Разрешенная светопропускаемость передних стекол


Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2020

Тонировка авто по ГОСТу - это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге "пятёрка" с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

 Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
- поглощать солнечные блики,
- защищать от УФ лучей,
- притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые - стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до "глухой", но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок - существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон - производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort - имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light - имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше - 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
- Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения - 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision

РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка - атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine - атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица


4 основных этапа проверки тонировки

12.08.2018 Александра Челозерцева Помощь водителю 1

Последнее обновление статьи:

В век информационных технологий, повышения уровня медийности всё более актуальным становится сохранение личного пространства. Личный автомобиль способен обеспечить комфорт на дороге, однако не всегда водитель может чувствовать себя комфортно в собственном автомобиле, если происходящее внутри машины становится доступным для обозрения окружающих. На помощь приходит тонировка стёкол. У данной технологии имеется достаточно плюсов. Однако нельзя просто взять и наклеить специальную плёнку на стёкла авто, необходимо соблюдать установленные законом правила. В данной статье рассмотрим правила тонировки, ГОСТ на тонировку.

Содержание статьи

Что такое тонировка стёкол?

Требования к тонировке 2020: последние новости [+видео]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 16.09.2020

В СМИ и соцсетях появились сообщения об отмене ограничений по тонировке автомобилей. Правда ли, что в 2020 году тонировку разрешат?

На днях в СМИ появилась информация о большом законопроекте Минтранса и ГИБДД, который вводит целый ряд изменений для водителей. Один из пунктов данного документа касается требований к тонировке.

Некоторые журналисты, судя по всему, неверно истолковали эти нововведения – появились заголовки в духе «В России отменили запрет тонировки», «Боковые стёкла разрешили тонировать», и т.д. Даже ряд уважаемых автомобильных изданий вчера сообщили о том, что требования к светопропусканию лобового стекла, согласно поправкам, снизили с 75% до 70%, а светопропускание всех остальных стёкол больше не ограничено. Иными словами, заявляется, что тонировку в 2020 году разрешат.

На самом деле, это большое заблуждение. Портал Avtospravochnaya.com изучил текст оригинального законопроекта Минтранса – ничего такого там нет.

Напомним, на сегодняшний день в России действуют следующие требования к светопропускаемости автомобильных стёкол:

  • лобовое стекло – не менее 75%;
  • передние боковые стёкла – не менее 70%.

В проекте Минтранса по поводу тонировки идёт отсылка на новый ГОСТ 33997-2016, а в нём чётко прописано:

«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11.»

Разрешат ли тонировку в 2020 году: видео

Таким образом, согласно проекту Минтранса, единственное, что планируется изменить, это снизить требования к светопропусканию лобового стекла – с текущих 75% до 70%. Иными словами, после вступления в силу поправок, лобовое и передние стёкла автомобиля должны будут иметь одинаковое светопропускание – не менее 70%.

Речи об отмене ограничений по тонировке здесь не идёт. Где это увидели некоторые СМИ – непонятно. Светопропускание ниже 70% допускается только для задних стёкол, при наличии боковых зеркал заднего вида - эти требования были и в старом, и в новом ГОСТе.

Напомним, пока это всего лишь законопроект – данные поправки проходят обсуждение и официально не утверждены.

Какая тонировка разрешена по ГОСТ на передние стекла автомобиля

Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.

Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.

Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля. Дурной славой пользуются дешевые пленки от азиатских производителей, характеризуемые критично низкой светопроницаемостью. Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.

Проценты светопропускаемости стекла

Тонировка по ГОСТу

Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%. Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.

Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает. Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).

Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.

Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться. Таким образом, необходимо подбирать пленку так, чтобы суммарная затемненность (для стекла и пленки) не превышала 25% для передних стекол и 30% для боковых.

В абсолютном большинстве случаев показатель светопроницаемости пленки указывается на ее товарной упаковке. Однако он может не всегда соответствовать действительности (особенно это актуально для подделок и сомнительных производителей). Потому перед покрытием пленкой стекла своего транспортного средства, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускаемость вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.

Тонировка по ГОСТу

Какими приборами измеряется светопропускаемость стекла

Замеры показателей светопропускаемости по ГОСТу должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его прибор, могут (и будут) иметь незначительную погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять окружающая температура, влажность воздуха и атмосферное давление.

