Рейтинг городов мира по пробкам


Рейтинг городов мира с самыми большими автомобильными пробками

Проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов и пригородных трасс как никогда актуальна. Они крадут наше время, снижают качество нашей жизни и увеличивают наши денежные траты.

Пробки на дорогах - это проблема, которая так или иначе касается каждого автолюбителя, который, пытаясь добраться из пункта А в пункт Б, неизбежно попадает в пробку, которая может длиться от несколько минут до нескольких часов. В каждом городе эту проблему решают по разному, но, к сожалению, существует много городов в которых эта проблема пока не разрешима.Компания INRIX рассказала, сколько жители крупных городов проводят в автомобильных пробках.

Предлагаем вашему вниманию две схемы демонстрирующие сколько часов в год проводят люди в пробках в больших городах.

В первой схеме 10 самых-самых. И ниже список из 16 городов и количество часов проводимых в пробках.

Первое место занимают жители Лос-Анджелеса который проводит огромные 102 часа в пробках.

На втором месте расположились Москва и Нью-Йорк. 91 час живут в пробках жители этих городов.

Подпишись на Цифры и сделай лайк, если информация для тебя была интересной.

Источник

Источник

ТОП-10 городов с самыми большими «пробками»

Статья о городах мира с самыми большими дорожными заторами: топ-10 городов, ситуация с дорожным движением. В конце статьи — видео о самых больших пробках в мире.Содержание статьи:Все москвичи и петербуржцы свято уверены, что именно в этих мегаполисах самые ужасные пробки в мире. Но они ошибаются — первенство по продолжительности стояния и протяженности пробок принадлежит другим городам других стран.Аналитическая компания из США INRIX давно уже непрерывно мониторит 1064 города в 28 странах, без учета дорожного движения Японии и Китая. Основным предметом исследования стал городской трафик, а частности – долгие многокилометровые пробки. Правда, Центр организации дорожного движения правительства Москвы к результатам рейтинга отнесся скептически, ведь американские исследователи учитывали пробки столицы России, не обращаясь в национальный центр.К повсеместному росту пробок приводит быстрое моральное устаревание дорожной инфраструктуры, которая проектировалась и строилась, исходя из неточных данных. Никто не мог спрогнозировать тотальной автомобилизации населения и скачкообразную кривую урбанизации во всех крупных городах планеты.ТОП-10 самых загруженных транспортом городов Земли выглядит следующим образом.Среднее ежегодное время стояния в пробках в Майами составляет 65 часов.Пиковая нагрузка на дорожные артерии достигает 40% (это показатель доли от общего времени, которое человек проводит за рулем автомобиля). С началом нового дня, когда люди устремляются на работу, этот показатель максимально возрастает до 60% к завершению рабочего дня.

Городские магистрали не в состоянии справиться с потоком машин, желающих покинуть деловой центр города и попасть домой.

Американская экономика развивалась без сильных потрясений, с динамичной урбанизацией городов, при стабильном росте занятости населения и низких ценах на газ. Эти факторы привели к резкому росту покупательной способности населения и приобретению людьми огромного количества машин. В итоге пробки стали неотъемлемой частью американской городской дорожной сети.Среднее ежегодное время стояния в парижских пробках, как и в Майами, достигает 65 часов. В утренние часы парижане проводят в пробках 39% от общего времени.Россияне, побывавшие в часы пик в Париже, искренне недоумевают, чем французы недовольны — у них не пробки, а так… тротуары совершенно свободны.

Деловой парижский центр Дефанс выстроен с учетом особенностей старых улочек за пределами исторической части города. К тому же туда ведет специальная линия метро, позволяющая разгружать дорожный поток. Но при это Париж признан худшим городом Европы по ситуации с заторами на дорогах.

