Расход топлива ваз 21074


ВАЗ 21074: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

ВАЗ 21074 — это модификация семерки,которая стала последней выпускаемой классикой АвтоВАЗа. Производить ее начали в 2001 году, делая это вплоть до 2014 года. Машина не отличалась по интерьеру от классических моделей, однако, в 2007 году оснащение было существенно пересмотрено.

Сделано это было для упрощения производства и уменьшения стоимости автомобиля. Как итог – машина упала в популярности и перестала конкурировать с современными моделями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 9.8 6.8 8.5

ВАЗ 21074 оснащался мотором от шестерки, который имел объем 1.6 литра. Двигатель состоит из четырех цилиндров, где в каждом по два клапана. Карбюратор осуществлял подачу топлива. Мощность этой силовой установки держалась на отметке в 72 лошадиные силы. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой модификации достигал значения в 10 литров.

Была еще версия, где устанавливался инжектор – ВАЗ 210740. Такая комплектация выдавала уже 75 лошадиных сил мощности, а расход бензина составлял 9 литров.

Отзывы владельцев

«Машину взял только потому, что на лучшее не было денег. Всегда не любил наши автомобили, но другого выхода я не нашел. Брать с рук иномарку за эти деньги – только если убитую в хлам. Приходится терпеть то, что сотворили наши конструкторы. выглядит она плохо, дизайн ужасен. Может, в те годы, когда семерка начала производиться, это было красиво, но сейчас точно нет. Салон пустой, кроме печки, фар и дворников нет ничего больше. В управление деревянная, повороты проходит сложно, подвеска плохая, все ямы ощущаются очень сильно. Мотор очень слаб и для города, и для трассы. Съезжать с дороги вообще не рекомендую, так как можно увязнуть и не выехать. А больше всего раздражает то, что у автомобиля еще и большой расход. Тратить до 13 литров топлива – безумие. Скорее бы избавиться уже от нее и купить что-то нормальное», — так об автомобиле отозвался Алексей из Москвы.

«Автомобиль купил на первом курсе университета, чтобы ездить до него не на общественном транспорте. Денег особо не было, поэтому был выбор между нашей классикой, либо убитой иномаркой. Решил, что буду возиться с тазом. Однако, мне повезло, и сильно возиться не пришлось. За машиной я следил всегда, поэтому у меня она вообще не ломается. В сервисе за три года вообще не был. Правда, езжу я редко. Глупо говорить о плюсах и минусах, так как машине уже много лет. Но главное, что надежная и в обслуживании дешевая. Моя норма расхода – 10 литров в городе и 7 на трассе», — такие слова написал Андрей из Тюмени.

«Досталась модель от отца, после того, как он решил поменять ее на иномарку. И я полностью его понимаю, так как я тоже бы поменял как можно скорее эту машину на что-то нормальное. Очень сложно на ней ездить, а мне, как новичку, так особенно. Едет медленно, разгона нет вообще. Салон ужасен, материалы дешевые, собрано все кое-как, функционал просто нулевой. Управление тяжелое, в повороты на большой скорости невозможно войти. Также у автомобиля просто гигантский расход. Я спокойной могу потратить до 15 литров топлива в городе», — пишет Роман из Рязани.

«Купил эту машину исключительно для перевозки стройматериалов на дачу. Дешевле, и в лучшем состоянии, найти ничего не смог. Вообще не хотел связываться с нашими автомобилями, но пришлось. Не хочу комментировать дизайн, салон и все такое. Просто скажу, что для городского использования автомобиль вообще не приспособлен. Использовать можно только на сельской местности, где его ужасное управление и подвеска не будут выделяться. Плюсы: много места и дешевое обслуживание. Все остальное меня не устраивает. А больше всего я недоволен расходом бензина, который тратится в количестве 13 литров на 100 км», — отозвался Валерий из Перми.

«Покатался на машине три года и продал. Но сделал я это не потому, что не понравилась. Просто нужны были деньги. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Очень надежный, ремонта вообще не делал, только менял расходники. Единственное, что подвело – кузов, который начал быстро сгнивать, даже с учетом того, что я ухаживал за автомобилем как мог. Также еще отмечу небольшой расход у машины, двигатель которой имеет объем 1.6 литра. Съедал он у меня всего до 10 литров в городе и 6 на трассе», — это слова Никиты из Ставрополя.

