Размеры салона хендай грета


Багажник Хендай Грета: объем и размеры

Вместительность багажника и багажного отделения любого автомобиля достаточно важный показатель при выборе машины, а тем более новой. Не исключением в этом плане стал и всеми любимый кроссовер Хендай Крета. Именно о багажнике пойдет речь в этой статье.

Объем и размеры

В первую очередь всех интересует конечно же размер и объем. В случаи с автомобильными багажниками, такой показатель как объем измеряется литрами.  Для корейского Hyundai Creta он равен 402 литра. Показатель достаточно скромный, если сравнить его с конкурентами (сравнение смотрите ниже в статье).

Если сложить задние сидения, то увеличить объем можно в более чем два раза до 1280 л.

Размер багажник Крета:

  • Высота — 83 см.
  • Длина — полметра ровно.
  • Ширина — один метр

Но не стоит забывать о возможности значительно расширить эти показатели для любой машины. И корейский внедорожник не стал исключением.

Вот например, если совсем немного отодвинуть задние сидения, то легко можно получить дополнительные 30 сантиметров длины. Итого получим все 180 см., что достаточно для «прилечь отдохнуть на отдыхе».

Если необходимо перевезти длинные предметы, например удочки, то легко можно рассчитывать на почти два с половиной метра. Именно такое расстояние от края багажника до передней панели.

Фото салона и багажника с размерами

Обзор

Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.

Как показывает практика, вместительность и объем не всегда взаимосвязанные вещи.

В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумо-изоляционным материалом.

Сама запаска является полно размерным колесом и может быть применена на продолжительный отрезок времени, а не как временная замена.

Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.

Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал.  По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.

Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.

Боковые ниши, как и в любой другой машине, присутствуют и в багажнике Креты. Ничем особенным не выделяются. Используются для перевозки негабаритных мелочей. Но один значительный плюс таки имеют. Выполнены они не из тканевого материала, который быстро пачкается и подвержен большему износу, а из пластика. Он в меру прочный и легко моется обычной тряпкой с водой.

Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.

В зависимости от комплектации багажник может быть оснащен 12 вольтовой розеткой.

Сравнение с конкурентами

Обзор был бы не полным и не логичным без сравнения с багажниками прямых конкурентов. Только так можно понять для себя плюсы и минусы багажника Греты.

  • Рено Дастер: 4ВД — 405-408л. 2WD — 475 литров.
  • Киа Спортейдж — 500 л.
  • Кашкай — 430 л.
  • Nissan Terrano — 2WD — 475 л., 4WD — 408 л.
  • Форд Екоспорт — 354 л.
  • Киа Соул — 354 литра.

Как видите, по объему багажного отделения Крета уверено занимает золотую середину, в сравнении с конкурентами.

Видео

Итог

Багажник имеет как свои плюсы так и минусы. Он не безразмерный, но для не габаритного кроссовера достаточно вместителен. Увеличить пространство легко и просто. Удобен при погрузке грузов и вещей разных характеристик, как габаритных так и тяжелых.

В сравнении с конкурентами, находится в золотой средине. Не выделяется огромными габаритами, но и не является маленьким.

Материалы для изготовления использованы высокого качества. Сборка и оснащение также только порадуют владельца данного авто.

 Загрузка ...

Каковы габариты Хендай Грета 2016 и особенности кузова

«Для дорог и направлений» – именно этот слоган сопровождает новинку Hyundai Creta. Знающие автомобилисты оценили посыл по достоинству, что и демонстрирует уровень продаж автомобиля. Немаловажное значение здесь, как известно, имеют не только рекламные приемы, но и размеры и конструкция кузова, ведь эти факторы играют далеко не последнюю роль в вопросе безопасности.

Немного идеологии

Учитывая габариты Хендай Грета 2016 года выпуска, машина весьма удобна для поездок по городским улицам. Не нужно забывать, что радиус поворота составляет всего 5,2 метра. В то же самое время, дорожный просвет в 190 мм позволяет без боязни свернуть с трассы и проехаться по серьезному бездорожью, хотя в сравнении с Рено Дастер клиренс корейца меньше, как минимум на 105 мм.

Ключевым фактором популярности кроссовера можно назвать полную адаптацию к российским погодным и дорожным условиям. Результатами этой адаптации принято считать:

  • Повышенную энергоемкость подвески за счет перекалибровки клапанов амортизаторов.
  • Модернизированную настройку подвески, которая обеспечивает курсовую стабильность и устойчивость.
  • Большой запас прочности кузова за счет внедрения дополнительных сварных точек и интегрированных усилителей конструкции.

