Равон р2 фото салона и багажника


Взгляд в салон Равон Р2

Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Внешность радует, а что внутри? Салон Равон Р2, несмотря на простоту отделки и компактность, вполне удовлетворяет требованиям к современному авто.

Особенности модели Равон Р2

Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности.

Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.

Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.

Как устроен салон Равон Р2

Компактный хэтчбек А-класса имеет пять дверей, выглядит очень маленьким и аккуратным. Внутри, однако, места немало. Секрет прост: высокая крыша. За счёт большого расстояния до потолка даже очень высокие люди внутри скромной машинки будут чувствовать себя вполне комфортно.

Формально машина считается пятиместной, но тут чудес от габаритов ждать не стоит: взрослые люди на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться только вдвоём.

Все тест-драйвы и обзоры Равон Р2 обращают внимание на отличную обзорность модели. Конструкторы и производитель → не пожалели стекла: окна в машине большие, зеркала удобные. Внутри салона в продвинутых комплектациях есть зеркала на козырьках как у водителя, так и у пассажира. Эта особенность наверняка понравится дамам (которые составляют немалую часть потенциальных покупателей этой модели).

Интерьер модели Ravon R2

Скромненько, но со вкусом – так можно охарактеризовать общую стратегию дизайнера при разработке этой модели. Салон Равон Р2 вполне соответствует заданному тону. Недорогой пластик замаскирован под модный карбон, в разных комплектациях можно выбрать вставки из алюминия или покрашенные под цвет кузова →.

Цвет и рисунок материала для обшивки салона можно выбрать, но вариантов немного. Отличительная особенность вариаций отделки для Равон Р2 – в том, что все ткани устойчивы к износу. Это полезное качество привлечёт тех, кому важна коммерческая эксплуатация авто – например, в качестве городского такси или для доставки заказов из интернет-магазинов и заведений общепита.

Ravon R2 фото салона

Надёжность и комфорт – основные принципы конструирования автомобилей торговой марки Ravon R2 фото салона и экстерьера легковушек абсолютно это подтверждают. Несмотря на то, что все четыре линейки авто признаны бюджетными, безопасность их эксплуатации и продуктивность работы ходовой части явно поставлены производителем во главу угла.

Внешний вид каждой модели формировался не только с учётом эстетических норм, но и в соответствии с принципами аэродинамики. Плавные линии силуэта, сбалансированные габариты авто и усовершенствованная система оптики позволяет седанам и хэтчбекам узбекского производства успешно вытеснять с городских улиц более дорогие зарубежные аналоги автопрома.

Беглого взгляда на начинку будет достаточно, чтобы понять простую истину – производитель не экономил на интерьере, он просто не использовал ничего лишнего. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики.

Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места. Спидометр и тахометр с защитным козырьком и подсветкой приборной панели помещены на рулевой колонке.

Регулировка наружных зеркал, блокировка центрального замка и электроподъёмник стекол обнаруживают себя на панели двери со стороны водителя. Аудиосистема имеет несколько портов для подключения внешних устройств, активируется и регулируется она непосредственно с панели, размещённой на рулевой колонке. Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).

Особое внимание производитель уделил качеству обзора. Лобовое стекло всех моделей авто получило завышенную линию. Благодаря этому водителю не придётся наклоняться вперёд и изгибать шею, чтобы увидеть цвет сигнала светофора. В базовой комплектации легковушки оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности для переднего ряда кресел.

Рассматривая Ravon R2 фото салона можно заметить, что отделка выполняется в однотонной или двухцветной вариации с использованием вставок «под карбон» и «под алюминий». Регулировка кресел водителя и пассажира позволяет выбирать удобное положение спинки и сидушки. Для обивки салона и обтяжки сидений использована немаркая, износоустойчивая ткань с антискользящим профилем. Для увеличения объема багажного отсека задний диван можно сложить.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Технические характеристики

Городской цикл Данные о расходе топлива указаны справочно для сравнения, в действительности значение расхода топлива зависит во многом от стиля езды и внешних условий эксплуатации. Реальный расход топлива может отличаться от указанных значений.

