Разводят ли мосты сейчас


Дворцовый мост | График разводки | Развод мостов Петербурга

Дворцовый мост — раскинут через Большую Неву и это один из двух мостов соединяющий Центральную часть города (от Зимнего дворца) и Васильевский остров (у Ростральной колонны на Биржевой площади).

Развод Дворцового моста производится в период навигации в график с 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 4:55, ежедневно.

Дворцовый мост — пятипролетный, металлический, арочный мост с двухкрылым разводным пролетом по центру моста и схож по конструкции с Биржевым мостом. Дворцовый и Биржевой — два моста которые симметрично дополняют друг друга органично выписываясь в архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова. Со скромным торжеством Дворцовый мост был открыт 23 декабря 1916 года.

Свое название мост получил из-за Зимнего дворца находящегося рядом с ним. С приходом советской власти Дворцовый мост был переименован в Республиканский В 1944 году мосту возвращено его историческое название.

Первый капитальный ремонт моста был произведен в 1967 году. Почти через через десять лет после этого, в 1976 году, мост реконструировали. В процессе реконструкции обновили разводную часть, заменили настил, установили новые фонари. В 1994 году с Дворцового моста сняты трамвайные пути. В 1997 году произведена очередная реконструкция. По данным Мостотреста к 2008 году Дворцовый мост исчерпал свой ресурс. Последний ремонт моста производился в течение года с 2012 по 2013, без наведения временной переправы, что очень усложнило и без того тяжелую транспортную нагрузку и ситуацию на Васильевском острове.

Капитальный ремонт Дворцового мота отложен до строительства моста на Серном острове.

Конструктивно Дворцовый мост один из самых сложных и считает в себе технические особенности с простотой и изысканностью и по праву считается одним из символов Санкт-Петербурга, находясь в самом центре архитектурного ансамбля города. Также, мост является объектом культурного наследия России.

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» - Графики разводки мостов

Ладожский мост: В рабочие дни 1-я разводка с 10:00 - 10:45                          2-я разводка с 15:00 - 15:45 Понедельник - первой разводки нет. Пятница - второй разводки нет.

Суббота, воскресенье и праздничные дни - разводки нет.

Разводка моста не производится:

  • при температуре воздуха более +25 градусов C
  • при скорости ветра более 15 м/c.

Заявки на разводку Ладожского моста подаются в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт» до 10:30 суток, предшествующих разводке, по факсу (812) 415-42-01, тел. (812) 494-85-17, e-mail: [email protected]

Заявки на день, следующий после выходных (праздничных) должны быть поданы в предпраздничный день или в пятницу перед выходным днем до 10:30 в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт». В выходные и праздничные дни заявки не принимаются из-за невозможности заказа «технологических окон».

Кузьминский мост:

Разводка производится с понедельника по пятницу один раз в сутки с 13:30 до 14:30       по предварительной заявке агента или судовладельца.                                                  Суббота, воскресенье и праздничные дни - разводки нет.

Заявки на разводку принимаются до 10:30 предшествующих разводке суток по факсу (812) 415-42-01 или по e-mail: [email protected], тел. (812) 415-85-17 в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт».                                                                                                                Заявки на день, следующий после выходных (праздничных) должны быть поданы в предпраздничный день или в пятницу перед выходным днем до 10:30 в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт». В выходные и праздничные дни заявки не принимаются из-за невозможности заказа «технологических окон».

Лодейнопольский мост:

Разводка производится ежедневно один раз в сутки с 08:50 до 10:50  по предварительной заявке агента или судовладельца. Заявки на разводку принимаются до 10:00 предшествующих разводке суток по тел/факсу (812) 415-42-17, e-mail: [email protected] в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Заявки на разводку в выходные, праздничные и день, следующий после выходных (праздничных) должны быть поданы в предпраздничный день или в пятницу перед выходным днем до 10:00 в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт». В выходные и праздничные дни заявки не принимаются из-за невозможности заказа «технологических окон». В период высоких температур воздуха +25 градусов С и более разводка моста может быть перенесена.

Разводка моста заказывается при габаритной высоте судна (объекта) более 15,0м.

