Расход топлива вебасто


Норма расхода топлива вебасто - Webastosale

Предспусковые подогреватели webasto быстро завоевали популярность и признание у автолюбителей не только благодаря своей функциональности, но и экономичности в части потребления топлива. Согласитесь, возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля дорогого стоит. К тому же в летний сезон вебасто позволяет, напротив, охладить салон благодаря управлению системой кондиционирования. Предспусковой прогреватель также позволяет существенно снизить износ двигателя.

 

Расход топлива webasto в первую очередь зависит от производительности прогревателя. Для разных классов и модификаций автомобилей предусмотрены различные типы предспусковых прогревателей. Этим и обусловлено различие расхода топлива.

Расход топлива за один час отопителей вебасто

Если говорить о норме расхода топлива вебасто, то цифры варьируются в пределах 0,19-4 литров в час. При отопительной мощности до 5,0 кВт показатели будут минимальными, а вот отопители, предназначенные для грузовиков и автобусов с мощностью около 20 кВт, уже потребляют по 2-3 литра. Все дело в том, что для прогрева внедорожника, грузовика, автобуса требуется куда больше ресурсов.

 

Узнать норму расхода топлива для вашего подогревателя вы можете из инструкции к нему, а также от мастера, который его устанавливает. Изменения в уровне потребления топлива могут сигнализировать о появлении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр, провести диагностику, тестирование и при необходимости – ремонт или замену вебасто.

Квалифицированные специалисты нашего центра предлагают вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием предспусковых подогревателей webasto. Приблизительную стоимость работ вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. На все виды работ и оборудование мы выдаем гарантию. Звоните и приезжайте к нам!

 

 

 


Рекомендуем посмотреть:

Как выбрать автономный отопитель (Webasto), как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность?

Эксплуатация автомобиля в холодное время года вынуждает водителей прибегать к использованию дополнительного оборудования для обогрева салона и моторного отсека. Зачастую такие устройства стоят недёшево, поэтому многие водители выходят на б/у рынок. О том, как правильно подобрать б/у автономный отопитель, как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность — читайте в нашей статье.

Определяемся с типом оборудования

Все автономные отопители можно разделить на две большие группы: воздушного нагрева и жидкостного нагрева. Для устройств первого типа характерна работа по принципу бытового фена: со стороны забора засасывается холодный воздух, который, проходя через воздушный теплообменник, где происходит процесс горения, нагревается и подаётся в салон автомобиля.

Webasto жидкостного нагрева

Жидкостной же нагрев предполагает, что прибор встраивается в систему жидкостного охлаждения двигателя, а во время работы начинает прогонять внутри теплообменника незамерзающую жидкость, повышая её температуру до определённых значений.

Конструкция автономного отопителя чрезвычайно проста: топливная помпа, трасса подачи топлива, нагнетатель воздуха, теплообменник с блоком управления, горелка. Именно поэтому процесс выбора б/у детали не представляет сложности даже для неопытных водителей. Однако нужно чётко понимать, какой тип оборудования подходит в каждом конкретном случае: для обогрева большого салона нужно приобретать автономный отопитель воздушного охлаждения, оставляя двигатель без дополнительного обогрева извне. Если же требуется обеспечить запуск автомобиля в сильный мороз и (в качестве побочного эффекта) нагреть отопительную систему (печку) перед запуском — то нужно обращать внимание на автономный отопитель жидкостного охлаждения.

Приступаем к осмотру

Корпус автономного отопителя должен находиться в заводском состоянии. Не допускается наличие трещин, сколов, следов потёртости, глубоких царапин — они будут свидетельствовать об эксплуатации оборудования в неправильных условиях и риске дальнейшего разрушения корпуса детали. Около мест присоединения топливной и (или) охладительной трассы не должно быть следов подтёков или жирных масляных пятен: это первый признак неисправностей систем циркуляции и впрыска, которые в будущем обернётся необходимостью дополнительного ремонта.

Сам отопитель не должен пахнуть гарью, в патрубке выхлопа не должно быть плотных следов сажи (лёгкий нагар допускается), а пластмассовые детали не должны быть деформированы от излишне высокой температуры. О том, ремонтировался ли б/у отопитель, вам подскажет состояние болтов на корпусе: на ремонтировавшемся аппарате на них будут отчётливые следы «задиров» от ключей или отвёрток. О том, как такие «задиры» помогают определить состояние б/у двигателя — читайте в нашей статье «Как выбрать б/у двигатель на авторазборке?». В остальном же работа б/у обогревателя может быть проверена только после установки.