За последние годы корейские паркетники класса C выросли в размерах, как по внешним параметрам, так и по внутреннему объему. Нынешняя концепция Creta – это функциональность и универсальность, и хотя он по-прежнему меньше своих конкурентов от Renault: Duster и Kaptur, салон кроссовера весьма просторный. Несмотря на это, скромные габариты Крета Хендай позволяют пассажирам без особых проблем путешествовать на заднем кресле.

Что касается тех, кто привык ездить с багажом, то объема в 420 литров вполне достаточно. Если этого будет недостаточно – можно сложить спинки задних сидений. Несколько огорчает отсутствие рейлингов на крыше в базовых комплектациях, но, судя по анализу продаж, россияне предпочитают брать комплектации уровнем выше.

Процесс разработки и габариты кроссовера Хендай Грета 2016 года выпуска

Платформой Hyundai Creta послужила сборная «солянка» ряда корейских моделей. Тут есть и компоненты новой Elantra, а в полноприволной версии можно встретить элементы от Tucson. Сама процедура разработки заняла несколько лет, работа велась несколькими конторами, которые взаимодействовали между собой. Сперва конструкторы выполнили компьютерные модели, после чего в заводских условиях были произведены опытные образцы. Они прошли длинный этап испытаний, причем не только в лабораторных условиях, но и на специальных треках. Доказательством эффективной работы корейских инженеров служат не только высокие оценки краш-тестов, но и положительные отзывы наших автомобилистов о комфортных размерах автомобиля для поездок в городских условиях.

Каковы габариты паркетника Хендай Крета последней модели?

Как заявляет сам автопроизводитель, кроссовер является самой малой моделью из всего семейства. Тем не менее, в обзорах не встретишь негативных отзывов от пассажиров заднего ряда, а ведь это немаловажный показатель. Если даже отодвинуть переднее кресло до упора назад, то два человека с ростом 180 см смогут без проблем разместиться друг за другом.

Учитывая габариты компактного кроссовера Хендай Грета 2016 года, можно с уверенностью сказать, что четыре пассажира – это идеальное количество для комфортного путешествия на приличное расстояние. Пятому пассажиру по центру заднего кресла будет неудобно по причине выступающего элемента спинки в районе откидного подлокотника. Данный факт перестанет быть досадным, если обратить внимание на параметры кузова.

Особенности каркаса Hyundai CretaШирины задних сидений достаточно только для двоих, троим будет тесновато. Оптимальная вместительность для комфортных путешествий – четыре взрослых и один ребенок. Удивляет различие в комплектациях, когда в максимальной спинка заднего кресла выполнена монолитом, а в менее оснащенной – спинка способна раскладываться в соотношении 60:40. Возможно, в сравнении с Рено Каптур, этот фактор и сыграл решающую роль, но то, что на сплошной спинке нет креплений Isofix, а на раскладных сиденьях есть – тоже вызывает, как минимум, недоумение.

Выше уже вскользь упоминалось, какие научно-исследовательские мощности концерн задействовал в процессе разработки кузова нового кроссовера. Корейский автопром сподобился поделиться некоторыми нюансами в конструкции силового каркаса, вернее – акцентировать внимание потенциальных покупателей на отличительных качествах новой модели.

Сборка осуществляется при помощи сварочных роботов. Отпрессованные детали из высокопрочных сталей AHSS и UHSS поступают на конвейер, а после сварки уже выходит готовый каркас, только без навесных компонентов. Эти элементы формируют окончательные габариты кроссовера Хендай Крета на последней стадии сборки. Передняя часть шасси включает сразу несколько типов металла:

  1. Сталь с повышенными показателями прочности.
  2. Сталь с высоким уровнем коррозионной стойкости.
  3. Металл особой прочности.

Такое решение способствует высокой сопротивляемости кузова при фронтальном столкновении. Кроме этого, применение особых марок стали способствует снижению массы машины, что находит отражение в экономичности.

Что влияет на прочность кузова автомобиля?