Борясь за экологию, мэрия Парижа допустила ряд серьезных ошибок, переоборудовав часть улиц в пешеходные зоны и пустив трамвайную линию, сократив пропускную способность дорог.Среднее ежегодное время стояния в пробках в Атланте подросло до 71 часа. Основное время возникновения заторов на дорогах приходится на период с 6 до 9 утра и с 16 до 19 часов вечера.Несмотря на то, что в Атланте существует самая широкая в мире дорожная шестиполосная магистраль, проблемы пробок крайне актуальны для этого американского города. Ежедневно через автомобильную развязку двух автострад, лежащих в городской черте, проезжают почти 330 тысяч машин. Пересечение транспортных потоков магистралей 75 и 85 такое оживленное, что эта развязка входит в ТОП-10 самых загруженных развязок в Соединенных Штатах.Атланта – довольно популярный город, приобретший не так давно статус международного делового центра. Поэтому, стоя в пробках, бизнесмены подсчитали, что подобное «времяпровождение» приносит им убытков около 1 900 долларов. Убытки же для города от дорожного коллапса приблизились к более чем трем миллиардам долларов.В пробках лондонцы проводят 73 часа.Столица Великобритании – крупный европейский мегаполис, внутри которого существует разветвленная и интенсивная транспортная сеть. Первые автомобильные дорожные правила, кстати, родом из Лондона начала прошлого столетия.Несмотря на грядущий выход из Евросоюза, цены на различные виды топлива остаются низкими, между тем как занятость населения увеличилась, достигнув максимума за прошедшие 11 лет. Каждый стремится приобрести автомобиль, раз уж он доступен и является символом благосостояния, в результате чего плотность движения на дорогах Лондона только увеличивается, а пробки рассасываются все неохотнее.

При этом мэрия города активно и результативно борется с затруднением движения в историческом центре города. Въезд в него сделан платным, а реклама и удобный общественный транспорт «пересадили» часть лондонцев, работающих в центре, на автобусы, метро, трамваи и велосипеды.

Время жизни, теряемое в Сан-Паулу в пробках ежегодно, составляет 77 часов или 46% от длительности поездок.Бразилия в мировом «пробочном» рейтинге пользуется дурной славой. Сан-Паулу прославился стойкими транспортными заторами, в результате чего городским властям пришлось реализовывать проект вертолетной службы такси, чтобы горожане могли без помех добираться из центра города до аэропорта.

Все усилия, предпринимаемые мэрией города, в отличие от Лондона, оказываются напрасными. Сан-Паулу с удручающей стабильностью лидирует в списке неприятных городов для вождения транспорта.

В один из июльских дней 2009 года в городе зафиксировали огромную 293-х километровую пробку, самую громадную в истории города. Ее спровоцировал массовый отъезд горожан за город в преддверии празднования дня Тела Христова, сопровождаемый очень сильным многочасовым дождем.Судя по месту в рейтинге IRNEX, годы идут, а дорожный трафик в Сан-Паулу становится все плотнее и плотнее.Стоя в пробках в столице Колумбии, горожане теряют в год 80 часов.Богота – город, в котором великолепие старых церквей и украшений на крышах соседствует с продолжительностью времяпровождения в пробках. Если поехать в Боготу, задавшись целью изучить ее достопримечательности и посетить самую большую коллекцию золотых украшений в Музее золота, лучше не пользоваться услугами такси и арендой автомобиля. Куда проще и быстрее добраться автобусами, для которых в городе выделены специальные линии, или пешком.

Пробки в городе возникают в любое время любого дня недели. Особенно критичны магистрали на въезде в город, в центр и спальные районы. Если хочется куда-то добраться, то времени надо закладывать на поездку максимум в два раза больше от первоначально запланированного.

Время, проводимое здесь горожанами в пробках, составляет 83 часа.Городские власти уверяют, что в проблемах заторов на дорогах Сан-Франциско виноваты бурная предпринимательская деятельность и значительно расширение возможностей по поиску работы.Пробки и напряженный трафик стали неотъемлемой частью особого стиля жизни горожан. Поэтому большинство из них, имея права и автомобили, все же предпочитают пользоваться развитой сетью общественного транспорта — метро, трамваев и автобусов, позволяющих достаточно просто добираться в любое место в черте города. Без машины оказывается быстрее, да и парковку искать не надо.Из-за специфики прибрежного положения и розы ветров обилие машин существенно влияет на ухудшение экологической обстановки в городе.Время, которое нью-йоркцы впустую тратят, стоя в пробках, достигло 89 часов в год.

Дороги «Большого яблока» отличаются крайне тяжелым трафиком. С наступлением лета горожане устремляются в пригороды на короткие выходные. Два с лишним миллиона жителей одновременно пытаются выбраться из города, что неминуемо приводит к возникновению колоссальных заторов на дорогах.

