Раскоксовка двигателя ликви моли


Отзыв о раскоксовке (LAVR/Shumma/1990 LIQUI MOLY Очиститель двигателя ) Октавия 1,8 tsi — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Хочу поделиться своим опытом раскоксовки :

Итак друзья, всем привет! Хочу с вами поделиться одной маленькой историей (от 13.10.2017, пробег 62 610 км) о том, как я решил сделать профилактическую чистку основного органа моего коня -речь пойдет о раскоксовке…И конечно главный вопрос «А зачем лезть в здоровый орган, если нет на то причин, масло не ест, расход в пробке 0,7-0,9л/ч и т.д…» И вот, что я скажу, поздно пить Борджоми, когда печень уже отваливается…Это моя первая раскоксовка и не последняя!В моем случае: в последнее время между ТО я проезжаю 7-8т км (ТО 1-10,9 т.км, ТО 2-25,7т км, ТО 3-40 ткм, ТО – 48,7 т км, ТО 5- 54,9 т км. ТО 6 -62,6 т км) доливаю масло между ТО примерно 300гр, и вы скажите, что у меня мотор не есть вообще масло, а я стараюсь держать уровень масла по верхней метке. Часто люди хотят уменьшить с помощью данной процедуры, мгновенный расход бензина, но у меня он и так был 0,7-0,9л/ч (в зависимости от прогретости машины), так что в моем случаем, я не надеялся получить от этого средства/процедуры улучшений, я не надеялся на какие либо улучшения вообще, я лишь хотел подержать должную работу двигателя, что бы и дальш служил верой и правдой, мне или кому либо другому!Думаете все необходимые присадки уже есть и в масле и в бензине (тем более в G-драйве от Газ пром))), настоящие моющие присадки есть только в специальных составах! Все остальное как мертвому припарка…

Потратив кучу времени на изучение вопроса, просмотрев не один десяток видео (вот примерный перечень www.youtube.com/playlist?…6k8-760VyZxBDwRE73UbbVFdb ) я сделал вывод:

— чем раньше начнешь делать профилактическую раскоксовку, тем безопаснее она будет проходить— если вы масло меняли каждые 15т км, и у вас пробег более 100т км, а масло уже кушает примерно 1л между ТО, то я бы подумал на счет целесообразности раскаксовки, т.к. есть опасение наличия больших отложений, которые при расщеплении могут забить все органы выхлопной системы…— но также одним из главных значений имеет и правильный выбор средствВот мой список средств для раскоксовки:1) 1990 LIQUI MOLY Очиститель двигателя (516 р) Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung) – 300мл-я его взял для того чтобы он размягчил все отложения. Добавляем его в мотор (примерный расход средства: 300мл на 5л масла), я доливал когда уровень был на 1-2 мм ниже верхней отметки на щупе. Проезжаем на нем примерно 200 км до замены масла, и выкатываем не поднимая обороты выше 2000, но я проехал почти 240км (были случаи, когда проезжали и 600км с залитым средством и без последствий)2) Докупаем промывочное масло 19465 LUKOIL Масло промывочное (4л-320 р)3) 1110020048 DODA Фильтры масляные (267 р) Недорогой масляный фильтр, НО смотрите на его края, чтобы он не имел повреждений, я не придал этому значения И ЗРЯ, был край немного замят (совсем немного) и из-за этого, фильтр не докрутился, в связи с чем при запуске залил маслом подкапотное пространство ((4) Докупаем LN2001 LAVR Очиститель инжекторов (488 р) – Вот, что пишет производитель о нем: Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяет промывать любые типы инжекторов, а также сильно загрязненные системы. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика.Т.е. якобы расщепляет отложения в мелкую пыль))) Ну прям волщебство какое-то…Хотите верьте, хотите нет))5) НУ И КОНЕЧНО! Самое главное средство в данном эксперименте — MZ100139EX MITSUBISHI Shumma Очиститель двигателя (1257р) По отзывам, самый эффективный, самый безопасный, и самый дорогой. На одну очистку уходит примерно половина балона. Советую найти насадку (на фото ниже увидите, о чем идет речь). Результатом очистки должно стать: — Уменьшение расхода топлива — Уменьшение времени прогрева авто- Исчезновение лишней вибрации- Уменьшение количества дыма