Подпорожский мост: Разводка производится ежедневно один раз в сутки с 10:15 до 12:15  по предварительной заявке агента или судовладельца. Заявки на разводку принимаются до 10:00 предшествующих разводке суток по тел/факсу (812) 415-42-17, e-mail: [email protected] в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Заявки на разводку в выходные, праздничные и день, следующий после выходных (праздничных) должны быть поданы в предпраздничный день или в пятницу перед выходным днем до 10:00 в ЦДС ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Разводка моста заказывается при габаритной высоте судна (объекта) более 13,65м.

При габаритной высоте судов и составов до 13,65 метров возможна кратковременная задержка прохода Подпорожского моста без разводки, до планового снижения нагрузки на ГЭС-12.

График разводки наплавных мостов на Приладожских каналах

Номер моста Место расположения Км Время разводки
б/н д.Черное 62 9:00, 13:00, 16:00, 19:00
№2 г.Новая Ладога 111 9:00, 16:00, 18:00
№4 д.Немятово 113 8:30, 9:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30
№5 д.Вороново 140 9:00, 13:00, 16:00, 18:00
№6 д.Загубье 160 9:00, 13:00, 16:00, 18:00
Page 2

Раскрытие информации

Профсоюз

Литейный мост | График разводки | Развод мостов Петербурга

Литейный мост — соединяет Выборгскою сторону и Центральную часть Петербурга. Раскинут через русло Невы  в самой глубокой ее части.

Развод Литейного моста производится в период навигации в график с 1:40 до 4:45, ежедневно.

Литейный мост металлический, шестипролетный. Длина моста 394 метра, ширина моста 34 метра и  из них ширина проезжей части 28 метров и два тротуара по 3 метра. Разводное крыло достигло 55 метров и при разводке поднимается под углом 67 градусов. Несмотря на свой значительный вес массой 3225 тонн разводной пролет Литейного моста разводится всего за две минуты.

Литейный мост  одним из самых старых мостов Петербурга. Открытый, и созданный по проекту А.Е. Струве, 30 августа 1875 года, мост в день открытия получил название  Александровский в честь императора Александра II. Но название не прижилось и было вытеснено первоначальным - Литейным.

В 1966—1967 гг. была произведена реконструкция моста, в результате которой ширина мостового полотна увеличилась на 10 метров, благодаря чему стало возможным трехрядное движение транспорта. Были заменены его металлические конструкции. Поворотный разводной пролет стал раскрывающимся и его перенесли к более глубокой части русла. Перила моста в виде чугунных стоек и литых секций, изготовленные по проекту архитектора К. К. Рахау, представляющие собой образцы высокохудожественного ремесла. бывшие на мосту до реконструкции были сохранены., для разводного пролета секции отлиты из легкого сплава. Также были установлены новые фонари, гармонично сочетающиеся с оградой переправы. Под мостом вдоль набережной проложены пешеходные дорожки с гранитными спусками к воде.

Володарский мост | График разводки | Развод мостов Петербурга

Володарский мост — первый железобетонный мост через Неву. Находится в створе Народной и Ивановской улиц Невского района и соединяющий южную и правобережную часть города. Назван в честь комиссара В. Володарского убитого в 1918 году в районе будущего моста.

Развод Володарского моста производится в период навигации в график с 2:00 до 3:45 и с 4:15 до 5:45, ежедневно.

Володарский мост постройки 1932—1936 гг. представлял собой трехпролетное железобетонное арочное сооружение со средним разводным, металлическим, двукрылым пролетом. В 1970 —1971 гг., была произведена частичная реконструкция моста. В 1986 году из-за авариий произошедшей годом ранее (плавучим доком был поврежден разводной механизм моста) мост был закрыт на длительную реконструкцию до 1993 года, в результате которой Володарский мост утратил полностью свой первоначальный вид и облик. Железобетонные арки были заменены металлическими балками.

Пропускная способность моста увеличилась в два раза.