Совет. При выборе б/у автономного отопителя не нужно уделять пристальное внимание данным по потреблению тока, т.к. в абсолютном большинстве случаев наличие исправных генератора и аккумулятора даже на легковом автомобиле позволяет компенсировать потребление тока деталью практически в любом объёме.

Пара слов о навесном оборудовании

Как правило, все устройства (и предпусковые подогреватели, и воздушные отопители) на б/у рынке продаются в разной комплектации. Отдельно нужно упомянуть о навесном оборудовании: топливных трассах и газовых каналах. Зачастую покупатели стремятся приобрести б/у автономный обогреватель с максимальным количеством навесного оборудования: приветствуется, чтобы в комплектацию входило несколько метров топливного шланга и пара гнутых трубок с прошлого автомобиля для притока / оттока газов. Однако мы не ставим наличие этих деталей в качестве обязательного пункта.

Топливная трасса — одно из главных уязвимых мест любого автономного обогревателя. Зачастую производитель не предусматривает никакой возможности для защиты этого узла детали: при монтаже трасса укладывается в свободное пространство, а дополнительный обогрев и вовсе отсутствует. Это приводит к деформации шлангов, нарушению их целостности, повышенному износу из-за разницы в температурных режимах использования. Поэтому при покупке б/у автономного обогревателя нужно сразу позаботиться о замене топливной трассы на резиновый шланг аналогичного сечения (в каком бы состоянии не находилась сама деталь во время приобретения).

Кроме этого, нужно обратить внимание и на каналы подачи воздуха и отвода отработанных газов. Чаще всего они представляют собой металлические или металлопластиковые гофрированные трубки, которые во время работы также ощущают на себе все недостатки разницы температур внутри салона и за его пределами (которая, к слову, может достигать 40°С). Поэтому после покупки мы также рекомендуем заменить эти узлы — либо на аналогичные, находящиеся в хорошем состоянии, либо на самостоятельно выполненные из аналогичных материалов.

Совет. Предыдущие абзацы призывают при покупке б/у автономных обогревателей заменить самостоятельно некоторые узлы в конструкции детали. Выполнять это следует исключительно при наличии определённых навыков по аналогичному ремонту. В противном случае вы не только рискуете получить неработоспособный б/у обогреватель, но и можете подвергнуть опасности себя, пассажиров и других участников движения. Несмотря на кажущуюся простоту проводимых действий, тем не менее, повторяем, выполнять их следует только в случае наличия ряда умений и навыков.

Помощь в выборе конкретной модели б/у обогревателя

Зачастую покупатели сталкиваются с затруднениями в поиске информации, отопитель какой мощности подойдёт для установки на то или иное транспортное средство, каковы будут расход топлива, объём нагретого воздуха и производительность детали. На примере б/у автономных обогревателей от компании Webasto мы приведём сравнительную таблицу отопителей воздушного типа, по которой и можно будет проводить сравнение не только аппаратов конкретной модели, но и отопителей других производителей, если, например, вам известны только данные о мощности.

Марка / модель / тип

Тип топлива

Расход топлива (л/час)

Мощность / производительность

Объём потока нагретого воздуха (м³/час)

Подходящий транспорт для монтажа

Webasto Air Top 2000 STC

(воздушный отопитель)

Бензин

0.14 - 0.27

2 кВт / 1.0-2.0 кВт

93

легковой автомобиль
внедорожник
микроавтобус
кемпер (до 6 м. длиной)
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top 2000 STC

(воздушный отопитель)

Д/т

0.12 - 0.24

2 кВт / 0.9-2.0 кВт

93

легковой автомобиль
внедорожник
микроавтобус
кемпер (до 6 м. длиной)
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 40

(воздушный отопитель)

Бензин

0.25 - 0.51 (0.58 в режиме «Турбо»)

4 кВт / 1.7 - 3.5 кВт (4.0 в режиме «Турбо»)

132 (140 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 40 (воздушный отопитель)

Д/т

0.18 - 0.43 (0.49 в режиме «Турбо»)

4 кВт / 1.5 - 3.5 кВт (4.0 в режиме «Турбо»)

132 (139 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 55

(воздушный отопитель)

