Работает аварийка а поворотники нет


Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны  с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Содержание статьи

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае  нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет).  Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента. 

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов,  неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый  кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов.  Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы  сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

 

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя. 

 

Не работают поворотники или аварийка: причины, ремонт

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

ВАЗ 2109. не работает Аварийка, причем поворотники работают исправно Ситуация такая: включаю аварийку и на приборке начинает гореть лампа поворотников, а аварийка неработает Кнопку менял — это первое, что я сделал. Ничего не изменилось.

В чем может быть проблема?! и где на кнопке постоянний плюс?

Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099
  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

  1. питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.
  2. реле не причём. неисправен предохранитель аварийной сигнализации 11 или F2? в зависимости от блока

  3. попробуй пред. 5 F16 он на поворотники идет в том случае если аварийка работает.

  4. у меня было так … вобщем аварийка работает а повороты загораются и не маргают..ну взял релюшку с рабочей машины и все заработало

  5. У меня все на оборот поворотники работаю, а аварийка не работает, а когда включена кнопка аварийки то и поворотники не работают.

  6. нет)) вот думаю доехать еще реле попробовать купить))) а так менял предохранители и кнопку аварийки не помогло. просто реально думал что реле если не работает то и поворотники не будут работать.

  7. может хватит менять всё подряд, а купить контрольную лампу и прверить цепь? это дешевле, быстрее и совсем не сложно.

  8. у меня тоже такая же проблема повороты работают а аварийка нет,еще и когда кнопку включаю аварийки то повороты тоже перестают работать.Завтра попробую так же от прикуривателя запитать посмотрю что получится.Обязательно отпишусь

  9. Плюса нет на кнопку аварийки. ИМЕННО на кнопке аварийки. Масса у поворотов и у аварийки вроде как общая! Во всех случаях, когда повороты работают аварийка нет- нет питания аварийки. Если и то и то не пашет (при целой релюхе и преде)- то либо кирдык кнопке, что вызывет отсуствие массы, либо просто отсуствие “массы подходящей к кнопке”. Масса идет через кнопку.

  10. Добрый день всем. У меня такой же гемор. Поворотники работают, аварийка не работает. Менял всё: реле, предохранители, кнопку. Мож при установке сигналки что повредили или соединили не так? У старого хозяина спрашивал, говорит всё работало))), но думаю, что льёт…

  11. Всем доброго здравия! Мучаюсь с этой проблемой третьи выходные! Объясните кто нибудь При отсоединенной от фишки кнопки, повороты и аварийка вообще не дышат это нормально? Таvir упоминал что у ава и поворотов масса одна. какой провод? И вообще может кто нибудь расписать где на кнопке плюс и где масса? Подумываю уже перелопатить схему аварийки что бы подключить кнопку понадежней.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

  12. При отключеной кнопки ничего работать и не должно, плюс на реле через кнопку подаётся, либо постоянный на аварийку либо после замка на указатели поворотов. В чем собственно проблема с поворотами?

  13. Проблема в следующем! Аварийка стала работать только при включенном зажигании; левый поворот норма; правый мигает (часто) только лампа панели; лампа подсветки кнопки вообще перестала работать. MegaVoltFS У меня постоянно + почему то на контакте 2 и усё!!!

  14. Я разобрал кнопку. Получается что контакт 2 приходящий + ; от контакта 5 (задействован постоянно) + уходит на подрулевой пер.; контакт 1(аварийка выкл только тогда задействован) (+) не понятно куда идет; Контакты 9 и 10 в положении выкл замкнуты во вкл разомкнуты тоже не понятно откуда и куда; контакты 11, 12, 4 не пойму пачему замкнуты в положении выкл , а в положении вкл разомкнуты по скольку контакты 4 и 12 это конкретно повороты левый и правый! Никак понять не могу как это работает!!!