Учитывая особые требования по безопасности, шасси автомобиля должно иметь такую конструкцию, чтобы в случае аварии обеспечить выживание водителя и всех пассажиров. Корейцы смогли воплотить эти требования за счет реализации следующих решений:

  • Поперечный усилитель моторного отсека для снижения силы лобового удара.
  • Усиленные боковые стойки для противостояния боковым ударам.
  • Пять поперечных реек в плоскости крыши для обеспечения прочности при опрокидывании.
  • Поперечные усилительные элементы в передней, средней и задней частях кузова для предотвращения кренов и скручивания.
  • Ребра жесткости на нижней части кузова для увеличения стойкости к ударам сзади.
  • Специальные элементы в местах крепления амортизаторов.

Деформация как передней, так и задней части авто обеспечивается методом продольного складывания («гармошка»). Для этих целей коробчатый профиль, из которого сделан кузов, имеет выступы и углубления в определенных расчетных местах, где происходит концентрация напряжений. Рассчитывая габариты нового кроссовера Хендай Грета 2016 года, конструктора особое внимание уделяли расположению компонентов шасси в области ног водителя и переднего пассажира.

Геометрия задней подвески и расположение бака с горючим обеспечивают защиту топливной системы при заднем столкновении. Средние стойки и двери являются важными конструктивными деталями, которые воспринимают большую часть энергии бокового удара. Дверная фактура усилена диагональными брусьями, также гасящими силу удара.

Хендай Крета в новом кузове — отзыв владельца. Клиренс хендай грета

ГлавнаяРазноеКлиренс хендай грета

Ниже представлены основные технические характеристики нового Hyundai Creta / Хендай Крета 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,2
— трасса 5,8 5,9
— смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,3
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л    
— город 10,2 10,6
— трасса 6,0 6,5
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Хендай Грета 2018 новый кузов

Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера — Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет — Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.

Техника

Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.

Двигатель мощностью 123 л.с.

Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.

6-ступенчатая АКПП.

Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.

Система управления стабилизацией

Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.

Система безопасности

Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.

Дисковые тормоза сзади

Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».

Топливо

Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака — 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.

Скрытые возможности

Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.

Еще в рекламном проспекте было сказано об увеличенной емкости аккумулятора и увеличенном размере бачка стеклоомывателя. Я не знаю с чем сравнивали эти характеристики. Поэтому поверим маркетинговому отделу на слово.

Интерьер

Эргономика

Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.

Обзорность

Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.

Высокий кузов

Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.

Обогревы

Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.

Подрулевые рычажки

Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.

Серые вставки в салоне

Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.

Хранение вещей

Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).

Плюс ко всему, органайзер в запаске с ключом для снятия клемм и домкратом.

Остальные мелочи

Зеркала в противосолнечных козырьках (в моем Акценте такого не было), отверстия для щеколд задних ремней на случай складывания кресел (был приятно удивлен, когда их обнаружил), полка багажника (у друга Киа Соул первого поколения в стандартной комплектации — полки нет, и фальшпола тоже нет).

Экстерьер

Компактные размеры

Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.

Классический дизайн

хендай грета 2017 новый кузов фото

Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.

Дизайнерские изыски, имеющиеся в деталях

Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.

Короткие свесы и высота дорожного просвета

Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.

Нижний фартук из некрашеного пластика

Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.

Большие боковые зеркала

Удобно. Привык к боковым зеркалам большого размера еще со времен езды на Хендай Акцент.

Серые вставки в радиаторной решетке

Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.

Однако если Крета уже стоит в вашем гараже, радуйтесь тому, что есть (тем более в этом авто действительно можно отыскать много преимуществ). Пусть моя статья даст вам еще больше поводов любить свой кроссовер. P.S. Конечно у Креты есть недостатки (без них никуда). Поэтому в следующем посте я подробно расскажу о том, что меня бесит и не устраивает в этой машине, и от чего я хотел бы избавиться. Проехал 16 500 км.

Быстрый переход:

myhyundaicreta.ru

Размеры Hyundai Creta: багажника, салона

Одной из наиболее распространённых тем для обсуждения в отечественных автомобильных кругах являются размеры Hyundai Creta. И это не странно – габариты автомобиля играют первостепенную роль в вопросах комфорта и безопасности.

Габариты дебютной версии корейского кроссовера являлись максимально удобными для движения в городских условиях. Радиус поворота Хендай Грета составляет примерно 5.2 м. Вместе с высотой клиренса в 19 см, автомобиль можно назвать хорошо адаптированным под российские дорожные условия. Это заметно по следующим моментам:

  • Производители перекалибровали клапаны амортизаторов, благодаря чему удалось добиться повышенной энергоёмкости подвески;
  • все параметры подвески прошли перенастройку – курсовая устойчивость стала более стабильной;
  • за счёт дополнительных сварных точек и креплений, кузов корейского паркетника стал заметно прочнее.

