Размер колес киа соренто
Размеры шин и дисков на Kia Sorento (2002-2020)
Kia Sorento III (2015 - 2020)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5x114.3
- Вылет (ET): 47 - 49.5 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 2.0 Turbo 240 л.с.
235/65R17-
-
-
7Jx17ET47
5x114.3
l4, Бензин, 2.4i 185 л.с.
235/65R17-
-
-
7Jx17ET47
5x114.3
V6, Бензин, 3.3i 290 л.с.
235/65R17-
-
-
7Jx17ET47
5x114.3
Варианты замены
235/60R18-
-
-
7.5Jx18ET49.5
5x114.3
235/55R19-
-
-
7.5Jx19ET49.5
5x114.3
2020 Kia Sorento - Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головное помещение: передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головное помещение: передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
.Замена дисков Kia Sorento | Сток (OEM)
ALY74738U77.LS1 Диск KIA Sorento Hyper Silver # 52910C5330
Всего: $ 275.95
Заказать онлайн - Доставим бесплатно Марка / Модель / Год:
KIA Sorento 2016-2020
Технические характеристики:
Артикул: ALY74738U77.LS1
Продукт: колесо / обод (одиночный)
Материал: алюминий
Стиль: 5 Y-образных спиц
Отделка: Powder Coat Hyper Silver
Размер: 19x7.5
Бобышки: 5
Расположение болтов: 4,5 дюйма
Смещение: 49,5 мм
Отступы: 52910C5330
Номер детали OE: 52905C5330, 52905C5320, 52905C6330, 52905C6320
Примечания. Центральная крышка и датчик давления в шинах НЕ входят в комплект.
Примечание. В этом колесе используется пластиковый винт на угольных вставках. Эти вставки НЕ входят в комплект и должны быть сохранены заказчиком для полной реставрации.
Power Fuel Remote Release | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Верхняя консоль | S |
Контейнеры в задней двери | S |
4 розетки постоянного тока 12 В | S |
1 касание вниз | S |
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием | S |
Остаточная мощность вспомогательного оборудования | S |
Косметическое зеркало водителя с подсветкой | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркала козырька со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
Передние подстаканники | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Каналы консоли | S |
Перчаточный ящик с подсветкой | S |
Воздушный фильтр | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Перчаточный ящик с подсветкой | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 4 |
Световой вход | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
1 порт USB | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Датчик двери гаража | O |
Рулевое колесо телескопическое | S |
2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Поразительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.
На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.
Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.
Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.
Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить бодрость, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же бодрым, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.
Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.
Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен перевозить около 3763 фунта Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.
Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала делать потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел реальный пробег 20 миль на галлон после 260 миль поездки на работу в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю примерный пробег автомобиля по городу.
V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше средней для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.
Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.
Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и почти не было пробуксовки колес, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно заснеженной дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.
Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложенном втором ряду имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).
Тех, кто способен справиться с ухабистой поездкой, ждет полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Стоимость Sorento начинается чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.
У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама по себе кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своих новых Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.
Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Черная окантовка простирается вниз по центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.
Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить место для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.
Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в детские автокресла без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)
Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.
Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема-вниз окна водителя и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.
Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.
В моделяхEX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.
Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.
Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , что помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.
При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.
Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.
Скрыть полный обзор .