Размер колесной гайки на киа церато


Размеры шин и дисков на Kia Cerato (2003-2020)

Kia Cerato 1 (LD) (2003 - 2008)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 43 - 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, 1.5 CRDi 101 л.с.

185/65R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

l4, Дизель, 1.6 CRDi 114 л.с.

185/65R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

l4, Бензин, 1.6i 121 л.с.

185/65R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

l4, Дизель, 2.0 CRDi 111 л.с.

185/65R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

l4, Бензин, 2.0i 141 л.с.

185/65R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

Варианты замены

195/60R15

88

H

2.1

6Jx15

ET43

-

205/50R16

87

V

2.1

6Jx16

ET43

-

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов
.

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов
.

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Kia
  • 12

    Изображений
  • Характеристики
  • 374

    карта
  • 50

    Отзывы
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
.

Обзор люка Kia Cerato GT 2019 (видео)

Kia в настоящее время не предлагает полностью кремовый хот-хэтч. Но этот новый Cerato GT очень близок: он обладает турбонаддувом, жесткой подвеской и всеми острыми украшениями, которые вы ожидаете от него.

GT является флагманом новой линейки Cerato и завершает последнее спортивное портфолио Kia, которое недавно пополнилось Picanto GT и Rio GT-Line. Cerato GT - единственный вариант с 1,6-литровым турбомотором и единственный вариант, который в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Покупателям предлагается как седан, так и хэтчбек по цене от 31 990 долларов за любой (без учета дорожных расходов). В этой ценовой категории он более доступен, чем его брат с трансмиссией, Hyundai i30 N Line (от 34 990 долларов США, авто), и немного более доступен, чем новый хэтчбек Mazda 3 Astina высшего класса (от 37 990 долларов США, автомобиль).

Kia Cerato GT 2019 - ОСОБЕННОСТИ

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 150 кВт при 6000 об / 265 Нм при 1500-4500 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод
Колеса: F&R: 18 × 7.5, 225/40
ANCAP: Five stars
Масса тары: 1395 кг
Удельная масса: 9,3: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 6,8 л / 100 км
Экономия во время теста: 6,8 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 50 л / 91 RON

Энергоэффективность: 22,05 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 3,69 секунды *
0 -100 км / ч: 6,95 секунды *
60-110 км / ч: 4,32 секунды *
1/8 мили: 10.03 секунды при 125,1 км / ч *
1/4 мили: 15,13 секунды при 157,7 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,780 г
Торможение 100-0 км / ч: 3,01 секунды на 37,21 м *
Максимальное замедление: -1,158 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 88 *
Цена от: 31 990 долл. США

* Данные протестированы PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут отличаться

Kia Cerato GT 2019 - ПАКЕТ

Давайте начнем с этого внешнего дизайна.Приятно, правда? Даже стандартный новый Cerato выглядит хорошо. На самом деле, большинство новых Kias в наши дни выглядят хорошо. Для GT вы получите несколько модных черных и затемненных бликов. Передние решетки, боковые зеркала заднего вида и задний диффузор окрашены в черный цвет, а некоторые тонированные хромированные вставки по периметру передней части делают его более престижным.

Нам тоже нравятся колеса. Они имеют размер 18 дюймов и представляют собой стильный узор спиц в автоспортивной тематике, усиленный центральной крышкой ступицы, выделенной красным посередине.Они идеально сочетаются с остальной частью кузова и хорошо сидят в колесных арках благодаря заниженной спортивной подвеске, примененной к GT - она ​​сидит на 5 мм ниже, чем обычный новый хэтчбек.

Часть этой несомненно спортивной внешности перенесена и в интерьер. Передние пассажиры наслаждаются удивительно хорошо оборудованными кожаными спортивными сиденьями, эксклюзивными для GT. Красная строчка и некоторые логотипы GT еще больше укрепляют энергичный и энергичный характер этого автомобиля.