Как правило, инспекторы пользуются такими аппаратами:

  • «Свет». Этот прибор удобен тем, что и источник света и приемник оснащены магнитами. Согласно правилам, инспектор должен провести как минимум три замера таким аппаратом. При этом реальным показателем светопропускаемости бокового стекла будет считаться средний арифметический результат всех трех замеров. Также неоспоримым преимуществом «Света» является его термоустойчивость — с ним можно работать даже при такой низкой температуре, как —40 градусов по Цельсию.
Прибор для проверки тонировки Свет
  • «Тоник». Одним из недостатков этого аппарата является то, что оба его детектора нужно держать в руках во время измерения светопропускаемости. Это может быть причиной неточного измерения. Также этот прибор требует, чтобы отметки на обоих детекторах строго совпадали друг с другом. Кроме того, «Тоник» менее устойчив к температурным скачкам. Диапазон, в котором он будет показывать точные значения: —10 +40 С.
Тоник – измеритель светопропускания
  • АКЛ-2М. Этот прибор выдает неточные результаты только тогда, когда его гофрированные прокладки из резины прилегают к боковому стеклу транспортного средства не очень плотно. Стоит также учитывать, что прибор может использоваться лишь в теплое время года (при температуре от 10 градусов по Цельсию).

Принцип, по которому функционируют все три устройства, один и тот же. Каждый аппарат состоит из излучающего и принимающего устройства. Если же их просто приложить один к другому, то показатель светопропускаемости будет равен 100%, так как прохождению светового пуска ничто не станет препятствовать. Однако если между устройствами окажется затонированное стекло, свет будет проходить хуже. Это отразится на дисплее агрегата.

Стоит также помнить, что все эти приборы могут нормально функционировать, лишь будучи прикрепленными к абсолютно сухому боковому стеклу. Чтобы увеличить точность проверки, можно протереть стекло перед тестированием.

Измерение тонировки по ГОСТу

Что влияет на показатели светопропускаемости

Сейчас многие автовладельцы покрывают боковые стекла своих транспортных средств разрешенной прозрачной пленкой, ошибочно полагая, что она не влияет на показатели светопропускаемости. Клеить ее, конечно же, можно, однако стоит учитывать, что от 2 до 4% светопропускаемости она все-таки заберет. Этот показатель может увеличиться еще на 3—4% при условии, что боковое стекло будет старым и с большим количеством дефектов/потертостей.

Сейчас на рынке можно найти огромное количество пленок для тонировки. Однако далеко не все они пригодны и соответствуют требованиям.

Если ваши боковые стекла не отличаются новизной и отсутствием царапин, их лучше не подвергать тонировке в принципе — есть риск того, что даже самая прозрачная пленка спровоцирует появление нежелательных показателей на детекторе. И убедить инспектора в том, что эта пленка законна, скорее всего, не удастся.

Следует помнить о затемнении даже во время покупки транспортного средства. К сожалению, многие производители автомобилей умышленно понижают уровень светопроницаемости стекол своих транспортных средств, так как это повышает их презентабельность. Это также может послужить причиной штрафа за несоответствие стандартам ГОСТа. Если владельца авто все же не устраивает слишком высокий уровень светопроницаемости, он может воспользоваться электронной, контролируемой, автоматической или съемной тонировкой.

Как не попасть в список оштрафованных

Само собой, лучшим способом избежать штрафа будет полное снятие тонировки, однако это не всегда возможно. В принципе, боковые стекла можно опускать, но такой способ актуален лишь в теплое время года.

Требования к тонировке автомобиля

Даже если ваше авто полностью соответствует нормам ГОСТА, это не дает вам стопроцентного иммунитета от штрафов. Проблемы часто возникают у тех автовладельцев, чей уровень тонировки разрешен, но близок к предельному. Учитывая описанные ранее погрешности, присущие большинству приборов для проверки светопропускаемости, ситуация, в которой такой аппарат идентифицирует ваше стекло как незаконное, вполне реальна.

Некоторые автомобилисты постоянно возят с собой заключение экспертизы, где указан уровень затемненности стекол его автомобиля. Однако, как правило, для сотрудников ГИБДД такое заключение мало что значит.

В большинстве случаев запас светопроницаемости в 2 или 3 процента может снять все подозрения сотрудников дорожной инспекции. Однако если они все же захотят проверить ваше авто, вам необходимо будет добиваться строгого соблюдения всех правил использования измерительных приборов. Перед проверкой нужно выяснить температуру и влажность воздуха. В случае превышения порога этих значений результаты могут быть совершенно непредсказуемыми.