8,2 л на 100км
0-100 км/ч 12,4 с
Бензиновый 85,1 л.с. / 62.6 кВт / 6400 об.мин
запись на тест-драйв печать Название R2 Двигатель Динамические характеристики Кузов Объемы и массы Подвеска Размеры Расход топлива (литр/100км) Тормозная система Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины 155/80 R13 / 155/70 R14
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

Ravon R2 2019 года – компактный бюджетный хэтчбек

Автомобильный рынок совсем недавно пополнился новым участником – Ravon. По сути, компания заменила собой известный бренд Daewoo. В качестве своего первого автомобиля она представила именно компактный и стильный хэтчбек Ravon R2. Новинка уже показала себя с положительной стороны и завоевала признание со стороны покупателей. Часто ее сравнивают с моделью Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Так ли много у них общего? Стоит более внимательно рассмотреть Ravon R2 2019. Новый компактный хэтчбек, определенно, подойдет как для поездок за город, так и для передвижения по городу и парковке в ограниченных условиях. Он привлекает свое внимание не только у представительниц слабого пола, но и у сильной половины человечества. Стильный внешний дизайн, умеренный расход топлива и комфортный, даже для высоких пассажиров, салон – все эти качества говорят в пользу покупки этой модели. Учитывая, что стоимость автомобиля стартует с 440 000 рублей, это очень привлекательный вариант для повседневной эксплуатации.

Оригинальный компактвэн

Автомобиль стал, безусловно привлекательнее. Он лучше оснащен и более продуман. Огромная заслуга в этом не только инженеров, но и дизайнеров автоконцерна. К основным соперникам хэтчбека на отечественном рынке можно отнести Ладу Гранта, Чери Индис и Чери М11. Учитывая, что Равон Р2 2019 года — это совершенно новая модель (фото и цены рассекречены), он определенно заслуживает внимания.

Экстерьер

Базой для автомобиля выступила платформа General Motors, применяемая в Шевроле Спарк. Что касается внешности, то отличия следующие. Головная оптика получила вытянутую форму. Фары располагаются почти по всей длине крышки капота. Это обстоятельство придает машине некую агрессивность. Обновленная решетка радиатора с крупными противотуманными фарами сделала автомобиль очень похожим на представителей немецкого автопрома. Ravon R2 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы уже можно найти в сети) максимально приблизился к европейским конкурентам.

На переднем бампере устанавливаются воздухозаборники, которые используются для вентиляции подкапотного пространства. В максимальной комплектации хэтчбек дополняется рейлингами на крыше.

На первый взгляд может показаться, что автомобиль трехдверный, но это иллюзия. Он вмещает пять пассажиров. Просто ручки дверей здесь явно не выделяются: теперь их спрятали в стойках. Теперь узбекский производитель дополнил фары повторителями поворотов.

Заднюю часть Ravon R2 2019 украшает спойлер со стоп-сигналом, который придает спортивный характер небольшому хэтчбеку. Большое заднее окно обеспечивает хороший обзор всего, что происходит сзади.

Кузов можно окрасить в один из 12 цветов. Среди них черный, красный, молочный, сине-голубой и другие. Все цвета предлагаются по одной стоимости, и это еще один плюс. У большинства конкурентов эксклюзивные цвета оцениваются дополнительно. В этом существенное отличие от других популярных брендов, которые просят дополнительную плату за окраску в цвет «металлик».

Габариты Ravon R2 2019 следующие:

  • В длину он составляет 3,6 метра;
  • В ширину – 1,6 метра;
  • В высоту он достигает 0 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,4 метра;
  • Дорожный просвет – 14,5 сантиметров.

К содержанию ↑

Интерьер

Отзывы владельцев, в которых описывались плюсы и минусы, позволяли сделать вывод, что лучше, брать авто сейчас или подождать обновленную версию. Новый Равон Р2 2019 получил яркий салон. Не удивительно, что его фото, комплектации и цены производитель старается максимально популяризировать. Салон нового автомобиля приятно удивляет. Невысокая стоимость абсолютно не сказалась на наполнении интерьера. Даже в отсутствие деталей, которые могли быть окрашены в цвет кузова, внутреннее убранство не кажется бедным. Дизайнеры добавили несколько вставок, окрашенных под карбон или алюминий. Однако в основном здесь все же применяется пластик. Он достаточно плотный, но не жесткий. Не скрипит, как это иногда встречается в бюджетных автомобилях, а это еще один неоспоримый плюс.

