Разливное масло для авто


Масло в двигатель на разлив: за и против

Из-за разливного моторного масла двигатели авто «стучат» чаще, чем из-за закупоренного в пластмассовой таре. Так говорят в автосервисах. Однако, как показал наш опрос, почти треть автовладельцев предпочитают заливать в моторы именно разливную автохимию из бочек. Так какую смазку использовать – попробуем разобраться.

Пластиковые канистры

Покупать масло, расфасованное в пластиковые тары по 4 л и 1 л (на «долив»), предпочитают, судя по данным опроса, 68% ижевских автовладельцев. По их мнению, в канистрах больше шансов купить то, что заявлено на этикетке. Доводы ижевчане подкрепляют своими историями.

- Решил как-то купить 4 литра разливного масла. Продавец предложил мне пробить в кассе только 2 литра, а за 2 - отдать деньги ему на руки, причем каждый литр – в полцены. То есть я получал 4 литра масла по цене 3-х, и я согласился. И только когда я вышел из магазина, - задумался: а как продавец компенсирует недостачу масла в бочке? Ответ один – дольет что-нибудь дешевое, - рассказал свой случай ижевчанин Марат Вахитов.

Еще один аргумент в пользу закупоренной канистры – масло в «пластике» соответствует своему сроку годности

- Даже на «маслозамене» масла разной популярностью пользуются, некоторые за месяц или даже неделю «уходят», а есть те, которые годами стоят. А полную информацию по этому поводу вряд ли кто-то даст, поэтому покупка разливного масла похожа на лотерею.  Напрашивается аналогия с пивной кегой: три дня открыта, и все – напиток скис, то же самое и с маслом. А с канистрой все понятно – она закупорена, масло не окисляется, главное, чтобы не «паленая» попалась, - рассказал житель Ижевска Николай Сидоров.

Жестяные бочки

Те, кто заливает в двигатель своего авто разливное масло, уверяют: если знать, где его покупать, то проблем с контрафактом» и «некондицией» не будет. В такой список предлагают включить крупные магазины и СТО.

- По моему мнению, конечно лучше лить масло из бочек. Во-первых, его разливают не где попало, а на фирменных СТО. А поскольку именем своим они дорожат, то никакую отработку вместо масла заливать не будут. И к тому же очень удобно: приехал, тип масла выбрал, и при тебе же его залили, не нужно по магазинам ездить. И лишнего не остаётся, а то приходится все эти канистры с остатками где-то складировать, - считает ижевчанин Александр Крючков.

Горожане считают, что масло в канистрах подделывают гораздо чаще, чем в бочках. И называют два главных преимущества горючего на разлив: цена и возможность купить любой объем.

- Покупая масло в розлив из бочки можно хорошо сэкономить, рублей 100-200 с литра это уж точно. Я сам покупаю масло в свою канистру - проблем нет, да и не может быть. Главное - покупать в проверенном магазине, про такие места можно на клубных форумах вычитать, - порекомендовал житель Завьялово Андрей Скворцов.

Статистика не в пользу разливного

В автосервисах говорят – между разливным и фасованным моторным маслом разницы нет, если оно не поддельное, и не разбавленное. Но очевидно, что на репутацию продавца внимание обращают не все, так как статистика автослесарей – не в пользу 200-литровых емкостей.

- После разливного масла, купленного неизвестно где, и неизвестно у кого, к нам чаще приезжают с «застучавшими» двигателями, чем после фасованного в канистры. Сейчас, весной, еще не обращались, но вот осенью – было очень много, - рассказал руководитель автосервиса Владислав Шевляков.