Бензин

0.25 - 0.73 (0.80 в режиме «Турбо»)

5 кВт / 1.7 - 5.0 кВт (5.5 в режиме «Турбо»)

200 (220 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 55

(воздушный отопитель)

Д/т

0.18 - 0.61 (0.67 в режиме «Турбо»)

5 кВт / 1.5 - 5.0 кВт (5.5 в режиме «Турбо»)

200 (220 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top 2000 ST

(воздушный отопитель)

Бензин

0.15 - 0.3

2 кВт / 1.0-2.0 кВт

93

легковой автомобиль
внедорожник
микроавтобус
кемпер (до 6 м. длиной)
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top 2000 ST

(воздушный отопитель)

Д/т

0.15 - 0.3

2 кВт / 0.9-2.0 кВт

93

легковой автомобиль
внедорожник
микроавтобус
кемпер (до 6 м. длиной)
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 3900

(воздушный отопитель)

Бензин

0.24 - 0.49 (0.55 в режиме «Турбо»)

3.9 кВт / 1.7 - 3.5 кВт (3.9 в режиме «Турбо»)

132 (139 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 3900

(воздушный отопитель)

Д/т

0.19 - 0.44 (0.49 в режиме «Турбо»)

3.9 кВт / 1.5 - 3.5 кВт (3.9 в режиме «Турбо»)

132 (139 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 5500

(воздушный отопитель)

Бензин

0.24 - 0.49 (0.55 в режиме «Турбо»)

5.5 кВт / 1.7 - 5.0 кВт (5.5 в режиме «Турбо»)

200 (220 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Webasto Air Top Evo 5500

(воздушный отопитель)

Д/т

0.19 - 0.63 (0.69 в режиме «Турбо»)

5.5 кВт / 1.5 - 5.0 кВт (5.5 в режиме «Турбо»)

200 (220 в режиме «Турбо»)

автобус
кемпер
салон грузового тр-та
салон спецтехники

Совет. Таблица выше поможет не только сравнить модель приобретаемого б/у автономного обогревателя, но и даёт возможность прогнозировать расход топлива и будущую продуктивность оборудования. Как правило, КПД схожих аппаратов отличается в пределах 5-7%, что позволяет даже с минимальными данными рассчитать будущую эффективность обогревателя.

Подводим итоги

Автономный обогреватель становится практически единственным средством для улучшения условий в салоне автомобиля, эксплуатируемого в условиях пониженной температуры. Зачастую автовладельцам необходимо обеспечить отопление большого объёма салона с минимальными усилиями. Как правило, все б/у обогреватели — это сравнительно простые конструкции, в которых не так много уязвимых узлов. Правильная проверка на этапе покупки сможет раскрыть все достоинства и недостатки конкретной модели автономного обогревателя. А чтобы любая покупка б/у автодетали принесла пользу — выбирайте только проверенных продавцов, которые собраны на портале CARRO.by.

Похожие материалы в учебнике CARRO.by

Как найти подходящую запчасть на CARRO?

Рассказываем о том, как с помощью CARRO найти нужную запчасть и использовать сервис по максимуму. На портале размещены только актуальные предложения о...

6 вопросов продавцу автозапчастей

Мы собрали 6 вопросов, которые стоит задать продавцу запчасти перед покупкой, чтобы купить качественную запчасть, которая прослужит долгое время.

Нормы расхода топлива на отопители, вебасто

N п/п Модель Модель двигателя,

(мощность, kW)