Рулевое колесо средних размеров. Имеет три спицы, которые отделанные серебристым цветом. Не стоит забывать про его мультифункциональность. С помощью руля можно управлять системой мультимедиа и переключать музыку, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Ни в одной комплектации, к сожалению, не встретить обогрева руля, который был бы очень кстати в холодное время года. Пожалуй, это один из немногих минусов.

Настроить положение рулевого колеса можно в одной плоскости – по наклону. По вылету не получится его отрегулировать даже в топовой комплектации.

Приборная панель Равон Р2 2019 здесь весьма необычна. Спидометр здесь располагается по центру, а тахометр вынесен в отдельный «колодец». Такое решение достаточно удачно: перед глазами водителя всегда присутствуют показатели скорости. Также на приборной панели установлен бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние автомобиля. Подсветка приборов выполнена в голубом цвете.

Центральная консоль оснащена аудиосистемой с удобным выходом AUX и разъемом USB, через которые водитель или пассажиры могут подключить накопитель или смартфон, и наслаждаться музыкой. Несмотря на невысокую стоимость, автомобиль комплектуется системой беспроводной связи Bluetooth. Звук здесь достаточно качественный.

При проектировании блока управления системами Равон Р2 2019, были использованы цифровые и аналоговые клавиши. С их помощью можно управлять системой отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Центральный тоннель не перегружен разными органами управления автомобиля. Здесь располагается рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза, три больших подстаканника, отсек для хранения небольших вещей.

К дополнительным приятным бонусам можно отнести обогрев передних кресел и заднего стекла, зеркал заднего вида и даже лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Последняя опция редко встречается у представителей данного класса и за такие небольшие деньги.

Сиденья салона обшиваются качественной износостойкой тканью. Отделка натуральной или хотя бы искусственной кожей не предусмотрена даже в максимальной комплектации.

Сами кресла очень удобные. Передние сиденья регулируются в механическом режиме в двух плоскостях и надежно поддерживают спину даже во время длительных поездок. В отделке нет ничего лишнего.

На заднем ряду удобно будет только двум пассажирам и поместится одно детское кресло. Троим взрослым здесь станет тесновато. Высокий потолок позволяет удобно размещаться, в том числе, высоким пассажирам.

Багажное отделение хэтчбека не очень большое. Он вмещает всего 170 литров вещей. Если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличивается до 560 литров. Этого вполне хватит, чтобы перевезти несколько сумок или небольших чемоданов. Больше требовать от малолитражки просто не за чем. Учитывая плюсы, в том числе богатое оснащение, минус, в виде отсутствия подогрева руля, кажется не таким уже значительным. Равон Р2 2019 безусловно стоит внимания.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от приобретаемой комплектации, покупатель получит бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и производительностью 85 лошадиных сил. Тип трансмиссии – четырехступенчатый автомат. Всех этих данных вполне хватит для комфортного передвижения по городу.

Объем топливного бака составляет 35 литров. Тип топлива для компактного хэтчбека – АИ-95. Привод на Равон Р2 2019 исключительно передний. До первой сотни автомобиль разгоняется за 12,4 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 161 км/ч. Расход достаточно экономичный: в городе он не превышает 8,2 литра, а на трассе — 5,1 литра на 100 километров хода.

Что касается подвески, то спереди она независимая типа Макферсон, а сзади – полунезависимая. Передняя ось комплектуется дисковыми тормозами, задняя – барабанными. Дополнительно присутствует антиблокировочная система.

Что касается безопасности, то за нее отвечают не только подушки безопасности. Автомобиль уже прошел специальные краш-тесты IIHS и Euro NCAP с весьма неплохими результатами. Даже сама заявка на эти тесты свидетельствует о том, что узбекский производитель стремится покорить не только российский, но и европейский рынок.