На сегодняшний день Володарский мост представляет собой пятипролётный металлический мост с однокрылым, цельнометаллическим, раскрывающимся разводным пролётом посредине. На въездах установлены пьедесталы с гранитными обелисками. С четырёх сторон моста сооружены лестничные спуски которые ограждены гранитным парапетом.

Также на Володарском мосту установлено светодиодное табло, на котором высвечивается график разводки моста.

График разводки мостов 2019

Мосты – своеобразный бренд Петербурга. Во всех городах, построенных на реках, мосты имеются, но только в Питере они приобрели особое значение, стали одним из символов города. 

Подписывайтесь на наш паблик и получайте ежедневно новые подборки интересных мест в Петербурге: https://vk.com/piterzavtra

График разводки мостов 2019 в Санкт-Петербурге

График действует с 10 апреля по 30 ноября, для мостов перекинутых через Большую Невку с 20 апреля до 15 ноября.

Два раза за ночь будут разводить Володарский,Дворцовый, Благовещенский и Тучков мост.

-Володарский — с 02.00 до 03.45 и с 04.15 до 05.45 -Александра Невского — с 02.20 до 05.10. -Большеохтинский — с 02.00 до 05.00 -Литейный- с 01.00 до 04.45. -Троицкий с 01.20 до 04.50. -Дворцовый с 01.10 до 02.50 и с 03.10 до 04.55. -Благовещенский-с 01.25 до 02.45. и с 03.10. до 05.00. -Биржевой с 02.00 и до 04.55

-Тучков — с 02.00 и до 02.55 и с 03.35 до 04.55

-Разводка Сампсониевского, Гренадерского и Кантемировского мостов по заявкам.  

Сампсониевский, Кантемировский и Гренадерский мост разводят редко с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за двое суток

 

Для наших читателей мы подобрали список мест, где не бывает скучно. Читайте также наши другие подробные подборки: «Бесплатный Петербург» — куда сходить совершенно бесплатно! «Куда сходить с детьми: сотни мест« — подборка детских мест

«Интересные места Петербурга: сотни мест, куда сходить» — куда сходить в Петербурге!

Санкт Петербург – город рек, каналов и небольших речушек. Мостов и мостиков здесь сотни, несколько десятков из них – через Неву и ее рукава. Но разводят только восемь мостов через Большую Неву, два через Малую, три через Большую Невку. Это делается для того, чтобы по реке могли пройти корабли во время навигации.

Разведенные пролеты мостов – один из символов Петербурга. А ведь всё могло быть совсем не так. По легенде, Пётр I, заложив новую столицу, не велел строить в городе переправ, представляя, что жители будут передвигаться преимущественно по воде. Но эта идея не прижилась, и уже через 20 лет после основания города в нём было 20 мостов. Многие из них были разводными.

В XVIII веке мосты были преимущественно деревянными – наплавными (переправа состояла из нескольких частей, лежавших на специальных баржах) или постоянными на сваях. Строились они по образу голландских, разводные части поднимались лебёдками или рычагами.

Уже во второй половине XVIII века вместе с постройкой гранитных набережных стали возводить каменные мосты. Наводнение 1824 года поломало многие деревянные мосты и дало толчок строительству металлических.

В 1920-х годах появились железобетонные конструкции. Мосты Петербурга неоднократно перестраивались, их устройство менялось. Так, Николаевский (ныне Благовещенский), Троицкий и Литейный – первые постоянные мостыПетербурга – вплоть до 1960-х годов разводились совсем не так, как мы видим это сейчас: разводные пролёты не поднимались, а отводились в сторону. Пролёт моста разворачивался параллельно набережной, и получалось сразу два фарватера.

Сегодня разводка мостов подчинена определенному графику, который определяется местоположением моста по отношению к Финскому заливу. Первыми готовы пропустить корабли в город Благовещенский и Дворцовый мосты. Они разводятся в 1 час 25 минут, через десять минут после них поднимается Троицкий, еще через пять минут – Литейный.

Большеохтинский мост разводится в 2 часа и последним поднимается самый молодой из разводных мостов Питера – Володарский.

Разведение мостов это еще и шоу для туристов. Зрелище пользуется немалым спросом. На разводные мосты ездят смотреть, фотографироваться. Организуются даже специальные экскурсии.