Чтобы не пришлось делать дорогостоящий капремонт двигателя, в сервисах советуют соблюдать нехитрые правила при покупке как фасованного. Так и разливного масла:

  • Если покупаете в канистре, нужно знать отличительные черты оригинальной тары. На этикетке должна быть прописана информация о дате и времени разлива масла в канистры. Эта же информация должна быть продублирована на самой таре.
  • За любым маслом обращайтесь к розничным продавцам, являющимся партнерами дистрибьюторов масляных брендов. Информацию и о тех и других можно узнать в интернете
  • Требуйте сертификаты, выданные дистрибьютором розничному продавцу, и спрашивайте декларацию соответствия
  • Покупайте масло в федеральных сетях супермаркетов – они заключают контракты непосредственно с российскими представительствами или даже их европейскими коллегами. Риск того, что там появится контрафакт, значительно ниже.

Как проверить масло после покупки

  • Обратите внимание на цвет моторного масла – оно должно иметь светлый янтарный оттенок, говорящий о качественной обработке. Черная или темно-коричневая «окраска» смазки говорит о наличии в ней вредных посторонних примесей.
  • Подделку можно отличить и по запаху. Оригинальное горючее пахнет мягко и ненавязчиво, в то время как фальсификат отличается резким и неприятным «ароматом».
  • Капните немного масла на белую бумагу. Если после того, как оно впиталось, обнаружились мелкие черные точки, то это говорит о низком качестве присадок, входящих в состав жидкости.

Какое масло заливаете в двигатель своего авто? 

(По результатам опроса в группе «Я люблю Ижевск» в социальной сети «ВКонтакте»)

  • Разливное бочковое, из автомагазина: 18%
  • Разливное бочковое, на СТО: 9%
  • Фасованное в пластиковые канистры, из автомагазина: 68%
  • Фасованное в пластиковые канистры, на АЗС: 5%

Масло Mobil 5w40 разливное или в канистре? — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем ребята! Почитав много форумов про масла, а также про эксперименты с ними, решил тоже поэкспериментировать.Предыстория. Предыдущий хозяин заливал мобил 0/40. Я же со дня покупки стал лить мобил 5/40, так как пробег уже приближался к 90000 км. Масло покупал на разлив из бочки, рекомендовали знакомые. Расход масла на лансере составлял примерно около 1 литра на тыщу км. Вроде как это допускается для ланса. Ездил себе спокойно, менял каждые 9-10 тыщ, все было хорошо. Затем, купил масло мобил 5/40 в другом магазине, также на разлив. По цвету было темнее (к сожалению фото нет) и имел довольно резкий запах. Залил я его в свой лансер, и тут начались проблемы! Проехал около 200 км. и из выхлопа, когда даешь газу, пошел темный дым. Тут же решил сменить масло, купил снова мобил 5/40 и фильтр уже в том магазине, где покупал ранее. Слил это масло паленое и залил новое. Проехал около 2 тыщ км. и уровень масла на щупе приблизился к минимуму. С тех пор я столкнулся с проблемой «масложор». Скорее всего из-за того паленого масла залегли кольца. Если ездить с оборотами 3,5 тысяч, то расход примерно 500 грамм на тыщу км. Сейчас езжу спокойно (как пенсионер), обороты держу 2,5-3 тыс., расход примерно 1 литр на 5-6 тыщ. Машина слегка дымит. На капиталку пока нет средств.

Но суть не в этом. Купил масло в родной канистре мобил 5/40 и сравнил его с тем маслом, которое беру на разлив вроде как в проверенном магазине. А также решил эти оба масла «пожарить». Вот что из этого вышло:

Слева в литровой бутылке-из бочки, справа — из канистры

Так горит мобил 5/40 который из бочки

тот же мобил из бочки

Так выглядит мобил

Мобил из канистры

Мобил из канистры после жарки

В сравнении

Еще вопрос ребята: кто нибудь делал раскоксовку, помогает ли вообще?

Пробег: 118000 км

Любителям бочкового масла посвящается. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Мой знакомый в свой Jeep давно лил разливное масло. В сервисе каком то покупал.Как говорили это был ELF EVOLUTION 900 NFМои попытки убедить его перестать заниматься фигней, ни к чему не привели.Мне он не поверил, а верил собственным глазам — наливали с правильной бочки, все документы на масло были в наличии.Сейчас другой общий знакомый разобрал мотор его Jeep и выгребает из него кучу говна.