Проверка тонировки инспекторами ДПС

Если прибор все же показал превышение уровня затемненности автомобиля, необходимо требовать проверки с использованием другого аппарата. Если же сотрудник инспекции отказывается это делать, в протокол должна быть занесена соответствующая запись. Можно также выяснить данные о приборе (серия и номер), которым производился замер. После этого следует обжаловать вышеуказанный протокол в судебном порядке и добиваться независимой экспертизы светопропускаемости боковых стекол и проверки измерительного аппарата.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Штрафы за тонировку. Какая тонировка разрешена.

Тонировка транспортного средства — популярный метод, который позволяет изменить светопропускающую возможность стекол автомобиля, а также повлиять на цветовые и отражающие качества его окон. Чтобы избежать штрафных санкций, при нанесении тонировки нужно знать следующие нормативные акты: ГOСТ 5727-88 и Постановление Гoсстандарта PФ № 363 от 1.07.1999 г.

Какая тонировка разрешена законодательно?

Основной критерий — процент светопропускаемости окон. Именно он определяет, будут применены штрафные санкции за тонировку или нет. Разрешенный законодательством процент тонировки окон.

1. Лобовое стекло — не менее 75 %.

2. Переднее окно — не менее 70 %.

3. Для заднего стекла возможен разный %, исключая зеркальное затемнение.

4. На лобовое стекло, в самой верхней его части, для защиты зрения водителя от солнечных лучей может быть нанесена цветная пленка, ширина которой не превышает 14 сантиметров. При этом она может быть разной светопропускаемости.

Условия для измерения тонировки

Для проведения анализа светопропускаемости стекол автомобиля важны погодные условия. Температура воздуха должна быть не менее минус 10 ° С и не более плюс 40 °С. Относительная влажность воздуха не более 80 %, толщина стекол авто до 2 сантиметров.

Пример расчета пропускной способности стекол

Допустим, светопропускающая способность стекол вашего автомобиля в среднем составляет 96 %. Если на них нанести специальную тонирующую пленку со «светопропуском» в 70 %, то в итоге получится следующая формула: 0,96 * 0,70 = 0,67, или 67 %, что недопустимо по российскому законодательству. Соответственно, сама пленка должна иметь процентный показатель светопропускаемости выше, чем разрешенный минимальный процент, указанный в законодательстве. Так, если мы, при тех же исходных, возьмем пленку со "светопропуском" в 80 %, то получим следующую формулу: 0,96 * 0,80 = 0,76, или 76 % - это допустимый уровень.

Окна для высокопроизводительных коммерческих зданий

Пропускание в видимой области спектра (VT или Tvis)

Видимый коэффициент пропускания) - это количество света в видимой части спектра, которое проходит через материал остекления. Более высокий VT означает, что в помещении больше дневного света, который при правильной конструкции может компенсировать электрическое освещение и связанные с ним охлаждающие нагрузки. Видимое пропускание зависит от типа остекления, количества стекол и любых покрытий стекла. Видимый коэффициент пропускания остекления колеблется от более 90% для бесцветного белого прозрачного стекла без покрытия до менее 10% для высокоотражающих покрытий на тонированном стекле.Типичный двухстворчатый стеклопакет имел VT около 78%. Это значение несколько уменьшается при добавлении низкоэмиссионного покрытия и существенно снижается при добавлении оттенка (см. Рисунок справа). Значения VT для всего окна всегда меньше значений в центре стекла, поскольку VT кадра равна нулю.

Отношение светового потока к солнечному
В прошлом окна, которые уменьшали солнечное излучение (с оттенками и покрытиями), также снижали пропускание видимого света. Однако новое тонированное стекло с высокими эксплуатационными характеристиками и покрытия с низким коэффициентом поглощения солнечного излучения позволили снизить приток солнечного тепла при небольшом уменьшении пропускания видимого света.Поскольку концепция разделения управления усилением солнечного излучения и управления светом очень важна, были разработаны меры, чтобы отразить это. Коэффициент LSG определяется как отношение между коэффициентом пропускания видимого света (VT) и коэффициентом притока солнечного тепла (SHGC).