За последние несколько лет корейские автомобили сегмента С заметно увеличились в размерах. Это касается как внешних, так и внутренних показателей. Разработчики Крета придерживаются концепции «функциональность-универсальность», согласно которой, Creta хоть и меньше своих конкурентов, но не уступает им в просторности салона. Сравнительно скромные размеры Hyundai Creta позволяют даже задним пассажирам ездить достаточно комфортно.

Хорошая новость для любителей длительных путешествий – вместимость багажника корейской модели составляет 420 литров. Здесь свободно поместится несколько дорожных сумок, палатка, мангал и другие вещи. Плюс, можно сложить спинки задних кресел, и увеличит объём багажного отсека почти в три раза.

Разработка кузова и габариты Hyundai Creta

В качестве модульной платформы для Хендай Крета разработчики использовали «винегрет» из элементов разных моделей. Наиболее часто здесь встречаются запчасти с Элантра, а в полноприводной версии – компоненты Хендай Туссан. Процесс разработки кузова и подбора оптимальных размеров длился несколько лет. Занимались этим несколько компаний, сотрудничающих между собой.

Первым делом разработчики создали компьютерные модели кузова. Часть из них отсеялась. Из оставшихся образцов были выполнены пробные версии кузова. Каждый вариант прошёл длинный ряд испытаний, включающий лабораторные и трековые тесты. В конечном итоге был выбран один вариант. Судя по отзывам владельцев Грета, разработчики компании не ошиблись в своих расчетах – размеры Hyundai Creta идеальные для городских условий.

Габариты Hyundai Creta

Разработчики кроссовера Крета не скрывают того, что их модель является не самым большим представителем семейства. Как ни странно, но даже с учётом этого, у задних пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Даже отодвинутое максимально назад переднее кресло, не мешает заднему пассажиру среднего телосложения.

Как показывает практика, размеры Хендай Крета позволяют одновременно перевозить водителя и трёх пассажиров. Четвёртому человеку может быть дискомфортно, особенно при длительных путешествиях. Ниже представляем вам параметры кузова Хендай Крета:

  • Длина – 4.27 м.
  • Ширина – 1.78 м.
  • Высота – 1.63 м (вместе с рейлингами может достигать 1.67 м).
  • Колёсная база – 2.59 м.
  • Снаряжённая масса – колеблется в диапазоне 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
  • Полная масса – колеблется в диапазоне 1795-1925 кг, зависимо от комплектации.
  • Объём багажного отсека – 402-1396 литров.

Как мы уже говорили выше, задний ряд сидений способен комфортно уместить только двух пассажиров. Третьему будет тесно и несколько неудобно. Оптимальный вариант – водитель, три взрослых пассажира и ребёнок.

Чтобы добиться данных габаритов кузова, производители прибегли к использованию большого количества инновационных технологий. К примеру, сварочные работы проводились посредством использования роботов. Детали, прошедшие прессование, поступали на конвейер, где проходило еще несколько важных процедур. В конечном итоге получался готовый каркас, только без навесных элементов.

Размеры салона Creta

Отдельно поговорим о габаритах салона корейского кроссовера. Передние пассажиры могут рассчитывать на площадку для ног с шириной 50 и длиной 45 см. Ширина и глубина подушки – 50/52 см соответственно. Максимальная/минимальная ширина спинки – 52/40 см. Высота спинки – 64 см (вместе с подголовником может достигать отметки в 82 см). Высота и ширина подголовника – 21 см.

Что касается задних сидений, то здесь устанавливается диван с шириной 126 см и глубиной 45 см. Ширина боковых пассажирских мест – 45 см. Ширина места центрального пассажира – 26 см. Общая ширина спинки – 120 см. Ширина спинки боковых пассажиров – 48 см. Ширина спинки центрального пассажира – 24 см. Задние подголовники имеют высоту 6 см и ширину 20 см.

Несколько слов о багажном отделении. Ширина дверного проёма – 117 см. Ширина багажного отсека – 123 см. Глубина – 86, а высота багажника – 63 см.