Небольшое снижение цены на нефть, позволяющее экономить до 45 центов с каждого галлона топлива, убедило автомобилистов в финансовой выгоде использования машин, что также привело к росту численности автомобилей на дорогам Нью-Йорка. Самые тяжелые дни для водителей – понедельник и пятница. Отчаявшись куда-либо добраться в эти дни на автомобиле, горожане вынужденно прибегают к услугам общественного транспорта.Движение в Нью-Йорке спланировано так, что водитель способен миновать пробку по параллельным улицам. Городские власти также разделили местное движение и транзитное, выведя его максимально за пределы города. Значительно увеличено количество такси, много автобусов, развита сеть метрополитена. В Нью-Йорке бытует шутка, что основные пробки в городе возникают из-за обилия такси.В пробках жители российской столицы проводят от 91 часа ежегодно, и это время лишь увеличивается, достигая 30% от общей продолжительности поездок. В утренние часы службой мониторинга дорожного движения регистрируется 106% загруженность магистралей, вечером же показатель превышает 138%. Случающиеся в Москве сильные дожди и внезапно обильные снегопады способны полностью парализовать движение на городских улицах, превращая МКАД в намертво замерший поток машин.

Москва — неоднородный по дорожному трафику город. Затруднения в движении возникают с 7 до 10 утра и усиливается к 17-21 часам вечера. Самое тяжелое время в теплое время года – вечера пятницы и воскресенья, когда дачники стремятся покинуть мегаполис и выбраться на природу.

Самые неприятные пробки по утрам возникают между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. В конце рабочего дня пробки в центре, откуда все машины пытаются разъехаться, достигают 8-9 баллов из 10 возможных.Наиболее быстрая магистраль в Москве – перестроенный участок трассы от Рублево до Кутузовского проспекта. Даже в час пик скорость здесь не падает ниже 34 км/ч. Медленнее всего движутся машины на шоссе Энтузиастов, ползя со скоростью не более 10 км/ч.Этот город – сплошная головная боль для автомобилистов. В пробках жители Лос-Анджелеса проводят более 104 часов в год — при общем населении «большого» Лос-Анджелеса в 17 млн жителей это вполне предсказуемо.«Нормальным» считается терять драгоценное время по пути на работу и домой — никто никуда просто не едет. Уровень же перегруженности городских трасс лишь возрастает. За семь последних лет он вырос на 10%, заставляя автомобилистов проводить в бессмысленном стоянии в заторах почти вдвое больше времени, чем в 2013 году.Время, потраченное на пробки, «вынимает» из кармана автомобилистов 1 400 долларов.Увеличение пробок и их возросшая длительность снижает качество жизни и ухудшает экологическую ситуацию. Автовладельцы испытывают крайне негативные эмоции и портят свое здоровье, часами простаивая в тщетной попытке куда-нибудь продвинуться на дороге. Эта проблема характерна почти для всех стран мира, требуя неотложных решений от городских властей.

Видео о самых больших пробках в мире:

Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками :: Общество :: РБК

По подсчетам аналитиков INRIX, водитель в Москве стоит в пробках в среднем 91 час в год, что составляет примерно 26% всего времени, которое он провел за рулем

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Эксперты подконтрольной Porsche аналитической компании INRIX обновили рейтинг городов, жители которых больше всего страдают от пробок на дорогах. По итогам 2017 года второе место в рейтинге, как и годом ранее, заняла Москва.

По подсчетам экспертов INRIX, в 2017 году водитель простоял в столичных пробках в среднем 91 час, или примерно 26% всего времени, которое он провел за рулем. В час пик москвичи стоят в пробках уже 34% всего проведенного за рулем времени, а по выходным — всего 15%.

Из 1360 городов мира, ситуация на дорогах которых была изучена INRIX, хуже, чем в Москве, дела обстоят только в Лос-Анджелесе (102 часа, 12%). Чуть лучше чувствует себя водитель в Нью-Йорке — в пробках в 2017 году он также простоял 91 час, но свободнее ехал все-таки чаще (доля простоя составила в среднем 13% проведенного за рулем времени).

Из крупных и средних российских городов в рейтинг также вошли Магнитогорск (8-е место, 73 часа), Канск (15-е место, 64 часа), Краснодар (24-е место, 57 часов), Санкт-Петербург (27-е место, 54 часа), Новосибирск (31-е место, 52 часа), Екатеринбург (36-е место, 51 час), Уфа (43-е место, 48 часов), Сочи (44-е место, 48 часов), Владивосток (46-е место, 48 часов), Нижний Новгород (47-е место, 48 часов), Саратов (48-е место, 48 часов), Анапа (51-е место, 47 часов), Ростов-на-Дону (62-е место, 44 часа).

Москве удалось добиться первого места в мире

Исследовательская компания Inrix опубликовала рейтинг городов мира по степени загруженности дорог по итогам 2018 года. Первое место заняла Москва, где по оценкам компании водители за год потеряли из-за пробок 210 часов. На девятом месте расположился Санкт-Петербург (200 часов). В топ-25 европейских городов по загруженности также вошли Ростов-на-Дону (14-е место) и Нижний Новгород (17-е место).