Норма расхода,

л/маш.-час

1 Отопитель B1LC compact 0,2 Б
2 Отопитель Airtronic D4 0,4 Д
3 Отопитель Eberspacher Airtronic D1LC 0,2 Д
4 Отопитель Eberspacher Airtronic MD4 0,4 Д
5 Отопитель Hydronic LD30WN 3,7 Д
6 Отопитель Spheros Thermo 300 (30) 3,8 Д
7 Отопитель Webasto DBW 2016 1,9 Д
8 Отопитель Webasto Hydronic 30 3,5 Д
9 Отопитель Webasto Thermo 9003399 0,4 Д
10 Отопитель Webasto Thermo 90ST 0,9 Д
11 Отопитель Планар 4Д-24-01КР 0,4 Д
12 Отопитель Hydronic D3BZ 0,3 Д
13 Воздухонагреватель Biemmedue EC15 (13,9) 1,7 Д
14 Воздухонагреватель Ecoflam SP60B (63,3) 7,2 Д
15 Воздухонагреватель GP 25 4,8 СУГ
16 Воздухонагреватель GP 45М 7,6 СУГ
17 Воздухонагреватель GRYP 40 (43) 4,3 Д
18 Воздухонагреватель JUMBO 30 3,0 Д
19 Воздухонагреватель Kroll GK20 (23) 2,3 Д
20 Воздухонагреватель Kroll GK28 (28) 2,8 Д
21 Воздухонагреватель Master B100CED; нагрев воздуха (27) 2,7 Д
22 Воздухонагреватель Master B150CED; нагрев воздуха (44) 4,1 Д
23 Воздухонагреватель Master B70CED; нагрев воздуха (20) 1,9 Д
24 Воздухонагреватель Master BV110E; нагрев воздуха (33) 3,3 Д
25 Воздухонагреватель Master BV290E; нагрев воздуха (81) 8,0 Д
26 Воздухонагреватель Master BV360B (111) 10,2 Д
27 Воздухонагреватель Master BV77E; нагрев воздуха (20) 1,7 Д
28 Воздухонагреватель Master-29 4,5 СУГ
29 Воздухонагреватель Mirage 55H (52,6) 5,0 Д
30 Воздухонагреватель MTP 225 12,2 Д
31 Воздухонагреватель Remington 12 (20) 2,0 Д
32 Воздухонагреватель Star 55H (52,6) 5,0 Д
33 Воздухонагреватель Summer-18 1,8 Д
34 Воздухонагреватель Бикар ВН 50 Т (47) 4,8 Д
35 Воздухонагреватель В50К (47,5) 3,4 Д
36 Воздухонагреватель Бикар ВН 30 Т 2,5 Д
37 Воздухонагреватель Бикар ВН 80 Т 6,8 Д
38 Горелка СФ-200 9,0 Д
39 Котел отопительный Kerina-2 K 2/6 12,0 Д
40 Котел отопительный Wolf MKS-140 18,0 Д
41 Мобильный нагреватель воздуха Kroll GP-67 (66) 5,2 Д
42 Мобильный нагреватель воздуха Kroll MA-85 (84) 7,8 Д
43 Мобильный нагреватель воздуха MasterBLP-15KWM (15) 1,1 СПГ
44 Обогреватель Spheros Thermo Kubota V2203-M-ETO (37) 1,6 Д
45 Отопитель 14.8106 1,8 Д
46 Автономный обогреватель D4L 1,1 Д
47 Обогреватель 141.81.06 3,4 Д
48 Отопитель Ardic 091-D/524DW 0,6 Д
49 Отопитель Eberspacher Airtronic D2 (2,2) 0,3 Д
50 Отопитель Eberspacher D2 0,3 Д
51 Отопитель Eberspacher D4, D4S 0,4 Д
52 Отопитель Eberspacher Hydronic B5WZ (5,0) 0,5 Б
53 Отопитель Eberspacher Hydronic М (9,5) 0,6 Д
54 Отопитель Eberspacher D1L 0,2 Д
55 Отопитель Eberspacher D3LC 0,3 Д
56 Отопитель HL 32D 0,3 Д
57 Отопитель Hydronic MD10W (9,5) 0,6 Д
58 Отопитель Thermo 230 3,0 Д
59 Отопитель Thermo Top z/c-D 0,4 Д
60 Отопитель Webasto 2000S; отопление салона автомобиля 0,3 Д
61 Отопитель Webasto AT 2000D 0,3 Д
62 Отопитель Webasto AT 24 0,4 Д
63 Отопитель Webasto AT5000D 0,5 Д
64 Отопитель Webasto Air Top 2000S-B (2,0) 0,3 Б
65 Отопитель Webasto Air Top 2000S-D (2,0) 0,3 Д
66 Отопитель Webasto Air Top 3500D 0,4 Д
67 Отопитель Webasto Air Top 3500ST 0,5 Б
68 Отопитель Webasto Air Top 5000D (5,0) 0,5 Д
69 Отопитель Webasto DBW 160.11 (16) 2,0 Д
70 Отопитель Webasto DBW 2010 1,5 Д
71 Отопитель Webasto DBW 300 4,0 Д