Изображение иллюстрирует свойства центра стекла для опций, используемых в дизайне фасада. Инструмент. Стеклопакет с прозрачным стеклом (B) имеет коэффициент пропускания видимого света (VT) 0,79 и приток солнечного тепла коэффициент (SHGC) 0.70, поэтому LSG составляет VT / SHGC = 1,12. Тонированный под бронзу стекло в стеклопакете (C) имеет коэффициент пропускания видимого света 0,45 и коэффициент солнечного тепла 0,50, что приводит к коэффициенту LSG 0,89. Это показывает, что, хотя бронзовый оттенок снижает SHGC, он понижает VT даже больше по сравнению с прозрачным стеклом. Стеклопакет с высокоэффективным оттенком (E) имеет относительно высокий VT 0,52, но более низкий SHGC на 0,29, в результате чего LSG на 1,80 - значительно лучше бронзового оттенка. Прозрачный стеклопакет с Покрытие с низким коэффициентом солнечного усиления (H) значительно снижает SHGC, до 0.27, но сохраняет относительно высокий VT 0,64, обеспечивая передаточное отношение LSG 2,4 - намного лучше, чем для прозрачного или тонированного стекла.

.

Характеристики светопропускания переднего лобового стекла

  1. Дом
  2. Технологии
  3. Характеристики светопропускания переднего лобового стекла | Измеритель пропускания света

От: Linshang Время: 13.02.2020 11:10:00 Обзор: 255

Коэффициент пропускания света должен быть больше 70%. В противном случае это незаконно и небезопасно. мы можем использовать измеритель пропускания света для проверки пропускания видимого света.

1. Национальные стандарты автомобильного лобового стекла

Прежде чем объяснять проблему, давайте познакомимся с ней.Что такое 70% светопропускания? Коэффициент пропускания света обычного осветительного стекла, который мы обычно используем, составляет 80%, а коэффициент пропускания света лобового стекла автомобиля без пленки обычно составляет от 75% до 85%. Теперь у нас есть интуитивное понимание светопропускания 70%. Светопропускание лобового стекла должно достигать 70% и более.
GB9656-2016 Правила автомобильного безопасного стекла по светопропусканию переднего ветрового стекла
Стандарт безопасности заключается в том, что коэффициент пропускания видимого света передним ветровым стеклом и стеклом за пределами лобового стекла для зоны обзора водителя (относится к той части, где водитель наблюдает вид сзади зеркало при движении) должно быть 70% и более.Оконное стекло нельзя закрывать зеркально отражающим солнцезащитным козырьком. Другими словами, пленка переднего лобового стекла также должна достигать светопропускания более 70%, чтобы соответствовать требованиям национального стандарта. В противном случае автомобиль не сможет пройти ежегодный техосмотр института автомобильного менеджмента.

2. Безопасность всегда превыше всего

По соображениям безопасности пленка на лобовом стекле также должна обеспечивать хороший обзор для водителя. Первоначально пленка лобового стекла предназначалась для предотвращения травм людей стеклом в экстренных ситуациях (например, при столкновении автомобилей).В целях безопасности пленка на лобовом стекле должна быть прикреплена в соответствии с национальными стандартами, а коэффициент пропускания света должен быть более 70% для обеспечения безопасности вождения.

3. Обнаружение светопропускания лобового стекла автомобиля

LS110 Измеритель пропускания света для окон

Linshang - профессиональный производитель измерителей пропускания света. Существуют счетчики светопропускания раздельного типа LS110 и раздельные LS110A.Оба этих инструмента используют раздельную конструкцию.

.

Видимое пропускание окон с объяснением

Очень многое нужно учесть в оценочных окнах и решить, являются ли они энергоэффективными. Вам нужны энергоэффективные окна в вашем доме, чтобы сэкономить деньги и оставаться комфортным круглый год. Хотя он ориентирован не столько на энергосбережение, сколько на другие рейтинги, видимое пропускание - одно из важных свойств, которое попадает в окна рейтингов.

Установка новых окон или замена старых - большие инвестиции для любого домовладельца.Чрезвычайно важно выбрать подходящие окна для дома, чтобы не тратить деньги на устранение неполадок, потому что вы приняли быстрое решение без каких-либо реальных исследований.

Что такое коэффициент пропускания видимого света? Как это измеряется? Почему это важно? Мы ответим на все ваши вопросы о пропускании видимого света, чтобы помочь вам выбрать лучшие окна для вашего дома.

Что такое видимая прозрачность?

Также известный как VT, коэффициент пропускания видимого света - это мера того, сколько видимого света проходит через окно в ваш дом.

