Распиновка лампы н4


LED лампы h5 неизвестной фирмы

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах h5 Месяц назад я попросил у китайцев на обзор светодиодные автомобильные лампы h5 на обзор.Мои галогеновые лампы желтоватого цвета мне не особо нравятся.Они согласились и предложили бюджетные лампы за 17$.Конечно по цене я сразу знал, что хорошего света мне не видать, но все же заказал их. Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений

Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:

Источник света: светодиодный Водонепроницаемость: IP68 Сертификат: CE / RoHS Световой поток: 1500LM Цветовая температура: 6000K Угол обзора: 360 градусов Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока Материал: Авиационный алюминий Рабочий ток: 640 ± 30 мА Жизненный период: более 100 000 часов Внешние / внутренние: внешние огни Теоретическая мощность: 80 Вт / пара

Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего

Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко

В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут

В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне.

К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом. Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA

Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку.

Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное

Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом

Ну и для сравнения галогеновая лампа

Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паять

Вывод.Стоит ли брать? Моё мнение разделилось 50/50.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей. С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай. Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился 0

mysku.ru

Схемы правильного подключения ксенона к h5 — DRIVE2

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

График напряжения и силы тока на ксеноновой лампе

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой h5.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Правильная схема подключения ксенона на h5

Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;2. Два силовых реле 30А;3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;5. Два разъёма h5 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;7. Клеммы, разъёмы для силового реле;

8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

Смеха подключение биксенона при управлении по минусу

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к h5 подключают следующим образом:

Подключение биксенона от штатного разъёма h5 (по плюсу)

Чем это плохо я думаю понятно:1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

Подключение биксенона к штатной проводке (когда плюс с аккумулятора)

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX570.

Подключение биксенона к штатному разъёму (управление минусом)

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

Page 2

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

График напряжения и силы тока на ксеноновой лампе

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой h5.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Правильная схема подключения ксенона на h5

Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;2. Два силовых реле 30А;3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;5. Два разъёма h5 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;7. Клеммы, разъёмы для силового реле;

8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

Смеха подключение биксенона при управлении по минусу

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к h5 подключают следующим образом:

Подключение биксенона от штатного разъёма h5 (по плюсу)

Чем это плохо я думаю понятно:1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

Подключение биксенона к штатной проводке (когда плюс с аккумулятора)

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX570.

Подключение биксенона к штатному разъёму (управление минусом)

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

www.drive2.ru

Замена разъёма лампы головного света h5: делаем правильно — Mazda 323, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Машинка мне досталась с люто обугленными разъёмами фар, один разъём я пару лет назад перепаял разъёмом с авторынка, который выглядит примерно вот так:

Вроде бы и керамика, все дела, но вот тот факт, что теперь провод на лампу состоит из родных + напаянный на него кусочек от этого разъёма — меня несколько опечаливало.Как то это не по феншую.

И вот, спустя пару лет, дошли руки и до второго разъёма. Но на этот раз я решил вопрос несколько иначе) Но обо всём по порядку.

Итак, старый разъём:

Зрелище весьма печальное, одна клемма вообще выпадает из разъёма, так как разъём в том месте сгорел)

Без зазрения совести, срезаем этот трэшак нахрен. Провода имеет смысл резать не впритык к разъёму, а отступить от него сантиметр-полтора-два. Благо, провода там длинные, запас есть.Это стоит сделать по двум причинам.

Во-первых, в том месте, где провод оголён, он окисляется, а также окисляется и немного под изоляцией рядом с оголённым участком. Поэтому если срезать впритык — то свежезачищенный участок может быть уже окисленным.

Ну а во-вторых, так удобней ориентироваться по распиновке, смотришь, какие провода на старом разъёме, и в новом разъёме делаешь также.

Далее, не забываем одеть на провода резиновый чехольчик (его будет видно дальше), зачищаем стрипером изоляцию на проводе 5-6мм, вставляем клемму в кримпер:

Вставляем провод, жмакаем кримпером, и на выходе имеем вот такую красоту:

Повторяем эту процедуру ещё 2 раза для оставшихся проводов:

А затем вставляем свежеобжатые клеммочки в керамический корпус разъёма:

А потом, тужимся и натягиваем резиновый чехольчик сверху:

Подрезаем родную гофру, которая теперь несколько великовата и заправляем её прям в этот резиновый чехольчик:

Ну а теперь можно смело втыкать разъём на место. Выглядит не совсем колхозно, чего я и добивался:

Теперь можно и проверить работоспособность ближнего и дальнего:

И вот заключительная фоточка:

Здесь видно старый разъём, новый разъём (второй комплект)И инструмент.Кримпер для угловых клемм — штука весьма специфичная, покупал я его спецово для этих разъёмов)Да и ещё у этого кримпера в спеках заявлено, что он жмёт клеммы до 6.3мм, а в лампах h5 неожиданно для меня, клеммы оказались 7.0мм. Пришлось немного подточить, чтобы 7.0 влезало)

Проводочки, перед обжатием я смазывал спецсмазкой. Смысла в этом не много, но мне кажется, что так внутри обжатого участка провод будет меньше окисляться.

