экспедиция, а именно путешествие.

«Буханка» совершенно обычная, УАЗ-3741 2016 года. Двигатель ЗМЗ-409, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пробег на начало проекта — 500 километров. Из новшеств — комбинированная приборная панель вместо разбросанных приборов да гидроусилитель руля.

Правда, машину Александр и Николай доработали: установили кондиционер ПКВС, комфортные сиденья с обогревом, магнитолу в ретростиле, навигатор, GPS-трекер. В салон поместили туристическое снаряжение. На крышу водрузили экспедиционный багажник, на диски поставили новые шины Antares. Для быстрого подключения полного привода мосты вооружили хабами РИФ. А кузов частично оклеили виниловой пленкой в стиле микроавтобусов хиппи 70-х годов.

На путешествие отвели два года. За это время «буханка» должна проехать по всем континентам мира, пересечь более ста стран. Европа уже покорена. Сейчас путешественники находятся в Африке, преодолев 40 000 километров и посетив 40 стран. Африканский этап путешествия должен закончиться в мае 2018 года. Оттуда автомобиль будет переправлен в Южную Америку и проедет на север до Аляски. Потом «буханку» ждет переправка в Австралию и далее в Азию, откуда путешественники вернутся во второй половине 2019 года. И они не сомневаются в успехе.

Отчаянное приключение — на «буханке» вокруг света
  • Следить за приключениями Александра, Николая и «буханки» можно в Фейсбуке и ВКонтакте.
  • О других впечатляющих путешествиях на нашемарках можно прочитать здесь.

Фото: Александр Холодный

Отчаянное приключение — на «буханке» вокруг светаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также