  15. ВАЗ 21093, карб, высокая панель, ЧЯ нового образца, лампы стандарт.
    И вопрос, и рассказ.
    Последний раз включал аварийку года полтора назад.
    На сегодня – аварийка не работает, на панели ничего не загорается. Повороты – полностью нормально работают, реле щёлкает, на панели мигают соответствующие стрелки.
    Проверил в ЧЯ предохранители и напряжение – норма.
    Изловчившись вынул из норы кнопку.
    Тестером проверил полярность. Потом в довесок мультиметром проверил напряжение.
    На контакт 1 приходит постоянный плюс – 12в (без ключа в замке).
    Включил зажигание.
    Плюс появился дополнительно и на 2 контакте – 12в.
    Воткнул в разъём не нажатую кнопку – на контакте 5 тоже появилось 12в.
    Нажал одетую на разъём кнопку – на контакте 1 и 5 стало 3 с чем-то вольта.
    Зачистил контакты – всё равно аварийка не работает.
    Вопросы такие:
    1. Почему просаживается напряжение.
    2. Как я понимаю – дело скорее всего во внутренностях кнопки? Рядом купить не получается, негде. Есть ли смысл разобрать? Хотя понимаю, что овчинка выделки не стоит …
  16. Кнопку решил не разбирать. Прозвонил мультиметром. Вроде “целая” – как мне показалось – замыкает нужные контакты. Про проводку вы правильно мне подсказали – найду время прозвоню. В первую очередь попробую звонить “нагрузочную” цепь (кот. завязана на контакт 49а переключателя поворотов), т.к. есть мысль что трёхконтактное реле не видит нагрузки выходящей от кнопки включения аварийки. Потом пойду дальше.
    Не знаю у кого как на девятках – у меня электрика лидирует по отказам.
    Через недельки две буду ставить ПТФ. Всё равно лезть в ЧЯ (блок). Там и посмотрю заодно.

  17. Вывод не совсем правильный, без нагрузки Вы замерили ЭДС, она может быть при малейшей проводимости и не может характеризовать цепь. Напряжение в цепи надо мерить при включенных потребителях или использовать контрольную лампу. В проводе есть обрыв либо плохой контакт в штекере Ш2-5. проверьте контрольной лампой там питание на фишке и на ножке. если на ножке питания нет, то вскройте МБ, беда там. дорожки гниют довольно часто на девятках.

  18. Вобщем – нет контакта от предохранителя F2 до клеммы X2-5.
    До F2 напруга есть, и если вынуть провод из Х2-5 и подать на него (на вытащенный провод) плюс – всё работает.
    Снял ЧЯ 2114-3722010-10 (361.3722), попробовал разобрать – никак не выходят ножки из разъёма (который отдельно снаружи).
    Собрал всё обратно.
    Буду брать плюс с прикуривателя.

Источники

  • okuzove.ru/osveshhenie/ne-rabotayut-povorotniki-na-vaz-2109.html
  • tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109
  • drive2.ru/l/496807183258746934/
  • 2108.info

Аварийка работает а поворотники нет ваз 2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Алексей Антипов.
Суть вопроса: не мигает аварийка и не включаются поворотники, почему, на ВАЗ-2110?

Через раз работают поворотники. Проверил аварийки также. Стою на светофоре, если газую, то начинает еле моргать поворотник, что это такое? Автомобиль ВАЗ-2110, панель ЕВРО. Двигатель 16 клапанов.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

Схема поворотников ВАЗ-2110.

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить

Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

Ваша ситуация

Когда не работает поворотник, а при нажатии на педаль газа он начинает моргать, то с уверенностью в 99,9% — это реле.

На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть и другой монтажный блок.

Находится он в блоке предохранителей, номер К-3 .

Советы для автомобилистов

Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.

Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.

Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения. Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.

Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя. Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.

Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.

С под рулевым переключателем указателей поворота могут быть и чисто механические неисправности. При этом он не будет автоматически, возвращаться в положение, выключено, при окончании поворота. Водителю придётся не забывать выключать его самостоятельно, ну а когда надоест это делать, придётся под рулевой переключатель заменить.

В работе указателей поворота могут возникать и более сложные неисправности, найти которые водителю вряд ли удастся. В этом случае выход один, обратится к квалифицированным специалистам, автомобильным электрикам.

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
 Загрузка ...