К содержанию ↑

Стоимость и комплектации

Равон Р2 2019 предлагается покупателям в трех модификациях. Все они комплектуются только одним видом двигателя и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Минимальная версия стоит около 440 000 рублей и предлагает в своём составе следующие опции:

  • Хорошая шумоизоляция;
  • Крепления для детских кресел;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Регулировка зеркал заднего вида;
  • Динамики;
  • Аудиосистема и беспроводная связь Bluetooth.

Средняя модификация обойдется покупателю в 510 000 рублей. Здесь владельцу будет предложена более полная комплектация:

  • Кондиционер (отсутствует в минимальной комплектации);
  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Задний парковочный ассистент;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев передних сидений.

Максимальная версия стоит до 540 000 рублей. Ее состав, помимо базовых опций, добавлено много приятных дополнений, которые отсутствуют у конкурентов в их топовых комплектациях:

  • 6 подушек безопасности;
  • 6 динамиков;
  • хромированная отделка в салоне и прочие приятные мелочи.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Toyota IQ;
  • Daewoo Matiz;
  • Chery Kimo;
  • Chevrolet Spark;
  • Peugeot 107;
  • Tata Nano.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Салон Равон Р2: рассматриваем интерьер машины

Узбекский хэтчбек Ravon R2 позиционирует себя на рынке, как автомобиль бюджетного класса, оснащённый АКПП. Стильный экстерьер, неплохие технические характеристики и доступная цена – всё это делает Равон привлекательным вариантом для автолюбителей. Заглянем в салон Равон Р2.

Что из себя представляет Ravon R2?

Изначально модель задумывалась производителями, как удобное авто класса А для городских улиц. Покупатели могут выбрать для себя желаемый вариант из трёх возможных комплектаций. Единственное сходство всех трёх комплектаций между собой – это силовой агрегат и АКПП.

Симпатичный внешний вид, компактные габариты — делают Равон интересным вариантом для передвижения по городу. Даже зимой, в непростые погодные условия – поездка на этом автомобиле будет комфортной и, самое главное, безопасной.

В целом, модель нельзя назвать инновационной, в ней вы не увидите никаких особенных опций. Скорее, это подходящий вариант для тех водителей, которые предпочитают надёжные, проверенные временем технические решения в сочетании с доступной ценой.

Салон Равон Р2

Пятидверный хэтчбек с виду кажется компактным и аккуратным авто. Да, он действительно имеет весьма скромные габариты. Тем не менее, тесно внутри – не будет. Несмотря на компактность, в салоне машины будут достаточно удобно находиться даже людям весьма крупной комплекции. За счёт высокого потолка пассажирам высокого роста – тоже будет удобно.

Сзади места не очень много – при желании можно поместиться троим, однако в этом случае придётся немного потесниться. Ширина машины рассчитана скорее на двоих крупных, взрослых людей.

Привлекает внимание широкий обзор, которого удалось достичь благодаря большим зеркалам, большой площади остекления и уже упомянутому высокому потолку автомобиля.

Отделка салона машины

Первое, что бросается в глаза в салоне Равона — это его простая и аккуратная отделка.

Как и сама машина, салон Равон Р2 выглядит весьма простым, но в то же время, элегантным. Пластик салона выглядит неброским, несмотря на декоративные вставки из карбона и алюминия. К слову, покупатель может выбрать, какими они будут – например, заказать комплектацию со светлыми вставками.

Многие владельцы уже после покупки автомобиля меняют декоративные вставки панелей в цвет кузова.

Обшивка салона выполнена в одном варианте ткани, в независимости от комплектации.

Стильной или оригинальной – её пожалуй, не назовёшь, но ткань проверена временем на износостойкость.

Сиденья Равон Р2

Сиденья Равона тоже предельно простые. С короткой подушкой, без полноценной боковой поддержки. Высота сиденья регулируется, их форма достаточно удобна – даже длительная поездка не доставит вам неприятных ощущений.

Заднее сиденье нельзя назвать просторным. Но, как уже было сказано выше, вдвоём можно сесть очень удобно. При желании, на сиденье поместятся и три человека, но для этого придётся несколько потесниться. А вот пассажирам высокого роста и детям – находиться сзади будет очень комфортно. Небольшим минусом для крупных людей могут стать не очень широкие дверные проёмы сзади.