Вывод

Размеры Hyundai Creta не самые большие в сегменте. Но, при этом, корейский автомобиль может похвастаться солидной просторностью салона. К тому же, скромные габариты делают Крета идеальным городским автомобилем. По мнению специалистов, указанные выше размеры кузова кроссовера являются наиболее оптимальными конкретно для данной модели. Это не удивительно – их расчетом занимались специальные компьютерные программы.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Клиренс Hyundai Creta | Creta-fan

Важность клиренса для Хендай Крета

Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.

Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его технических характеристик. И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.

Езда по песку и рыхлой грунтовке? Запросто!

Характеристики

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и размер колес Креты – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.

Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:

Передний свес – 840 мм;

Задний свес – 840 мм;

Угол въезда – 21°;

Угол съезда – 28°.

Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и отзывы владельцев только подтверждают это.

Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.

Соперники

Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.

Модель/Характеристики

Хендай Крета

Рено Каптур

Дорожный просвет

190 мм 205 мм
Передний свес 840 мм

808 мм

Задний свес

840 мм 850 мм
Угол въезда 21°

20°

Угол съезда

28°

31°

Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.

Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:

Модель

Дорожный просвет (мм)

Хендай Крета

190
Рено Каптур

205

Рено Дастер

210
Шкода Ети

180

Лада Икс Рей

195
Форд Экоспорт

200

Сузуки Витара

185

Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».

creta-fan.ru

Каковы габариты Хендай Грета 2016 и особенности кузова

«Для дорог и направлений» – именно этот слоган сопровождает новинку Hyundai Creta. Знающие автомобилисты оценили посыл по достоинству, что и демонстрирует уровень продаж автомобиля. Немаловажное значение здесь, как известно, имеют не только рекламные приемы, но и размеры и конструкция кузова, ведь эти факторы играют далеко не последнюю роль в вопросе безопасности.

Немного идеологии

Учитывая габариты Хендай Грета 2016 года выпуска, машина весьма удобна для поездок по городским улицам. Не нужно забывать, что радиус поворота составляет всего 5,2 метра. В то же самое время, дорожный просвет в 190 мм позволяет без боязни свернуть с трассы и проехаться по серьезному бездорожью, хотя в сравнении с Рено Дастер клиренс корейца меньше, как минимум на 105 мм.

Ключевым фактором популярности кроссовера можно назвать полную адаптацию к российским погодным и дорожным условиям. Результатами этой адаптации принято считать:

  • Повышенную энергоемкость подвески за счет перекалибровки клапанов амортизаторов.
  • Модернизированную настройку подвески, которая обеспечивает курсовую стабильность и устойчивость.
  • Большой запас прочности кузова за счет внедрения дополнительных сварных точек и интегрированных усилителей конструкции.

За последние годы корейские паркетники класса C выросли в размерах, как по внешним параметрам, так и по внутреннему объему. Нынешняя концепция Creta – это функциональность и универсальность, и хотя он по-прежнему меньше своих конкурентов от Renault: Duster и Kaptur, салон кроссовера весьма просторный. Несмотря на это, скромные габариты Крета Хендай позволяют пассажирам без особых проблем путешествовать на заднем кресле.

Что касается тех, кто привык ездить с багажом, то объема в 420 литров вполне достаточно. Если этого будет недостаточно – можно сложить спинки задних сидений. Несколько огорчает отсутствие рейлингов на крыше в базовых комплектациях, но, судя по анализу продаж, россияне предпочитают брать комплектации уровнем выше.

Процесс разработки и габариты кроссовера Хендай Грета 2016 года выпуска

Платформой Hyundai Creta послужила сборная «солянка» ряда корейских моделей. Тут есть и компоненты новой Elantra, а в полноприволной версии можно встретить элементы от Tucson. Сама процедура разработки заняла несколько лет, работа велась несколькими конторами, которые взаимодействовали между собой.

Сперва конструкторы выполнили компьютерные модели, после чего в заводских условиях были произведены опытные образцы. Они прошли длинный этап испытаний, причем не только в лабораторных условиях, но и на специальных треках. Доказательством эффективной работы корейских инженеров служат не только высокие оценки краш-тестов, но и положительные отзывы наших автомобилистов о комфортных размерах автомобиля для поездок в городских условиях.
Каковы габариты паркетника Хендай Крета последней модели?

Как заявляет сам автопроизводитель, кроссовер является самой малой моделью из всего семейства. Тем не менее, в обзорах не встретишь негативных отзывов от пассажиров заднего ряда, а ведь это немаловажный показатель. Если даже отодвинуть переднее кресло до упора назад, то два человека с ростом 180 см смогут без проблем разместиться друг за другом.

