Расход масла в двигателе киа спектра


Моторное масло для двигателя Kia Spectra когда, сколько и какого заливать

Киа Спектра – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый в Корее с 2000 по 2004 год. Затем данную модель производили на российском заводе «ИжАвто» с 2004 по 2009 год. Всего там было выпущено около 105 тыс. одноименных седанов. При этом именно США стали ключевым рынком для Спектры. Так, в 2002 году местные СМИ назвали Спектру бестселлером продаж на американском рынке. Что касается российской версии данной модели, после окончания производства в 2009 г. ее все еще собирали ограниченным тиражом в Ижевске – с 2009 по 2011 г. было выпущено 1700 машин. Одноименный седан конкурировал с Форд Фокус, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Рено Логан.

Содержание статьи

Масло в двигателе Киа Спектра – когда менять

Владельцы автомобилей Киа Спектра меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Признаками ухудшения качества масла, как правило, являются помутнение, осадок из грязевых отложений и продуктов износа, а также запах гари или недостаточный уровень масла. Со всем этим обычно сталкиваются при несвоевременной замене масла, а также при серьезных нагрузках на автомобиль: например, это может быть буксировка тяжелых прицепов, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с резкими стартами и торможениями.

Двигатель Киа Спектра – сколько масла

Первое поколение SD, 2004-2011

Спектра заменила устаревшую модель Kia Sephia, которую продавали в США под именем Spectra. В Южной Корее новую Спектру как самостоятельную модель производили с 1999 по 2000 год под названием Mentor. После этого было организовано производство в Северной Америке. С 2000 по 2004 год одноименные седан и хэтчбек выпускали в модифицированном виде. По сравнению с российской машиной американская Спектра оснащалась более мощным 1.8-литровым мотором и имела продвинутую комплектацию с подлокотником, регулятором скорости стеклоочистителей и автолюком в крыше.

Еще были доступны круиз-контроль, отопитель для задних пассажиров, подогрев передних сидений, кожаный салон и т. д. В период 2000-2004 г. в США также выпускали модификацию Spectra GSX, ранее известную как Sephia. В 2003 г. там же началось производство новой Спектры, известной в России как Церато первого поколения.

Бензиновые двигатели 2004-2011

1.6 101 л. с. S6D, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SH; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Спектра

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Spectra рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151) или Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 (art 05100-00410). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Spectra предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Спектры 2004 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих модификаций образца 2009 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Kia Spectra.

  • ZIC X9 5W-30 art 162614
  • Castrol Magnatec 5W-40 art 1528A8.

Замена масла

Другие статьи:

2005 Kia Spectra 1.6i 16V (105 Hp)

Пространство, объем и масса

Kia ​​Spectra 1.6i 16V (105 Hp) 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Spectra
Поколение Spectra
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (105 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
эконом) - городской 10.5 л / 100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон в США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 11,6 с
Разгон 0-62 миль в час 11,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 11 с
Максимальная скорость 186 км / ч 115,58 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 65,9 л.с. / л
Крутящий момент 144 Нм @ 4500 об. / Мин. 106,21 фунт-фут @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1594 см 3 97,27 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83,4 мм 3,28 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1125 кг 2480,2 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 440 л 15.54 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1125 л 39,73 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4510 мм 177,56 дюйма
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Высота 1415 мм 55.71 дюйм
Колесная база 2560 мм 100,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые
Задние тормоза Барабан
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
.

KIA. Как эффективно снизить расход топлива KIA

18

Kia Cerato 1,6i

72,7

8,2 Бензин

19

Kia Cerato 1,6i

77

7,6 Бензин

20

Kia Cerato 2,0i

82

9,0 Бензин

21

Киа Кларус 1,8i

85

8,4 Бензин

22

Kia Clarus GLX 2,0i

- цена: + 0 руб.

99

9,5 Бензин

23

Киа Джойс 2,0i

102

8,8 Бензин

24

Киа Магентис 2,0CRDi

103

6,7 Дизель

25

Киа Магентис 2,0i

106

9,1 Бензин

26

Киа Магентис 2,0i

121

9,3 Бензин

27

Kia Magentis 2,7i (5 Transm.)