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

не работает аварийка, а поворотники работают [РЕШЕНО]

Проблемы с электрооборудованием – распространённая болезнь многих машин этой модели. Например, их владельцы часто сталкиваются с тем, что не работает аварийка на ВАЗ 2114, а поворотники работают.  Аварийная сигнализация необходима для предупреждения других водителей о неисправности вашего автомобиля или опасной ситуации. Поэтому она всегда должна быть работоспособной. В данной статье описаны наиболее вероятные причины и способы решения  этой проблемы.


Они достаточно просты и легко устранимы. Исправить многие неисправности можно и в дороге. И найти их совсем несложно. Ведь основных причин такого поведения световых сигналов всего три.

1. Предохранитель

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.

Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Нередко предохранитель оказывается исправным, а его контакты окисленными. Это случается от сырости и времени. В таком случае следует просто почистить их.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

2. Кнопка включения

Иногда аварийная сигнализация перестаёт работать из-за выхода из строя кнопки её включения. При снятии порой визуально видны её дефекты. Чтобы световой прибор снова начал функционировать, потребуется замена детали.

Если неприятность случилась в дороге, можно временно восстановить работоспособность «аварийки», не покупая новую кнопку. Для этого потребуется вынуть её и отсоединить от колодки. С помощью скрепки или проволоки сделать перемычку, которая замкнёт контакты колодки. Деталь нужно расположить так, чтобы вырез на одной из граней был внизу. Перемычку вставить в среднее гнездо в левом ряду контактов. Её второй конец закрепить в нижнем гнезде соседнего ряда. Если всё сделано правильно, аварийная сигнализация и поворотники будут работать в штатном режиме.

3. Дорожка в монтажном блоке

Аварийка не будет функционировать, когда произошёл обрыв проводки, отвечающей за её работу. Чтобы диагностировать это, нужно проверить напряжение мультиметром в режиме вольтметра на контакте X2\5. Он находится под капотом в колодке монтажного блока. Для быстрого поиска элемента желательно иметь под рукой схему электрооборудования автомобиля. Если напряжение на нём есть, значит, оборвался или сгнил чёрно-красный провод. Он идёт от этого контакта к кнопке включения данного светового прибора.
Эту неполадку также можно устранить своими силами. Но, если недостаточно опыта, лучше посетить автоэлектрика.

Видео: Как сделать ЕВРОАВАРИЙКУ без реле на ВАЗ 2114?

Процедура запуска аварийной системы рулевого управления

Аварийная система рулевого управления, как следует из названия, представляет собой систему, которая используется во время отказа основной системы рулевого управления судна. В статье объясняется, что такое система рулевого управления и какова процедура запуска аварийной системы рулевого управления.

Что такое аварийное рулевое управление?

Судно состоит из электромеханического рулевого механизма, который направляет судно из одного порта в другой.Обычно рулевой механизм представляет собой электрогидравлический блок с 2 или 4 гидроцилиндрами с двумя или более гидравлическими двигателями для перемещения гидроцилиндров.

Может возникнуть ситуация, при которой пульт дистанционного управления может не работать, и это может быть внезапная потеря рулевого управления с мостика. Это может происходить из-за внезапного отключения электроэнергии, любого электрического сбоя в системе или системе управления, которая включает неисправный телемотор или серводвигатель, который используется для передачи сигнала от моста к рулевому управлению.

Для управления судном в такой аварийной ситуации с ручным управлением из помещения рулевого управления используется аварийная система рулевого управления.

Порядок действий при аварийном управлении рулем

При работе в аварийном режиме рулевого управления необходимо соблюдать следующие правила.

  • Порядок и схема аварийного рулевого управления должны быть вывешены в помещении рулевого механизма и на мостике.
  • Даже в аварийной ситуации мы не можем повернуть массивный руль направления вручную или каким-либо другим способом, поэтому гидравлический двигатель получает питание от аварийного генератора напрямую через щит аварийного переключения (правила СОЛАС).Он также должен отображаться в рулевой рубке.
  • Обеспечьте четкую связь для аварийной работы через УКВ или судовую телефонную систему.
  • Обычно переключатель находится на панели электропитания рулевого механизма для телемотора; отключить питание от панели.
  • Измените режим работы, выбрав переключатель двигателя, на который подается аварийное питание.
  • На рулевом колесе ручного управления есть предохранительный штифт, так что во время нормальной работы ручное управление всегда остается в режиме отключения.Удалите этот штифт.
  • Имеется рулевое колесо, которое контролирует поток масла к гидроцилиндрам с индикатором угла поворота руля. Колесо можно поворачивать по часовой стрелке или против часовой стрелки для движения по левому или правому борту или наоборот.
  • В случае перебоя в электроснабжении через звуковой телефон поступает приказ с мостика на угол поворота руля. Как только вы получите заказ, поверните штурвал и проверьте индикатор угла поворота руля.

