Рециркуляция картерных газов


принцип работы, признаки и причины неисправности


При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора. Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха. 

Виды систем вентиляции картера

На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной калиброванной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная система вентиляции (PCV – positive crancase ventilation).

Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства, хотя многие из них все еще бороздят просторы вселенной отечественное бездорожье. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы вместе с масляным туманом выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» существенным загрязнением атмосферы.

Принцип работы принудительной системы вентиляции картера (PCV).

Помимо указанного недостатка, открытая вентиляция картера имеет еще ряд отрицательных моментов. Подобная система малоэффективна при движении на малых скоростях и абсолютно бездейственна на неподвижном автомобиле с работающим на холостых оборотах двигателем, т.к. давление картерных газов минимально. Кроме того, через открытую систему вентиляции картера при охлаждении сильно разогретого двигателя возможно подсасывание не отфильтрованного атмосферного воздуха внутрь двигателя, вместе с пылью и водяными парами. Нередки случаи, когда на автомобилях с большими пробегами система открытого типа становилась основной причиной износа ЦПГ и как следствие потери компрессии и расхода масла.

Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система. Одной из ключевых деталей такой системы является клапан PCV, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор с последующим сжиганием в камерах сгорания. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько, либо внутренние — в клапанной крышке с лабиринтом и отверстиями для стока масла, либо внешними в виде отдельной конструкции со стоком масла непосредственно в картер) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, имеют свои особенности, но в целом имеют схожие конструкции.

Работа системы PCV

Принцип работы системы принудительной вентиляции довольно прост. При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с очищенным воздухом, в цилиндры двигателя. Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. Современные моторы оборудуются сложной системой маслоотделителей. Так, маслоотделитель лабиринтного типа способствует замедлению движения газов из картера. Это обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер либо под клапанную крышку.

В некоторых современных двигателях дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителей.

Клапан PCV – особенности конструкции.

Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор и поддержание разрежение во впускном коллекторе. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива и масла.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях. Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов? Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень). Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод. Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления. Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения. И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера). Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

или 

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно. Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV. Запустите двигатель. Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок. Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел. Неисправности клапана вентиляции картерных газов Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя. Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе. Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов

В случае неисправности системы лабиринтов (существенное засосрение закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или "ржавчины", а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В некоторых случаях, особенно в холодное время года и медленному движению по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормального смесеобразованию и воспламенению горючей смеси. И когда запуск удается — попавшее масло начинает гореть в виде синего дыма, что опять же списывают на умершие маслосъемные колпачки…а на самом деле копать надо в систему вентиляции картера. Неправильная работа системы PCV может являться одной из причин загрязнения дросселя, клапана холостого хода, загрязнения воздушного фильтра, воздушной магистрали (патрубки и впускной коллектор), течи масла и выдавливания сальников и прокладок, чаще наружу, чем внутрь. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях, когда система связанная с клапаном PCV забита (чаще всего забивает сам клапан, реже забивает маслоотделитель, лабиринты и патрубки), вентиляция начинает работать неправильно и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку, первый признак этого — быстрое загрязнение дросселя со стороны входного патрубка. В некоторых автомобилях свежий воздух берется прямо из короба воздушного фильтра — при неисправности системы PCV фильтр начинает забрасывать маслом, а в некоторых случаях, т.к. картерные газы очень горячие, то возможно даже оплавление фильтра из синтетического материала и как следствие — лишение автомобиля системы фильтрации воздуха. В случаях когда забиты уже обе трубки, последствия плачевнее, начинает выкидывать щуп, также возможно образование масляных подтеков в местах уплотнений и соединений (прокладки, сальники). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников коленвала или уплотнителей масляного фильтра с значительными потерями объема масла. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси, в зависимости от режима работы. В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Как правило, типичная неисправность КВКГ заключается в износе мембраны, как на фото ниже. Она рвётся, создавая вышеуказанные проблемы.

Замена КВКГ на примере мотора М43 BMW. Видео:

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ): принцип работы

Система очистки картерных газов — это самая простая и легкая вещь в двигателе. И, между тем, она нуждается в усиленном внимании водителя. Речь идет о постоянном уходе: осмотре, чистке и проверке системы, отдельно нужно обращать внимание и на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

Предотвратить выброс газов, содержащих всю таблицу Менделеева, — главная задача этой системы. Ее устройство предназначено не только для чистоты окружающего пространства, но и для уменьшения до минимального значения результата давления газов на детали ДВС.

Для чего нужен и где находится клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?

Клапан вентиляции картерных газов нужен для того, чтобы пропускать отработанные газы, что накапливаются в картере двигателя, обратно в камеры сгорания цилиндров через впускной коллектор. КВКГ обычно располагается во впускном коллекторе. Существует два типа вентиляции картерных газов: принудительный и непринудительный.

Схема устройства системы вентиляции картерных газов

Устройство системы очистки картерных газов в современных автомобилях

Картерные газы, в то время, когда проходят через несложную систему специальных клапанов и трубок, на выходе поступают назад в камеры сгорания, где происходит их догорание.

Схема системи очистки картерных газов с циклонным маслоотделителем (1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана)

Вначале газы выходят в маслоотделитель, который напрямую крепится к этому отверстию. Вся сеть прокладок и перегородок маслоотделителя предназначена для выделения из газовой смеси масляных капель, которые возвращаются в поддон. Такая функция полезна тем, что уменьшается расход масла. В разных моделях маслоотделитель либо встроен в мотор, либо помещается под крышкой клапанов и составляет отдельный узел.

К маслоотделителю прикручивается пластмассовый патрубок, через который газы, уже без масла, поступают в резиновый тройник. Внутри тройника находится клапан или его еще называют «блиттер». Это основной рабочий клапан.

Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции имеет настолько простое устройство, что даже начинающий автолюбитель легко может научиться его разбирать и чистить.

Схема движения газов через клапан вентиляции

Он состоит из:

  • Пластикового корпуса.
  • Крышки.
  • Входного и выходного штуцеров.
  • Двух полостей.
  • Мембраны.
  • Пружины.

Принцип работы клапана в современных автомобилях

Видео о принципе работы системы и клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции открывается в среднем режиме, когда создается оптимальное давление на мембрану. В этом положении клапан преодолевает силу давления пружины. Пройдя через маслоотделитель, газы очищаются от капель масла, проходят в открытый клапан и завершают цикл, возвращаясь назад в камеры сгорания, где завершается их догорание. Если мы говорим о непринудительной системе вентиляции картерных газов, то клапан почти не открывается, в режиме работы холостого хода и закрыт при высоких оборотах. На высоких оборотах выделяется много газов, часто случается прорыв горячих газов в впускной коллектор. В этом случае клапан закрыт, так как есть риск воспламенения картерных газов в самом картере.