В нынешнем рейтинге изменена методология расчета общего показателя загруженности, поэтому, как отмечают сами авторы, он довольно сильно расходится с результатами за 2017 год. Впрочем, изменения в методологии не очень сильно отразились на позиции российской столицы. Если в рейтинге за 2017 год она занимала второе место (по старой методологии) в мире по загруженности дорог, уступив только Лос-Анджелесу, то по результатам 2018 года (по новой методологии) вышла на первое место.

Исследователи отмечают, что теперь они рассчитывают степень загруженности, учитывая не только число часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и плотность самих заторов.

Для этого они проанализировали городской трафик в пиковые часы, во внепиковые и в периоды полностью свободного движения. К пиковому периоду они относят самое напряженное время по утрам и вечерам, ко внепиковому — самый свободный трафик между утренним и вечерним пиками, к свободному движению — лучший результат по скорости передвижения, показанный за 24 часа.

Исследователи отмечают, что на плотность пробок часто влияет возраст города и, соответственно, его средневековая или даже античная структура дорожной сети — с четко выраженным историческим центром, где на узких и извилистых улицах сконцентрирована основная часть бизнес-центров, государственных учреждений и других организаций. В числе мировых лидеров нынешнего рейтинга помимо Москвы есть такие старые города как Стамбул (второе место), Лондон (шестое место) и Рим (десятое место).

Также на плотность пробок влияет и численность населения. Так, в мировой топ-10 вошла Богота (второе место) с населением 10 млн человек, Мехико (четвертое место, 9 млн человек), Сан-Паулу (пятое место, 12 млн человек), Рио-де-Жанейро (седьмое место, 6,5 млн).

Из-за новой методики подсчета мировой лидер за 2017 год Лос-Анджелес выбыл из мирового топ-25 и даже не оказался на вершине американского рейтинга, уступив более старым Бостону, Вашингтону, Чикаго и Нью-Йорку.

В европейском рейтинге присутствуют и другие российские города помимо Москвы и Санкт-Петербурга. На 14-м месте, между Будапештом и Гамбургом, находится Ростов-на-Дону. На 17-м месте, между Барселоной и Мюнхеном — Нижний Новгород.

Исследователи подчеркивают, что простой в пробках дорого обходится городской экономике: снижается продуктивность работников, с опозданием в магазины доставляются товары, автомобили тратят больше топлива и т. д. Для американских, британских и немецких городов в Inrix подсчитали экономический ущерб от пробок.

В США лидерами по ущербу от пробок стал Нью-Йорк ($9,5 млрд в год) и Лос-Анджелес ($9,3 млрд). Лондон потерял из-за пробок в прошлом году £4,9 млрд, а Берлин — €1,7 млрд.

Исследователи надеются, что власти этих и других городов обратят внимание на степень потерь, которые несет их город от пробок, и примут меры по снижению этого ущерба. «Пробки ежегодно обходятся американцам в миллиарды долларов,— отметил аналитик транспортных сетей в Inrix Тревор Рид.— В последующие годы они продолжат серьезно сказываться на государственной и местной экономике, на бизнесе и простых гражданах. Если мы хотим избежать ситуации, когда пробки опустошают нашу экономику, нам необходимо инвестировать в умные, более развитые системы, которые помогут решать задачи по поддержанию мобильности городских жителей».

В пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) “Ъ” заявили, что «результаты рейтинга вызывают много вопросов и сомнений». «Inrix не обращалась за данными в правительство Москвы, соответственно, неизвестно, какие сервисы использовались для сбора данных,— пояснили в ЦОДД.— Методика расчета представлена очень обобщенно».

В центре обратили внимание на то, что Москва стоит на первом месте, хотя, по данным этого же рейтинга, москвичи теряют 210 часов в пробках, в то время как в Риме потери составляют 254 часа, а он занимает пятое место.

«То же самое и с Лондоном, и Парижем, у которых количество часов, проведенных в пробках, выше чем в Москве, тем не менее они находятся на более низких полициях,— подчеркнули в ЦОДД.— Серьезно оценивать данный рейтинг неправильно. Наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось. Средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях в 2010 году составляла 45 км/ч, в 2018 году — 53 км/ч. Рост по сравнению с 2010 годом — 18%. Повышение скорости движения происходит, несмотря на рост уровня автомобилизации».