Всегда следует выполнять плановую проверку правильности работы ручной аварийной системы и системы рулевого привода.Аварийные учения по рулевому управлению должны проводиться каждый месяц (установленная продолжительность - 3 месяца) в помещении рулевого управления с надлежащей связью с мостиком для обучения всего судового персонала правильной работе системы, чтобы в аварийной ситуации можно было восстановить управление судами. как можно скорее, избегая столкновения или заземления.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: процедура обеспечения безопасности двигателя судов СОЛАС

.

Безопасность дорожного движения: автомобили скорой помощи

Ежедневно на срочные вызовы реагируют полицейские, пожарные и скорая помощь. Каждый потерянный момент в аварийной ситуации может означать разницу между жизнью и смертью. Как водитель, вы можете внести свой вклад в спасение жизней.

Реагирование на автомобиль скорой помощи

Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении. Узнайте, что вам нужно делать на разных дорогах.

По многополосной трассе

  • притормозить, подать сигнал и двигаться вправо
  • , если возможно, подтянитесь как можно ближе к правой стороне проезжей части и остановитесь, когда это будет безопасно.
  • не переходите на плечо

По двухполосной дороге

  • сигнал и двигаться вправо
  • подъехать как можно ближе к правому краю дороги, избегая перекрестков, и остановиться

По улице с односторонним движением

  • подать сигнал и выехать на правую или левую сторону улицы, избегая перекрестков, и остановиться

На перекрестке

  • движение во всех направлениях должно уступать место машинам скорой помощи
  • не перекрывать перекресток
  • , если сзади вас приближается аварийная машина, не поворачивайте налево - пройдите прямо через перекресток, затем сверните направо и остановитесь.

Приближение к остановившейся машине скорой помощи

«Снизьте скорость, двигайтесь вперед»: если вы видите, что автомобиль экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями остановился в том же направлении, в котором вы движетесь, снизьте скорость и пройдите мимо с осторожностью.

Если дорога имеет две или более полосы движения, вы должны оставить полосу свободного пространства между вами и автомобилем службы экстренной помощи, если вы можете сделать это безопасно.

подсказок

  • оставайтесь наготове
  • Избегайте отвлекающих факторов
  • снизить уровень шума в автомобиле
  • использует ваши сигналы, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь выехать за пределы
  • проверьте зеркала заднего вида и посмотрите вперед и с обеих сторон автомобиля
  • не проезжайте и не блокируйте обочину на автостраде
  • , когда машина экстренной помощи проехала, убедитесь, что дорога свободна, и подайте сигнал, прежде чем снова въехать в движение.
  • Запрещается следовать за пожарной машиной или машиной скорой помощи, отвечающей на вызов, в пределах 150 метров.

Штрафы

Водители могут быть заряжены, если они не сбавляют скорость или не переезжают, когда это безопасно, рядом с машинами скорой помощи или эвакуаторами, которые останавливаются с помощью сирен или мигающих огней.

Первое нарушение:

  • 400–2 000 долл. США
  • 3 штрафных балла при осуждении
  • возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет

Последующие правонарушения (в течение 5 лет):

  • от 1000 до 4000 долларов
  • 3 штрафных балла при осуждении
  • возможное тюремное заключение (до 6 месяцев)
  • возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет

Рекомендовано для вас

.

9. Урок 39. Скорая помощь

.

9. Урок 39.

.

Экстренные службы

В этом уроке

    вы научитесь рассказывать об экстренных службах. вы попрактикуетесь в использовании правильной интонации и разговорных формул в речи.

: аварийно-спасательная служба, служба спасения, скорая помощь, полиция, береговая охрана, пещерное спасение, горное спасение, пожарная служба, волонтер, удерживайте линию, проходите через нее.