Работа клапана вентиляции картерных газов в разных режимах

Куда деваются газы, если клапан закрыт?

В любом случае картерные газы должны удаляться и ни в коем случае не оставаться внутри системы.  Существует еще один железный патрубок, который ведет еще к одному клапану. Это, так называемый «грибок» или редукционный клапан. Когда основной клапан закрыт (а это происходит, напомню, на высоких оборотах и на холостом ходу) то газы проходят через этот железный патрубок напрямую в «грибок».

Он также имеет два состояния: закрытое и открытое. Когда он прикрыт, то у него внутри приоткрывается маленькое калиброванное отверстие, которое пропускает через себя газовую смесь. В этом случае газы уходят через большое отверстие. То есть, система, состоящая из двух клапанов, обеспечивает бесперебойную и надежную вентиляцию картера.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:

  • снять шланг, через который поступают газы от картера;
  • запустить двигатель;
  • штуцер клапана перекрыть пальцем.

Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.

Какие бывают неисправности клапана?

Наличие неисправности можно определить по характерным признакам.

  1. Разбрызгивание масла и его увеличенный расход.
  2. Загрязнение фильтра.
  3. Двигатель не запускается на полную мощность или можно услышать тонкий свист двигателя.

Основные неисправности.

  1. Клапан и мембрана – загрязнены.
  2. Вытяжные отверстия и патрубки – загрязнены.
  3. Износилась и расплющилась мембрана.

Картерные газы обычно полностью не освобождаются от масла в маслоочистителе. Все составные части системы – мембраны, патрубки, клапаны загрязняются и забиваются масляной сажей. Если водитель не находит время почистить их, то увеличивается картерное давление. Появляется жесткий запах, гарь и копоть при работающем моторе. Можно заметить, что увеличивается расход масла. Когда клапан выходит из строя, увеличивается давление масла, и оно выталкивается через уплотнения и прокладки.

Износ клапана также характеризуется уменьшение мощности двигателя. В этом случае, давление в системе выхлопа увеличивается или даже останавливается работа ДВС полностью. Если поврежденный клапан полностью не перекрывается мембраной, то кислород, попадая в камеру сгорания, поможет двигателю выйти из строя.

Преимущества и недостатки системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов постоянно  видоизменялась с совершенствованием машиностроения. Современные системы вызывают часто ступор у водителей. Все начиналось с обычной трубы, которая выводилась под машину и заканчивается в современных автомобилях продвинутыми системами с маслоотделителями и клапанами разного типа. Самая современная – принудительная система закрытого типа имеет следующие преимущества:

  1. Сведение к минимуму выброса вредных веществ.
  2. Не выдавливаются сальники и прокладки за счет эффективного снижения давления внутри картера.
  3. Увеличивается ресурс моторного масла.
  4. Атмосферный воздух, пыль и влага не попадают в картер.
  5. Хорошая отдача двигателя.

Недостатки системы вентиляции картера.

  1. Замасливание впускного тракта.
  2. Необходимость регулярной чистки от масляного налета.
  3. Увеличение объема картерных газов, если есть даже небольшие отклонения в работе ДВС.

Как почистить или заменить клапан вентиляции?

Очистка клапана начинается с его демонтажа. Не стоит делать это очень жестко. Для чистки годятся любые чистящие средства. Если это аэрозоль, то она распыляется по поверхности и протирается чистой тряпкой. Если это жидкое средство, то нужно использовать ванну, в которой помещается клапан и его составляющие. Для пластиковых корпусов нельзя применять слишком агрессивные составы, которые могут повредить его. После чистки, клапан возвращается на свое место и закрепляется.

Видео по доработке системы вентиляции.

Симптомами того, что клапан отслужил свой срок жизни, служат следующие признаки.

  • Тонкий свист под капотом автомобиля.
  • Плавающий холостой ход.
  • Увеличение расхода масла в больших объемах.
  • Снижение давления надува.
  • Из масляной горловины, щупа и свечных колодцев проходит масло.
  • Текут сальники.
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым.

Водители, которые сами регулярно промывают клапан, заменят его легко. На место старого клапана устанавливается новый клапан.

Поломка клапана вентиляции картерных газов напрямую влияет на качество топливной смеси. Одновременно она вызывает сопутствующие повреждения деталей двигателя. Приступать к прочистке и ремонту нужно сразу же после обнаружения неисправности. Этим предотвращается угар масла, расход топлива и износ деталей в двигателе.

Система рециркуляции картерных газов

Как бы ни были совершенны современные технологии, но сделать абсолютно герметичной пару трения «зеркало цилиндра – поршневые кольца» пока невозможно. Поэтому при работе двигателя внутреннего сгорания в масляном поддоне скапливаются продукты сгорания топливо-воздушной смеси.

Доктор технических наук А. Хааген-Смит из Технологического института города Пасадены выяснил, что недогоревшие картерные газы автомобильных двигателей - главный компонент городского смога.

 Картерные газы попадают в поддон через неплотно прилегающие к стенкам цилиндра поршневые кольца, снижают срок эксплуатации масла, ухудшают отвод тепла от цилиндров и создают избыточное давление на все уплотнения в блоке. Избежать избыточного давления в картере помогает система рециркуляции картерных газов.

Развитие системы рециркуляции картерных газов

Сначала система выглядела просто - из картера выводилась трубка, которая выпускала газы в атмосферу, загрязняя ее. Однако со временем нормы по выбросу вредных веществ автомобилями стали гораздо строже, и производитель может столкнуться с запретом на продажу модели в той или иной стране. С учетом этих требований была разработана замкнутая система вентиляции, получившая название «система рециркуляции картерных газов».

Как работает система рециркуляции картерных газов 

В современной замкнутой системе газы не выбрасываются атмосферу - их направляют обратно в двигатель, который в данном случае выступает как "дожигатель". Выведенная из картера трубка, по которой выходят газы, другим концом присоединена к впускному коллектору, через который они попадают в камеру сгорания. Часть газов сгорает в момент вспышки топлива, а остаток выбрасывается в атмосферу через систему выпуска. Незначительная часть газов вновь попадет в картер двигателя. Таким образом, процесс идет непрерывно, с определенной положительной динамикой.