Надо сказать, что это одна из самых практичных и просторных кабин в классе, этот новый люк Cerato.Он имеет различные полки и карманы спереди, подстаканники и держатели для бутылок, а также удобный ящик для хранения посередине, который можно использовать как подлокотник. В GT также добавлены функции обогрева и охлаждения передних сидений, а также регулировка мощности для водителя.

Going for GT также дает вам 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный интерфейс с Android Auto и Apple CarPlay. Экран включает в себя встроенную спутниковую навигацию, обновления трафика SUNA в реальном времени и камеру заднего вида. Есть также мощная аудиосистема JBL с восемью динамиками.

Места для сидения более чем приемлемо для этого класса, и, по нашему мнению, оно является лучшим в этом классе. Впереди столько открытого пространства, где нет того загроможденного клаустрофобного ощущения, которое бывает в некоторых маленьких автомобилях. Если бы у нас была одна жалоба на интерьер, так это на то, что некоторые области выглядят и кажутся немного дешевыми. Царапины из пластика видны на дверных накладках и центральной консоли, но есть и более со вкусом оформленные элементы, такие как черный рояль и матовые металлические элементы, которые помогают сбалансировать это.

Даже сзади место для сидения просторное и удобное. В частности, среднее сиденье предлагает похвальное пространство, а низкая ступенька трансмиссии практически не ограничивает пространство для ног. В задней части консоли есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками и несколько вентиляционных отверстий. Но на задней панели нет разъемов питания или USB.

Объем багажника за задним сиденьем составляет 428 литров. Это очень хорошо для сравнения с некоторыми из ведущих конкурентов сегмента - средний объем составляет около 350-400 л.Конечно, вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить больше места, если вам это нужно. И сделать это легко благодаря понятным механизмам сиденья и полки Kia.

В седане Cerato места в багажнике немного больше, и в спецификации указано, что это 502L. Однако, как и в случае с большинством автомобилей, предлагаемых в формате седана и люка, люк неизменно является более практичным вариантом. В седане вам нужно наклониться и протянуть руку прямо, чтобы полностью использовать пространство, а предметы ограничены по высоте.А в люке в основном функциональность вагона. Например, люк без проблем может проглотить большую детскую коляску, состоящую из двух частей, если останется свободное место.

Kia Cerato GT 2019 - ПРИВОД

При первых впечатлениях вас сразу же заинтересует выхлопная нота. Он производит шум, который обычно ассоциируется с горячим люком, в том числе легкий пук / отрыжка при переключении на повышенную передачу. Мы думаем, что это здорово, что у Kia есть грубый выхлоп, поскольку он действительно помогает придать автомобилю определенный вид, хорошо сочетающийся с заманчивым внешним видом.

Этот выхлоп особенно приятен, потому что мы слышали этот двигатель раньше во многих моделях Hyundai, включая старый Veloster SR Turbo и нынешнюю i30 SR / N Line. И в них это звучит не более чем пылесос. Kia особо не упомянула о выхлопе в официальном пресс-ките, разосланном вместе с автомобилем, кроме заявления о том, что у GT есть двойная выхлопная система. Но под этим творится что-то очень серьезное. Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать больше об этом.

Что касается двигателя, в частности, это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель «G4FJ», который используется в Австралии практически в таком же виде с 2014 года. Он продолжает производить 150 кВт и 265 Нм. Однако, хотя пиковая мощность, как и раньше, сохраняется при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент теперь доступен между 1500-4500 об / мин. В начале своего существования максимальный крутящий момент был немного уже, между 1750-4500 об / мин.

В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, это превосходная маленькая трансмиссия.И мы думаем, что один только звук действительно помогает создать удовольствие от вождения. Эти маленькие всплески между переключениями на повышенную передачу всегда развлекают вас, а то, что происходит за этими всплесками, имеет еще большее значение.