Учитывая габариты компактного кроссовера Хендай Грета 2016 года, можно с уверенностью сказать, что четыре пассажира – это идеальное количество для комфортного путешествия на приличное расстояние. Пятому пассажиру по центру заднего кресла будет неудобно по причине выступающего элемента спинки в районе откидного подлокотника. Данный факт перестанет быть досадным, если обратить внимание на параметры кузова.

Особенности каркаса Hyundai CretaШирины задних сидений достаточно только для двоих, троим будет тесновато. Оптимальная вместительность для комфортных путешествий – четыре взрослых и один ребенок. Удивляет различие в комплектациях, когда в максимальной спинка заднего кресла выполнена монолитом, а в менее оснащенной – спинка способна раскладываться в соотношении 60:40. Возможно, в сравнении с Рено Каптур, этот фактор и сыграл решающую роль, но то, что на сплошной спинке нет креплений Isofix, а на раскладных сиденьях есть – тоже вызывает, как минимум, недоумение.

Выше уже вскользь упоминалось, какие научно-исследовательские мощности концерн задействовал в процессе разработки кузова нового кроссовера. Корейский автопром сподобился поделиться некоторыми нюансами в конструкции силового каркаса, вернее – акцентировать внимание потенциальных покупателей на отличительных качествах новой модели.

Сборка осуществляется при помощи сварочных роботов. Отпрессованные детали из высокопрочных сталей AHSS и UHSS поступают на конвейер, а после сварки уже выходит готовый каркас, только без навесных компонентов. Эти элементы формируют окончательные габариты кроссовера Хендай Крета на последней стадии сборки. Передняя часть шасси включает сразу несколько типов металла:

  1. Сталь с повышенными показателями прочности.
  2. Сталь с высоким уровнем коррозионной стойкости.
  3. Металл особой прочности.

Такое решение способствует высокой сопротивляемости кузова при фронтальном столкновении. Кроме этого, применение особых марок стали способствует снижению массы машины, что находит отражение в экономичности.

Что влияет на прочность кузова автомобиля?

Учитывая особые требования по безопасности, шасси автомобиля должно иметь такую конструкцию, чтобы в случае аварии обеспечить выживание водителя и всех пассажиров. Корейцы смогли воплотить эти требования за счет реализации следующих решений:

  • Поперечный усилитель моторного отсека для снижения силы лобового удара.
  • Усиленные боковые стойки для противостояния боковым ударам.
  • Пять поперечных реек в плоскости крыши для обеспечения прочности при опрокидывании.
  • Поперечные усилительные элементы в передней, средней и задней частях кузова для предотвращения кренов и скручивания.
  • Ребра жесткости на нижней части кузова для увеличения стойкости к ударам сзади.
  • Специальные элементы в местах крепления амортизаторов.

Деформация как передней, так и задней части авто обеспечивается методом продольного складывания («гармошка»). Для этих целей коробчатый профиль, из которого сделан кузов, имеет выступы и углубления в определенных расчетных местах, где происходит концентрация напряжений. Рассчитывая габариты нового кроссовера Хендай Грета 2016 года, конструктора особое внимание уделяли расположению компонентов шасси в области ног водителя и переднего пассажира.

Геометрия задней подвески и расположение бака с горючим обеспечивают защиту топливной системы при заднем столкновении. Средние стойки и двери являются важными конструктивными деталями, которые воспринимают большую часть энергии бокового удара. Дверная фактура усилена диагональными брусьями, также гасящими силу удара.

autobann.su

Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета

Величина дорожного просвета во многом определяет универсальность кроссовера. И во время разработки Хендай Крета этому аспекту уделялось особое внимание.

Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!

Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.

Клиренс Хендай Крета

Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.

Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.

Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.

Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.

Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

autocreta.ru

Клиренс Хендай Грета | Все об Хендэ Грета

Покупая любой автомобиль, будь то внедорожник или седан, покупатель всегда обращает особой внимание на клиренс. Хендай Крета не стала исключением из этого старого правила. Клиренс (или как еще говорят дорожный просвет) достаточно часто интересует покупателей корейского кроссовера.

Что именно Вас интересует?

Подробно о клиренсе Креты

Среди прочих технических характеристик, Хендай Грета может похвастаться своим клиренсом в 19 мм. Реальный дорожный просвет этого автомобиля будет немного больше. Все по тому, что считается клиренс от самой нижней точки днища.

