Регулировка линзовых фар своими руками


Линзованная оптика — регулировка света фар ч.3 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброе утро!В продолжении записей по подключению и установке линзованой оптики сегодня речь пойдет о регулировке света линзованных фар, так как момент важный и требует внимания, а слепить встречку не есть хорошо)))Предварительно я уже регулировал, но всё должно быть по феншую.Откладывать дело в долгий ящик я не собирался, и по этому, так как по работе сегодня должен прибыть на 6 утра, я подумал — нефиг спать, на том свете высплюсь и встал в 3,30, а в 4,00 уже поскакал в гараж под весёлый лай дежурных по гаражах собак))))1. Подогнал машину вплотную к экрану и отметил на экране центры светорассеивателя фар.2. Отогнал авто и перепроверил соответствия расстояния между центрами светорассеивателей фар, оно оказалось равным 1025 мм.3. Измерил расстояние L от центра светорассеивателя фары до екрана L = 2120 мм.4. Проверил давления в шинах и измерил расстояние от земли до центров светорассеивателя фар H = 625 мм.5. Нагрузил место водителя кастрюлями и вёдрами с землёй и ящиком с инструментами.6. По формуле h=14 x H x L высчитал что свет надо опустить на 18,8 мм.7. Регулировкой по горизонтали совмещаем ступеньки света с отмеченными центрами светорассеивателя фар.8. Дальше регулировкой по вертикали опускаем световую границу вниз на 18,8 мм или 1,88 см.Более наглядно изложил на картинках: Есть один важный по моему мнению момент, на который мне указал Kostya88 и он полностью прав. Обратите внимание на картинку с экраном, там я отметил два элипса, это пучек света. Вертикальная ось, расположенная по центру этих пучков света должна совпадать со ступенькой линзованого света и с вертикальной осью центра светорассеивателя фар, которую мы отметили на экране. В общем должно быть как на моей картинке. У меня же изначально световой пучек гулял где то левее. На это и указал мне Kostya88 Причина — криво лампа в линзе стоит. У меня она болталась и стояла криво, так как скоба плохо прижимала лампу. Подогнул скобу и всё стало на свои места.Ходовые испытания света прошли хорошо. Видимость на ближнем свете 55 метров. На таком расстоянии встречку не слепит, да и вообще не слепит. Телефон не очень хорошо передает картинку, но в живую дальняя стрелка на фото указывает на опору освещения, которую вживую видно и свет вживую поярче будет. Глаза не устают. Температура ламп 4300.

ближний 55 метров

ближний 55 метров

Дальний тоже отлично.Единственное мне не понравилось, так это американские габариты в сочетании с дьявольскими глазками, по этому америкосы были отключены.Мне и этого показалось мало. Захотелось узнать угол наклона фар и сравнить с нормами. Нормой считается угол наклона фар 1-1,5 градусов. На фаре ланоса где то написано, что должно быть 1,3 градуса (ну так по крайней мере пишут на форумах).Вспоминаем геометрию по школе)))И выходит что у меня угол наклона фар вышел 1 градус. Ну и хорошо, учитывая то что все расстояния мерил рулеткой, так что будет погрешность. В общем в нормы 1-1,5 влез))))

угол наклона фары

Всем удачи)))