72 Отопитель Webasto DW-80 0,5 Д
73 Отопитель жидкостной Webasto SC1553 (30) 3,5 Д
74 Отопитель Webasto Thermo 90S-D (9,1) 0,9 Д
75 Отопитель Webasto Thermo Top C (5,0) 0,5 Б
76 Отопитель Webasto Thermo Top C (5,0) 0,4 Д
77 Отопитель Webasto Thermo Top V (5,0) 0,4 Д
78 Отопитель Webasto Typ 268.04 3,5 Д
79 Отопитель X7-A-24 0,9 Д
80 Автономный отопитель X7-1M-24V 0,9 Д
81 Отопитель АТ 2000В 0,3 Б
82 Отопитель независимый ОН-32Б-12-02; работа при номинальной нагрузке 0,4 Б
83 Отопитель Планар 4Д-12 0,4 Д
84 Отопитель Планар 4Д-24-01, -01КР, -01КАЗ, -01ГАКЗ, -02 0,4 Д
85 Отопитель Планар 8Д-24 (8) 0,9 Д
86 Отопитель Сирокко-262.01 1,4 Д
87 Отопитель Сирокко-268.03 2,0 Д
88 Отопитель 030, -0010-20 0,6 Б
89 Отопитель О31.8106010 0,3 Д
90 Отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 1,2 Д
91 Отопительно-вентиляционная установка ОВ-95 1,6 Д
92 Подогреватель 143.8106-02 (35) 4,7 Д
93 Подогреватель DBW 160.02 (16,0) 1,9 Д
94 Подогреватель Webasto DBW 230 2,2 Д
95 Подогреватель жидкостной 15.8106, -15 (15,0) 1,8 Д
96 Подогреватель жидкостной 151.8106-05 1,8 Д
97 Подогреватель предпусковой 14ТС-10 1,2 Д
98 Подогреватель топлива ПГВ-800П 1,5 Б
99 Сжигатель дизтоплива Riello 40 F10 20,0 Д
100 Тепловентиляторная установка FARM 200M 19,4 Д
101 Теплогенератор Antares-20; работа в номинальном режиме (20) 1,5 Д
102 Теплогенератор Antares-25; работа в номинальном режиме (25,4) 1,8 Д
103 Теплогенератор Antares-30; работа в номинальном режиме (32) 2,9 Д
104 Теплогенератор Antares-50; работа в номинальном режиме (48) 4,0 Д
105 Теплогенератор Antares-70; работа в номинальном режиме (68,8) 5,0 Д
106 Теплогенератор Biemmedue Comfort 2G (63,3) 7,0 Д
107 Теплогенератор Biemmedue EC-20 (18,8) 2,3 Д
108 Теплогенератор Biemmedue EC-32 (32) 3,2 Д
109 Теплогенератор Biemmedue Farm 150T/C; работа в номинальном режиме (153) 13,1 Д
110 Теплогенератор Biemmedue Jumbo 115M; работа в номинальном режиме (93) 9,2 Д
111 Теплогенератор Biemmedue SP-100; работа в номинальном режиме (115,1) 11,8 Д
112 Теплогенератор Biemmedue SP-150B; работа в номинальном режиме (174,4) 17,6 Д
113 Теплогенератор BV 110E; работа при номинальной нагрузке (33) 3,3 Д
114 Теплогенератор BV 170E; работа при номинальной нагрузке (47) 4,6 Д
115 Теплогенератор Farm 90.T (105) 9,7 Д
116 Теплогенератор GE-35 (40,7) 4,7 Д
117 Теплогенератор Kroll MAK 25; работа в номинальном режиме (26) 2,8 Д
118 Теплогенератор Master BV465E (134) 10,6 Д
119 Теплогенератор Mirage 37H (36,4) 4,0 Д
120 Теплогенератор Mirage 85H (85) 7,7 Д
121 Теплогенератор Oklima SD-140 4,2 Д
122 Теплогенератор Remington RV 121 (47) 4,6 Д
123 Теплогенератор SE-160 (39) 4,3 Д
124 Теплогенератор Warmigas 180A/K2C-G400A 5,7 СУГ
125 Теплогенератор ВЖ-0,04-1; работа при номинальной нагрузке (40) 4,0 Д
126 Теплогенератор ЕС-40 4,7 Д
127 Теплогенератор ЕС-70 8,2 Д
128 Теплогенератор ТГ-1,5 16,0 Д
129 Теплогенератор ТГЖ-0,06-01; работа в номинальном режиме (60) 6,0 Д
130 Теплогенератор ТГЖ-0,18 15,2 Д
131 Установка подогрева воды Sauter OWS200 (280) 26,6 Д
132 Установка подогрева воздуха Sauter OLH 180-HD (210) 20,4 Д