В данной машине эта точка находится на защите моторного отсека. Даже если и будет касание с дорожным полотном, то оно не станет фатальным для узлов автомобиля.

Также этот показатель зависит от размера выбранных  колесных дисков.

Но все же стоит ориентироваться на стандартные, заявленные производителем, 19 см.

Отметим, что клиренс Креты в не зависимости от коробки (автомат или МКПП) ни от привода (передний или полный) не зависит.

Показатель клиренса Хендай Креты в 19 см. это хорошо, но рассматривать его без учета размеров свесов немного не правильно. Этот показатель также следует учесть, чтобы сложить общую картину по техническим характеристикам кроссовера.

Общий размер свесов равен почти восьми с половинной сантиметров. Такие показатели позволяют корейцу преодолевать участки дороги самого разного формата. Речь идет о бездорожье,  ухабах, горных дорогах, болоте. А в некоторых случаях обычный «дорог», которые и дорогами назвать сложно.

Способы увеличить клиренс

На первый взгляд показатель дорожного просвета корейского внедорожника вполне приемлемый даже для отечественных дорог не самого лучшего качества исполнения.  Но все же бывают ситуации, когда увеличить данный параметр просто необходимо.

Есть несколько реальных способов сделать нужные манипуляции с автомобилем. Но следует быть очень осторожным при проведении всякого рода вмешательств в устройство автомобиля.  Особенно это актуально если машина совсем новая и еще стоит на гарантии у официального дилера.

При своевольном вмешательстве вполне возможна потеря гарантии. Перед выполнением работ, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров автосалона, где автомобиль был куплен.

К способам увеличения клиренс можно отнести:

  1.  Установка шин больше размера по высоте. Это поможет заполучить дополнительные 5-10 мм.
  2.  Установка специальных накладок под амортизатор или замена самих амортизаторов.
  3.  Вмешательство в систему крепления поддона или замена его не штатным аналогом.

Отзывы владельцев автомобиля

Иван. Саранск.

Покупали Creta полтора года тому. Смотрели на разные показатели, но клиренс был одним из основных при выборе внедорожника.  Причина всему — частые поездки по бездорожью в деревню на дачу.  Вот уже две зимы от ездили без проблем.  Никогда нигде не застраивали.

Виктор. Обнинск.

Сразу хотел и брал автомобиль с коробкой автомат.  Как то мимолетом подумал, что там дорожный просвет может быть меньше чем в механике. Вполне логично, так как коробки разные и по размерам. Но оказалось, что показатель в 19 см. в не зависимо от типа коробки. От привода, кстати, тоже не зависит в этом плане ничего.

Олег. Омск.

На первый взгляд 190 мм должно вполне хватать, но, как показывает практика, это не всегда так. Я себе просто сменить резину на колесах. Подобрал высокую — это 65 размер. Еще несколько сантиметров никогда не будут лишними. Хочу отметить, то в паре с полным приводом автомобиль становится настоящим внедорожником.

Светлана. Воронеж.

Мне лично предоставленных производителем характеристик вполне хватает.  Но, стоит уточнить, что основное место передвижения это городские дороги. Но бывали случаи и спешного преодоления достаточно глубоких луж. А так в целом автомобиль  не плохой.

Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован в этом подразделе статьи — оставляйте его в комментариях. Размещение информации от читателей сайта возможно только после модерации администратором сайта.

Сравнение с конкурентами

Кашкай

Одним из самых главных конкурент Креты является внедорожник японской компании Ниссан. Речь идет о Ниссан Кашкай нового поколения 2018 годы выпуска. Этот автомобиль немного отличается от версий прошлых годов именно показателями клиренса.

Если ранее дизельные версии кроссовера имели этот параметр в 200 мм., то новая версия после ресстайлинга уже не может похвастаться  этим показателем. Теперь он равен всего 185 мм. Уменьшение на полтора сантиметра можно считать весьма значимым.  Но не стоит расстраиваться, уже бензиновые версии,  а в основном это полно приводные с АКПП, имеет просвет в 20 см.

Клиренс Хендай Грета, напомним, 19 см., что явно уступает показателям бензиновых японских кроссоверов.

Дастер

Самый, что не есть, прямой конкурент корейского внедорожника на автомобильном рынке страны.  Если сравнивать автомобили по ценам,  то хоть есть незначительные отличия, но они практически идентичны.