«Сразу после того, как купил по объявления эту модель, сделал ремонт. Покрасил, заменил расходники все, которые требовались, ходовую подкрутил. Первый год все было отлично, автомобиль вообще не огорчал. Но потом начались проблемы. Машина стала ломаться стабильно раз в месяц. То с одним проблемы, то с другим. В итоге, в ремонт вложил столько, сколько стоила сама машина. Пришлось продавать, так как содержать автомобиль стало вообще не выгодно. А жалко, мне он очень нравился. Особенно расход, который не превышал 10 литров», — так написал об этой машине Петр из Санкт-Петербурга.

ВАЗ 21074 инжектор расход топлива отзывы

Автомобиль ВАЗ-21074 стал последней моделью классических «Жигулей», выпускавшихся на АвтоВАЗ. Производство этой модели с инжекторным мотором ВАЗ-2106 началось в 2001 году и продолжалось до 2014 года. Изначально данная модель по интерьеру ничем не отличалась от предыдущих моделей, но после 2007 года в целях максимального удешевления конструкции ее интерьер был упрощен до максимума, что послужило еще одной причиной падения интереса к и без того морально и технически устаревшему автомобилю.

ВАЗ-21074 инжектор

На Жигули ВАЗ-21074 устанавливался классический «шестерочный» мотор ВАЗ-2106 с распределенной системой впрыска. Этот 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1568 см3 позволял развивать мощность 75 л.с. и крутящий момент в 116 Нм. Этот двигатель комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива ВАЗ-21074 инжектор на 100 км

  • Борис, Озерск. ВАЗ-2107, 2004 года, мотор 1.6 инжектор. Причина покупки – скудный бюджет. Это был единственный вариант в приличном состоянии, что я нашел за такие деньги. Купил за 56 тыс. рублей плюс еще 25 тыс. вложил в ремонт – идеальное состояние. Расход в среднем 10 л на сотку.
  • Василий, Абакан. В силу определенных причин, был вынужден продать свою «четырнадцатую» и купить что-то дешевле. Что именно – вариантов не было, пришлось брать «классику». Сначала просто бесила несказанно, после привык немного, подлампичил, следил и она четыре года меня возила, как родная. Единственное – расход великоват, от 10 до 12 л на 100 км.
  • Федор, Новосибирск. Машину покупал на 1 курсе универа. Выбора особо не было – либо классика, либо ушатанный японец. Решился на меньшее из зол и выбрал «семерку» — правда искать пришлось долго. Но я угадал – за 3 года эксплуатации серьезных поломок не было, так как за машиной следил, ну и она относительно новая, 2008 года. Расход вменяемый – от 8 до 10 л.
  • Александр, Кабанск. Получил автомобиль от отца – он в 2005 году купил себе «семерку» с инжекторным мотором. Ездил на ней он лет 7, следил нормально, так что когда предложил мне ее купить- я согласился. Три года не имел никаких проблем, ездила нормально и расход был не большой – от 8 до 11 л, пока придурок один не въехал в меня сзади и так крепко въехал, что зад полностью весь повело. Решил поэтому продавать.
  • Дмитрий, Красноярск. Пусть хают отечественный автопром, но у него есть пара неоспоримых достоинств: низкая цена, дешевые запчасти и простота в обслуживании. У меня была «семерка» 2005 года – отъездил на ней больше 150 тыс. км и ничего. Ломалась, не без этого, но все быстро и просто ремонтировалось, а в обслуживании очень дешевая – бензин А-92 и расход 8-9 л на 100 км.
  • Николай, Иршанск. Машинка 2010 года, продал в 2013 г. За три года не меняли НИЧЕГО, кроме расходников: масло, фильтры, колодки и так далее. Откатал 45 тыс.км – не так и мало. Расход был от 6.5 л на трассе до 9-10 л в городе. В общем, машина хорошая, но вот качество ЛКП отвратительное, в паре мест уже цвести начинала.
  • Сергей, Саратов. ВАЗ-21074, 1.6 инжектор, МКПП, задний привод, 2003 г.в. При покупке для меня было главным то, чтобы машина ездила и была дешевой в обслуживании. Вариант только один – классика, желательно с инжектором. Расход был около 9 л на 100 км, позже установил ГАЗ, вообще копейки стал тратить.
  • Эльдар, Канск. Поначалу мой ТАЗ-2107 меня устраивал – ибо сделали ему ремонт сразу после покупки, покрасили, подкрулили нормально ходовку. Но через пару месяцев ломаться стал с завидной регулярностью – как не одно, так другое. Расход на трассе 8 л стабильно, а в городе по зиме иногда до 20 л доходил – пока прогреешь, минут 15 нужно. В общем продал от греха подальше, купил старую Короллу –с ней и то проблем меньше.