Page 2

Доброе утро!В продолжении записей по подключению и установке линзованой оптики сегодня речь пойдет о регулировке света линзованных фар, так как момент важный и требует внимания, а слепить встречку не есть хорошо)))Предварительно я уже регулировал, но всё должно быть по феншую.Откладывать дело в долгий ящик я не собирался, и по этому, так как по работе сегодня должен прибыть на 6 утра, я подумал — нефиг спать, на том свете высплюсь и встал в 3,30, а в 4,00 уже поскакал в гараж под весёлый лай дежурных по гаражах собак))))1. Подогнал машину вплотную к экрану и отметил на экране центры светорассеивателя фар.2. Отогнал авто и перепроверил соответствия расстояния между центрами светорассеивателей фар, оно оказалось равным 1025 мм.3. Измерил расстояние L от центра светорассеивателя фары до екрана L = 2120 мм.4. Проверил давления в шинах и измерил расстояние от земли до центров светорассеивателя фар H = 625 мм.5. Нагрузил место водителя кастрюлями и вёдрами с землёй и ящиком с инструментами.6. По формуле h=14 x H x L высчитал что свет надо опустить на 18,8 мм.7. Регулировкой по горизонтали совмещаем ступеньки света с отмеченными центрами светорассеивателя фар.8. Дальше регулировкой по вертикали опускаем световую границу вниз на 18,8 мм или 1,88 см.Более наглядно изложил на картинках: Есть один важный по моему мнению момент, на который мне указал Kostya88 и он полностью прав. Обратите внимание на картинку с экраном, там я отметил два элипса, это пучек света. Вертикальная ось, расположенная по центру этих пучков света должна совпадать со ступенькой линзованого света и с вертикальной осью центра светорассеивателя фар, которую мы отметили на экране. В общем должно быть как на моей картинке. У меня же изначально световой пучек гулял где то левее. На это и указал мне Kostya88 Причина — криво лампа в линзе стоит. У меня она болталась и стояла криво, так как скоба плохо прижимала лампу. Подогнул скобу и всё стало на свои места.Ходовые испытания света прошли хорошо. Видимость на ближнем свете 55 метров. На таком расстоянии встречку не слепит, да и вообще не слепит. Телефон не очень хорошо передает картинку, но в живую дальняя стрелка на фото указывает на опору освещения, которую вживую видно и свет вживую поярче будет. Глаза не устают. Температура ламп 4300.

ближний 55 метров

ближний 55 метров

Дальний тоже отлично.Единственное мне не понравилось, так это американские габариты в сочетании с дьявольскими глазками, по этому америкосы были отключены.Мне и этого показалось мало. Захотелось узнать угол наклона фар и сравнить с нормами. Нормой считается угол наклона фар 1-1,5 градусов. На фаре ланоса где то написано, что должно быть 1,3 градуса (ну так по крайней мере пишут на форумах).Вспоминаем геометрию по школе)))И выходит что у меня угол наклона фар вышел 1 градус. Ну и хорошо, учитывая то что все расстояния мерил рулеткой, так что будет погрешность. В общем в нормы 1-1,5 влез))))

угол наклона фары

Всем удачи)))

Регулировка ксеноновых линз — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот спустилась ночь, экран уже готов. Короче смысл такой: надо 2 размера. 1)высота центра линзы над землей (у меня получился 71 см). 2)расстояние от ценра правой и левой линзы ( у меня 1 метр 38 см).так вот на ровной стене проводим вертикальную черту( можно 1 метр) и продолжаем ее по земле еще 12 метров, это у нас цетральная ось А-А (естественно черта на земле должна быть перпендикулярна стене и в то же время черта на стене перпендикулярна земле, и должны соединяться в одной точке. далее на стене чертим горизонтальную черту В-В высота которой должна быть равна высоте центра линзы над землей(71см) должна пересекать нашу ось А-А и параллельна земле. это будет верхняя граница нашего засвета так как на пучке света имеется ступенька

ступеька

это будет ее верхней границей, далее на черте В-В делаем насечки С-С от оси А-А в право и влево по 1/2 расстояния центра линз(1 метр 38 см делим пополам и откладываем от оси А-А по черте В-В в право и влево по 69 см) и на этом месте чертим две вертикальные черты С-С к земле перпендикулярные земле( блин тафталогия) вот что должно получиться в идеале

а это у меня

по оси А-А подгоняем автомобиль по центру на расстоянии не менее 7 метров так как черта длинная и шильдики ровно по центру у меня не возникло проблем

настройка кончно немного мудренная было но все ровно вроде того

левая

и правая

также там отрегулировал игоризонтальное положение пучка света для это и нужны плоски С-С

поэксперементировал и другой лампой

справа от ПТФ 4300к

слева родной

ну вот и еще конечо вопрос по поводу свечения ДХО — ярко!