Фото салона Ravon R2

Руль, панель приборов и дополнительные опции

Отрегулировать руль можно только в высоту. В самой дорогой комплектации на нём расположены удобные клавиши, позволяющие управлять встроенной мультимедиа-системой. В дверях встроены три отсека для всяких мелочей. Верхний из отсеков — служит ещё ручкой для того, чтобы открыть дверь изнутри.

В центре приборной консоли можно увидеть небольшой дисплей, прямо скажем, весьма скромной мультимедиа-системы, блок для управления музыкой. Самая бедная комплектация «второго равона» оснащена двумя колонками, расположенными спереди около лобового стекла.

В самой дорогой комплектации их найдётся шесть. Можно подключить дополнительные устройства через Bluetooth — например, для прослушивания музыки с мобильного телефона.

Здесь же найдутся клавиши управления климатическим контролем.

В целом, все элементы расположены весьма грамотно и эргономично. Приборную консоль можно назвать очень информативной, несмотря на её небольшие размеры. Некоторые из элементов вынесены на отдельный дисплей.

  • Что вы знаете об автомобильной марке Ravon? →

Панель, находящаяся неподалёку от руля — выполнена в «мотто»-стиле. Это очень удобно — указатели большого размера, максимум необходимой информации для водителя. Некоторые из элементов вынесены за пределы системы, что делает управление ещё более удобным, простым и понятным.

Слева от руля встроены кнопки регулировки боковых зеркал, корректор фар. Здесь же найдётся карман для всяких нужных вещей. В центральной части салона Равон Р2 водитель сможет найти кнопки подогрева сидений, подстаканники, «прикуриватель» на 12V. Бардачок в машине – объёмный, над ним найдётся ещё и компактная полочка.

Багажный отсек

Если бардачок Равона вполне можно назвать даже очень вместительным для подобной машины, то с багажным отсеком – история прямо противоположная. Его габариты – весьма скромны и составляют всего 170 литров. Вполне достаточно, чтобы отвезти домой купленные в супермаркете продукты, но перевезти что-то более крупное – вряд ли получится.

В крайнем случае, можно сложить заднее сиденье, убрав подушки и опустив спинку в салон Равон Р2. Таким образом, вместимость багажного отсека увеличится до 560 литров. Следует учесть, что это потребует определённых затрат времени, поэтому подобный способ расширения – не получится использовать постоянно.

Пол багажника – оббит мягким тканевым материалом. Под ним располагается органайзер с инструментами, а под ними – запасное колесо.

Дополнительные опции и оснащение машины

Как уже было сказано выше, Ravon R2 доступен для покупки в трёх вариантах:

  1. базовая;
  2. средняя;
  3. максимальная.

В самой дешёвой из них — «Комфортной», в принципе, уже есть нужный минимум для комфортного и, главное, безопасного вождения. Это фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС), рулевой электроусилитель. Не хватает, пожалуй, только системы климатического контроля, электрических стеклоподъёмников спереди.

Выбрав среднюю комплектацию «Оптимум» в дополнение к вышеперечисленному, вы получите не только систему климат-контроля и передние стеклоподъемники, но и дополнительные элементы декора салона, боковые подушки, дополнительные динамики для мультимедиа-системы.

В самой дорогой, максимальной комплектации водителю будет доступен задний парктроник, аж шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники задних стекол, система обогрева сидений, зеркал и зоны дворников, «Hands Free» и многие другие приятные мелочи.

На водительской стороне находится управление центральным замком, клавиши электрических стеклоподъёмников и блокировки дверей.

Подводя итоги

Нельзя не отметить, что внутреннее пространство Ravon R2 использовано по максимуму. Нет лишнего нагромождения деталей, всё довольно удобно и функционально. Интуитивно понятный дизайн наверняка понравится водителям, для которых комфорт и надёжность — превыше «дизайнерских наворотов».