А сделать так я решил, когда на али увидел вот этот разъём:

www.aliexpress.com/item/2…ESHIPPING/1986779582.html

По сути, этот разъём ничем не отличается от тех разъёмов с авторынка, но тут мне приглянулся резиновый чехольчик) Получив этот разъём, я его распотрошил, вытащил керамический корпус, вытащил клеммы. При этом керамика немного поломалась (очень уж хрупкая)Поэтому решено было купить вот такую штуку ещё:

www.aliexpress.com/item/H…-shipping/1786893318.html

И вот из этих двух штук получились такие очаровательные разъёмы)

_________________________________________________________

PS:Оригинал этой записи был размещён мною в марте 2016го на форуме: mazda323f.ru/forum/viewtopic.php?t=6215Однако, в последнее время форум стал часто падать, поэтому, дабы не пролюбить инфу, перетащил эту запись сюда

www.drive2.ru

Распиновка лампы н4 фото

Поскольку состояние оптики во многом влияет на безопасность при передвижении автомобиля, фары всегда должны быть в исправном состоянии. Более того, в них желательно использовать только эффективные источники освещения — лампы должны максимально освещать поверхность дороги при движении. Что представляют собой светодиодные лампы для автомобиля h5, в чем заключается их принцип работы и какие лампочки наиболее эффективны — об этом мы расскажем ниже.

Описание автомобильных светодиодных ламп

Фотогалерея «Виды и цоколи ламп»

ТОП лучших светодиодных ламп

Видео «Установка LED ламп в автомобильную оптику»

Комментарии и Отзывы

Описание автомобильных светодиодных ламп

Какие бывают лампы головного света led, как выбрать устройства и какова их схема подключения? Для начала разберем основные данные касательно автомобильных лампочек ближнего и дальнего света, начнем с конструкции.

Конструкция

Лампы led головного света h5 оснащаются алюминиевым радиаторным устройством, вентилятором, который находится на торце, а также диодными элементами. Именно диоды автоламп обеспечивают излучение светового пучка для ближнего и дальнего света. Как правило, лампа led света h5 оснащается двумя диодами, но их количество может отличаться в зависимости от модели и типа.

Просто установить ксенон h5 или биксенон h5 вместо обычных галогенок в большинстве авто не получится, поскольку оптика рассчитана под определенный тип источников освещения. Светодиодные элементы в лампах led света h5 установлены там, где обычно располагается спираль от галогенки. По размерам эта спираль меньше, чем диодный элемент, то есть фактически он не может выполнять роль источника дальнего или ближнего света.

Чтобы можно было подключить ксенон h5, источник света должен быть оборудован дополнительно линзой. Поэтому если вы хотите осуществить подключение биксенона, необходимо убедиться в том, что установленная оптика поддерживает их использование. В противном случае придется покупать специальные фары, поскольку ксенон h5 или led лампочки не смогут функционировать так, как требуется, а именно, не смогут обеспечить дальнее освещение. Как показывают отзывы, большинство наших соотечественников сталкиваются с проблемой неработоспособности именно дальнего света.

Принцип действия

Выбирая лампочки, которые увеличивают эффективность свечения фары, нужно понимать, как работают устройства. При активации дальнего света h5 фонари работают по принципу прожектора. Спираль источника осветительного потока, которая установлена в специальном фокусе параболического отражательного элемента, при активации образует усиленный поток света. Причем он должен быть обязательно параллельный дорожному покрытию. Чтобы обеспечить такое направление, дополнительно применяется отражатель.

Если говорить о режиме функционирования ближнего освещения, то ксенон h5 в данном случае использует еще одну, вторую спираль, которая расположена перед фокусом фонаря. Спираль скрыта при помощи специального экрана, позволяющего отсеять часть осветительного луча, что способствует появлению пятна нужно формы. Когда диоды или ксенон h5 работает в режиме ближнего света, используется только верхняя часть отражательного элемента, а сам световой луч устремлен вниз. Если оптика работает идеально, то пучок должен быть направлен в дорожное полотно примерно за 50 м перед машиной.