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

Главная » ВАЗ Расход топлива » Добавить в закладки

Приобретая автомобиль, многие потенциальные покупатели обращают внимание не только на хорошую динамику и разгон, но также и потребление горючего.

Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать для покупки, но как быстро будет уходить бензин из бака, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5) Загрузка...

Описание, устройство и технические характеристики ВАЗ 21074 карбюратор: заправочные емкости, расход топлива и другие данные

«Волжский автомобильный завод» за всю свою историю выпустил много разнообразных моделей авто. Одной из классических версий ВАЗ считается 21075, оснащённая карбюраторным мотором. Эта модель не выпускается с 2012 года, однако до сих пор находится в активной эксплуатации у ценителей отечественного автопрома.

ВАЗ 21074 карбюратор — обзор модели

«Седьмая» серия ВАЗ вышла с заводского конвейера в 1982 году. «Семёрка» являлась версией «люкс» предыдущей модели ВАЗ 2105, которая, в свою очередь, была разработана на базе автомобиля Fiat 124. То есть можно говорить о том, что корни отечественного автомобилестроения уходят в итальянский автопром.

Весной 2017 года аналитическое агентство «Автостат» установило, что самым популярным седаном в России является именно ВАЗ 2107 и все его модификации. На момент проведения исследования автомобилем пользовалось более 1,75 миллиона россиян.

Одна из самых массовых моделей АвтоВАЗа — это 21074

Где находятся номер кузова и номер двигателя

Любой автомобиль, выпускаемый на Волжском автозаводе, в обязательном порядке получает несколько идентификационных номеров. Так, главнейшими из них считаются номер кузова и номер мотора.

Номер двигателя — это своего рода паспорт конкретной модели, ведь по нему можно идентифицировать машину и проследить всю историю «четвёрки» с самого начала. Номер двигателя на ВАЗ 21074 выбивается на левой стенке блока цилиндров, сразу же под трамблёром.

Данные выбиваются на металле шаблонными цифрами

Все остальные паспортные данные автомобиля можно найти на алюминиевой табличке, расположенной на нижней полочке коробки воздухопритока. Здесь выбиваются следующие параметры:

  • наименование модели;
  • номер кузова (индивидуальный для каждого ВАЗ);
  • модель силового агрегата;
  • информация по массе транспортного средства;
  • вариант исполнения машины (комплектация);
  • маркировка основных запасных частей.
Табличка с основными данными на авто крепится на все модели ВАЗ на коробке воздухопритока
Видео: общий обзор автомобиля

Технические характеристики автомобиля

ВАЗ 21074 выполнен в кузове седан — как по мнению конструкторов завода, так и по мнению автолюбителей, седан — это максимально удобная «коробка» как для личного использования, так и для грузоперевозок.

Стоит отметить, что грузоподъёмность машины, указанная в технических документах (1430 кг), занижена. Наверняка вы не единожды видели загруженную на максимум «четвёрку», на которой соседи перевозили вещи или мешки с картошкой. До сих пор на любом рынке довольно большое количество продавцов использует именно ВАЗ 21074 для транспортировки грузов. Не стоит забывать о том, что изначально модель не создавалась для перевозки грузов в принципе!

Таблица: параметры ВАЗ 21074 карбюратор

Ресурс карбюраторного мотора сравнительно большой — от 150 до 200 тысяч километров пробега. На ВАЗ 21074 ремонт силового агрегата и карбюраторного механизма не считается затратной процедурой, так как все узлы и детали исполнены по максимально упрощённым схемам.