Дополнительно для проведения ТО совместно с раскоксовкой:

— старый комплект свечей — 0р— большой шприц на 300мл и шланг к нему-0р-насадка с шлангом от балона «очистки системы кондиционера»-0р— старые тряпки для укрытия свечных колодцев-0р— фильтр салонный if3009k ZEKKERT -350 р— масленый-2 шт (один для промывочного масла 1110020048 DODA Фильтры масляные и второй для обычного масла OC456 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный) -267р+510р— воздушный фильтр lf1033 ZEKKERT – 254 р— 1000117 PENTOSIN Масло моторное синтетическое 1 л -677р (брал для подстраховки-не потребовалось)— 1000216 PENTOSIN Масло моторное синтетическое 5 л -3315 р— подготовить «спец-балон» для промывки ЛАВРОМ (*ниже будет описание как его приготовить))

ИТОГО : 7277р (свечи/топливный фильтр/тормозное масло-примерно каждые 3 года или 40т.км-т.е. в этот раз не меняем)

И вот что из этого вышло:-перед ТО проверяет количество рисок на натяжителе (см. прошлый БЖ), а то получится так, поменяли масло, а вам потом еще и цепь менять и снова масло под замену— залив долгоиграющую промывку от ликви моли и проехав в моем случае 240км, заезжаем в гараж, в моем случае к Денису (человек который все делает на совесть-всем советую)-достаем огнетушитель (были случаи когда машины сгорали при этой процедуре!)— отключаем предохранитель бензонасоса-СОВЕТУЮ СФОТКАТЬ ЕГО (в каком месте от стоит!), там где его посадочное место— заводим и ждем когда заглохнет— берем тряпки и подкладываем под шланг ТНВД, снимая шланг БУДЬ ГОТОВ, что на вас ХЛЫНЕТ струя бензина. Прикройте глаза)) Шланг снимается тяжело, прикладывайте силу при снятии, тяните сильнее!— желательно померить компрессию (до начала процедуры раскоковки и по итогу), у меня было 13,5-3,6, но по итогу замерить забыл— подключаем «спец-балон» в который предварительно залили лавр 1л, накачиваем спец-балон до 3 Атм и заводим авто, гоняем на холостых 20мин, глушим, пауза 15 мин, снова заводим и на оборотах около 2000-вырабатываем ЛАВР до конца, в итоге машина заглохнет (из глушака все время будет валить сизый дым-это норма)— стравливаем давление с «спец-балона» и отсоединяем его— двигатель горячий, даем остыть (примерно 20-30мин), пока остывает чистим дроссельную заслонку (как снять и чистить, можно почитать в других БЖ-я не описывал)— после прочистки, возвращаем обратно дроссельную заслонку, делаем адаптацию — включаем зажигание (но не заводим, не нажимая никаких педалей, ждем 30 сек и выключаем зажигание)— откручиваем свечи, «выставляем» поршни в один уровень— надеваем на балон ШУМЫ насадку от балона-кондиционера— заливаем в каждое свечное отверстие ШУМУ, нажимать примерно 5-8 сек. ВНИМАНИЕ! ШУМА ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЕДКАЯ! Аккуратно, что бы не попала на краску. Пластиковый стакан разъедает через 5 мин!— закручиваем свечи, ждем 1час— откручиваем свечи, доливаем еще ШУМЫ по 3-5 сек и снова закручиваем свечи, ждем 1 час— откручиваем свечи, из свечных колодцев с помощью шприца отсасываем остатки шумы, можно также продуть (НО ОДЕНЬ ОЧКИ для защиты глаз), после закрываем тряпкой и крутим стартерем 3-4 раза— закручиваем свечи обратно— надеваем обратно шланг ТНВД— вставляем предохранитель обратно, НО посмотри на фото которое заранее сделал, т.к. если перепутать местами, бензонасос не будет работать,— заводим машину (заведется не с первого раза), после завода будет также валить сизый и вонючий дым, через несколько минут все пройдетp/s: я перепутал предохранитель, машина не заводилась, сколько седых волос появилось на моей голове, не сосчитать)))) Но хорошо Денис догадался его переставить, после чего завелась сразу)— сливаем старое масло, и с помощью шланга и шприца отсасываем из поддона еще 300 мл старого масла-заливаем промывочное масло и закручиваем дешевый масленый фильтр (смотрим что бы фильтр был целый и без повреждений), заводим и на холостых гоняем 10 мин— сливаем промывочное масло и с помощью шланга и шприца отсасываем из поддона 300 мл масла— заливаем новое масло и ставим новый фильтр.— Через 500 км ставим новые свечи, так как старые будут в нагаре