Читайте также:  Если краска загустела чем развести

Принцип действия лампочки с увеличенной светоотдачей заключается в изменении положения колбы из одного в другое. Устройства оборудуются специальными чипами для обеспечения ближнего осветительного потока, которые функционируют всегда, а также дальнего, которые активируются при необходимости (автор видео — канал My Car Improvements).

Преимущества

Какие преимущества характерны для светодиодных устройств:

  1. Современная и эффективная технология при производстве повысила эффективность осветительного потока, который может варьироваться в районе 1800-3600 люмен. То есть основное преимущество заключается в обеспечении более качественного и эффективного освещения дороги.
  2. Несмотря на более высокую мощность, такие устройства потребляют намного меньше энергии, соответственно, их использование позволяет снизить нагрузку на электросеть автомобиля.
  3. Если сравнивать с другими источниками освещения, то светодиоды характеризуются более увеличенным сроком службы. В среднем этот показатель составляет около 50 тысяч часов, но обычно лампочки работают значительно дольше. В этом случае многое зависит от конкретной модели и производителя.
  4. В зависимости от вида, устройства позволяют обеспечить более приятный для человеческого глаза цвет осветительного потока, который может быть белым либо синим.
  5. В отличие от галогенных лампочек, тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5 показал, что последние устройства менее восприимчивы к различного рода вибрациям. Это связано с тем, что в конструкции этих лампочек не используются нити накаливания, соответственно, это во многом увеличивает их надежность в целом.
  6. Благодаря отсутствию нити накаливания устройства практически не греются, что опять же, способствует их большей надежности.
  7. Использование светодиодов в оптике позволяет улучшить внешний вид автомобиля. Если вы установите диоды в плафоны освещения салона или, к примеру, приборной панели, это также позволит улучшить интерьер салона авто.
  8. Диодные лампочки оснащаются специальным водонепроницаемым корпусом. Соответственно, воздействие влаги никак не отразится на их функциональности.

Фотогалерея «Виды и цоколи ламп»

Параметры выбора

На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:

  1. Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h5, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
  2. Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства. Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
  3. Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.
  4. Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
  5. Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
  6. Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).
Читайте также:  После газа в пол до отсечки

ТОП лучших светодиодных ламп

Рейтинг наиболее популярных источников освещения:

  1. MTF Light. Один из самых доступных вариантов, более актуален для использования в непогоду, поскольку характеризуется желтым источником освещения. Производятся в Корее.
  2. LED MAS. Производство неизвестно, но по всей видимости, это Китай. Качество свечения среднее, но приемлемое.
  3. DLED. Устройства отечественного производства.
  4. Philips. Один из самых известных мировых брендов. Наиболее оптимальный вариант, если позволяет бюджет.

Цена вопроса

Если ваш бюджет ограничен, то можно отдать предпочтение самым доступным светодиодным лампам, их стоимость будет составлять от 800 рублей за комплект и выше. Более качественные лампочки обойдутся покупателю от 2500 рублей за комплект и дороже.

Видео «Установка LED ламп в автомобильную оптику»

Как производится монтаж LED источников освещения в фары авто — инструкция приведена ниже (автор ролика — Евгений Ли).

Какие контакты куда и что когда светит ))))

Комментарии 69

это получается у меня в машине дальний по 2 лампы на фару))потому что такая 3х контактная стоит в ближнем. и еще есть отдельно лампа на дальний свет.

Привет добавь в описание, где плюс и где минус. А то какая то «дэмо» распиновка получилась.

Привет. На фото указано где масса (-), и где плюсы дальнего и ближнего.

На фото не указано . Добавь в описание что общий (+), д(-), б(-)

Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.

привет. а у гранты как, общий это что, минус или плюс? хм. или где там масса. поставил линзы, а там цоколь н1. был ксенон, надо ставить простые, иначе вздернут, началось у нас… надо как то переподключить. шторка есть для дальнего, думаю взять от клеммы дальнего плюс а массу от кузова. или от куда брать?) подскажи мил человек

Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора лада веста

Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.

Получилось подключить) сделал из клеммы родной гранты на н1 лампу. Такие же полярности и расположение выходов на ней. Но почему то дальний фурычит только когда отжимаешь на себя палочку. А если вкл, то гаснет ближний.