одни ДХО

вопрос когда включаю фары притухают или нет притухают, они короче как я понял работают и габаритами

габариты

вот еще с балансом белого

ДХО

Габариты

вот как отражаються при ДХО

при включении фар также притушены

ближний

вид спереди

вот короче оцените

ну вот как то так)))

хочу конечно добавить что синяя полоска над границей пучка слегка подбешивает и от синего света глаза после часа полтора устают ну куонечно по городу проехал свой свет (ксенона по отношению к соседним машинам) был ярче, дождемся дождей грязных фар и посмотрим как это с правильным но не оригинальным ксеном ездить).все добра!

Регулировка ксенона в 2019 году - фар своими руками, линзах, после установки, ближний, правильно

Если фары неправильно отрегулированы, то это причиняет неудобства не только самому водителю, но и другим участникам движения, которых неверно выставленный свет попросту будет слепить.

Если водитель будет управлять транспортом, который оборудован неправильно отрегулированными фарами, то ему будет назначено наказание.

Поэтому важно определить, какие особенности регулировки ксенона в 2019 году существуют, и как правильно выставить фары, чтобы они работали в соответствии со всеми правилами.

На стекле автомобильной фары присутствует определенный рисунок, который создается с помощью насечки, направляющей поток света на дорогу и не позволяющей ослеплять водителей, едущих навстречу.

Рисунок срезает пучок света так, чтобы он направлялся ниже глаз водителя встречного автомобиля, при этом расширяя его, чтобы образовывался нужный коридор освещения.

А вот освещение правой стороны обеспечивается регулировкой правой фары, поэтому настраивать их желательно отдельно.

Следует понимать, что если автомобиль ослепляет встречного или впереди едущего водителя, то инспектор ГИБДД может квалифицировать это как опасное вождение и выписать штраф.

Более того, ослепление может спровоцировать аварию, а это совсем другая ответственность, которая может быть очень серьезной в зависимости от последствий ослепления.

Чтобы разобраться в вопросе регулировки ксеноновых фар, необходимо определить, что означают основные понятия сферы и разобраться в их значении.

Ведь это может помочь качественно настроить осветительные приборы и избежать неправильной процедуры.

Термин Значение
Ксеноновые фары Осветительные приборы автомобиля, в которых работают лампы с содержанием ксенона — благородного одноатомного газа, не имеющего цвета, вкуса и запаха. Ксеноновые фары отличаются более высоким качеством света и областью освещения, но вместе с тем яркостью, которая при неправильном обращении может сильно ослеплять других автомобилистов
ГИБДД Подразделение полиции, которое следит за обстановкой на дороге, контролирует поведение водителей на ней и оформляет нарушения в установленном законом порядке. Инспекторы ГАИ имеют право на осмотр автомобиля, его остановку и привлечение понятых, а в особо сложных случаях могут использовать табельное оружие и задерживать преступника, если того требует обстановка
Регулировка Процедура наладки технического средства, при которой оно настраивается на оптимальный режим работы, предусмотренный изначально. Результатом регулировки становится правильно работающее техническое устройство, которое не нарушает установленные нормы и при этом не требует конструктивного вмешательства

Его разновидности

Ксеноновые фары разделяются в основном по температурному свечению, значение которого как раз отвечает за цвет освещения и его яркость.

Кроме того, в зависимости от уровня свечения лампы предназначаются для основного или противотуманного освещения, а иногда могут быть и вовсе запрещены.

Таким образом, можно выделить следующие типы:

3200-3500 К Желтый цвет, схожий с галогеновыми лампами, но имеющий большую интенсивность, такие лампы применяют для противотуманных фар
4000-5000 К Нейтральный вариант, при котором визуальные дефекты сведены к минимум, рекомендуется установка в качестве штатного света
5000-6000 К Белый свет, который делает цветовую гамму освещаемых предметов беднее и в сравнении с предыдущими типами имеет меньшую мощность, из-за высокого риска ослепления запрещен во многих странах
6000-7000 К Свет имеет голубоватый оттенок, что придает эффектности, но снижает эффективность, а также меняет восприятие цветов, поскольку предметы становятся будто черно-белыми
7000-12000 К Больше фиолетовый оттенок света, при котором возникают серьезные изменения восприятия освещаемых предметов, не отличается особенной мощностью, поэтому предназначен для эффектного внешнего вида

Как было сказано, если необходимо установить ксенон в фары основного освещения, то следует выбирать лампы с мощностью до 5000 К, а производители предпочитают в автомобили с предусмотренным заводским ксеноном ставить мощность около 4300 К, что обеспечивает хорошую видимость с минимумом неудобств.