Национальный совет по рейтингам окон (NFRC) - это сторона, ответственная за пропускание видимых окон рейтингов.

Он не оценивает способность окна удерживать тепло внутрь и наружу или что-то научное. Это просто то, сколько естественного света сможет проникнуть в ваш дом.

Не позволяйте этому заставить вас почувствовать, что коэффициент пропускания видимого света не так важен, как другие рейтинги, такие как солнечное тепловыделение и коэффициент u.

Основная причина, по которой на чем-либо есть окна, - это пропускать солнечный свет.Видимое пропускание позволит узнать, сколько света вы получите.

Что-то, что происходит постоянно, - это когда домовладелец устанавливает новые окна, но ему кажется, что в комнате темнее. Это могло быть все от VT, и если бы они знали, что это было заранее, они могли бы избежать проблемы.

Что входит в рейтинг пропускаемости видимого света?

Вы можете подумать, что еще, кроме стекла, может сказать вам, сколько видимого света проходит через окно? На самом деле существует ряд различных факторов, которые влияют на оценку VT окна.

Коэффициент пропускания видимого света рассчитывается для всего окна и учитывает каждый компонент, от рамы до стекла.

С точки зрения чисел и диапазона VT измеряется по шкале от 0 до 1, где 0 означает наименьшее количество проходящего света, а 1 - максимальное количество.

Очевидно, что стекло является основным фактором VT окна. Однако есть и другие факторы, такие как рама, створка и решетки. Если окно имеет толстую рамку или какие-либо сетки, это уменьшит его видимое пропускание.

Другие факторы, такие как коэффициент притока солнечного тепла, низкоэмиссионные покрытия и оттенки, влияют на способность окна пропускать видимый свет. Количество панелей в окне также может влиять на VT. Окна с тройным стеклом обычно имеют меньшую VT, потому что свет должен проходить через три отдельных стекла.

Почему важна видимая прозрачность?

VT - это важный показатель энергопотребления окна, поскольку он идет рука об руку с другими показателями. Например, вы можете найти окно с очень высоким коэффициентом пропускания видимого света, но это может происходить за счет более высокого коэффициента солнечного тепла.

В таком случае ваши окна будут пропускать много света, но также будут пропускать много вредных лучей, которые нагреют ваш дом и заставят мебель выцветать. Этот сценарий приведет к тому, что вы потеряете деньги на счетах за электроэнергию из-за необходимости запускать кондиционер летом.

В других случаях может потребоваться низкий коэффициент пропускания видимого света. Если вы хотите большей конфиденциальности, вам нужно найти окно с более низким VT. Этого можно добиться с помощью оттенков, обработки стекла, сеток и толщины рамы.

Видимый коэффициент пропускания также может помочь вам сэкономить деньги. Если ваши окна пропускают больше естественного света, вам не придется так сильно полагаться на искусственное освещение, чтобы украсить ваш дом. Вы сможете выключать свет на более длительное время, когда VT вашего окна будет выше.

Благодаря достижениям, достигнутым в оконной технике, теперь вы можете получить лучшее из обоих миров с точки зрения видимости и энергоэффективности.

Благодаря низкоэмиссионному газу и аргону вы можете получить высокий коэффициент пропускания видимого света, но ваши окна по-прежнему будут блокировать вредные лучи и поддерживать комфорт в вашем доме.

Не забывайте о пропускании видимого света

При поиске окон на замену не забудьте иметь в виду все оценки, которые позволяют считать окна энергоэффективными. Это означает также необходимость следить за пропусканием видимого света.

Если вы хотите, чтобы в комнате было больше или меньше солнечного света, VT сообщит вам, сколько окна пропускает.

Вам нужно найти оконную компанию, которая предоставит вам множество возможностей, чтобы вы могли создать лучшие окна для своего дома.Feldco делает именно это.

Наши окна - самые энергоэффективные на рынке. Нас не зря назвали оконной компанией №1 в Америке.

У нас есть множество вариантов настройки, которые позволят вам создать идеальные окна. Вы можете выбрать тип стекла и параметры решетки, чтобы обеспечить различное количество видимого света. Кроме того, у нас есть много разных стилей окон, от двойных до архитектурных.

Присоединяйтесь к более чем 400 000 домовладельцев, которые доверили нам свои проекты по благоустройству дома, и получите бесплатное предложение на лучшие окна на Среднем Западе прямо сейчас.

.

