Размер колес киа соул 2020


Размеры колес, шин и дисков Kia Soul 2020

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Kia Soul 2020 1.6 T-GDi

Поколение: SK3 [2019 .. 2020]
Мощность: 201 hp | 149.9 kW | 204 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2020 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/45R18 5x114.3
205/60R16 5x114.3
215/55ZR17 7Jx17 ET50 5x114.3 2.3 (33)

Kia Soul 2020 2.0 MPi

Поколение: SK3 [2019 .. 2020]
Мощность: 147 hp | 109.6 kW | 149 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2020 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 5x114.3
215/55ZR17 7Jx17 ET50 5x114.3 2.3 (33)
235/45R18 5x114.3

Размеры колес, шин и дисков Kia Soul других годов выпуска

Kia - Характеристики колес и размеры по каталогу шин для всех моделей Kia

Kia - Характеристики колес и размеры по каталогу шин для всех моделей Kia - Размер колес.

Модели Kia Выберите модель ниже, чтобы сузить круг правильных размеров для вашего автомобиля

Алфавитный фильтр:

Последние обновления


Последние статьи Профессиональные тесты и обзоры шин

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Механические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
2 фиксированных задних подголовника S
Огни периметра / приближения O
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2020 Kia Soul Первый обзор

  • Все новые на 2020 год
  • Несколько вариантов отделки салона от спортивной GT-Line до прочной X-Line
  • 201 л.с. Доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый
  • Стандартный Apple CarPlay и Android Auto
  • Дополнительный сенсорный экран 10,25 дюйма
  • В продаже весна 2019
  • Цены начинаются с 18 485 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения
  • Обязательно ознакомьтесь с нашим полным экспертным обзором Kia Soul
  • 2020 года.

Десять лет назад Kia представила Soul; маленький, энергичный малолитражный автомобиль со скромной запрашиваемой ценой, функциональностью, вдохновленной внедорожником, и либеральным взрывом стиля.В отличие от своих конкурентов того времени (Honda Element, Scion XB, Nissan Cube), Soul выдерживает испытание временем, о чем свидетельствует недавний запуск Kia Soul 3 -го поколения 2020 года.

Мы только что вернулись из Сан-Диего, проехав на Kia Soul 2020 года в двух вариантах; X-Line и GT-Line. X-Line имеет пластиковую обшивку кузова и грубоватую манеру поведения (но не предлагает полный привод), в то время как GT-Line привносит спортивный стиль в формулу Soul за счет более агрессивной передней и задней панели, 18-дюймовых колес и красного цвета. акценты.GT-Line также может быть оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Это заметный скачок от безнаддувного 2,0-литрового двигателя на 147 лошадиных сил, которым оснащены все остальные комплектации Soul.

Грядет Electric Soul

Линейка

The Soul также будет включать в себя различные варианты отделки: от простого LX до особой коллекции EX Designer, более дешевой GT-Line с базовым двигателем и чисто электрического Soul EV. Последний может быть самым интересным из всех, обеспечивая прогнозируемую дальность полета 243 мили и используя независимую заднюю подвеску, в отличие от более простой установки с поворотной балкой, которая есть на всех других Kia Souls.

Наше первое знакомство с Душой 2020 года было кратким, но оставило у нас хорошее настроение. Качество езды улучшилось, внешний вид выглядит знакомым и свежим, а интерьер остается неожиданно просторным, учитывая размер Soul. Мы с нетерпением ждем возможности проводить больше времени за рулем… особенно этого Soul EV.

Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники

Вертикальный внедорожник

The Soul казался новинкой, когда он дебютировал десять лет назад. В наши дни стремление к вертикальному форм-фактору среди покупателей автомобилей сильнее, чем когда-либо.Последний Soul выпускается по конкурентоспособной цене в едином корпусе, который хорошо подходит для борьбы с такими высокими конкурентами, как Nissan Kicks и Toyota CH-R. Ему также нужно будет сразиться с новым конкурентом из материнской компании Kia: Hyundai Venue 2020 года.

Модели, характеристики и цены

Новый Soul предлагается в семи комплектациях, включая базовый LX, оснащенный современными удобствами, такими как кондиционер, электрические аксессуары и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.Механическая коробка передач ограничена базовой комплектацией LX, в то время как 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом можно найти только в качестве опции для спортивного и сравнительно дорогого GT-Line 1.6T за 28 485 долларов. Цены ниже включают сборы в размере 995 долларов США.

2020 Kia Soul LX 6MT
Начальная цена: 18 485 долларов
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель

6-ступенчатая МКПП
Стальные диски 16 дюймов с колесными колпаками
Фары с автоматическим включением-выключением

Зеркала с электроприводом
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях
Заднее сиденье, складывающееся по 60/40 частей

7-дюймовый сенсорный экран
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Bluetooth
USB-порт для зарядки

Аудиосистема с 6 динамиками

2020 Kia Soul LX CVT
Начальная цена: $ 19 985
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель

CVT автомат

2020 Kia Soul GT-Line CVT
Начальная цена: 21 285 долларов
Предотвращение лобового столкновения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение водителя о внимании

Солнцезащитный козырек с подсветкой

GT-Line передняя и задняя фасики

GT-Line 18-дюймовые диски

2020 Kia Soul S CVT
Начальная цена: 21 285 долларов
16-дюймовые легкосплавные диски

Зеркала в цвет кузова

Сиденья с тканевым покрытием Premium

Предупреждение о слепых зонах

Предупреждение о перекрестном ударе сзади

2020 Kia Soul X-Line CVT
Начальная цена: $ 22 485
Колеса X-Line 18 дюймов

Передние противотуманные фары

Рейлинги
Пластиковая обшивка кузова

2020 Kia Soul EX CVT
Начальная цена: 23 685 долларов
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией

Умный ключ с кнопочным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство Dual USB для центральной консоли
Bluetooth с распознаванием голоса

Беспроводная зарядка телефона

Подогрев передних сидений

Подлокотник задний средний

Габаритные огни светодиодные

17-дюймовые легкосплавные диски

2020 Kia Soul GT-Line 1.6T
Цена: $ 28 485
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
GT-Line передняя и задняя части

GT-Line 18-дюймовые диски

Центральный выхлоп с двойной отделкой

Люк с электроприводом

Светодиодное внутреннее освещение

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений

Рулевое колесо с подогревом

Harman Kardon Premium Audio

Подсветка для динамиков

Умный круиз-контроль

Проекционный дисплей

Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов

СВЯЗАННЫЙ: Узнайте, почему мы думаем, что новый Kia Soul входит в 10 самых крутых автомобилей до 25 000 долларов США

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако одна вещь менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового автомобиля более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. В нем используется пластиковый отражатель старой школы на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из комплектаций Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на перекатах и ​​разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов) - не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также