Но ELF тут не при чем.

По хорошему ему стоило задуматься хотя бы о цене. Тот сервис продавал масло за 270 руб/литр.

Сейчас объясню1) Почему оно не могло столько стоить

2) Почему не стоит покупать моторное масло на розлив

Сначала о ценеЛюбой сервис может легко купить бочку масла по оптовым ценам. Цена на это масло 52-53 тыс. рублей.Если взять калькулятор и посчитать:52000/200=260Это себестоимость литра масла для продавца.Вы поверите, что продавец зарабатывает на продаже 1 литра 10 рублей?Я вот не поверю. Но народ верит.Почему?

Загадка…

Почему не стоит братьТеперь палю тему, как заработать много денег )))Покупаем бочку любого приличного масла, которое пользуется спросом — Эльф, а лучше ШеллУ нас есть бочка с маслом и есть документы на это масло.И мы начинаем торговать по себестоимости.Можно и дешевле. Я знаю места где можно купить Шелл 5W40 HX8 за 245 рублей за литр )))

При правильном подходе бочка улетит на ура.

Дальше мы покупаем бочку любой дешманской полусинтетики типа Синтойл Супер SAE 10w40 за 18 тыс. за бочку, или можно поискать подешевле за 15 тыс. за бочку или минералку если торгуем летом Синтойл Cупер SAE 15w40 за 7 тыс. за бочку

Потом без лишних глаз переливаем масло в первую бочку и продолжаем торговать.Нормальные паЦаны не борзеют и стараются, что бы всегда были свежие НАСТОЯЩИЕ документы.В среднем на 1 правильную бочку продают 5 шт. неправильных.Дальше считаем себестоимость85000/1200=70 руб за 1 литр

Получается рентабельность 300%

ПРО ПАЛЁНОЕ МАСЛО: ЗАЦЕНИТЕ РАЗМАХ! — DRIVE2

Ни для кого не секрет, что в мире и конкретно в России подделывается большое количество популярных товаров, брендов, торговых марок. Намного ведь проще не придумывать нечто свое оригинальное, а просто грубо скопировать чужой раскрученный продукт, завернув его в красивую упаковку, и наклеить название известной фирмы.

Особенно прибыльно и довольно легко производить поддельные расходные материалы, чье качество и фирму производителя сложно проверить непосредственно во время покупки. Подобные поддельные продукты зачастую дешевле оригиналов, но и качество, естественно, может вообще не соответствовать никаким нормам, а иногда использование подобных товаров может привести к серьезным последствиям.

Когда видишь подобные производства поддельных товаров сам, то действительно поражаешься масштабам. Некоторое время назад, в результате крупномасштабной проверки всех оптовых баз в Москве и Московской области были выявлены целые склады с контрафактным моторным маслом.

На вид обычное старое складское здание, таких осталось очень много по всему Подмосковью.

Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Кстати, сами канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.

Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.

Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

В автоцистернах масло привозили, на складах разливали.

Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит.

Оборудование для наклеивания этикеток на канистры.

Крышки, канистры, банки — все максимально подгонялось под оригинальную продукцию.

На производстве трудились нелегальные рабочие. Скорее всего, всех их скоро депортируют.

По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

И это все не один склад, подобных точек было четыре в Подмосковье.

Готовые пустые канистры для розлива.

Бочки с контрафактным маслом.

Вы покупали что-нибудь из этого?

А ведь моторное масло должно быть качественным, от него напрямую зависит работа двигателя.

Как сообщается, во главе группы мошенников стоят два молодых жителя Москвы.

Преимущества и недостатки моторного масла в бочках

Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей двигателя, от качества присадок смазки зависит ресурс силового агрегата. Продается моторное масло в бочках, канистрах различной емкости, и автомобилисты часто задают вопрос, в какой таре смазку лучше покупать. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки масла, разлитого по бочкам, стоит ли его покупать в такой упаковке, можно ли приобретать смазку из тары на розлив.