Webasto и расход топлива | Audi Club Russia

Тоже пробовал ездить с включенным вебасто. Как мне показалось один фиг что с ним, что без - двигатель греется одинаково. А дополнительный расход на заведенном двигателе однозначно дает - насос то вебастовский пашет и на ходу.
Хотя, стоит признать, логика есть включения отопителя на заведенном двигателе - типа быстрее прогреться до рабочей температуры. Но, повторюсь, быстрее двигатель не нагревается (по крайней мере, по моим ощущениям).

У меня webasto заводская. Включается и выключается вручную в любой момент. В VAGе я еще поднастроил его, чтобы он автоматически отключался после выключения двигателя (т.е. имеется в виду, что если он работал перед выключением двигателя, то после того как заглушился, то и вебасто отрубается).

У меня вебасто почему-то жрет немеряно. Поэтому по утрам включаю всего на 15 минут. Кстати говоря, за эти 15 минут двигатель не успевает прогреться даже до первого деления датчика на приборке (даже когда утренняя температура -10).

evgen_72rus сказал(а): ↑

0.67 л/час бенз

Нажмите, чтобы раскрыть...

При таком раскладе вебасто в неделю у меня должен был дополнительно сожрать всего около 1 л. А мне же кажется, что все литров 7-8 сжирает за неделю с однократным включением по утрам на 15 мин.

 

Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия характеристики сравнение

29 октября / 2020

Как правильно эксплуатировать Webasto. Сравниваем предпусковые подогреватели с воздушными отопителями Webasto.

Рассматриваем плюсы и минусы Webasto Thermo Top и Webasto Air Top.

Часто от ценителей активного зимнего отдыха с ночевкой на природе поступает вопрос о том, можно ли включить на всю ночь предпусковой подогреватель Webasto для прогрева авто? Особенно он актуален среди любителей охоты и рыбалки.

Предположение об использовании жидкостного отопителя в целях создания комфортных условий внутри машины выглядит логичным. Ведь Webasto Thermo Top Comfort+ после подготовки к выезду двигателя подает команду активации на штатную печку. Но насколько рационально такое решение?

Стоит ли использовать для комплексного прогрева во время ночевок предпусковой подогреватель?
Чтобы дать однозначный аргументированный ответ, важно понимать принцип работы жидкостного отопителя. Его работа всегда начинается с подготовки мотора к выезду за счет повышения температуры охлаждающей жидкости и её прогона по специальному контуру.

Только по достижении оптимальных для выезда параметров двигателя отопитель подает команду на печку. В частности, Webasto Thermo Top Comfort+ запускает её при 60 градусах.

Для подготовки автомобиля предпусковой подогреватель требует значительно меньше ресурсов и времени, чем традиционная процедура с включенным двигателем. Ориентировочно всего за двадцать минут при расходе менее 0,2 л топлива он обеспечивает:

·         прогрев мотора и салона;

·         очищение окон от наледи.

Это основные задачи, под которые он был создан. А вот использование его для продолжительного поддержания тепла в салоне нерационально, поскольку:

1.       Обогреву внутреннего пространства всегда предшествует подготовка двигателя, а это дополнительные нецелесообразные траты энергии и топлива. Ведь в ходе эксплуатации требуется обеспечить работу многих компонентов – топливного насоса, нагнетателя и помпы.

2.       Наибольший расход ресурсов в жидкостном «Вебасто» приходится как раз таки на сеансы повышения температуры в салоне. До их старта затраты энергии составляют 3 А/час, а после запуска вентилятора печки достигают 16А/час.

С задачей быстро и экономно (в сравнении со стандартной процедурой) подготовить двигатель и создать комфортные условия в салоне перед выездом предпусковой отопитель справляется отлично. Но, как видим, поддержание необходимой температуры внутри машины продолжительное время с его помощью просто нерационально. Как можно иначе решить этот вопрос?

Эффективное решение проблемы продолжительного прогрева салона зимой
Специально для этой цели разработаны воздушные отопители, расходующие ресурсы только целенаправленно на условия внутри ТС. Примером подходящей модели для авто на дизеле является Air Top 2000 STC.