138

11,2 Бензин

28

Kia Mohave 3,0CRDi (6 трансм.) 4WD

184

11,2 Дизель

29

Kia Mohave 3,0CRDi (8 трансм.) 4WD

184

11,0 Дизель

30

Kia Opirus 3,5i

149

12,5 Бензин

31

Kia Opirus 3,8i (5 Transm.)

195

12,2 Бензин

32

Kia Optima 2,0 МПи

121

9,2 Бензин

33

Kia Optima 2,4MPi (6 трансм.)

132

10,2 Бензин

34

Киа Прегио 2,7D

83

9,9 Дизель

35

Киа Прайд 5CD 1,3

44

7,1 Бензин

36

Киа Рио 1,4CVVT

78,7

6,8 Бензин

37

Киа Рио 1,4i

71

7,4 Бензин

38

Kia Rio 1,4i (4Transm.)

71

7,9 Бензин

39

Киа Рио 1,5CRDi

81

5,5 Дизель

40

Киа Рио 1,6CVVT

90,4

7,3 Бензин

41

Киа Рио 1,6-CVVT

82

7,7 Бензин

42

Киа Рио л, 5i

71,3

8,0 Бензин

43

Киа Сефия 1,5i

60

7,9 Бензин

44

Киа Шума 1,5i

65

8,0 Бензин

45

Киа Шума 1,8i

82

8,5 Бензин

46

Киа Шума II 1,6i

75

8,4 Бензин

47

Kia Sorento 2,2CRDi (6Transm.) Полный привод

145

9,2 Дизель

48

Киа Соренто 2,2CRDi 4WD

145

8,8 Дизель

49

Kia Sorento 2,2CRDi полный привод

145

8,8 Дизель

50

Kia Sorento 2,4CVVT (6Transm.) 4WD

128

11,5 Дизель

51

Киа Соренто 2,4CVVT 4WD

128

10,8 Дизель

52

Киа Соренто 2,4i 4WD

102

12,5 Бензин

53

Kia Sorento 2,5CRDi (5пр.) 4WD

103

10,6 Дизель

54

Kia Sorento 2,5CRDi (5 трансм.) 4WD

125

9,7 Дизель

55

Киа Соренто 2,5CRDi 4WD

125

8,9 Дизель

56

Киа Соренто 2,5TDi 4WD

103

8,9 Дизель

57

Kia Sorento 3,5i (5 трансм.)

145

12,8 Бензин

58

Kia Sorento 3,5i (5 трансм.) AWD

145

12,7 Бензин

15,7 Газ

59

Киа Душа 1,6CVVT

92,7

8,1 Бензин

60

Kia Soul l, 6CRDi

94

6,0 Дизель

61

Kia Spectra 2,0i (4Transm.)

101

9,4 Бензин

62

Kia Spectra l, 8i (4 трансм.)

92,6

8,6 Бензин

63

Kia Sportage 2,0CRDi (4 трансм.) 4WD

82,4

8,9 Дизель

64

Киа Спортейдж 2,0CRDi 4WD

82,4

7,2 Дизель

65

Киа Спортейдж 2,0i

122

9,0 Бензин

66

Kia Sportage 2,0i (6Transm.)

122

9,5 Бензин

67

Kia Sportage 2,0i (6 трансм.) 4WD

122

9,8 Бензин

68

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

94

11,4 Бензин

69

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

104

11,5 Бензин

70

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

122

9,2 Бензин

71

Киа Спортейдж 2,2D 4WD

63

8,9 Дизель

72

Kia Sportage 2,7i (4Transm.)

129

11,7 Бензин

73

Kia Sportage л, 6GDi

99

8,3 Бензин

74

Киа Венга л, 6i

91,9

7,0 Бензин

75

Kia Venga l, 6i (4Transm.)

91,9

7,3 Бензин

.Экзамен

MEO Class IV: Расчет дизельного двигателя SFOC


Для расчета удельного расхода мазута (г / кВт · ч, г / л / ч) требуется, чтобы мощность двигателя и количество потребляемого мазута были известны за определенный период времени. Мощность двигателя (в л.с. или кВт) можно рассчитать по диаграмме индикатора, по методу индекса топливного насоса или по скорости турбокомпрессора. Количество масла измеряется в течение нескольких часов, чтобы избежать ошибок в расчетах. В этот период нельзя изменять параметры двигателя.Поскольку измерения количества будут производиться в единицах объема (м3), необходимо знать плотность нефти, чтобы преобразовать ее в единицы веса (грамм). Плотность должна соответствовать температуре в точке измерения. Плотность можно рассчитать на основе технических характеристик бункера. Плотность при 15 градусах указана в BDN (бункерная накладная). Плотность при требуемой температуре может быть рассчитана с помощью уравнения поправочного коэффициента плотности. Но обычно в руководстве представлены графики для определения плотности при требуемой температуре, где изменение плотности показано как функция температуры.
График коррекции плотности

