Разгон до 100 ниссан гтр


Каков реальный разгон Nissan GT-R до 100 км/ч? — Nissan GT-R, 3.8 л., 2012 года на DRIVE2

1200HP был 15 минут назад

Я езжу на Nissan GT-R ROCKET Москва, Россия

Производитель в паспорте заверяет нас, что разгон машины с 0 до 100 км/ч составляет 2.8 сек. Но каков реальный разгон?

Я очень долго экспериментировал, выбирал разный тип асфальта, ставил разные покрышки и производил замеры при разной температуре воздуха. Ланчей было сделано больше сотни. К моему сожалению, машина даже близко не ехала на заявленные цифры. Как же так? Перечитав кучу форумов я понял в чем ошибка. На заводе производитель снимал показания спидометра с бортового компьютера, а не с ГПС устройства. Так как бортовой компьютер считывает данные с колес, а они имеют свойство проскальзывать, считать эти данные правильными нельзя! Он думает, что машина уже достигла 100 км/ч, а по факту это не так. В общем для достижения тех самых заветных 2.8 сек мне пришлось установить Stage2 700лс!

Вот все показания замеров:

570HP BP98 20C Dunlop (Stage0, Stock, только выхлоп 94мм)

618HP VP104 20C Toyo 888 (Stage1, выхлоп 94мм + прошивка)

670HP BP98 10C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был очень плохой, но удалось улучшить 100-200)

670HP BP98 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, но из за высокой температуры 100-200 были хуже)

700HP VP109 13C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)

700HP VP109 15C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)

700HP VP109 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, город)

Замеры производились с помощью Racelogic Performance Box

www.drive2.ru

Nissan GT-R R35 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Nissan GT-R - автомобиль с кузовом типа купе, с 4 местами, с 2 дверями. Привод автомобиля - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Выпуск автомобиля был начат в 2011 году. Кузов автомобиля составляет 1371.00 мм в высоту, 4671.00 мм в длину, 1896.00 мм в ширину. Колесная база имеет размер 2781.00 мм, колея задних колес 1600.00 мм, колея передних колес 1589.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 110.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1731 кг. Под капотом Nissan GT-R установлен турбонаддувный двигатель объемом 3799 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 95.50 мм/88.40 мм. Степень сжатия - 9.00:1. Двигатель способен достигать мощности 404 кВт / 550 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 633 Нм при 3200 об/мин. Топливная система - впрыск. Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 2.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.80:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.70:1. Расход топлива в городе - 17.03 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 8.81 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 11.75 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 74.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 275 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 9.5 x 20. Размер задних колесных дисков - 10.5 x 20. Передние шины 255/40 ZRF 20 97Y. Задние шины 285/35 ZRF 20 100Y. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 390.00 мм. Задние тормозные диски - 380.00 мм.

Nissan GT-R R35 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan GT-R R35 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Nissan GT-R R35 (2011)

2.80 с

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003)

5.80 с

Nissan 350Z GT4 (2005)

5.80 с

Nissan 350Z Z33 (2003)

5.90 с

Nissan Sunny GTi-R (1991)

6.00 с

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

6.40 с

Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998)

6.80 с

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984)

7.51 с

Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010)

8.00 с

Nissan Murano (2011)

8.00 с

Nissan Maxima QX SE (2000)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV (2011)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV CVT (2011)

8.30 с

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010)

8.40 с

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

9.10 с

Nissan Exa Turbo (1983)

9.30 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi R31 (1987)

9.30 с

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

9.60 с

Nissan Primera 2.0 (2005)

9.60 с

Nissan Primera 200 STi (1998)

9.70 с

Nissan Micra 160SR K12 (2005)

9.80 с

Nissan Primera 1.9 dCi (2005)

9.80 с

Nissan Primera 2.2 dCi (2005)

9.80 с

Nissan X-Trail 2.5 (2007)

9.80 с

Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)

10.00 с

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)

10.00 с

Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)

10.10 с

Nissan Primera 2.0 4X4 (1990)

10.20 с

Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)