Благодаря оптимизированной работе такие модели с легкостью обеспечивают поддержание необходимых условий даже в больших пространствах (например, грузовых отсеках). Имеют встроенный датчик температуры и её автоматическое поддержание по необходимости в пределах от +5 до +35 градусов по Цельсию. Расход энергии при работе – всего 1,3 А/час, поскольку они предназначены для решения одной конкретной задачи. Подготовку мотора не обеспечивают!

         

Комплексный прогрев автомобиля
Оптимальным решением для комплексного прогрева при частых ночевках зимой в машине станет только установка двух типов отопителей – жидкостного и воздушного. Первый обеспечит подготовку мотора к выезду в любые морозы, а второй – прогрев салона и длительное поддержание в нем комфортных условий. При этом важно, чтобы перед каждой такой ночевкой аккумулятор был полностью заряжен!

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы и ответы.

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания "залипания" деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис - центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается "ждущий" режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован "страховочными" датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо - дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы - 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

% PDF-1.3 % 522 0 объект > endobj xref 522 32 0000000016 00000 н. 0000002189 00000 п. 0000002303 00000 н. 0000002809 00000 н. 0000002846 00000 н. 0000002960 00000 н. 0000003833 00000 н. 0000004659 00000 н. 0000005325 00000 н. 0000006133 00000 п. 0000006775 00000 н. 0000007480 00000 н. 0000008104 00000 п. 0000008734 00000 п. 0000009317 00000 п. 0000009952 00000 н. 0000010546 00000 п. 0000011193 00000 п. 0000011910 00000 п. 0000012608 00000 п. 0000505278 00000 н. 0000510007 00000 н. 0000514859 00000 н. 0000521412 00000 н. 0000521451 00000 н. 0000531442 00000 н. 0000531481 00000 н. 0000542065 00000 н. 0000542104 00000 п. 0000555534 00000 н. 0000555573 00000 н. 0000000936 00000 п. трейлер ] / Назад 8984647 >> startxref 0 %% EOF 553 0 объект > поток h ޤ T Pu w b0 и dFD

.

% PDF-1.1 % 118 0 объект > endobj xref 118 51 0000000016 00000 н. 0000001677 00000 н. 0000001781 00000 н. 0000001917 00000 н. 0000002023 00000 н. 0000002118 00000 п. 0000002208 00000 н. 0000002355 00000 п. 0000003610 00000 н. 0000005368 00000 н. 0000005440 00000 н. 0000005530 00000 н. 0000005628 00000 н. 0000005738 00000 н. 0000005838 00000 н. 0000005945 00000 н. 0000006056 00000 н. 0000006168 00000 п. 0000006278 00000 н. 0000006429 00000 н. 0000006523 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000006760 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007104 00000 н. 0000007195 00000 н. 0000007308 00000 н. 0000007421 00000 п. 0000007532 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007774 00000 н. 0000007864 00000 н. 0000007972 00000 н. 0000008081 00000 н. 0000008193 00000 п. 0000008299 00000 н. 0000008396 00000 н. 0000008483 00000 н. 0000008594 00000 н. 0000008702 00000 н. 0000008809 00000 н. 0000008919 00000 н. 0000009035 00000 н. 0000009147 00000 н. 0000009260 00000 н. 0000009373 00000 п. 0000009502 00000 п. 0000009611 00000 п. 0000009660 00000 н. 0000001316 00000 н. трейлер ] / Назад 1009697 >> startxref 0 %% EOF 168 0 объект > поток hb```f`` @ ( % * "5F8.sNa (9Igͻ $ ά? 9tS_ж | s'9r, `u

.