Расчет на примере
Эффективная мощность двигателя, Po - скажем, 8,130 л.с. (Мощность двигателя рассчитывается по таблице характеристик. Ее можно рассчитать по формуле Индикаторная диаграмма или с указателем топливного насоса или методом турбонагнетателя. Все методы описаны ниже)
Расход, Co - 3,83 м3 за 3 часа
Температура точки измерения - 119 ° C
Плотность при 119 ° C - удельная гравитация 0.6 = 136,4 г / л. С.
3 x 8,130

Корректировка LCV мазута

Чтобы иметь возможность сравнивать измерения расхода, выполненные для различных типов жидкого топлива, необходимо сделать поправку на различия в низшей теплотворной способности (НТС) соответствующего топлива. Обычно на испытательном стенде используется газойль с более низкой теплотворной способностью ок. 42 707 кДж / кг (что соответствует 10 200 ккал / кг). Если судовладелец не дал других инструкций, рекомендуется преобразовать в это значение.Обычно нижняя теплотворная способность бункерного топлива нефтяными компаниями не указывается. Однако с помощью приведенного в руководстве графика в зависимости от содержания серы и плотности при 15 ° C можно определить LCV. Скорректированное потребление может быть
. определяется путем умножения на «измеренный расход

LCV 1
42,707

LCV1 = удельная низшая теплотворная способность бункерного топлива в кДж / кг

OR

LCV2
10 200

LCV2 = удельная низшая теплотворная способность бункера в ккал / кг Нефть

Расчет LCV по графику
LCV1, = 40,700 кДж / кг, получено из графика, приведенного в руководстве

Расход с поправкой на теплотворную способность:

136.4 x 40,700 = 130,0 г / л.с.ч
42,707

Примечание. Условия окружающей среды (температура и давление на входе в нагнетатель и температура охлаждающей жидкости продувочного воздуха) также влияют на расход топлива. Поправка на условия окружающей среды не считается важной при сравнении сервисных измерений.

Щелкните здесь , чтобы узнать, как рассчитать мощность по таблице характеристик

Если вам нравится наша статья, поделитесь ею с друзьями и ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ FACEBOOK И ПОНРАВИТСЯ (щелкните здесь), чтобы получать от нас все обновления.

.

5 Причин чрезмерного расхода масла (и способы их устранения)

Все мы знаем, что основное назначение масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать без сбоев. Есть определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль движения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так уж много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим.

Но есть еще кое-что, что может изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не заправите двигатель достаточным количеством масла или хотя бы устраните проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете повредить двигатель. Это последнее, что вам нужно.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода масла в двигателе.

1) Изношенные уплотнения или прокладки

Если в вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, скорее всего, будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, исправьте их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете неправильный тип масла в своем двигателе или ваше масло просто старое и на нем скопилось много мусора и грязи, оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за своего состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и примерно 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть во внутреннюю камеру сгорания.Это приведет к горению масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.

Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянно доливать масло. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет вытекать через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и пригорит. Такое высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Похожая проблема - добавление слишком большого количества масла при замене масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами. Это те годы, когда двигателю нужно меньше всего масла, потому что его компоненты еще новые и прочные. Но после того, как вы наведете достаточное количество миль на двигатель, различные уплотнения и прокладки начнут выходить из строя и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель просто быстрее потребляет масло.Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что может позволить маслу проходить через пятна, которых не существует в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла составлены по-разному, они обладают разными свойствами текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши сальники и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть виновником, когда дело доходит до высокого расхода масла, а уровень масла остается низким.Переход на обычное масло часто устраняет незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобилем в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерный расход масла

Большинство из этих причин можно исправить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые с ним работают.

Если у вас старый двигатель, вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль для более нового, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраняйте любые утечки масла, как только вы их заметите, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, ваш двигатель должен расходовать масло в хорошей форме.

.

Смотрите также