10.30 с

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)

10.30 с

Nissan Skyline 2.8 GLX R31 (1984)

10.40 с

Nissan Primera 1.6LS (1990)

10.40 с

Nissan Tiida 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic R31 (1985)

10.50 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic R31 (1987)

10.50 с

Nissan GT-R R35 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan GT-R R35 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 (2005)

2.50 с

Weber Sportscars F1 (2008)

2.50 с

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010)

2.50 с

Leblanc Caroline GTR (1999)

2.70 с

Spadaconcept Codatronca Turismo Super Sportivo (2007)

2.70 с

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008)

2.70 с

Nissan GT-R R35 (2011)

2.80 с

Koenigsegg CCX Edition (2007)

2.90 с

Koenigsegg CCXR Edition (2007)

2.90 с

Hennessey Venom GT (2010)

2.90 с

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

2.90 с

Koenigsegg Agera R (2011)

2.90 с

Beck LM800 (2006)

3.00 с

Zenvo ST1 (2009)

3.00 с

Gumpert apollo s (2009)

3.00 с

Gumpert apollo (2005)

3.10 с

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

3.10 с

Koenigsegg Agera (2010)

3.10 с

Koenigsegg CC (1997)

3.20 с

Koenigsegg CCR (2004)

3.20 с

Koenigsegg CCX (2006)

3.20 с

Koenigsegg CCXR (2007)

3.20 с

Ruf CTR 3 (2007)

3.20 с

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009)

3.30 с

McLaren MP4-12C (2010)

3.30 с

Lancia New Stratos (2010)

3.30 с

Bugatti EB110 SuperSport (1992)

3.35 с

Dauer EB 110 SS (2000)

3.35 с

Ferrari 599 GTO (2010)

3.35 с

Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006)

3.40 с

Lamborghini Reventon (2007)

3.40 с

Pagani Zonda Cinque (2008)

3.40 с

Ferrari 458 Italia (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

3.40 с

Ferrari 458 Spider (2011)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

3.40 с

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

3.50 с

Koenig C 62 (1991)

3.50 с

Lamborghini Diablo GTR (2001)

3.50 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Дмитрий Шутов: Nissan GT-R: до 100 км/ч за 2,7 секунды

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт

В этом году компания Nissan выпустила GT-R Nismo – серийный автомобиль, который на коротких дистанциях обгоняет самый быстрый суперкар Bugatti Veyron (рекорд скорости, зафиксированный Книгой рекордов Гиннесса, составляет 431,072 км/ч, первые 100 км/ч достигаются через 2,5 секунды). Шестисот-сильный японский спорткар разгоняется на 0,1 секунды быстрее французского.

История модели. Предком GT-R является известный Nissan Skyline (ранее производимый компанией Prince Motor, в 1966 году выкупленной концерном Nissan Motor), выпускаемый в Японии с 1957 года.

В 2007 году Nissan переименовывает модернизированную модель Skyline – «Skyline GT-R» в GT-R, выделяя его в самостоятельный автомобиль. Далее Skyline выходит уже под брендом Infiniti, получив буквенный индекс G.  

По некоторым прогнозам на Nissan GT-R R36 Nismo 2016 года будет установлен гибридный силовой агрегат мощностью 800 лошадиных сил, разрабатываемый по слухам совместно с Williams F1.

Тестируемый нами Nissan GT-R 2014 модельного года («младший брат» Nismo) внешне отличается от предшественника – модели 2012 года – лишь задними фонарями, в которых светодиоды расположены кольцами, а не точками, как раньше.

Немного большим изменениям подвергся салон автомобиля: если раньше покупатели жаловались на его излишнюю простоту, то теперь на их выбор представлено 4 варианта отделки. Учитывая, опять же, требования владельцев, инженеры Nissan улучшили звукоизоляцию, а подвеска стала менее жесткой в городском режиме. Однако обратный ход регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic все еще воспринимается как жесткий удар по кузову.