Дизельный обогреватель Webasto | Купить

  • Просмотреть всю бытовую технику
  • Вертикальные холодильники для прицепов

    • Холодильник 12 В вертикальный
    • Вертикальный трехходовой холодильник
    • Холодильник с морозильной камерой с выдвижным ящиком
    • Автономные холодильники
    • Принадлежности для холодильников
    • Запасные части для холодильника
  • Портативные холодильники и морозильники

    • Портативные холодильники для кемпинга
    • Морозы
    • Термоохладители
    • Принадлежности для портативных холодильников
    • Запасные части для портативного холодильника
  • Кондиционеры для прицепов

    • Крышные кондиционеры
    • Кондиционеры под спальным местом
    • Портативные вентиляторы с кондиционером и 12 В
    • Аксессуары для кондиционеров
    • Запасные части для кондиционера
  • Обогреватели для домов на колесах и горячая вода

    • Дизельные обогреватели
    • Газовые обогреватели
    • Системы горячего водоснабжения
    • Горячая вода - Комбинированные нагреватели
    • Принадлежности и детали для обогревателя
    • Принадлежности и детали для горячей воды
  • Приборы для приготовления пищи в доме на колесах

    • Плиты варочные
    • Духовки
    • Выдвижные кухни
    • Барбекю
    • Кулинария и кухонные принадлежности
    • Запасные части для кухонных приборов
  • Микроволновые печи и вытяжки для прицепов

    • Микроволны
    • Вытяжки
  • .

    Воздушные отопители Webasto: дизель, бензин

    Пожалуй, лучший в отрасли - воздухонагреватели Webasto

    Webasto производит, пожалуй, самые популярные воздухонагреватели в мире. Воздушные отопители Webasto, как правило, оправдывают свою репутацию и предоставляют своим владельцам длительные и приятные услуги. Модели 2000 STC, Evo 40 и Evo 55 дизельных / бензиновых воздухонагревателей Webasto оправдывают свою стоимость, поскольку эти обогреватели выделяют высокую тепловую мощность, а также имеют скромные показатели расхода топлива.

    Любой воздухонагреватель Webasto или верхний воздухонагреватель Webasto отлично подойдет для множества применений. Если вы поместите его в грузовик (полуавтомат, DAF, Scania, MAN), фургон (Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter), переоборудованный фургон, жилые автофургоны или даже морские транспортные средства (яхты, парусники, узкоколейные лодки), он будет быть на своем месте и значительно улучшить комфорт путешествий для всех путешественников!

    Посмотрев наш онлайн-каталог воздухонагревателей Webasto, вы сможете найти широкий ассортимент воздухонагревателей Webasto, выставленных на продажу.Нажав на продукт, который вам нравится или который вам интересен, любой посетитель веб-сайта может быстро просмотреть технические детали из короткого списка и другую соответствующую информацию, а также сразу перейти к выбору параметров для конкретного обогревателя.

    Стояночный воздушный отопитель Webasto или верхний воздушный отопитель Webasto (будь то дизельный или бензиновый / бензиновый) могут быть оснащены комплектами. Комплекты расширяют технологичность и эксплуатационные качества агрегата. Аксессуары для воздухонагревателей Webasto - от улучшенной компоновки до повышения активности в экстремальных условиях - также нельзя пропустить!

    Боитесь покупки, потому что думаете, что установить ее будет сложно? Ну не надо! Для простого монтажа мы предоставляем инструкцию по установке воздушного отопителя Webasto.Это действительно процедура, сделанная своими руками, которую может выполнить любой, у кого есть время, независимо от его навыков или предыдущего опыта. Существует множество визуальных и письменных материалов для простой и быстрой установки воздушного отопителя Webasto.

    Напоследок, наверное, о цене воздушного отопителя Webasto? Короче говоря, как дизельные, так и бензиновые агрегаты могут похвастаться большими техническими характеристиками, и пользователи могут подтвердить отличное соотношение цены и качества. Цифры разнятся, но конечная цена воздушного отопителя Webasto окупает затраты.

    Сроки доставки, условия доставки и прочая информация

    Если вы приобретете обогреватель из нашего онлайн-каталога - мы отправим его в течение 24 часов после покупки. Heatso осуществляет поставки по всему миру. Среднее время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней, но оно может варьироваться и быть быстрее или длиться немного дольше, в зависимости от вашего местоположения. Независимо от того, находитесь ли вы в Великобритании, США, Канаде, Германии, Японии или где-либо еще, сроки могут отличаться.

    Мы пользуемся услугами проверенных и всемирно известных курьерских и почтовых партнеров.Ваша посылка будет в безопасности на каждом этапе пути! Однако, если вы хотите организовать более удобный для вас способ оплаты - сообщите нам об этом! Вместе мы сможем найти наиболее подходящие решения.

    Если у вас есть вопросы по обслуживанию, ремонту или другим аспектам воздухонагревателей Webasto, не стесняйтесь и отправляйте их нам!

    .

    Смотрите также