Рейка киа спортейдж


износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы — журнал За рулем

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Материалы по теме

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

6. Двигатель

Материалы по теме

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

2021 Kia Sportage - малый внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели. Показан Sportage SX Turbo AWD - рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Den Kia Sportage Entdecken | Kia Motors Deutschland

Kia Niro Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 4,2 л / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 99 г / км.
Kia Niro Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert: 10,5 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 29 г / км.
Kia e-Soul mit 64-kWh-Batterie: Stromverbrauch kombiniert 15,7 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.
Kia Ceed GT 1.6 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,8 л / 100 км; Комбинирование выбросов CO₂ 155 г / км.
Kia Ceed Sportswagon Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert 11,3 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 30 г / км.
Kia XCeed Plug-in Hybrid 1.6 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,3 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert 11,0 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 31 г / км.
Kia e-Niro mit 64 кВтч (39,2 кВтч) Аккумулятор: Stromverbrauch kombiniert 15,9 (15,3) кВтч / 100 км; CO-Emission kombiniert 0 (0) г / км.
Kia Sorento Hybrid 1.6 T-GDI AWD: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,2 л / 100 км; CO-Emission kombiniert 141 г / км.
Kia Sorento 2.2 CRDi AWD: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,0 л / 100 км; Комбинирт 158 г / км.
Kia Optima Sportswagon Plug-in Hybrid 2.0 GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 1,4 л / 100 км; Stromverbrauch kombiniert: 12,3 кВтч / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 33 г / км.
Kia Stinger 3.3 T-GDI GT: Kraftstoffverbrauch kombiniert 10,5 л / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 240 г / км.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch neuer Personencheaumen de Trends GmbH, Deutschland, Inc. -Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern, unentgeltlich erhältlich ist.
Der Leitfaden ist ebenfalls im Internet unter www.dat.de verfügbar.

Abbildungen können kostenpflichtige Sonderausstattung zeigen.

** Unverbindliche Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH zzgl. Überführungs- und Zulassungskosten.

*** Finanzierung über die KIA Finance, ein Geschäftsbereich der Hyundai Capital Bank Europe GmbH, Friedrich-Ebert-Anlage 35-37, 60327 Frankfurt am Main. Weitere Informationen auf den nachfolgenden Seiten zum Fahrzeugmodell.

.Kia Sportage III

(2010-2015) - самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (24) Aixam (132) Alfa Romeo (1580) Aro (4) Aston Martin (24) Audi (16835) Austin (5) Autobianchi (2) Bentley (73) BMW (17065) Brilliance (4) Bugatti (1) ) Buick (12) Cadillac (141) Chatenet (3) Chevrolet (1729) Chrysler (724) Citroën (7478) Dacia (2012) Daewoo (139) Daihatsu (142) De Lorean (4) Dodge (755) Ferrari (73) Fiat (4989) Ford (17023) Gaz (5) GMC (18) Grecav (1) Holden (1) Honda (4781) Hummer (23) Hyundai (6424) Infiniti (295) Isuzu (41) Iveco (4) Jaguar ( 1004) Jeep (1854) Kia (6023) Lada (32) Lamborghini (29) Lancia (229) Land Rover (1184) Lexus (1173) Ligier (38) Lincoln (53) Lotus (3) LuAZ (1) Mahindra (1) ) Maserati (182) Maybach (4) Mazda (5134) McLaren (31) Mercedes-Benz (13188) Mercury (2) MG (18) Microcar (64) Mini (1353) Mitsubishi (2506) Morgan (2) Moskwicz (8) ) Nissan (5242) Nysa (2) Oldsmobile (14) Opel (17707) Peugeot (8441) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (70) Pontiac (28) Porsche (1236) Renault (11500) Rolls-Royce (26 ) Rover (62) Saab (509) Scion (1) Seat (4897) Škoda (10184) Smart (331) SsangYong (199) Subaru (1143) Suzuki ( 2939) Syrena (8) Talbot (1) Tarpan (5) Tata (15) Tavria (1) Tesla (83) Toyota (11370) Trabant (15) Triumph (5) Uaz (6) Vauxhall (1) Volkswagen (19977) Volvo (6095) Warszawa (14) Wartburg (13) Wołga (11) Yugo (1) Zaporożec (4) Zastava (5) uk (6) Inny (68) Abarth (45) Casalini (2) DS Automobiles (85) RAM (62) Bobcat (1) Cupra (33) Baic (1) Alpine (5) BAC (1) Radical (1) Vanderhall (2)

.

Смотрите также