В компании Рено прекрасно понимают всю важность быть лучше своих конкурентов. И не удивительно, что сделали довольно приличный размер просвета для своего флагманского внедорожника.  У автомобилей нового поколения, которые выпускаются с 2015 года, так и у старой серии показатель равен 210 мм.

Только для версий с мотором объемом в 1,6 литра было решено сделать 205 мм.

Если сравнить с клиренсом внедорожника Hyundai Creta, то разница в два сантиметра, а по сути это все 10 процентов, достаточно значима.

Террано

Еще один японец из конкурентов Греты — это Ниссан Террано. Еще в старой версии конца девяностых и начала двухтысячных имел стабильные 210 мм. просвета. Но версия третьего поколения потерпела значительные переработки.

Новые автомобили 2014 годы выпуска уже имеют 205 или 210 мм. на выбор. Стоит отметить, что показателем в 21 см.  обладают только полно приводные ВД версии данного джипа.  Зависимости размеров от типа установленной коробки передач нет.

И в этот раз дорожный просвет корейской Креты не дотягивает до характеристик конкурентов.

Екоспорт

Паркетник американской компании Форд составил не плохую конкуренцию корейцам. Хотя об этом никто и не мог подумать ранее. Но реальность оказалась немного другой. Екоспорт на данный момент продолжает выпускаться в двух вариантах кузова. В дизайне 2014 года и рестайлинговая модель 2017 года выпуска.

Отметим, что в новой версии старые моторы 1,6 заменены новыми 1,5 литровыми агрегатами.

Что касается интересующих нас характеристики, то они практически остались неизменны. Исключением является только уменьшение на 3 мм.  показателей полно приводных версий нового поколения, уже третьего, американца.

Но как и раньше, покупателям доступна версия Екоспорта с просветом в 200 и 203 мм. соответственно.

Соул

Киа Соул это единственным конкурент, который проигрывает по клиренсу корейской Грете. Да и шансов на выигрыш у него никогда не было. Если покупатели первого поколения Соула в 2008-2011 года могли рассчитывать на хотя бы 164 мм., то уже второе поколение этого кроссовера получило просвет еще на сантиметр меньше.

GT версия автомобиля от Киа и вовсе имеет всего 14 см.

Справедливости ради, стоит отметить, что и по габаритам Соул значительно компактнее. Да и позиционируется авто как городской паркетник, что оправдывает желание производителя уменьшить показатель дорожного просвета.

Читайте также:

henday-creta.info

Реальный дорожный просвет и размеры багажника. — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Ещё до покупки автомобиля меня интересовал его реальны дорожный просвет, так как не известно какие размеры приводит производитель, вернее с какими колесами замерялся клиренс, со штатными R16 205/65 или опционными R17 215/60, а на опционных колесах клиренс больше на 8,5мм. Производитель пишет, что клиренс составляет 190мм, проверим…На моём автомобиле установлена зимняя резина не совсем штатного размера R16 215/65, она добавляет 6,5мм клиренса к штатной обувке. Так же установлена металлическая защита двигателя, она практически плотно прилегает к штатному грязезащитному фартуку, крадёт примерно 10мм от дорожного просвета.

Лезем под машину с рулеткой и калькулятором. Я намерил в самой нижней точке защиты примерно 186,5мм. Прибавляем к этой цифре 10мм украденные защитой, отнимаем 6,5мм добавленные нестандартной резиной и вуаля…190мм, клиренс на штатных колесах. То есть, если установить опционные колёса размерности R17 215/60 клиренс получится 196,5мм (без защиты), а это очень хороший показатель для кроссовера. У того же IX35 175мм, не говоря уже про СантаФе 3-го покаления. В общем замером я остался доволен.

Теперь о размерах багажника. Я не доверяю размерам найденным в просторах интернета, по этому всегда перемеряю всё сам. Бывает так, что приходится перевозить габаритные вещи, столы, шкафы и тд. и чтобы быть уверенным в том, что эти вещи войдут, необходимо знать точные размеры багажника. Да и ради спортивного интереса, чтобы помериться, у кого длиннее багажник :) Вот что получилось:

Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники) — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.

Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Полный размер

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Полный размер

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Полный размер

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Полный размер

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Полный размер

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Полный размер

вверху Creta, до спинки 2 см

Пробег: 700 км

Page 2

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.

Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Полный размер

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Полный размер

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Полный размер

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Полный размер

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Полный размер

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Полный размер

вверху Creta, до спинки 2 см

Пробег: 700 км


Смотрите также