Устройство системы рециркуляции

В верхней части картера располагается маслоотделитель в виде полой коробки. В ней находится маслоотражатель, в задачу которого входит максимально освободить картерные газы от частиц «уносимого» ими масла. Коробка маслоотделителя имеет вывод для трубопровода вентиляции картера. Далее на пути газов установлен клапан принудительной вентиляции картера. Для нормальной работы двигателя разрежение в картере должно всегда поддерживаться на определенном уровне, и для этого клапан откалиброван на три варианта срабатывания.

Клапана принудительной вентиляции и режимы его работы

Вариант 1. В пространстве за дросселем создается очень низкое давление  - 500 …- 700 mBar, что неприемлемо для системы вентиляции. В эти моменты поршень клапана под действием разряжения запирает клапан, преодолев сопротивление пружины.

Проверить исправность клапана на холостом ходу можно, сняв крышку маслозаливной горловины и положив листок бумаги, который должен подниматься и опускаться, повторяя движения мембраны

Вариант 2. При полном открытии дросселя давление равно атмосферному или превышает его, скажем, при работе установленной на двигатель турбины, и может достигать + 500 +700 mBar. Поршень в этом случае под действием давления закрывает клапан для прохода газов.

Вариант 3. При нормальном давлении поршень занимает среднее положение, отвод картерных газов стабилен.

Проверить это можно так: листок бумаги «присосется» к заливной масляной горловине при увеличении оборотов до 2000-3000 об/мин.

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов 

При работе двигателя на высоких оборотах, когда во впускном коллекторе возникает давление, равное атмосферному или даже превышающее его, прорыв газов в картер увеличивается. При наличии турбокомпрессора во впуске, наоборот, образуется слишком большое разрежение, и его необходимо уравновесить. Для этих целей служит редукционный клапан, срабатывающий за счет разряжения в впускном коллекторе в момент открытия заслонки. Механизм клапана вставлен в корпус из пластика с входным и выходным штуцерами и состоит из двух полостей, мембраны и пружины.

Работа редукционного клапана

Когда разрежение находится в пределах нормы, пружина клапана не нагружена, мембрана приподнята, и картерные газы могут свободно проходить через открытый штуцер.

В США необходимость снабжать двигатель системой вентиляции картерных газов закреплена законом с 1961 года

Когда давление слишком низкое, диафрагма начинает уходить вниз, преодолевая усилие пружины, и закрывает основной выход. В этот момент картерные газы устремляются в обходной канал с калиброванным под определенную пропускную способность отверстием.

Побочные эффекты работы системы рециркуляции

Однако, решая одну проблему, система рециркуляции картерных газов создает другую. Газы, выводящиеся из поддона, несмотря на маслоотделитель, захватывают с собой частички масла в виде масляного тумана, который постепенно загрязняет систему впуска. Это вызывает сбои в работе двигателя. Помимо этого частицы масла осаждаются на внутренних поверхностях каналов выхода газов и элементах клапана рециркуляции. Проходное сечение каналов со временем уменьшается и ведет к выходу клапана рециркуляции  из строя, что может привести к нарушению в работе впрыска, вплоть до полного ее отказа. При заклинивании диафрагмы повышается расход масла. В таких случаях клапан подлежит замене.

Если своевременно не производить замену шлангов, которые рекомендуется менять вместе с клапаном рециркуляции, наступает их естественное старение, ведущее к появлению трещин и разрывов. При появлении масляных пятен в районе уплотнений двигателя, увеличении расхода масла и топлива, а также нестабильной работе двигателя лучше сразу обратиться в сервис для проведения диагностики работы систем двигателя и системы рециркуляции в частности, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Клапан рециркуляции картерных газов : понятие, принцип работы и признаки неисправности

Содержание:
  1. Где находится и для чего нужен
  2. Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
  3. Признаки неисправности клапана рециркуляции

Где находится и для чего нужен

Клапан рециркуляции (PCV-клапан) входит в систему вентиляции картера двигателя автомобиля.

Составные части СВКД (системы вентиляции картера двигателя):
  • — клапан картерных газов;
  • — маслоотделитель;
  • — патрубки отвода воздуха.

Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.

Если в результате неисправности клапана вся систем начинает давать сбой, то обязательно возникнуть неполадки с автомобилем. Масло будет подтекать из прокладок (как следствие возросшего давления в двигателе, а это неизбежно при неверно функционирующем клапане).

Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов

Конструкция клапана рециркуляции:

  • пластиковый корпус;
  • входной штуцер;
  • выходной штуцер;
  • полости;
  • мембрана;
  • пружина.

Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно. Этот механизм направляет газы во вне с помощью большого и маленького отверстий, создавая три потока.

Принцип работы клапана картерных газов основан на эффекте разряжения, происходящем во впускном коллекторе, и на разнице давлений перед клапаном и за ним. При помощи вакуумного преобразователя приходит в движение вал этого клапана, и запускается система рециркуляции.

Виды систем рециркуляции на современных авто:

  • механические;
  • электронные:
  • дискретные;
  • линейные.

Признаки неисправности клапана рециркуляции

О неисправности может говорить появившийся посторонний неприятный запах и копоть на выходе двигателя, а также излишнее расходование моторного масла. Все это может привести к проблемам с зажиганием и с впрыском в том числе. Поэтому важно следить за состоянием системы рециркуляции газов, чистить и заменять детали по мере необходимости.
При неисправности иногда бывает достаточно заменить мембрану клапана, а иногда весь клапан целиком.

Вы можете самостоятельно проверить, исправен ли клапан рециркуляции газов.

  1. Заглушите мотор.
  2. Снимите шланг, соединяющий картер и клапан рециркуляции.
  3. Запустите двигатель.
  4. Пальцем закройте штуцер клапана
.Если вы чувствуете, что создается вакуум, значит, клапан исправен. Когда вы отнимите палец, то услышите щелчок. Если этого не происходит, значит, клапан нуждается в замене.

Исходя из всего вышесказанного хочется сказать, что клапан рециркуляции и вся СВКД — важные части автомобиля, которые требуют внимательного отношения и своевременной замены. Старайтесь покупать детали для замены только в надежных местах и проверенных компаний-производителей для сохранности вашего автомобиля.


Клапан рециркуляции картерных газов

Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.

История создания клапана рециркуляции картерных газов

Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.

Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу

В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала последовательные изменения с целью улучшения его работы. В 1977 году был разработан и применен механический клапан с положительным противодавлением. Спустя два года, в 1979 году ему на смену пришел механический клапан с отрицательным противодавлением. В 1988 году начали использовать дискретный 3-х соленоидный клапан рециркуляции. А в 1990 году на двигатели некоторых автомобилей стали устанавливать дискретный 2-х соленоидный клапан рециркуляции. Этот клапан управляет потоком рециркуляции благодаря одному большому и одному маленькому отверстию, обеспечивая три комбинации потока. Клапан такой конструкции оказался наиболее надежным и применяется до сих пор.