Карбюраторный механизм в ВАЗ 21074 двухкамерный, эмульсионный

Описание салона

По современным меркам экстерьер ВАЗ 21074 устарел.

Засчёт того, что вся линейка семейства ВАЗ 2107 (и ВАЗ 21074 здесь не исключение) является заднеприводной, мотор расположен впереди, что позволило существенно расширить пространство салона: как в потолке, так и в ногах для водителя и пассажира переднего ряда.

По сравнению с предыдущими версиями ВАЗ, внутри 21074 более просторно

Обшивка салона выполнена из специальных сплавов пластика, которые не дают бликов и неприхотливы в уходе. Пол машины покрывают коврики из полипропилена. Стойки от кузова и внутренние части дверей обшиты пластиком средней жёсткости, а сверху покрыты капровелюром. Сиденья же в большинстве автомобилей обиты прочной износостойкой тканью — велютином.

Надо сказать также, что в ВАЗ 21074 для отделки салона используется большое количество «вспомогательных» материалов — разного рода мастик, прокладок из битума, войлочных подушек и линий. Все эти материалы так или иначе соприкасаются с обивкой (двери, днище, сиденья) и защищают салон от излишнего шума снаружи. Битум и мастика используются преимущественно в оснащении днища автомобиля, а мягкие и текстильные материалы — в обивке и обшивке. Это оснащение помогает не просто сделать нахождение человека в салоне более комфортным, но и решает ряд других проблем:

  • повышенная шумоизоляция салона;
  • минимизация вибрационных волн во время езды;
  • защита металла от ржавчины;
  • повышение теплоизоляции салона.
Для оснащения салона используется высококачественный пластик и прочная ткань велютин

Приборная панель

ВАЗ 21074 считается более комфортной версией ВАЗ 2107. Комфорт достигается различными способами, в том числе упрощённостью управлением автомобилем. Так, панель приборов служит тому, чтобы водитель в любой момент времени мог увидеть актуальные данные как о езде, так и о состоянии своего «железного коня».

На ВАЗ 21074 приборная панель составлена из множества элементов, каждый из которых показывает работу того или иного узла в машине. Панель врезана в торпеду машины со стороны водителя. Все элементы находятся под пластиковым стеклом: с одной стороны, их хорошо видно, с другой — приборы будут защищены от возможных механических ударов.

Приборная панель защищена от внешних воздействий пластиковым козырьком и прочным стеклом

На панели приборов ВАЗ 21074 располагаются следующие элементы:

  1. Спидометр — специальный механизм, который показывает текущую скорость. Шкала пронумерована делениями от 0 до 180, где каждое деление — это скорость в километрах в час.
  2. Тахометр — располагается левее спидометра и служит для того, чтобы водитель мог видеть частоту вращения коленчатого вала в минуту.
  3. Указатель расхода топлива ECON.
  4. Указатель температуры мотора — для ВАЗ 21074 рабочая температура двигателя выставляется в диапазоне 91–95 градусов. Если стрелка указателя «выползает» в красную зону прибора, силовой агрегат работает на пределе своих возможностей.
  5. Указатель количества топлива в бензобаке.
  6. Зарядка аккумулятора. Если загорается лампочка аккумулятора, необходимо обеспечить батарее дополнительную зарядку (АКБ разряжена).

К тому же на панели приборов располагаются дополнительные лампочки и индикаторы, которые в штатном режиме работы остаются выключенными (например, уровень масла в моторе, неполадки в двигателе, дальний свет и т.д.). Лампочки включаются только при неполадках работы той или иной системы или же при включении определённой опции.

Светящиеся дополнительные элементы показывают ошибки, проблемы или включение какой-либо опции

Схема переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ 21074 работает по международному стандарту. То есть первые четыре передачи включаются по аналогии с написанием русской буквой «И»: вверх, вниз, вверх, вниз, а пятая — вправо и вперёд. Задняя скорость включается вправо и назад.