ОТМЕЧУ, что первое масло которое слили было почти как хороший гуталин, а кристально чистое промывочное масло, после 10 минут стало как черный жидкий гуталин!

По факту имеем чистый движок (только залитый маслом и бензином))), и плавный ход/переключений, по ощущениям как будто вместо 92 залил 100 бензин. Лавр и ликви моли буду заливать каждый раз перед заменой масла, а ШУМУ после каждого 3-4 ТО.

*Подготовка «спец-балон» для промывки ЛАВРОМ2л-бутылка из под кока-колы, крышка бутылки должна быть без резиновой прокладки внутри (вместо нее должна быть дополнительное ребро жесткости)-60рСверло 10-12-100р2 нипеля, 1 золотник-40рТопливный фильтр, 4 хомута-100рМасло-бензостойкий, армированный шланг от ВАЗ-3 метра (6 мм), так как ЛАВР лучше держать при промывке кк можно дальше-300р

ИТОГО: 600р

ПОСЛЕ СБОРКИ БАЛОНА, перед заливкой Лавра, проверить его на целостность, НАДУТЬ ДО 4АТМ и держать минут 15! А если у вас он лопнет с Лавром, ох как будет не приятно!

После сборки спец-балона, проверить его на 4 Атм, а лучше каждый раз перед промывкой. Смотре интервью от производителя, где рассказывалось, что были случаи когда разрывались балоны с ЛАВРОМ и машины возгорались

ВЫВОД: Я ДОВОЛЕН БОЛЕЕ ЧЕМ!

Кроме раскоксовки, делал замену масла, салонного и воздушнного фильтра

и хочу отметить что от лавра пыхтило сильнее чем от шумы, это с учетом того, что впрыск прямой и форсунки чистятся хорошо…

Если вдруг будут обнаружены отрицательные моменты, отпишусь в своем БЖ, а то некоторые пугают, что начнется жор масла…

Пока только положительные отзывы!

Liqui Moly GmbH: лучшая промывка для двигателя автомобиля

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Для чего промывать движок

Если вы не относитесь к данному процессу скептически, то вопрос, зачем лучшая промывка для двигателя, для вас особенно актуален. По отзывам автовладельцев, которые решили хоть один раз использовать автопромывку, процедура способствует сохранению ресурса ДВС и устраняет нарушения, связанные с подачей смазки.

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.

Остается задуматься, какая промывка двигателя лучше и эффективнее. И здесь технологи Liqui Moly GmbH предлагают отработать в два этапа. Разумеется, есть и другие средства для раскоксовки ДВС, например, Mitsubishi Shumma, но немецкие препараты также достойны внимания:

  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush

Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу, Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light

Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv

Средство проявляет высокую степень активности при очистке ДВС, работавшего в условиях частых пробок и больших нагрузок. Препарат эффективно очищает внушительный нагар и смолы на механических частях силового агрегата.

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено. Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung

Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung

Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean

Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

Замена масла + раскоксовка + присадка Liqui Moly Ceratec — Nissan Primera, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Мотор начал поджирать масло, и дымить только при нагрузке, я думаю что это колпачки пропускают уже. Но все равно для профилактики решил сделать раскоксовку ЛАВРом и убрать нагар с цилиндров и клапанов.Залил все это дело и оставил на сутки.Вот так выглядело все внутри

Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4 (в нем было больше всего кокса, думаю что сюда масло льется)

Потом слил масло чернющеее, залил остатки старого масло чистого + промывку, промыл двиг, сливал опять все чернющее. Отсосал еще остатки с поддона что не сливались шприцом.

