Регулировка клапанов на киа преджио


💣регулировка клапанов на киа преджио ✔️



Главная

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


регулировка клапанов на киа преджио .

\"ГТ\" Kia Predjio 2.7D сборка, регулировка клапанов, запуск! #2

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
\"ГТ\" Kia Predjio 2.7D Разбираемся с проблемой завоздушивания! #1

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Регулировка клапанов на Kia Picanto

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как регулировать клапана на Kia Picanto

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Проблема во всех KIA и Hyundai

Kia Rio: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе. (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации)

2.

Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметка времени на крышке цепи привода ГРМ.


(2)

Убедитесь, что отметки впускного и выпускного отверстий непрерывны. звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).


3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров. и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор. между толкателем и основной окружностью распредвала.


Б.

Запишите зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый толкатель для регулировки.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360) и совместите его паз с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров за их зазор.


4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите No.1 цилиндр до верхней мертвой точки (ВМТ) / сжатие должность.

(2)

Снимаем цепь привода ГРМ. (См. Систему синхронизации)


Нанести краску на звенья цепи ГРМ (2 места) совпадающие с метками времени впуска и выпуска Звездочки CVVT.


(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.


(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите выпускной распределительный вал в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.


(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы клапан оформление соответствует указанному значению.


Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C)

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с максимальной толщиной к расчетному значению.


Доступны прокладки 41 размера с шагом 0.015мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите выпускной распределительный вал в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1 шаг

Болт M6:

5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9.8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



(13)

Установите цепь привода ГРМ.(См. Систему синхронизации)

(14)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что следы впуска и выпуска звездочки с регулируемым фазированием (CVVT) расположены по прямой линии на поверхности ГБЦ.


(15)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


См. Также:

BCM Overview
Модуль управления кузовным оборудованием (A) предоставляет пассажирам автомобиля визуальные и звуковая информация и управление различными функциями автомобиля.Для предоставления и получения информации модуль интерфейсный ...

Вес автомобиля
В этом разделе вы узнаете, как правильно загрузить автомобиль и / или прицеп, поддерживать вес загруженного транспортного средства в пределах его проектных характеристик, с помощью или без прицепа. Правильно загрузите ...

Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Всегда используйте новую шайбу (A)...

.

Проверка и регулировка зазора клапанов

В руководстве говорится, что каждые 60 000 миль или 6 лет ... «Проверяйте на предмет чрезмерного шума клапанов и / или вибрации двигателя и при необходимости отрегулируйте. Для выполнения операции обратитесь к авторизованному дилеру Kia».

сообщений на форуме Hyundai предполагают, что их двигатель 3,3 л имеет распредвал, приводящий в движение сплошные ковши, а не саморегулирующиеся гидравлические подъемники (как в любой другой машине, на которой я ездил).
Правильно ли я предполагаю, что в Стингере то же самое?
Если так, то я немного удивлен.Я думал, что ковши с твердым клапаном предназначены для высокооборотных двигателей Hot Rod, а не для GT общего назначения.

Для их правильной проверки (а не просто прослушивания) требуется «снять крышку двигателя, боковую крышку двигателя, узел воздушного фильтра, расширительный бачок, крышку головки цилиндров и 24 раза провести щуп между клапаном и седлом. "

Если зазоры отсутствуют, это выглядит как основная операция , потому что вам придется снять крышки, распределительные валы и установить ковши правильного размера (доступно множество разных размеров).

Я бы сказал, что это хороший повод быть очень строгим при замене масла в соответствии с рекомендациями.

С другой стороны, поскольку клапанный механизм является прочным, почему все должно выходить из строя, если клапаны не забиваются в головку, и вы не теряете зазор, или не было масляного голодания?

Я должен перестать беспокоиться об этом?

http://www.gencoupe.com/general-discussion/452025-cost-checking-valve-clearance-60k-miles.html

.

Kia Sorento: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливо высокого давления трубу, нагнетательную трубу и инжектор, утечка может привести к травмам. топлива высокого давления.Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя. останавливается.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

2.

Установите цилиндр № 1 в положение ВМТ / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT расположены прямо. линия на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)

3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только клапан, указанный как показано. Измерьте клапанный зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

Б.

Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использованы позже для определения необходимой замены. регулировочный толкатель.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C [68F])

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0.23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360) и совместите паз с меткой ГРМ «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверяйте только клапаны, указанные как показано.Измерьте клапанный зазор.

4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

(2)

Отметьте приводные цепи (A) на установочных метках звездочек CVVT.

(3)

Снимите крышку переднего подшипника распределительного вала.

(4)

Поверните шкив коленчатого вала на 15 по часовой стрелке.

(5)

Снимите болт сервисного отверстия (A) крышки цепи привода ГРМ.

После сборки болт нельзя использовать повторно.

(6)

Освободите храповик натяжителя цепи привода ГРМ, потянув за соединение вниз с помощью тонкого стержня.

(7)

Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и выпускной распредвал.

(8)

Снимите крышку подшипника впускного распредвала и впускной распредвал.

При отсоединении цепи привода ГРМ от звездочки CVVT, держите цепь привода ГРМ.

(9)

Привяжите цепь привода ГРМ, чтобы она не двигалась.

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутри цепи привода ГРМ. обложка.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапана входит в указанное значение.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,30 мм (0,0118 дюйма)]


(12)

Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к расчетное значение.

Прокладки доступны в 47 размерах с шагом 0.015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма) дюймов)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распредвал и CVVT. сборка.

(15)

Совместите установочные метки (A) на цепях привода ГРМ и звездочках CVVT.

(16)

Установите выпускной распредвал и CVVT в сборе после снятия храповик натяжителя цепи ГРМ.

(17)

Установите крышку переднего подшипника.

(18)

Установите болт сервисного отверстия.


Момент затяжки:

11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


(19)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке), а затем проверьте, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(20)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0.27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


Компоненты
1. Крышка подшипника распределительного вала 2. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 3. Распредвал выпускных клапанов. 4. Впускной распредвал. 5. Выхлоп CVVT в сборе 6. Впускной CVVT в сборе. 7. Распредвал выпускных клапанов верхний ...
См. Также:

Компоненты
1. Ремень безопасности переднего сиденья. 2. Ремень безопасности второго ряда. 3.Ремень безопасности третьего ряда ...

Снятие канистры
1. Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель. 2. Поднимите автомобиль. 3. Д ...

Контроль давления сжатия
Если отсутствует мощность, чрезмерный расход масла или плохое топливо экономия, измерьте давление сжатия....

.

Смотрите также