: аварийно-спасательная служба, спасательная служба, скорая помощь, полиция, береговая охрана, пещерное спасение, горное спасение, пожарная служба, волонтер, удерживайте линию, проходите через нее.

Могу я поговорить? Не могли бы вы меня пройти? Могли бы вы? Можно мне.? Минуту, пожалуйста. Пожалуйста, подождите. Оставайтесь на связи, пожалуйста.

В Великобритании в экстренных случаях можно набрать 999. Вы должны сообщить оператору, какие из следующих служб экстренной помощи вам нужны: пожарная, полиция, скорая помощь, береговая охрана, горноспасательные службы или пещерные службы.

Вы должны сообщить оператору службы экстренной помощи:

    беда место происшествия ваш контактный номер

Никогда не делайте ложных звонков.Вы рискуете жизнями тех, кто действительно нуждается в помощи, и это противозаконно. 112 используется по всему Европейскому Союзу для связи со службами экстренной помощи.

Обратите внимание на следующие словосочетания:

Спасательные команды -

Загрязнение морской среды -

Предупреждение несчастных случаев-

Спасательные вертолеты-

Буксирные суда-

Патрульные катера -

Следующие фразы могут быть полезны для звонков:

Спрашивает:

    Могу я поговорить, пожалуйста? Не могли бы вы меня соединить, пожалуйста?

Ответ:

    Подождите, пожалуйста.Пожалуйста, держись на линии. Оставайтесь на связи, пожалуйста.

Запрошено:


    Не могли бы вы, пожалуйста? Можно мне? Пожалуйста, пришлите помощь как можно скорее. Пожалуйста, приходи как можно скорее.

Прочтите фразы из телефонного разговора. О чем это?

A: Какая услуга вам нужна?

B: Скорая помощь, пожалуйста.

A: Пожалуйста, подождите.

B: Мужчина лежит на дороге без сознания.

A: Скорая помощь приедет как можно скорее.

B: Хорошо, я сделаю это.

1 Переведите предложения на русский язык.

1 В Великобритании 19 спасательных центров.

__________________________________________________________

2 Большинство спасательных операций происходит в море.

__________________________________________________________

3 Спасательный центр Дэйва ежедневно отвечает на 24 звонка.

__________________________________________________________

4 В большинстве чрезвычайных ситуаций участвуют пловцы.

__________________________________________________________

5 HM Coastguards имеет четыре вертолета.

__________________________________________________________

6 Волонтеры службы спасения береговой охраны много знают о местности, где они живут.

__________________________________________________________

2 Выберите подходящий вариант.

1 Мужчина вызывает [скорую], [полицию], [береговую охрану].

2 Оператор связывает человека с [службой скорой помощи], [горноспасателями], [пещерными спасателями].

3 Мужчина позвонил и сообщил, что [машина сбила мужчину], [машина сбила женщину], [машина сбила ребенка].

4 [Мужчина], [девочка], [мальчик] ранены.

5 Оператор говорит человеку не [двигаться], [касаться], [помогать] мужчине.

3 Переставьте буквы, чтобы составить слова.

одар

_______________

реоррн

______________

икебротом

______________

bumanalce

______________

4 Переведите слова на русский язык.


Пожарная служба ______________ Полиция ______________ Скорая помощь ______________ Береговая охрана ______________ Спасательная служба в горах ______________ Спасательная служба в пещере ______________

5 Заполните слова в правильной форме: экстренная помощь, реагирование, волонтеры, служба, риск, подождите.

1 Людей, которые работают без денег, называют _____________.

2 Оператор _____________ звонок в спасательный центр.

3 Набирайте 999 в _____________ случаях.

4 Когда вы делаете ложный звонок, вы _____________ жизни других людей, которым в данный момент нужна помощь.

5 Какие _____________ вам нужны?

6 Пожалуйста, _____________ линия.

6 Сопоставьте слова и их значения.

1 подделка а)

2 прохода б)

3 включают в)

4 звонка г)

5 ход e)

6 требуется f)

7 коннекторов g)

8 отчет h)

7 Завершите диалог соответствующими словами.