Решил еще попробовать залить присадочку хваленую Liqui Moly Ceratec, хватает ее как пишут на 50тыс.км. посмотрим. хотя и щас расход у машины великолепный в городе с пробками 10л всего. у меня фокус 1.6 так же кушает.

Потом продул все, покрутил мотор без свечей…вставил свечи…крутил крутил и не завел…думал ну все кранты компресии доигрался… опять выкрутил свечи они все мокрые…видать не все выдул…, вставил другие, крутил крутил…и кое как завелась, фуф…выдохнул.Дымила не сильно кстати и не долго вообще, значит не все так печально.

Масло теперь решил залить ликви моли, фильтра оригинал кроме бензинового его уже лет 7 как беру только бош.

Про фильтра, в связи с экономическим кризисом и ценами, решил закупиться на будущее фильтрами, нашел все в разных местах по интернету, масляные по 300р (экзист просит 450).Воздушные оригинал за 300р еще старого образца (экзист просит 1200р вдумайтесь за штуку), пропитанные (новые оригинал щас не пропитаны). На упаковке даже указанны модели наши.Топливные Бош.

Фильтра двух типов масляные, под GT мотор маленькие, и под мой VE мотор большие.

Что могу сказать про присадки и прочее, пока ничего, машина ездит и работает так же как и раньше, дымит так же под нагрузкой (впереди замена маслосъемных), двиг шепчет, расход маленький.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 283850 км

Page 2

Мотор начал поджирать масло, и дымить только при нагрузке, я думаю что это колпачки пропускают уже. Но все равно для профилактики решил сделать раскоксовку ЛАВРом и убрать нагар с цилиндров и клапанов.Залил все это дело и оставил на сутки.Вот так выглядело все внутри

Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4 (в нем было больше всего кокса, думаю что сюда масло льется)

Потом слил масло чернющеее, залил остатки старого масло чистого + промывку, промыл двиг, сливал опять все чернющее. Отсосал еще остатки с поддона что не сливались шприцом.

Решил еще попробовать залить присадочку хваленую Liqui Moly Ceratec, хватает ее как пишут на 50тыс.км. посмотрим. хотя и щас расход у машины великолепный в городе с пробками 10л всего. у меня фокус 1.6 так же кушает.

Потом продул все, покрутил мотор без свечей…вставил свечи…крутил крутил и не завел…думал ну все кранты компресии доигрался… опять выкрутил свечи они все мокрые…видать не все выдул…, вставил другие, крутил крутил…и кое как завелась, фуф…выдохнул.Дымила не сильно кстати и не долго вообще, значит не все так печально.

Масло теперь решил залить ликви моли, фильтра оригинал кроме бензинового его уже лет 7 как беру только бош.

Про фильтра, в связи с экономическим кризисом и ценами, решил закупиться на будущее фильтрами, нашел все в разных местах по интернету, масляные по 300р (экзист просит 450).Воздушные оригинал за 300р еще старого образца (экзист просит 1200р вдумайтесь за штуку), пропитанные (новые оригинал щас не пропитаны). На упаковке даже указанны модели наши.Топливные Бош.

Фильтра двух типов масляные, под GT мотор маленькие, и под мой VE мотор большие.

Что могу сказать про присадки и прочее, пока ничего, машина ездит и работает так же как и раньше, дымит так же под нагрузкой (впереди замена маслосъемных), двиг шепчет, расход маленький.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 283850 км