Панель приборов и эргономика остались прежними: японский минимализм в действии. Хоть GT-R и четырехместное купе, но задний ряд кресел представляет собой скорее нишу для экипировки, нежели полноценные посадочные места – при комфортном размещении водителя для ног задних пассажиров остается зазор в пределах 10 сантиметров.  

Под капотом все тот же 3,8-литровый бензиновый V6 ручной сборки с двумя турбинами и мощностью 540 лошадиных сил (против прежних 530). Крутящий момент составляет 628 Ньютон на метр в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов. Агрегатируется силовой агрегат с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. Она оснащена двумя сцеплениями, управляющими раздельно четными и нечетными передачами. Такая технология позволяет сократить время переключения передач – когда автомобиль находится на нечетной передаче, смежная передача находится в режиме предвыбора.

Для улучшения развесовки по осям раздаточную коробку и трансмиссию перенесли в заднюю часть автомобиля, переместив центр тяжести практически в центр, что значительно повысило устойчивость в поворотах. Электронная система полного привода Attesa E-TS позволяет автоматически перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось и до 50% на переднюю, тем самым улучшая управляемость автомобиля на сложных участках трассы.

Силовой агрегат, подвеска и шасси могут работать в трех режимах: Normal, Special и Race. В режиме Normal (комфортный – городской) разгон до 100 км/ч составляет около 8 секунд, активное торможение начинается с половины хода педали, руль немного пустоват. Со скорости 60 км/ч робот включает шестую передачу, и дальнейшее ускорение мало отличается от ускорения обычных городских седанов.

Режим Special предназначен для движения по скользким поверхностям. Разгон еще более вялый, уверенное торможение происходит лишь с трех четвертей хода педали, передачи включаются с задержкой, обеспечивая эластичность движения.

Самым интересным является режим Race. Ускорение лавинообразное: до 100 км/ч за 2,7 секунды, вторая передача подключается ближе к 80 км/ч. Отсутствует запаздывание между нажатием на педаль акселератора и величиной наддува – автомобиль мгновенно реагирует, ускоряясь практически с любой скорости. Полный привод вместе с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна, исключая проскальзывание и неровность движения. Обратная связь рулевого управления и электронный полный привод позволяют контролировать автомобиль в любой точке траектории.

Динамические показатели этого автомобиля позволяют выделить его в топ суперкаров мира. Ценник в 4 620 000 рублей остается самым дешевым в своем классе (для сравнения: близкий по характеристикам Porsche 911 Turbo S стоит от 10 096 000 рублей, а  Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster – от 21 482 700 рублей). Но этот автомобиль должен быть не один в гараже: его комфортные настройки предназначены скорее для перемещения между гоночными треками, а не для каждодневных поездок по городам, где дорожное покрытие далеко от идеала. 

vz.ru

5 самых быстрых Nissan GT-R

. С этими и другими обновлениями тюнингованный GT-R ещё удивит нас своими динамическими характеристиками. А пока давайте посмотрим на другие официальные модификации Nissan GT-R и выясним, кто из сегодняшних потомков «Скайлайна» - самый быстрый.

2010 Nissan GT-R Switzer R850 развивает 850 лошадиных сил. Гоночная версия суперкара (тем не менее, допущенная к дорогам общего пользования) разгоняется до ста за 3,0 секунды, а разгон до двухсот километров в час занимает менее девяти секунд. Стоимость Switzer – 180 000 долларов.

Nissan GT-R Egoist 2011 года оснащался стандартным битурбованным V6 мощностью 530 лошадиных сил, зато выигрывал у стоковой версии в плане эффективности аэродинамики – за счёт модернизированного кузова. Максимальная скорость – 315 километров в час, разгон до сотни – 3,046 секунды. Однако, основная ставка сделана на роскошный салон: на обивку кожей каждого Egoist требуется пятнадцать молодых бычков. Цена модели составляет 245 000 долларов.

Американская компания Hennessey в 2009 году тоже занялась потомком Skyline. Hennessey GTR800 оснащён 813-сильным мотором, что позволяет ему развивать 314 км/ч и набирать 100 км/ч за 2,6 секунды. Достойный конкурент для Hennessey Venom!