Устройство и принцип работы

В процессе сгорания топлива при очень высокой температуре, азот (который составляет большую часть атмосферы) вместе с кислородом образуют опасные загрязняющие вещества – оксиды азота (NOx). При определенных условиях в цилиндрах работающего двигателя температура сгорания, превышает стандартный уровень, вследствие чего выбросы NOx резко увеличиваются. Часть газов прорывается в нижнюю часть блока цилиндров. Чтобы давление в картере не возрастало до критической отметки, его необходимо стравливать. До появления системы рециркуляции газы отводились непосредственно в атмосферу через сапун картера. Чтобы не загрязнять воздух вредным выхлопом, который, к тому же, насыщен масляной пылью, была создана система рециркуляции отработавших газов. Клапан, установленный на блок цилиндров, обеспечивает перепускание отработавших газов из картера во впускной коллектор.

Клапан рециркуляции картерных газов не требует приводного механизма, так как газы направляются во впускной коллектор самотеком, под воздействием вакуума

Принцип работы клапана основан на разряжении, которое возникает во впускном коллекторе. Благодаря этому разряжению вакуумный преобразователь передвигает вал клапана, открывая его.

На современных автомобилях применяются клапаны рециркуляции картерных газов двух видов: механические и электронные. Электронные клапана, в свою очередь, делятся дискретные и линейные.

Корпус вакуумной диафрагмы на блоке цилиндров снабжен вакуумным патрубком, который присоединяется к карбюратору или корпусу дроссельного узла. В зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе, шток диафрагмы на дроссельном узле, открываясь, надавливает на рычаг электронного бесступенчатого переключателя, генерирующего сигнал для передачи на привод мембраны электронного клапана рециркуляции. Если привода нет, разрежение разной силы, меняющееся при открытии и закрытие дроссельной заслонки, передается на мембрану клапана на блоке цилиндров без преобразования в электрический сигнал. Когда сигнал повышается, диафрагма начинает движение вверх, преодолевая усилие калиброванной пружины, и передвигает плунжер. В клапане открывается отверстие, давая возможность отработавшим газа поступать во впускной коллектор.

В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции

Во время работы двигателя на холостом ходу,  или когда разрежение во впускном коллекторе очень мало (широко открыта дроссельная заслонка), разряжение недостаточно для управления диафрагмой, и соответственно плунжер остается неподвижен, и газы не поступают во впускной коллектор. Следовательно, процесс рециркуляции происходит только в те моменты, когда двигатель работает под нагрузкой или на повышенных оборотах.

Плюсы и минусы клапана рециркуляции картерных газов

Благодаря клапану рециркуляции часть сгоревших отработавших газов возвращается опять во впускной коллектор и смешивается с новым зарядом воздуха. Так как кислород служит причиной повышения температуры горения, то за счет искусственного уменьшения концентрации кислорода в составе горючей смеси (повторного введения отработавших газов) происходит понижение температуры сгорания. Вследствие этого происходит снижение количества NOx.

Забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки

Процесс рециркуляции отработавших газов имеет и ряд других преимуществ. Благодаря более низкой температуре в камере сгорания предотвращается возникновение детонации, что дает возможность в более широких пределах корректировать угол опережения зажигания, повышая крутящий момент. В дизельных двигателях процесс рециркуляции снижает “жесткую” работу силового агрегата на холостом ходу, так как из-за пониженной концентрации кислорода сгорание топливо-воздушной смеси происходит при несколько иных условиях. 

Вопросы эксплуатации клапана вентиляции картерных газов

Самая распространенная проблема, приводящая к закупориванию клапана – накопление отложений углерода на гнезде или пластине клапана. В большинстве случаев это вызвано эксплуатацией двигателя с некорректным соотношением топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси.

Если клапан рециркуляции картерных газов засорен, то при открытии и закрытии он будет подклинивать и медленнее реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

При замене клапана рециркуляции необходимо тщательно очищать присоединенные к нему патрубки. В случае, если клапан забит, нагар неминуемо осаждается в подающей трубке. По этой причине, чистоте трубопроводов следует уделить повышенное внимание.

Интересные факты о системе вентиляции картерных газов

Отключение системы рециркуляции картерных газов, пожалуй, наиболее распространенное нарушение правил эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Дело в том, что автолюбители крайне не любят эту систему за то, что при большом износе двигателя она начинает "гнать масло" во впускной коллектор. Всегда существует соблазн "поездить еще немного", когда становится понятно, что поршневая группа в плохом состоянии. По этой причине, отключить трубку вывода картерных газов от коллектора и выпускать газы в атмосферу, в недавнем прошлом предлагали своим клиентам все неофициальные автосервисы.

(EGR) Клапан - Клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан (EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов - что вы должны знать

Клапан, (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; путем сжигания выхлопных газов во впускной системе во второй раз.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксидов азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного канала.

Клапан (EGR); используется для; рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор.Итак, небольшая калиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Количество рециркуляции необходимо контролировать; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия в виде огромной утечки вакуума. Сажа образуется там, где выхлоп переходит в воздухозаборник; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы. Топливные форсунки, которые являются хрупкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично засориться.

Отложения углерода на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут помешать его правильному открытию и закрытию. Итак, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Автомобиль продолжит нормально работать; однако он будет выделять оксиды азота на определенном уровне; за порогом.

Клапан закачки газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться еще быстрее. Со временем автомобиль потеряет силу ускорения, и появятся определенные симптомы, например, постоянное глохновение.

Общие проблемы (EGR);

  • Звук (детонация или детонация искры) из-за того, что система (EGR) не работает. Следовательно, углерод может забивать выпускной порт.
  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания из-за того, что клапан не закрывается и выпускает выхлоп во впускной коллектор. Вы также можете найти случайный код пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Трудный запуск, потому что клапан не закрывается и создает утечку вакуума во впускном коллекторе.

Клапан (EGR); Это застряло открытым;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и даже остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может гореть на углекислом газе, выделяемом из выхлопной трубы. Открытый клапан (EGR) вызывает выбросы выхлопных газов в камеру сгорания, что препятствует ее нормальной работе. Итак, чтобы проверить заедание открытого клапана (EGR); оставить припаркованный автомобиль на холостом ходу с включенными тормозами и попросить кого-нибудь осмотреть плунжерный вал; чтобы увидеть, открыта ли она.