Нормативная база

Во власти уже с 2016 года ведутся разработки обновления Кодекса об административных правонарушениях, куда планируется добавить статью 12.38, регламентирующую наказание за опасное вождение.

Но остается открытым вопрос, будет ли введена норма, предусматривающая взыскание за неправильную регулировку фар, которая ослепляет водителей.

Пока подобных изменений не появлялось, но не исключено, что власть ознакомится с опытом других стран, где за ослепление других водителей по любой причине полагается очень большой штраф, поскольку это создает аварийную обстановку.

Если водитель установит фары с ксеноновыми лампами без согласования этого действия с технической инспекцией и сотрудниками других госорганов, то согласно статьи 12.5 КоАП ему может быть назначен штраф около 3000 рублей или даже лишение прав до года.

Ведь это считается незаконным переоборудованием, которое вполне может угрожать безопасности дорожного движения, особенно опасны ксеноновые лампы, если их устанавливают в фары, не предназначенные для таких ламп.

Как правильно отрегулировать фары с ксеноном

Поскольку на ксеноновых фарах обязательно должен быть автокорректор, он сам будет регулировать свет таким образом, чтобы наклон ламп менялся автоматически в зависимости от положения и загруженности автомобиля, тем самым отпадает необходимость в ручной регулировке.

Идеальная регулировка предусматривает, что фары будут светить не слишком высоко, но и не в пол, не обеспечивая должной видимости.

Если водителю начинают моргать встречные автомобили при поездках ночью, а впереди едущие машины вынуждены останавливаться или их водители сообщают, что свет слепит их, то следует задуматься о незамедлительной настройке фар.

Настройка ближнего света в линзах

Для начала нужно подготовить ровную вертикальную стену, а также свободное пространство перед ней не меньше, чем 7,5 метров. Нужно взять мел или клейкую ленту, которые помогут разметить рабочую зону.

На стартовом этапе нужно подъехать вплотную к стене и начертить линию, совпадающую с центром машины, а также центральными осями каждой из ламп.

Далее машину отгоняют от стены на 7,5 метров, после чего горизонтальной линией соединяются точки центров ламп. Также через них нужно провести вертикальные линии, как и через точку центра автомобиля.

Фото: настройка ближнего света

Следует также провести одну линию на 7,62 см ниже той, которая соединяет центры лампочек. Следует включить ближний свет фар и настроить их как на рисунке, чтобы они находились именно в этом положении. Так они не будут слепить встречных и впереди едущих водителей.

Фото: рисунок настройки ближних фар авто

Сама регулировка линзованного ксенона не отличается сложностью, ведь нужно только подкручивать винты регулировки, пока пучок света на стене не станет идеальным.

Найти эти винты можно под капотом, они расположены на задней части фар. Если есть автокорректор, то он будет впоследствии выдерживать именно те параметры, которые водитель задал вручную, тем самым избавляя его от трудоемкой процедуры настройки.

Какие лампочки рекомендуют ставить опытные водители

Конкретный выбор ламп зависит от конструктивных особенностей фар, которые установлены на автомобиле.

Так, когда речь идет о фарах, предназначенных для монтажа ламп с одной нитью накаливания, в них можно ставить только стандартный ксенон, а вот если в лампах две нити, то тогда нужно ставить биксенон.

Вторые лампы выполнены с использованием электромагнитной шторки, которая прикрывает часть лампочки.

Если использовать ксенон на обычных фарах без линз, то его свет будет рассеиваться, а не собираться в пучок, как это предусмотрено конструктивно, что обеспечит слепящий эффект, поэтому обязательно нужно поменять хотя бы рефлекторы фар.