Для удобства водителя и пассажиров в салоне Равон Р2 найдётся множество вариантов для размещения личных вещей. Интерьер модели можно назвать простым, необычно смотрится, пожалуй, только «мотоциклетный стиль» приборной панели вблизи руля. В то же время, все детали в салоне удачно гармонируют друг с другом, несмотря на дешевизну материалов, из которых они изготовлены.

Производитель автомобиля → сделал ставку на надёжность и удобство – и, судя по количеству положительных отзывов о Ravon R2 — не ошибся.

Ravon R2. Дешево и сердито

Главная  /  Тесты  /  Ravon R2. Дешево и сердито Ravon R2.Дешево и сердито Тест узбекской малолитражки, снискавшей звание самого доступного автомобиля с «автоматом» в нашей стране, пришелся на серьезные морозы. Тем интереснее было проверить Ravon R2 в условиях снежной московской зимы

Ravon R2 производится на заводе GM Uzbekistan, позиционируется как доступный городской автомобиль и является переработанной моделью Chevrolet Spark. Автомобиль представлен в трех комплектациях и единственном комплекте двигателя и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают его интересным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса. Даже зимой, невзирая на погодные условия, можно передвигаться с комфортом. Ravon R2 не блещет изысками, предлагая проверенные простые решения. Общее впечатление об автомобиле — работе двигателя, подвески и других элементов — позволяет рекомендовать его покупателям, которым важны, прежде всего, потребительские характеристики машины с учетом минимальной стоимости.

Простого вида салон с удобным размещением органов управления. Большая площадь остекления и высокий потолок дают хороший обзор. У сидений довольно короткие подушки, а рулевая колонка обладает регулировкой только по высоте.

Клавиши на руле позволяют управлять аудиосистемой. Сам руль обладает приливами. Через USB и аудио-вход можно подключить внешнее устройство. Селекторы «крутилки» регулировки кондиционера дают возможность не глядя выставить нужную температуру.

Приборная панель в мотоциклетном стиле расположена прямо на рулевой колонке. При любых регулировках, руль не будет закрывать обзор. Большие указатели отображают максимум необходимой информации.

Двухцветная раскраска автомобиля, выштамповки на дверях, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и другие дизайнерские доработки добавляют привлекательности, особенно учитывая класс и стоимость автомобиля.

Интересное расположение ручки задней двери на оконной раме визуально представляет автомобиль трехдверным и по комфорту сравнимо с обычным расположением. Дополнительный плюс такого решения — чистота ручки при любой погоде.

Пассажир ростом 180 см и ниже достаточно комфортно может разместиться на заднем сиденье. Потолок сзади высокий. Но ширина автомобиля не даст удобно устроиться трем взрослым людям.

Объем багажника «Равона» небольшой (всего 170 литров) и продиктован размерами автомобиля. Сумки убрать можно, но для перевозки серьезной поклажи придется складывать задние сиденья, которые убираются, образуя ровный пол.

Сочетание двигателя объемом 1,2 литра и 4-ступенчатой автоматической коробки передач прекрасно подходит для городской езды, особенно на старте со светофора. Но на загородной трассе такой тандем явно недостаточен.

Вождение

Маневренность и удобство парковки, резвый разгон со старта, но после 70 км/ч вся динамика автомобиля оставляет желать лучшего

  • 8

Салон

Компактные размеры, особенно багажника, простой интерьер с удобным расположением органов управления и обилием ниш и кармашков

  • 7

Комфорт

Подвеска автомобиля мягко, без ударов отрабатывает городские дорожные неровности, шумный мотор на высоких оборотах

  • 7

Безопасность

Две подушки безопасности в «базе» и шесть подушек в максимальной комплектации, а вот систем стабилизации не предусмотрено

  • 7

Цена

Самое выгодное предложение для автомобиля с АКП

  • 10

Средний балл

  • Низкая цена, маневренность, резвый разгон и работа подвески в городских условиях
  • Небольшой багажник, один вариант двигателя и КП
Технические характеристики Ravon R2
Габариты 3640x1597x1522 мм
Двигатель V6, 1249 см3, 85,1/6400 л.с./мин-1, 112,5/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия 4-ступ., автомат, привод передний
Динамика 161 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,2 л/100 км в смеш. цикле
Ravon R2. Дешево и сердито


Смотрите также