Клапан (EGR); Это застряло закрытым;

Это приводит к увеличению выбросов оксидов азота, и в автомобиле может начаться детонация. Резкий стук происходит, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как до него дойдет взрыв в цилиндре. Это приводит к сбоям в работе двигателя. Когда это произойдет, прогрейте двигатель и увеличьте его обороты, затем проверьте, перемещается ли клапан EGR.

Конструкция клапана (EGR) менялась много раз за эти годы.

В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан с регулируемым вакуумом, в то время как в новых автомобилях, как правило, есть электронный клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки температура сгорания начинает расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлоп обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет гасящий эффект, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые изменения;

  • Перенесенные клапаны системы рециркуляции ОГ (с 1973 по 1980 годы).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с положительным обратным давлением (1973 и новее).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с отрицательным противодавлением (1973 и новее).
  • Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х годов и позже).
  • Цифровые электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (конец 1980-х - 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (начало 1990-х и новее).

Не все двигатели имеют клапан EGR

На многих последних моделях двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT) нет клапана EGR; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR.Изменяя точку закрытия выпускных клапанов, когда двигатель работает под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; может оставаться в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это имеет такой же эффект на снижение температуры сгорания и NOx; как рециркуляцию выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; намного быстрее и точнее, чем традиционный клапан (EGR).Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами (EGR); например, накопление нагара и заедание или отказ клапана.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Узнайте, какой тип клапана (EGR) установлен на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру проверки. Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на наклейке с выбросами под капотом. Есть ли у него вакуумный переключатель или соленоид? Следите за вакуумными соединениями от клапана; См. руководство по обслуживанию или наклейку с выхлопными газами под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Есть несколько способов устранения неполадок в системе (EGR). Вы можете выполнить процедуру устранения неполадок (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию. На последних моделях двигателей с компьютерным управлением могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с помощью сканирующего прибора или считывателя кодов. Затем вы обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию, в которых говорится, что делать дальше.

Заключение

Скоро мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с регулируемой синхронизацией клапана (VVT).

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Рециркуляция отработавших газов (EGR), измерение NOx и твердых частиц

НЕТ x Выбросы

Во многих странах мира выбросы NO x дизельными и бензиновыми автомобилями ограничены законодательством. NO x образуется в камере сгорания двигателей, когда высокие температуры вызывают соединение кислорода и азота (оба присутствуют в воздухе, подаваемом для сгорания).

Рециркуляция отработавших газов

Широко распространенным способом сокращения выбросов NO x является рециркуляция выхлопных газов (EGR).Это включает рециркуляцию регулируемой части выхлопных газов двигателя обратно во всасываемый воздух. Клапан обычно используется для управления потоком газа, и при необходимости клапан может быть полностью закрыт.

Замена сгоревшего газа (который больше не участвует в сгорании) на воздух, богатый кислородом, уменьшает долю содержимого баллона, доступного для сгорания. Это вызывает соответственно более низкое тепловыделение и пиковую температуру цилиндра, а также снижает образование NO x .Присутствие инертного газа в цилиндре дополнительно ограничивает пиковую температуру (больше, чем только дросселирование в двигателе с искровым зажиганием).

Рециркулируемый газ также может быть пропущен через охладитель рециркуляции отработавших газов, который обычно является воздухо-водяным. Это снижает температуру газа, что снижает температуру заряда цилиндра при использовании EGR. Это дает два преимущества: снижение температуры заряда приводит к более низкой пиковой температуре, а большая плотность охлажденного газа EGR позволяет использовать более высокую долю EGR.На дизельном двигателе рециркулирующая фракция может достигать 50% при некоторых рабочих условиях.

Преимущества EGR

  • Сниженные выбросы NOx
  • Потенциальное снижение потерь на дросселирование в двигателях с искровым зажиганием при частичной нагрузке
  • Увеличение срока службы двигателя за счет снижения температуры цилиндров (особенно срока службы выпускного клапана)

Недостатки и трудности EGR

Поскольку система рециркуляции отработавших газов снижает доступный кислород в цилиндре, при применении системы рециркуляции отработавших газов увеличивается образование твердых частиц (топлива, которое сгорело лишь частично).Это традиционно было проблемой для дизельных двигателей, где компромисс между NO x и твердыми частицами является привычным для калибраторов.

Преднамеренное сокращение количества кислорода в цилиндре снижает пиковую мощность, доступную от двигателя. По этой причине EGR обычно отключается, когда требуется полная мощность, поэтому подход EGR для управления NO x в этой ситуации не работает.

Клапан рециркуляции ОГ не может мгновенно реагировать на изменения в запросе, и выхлопному газу требуется время, чтобы обойти контур рециркуляции ОГ.Это делает калибровку переходного режима рециркуляции отработавших газов особенно сложной - традиционно клапан рециркуляции отработавших газов был закрыт во время переходных процессов, а затем снова открывался после достижения установившегося состояния. Однако всплеск NOx / твердых частиц, связанный с плохим контролем системы рециркуляции отработавших газов, делает переходное поведение системы рециркуляции отработавших газов интересным.

Рециркулирующий газ обычно вводится во впускную систему до того, как впускные трубы разделятся в многоцилиндровом двигателе. Несмотря на это, невозможно достичь идеального смешивания газа при всех оборотах двигателя / нагрузках, особенно в переходных режимах.Например, плохое распределение системы рециркуляции отработавших газов от цилиндра к цилиндру может привести к тому, что один цилиндр получит слишком много рециркуляции отработавших газов, что приведет к высоким выбросам твердых частиц, а другой цилиндр получит слишком мало, что приведет к высоким выбросам NO x из этого цилиндра.

Хотя термин EGR обычно относится к преднамеренной внешней EGR, существует также уровень внутренней EGR. Это происходит потому, что остаточный газ сгорания, остающийся в цилиндре в конце такта выпуска, смешивается с поступающим зарядом.Следовательно, существует доля внутреннего EGR, которую необходимо учитывать при планировании стратегий EGR. Эффективность продувки будет варьироваться в зависимости от нагрузки двигателя, и в двигателе, оснащенном системой изменения фаз газораспределения, необходимо учитывать дополнительный параметр.

Применение анализаторов каменистости для разработки EGR

Анализатор

Cambution CLD500 NO x предлагает два канала одновременного измерения NO x с T 10-90% 10 мс или меньше.Это позволяет измерять концентрации NO x в выхлопных газах для каждого цикла зажигания, позволяя наблюдать циклическую изменчивость.