Тюнинг-ателье SP Engineering предлагает покупателям сразу несколько модификаций «заряженного» Skyline. Самая мощная из них – Godzilla. Заправленная гоночным топливом, она выдаёт 1350 лошадиных сил и достигает отметки в 300 км/ч за 10,9 секунды, а на первую сотню уходит 2,5 секунды.

Возглавляет наш список Nissan AMS Alpha 12 GT-R. Напомним, что это самый быстрый автомобиль с официальным тюнингом, допущенный к дорогам общего пользования. 1500-сильный мотор ускоряет GT-R  до 100 км/ч за 2,4 секунды, а ещё через 3,31 секунды стрелка спидометра добирается до двухсот.

5koleso.ru

Nissan GT-R R35 Время разгона

Cнаряженная масса 1740 килограмма (3836 фунта)
Лет построено 2008 - 2010
Объем двигателя 3799 кубических сантиметров (3.8 литра / 232 кубических дюймов)
Максимальная мощность 480 метрической лошадиной силы (473 тормозная мощность / 353 киловатт) @ 6400 rpm
Максимальный крутящий момент 587 Ньютон-метров (433 фунт-фут) @ 5000 rpm
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод задний привод
Oт 0 до 60 м/ч 3.3 секунды
Oт 0 до 100 км/ч 3.5 секунды
Четверть мили 11.7 s @ 122 м/ч
Mаксимальная скорость 314 км/ч / 195 м/ч
300 фута 4.8 s @ 76 м/ч
1/8 мили 7.6 s @ 98 м/ч
1000 фута 9.8 s @ 113 м/ч
1/4 мили 11.7 s @ 122 м/ч
2000 фута 15.4 s @ 135 м/ч
1/2 мили 18.8 s @ 144 м/ч
3000 фута 20.7 s @ 148 м/ч
3500 фута 23.3 s @ 153 м/ч
4000 фута 25.7 s @ 157 м/ч
1 мили 31.7 s @ 165 м/ч
0 - 10 м/ч 0.3 с
0 - 20 м/ч 0.8 с
0 - 30 м/ч 1.3 с
0 - 40 м/ч 1.8 с
0 - 50 м/ч 2.5 с
0 - 60 м/ч 3.3 с
0 - 70 м/ч 4.2 с
0 - 80 м/ч 5.3 с
0 - 90 м/ч 6.5 с
0 - 100 м/ч 7.9 с
0 - 110 м/ч 8.9 с
0 - 120 м/ч 10.7 с
0 - 130 м/ч 14.8 с
0 - 140 м/ч 20.5 с
0 - 150 м/ч 27.1 с
0 - 160 м/ч 34.3 с
0 - 170 м/ч 41.7 с
0 - 180 м/ч 48.9 с

ru.accelerationtimes.com

Nissan GT-R (2008) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Nissan GT-R - купе с 2 дверями, с 4 местами. Привод автомобиля - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль выпускается с 2008 года. Кузов автомобиля составляет 1371.00 мм в высоту, 4649.00 мм в длину, 1896.00 мм в ширину. Колесная база равна 2781.00 мм, колея передняя - 1589.00 мм, колея задняя 1600.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 110.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1739 кг. Nissan GT-R имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 3799 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 95.50 мм, а рабочий ход поршня 88.40 мм. Компрессия - 9.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 356 кВт / 485 л.с. при 6400 об/мин, максимальный вращающий момент - 587 Нм при 3200 об/мин. Топливная система - впрыск. Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 4.10 с. Машина проходит дистанцию в четверть мили за 12.20 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27, площадь лобовой поверхности 2.3000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6210 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.80:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.70:1. В городе расход топлива составляет около 18.27 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 9.05 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 12.42 л/100 км. Объем топливного бака - 74.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) - 298 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.4. Передняя подвеска - двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 9.5J x 20. Задние колесные диски - 10.5J x 20. Передние шины 255/40 ZRF 20 97Y. Задние шины 285/35 ZRF 20 100Y. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 380.00 мм. Задние тормозные диски - 380.00 мм.