Ключевые различия между пропусканием и пропусканием и способы их применения в вашем приложении

От луп до тонированных окон и односторонних зеркал люди ценят стекло за его способность пропускать (или не пропускать) свет.

Измерение светопропускания и светопропускания играет огромную роль в выборе подходящего типа стекла для ваших нужд. Коэффициент пропускания измеряет количество света, которое может пройти через материал, при этом материал не отражает и не поглощает его.Таким образом, прозрачное стекло будет пропускать 100% света, полупрозрачный материал пропускает только часть света, а непрозрачное стекло будет пропускать почти 0%.

Между светопропусканием и пропусканием существует несколько ключевых различий. Понимание различия между этими двумя терминами поможет вам выбрать идеальный тип стекла для вашего применения.

Пропускание - это количество падающего света, которое успешно проходит через стекло или другой материал, и обычно выражается в процентах света, прошедшего через материал.С другой стороны, коэффициент пропускания относится к количеству света, который рассеивает материал, что фактически приводит к величине, обратной величине, найденной для передачи.

Существует два основных типа пропускания - внешний и внутренний - и оба они отличаются от светопропускания:

  • Внешнее пропускание рассчитывается на основе интенсивности падающего света, когда он входит в стекло, в зависимости от интенсивности света после выхода из стекла. Этот метод измерения пропускания позволяет точно определить фактическое количество света, прошедшего через материал.
  • Внутреннее пропускание определяется интенсивностью света после того, как он попал в стекло, и его интенсивностью после того, как он покидает стекло. Внутреннее пропускание в первую очередь измеряет светофильтрацию самого стекла, что позволяет получить более точное представление о свойствах стекла.
  • Коэффициент пропускания означает количество световой энергии, которую стекло поглощает, рассеивает или отражает. Он измеряется по формуле: T = I / I 0 , где T обозначает интенсивность передачи, I обозначает интенсивность, а I 0 обозначает интенсивность в начале.Этот расчет позволяет определить отношение передаваемой мощности излучения к мощности падающего излучения, что дает более полное представление о способности стекла блокировать фотоны.

Значения пропускания могут различаться в зависимости от того, какое приложение или общепринятая отраслевая номенклатура они используют.

Например, в то время как большинство производителей измеряют промышленные стекла по внешнему коэффициенту пропускания, они обычно измеряют фильтрующие стекла по внутреннему коэффициенту пропускания. Это связано с тем, что производители могут наносить антибликовое (AR) покрытие на поверхность стекла, уменьшая количество света, теряемого на отражение.

Пара распространенных приложений для измерения пропускания:

  • Тестирование тонировки окон или пленок для автомобилей, домов и предприятий. Желаемый уровень оттенка будет соответствовать количеству света, пропускаемого стеклом.
  • Измерительное стекло для измерения прозрачности. Во многих отраслях промышленности существуют строгие спецификации, регулирующие использование стекла при сборке в отношении как внешнего, так и внутреннего пропускания. Например, спецификации FAA для аэропортов и аэрокосмической техники обычно определяют внешний потенциал передачи продукта.

Также хорошо иметь в виду, что инженеры, разрабатывающие оптику для экстремальных условий окружающей среды, должны осознавать, что каждый тип стекла будет иметь небольшие различия в химических, термических и механических свойствах, которые влияют на их способность отражать и поглощать свет. .

В Swift Glass мы гордимся тем, что в течение почти 100 лет предоставляли ведущие в отрасли услуги по изготовлению стекла на заказ OEM-производителям по всей стране. Наш опыт и стремление к успеху клиентов позволяют нам понимать сложные потребности наших клиентов и превосходить их ожидания.

Мы зарегистрированы в ITAR, сертифицированы по ISO 9001: 2015 и являются мировым лидером в производстве стеклянных изделий. Мы предлагаем комплексную помощь в изготовлении стекла, выборе материалов и индивидуальном дизайне, поддерживая высокие стандарты точности и качества.

Чтобы узнать больше об оптических свойствах стекла, загрузите нашу последнюю электронную книгу здесь, и не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.




.

светопропускание - англо-испанский словарь

Примеры предложений с «светопропусканием», память переводов

добавить пример

и в случае безопасного остекления, имеющего обычный коэффициент светопропускания менее 70 процентов.