Место: Санкт-Петербург, мосты города

График разводки мостов в навигацию

По сравнению с прошлым годом в графике разводки мостов на Неве произошло одно изменение. После открытия Тучкова моста, который в прошлом году находился на реконструкции, изменилось количество разводок Биржевого моста (ранее он дублировал график Тучкова моста) – разводные крылья этой переправы вместо двух раз будут подниматься один раз за ночь – с 2-00 до 4-55 утра. Тучков мост возвращается к своему прежнему режиму – две разводки: с 2-00 до 2-55 и с 3-35 до 4-55.

График разводки остальных мостов остался прежним: Благовещенский, Дворцовый и Володарский мосты будут разводиться два раза за ночь, а Троицкий, Литейный, Большеохтинский мосты и мост Александра Невского – один раз. Время разводки также не изменилось.

Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты по-прежнему разводятся по предварительной заявке за двое суток. Время их разводки – с 1-30 до 4-30.

Актуальный график разводки мостов доступен на информационном портале СПб ГБУ «Мостотрест»: https://mostotrest-spb.ru/.

***

Разводки мостов проводятся согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. №1480 «Об утверждении правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге», а именно: с 20 апреля по 15 ноября – на рукавах Невы, с 10 апреля по 30 ноября – на Неве и Малой Неве.

В 2017 году в период навигации по Неве СПб ГБУ «Мостотрест» было проведено 2356 разводок мостов - на 39 разводок больше, чем в 2016 году. За это время по Неве прошло 3344 судна, в том числе, 1704 вверх по течению и 1640 вниз по течению реки.

Лидером по количеству разводок стал Дворцовый мост: за весь период навигации его разводили 421 раз. На втором месте находится Благовещенский: его показатель – 420. На третьем – Володарский мост: его разводили 377 раз. Все три переправы являются первыми или последними (в зависимости от направления движения) в черте города для большинства кораблей, следующих в Ладожское озеро или Финский залив.

Кроме того, в связи с проведением работ по сопровождению по реке Неве в безопасный район сухогруза «Омский – 132» в условиях сложной ледовой обстановки в режиме повышенной готовности СПб ГБУ «Мостотрест» осуществил разводку вне графика Володарского моста и наводку вне графика Дворцового и Благовещенских мостов в ночь с 19 на 20 ноября 2016 года.

При подготовке к новому сезону в межнавигационный период 2017-2018 гг. специалисты СПБ ГБУ «Мостотрест» провели техническое обслуживание и настройку всего объема оборудования на мостах, диагностику и ревизию их механизмов, а также выборочный ремонт или замену отдельных единиц по результатам обследования.

Все мосты получили светодиодные прожекторы системы подсветки разводных пролетов.

Также была проведена ревизия всех обслуживаемых подшипников осей вращения разводных пролетов и техническое обслуживание опорных частей всех разводных мостов, организованы замеры сопротивления изоляции питающих кабелей и внутренних кабельных линий.

На Володарском мосту были установлены новые штоковые уплотнения на гидроцилиндрах привода крыла, а также заменен насос насосной установки гидропривода разводного пролета. На мосту Александра Невского проведен ремонт насосных установок гидропривода, на Большеохтинском мосту – ремонт механизмов управления подачей насосных установок гидропривода, а на Литейном – ремонт гидроцилиндра с заменой штока и крышки в приводе, а также насосной установки.

Сампсониевский мост получил модернизированную схему управления разводным пролетом. На Кантемировском мосту на крыле разводного пролета проведена замена двух подшипников осей вращения.

Новые подсветки судовых ходов стационарных пролетов установлены на Благовещенском, Дворцовом и Биржевом мостах. Новые светодиодные модули систем сигнализации в межнавигационный период были размещены на мосту Александра Невского, Биржевом, Володарском и Сампсониевском мостах.

Для подготовки к навигации СПБ ГБУ «Мостотрест» провело 51 разводку мостов. Больше всего – 18 раз – разводили Тучков мост, который был открыт после реконструкции в ноябре прошлого года.


Смотрите также