Анализатор NDIR500 CO&CO 2 компании

предлагает два канала одновременного измерения CO и CO 2 с T 10-90% 8 мс. Это позволяет использовать множество приложений:

Отбор проб с помощью NDIR500 на всасывании позволяет измерять концентрацию CO 2 во всасываемой заправке. Измерение CO 2 в выхлопных газах с помощью другого канала NDIR позволяет вычислять скорость внешней рециркуляции отработавших газов на цикличной основе.

В зависимости от расположения датчика на впуске может быть измерена либо общая скорость EGR, либо скорость EGR, специфичная для одного цилиндра. Это позволяет проверить и улучшить моделирование системы рециркуляции отработавших газов и ее распределение, включая переходные процессы.

Отбор проб с помощью датчиков NDIR в различных точках контура EGR позволяет характеризовать задержки и поведение системы EGR.

Сравнение концентрации CO 2 в газе перед сгоранием с выхлопным газом из предыдущего цикла позволяет рассчитать общий объем рециркуляции отработавших газов (внутренний + внешний).Таким образом, этот метод может выявить циклическое изменение, а также изменение цилиндра к цилиндру. Такая возможность также может быть полезна при проверке эффектов изменения фаз газораспределения.

Анализаторы твердых частиц серии

Cambution DMS способны измерять концентрацию твердых частиц в выхлопных газах (как количество частиц, так и массу частиц) и имеют время отклика T10-90% всего лишь 200 мс. Хотя этого недостаточно для разрешения цикла за циклом, серия DMS позволяет точно настроить систему рециркуляции отработавших газов для выбросов твердых частиц, а возможность измерения непосредственно в выхлопе позволяет сравнивать различные цилиндры.

.

Система рециркуляции газа - Wikipédia

Залейте омонимы статей, в EGR.

La recirculation des gaz d'échappement , or RGE (en anglais, EGR pour рециркуляция выхлопных газов [a] ) - это система, которая повторяет одну сторону газового двигателя à сгорание в соответствии с допуском коллекционера, для сокращения выбросов оксидов азота (NOx) [1] , без увеличения количества используемых частиц [b] , без учета дополнительных требований по защите от загрязнения окружающей среды récentes, sans escapeir à modifier fondamentalement la structure du moteur [c] , [2] .

Soupape пневматика EGR out.

L'amélioration de la moteurs des moteurs des cars (Essentiellement Diesel), mais aussi des chaudières au fioul, меню для увеличения температуры сгорания. Lorsque cette température est supérieure à Environment 1 300 ° C l'azote de l'air s'oxyde en créant les NOx [3] ce qui a un impact sur la santé de tous les êtres vivants (les NOx étant des раздражители бронхов [d] ).

La vanne EGR permet de réduire le taux de NOx, en sortie d'échappement, essentiellement en abaissant la température de горения, указав на уменьшение пропорции оксигена, на удаление карбюратора и на потребление карбюранта. количество возвращаемых частиц [1] .Le dosage de gaz brûlé est piloté par l'ordinateur de contrôle moteur, en fonction de la charge et du régime, для уменьшения суточной температуры сгорания без значительного увеличения производства (или отдельных) nocives. Последовательность дополнений к судебным процессам, действующим в отношении двигателя и ванн EGR, является причиной нарушения работы системы, которая является бесполезной для исправления ошибок [1] .

La ratio de ces gaz remis en циркуляция doit être finement adapée à chaque charge du moteur, et à chaque régime de fonctionnement, afin de respecter l'équilibre Entre les émissions d'Oxydes d'azote et le taux de solules émises, pour respecter les normes en vigueur [1] .Les normes antipollution de plus en plus exigeantes, который способствует накоплению пропорции газа и / или систем, позволяющих ограничить количество оксидов азота (piège à NOx, SCR, и т. Д. ) и других suies grâce au filter à частички.

Это использование канала рециркуляции выхлопных газов EGR на фильтре загрязнителя и определенном канале утилизаторов в блоке в ферме с последующим расширением выбросов оксидов азота.Во Франции, методы борьбы с новой силой обеспечивают детектирование этого подавления после его восстановления [4] .

Излучатель рециркуляции газа для ограничения температуры сгорания

Эта система используется в Калифорнии для дизельных двигателей дизельных двигателей 1970 [5] .

Les constructeurs européens l'ontakenée en 1996, afin de удовлетворительно à la norme européenne d'émission de загрязнителей в l'air sans Избегая того, что de remettre en cause de manière important la concept de leur moteur.Le dispositif est un tube qui pipeline une partie des gaz brûlés vers l'admission, modulé par la «vanne EGR» или «soupape EGR», qui est pilot par l'UCM en fonction du point de fonctionnement du moteur (режим, плата высота, температура и влажность воздуха, и т. д. ).

C'est un dispositif de réduction des NOx générés par le moteur, для удовлетворительного, моиндрового загрязнения, дополнительных мер по борьбе с загрязнением .

Ce système permet de:

  • ralentir la vitesse de горения через уменьшение пропорции оксигена в газе [b] ;
  • Увеличивает тепловую мощность газа и уменьшает температуру сгорания [b] .

Сеси для уменьшения количества оксидов азота (NOx) в исходной записи об атмосферном загрязнении в озоне и для подготовки к мелким штрафам.

La production d'oxydes d'azote dependant notamment de la température et de la présence d'oxygène pendant la горение, l'introduction de gaz brûlés agit sur les deux paramètres (температура и пропорция оксигена). Влияние температуры на производство оксидов азота является моделизацией механизма Зельдовича [6] en 1939 [7] .

L'EGR увеличивает частичное производство в raison de la raréfaction de l'oxygène. Il faut Trouver un commonis приемлемо Entre la diminution des Oxydes d'azote et l'affectualles через le choix optimus du taux d'EGR для chaque point de régime et charge. Рециркулирующие газы производят рефроиды с пониженной температурой и уменьшают соединение с производством отдельных веществ и оксидов азота для мема taux d'EGR.

Un des impacts négatifs de ce système est la diminution de la vitesse de горения, qui entraîne une diminution du rendement du moteur (éloignement du cycle théorique) и побуждает к увеличению потребления углеводов.Приемлемое значение для уменьшения количества выбросов NOx, допускающего уменьшение выбросов NOx.

Расширение производства продуктов сгорания для сжигания, а также разрешение на участие в процессе принятия решений, по цепи управления двигателем, осуществляющим контроль над созданием объекта сгорания à Partules selon le niveau d'exigence des normes. Lorsqu'il existe le filter à Partules Stocke les Partules et doit suivre un cycle de regénération permettant debrler les specules stockées.Цикл регенерации может привести к замене карбюратора [8] .