Алиса: Привет, Билл! Ты выглядишь напуганным. Что за ___________?

Билл: Я только что видел ___________ в лесу. Думаю, я должен сообщить кому-нибудь, может быть, полиции.

Алиса: Нет, вам следует позвонить в службу ___________.

Билл: Какой номер я должен ___________?

Алиса: Это 999! ___________ где вы находитесь и в чем проблема.

Билл: Хорошо, я сделаю это.

8 Вычеркните неправильное слово.

1 [Спасение в пещере], [Спасение в горах], [скорая помощь], [ресторан] - это службы экстренной помощи.

2 Подождите, пока оператор [проведет], [сообщит], [подключит], [поможет] вам.

3 Скорая помощь будет там [как можно скорее], [через минуту], [через день], [немедленно].

4 112 используется для [связи], [звонка], [набора номера], [помощи] службам экстренной помощи по всему Европейскому Союзу.

5 У службы береговой охраны есть [вертолеты], [патрульные катера], [поезда], [спасательные команды] для спасения людей.

1

1 Переведите фразы на русский язык.

Могу я поговорить?

Не могли бы вы меня провести?

Можно.?

Оставайтесь на линии, пожалуйста.

Подождите, пожалуйста.

2 Выберите подходящий вариант.

1 Ложные звонки противозаконны [закон], [люди], [полицейские].

2 [номер], [обложка], [дисплей] моего телефона - 2630846.

3 Человек лежал [без сознания], [счастливый], [пел] на дороге.

4 Каков [характер], [начало], [цена] чрезвычайной ситуации?

5 Вы звонили в [полицию], [вокзал], [радиостанцию]?

3 Сопоставьте слова с их значениями. Один дополнительный.

1 спасательная команда а)

2 загрязнение морской среды b)

3 спасательный пункт в)

4 спасательных вертолета d)

д)

2

1 Переведите фразы на русский язык.

Пожалуйста, подождите.

Не могли бы вы?

Пожалуйста, пришлите помощь как можно скорее.

Пожалуйста, приходите как можно скорее.

Что с тобой?

2 Выберите подходящий вариант.

1 Увидев пожар в доме, позвоните в [пожарную службу], [службу спасения в пещере], [службу спасения в горах].

2 Что именно [произошло], [открылось], [закрыто]?

3 Автомобиль только что [стукнул], [задел], [двинул] мужчину.

4 Большинство аварийных ситуаций [вовлекают], [нуждаются], [предоставляют] спасательные команды.

5 Оператор [связывает], [спасает], [звонит] людей.

3 Сопоставьте слова с их значениями. Один дополнительный.

1 патрульный катер а)

2 Предупреждение несчастных случаев б)

3 буксирное судно в)

4 береговая охрана d)

д)


.

Текст 2. Солнечный свет ночью

Большинство людей, живущих в городах, считают, что ночное освещение улиц - обычное дело. Но уличные фонари нуждаются в источнике питания (), поэтому отдаленные районы без источника электричества остаются в темноте до следующего восхода солнца.

Благодаря новым приборам, которые сейчас предлагают несколько британских фирм, многие отдаленные места можно было освещать уличными фонарями на солнечных батареях. Может показаться странным, что лампы могут использовать энергию солнца, которое светит днем, когда лампы нужны ночью, но они работают, используя энергию, накопленную в течение дня от солнечной панели.Солнечная панель вырабатывает электричество, которое заряжает () аккумулятор. Когда солнце садится, батарея используется для освещения. У каждой лампы есть своя панель, поэтому систему можно использовать для одного отдельного светильника или нескольких светильников.

На юге Саудовской Аравии туннель на автомагистрали в нескольких милях от любого источника электроэнергии днем ​​и ночью освещается устройствами на солнечных батареях. Солнечные панели обеспечивают питание в течение дня и заряжают батареи, которые накапливают достаточно энергии, чтобы освещать туннель ночью.Производство электроэнергии с помощью батарей по-прежнему является дорогостоящим, но преимущество солнечных ламп в том, что они могут направлять свет в районы, удаленные от других источников питания.