Что лучше – канистра или бочка?

В какой упаковке приобретать лучше моторное масло, нередко идут споры, обсуждается этот вопрос на многих форумах в интернете. Мнения автолюбителей неоднозначные, у каждого имеются свои предпочтения. Многие автовладельцы считают, что если купить моторное масло в бочке 200 литров, в смазке со временем от хранения в гараже может скопиться конденсат, он появляется в таре от перепада температур. Израсходовать все содержимое большой емкости частному лицу быстро вряд ли удастся, если только не скооперироваться с соседями по гаражу или не торговать маслом в розницу на разлив.

Но у бочкового масла есть свои преимущества:

  • в такой таре вряд ли попадется фальсификат, в канистрах продукцию подделывают гораздо чаще;
  • цена одного литра смазки в большой емкости всегда ниже, чем в небольшой упаковке, к тому же в цену «моторки» еще включена и стоимость упаковки;
  • после опустошения емкость можно использовать вторично, хранить в ней что-то другое, продать тару.

Немногие автомобилисты доверяют моторному маслу на разлив, и если покупать его в таком виде, то сразу целиком всю емкость. Хотя большими емкостями часто пользуются многие станции техобслуживания – предприятиям выгодно покупать товар оптом, затем производить замену масла, отпуская товар по розничной цене.

Еще плюс бочкового масла заключается в том, что автовладелец, купив большую емкость, постоянно заправляет мотор одним и тем же сортом смазки, и смешивания масел не происходит. Для ДВС это очень важно – на стенках блока цилиндра и деталях двигателя не откладывается нагар, мотор отрабатывает свой положенный ресурс, работает без перебоев.

Разница в стоимости одно литра

Чтобы понять, какая разница получается в цене одного литра масла в канистре и бочке, приведем простой пример. Возьмем стоимость товара в одной и той же оптовой компании, рассмотрим марку Shell HX-7 полусинтетика, вязкостью по классификации SAE 10W40.

Моторное масло в емкости 209 л стоит 43,2 тысяч рублей – если поделить общую стоимость на количество литров, то получим цену 1 л около 206 рублей. Четырехлитровая канистра масла «Шелл» в этой же оптовой компании стоит 1214 рублей – делим общую стоимость тары с содержимым на количество литров, получаем 303.5 рублей. Разница в стоимости 1 л более чем ощутима, она равна 97,5 рублей, выходит, что приобретать моторное масло 10w 40 в бочках выгодно даже частным лицам, если автомобиль эксплуатируется постоянно.

Тара под моторное масло и подделки

Для масла, заливаемого в двигатель, в основном используется следующая тара:

  • железные бочки 209 л;
  • пластмассовые канистры 20 л;
  • пластиковые емкости 4 и 5 л;
  • пластиковые бутыли по 1 л.

Традиционно считается, что реже всего подделывается смазка в 200-литровых бочках и литровых пластмассовых бутылках. Однолитровые емкости подделывать невыгодно, уходит много затрат на производство тары. Бочки обычно у оптовиков покупают автомагазины и автосервисы, и здесь контроль качества всегда проходит более тщательно. Большие емкости невыгодно подделывать, так как от их производства выгода получается меньше, еще присутствует больший риск «спалиться» на фальсификате. Безусловно, наткнуться на подделку можно в любой таре, тем не менее, 4-х и 5-ти литровые канистры подделывают чаще всего.

Но здесь еще следует поговорить о продаже бочкового масла на разлив – покупать несколько литров из большой тары рекомендуется только в крупных торговых точках. Нет никакой гарантии, что уже в открытую бочку нечестные на руку продавцы не добавят какого-то другого масла, более дешевого. Хорошо, если синтетика будет смешиваться с таким же сортом смазки, куда хуже, когда полусинтетическое или синтетическое масло перемешано с минеральным.