Описание системы и возможного наблюдения [модификатор | модификатор кода файла]

Система удаления загрязняющих веществ для рециркуляции газа управления является конститутивным каналом, обеспечивающим беспрепятственный транзитный поток газа в соответствии с допуском, набором тепловых изменений, предназначенных для рефрижераторов газа [b] et d'une vanne, appelée communément vanne EGR , qui vient régler le débit de gaz brûlés.Cette vanne peut être pilotée par le Calculateur de contrôle moteur.

La panne de ce type de système est liée à l'encrassement et au colmatage de la vanne et / ou de l'échangeur par des specific chargées en углеводороды huileux, ce qui entraîne le blocage de la vanne en position plus ou moins ouverte Уменьшение дебита газа брюшной полости за счет увеличения заряда цепи EGR. L'automobiliste subit alors une perte de puissance, des défauts d'accélération, и une forte production de fumées noires [9] или un colmatage accéléré du filter à parules.

Bien qu'il s'agisse d'un défaut de concept, surtout sur les modèles de 1996–2005, ces constructeurs demandent aux automotivebilistes de remplacer la vanne défectueuse à leurs frais. Ассоциации консультантов, занимающихся автомобильными концернами, à faire valoir leurs droits auprès des constructeurs [10] .

La vanne peut se bloquer en «position fermée» [11] en n'occasionnant, dans ce cas, aucune perte de puissance mais ne permettant plus de respecter les normes de environmental.

Si la vanne se bloque en "position ouverte" en permanence, le moteur n'a plus la Quantité d'air frais nécessaire et une perte de puissance est observée et un excès de fumées est produit.

Температуры сжигания топлива в двигателе дизельного топлива без суточных выбросов для генерации оксида азота (NOx). Залейте бледный раствор для каталитического восстановления селективного необходимого количества в резервуар для воды, чтобы он был утвержден в соответствии с требованиями [12] .Сопутствующий элемент, ограничивающий комплексное строительство, конструкторы автомобилей, которые выбирают стандартные элементы каталитического восстановления и регенерацию топлива.

À titre d'exemple, l'affaire Volkswagen à partir de 2009, возобновлена ​​программа активации / дезактивации рециркуляции газа lorsque les conditions de tests de normalization sont détectées par l'ordateur de contrôtectées du moteur (volant droit, plage de régime Compatible avec le cycle d'homologation, durée de pipelineite, и т. д.)) [13] , [14] afin de donner l'impression au contrôleur que le véhicule répond aux normes antiplution aussi bien en termes de NOx que de parjetées. Это использование curieuse de la recirculation des gaz d'échappement, которое идентифицируется для американских автомобилей, terni l'image de marque de Volkswagen и jeté le doute sur l’honnêteté de tous les constructeurs utilisant de moteurs Diesel [15] .

Заметки [модификатор | модификатор кода файла]

  1. ↑ «Английские термины», «Сувенирный рендеринг в литературе».
  2. abc et d Le paradoxe étant que pour améliorer le rendement des moteurs et réduire la consomation de carburant, les constructeurs font le maximum to augmenter la température сгорания, так что это для того, чтобы усилить эффект для производства NOx si la température при сгорании 1 300 ° C .
    После удаления токсичных газов, EGR установлено для снижения температуры сгорания, что позволяет избежать восстановления и улучшения состояния.
    La gestion de ce paradoxe pipeline les constructeurs a doser finement le taux de recirculation des gaz d’échappement pour essayer de la minimiser les deux paramètres simultanément quelles que soient les Circonstances.
  3. ↑ Entre autres en réduisant la pression de l'air injecté, le taux de compression or la Quantité de carburant injecté ce qui aurait для эффективного воздействия на рендеринг и производительность.
  4. ↑ Voir l'article Oxydes d'azote et santé.

Ссылки [модификатор | модификатор кода файла]

  1. a b c et d La vanne EGR, sur fiches-auto.fr, consulté le 19 марта 2017.
  2. ↑ La vanne egr: Fonctionnement et décalaminage, sur flexfuel-company.com, consulté le 7 août 2017
  3. (ru) Выбросы NOx - образование, сокращение и уменьшение выбросов, sur clean-carbonenergy.com, консультация 18 октября 2017 г.
  4. ↑ Plus coûteux, le CT sert aussi à protéger l'environnement, Challenge.fr du 3 août 2017, consulté le 23 juin 2019
  5. (en) Hannu Jääskeläinen et Magdi K. Khair, « Рециркуляция выхлопных газов », sur dieselnet.com, DieselNet, (см. 11 ноября 2016 г.)
  6. ↑ Acta Physicochim. 21, 577,1946
  7. (ru) [PDF] Образование загрязняющих веществ и контроль при сжигании, sur caltech.edu, консультация 18 марта 2017 г.
  8. ↑ Decrassage FAP, sur carbon-cleaning.com, консультация 19 марта 2017 г.
  9. ↑ Pannes courantes d'une vanne EGR, sur ooreka.fr, consulté le 21 août 2017
  10. ↑ « le scandale de la Vanne EGR » [PDF] , sur econologie.com
  11. ↑ « Quel est le principe de fonctionnement d’une vanne EGR? », sur flexfuel-company.com (см. 11 ноября 2016 г.)
  12. ↑ Système compact de dépollution SCR-urée intégré dans le FAP, sur agence-nationale-recherche.fr de 2011, см. 20 марта 2017 г.
  13. ↑ пункт 68, страница 13, sur Justice.gov, consulté le 11 décembre 2016.
  14. ↑ Ричард Бурган, « Diesel Gate Volkswagen: Focus sur le scandale », Turbo.fr, (от 11 ноября 2016 г.)
  15. ↑ «Dieselgate»: la «fureur» Renault, sur lefigaro.fr 16 марта 2017 г., консультации 18 апреля 2019 г.

Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

.

recirculation - Перевод на японский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

TDI 2.0 характеризуется потерей теплоносителя (Радиатор газа с рециркуляцией , или пористая головка).

TDI 2.0 よ っ て 特 徴 付 ら ク ー ラ ン ト 損失 (ラ ジ エ ー タ ー 再循環 、 ま た は 多孔 頭部)。

Система проста и компактна и не требует приямка рециркуляции воды .

さ ら に 、 水 の 再循環 ピ ッ が 不要 で あ る こ と 、 シ ン プ ル コ ン パ ト な シ ス テ ム で す。

Предусмотрен бойлер, который обеспечивает требуемый поток рециркуляции котельной воды через сливную трубу без увеличения затрат или увеличения размера бойлера.