Типы цоколей автомобильных ламп с картинками

С развитием автомобильной индустрии и постоянным обновлением модельного ряда машин появляются новые виды и типы автомобильных ламп. В интернете представлено много описаний с картинками цоколей и самих автоламп, при этом везде встречаются ошибки и неточности (многие интернет-ресурсы копируют неверные данные с одних и тех же источников). Даже специалисту легко запутаться во всех разновидностях и типах цоколей автоламп. Давайте еще раз разберемся самостоятельно с цоколями автомобильных ламп – список с картинками представлен ниже. Мы также будем регулярно вносить в наш список/таблицу новые фото и описание цоколей автоламп.

В целом различные виды автомобильных ламп разделяют между собой индивидуальной маркировкой (кодом), существует несколько систем маркировок – Европейская, Американская, Азиатская. В России в основном используют Европейскую маркировку автомобильных ламп (ECE). Кодировка автомобильных ламп – это свои отдельные обозначения (на картинке справа) и мы о ней рассказали в отдельной статье.

Знать маркировку требуемой автомобильной лампы бывает недостаточно, необходимо также знать и тип цоколя, используемый в данной лампе. Некоторые автолампы имеют одинаковую маркировку, но разные цоколя! С учетом общей путаницы в маркировках, знать тип цоколя нужной автомобильной лампы становится просто необходимым! Далее приведена таблица с фото основных цоколей лампочек, расшифровка маркировки цоколей представлена внизу таблицы.

automotocity.com

Особенности и плюсы светодиодных ламп для автомобиля h5

Главная » Свет » Особенности и плюсы светодиодных ламп для автомобиля h5

Поскольку состояние оптики во многом влияет на безопасность при передвижении автомобиля, фары всегда должны быть в исправном состоянии. Более того, в них желательно использовать только эффективные источники освещения — лампы должны максимально освещать поверхность дороги при движении. Что представляют собой светодиодные лампы для автомобиля h5, в чем заключается их принцип работы и какие лампочки наиболее эффективны — об этом мы расскажем ниже.

Какие бывают лампы головного света led, как выбрать устройства и какова их схема подключения? Для начала разберем основные данные касательно автомобильных лампочек ближнего и дальнего света, начнем с конструкции.

Конструкция

Лампы led головного света h5 оснащаются алюминиевым радиаторным устройством, вентилятором, который находится на торце, а также диодными элементами. Именно диоды автоламп обеспечивают излучение светового пучка для ближнего и дальнего света. Как правило, лампа led света h5 оснащается двумя диодами, но их количество может отличаться в зависимости от модели и типа.

Просто установить ксенон h5 или биксенон h5 вместо обычных галогенок в большинстве авто не получится, поскольку оптика рассчитана под определенный тип источников освещения. Светодиодные элементы в лампах led света h5 установлены там, где обычно располагается спираль от галогенки. По размерам эта спираль меньше, чем диодный элемент, то есть фактически он не может выполнять роль источника дальнего или ближнего света.

Чтобы можно было подключить ксенон h5, источник света должен быть оборудован дополнительно линзой. Поэтому если вы хотите осуществить подключение биксенона, необходимо убедиться в том, что установленная оптика поддерживает их использование. В противном случае придется покупать специальные фары, поскольку ксенон h5 или led лампочки не смогут функционировать так, как требуется, а именно, не смогут обеспечить дальнее освещение. Как показывают отзывы, большинство наших соотечественников сталкиваются с проблемой неработоспособности именно дальнего света.

Принцип действия

Выбирая лампочки, которые увеличивают эффективность свечения фары, нужно понимать, как работают устройства. При активации дальнего света h5 фонари работают по принципу прожектора. Спираль источника осветительного потока, которая установлена в специальном фокусе параболического отражательного элемента, при активации образует усиленный поток света. Причем он должен быть обязательно параллельный дорожному покрытию. Чтобы обеспечить такое направление, дополнительно применяется отражатель.

Если говорить о режиме функционирования ближнего освещения, то ксенон h5 в данном случае использует еще одну, вторую спираль, которая расположена перед фокусом фонаря. Спираль скрыта при помощи специального экрана, позволяющего отсеять часть осветительного луча, что способствует появлению пятна нужно формы. Когда диоды или ксенон h5 работает в режиме ближнего света, используется только верхняя часть отражательного элемента, а сам световой луч устремлен вниз. Если оптика работает идеально, то пучок должен быть направлен в дорожное полотно примерно за 50 м перед машиной.