Престижным станциям техобслуживания «разбодяживать» моторное масло невыгодно – приобретя дурную репутацию, компания потеряет многих клиентов. В таких организациях масло для его замены в двигателях берется из бочек – это удобно и в экономическом смысле, и в плане самой работы. Для закачки смазки применяется специальный насос, он закручивается вместо пробки. При установке насоса обеспечивается герметичность емкости, к тому же с помощью насосной станции удобно заправлять картер двигателя маслом.

Какое моторное масло лучше лить в двигатель

Часто среди автовладельцев идет спор – какое масло лучше лить в двигатель, синтетику или минералку? Ответить на этот вопрос точнее всего можно так – использовать для мотора следует смазку, рекомендованную заводом-изготовителем, а какие сорта нужно применять, прописано в сервисной книжке транспортного средства. Наиболее известные мировые производители моторных масел:

  • Castrol;
  • Mobil-1;
  • Shell;
  • Helix;
  • Esso;
  • Liqui Moly;
  • ХАДО.

Среди российских производителей достаточно высокую оценку получила продукция фирм Лукойл, Роснефть, Газпромнефть. Существует миф, что российская продукция не соответствует мировым стандартам, и смазки отечественного производства заметно уступают по качеству импортным. Может быть, так и было пару десятилетий назад, но сейчас на рынке многое изменилось – моторное масло, произведенное в России, почти ничем не хуже импортного, к тому же оно дешевле в цене. Самое главное – приобретать оригинальный товар в крупных торговых точках, следует знать, что российскую продукцию тоже могут подделывать.

Важно выбрать моторное масло по вязкости, по классификации SAE всесезонными сортами считаются смазки 10W40, 5W40, 5W30.

Для зимнего масла вязкость должна быть меньше, температура застывания смазки определяется первой цифрой в классификации – чем она меньше, тем лучше масло противостоит замерзанию при низких температурах. Цифра после W в названии характеризует способность масла сохранять смазочные свойства в жару, чем больше число в классификации после W, тем меньше смазка разжижается в жаркую погоду. «Всесезонка» подходит для многих регионов России, например, масло 5W40 может успешно применяться в диапазоне температур от -35 до +40ºC.

Еще нужно знать, что синтетика, благодаря присадкам, не так быстро замерзает, чем минералка, поэтому в морозы ее использовать предпочтительнее.

Где следует покупать моторное масло

Риск купить подделку в России очень велик, продукцию подделывают в любой упаковке. Чтобы максимум избежать возможных рисков, моторное масло следует приобретать:

  • в торговых точках официальных дилеров;
  • в интернет-магазинах, у официальных представителей производителя;
  • в крупных торговых сетях.

Сейчас нередко моторное масло продается в таких крупных гипермаркетах как «Лента», «О′кей», «Ашан» и прочее. Все покупатели, которые приобрели смазку в этих магазинах, довольны, подделки в торговых точках почти не встречаются.

Масло для двигателя — из бочки или в канистре — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Никогда не заморачивался покупал масло в канистре на экзисте или автодоке, в принцпе и не измению своим традициям. Многие очень любят покупать масло в разлив из бочек, лично для меня это было всегда сомнительной затеей, так как я считаю — если у ребят на станции где меняют масло закончилось в бочке к примеру Mobil 1 5W30, то им ничего не стоит в эту же самую бочку налить тот же лукойл например 10W40 который намного дешевле…И вот заехал я на одну из таких станций занимаются они чисто автохимией(продажа и замена), и вроде бы у них хорошая репутация. ну да бог с ними, мне от них нужна была только работа по замене масла, так как масло у меня было свое Mobil Super 5W40 3000 X1 (канистра 4 л).

У них было точно такое же масло только в разлив из бочки, я сравнил масло по цвету.

наклейка на бочке

цвет масла из бочки — разница очевидна!, фото еще полностью не передает впечатлений, в живую совсем две разных жидкости.

цвет моего масла (канистра)

цвет моего масла (канистра)


Смотрите также