Маслосъемные колпачки, раскоксовка и liqui moly ceratec — Toyota Crown, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Движок похоже начал уставать.Вкратце: на моей машине расход масла составлял 3 л.на 10 т.км. при объеме мотора 3000 см3 и пробеге 240 000. При резких ускорениях из глушителя виднелось облачко дыма потом все ок. После интенсивной езды чувствовался запах масла из под капота (сальники, прокладки новые), шланг сопуна запотевший на входе в клап.крышку. Решил поменять МС колпачки, они были в ужасном состоянии, впускной коллектор в масле. Заодно махнул сальники распредвала и пр.требуху. Откатав пару недель заметил, что расход масла присутствует и я решил сделать раскокосовку, проехав перед этим 500 км. с мягкой промывкой wynns.Раскокосовку сделал лавром, после слил все, поставил новый фильтр и промыл промывочным маслом. Затем поставил на место родные свечи (раскоксовку делал на запасных), еще один фильтр и залил масло. Почистили средством wynns впускной тракт. Прогнал по трассе 100 км., машина ехала не очень. Но потом все нормализовалось. Кроме одного-расхода масла. На пробеге 300 км. после раскоксовки залил liqui moly ceratec. С ней я уже отъездил 600 км. Чуда я не ожидал, мотор стал работать помягче. Но после интенсивной езды запах масла присутствует равно как и сизое облачко в начале резкого старта. При этом на холостых из сапуна дым не идет, палец к шлангу слегка присасывает.Как-то так. Точный расход масла пока не скажу-рано. Но с максимума на щупе масло за 1000 км.ушло. Возможно при сл.замене масла повторю раскоксовку. Время покажет:-) Машинка при этом едет бодро, ровно и мягко, но блин, напрягает это облачко и запашок после более менее активной езды.

Такой бардак был до замены колпачков.

Хотя может и не париться по этому поводу. Не хочется прилипать на капиталку, даже на замену колец :-) Успехов всем!

Пробег: 240000 км

Замена масла + раскоксовка (Lavr) + пятиминутная промывка (Liqui Moly) — Toyota Matrix, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Подошло время к замене масла, за одно вздумал сделать раскоксовку поршневых колец для профилактики!На прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, наживил свечи обратно и пошел пить чай!

Полный размер

Масло, фильтра (масленый, воздушный, салонный), раскоксователь и промывка

Время от времени подходил прокручивал коленвал!

Полный размер

Какой же он грязный стал за год

Полный размер

Катушки зажигания и новенькие свечи Denso sk16r11

Так прождал шесть часов, решил хватит, дело к вечеру, начал откачивать лавр, а там пусто, закрутил свечи, поставил катушки зажигания, завел, завелась машина не сразу из выхлопной пошел дым!

Полный размер

Дымок, а какой вонючий)

После всех процедур по раскоксовки, залил пятиминутную промывку!

Слил масло черненное, промыл клапан VVT-i и заменил маленький фильтрик расположенный под клапанном VVT-i!

Полный размер

Фильтр клапана VVT-i

Полный размер

Новый и старый

Полный размер

Помытый клапан с установленным новым резиновым колечком

Все собрал на место, снял масленый фильтр, немного подождал пока все масло скапает!Прикрутил новый фильтр и залил масло!

Расходы: масло 2300, лавр 350, промывка 300, фильтр клапана VVT-i (Toyota 15678-21010) 314, резиновое кольцо (Toyota G1917-32010) 146, фильтр салона (Goodwill AG 581 CF) 292, фильтр воздушный (Toyota 17801-0D011) 470, фильтр масленый (Toyota 90915-YZZE1) 389!

Цена вопроса: 4 561 ₽ Пробег: 145767 миль

Раскоксовка+Замена на Liqui Moly 10w40 — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Старое масло ford за 5,000 км превратилось в Минералку, замерял компрессию, картина была такова: 1ц(8.7)2ц(9.3).3ц(9.1).4ц(10.5)Решил начать с раскоксовки, потому что сразу вбухивать 40 рублей за переборку не охото мягко говоря

Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км), да и машина перестала ехать.

Далее все делал как гласит производитель ЛАВРА, и купил Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Машина стояла под лавриком ночь, и после залил новое маслице и скажу в моём случае слава богу помогло ещё как, походу были залёгшие кольца которые вернулись в действие и этому очень рад, компрессия во всех цилиндрах стала (12.3), расход к сожалению бензина такой же как и был 13.5 литров. Не долго думая решил залить новую прошивку, поставил от ледокола, но машина показалась дёрганной, залил Раздолбай, плюс бонус удивил в лаунч контроле, подхват стал намного бодрее.К минусам сгорело китайское els, пришлось заказать новый клубный прибор els27

Ребят если залегли кольца пробуйте раскоксовку, лучше начать с 5.000 чем сразу отдать 40.000


Смотрите также