Есть еще одно преимущество солнечной энергии: она не только безгранична, но и не загрязняет окружающую среду. Вот почему очень важно разработать устройства, позволяющие преобразовывать солнечную энергию в механическую или электрическую форму.

Текст 3. Важность перевозки

Многие крупные города мира были построены задолго до появления автомобилей, и люди осознали необходимость создания эффективных дорожных систем.Текущие проблемы организации дорожного движения могут быть связаны со старой планировкой города.

Некоторые из этих городов спасает эффективная система общественного транспорта, обычно под землей. В Лондоне есть старая, но эффективная система метро, ​​известная как метро, ​​а также комплексная автобусная и железнодорожная система над землей. В Гонконге есть дешевый, быстрый и эффективный общественный транспорт: общественный транспорт, автобусы и паромы.



Но есть недавно построенные города, такие как, например, Даллас, Балтимор и Лос-Анджелес в Америке.Даллас - богатый город в Техасе, который вырос в эпоху, когда автомобили считались необходимым средством передвижения. В нем отличная система дорог, как и в Балтиморе, еще одном новом городе с мудрыми городскими лидерами, которые настаивали на строительстве хороших дорог. Однако система общественного транспорта в Далласе и Балтиморе крайне плохая. В результате путешествовать по этим городам легко, за исключением часа пик, когда двадцать минут пробега могут занять более часа пробок. Лос-Анджелес страдает от хронических засоров на автомагистралях, несмотря на усилия по поощрению людей пользоваться общественным транспортом.

Города с хорошей системой дорог могут использовать другие методы для сокращения количества транспортных средств, едущих вместе в час пик. Гибкое время - один из хороших методов: офисы открываются и закрываются в разное время, поэтому люди едут на работу и с работы в разное время. Транспортные средства, в которых перевозится более одного человека, могут использовать специальные приоритетные полосы, что означает, что они могут двигаться быстрее. Существуют даже системы, позволяющие удорожать использование автомобиля в часы пик, с электронными микросхемами, фиксирующими присутствие автомобиля в заданной зоне с интенсивным движением в заданное время.

Текст 4. Электроэнергия .

Невозможно представить нашу цивилизацию без: экономического и социального



прогресса будут обращены в прошлое, а повседневная жизнь полностью изменится.

Электроэнергетика стала универсальной. | Тысячи применений электричества, таких как освещение, электрохимия и электрометаллургия, являются давними и бесспорными.

С появлением электродвигателя силовые кабели заменили трансмиссионные валы, шестерни, ремни и шкивы в мастерских 19 века.| А в доме целый ряд различных лабораторий и времени, наши спасательные устройства стали частью нашей повседневной жизни.

Другие устройства основаны на определенных свойствах электричества: электростатическом поле в случае копировальной машины и электромагнетизме в случае радара и телевидения. Эти приложения сделали электричество самым распространенным.

Первое промышленное применение было в серебряных мастерских в Париже. Там же был разработан новый компактный источник электроэнергии - генератор.Генератор заменил батареи и другие устройства, которые использовались раньше.

Электронное освещение стало широко использоваться в конце прошлого века, когда Томас Эдисон разработал электрическую лампу. | Потом было изобретено преобразованное, проложены первые электрические линии и сети, спроектированы динамо-машины и двигатели индикации.

С начала 20 века во всем индустриальном мире началось успешное развитие электричества.Потребление электроэнергии удваивается каждые десять лет.

Сегодня потребление электроэнергии на душу населения является показателем состояния развития и экономического здоровья нации. Электричество пришло на смену другим источникам энергии, поскольку стало ясно, что они предлагают улучшенное обслуживание и снижение затрат.

Одно из самых больших преимуществ электричества состоит в том, что оно чистое, легко регулируется и не производит побочных продуктов. | Применения электричества теперь охватывают все сферы человеческой деятельности от домашних стиральных машин до новейших лазерных устройств.Электричество - эффективный источник некоторых новейших технологических достижений, таких как лазер и электронные лучи. Поистине электричество дает человечеству энергию будущего.

Примечания к тексту

валы трансмиссионные, шестерни, ремни и шкивы``

время и лаборатория наши спасательные устройства -,

асинхронные двигатели

на душу населения,

по продуктам


.

Смотрите также