Когда фары вполне совместимые и ксенон в них может применяться по умолчанию, лучше всего выбрать лампы с температурой около 4300-4500 К, поскольку они будут давать наилучший результат без искажения восприятия освещаемых предметов.

Видео: регулировка фар без прибора

Нужно ли настраивать после установки данного газа

Если лампы были заменены на ксеноновые, то однозначно следует выполнить новую настройку, поскольку в процессе установки могли быть нарушены позиции гнезд для лампочек, и свет может попросту некорректно отражаться при сохранении такого положения.

Поэтому сразу после установки ксенона необходимо отрегулировать фары еще и затем, чтобы обеспечить работу автокорректора.

Если свет при любой настройку искажается и светит не туда, куда надо, то нужно установить автоомыватели фар, которые к слову, являются обязательными для ксенона.

Они помогут избавиться от частичек пыли и грязи, которые могут искажать лучи света при нахождении на фарах.

В автомобилях, где предусмотрены ксеноновые фары, по умолчанию есть узел автонастройки и омыватели, и конструктивно ничего менять не придется.

Но если человек хочет заменить галогеновые или другие фары на ксеноновые, ему придется установить автокорректор и проделать отверстия для омывателей, если он хочет, чтобы автомобиль легально обзавелся ксеноном, а инспектор не назначил лишение прав за такое нарушение.

Можно ли корректировать своими руками

Если использовать вышеприведенную схему, можно попробовать настроить свет ксенона своими руками.

Будет очень полезно проверить результаты, позвав на помощь друга на другой машине, который сможет проверить, слепит ли ксеноновый свет встречных водителей или при отражении в зеркалах заднего вида.

К тому же, можно выехать на не очень оживленную дорогу с низкой скоростью движения и попробовать это сделать там, если водители не будут моргать или сворачивать от лучей, то настройка прошла успешно.

Для корректировки предназначены винты фар, которые находятся в подкапотном пространстве.

Но во многих более современных машинах давно есть регулировка из салона, позволяющая корректировать свет даже во время движения.

В самых продвинутых системах давно есть автоматическая коррекция света, которая исправляет положение ламп, исходя из оптимальных настроек, отслеживая уровень загруженности автомобиля и его положение в пространстве, тем самым всегда обеспечивая комфортный и безопасный свет. А регулировка ксенона без линз будет самой проблематичной и не даст результата.

Регулировка ксеноновых ламп — задача ответственная и не прощающая ошибок в случае неудачи. Ведь если допустить ошибки, то свет фар будет слепить других водителей и даже сможет спровоцировать аварию, а инспектор вполне может придраться к опасному свечению.

Поэтому нужно изучить как самостоятельно отрегулировать фары, а если уверенности в силах нет, можно обратиться в автосервис.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Самостоятельная регулировка света фар — DRIVE2

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем семейства ваз 2110 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулировка фар на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 производится с помощью вращения винтов 1 и 2 (см. рис. 7-36), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары на машинах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль ваз 2110, -2111, -2112 с нагрузкой 750 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит) фанеры размером около 2x1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок. Начертите на экране (рис 7-35) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля семейства ваз 2110. На высоте 600 мм, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Включите на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 (рис. 7-36) и 2 световые пучки фар. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 7-35), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Регулировка биксеноновых линз без разбора фар. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех на Drive2!В продолжение прошлой темы www.drive2.ru/l/9068230/ выкладываю отчет о регулировки линз без разбора фар. Проблема была как и у многих кто ставил линзы в том, что после установки их в фары линзы стояли не так как надо, то есть повернуты по часовой или против часовой стрелке и светотеневая граница была не по горизонту. И чтобы исправить этот косяк приходилось повторно разбирать фары. Я же обошелся без этой муторной процедуры.Демонтировал фары с авто и для удобства работы с ними занес домой.Отмыл от пыли, чтобы при манипуляции с ними ничего не попало внутрь фар. Далее снял пыльник, извлек лампу и тонкогубцами ослабил фиксирующую гайку, чтобы можно было повернуть линзу в нужном направлении. В моём случае линзу в левой фаре против часовой стрелке, в правой по часовой.Отрегулировал линзу по горизонту.Затянул гайку, одновременно контролируя чтобы линза не провернулась.Ещё раз проверил горизонтальность шторки.Далее обрезал резиновый уплотнитель лампы, чтобы он плотно вставлялся в штатный пыльник фары.Провел через два свободных отверстия в уплотнителе провода от шторки и ангельских глазок.Вставил лампу в линзу.Вставил уплотнитель в пыльник.И пыльник в фару.Получается вот такая герметичная конструкция.Аналогичную операцию проделал со второй фарой.Фары готовы к установке.Ну и на последок выкладываю несколько фоток после небольшой самостоятельной регулировки фар шестигранником.Может конечно не идеально ровно (на глаз поймать горизонт не получиться), буду корректировать уже непосредственно на авто.На этом всё, надеюсь кому то будет полезен этот пост.