Принцип действия лампочки с увеличенной светоотдачей заключается в изменении положения колбы из одного в другое. Устройства оборудуются специальными чипами для обеспечения ближнего осветительного потока, которые функционируют всегда, а также дальнего, которые активируются при необходимости (автор видео — канал My Car Improvements).

Преимущества

Какие преимущества характерны для светодиодных устройств:

  1. Современная и эффективная технология при производстве повысила эффективность осветительного потока, который может варьироваться в районе 1800-3600 люмен. То есть основное преимущество заключается в обеспечении более качественного и эффективного освещения дороги.
  2. Несмотря на более высокую мощность, такие устройства потребляют намного меньше энергии, соответственно, их использование позволяет снизить нагрузку на электросеть автомобиля.
  3. Если сравнивать с другими источниками освещения, то светодиоды характеризуются более увеличенным сроком службы. В среднем этот показатель составляет около 50 тысяч часов, но обычно лампочки работают значительно дольше. В этом случае многое зависит от конкретной модели и производителя.
  4. В зависимости от вида, устройства позволяют обеспечить более приятный для человеческого глаза цвет осветительного потока, который может быть белым либо синим.
  5. В отличие от галогенных лампочек, тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5 показал, что последние устройства менее восприимчивы к различного рода вибрациям. Это связано с тем, что в конструкции этих лампочек не используются нити накаливания, соответственно, это во многом увеличивает их надежность в целом.
  6. Благодаря отсутствию нити накаливания устройства практически не греются, что опять же, способствует их большей надежности.
  7. Использование светодиодов в оптике позволяет улучшить внешний вид автомобиля. Если вы установите диоды в плафоны освещения салона или, к примеру, приборной панели, это также позволит улучшить интерьер салона авто.
  8. Диодные лампочки оснащаются специальным водонепроницаемым корпусом. Соответственно, воздействие влаги никак не отразится на их функциональности.

Фотогалерея «Виды и цоколи ламп»

Параметры выбора

На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:

  1. Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h5, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
  2. Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства. Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
  3. Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.
  4. Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
  5. Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
  6. Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).

ТОП лучших светодиодных ламп

Рейтинг наиболее популярных источников освещения:

  1. MTF Light. Один из самых доступных вариантов, более актуален для использования в непогоду, поскольку характеризуется желтым источником освещения. Производятся в Корее.
  2. LED MAS. Производство неизвестно, но по всей видимости, это Китай. Качество свечения среднее, но приемлемое.
  3. DLED. Устройства отечественного производства.
  4. Philips. Один из самых известных мировых брендов. Наиболее оптимальный вариант, если позволяет бюджет.

Цена вопроса

Если ваш бюджет ограничен, то можно отдать предпочтение самым доступным светодиодным лампам, их стоимость будет составлять от 800 рублей за комплект и выше. Более качественные лампочки обойдутся покупателю от 2500 рублей за комплект и дороже.

 Загрузка ...

Видео «Установка LED ламп в автомобильную оптику»

Как производится монтаж LED источников освещения в фары авто — инструкция приведена ниже (автор ролика — Евгений Ли).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка...

avtoklema.com

Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5

В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и  зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.

Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон h5 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.

Конструкция

Диодные лампочки в фарах автомобиля

Начнем с конструкции ламп h5 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон h5 очень похож на галогенную лампочку.

Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон h5. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.

Для того, чтобы лампочка биксенона h5 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света h5 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы h5 принципиально отличается от галогенной.

Светодиодные лампочки для автомобильных фар

Принцип действия

Как же работают светодиодные автомобильные лампы h5? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля h5, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.

Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля h5, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон h5 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона h5 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).

Как переключается ксенон h5? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон h5 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.

Преимущества

Итак, какими преимуществами обладает ксенон h5:

  1. Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
  2. Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
  3. П сравнению с галогенными, ксенон h5 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
  4. Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
  5. Более приятный цвет светового потока — белый или синий.
 Загрузка ...

Какие светодиодные лампы лучше?

Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.

Вариант 1

Первый образец китайских лампочек

Данный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон h5 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.

Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.

Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.

Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.

Вариант 2

Образец китайских лампочек с тремя диодами

Стоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то  целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.

Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.

Вариант 3

Лампа с вертикальной компоновкой светодиодов

Вертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.

Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.

Вариант 4

Четвертый образец диодных ламп

Такой ксенон h5 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.

Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.

Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.

Видео «Тестирование лампочек типа Н4»

Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

avtozam.com


Смотрите также