Nissan GT-R (2008) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan GT-R (2008) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Nissan GT-R R35 (2011)

2.80 с

Nissan GT-R (2008)

4.10 с

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003)

5.80 с

Nissan 350Z GT4 (2005)

5.80 с

Nissan 350Z Z33 (2003)

5.90 с

Nissan Sunny GTi-R (1991)

6.00 с

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

6.40 с

Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998)

6.80 с

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984)

7.51 с

Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010)

8.00 с

Nissan Murano (2011)

8.00 с

Nissan Maxima QX SE (2000)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV (2011)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV CVT (2011)

8.30 с

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010)

8.40 с

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

9.10 с

Nissan Exa Turbo (1983)

9.30 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi R31 (1987)

9.30 с

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

9.60 с

Nissan Primera 2.0 (2005)

9.60 с

Nissan Primera 200 STi (1998)

9.70 с

Nissan Micra 160SR K12 (2005)

9.80 с

Nissan Primera 1.9 dCi (2005)

9.80 с

Nissan Primera 2.2 dCi (2005)

9.80 с

Nissan X-Trail 2.5 (2007)

9.80 с

Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)

10.00 с

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)

10.00 с

Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)

10.10 с

Nissan Primera 2.0 4X4 (1990)

10.20 с

Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)

10.30 с

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)

10.30 с

Nissan Skyline 2.8 GLX R31 (1984)

10.40 с

Nissan Primera 1.6LS (1990)

10.40 с

Nissan Tiida 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic R31 (1985)

10.50 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic R31 (1987)

10.50 с

Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)

10.50 с

Nissan GT-R (2008) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan GT-R (2008) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche Carrera GT 980 (2003)

3.90 с

Ford GT (2003)

3.90 с

Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004)

3.90 с

Yes! Roadster 3.2 Turbo (2006)

3.90 с

Wiesmann GT MF5 (2007)

3.90 с

Lamborghini Gallardo SE (2005)

3.95 с

Heuliez Pregunta (1997)

4.00 с

Porsche 911 GT2 996 (2003)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

4.00 с

Ferrari F430 (2004)

4.00 с

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006)

4.00 с

Lotus Exige GT3 (2006)

4.00 с

Lotus 2-Eleven Launch Edition (2007)

4.00 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2007)

4.00 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

4.00 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

4.00 с

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

4.00 с

Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011)

4.00 с

Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

4.00 с

Lamborghini Diablo (1990)

4.09 с

Lamborghini Diablo VT (1993)

4.09 с

Ferrari F40 (1987)

4.10 с

Lamborghini Diablo VT Roadster (1998)

4.10 с

Noble M12 GTO (1999)

4.10 с

Yes! Clubsport (2001)

4.10 с

Audi Nuvolari quattro (2003)

4.10 с

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

4.10 с

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 (2006)

4.10 с

Ferrari California F1 (2008)

4.10 с

Nissan GT-R (2008)

4.10 с

Audi R8 V10 (2008)

4.10 с

Porsche 911 GT3 997 (2009)

4.10 с

Lotus Exige Cup 260 (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

4.10 с

Audi A3 Concept (2011)

4.10 с

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

4.10 с

De Tomaso Bigua (1996)

4.20 с

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

4.20 с

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

4.20 с

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

4.20 с

BMW M6 E63 (2004)

4.20 с

Alfa Romeo 8c Competizione (2006)

4.20 с

Porsche 911 GT3 RS 997 (2006)

4.20 с

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007)

4.20 с

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

4.20 с

Aston Martin V12 Vantage (2009)

4.20 с

Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

BMW M6 Coupe F13 (2012)

4.20 с

BMW M6 Gran Coupe F06 (2012)

4.20 с

Ferrari 575M Maranello F1 (2002)

4.20 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

4.20 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

4.20 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series C 204 (2011)

4.20 с

Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2013)

4.20 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com


Смотрите также