Всем отличного Драйва!

Полировка фар своими руками, + регулировка света — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Дошли руки до фар.Когда делали кузовной ремонт, парни показали мне на фаре мутное пятно. Сам его раньше видел, но все никак руки не доходили. Да и боялся, думал, что такое пятно как у меня было можно удалить только при помощи механической обработки болгарки, а другу когда-то так вообще убили фары, просто перегрели пластик и он помутнел. Посоветовали просто купить полироль для фар и отполировать самому вручную.

Полный размер

Полировочная паста для фар

Полный размер

Полировочная паста для фар

Решил попробовать и могу сказать, что эффект есть. На фото может не сильно заметно, но фара стала значительно чище и пятно убралось.

Полный размер

Фара до полировки (мутноватая)

Полный размер

Нанес пасту на фару

Полный размер

Фара после полировки

Полный размер

Фара после полировки

10 минут работы и результат налицо. Я наносил сначала движениями по горизонтали, затем по вертикали. Затем круговыми движениями. По два раза каждую фару. В конце снял остатки полироля чистой тряпкой.

P.S. Планирую через две недели еще повторить процедуру.

С регулировкой все проще. Все время у меня было ощущение что ночью я еду как слепой котенок. Много написано по регулировке, решил более подробно указать, что именно крутить. Схему расположения лучей можно найти везде, вот по винтам не везде есть понятные фотки.Машину установил передними колесами на пороге гаража, т.к. там по уровню залита в бетон балка, т.е. идеально ровно выставлена.Устанавливаем корректор фар в положение 1, что соответствует не загруженному автомобилю с 1 и пассажиром спереди.

Полный размер

Корректор фар ставим в положение 1

Дальше отбил на стене линию, на которой стоят лучи и понял, что у меня фары светили слишком высоко, т.е. свет был параллельно дороге в темноту, но не на дорогу.Начал опускать, сначала левая (см. фото). Для этого надо вращать шестеренку в отверстии №2. Для этого нужно длинной крупной крестообразной отверткой через отверстие №1, крутить шестерню в отверстии №2.Для удобства регулировки надо закрыть картонкой правую фару.

Полный размер

Регулировочные винты левой фары

От себя могу сказать, что такую отвертку я не нашел, и крутил рожковым ключом на 8 пластиковый винт №2, так гораздо удобнее. Опустил свет ниже.

Вправо-влево выставил вращая шестеренку №4, можно коротенькой отверткой крутить винт №5. На фото видно направления R-L.

Регулировка правой фары такая же, как и левой. См. фото.

Полный размер

Регулировочные винты правой фары

Шестеренка №3 — вверх-вниз. Если крутить как бы отворачивая винт №3, то фара опускается. Закручиваешь — поднимается.Шестеренка №1 вправо-влево.

Вправо влево выставляем пучок света напротив фар.

Затем я выехал, проверить свет. Понял, что правая светит чуть дальше левой, но прогресс был заметен, т.к. даже с включенными на улице фонарями я начал видеть что освещаю себе дорогу, до этого такого не было. Остановился прямо на улице немного приподнял левую фару и все стало ОК.P.S. Теперь вижу куда еду.

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 181000 км


Смотрите также