EurLex-2 es Conoce a tu mentigo

en Стекла, кроме ветровых, с нормальным светопропусканием менее 70%:

EurLex-2 es Gracias por hacer esto

en Стеклопакеты имеющий постоянный коэффициент пропускания света & lt; # процентов

oj4 es un retrete por unidad de alojamiento o por cada # miembros de la tripulación, que deberá poder airearse

en Окна с обычным коэффициентом пропускания света менее #% должны быть отмечены соответствующим символом.

oj4 es Era policía

en «Полоса затемнения» означает любую область остекления с пониженным светопропусканием, исключая любое непрозрачное затемнение.

EurLex-2 es Cuando la Guardia Nacional pasaba luego del toque de queda ...... Annie salía y les mostraba las tetas.- ¿En serio?

ru Стеклопакеты с обычным светопропусканием менее 70%:

EurLex-2 es Grupo de trabajo Eficacia Grupo de trabajo Medicamentos veterinarios inmunológicos Grupo de trabajo Farm Concacovigilan Grupo de trabajo Seguridad Grupo ad hoc sobre resistencia antimicrobiana Equipo de trabajo sobre disponibilidad de medicamentos

en Стеклопакеты с постоянным светопропусканием & lt; 70 процентов

EurLex-2 es Temo que si compareto tu vino, me puedo contagiar...... esa horrible enfermedad que parecestener

ru Стекла, кроме ветровых стекол, имеют нормальный коэффициент пропускания света & lt; 70 процентов

EurLex-2 es Es acerca del Helicóptero.Tengo que hacer una llamada

en Не менее 10% светопропускания при 310 нм (ячейка 1 см, эталон: вода 35 ° C)

EurLex-2 es Por Favor no vuelvas a intentar cometer suicidio

ru Стеклопакеты с постоянным светопропусканием менее 70%

EurLex-2 es Y si este es realmente Adam Esposito, ¿de dónde sacó las fotos ?

ru Не менее 10% светопропускания при 310 нм (ячейка 1 см, справочная информация: вода 35 ° C)

EurLex-2 es La Unión está tratando de lograr компромиссы, которые разрешают доказательство обслуживания de la UE Acceder a los mercados de los terceros países en una serie de sectores, en los casos en que el Gobierno haya decidido Разрешение на доступ к конкретному сектору por parte de los proofedores de servicios nacionales del сектор privado, o cuando la experiencecia haya demostrado que la comptencia puede ser un medio de mejorar la predución del servicio sin poner en peligro el acceptso equitativo a los servicios públicos

и Стеклопакеты со стандартным коэффициентом пропускания света & lt; 70 процентов

EurLex-2 es Es como nos encuentran.- ¿Identificación por GPS?

ru Безопасное остекление должно иметь нормальный коэффициент пропускания света не менее 70%.

EurLex-2 es Рассмотрение очередной инновационной связи с устоявшимся механизмом развития в Киотском протоколе, когда он был обновлен как модальные для компромиссов и объективных целей, которые касаются паисов в пустыне и неожиданных историях, конъюнктурных объектах Компромиссы приводят к совместимости с необходимыми компонентами и конденсаторами, которые подлежат измерению, обязательными декларациями и контролируемыми объектами

, и . В случае бронированных автомобилей коэффициент светопропускания составляет не менее 60 процентов.

eurlex-diff-2018-06-20 es Para empezar, seguiré por la orilla y me guiaré por mi instinto

en Стекло, кроме ветрового, с нормальным светопропусканием 70% больше

EurLex-2 es Ese árbol joven y erguido ...... es como yo cuando era joven ...... y fui la primera esposa de mi señor, que es ese gran árbol de allí

en Стеклопакеты с обычный коэффициент пропускания света менее 70%:

EurLex-2 es Qué tontería

en Коэффициент пропускания света

oj4 es Un lapsus...... es con palabras, no con seres humanos de carne y hueso

en Стеклянные стекла с нормальным коэффициентом пропускания света & lt; 70 процентов

EurLex-2 es Vale más de lo que ganarás toda tu vida

en Стекла, кроме лобовых, с нормальным светопропусканием ≥ # процентов

oj4 es Sí, lopaparó el Ministerio

en Стекла, кроме ветровых, с нормальным коэффициентом пропускания света & lt; # процент

oj4 es Ella me ha pedido que alimente su pez tropical, por eso tengo sus llaves

en После экспонирования снова измерьте нормальный коэффициент пропускания света в экспонированной области каждого образца.

EurLex-2 es ¿Está bien mi hija?

Показаны страницы 1. Найдено 244 предложения с фразой светопропускание.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Смотрите также