Переключение на более высокую передачу происходит очень быстро, переключение со второй на третью и с третьей на четвертую происходит практически за ноль секунд. Очевидно, это помогает с прямым ускорением. Во время наших тестов мы наблюдали лучший разгон от 0 до 100 км / ч за 6,95 секунды с нашим Vbox, что на удивление быстро для автомобиля, который не обязательно пытается быть серьезным хот-хэтчем.Мы обнаружили, что самый быстрый метод взлета - просто нажать на педаль акселератора, а не пытаться увеличить обороты двигателя с помощью педали тормоза перед взлетом. Жаль, что нет надлежащего управления запуском, так как мы думаем, что на этот раз можно сократить примерно до 6,5 секунд.

В поворотах Cerato GT, опять же, на удивление хорошо справляется с тем, какой он есть. Местные инженеры точно настроили подвеску в соответствии с австралийскими условиями. Однако мы думаем, что он может оказаться слишком твердым для того, чего люди могут ожидать.Нам нравится хорошо натянутая подвеска, поэтому нас это не беспокоит. Но традиционные покупатели Cerato могут быть немного поражены твердостью. Спереди установлена ​​стойка MacPherson, а в задней части - эксклюзивная многорычажная независимая компоновка GT. Мы не смогли найти подробного объяснения точных изменений, внесенных в GT, кроме того, что он стал на 5 мм ниже.

Сцепление на поворотах тоже отличное, чему, несомненно, способствуют великолепные шины Michelin Pilot Sport. Он действительно хорошо держится и обеспечивает высокую перегрузку на поворотах.Тем не менее, ощущение рулевого управления могло бы быть более привлекательным, особенно если Kia хочет пойти по пути попыток создать более серьезный хот-хэтч. Вы получаете хорошее представление о том, как справляются передние колеса большую часть времени, но общение не так однозначно. Вместо этого общение немного суховатое. Некоторые последовательности выполнения обработки также немного похожи на эту. Например, быстрое переключение слева направо не кажется таким приятным или обнадеживающим, как у некоторых конкурентов, включая i30 SR / N Line.

Но по городу это именно то, что вам нужно, как практичный, повседневный автомобиль для обхода. Его легко увидеть, легко припарковать, а двигатель очень экономичный. Фактически, мы получили ту же самую цифру, что и официальная средняя - 6,8 л / 100 км. Очевидно, что это не так бережливо, как у некоторых конкурентов с дизельными и гибридными двигателями, но, опять же, они далеко не такие быстрые и увлекательные в управлении, как это.

На выбор предлагается три режима вождения, включая Eco, который снижает чувствительность дроссельной заслонки, и новый интересный «умный» режим, который пытается найти лучшее из обоих миров между энергичными и экономичными персонажами вождения.Также есть спортивный режим, доступный при переключении рычага переключения передач вправо. Этот последний режим является автоматическим. Только когда вы сделаете выбор вручную, он зафиксирует ваши намерения вручную переключить остальную часть диска или пока вы не вставите его обратно в D.

Kia Cerato GT 2019 - ВИДЕО

Kia Cerato GT 2019 года - ИТОГ

Мы почти уверены, что это наш новый любимый «теплый люк». Звучит лучше, чем Hyundai i30 SR (теперь называется N Line), более привлекательный (хотя и не такой динамичный в поворотах), чем хэтчбек Honda Civic RS аналогичного размера, главным образом потому, что в нем используется скучный вариатор, а интерьер просторнее. чем Toyota Corolla ZR и Mazda3 SP25 Astina.

Kia определенно нашла здесь золотую середину, сочетая приятную динамику и индивидуальность вождения, подходящую для всех уровней навыков водителя, с набором стандартных функций и практичностью, с которыми не могут сравниться многие соперники. Молодец, Киа.

ПРОФИ:
- Удивительно быстрая с управлением как у хот-хэтча
- Правильная спортивная характеристика выхлопа
- Огромная кабина
- Практичные характеристики и очень удобная в использовании
- Гарантия 7 лет
- Доступнее, чем у ближайших конкурентов
- Внешний вид отличный

МИНУСЫ:
- Управляемость хот-хэтча означает уверенную езду.
- Не такой отполированный, как у некоторых конкурентов; пластик салона и динамика движения

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

.

Смотрите также