Регулировка стояночного тормоза киа сид


Как подтянуть ручник на Киа Сид: процесс, видео, описание

В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

    Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта троса стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза не должны изгибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе и преждевременному выходу из строя.

1.

Снимите сборку напольной консоли.

(См. Кузов - «Напольная консоль»)

2.

Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3.

Ослабьте регулировочную гайку (A) и тросы стояночного тормоза (B).

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

4.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

5.

Снимите заднюю шину и колесо.

6.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

7.

Ослабьте болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите стояночный тормоз. тормозной трос (А).

1.

Установите трос стояночного тормоза (A).

Момент затяжки:

Болты: 8.8 ~ 14,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайки: 6,9 ~ 10,7 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)

2.

Установите трос стояночного тормоза (A), а затем установите зажим (B).

3.

Установите заднее колесо и колесо.

4.

Установите трос стояночного тормоза (A).

5.

Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую часть (A) пластину с храповым механизмом или собачку с храповым механизмом.

Рекомендуемая смазка:

Универсальная смазка SAE J310, NLGI No.2

6.

Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).

Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))

После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)

7.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.

8.

Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.

9.

Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

Проверьте отсутствие обрывов переключателя стояночного тормоза.

Когда тормозной рычаг нажат: обрыв

Когда тормозной рычаг отпущен: нет обрыва

10.

Установите напольную консоль.

(См. Кузов - «Напольная консоль»)

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1.

Снимите напольную консоль.

(См. Кузов - «Напольная консоль»)

2.

После выпуска воздуха нажмите педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс.Затем, чтобы трос закрепился, включите стояночный тормоз до упора. более 3 раз.

3.

Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).

Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))

После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)

4.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.

5.

Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.

6.

Установите напольную консоль.

(См. Кузов - «Напольная консоль»)

Зазор заднего тормозного суппорта

После капитального ремонта суппорта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус, или если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормоз диски были заменены.

1.

Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки.

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы. вне позиции.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).

Расстояние (A + D): Макс. 3 мм (0,12 дюйма)

5.

Установите напольную консоль.

6.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

7.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.

8.

Проверить колеса на их свободную работу.

.

Kia Sorento: Регулировка педали стояночного тормоза в сборе - Стояночная тормозная система - Тормозная система

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1.

Нажмите на педаль стояночного тормоза до полного хода более 3 раз. для установки парковочных тросов.

2.

Отрегулируйте регулировочную гайку (A) для хода педали стояночной коры 8 ~ 9 ступеней при рабочем усилии 294 Н (30 кгс, 66 фунтов силы)

1.

Регулировка стояночного тормоза должна выполняться после регулировки заднего башмака.

2.

После регулировки стояночного тормоза обратите внимание на следующее. дело.

1)

Между регулировками не должно быть зазора. гайка и штифт.

2)

Тщательно проверьте, не затягивает ли тормоз.

Снятие троса стояночного тормоза
Педаль стояночного тормоза Тип 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель. 2. Снимите подушку безопасности lo...
См. Также:

Компоненты заднего приводного вала
1. Колесо тона 2. BJ сустав 3. Ботинки для минета 4. Большой ремешок ботинок BJ 5. Ремешок для маленьких ботинок BJ 6. Вал 7. Ремешок для маленьких ботинок TJ 8. Большой ремешок для ботинок TJ. 9. Ботинки TJ ...

Установка
1. Установите зеркало, убедившись, что монтажный кронштейн не поврежден. 2.Установите крышку проводки зеркала после повторного подсоединения ...

Снятие антенной катушки
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (A). 3. ...

.

Kia Soul: Трос стояночного тормоза. Регулировка - стояночная тормозная система

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1.

Снимите крышку задней консоли (A).

2.

После выпуска воздуха нажмите педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, чтобы трос закрепился, включите стояночный тормоз до упора. более 3 раз.

3.

Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход тормозного рычага путем поворота регулировочной гайки (A).


Ход рычага стояночного тормоза:

5 ~ 7 щелчков (потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))


4.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза не тянутся при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте.

5.

Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.

6.

Установите крышку задней консоли.

Зазор заднего тормозного суппорта

После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или если суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

1.

Снимите крышку задней консоли (A).

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).


Расстояние (A + D): Максимум. 3 мм (0,12 дюйма)


5.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

6.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше.

7.

Проверить колеса на их свободную работу.

8.

Установите крышку задней консоли.

См. Также:

Блок управления отопителем и кондиционером (руководство) Компонент
Контактный разъем Назначение Коннектор Контакт NO Функция Коннектор Контакт NO Функция А 1 НИЗКИЙ B 18 IGN2 ...

Светильник комнатный
Тип B Свет будет включаться и выключаться в зависимости от положения переключателя. (1) ВЫКЛ. Свет всегда выключен. (2) ДВЕРЬ Свет загорается при открытии любой двери (или двери багажного отделения) независимо от ...

Моторный отсек
1. Бачок омывателя лобового стекла. 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя. 3. Щуп для измерения уровня моторного масла. 4. Бачок охлаждающей жидкости двигателя. 5. Крышка радиатора. 6. Бачок тормозной жидкости / сцепления. 7.Положительный полюс аккумуляторной батареи ...

.

Kia Optima: Регулировка - Стояночный тормоз в сборе. Процедуры ремонта - Стояночная тормозная система - Тормозная система

Регулировка зазора колодок стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.
2. Снимите заднюю шину и колесо.
3. Снимите заглушку (A) с диск.

4. Повернуть зубчатое колесо регулятора отверткой, пока диск не перестанет двигаться, а затем верните его на 7 ~ 8 насечки в обратном направлении.
5. Установить заднее колесо и шину после установки заглушки на диск.
Регулировка хода педали стояночного тормоза
1. Нажать педаль стояночного тормоза через полный ход более 3 раз для установки парковочных тросов.
2. Отрегулируйте регулировочную гайку (A) для стояночный ход педали барке 4 ~ 5 ступеней при рабочем усилии 196 Н (20 кгс, 44 фунта)

1. Стояночный тормоз регулировка должна производиться после регулировки задней обувь.
2. После регулировки стояночный тормоз, обратите внимание на следующее.
1) Должно быть бесплатно от зазора между регулировочной гайкой и штифтом.
2) Проверить надежно что тормоз не затягивает.
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.
2. Ослабьте крепежные винты, затем снимите заднюю крышку консоли.

3. Регулировка рычага стояночного тормоза ход, поворачивая регулировочную гайку (A).

Ход рычага стояночного тормоза :

4 щелчка (потянуть за рычаг с 20кгс)


После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте зазор тормозной колодки, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. (См. "Парковка установка тормозной колодки »)

4. Отпустите рычаг стояночного тормоза полностью, и убедитесь, что стояночные тормоза не тормозят, когда задние колеса повернулся. При необходимости отрегулируйте.
5. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью задействованы, когда рычаг стояночного тормоза полностью поднят.
6. Установите заднюю крышку консоли.

Установка
Колодка стояночного тормоза 1.Установите стопорный штифт башмака (A) и пружину (B), нажимая и вращая пружину. 2. Установите узел рычага управления (D) и я ...
См. Также:

Установка
1. Установите многофункциональный переключатель. 2. Установите часовую пружину. 3. Установите верхнюю рулевую колонку и нижние ванты. 4. Установите s...

Описание панели предохранителей (моторный отсек)
...

Понижающая передача
Если вам необходимо снизить скорость в плотном потоке или при движении по крутым холмам, переключите на пониженную передачу прежде, чем двигатель заработает. Понижение передачи снижает вероятность остановки и дает лучший разгон ...

.

Смотрите также