Видео: универсальное переключение скоростей

Некоторые вопросы у водителей вызывают споры. Например, когда лучше переключать скорости на автомобиле:

на оброты не обращайте внимание, смотрите на скорость, первой тронулся, вторая до 40, третья хоть до 80 (расход велик будет, лучше 60), затем четвертая, если горка впереди а у вас 60 и четвертая, то лучше на пониженную перейти обороты надо подбирать только при переключении (в момент отпускания педали сцепления), чтобы было плавно, без рывков а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться

Переключение передач на ВАЗ 21074 производится также, как и на современных автомобилях по международному стандарту для МКПП

Автомобиль ВАЗ 21074 и сегодня активно используется автолюбителями. Несмотря на устаревший дизайн и ограниченную функциональность (по сравнению с современными стандартами), машина очень надёжна в эксплуатации и долговечна. К тому же простота конструкции позволяет самостоятельно устранять все поломки и не тратиться на дорогостоящие услуги сервисных служб.

Расход топлива ВАЗ 2107.

Семерка – любимый многими россиянами автомобиль – такой родной, верный – не зря же целых 30 лет он не сходил с конвейера. Полюбили ВАЗ 2107 автомобилисты за многие характеристики: бюджетную стоимость, хорошую проходимость, надежность, достаточный комфорт, хорошую вместимость и, конечно, небольшой расход.

Но «небольшой» – понятие растяжимое, поэтому рассмотрим точные официальные показатели расхода топлива на ВАЗ 2107, заявленные производителем к каждой из модификаций популярного авто.

ВАЗ-2107.

  • Марка двигателя: 2103.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,5 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 9,6 и 6,9.

ВАЗ -2107 ЗНГ.

  • Марка двигателя: 21213.
  • Вид: моновпрыск.
  • Объем: 1,7 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 11,5 и 8,3.

ВАЗ-2107-20.

  • Марка двигателя: 2104.
  • Вид: моновпрыск.
  • Объем: 1,5 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 8,5 и 7.

ВАЗ-2107-71.

  • Марка двигателя: 21034.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,4 л.
  • Расход в режиме «город» (л): 9.

ВАЗ-21072.

  • Марка двигателя: 2105.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,3 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 11,5 и 7.8.

ВАЗ-21073 (экспортная версия для Европы).

  • Вид: моновпрыск.
  • Объем: 1,7 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 8,9 и 5,3.

ВАЗ-21074.

  • Марка двигателя: 2106.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,6 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 10 и 7.

ВАЗ-21070.

  • Марка двигателя: 2103.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,5 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 9,6 и 6,8.

ВАЗ-21074-20.

  • Марка двигателя: 21067-10.
  • Вид: распределённый впрыск.
  • Объем: 1,6 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 9,8 и 7.

ВАЗ-21074-30.

  • Марка двигателя: 21067-20.
  • Вид: распределённый впрыск.
  • Объем: 1,6 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 9,8 и 7.

ВАЗ-210740 (2010 г.в.).

  • Марка двигателя: 21067.
  • Вид: инжектор.
  • Объем: 1,6 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 9,8 и 7.

ВАЗ-21077 (экспортная модель для Великобритании).

  • Марка двигателя: 2105.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,3 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 11,5 и 7.8.

ВАЗ-21078 (экспортная модель для Великобритании).

  • Марка двигателя: 2106.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,6 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 10 и 7.

ВАЗ-21079 (изначально выпускался для нужд МВД, КГБ).

  • Вид двигателя: роторно-поршневой.
  • Объем: 1,3 л.
  • Расход в режиме «город» и «трасса» (л): 12,5 и 9,5.

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2107 21074-30 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2424 мм
Колея передняя1365 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный379 л
Ширина1620 мм
Длина4145 мм
Высота1440 мм
Объем двигателя1569 см3
Мощность74 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент116/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.5
Экологический стандартEuro 3
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.9
Максимальная скорость155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15 с
Расход топлива в городе на 100 км9.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.5 л
Объем топливного бака39 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Допустимая полная масса1430 кг
Размер шин175/70 R13

VAZ 2107 21074-30 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 155 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 15 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.7 л, на трассе - 7.3 л, в смешанном цикле - 8.5 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 402 км при езде по городу, 534 км при езде по трассе, 459 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

Смотрите также:


Смотрите также