ボ イ ラ の 大型 化 や 高 コ ス 招 か ず に 、 降水 じ て 缶 水 の 所 望 の 還 流 量 を 取得 す る イ ラ を 提供 る。

Устройство рециркуляции картерных газов имеет конструкцию, в которой секция, по меньшей мере, байпасной трубы (19) или первой газовой трубы (21), которая соединяется с другими компонентами, одновременно разделяет другой трубопровод, расположенный в близость двигателя внутреннего сгорания (1) отделяется.

ブ ロ ー バ イ ガ ス 還 流 装置 は, バ イ パ ス 管 (19) 及 び 第 1 ガ ス 管 (21) の 少 な く と も 一方 に お け る 他 の 部品 に 対 す る 接 続 部分 の 外 れ が 内燃機 関 (1) の 近 傍 に 位置 す る 他 の 配 管 の 外 れ と同時 に 生 じ る 構造 を 有 し て い る。

Использование компактной камеры сгорания, охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов * 2 и оптимизация впускных каналов и клапанов также повысили эффективность сгорания. * 2: Выхлопной газ Рециркуляция Что касается спецификаций для существующих 2,5-литровых двигателей, катализатор был уменьшен примерно на 30% при сохранении той же эффективности очистки выхлопных газов.

焼 室 の コ ン パ 化 EGR * 4 の 冷却 機能 追加 、 吸 気 ル ブ の 最適 化 な よ り 、 燃 焼 効率 ま 9 900 •対 し て 触媒 を 約 30% 削減 し な が 、 同等 の 排出 ガ ス 浄化 性能 現 し ま し た。

Давление в левом предсердии и желудочке заметно увеличилось, когда частота рециркуляции превысила 40%.

рециркуляция 率 が 40% を 超 え る 辺 り か ら 左 心 急 激 に な か ら 、 こ れ を LVAD.

Чтобы предотвратить рециркуляцию жидкости , необходимы критические допуски между смачиваемыми частями насосов.

流体 の 再循環 を 防止 す る た め に は 、 ポ ン プ の 接 間 に 臨界 許 差 が 必要 す。

Блок (80) управления реализует рециркуляцию отработанного воздуха устройством EGR на основе рабочего состояния двигателя.

制 御 部 (80) は 、 エ ン ジ 転 状態 に 基 づ て 装置 に よ る 排 気 の 再循環 を 実 施 す る。

Программа предназначена для работы насоса в режиме рециркуляции во время бурения, предотвращая образование отложений.

プ ロ グ ラ ム は 、 掘 削 装置 が し て い る 間 に ポ 再循環 モ ー ド で 運 し 、 沈 殿 物 の 防 ぐ よ う

Система рециркуляции отработавших газов имеет нагнетатель на впуске и нагнетатель системы рециркуляции отработавших газов.

排 気 再循環 シ ス テ ム は 、 気 過 給 機 と EGR 過 給 と を 備 え る。

Заслонка рециркуляции выбирает забор потока из кабины или из внешней среды.

再循環 フ ラ ッ プ は 、 車 ら 吸 気 す る か 外部 ら 吸 気 す 選 択 し ま す。

Влажный воздух проходит через заслонку рециркуляции , нагнетатель, испаритель, дверцу смесителя и обогреватель, прежде чем вернуться в кабину.

湿 り 空 気 は 、 再循環 フ ラ 、 送 風機 、 蒸 発 レ ン ド ド ア 、 お び ー タ ー を 経 れ た 後

Этот предел в 149 г / км CO2 также применяется для автомобилей с трехкомпонентным катализатором для бензина или с системой рециркуляции выхлопных газов для дизельных двигателей.

149 グ ラ ム / キ ロ の CO2 の こ の は 、 デ ィ ー ゼ ル ジ ン 用 ガ ソ リ ン 又 ス テ ム の 排 気 ス 再循環 た.

Также включает в себя систему рециркуляции масла , мини-бачок бустера, расположенный вверху, для обеспечения смазки независимо от достижения поперечных и продольных перегрузок.

か か わ ら ず 、 横 方向 お よ び G の 到達 す る の 潤滑 る た め に オ イ ル 再循環 シ ス テ ム 、 最 上部 位置 す

Наконец, необходимы определенные dCi мощностью 130 л.с., произведенные во второй половине 2008 года, для перепрограммирования ЭБУ системы впрыска для оптимизации работы клапана рециркуляции газа рециркуляции отработавших газов.

に 、 2008 г. 年 後 半 に 製造 し た あ る dCi 130 л.с. は 、 バ ル EGR ガ ス 再循環 の 操作 を 最適 る た め に 、 ピ

Я не верю, что труба большого диаметра, такая как выпускная труба рециркуляции , испытала гильотинный разрыв во время землетрясения 11 марта.

3 月 11 日 の 地震 時 に 、 再循環 出口 配 管 の よ う な 大 口径 配 が ロ し と 思 え な い。

Рециркуляция выхлопных газов высокого давления (EGR) и вентиляция картера (продувка) используются уже несколько десятилетий, и сегодня используются более новые системы (например.грамм. селективный катализатор восстановления, EGR низкого давления).

こ れ ま で 数 十年 に た 圧 排出 ガ ス 再循環 (EGR) お よ び ク ラ ン ク ケ 換 気 (ブ ロ ー イ) が 使用

Его метод снижения выбросов NOx, первое в мире устройство для подавления образования NOx, установленное на главном двигателе, снижает выбросы как CO2, так и NOx за счет комбинации системы рециркуляции выхлопных газов и водоэмульсионного топлива от Kawasaki Heavy Industry, Ltd.

NOx 対 策 と し て は 世界 初 と 崎 重工業 株式会社 製 の 水 混合 ガ ス 再循環 装置 を 組 合 わ せ る こ と CO2 NOx の

Способ регулирования смеси внешней рециркуляции выхлопных газов в ответ на детонацию двигателя с искровым зажиганием и турбонаддувом и сопутствующие товары.

火花 点火 式 タ ー ボ 過 エ ン ジ ン ノ ッ ク し て 外部 排 気 ガ ス 再循環 の 混合 を 調整 す び

Часть отработавшего газа, прошедшего через турбину (51), отводится в качестве газа рециркуляции выхлопных газов секцией рециркуляции отработавшего газа (83).

タ ー ビ ン (51) 通過 後 の 排 一部 は 、 排 気 再循環 部 (83) に よ り EGR ガ 取 り 出 さ れ る。 .

Смотрите также