Евгений Хвостик

Западные исследователи и обозреватели, стремясь к объективному анализу, находят для него всякого рода универсальные закономерности и показатели. С некоторых пор при оценке экономического благополучия разных стран важным критерием считаются транспортные пробки.

Читать далее

Page 2
Сооруженный нейтралитет

Банк России объявил о достижении пятилетней цели денежно-кредитной политики

Page 3
Пятнадцать человек за одного посла

Как американского дипломата меняли на политзаключенных

Page 4
Солнце и ветер поделили деньги

Правительство определилось с объемами поддержки возобновляемой энергетики

Page 5
Как проходит единый день голосования в России

Онлайн-трансляция “Ъ”: явка, заявления, нарушения

Page 6
«Мы занимаемся черт знает чем»

Прямая речь: вам чем лето запомнилось?

Page 7
Производство драмы

Игорь Гулин о том, как смотреть советскую производственную драму

Page 8
Даниил Медведев нащупывает титул

Теннисист вышел в финал US Open

Составлен рейтинг городов мира по продолжительности пробок: Москва - вторая!

20 февраля 2017 года

Исследование INRIX охватывает 1064 города в 38 странах, в которых проблема пробок стоит наиболее остро. Наиболее затяжные заторы зафиксированы в Лос-Анджелесе: в прошлом году местные водители в среднем простояли здесь в пробках 104 часа. Российская столица — на втором месте: москвичи и гости столицы прожили в 2016 году в пробках в среднем 91 час. Знающие о московских заторах не понаслышке скажут, что американские аналитики что-то не так посчитали, и на самом деле машины в Москве проводят в пробках гораздо больше времени. Все верно! Просто данный рейтинг учитывает только пиковые пробочные часы. А вот если считать общее время, проведенное водителями в заторах разной степени тяжести, тот тут Москва начисто разгромила Лос-Анджелес: более четверти времени наши водители вынуждены терпеть затруднения движения! В первой десятке лишь колумбийская Богота имеет больший аналогичный показатель: здесь водители тратят на заторы 31,8% своего времени.

Топ-10 городов мира с самыми продолжительными пробками

Место

Город

Страна

Кол-во часов, проведенных среднестат. водителем в пробках в 2016 году

Доля времени, приходящаяся на пробки в поездках, совершенных в 2016 году

1

Лос-Анджелес

США

104

12,7%

2

Москва

Россия

91

25,2%

3

Нью-Йорк

США

89

12,8%

4

Сан-Франциско

США

83

12,8%

5

Богота

Колумбия

80

31,8%

6

Сан-Паулу

Бразилия

77

20,8%

7

Лондон

Великобритания

73

12,7%

8

Атланта

США

71

10,0%

9

Париж

Франция

65

11,4%

10

Майами

США

65

8,7%

В рейтинге стран с самыми перегруженными дорогами лидирует Тайланд, а Россия делит с США четвертое место: мы с американцами провели в прошлом году в пробках в среднем 42 часа (здесь также учитываются только пиковые часы).

Топ-10 стран мира с самыми продолжительными пробками

Место

Страна

Кол-во часов, проведенных среднестат. водителем в пробках в 2016 году

1

Таиланд

61

2

Колумбия

47

2

Индонезия

47

4

Россия

42

4

США

42

6

Венесуэла

39

7

ЮАР

38

8

Бразилия

37

9

Пуэрто-Рико

37

10

Турция

34

Любопытно, что в число самых проблемных с точки зрения пробок городов не вошел ни один китайский мегаполис, нет Китая и в рейтинге стран мира с самыми перегруженными дорогами. Объясняется это тем, что транспортная инфраструктура в КНР совсем новая, разрабатывалась с учетом современных градостроительных тенденций, вдобавок темпы строительства — просто астрономические, поэтому совсем уж лютых пробок китайцам, несмотря на большую плотность населения, пока удается избежать.

  • В январе глава компании Tesla Илон Маск заявил, что больше не может терпеть заторы на дорогах Лос-Анджелеса, где он работает. В ближайшие месяцы один из самых эффективных топ-менеджеров Америки приступит к прокладке транзитного туннеля под городом.
  • Осенью прошлого года «За рулем» провел в Москве эксперимент: в самое пробочное время из пункта А в пункт Б выдвинулись автомобиль, велосипед или бегун. Кто пришел к финишу первым, можно узнать здесь.
  • Об основных поведенческих причинах возникновения пробок на дорогах читайте в материале нашего эксперта.

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг городов мира с наибольшими пробками |

Американская компания Inrix проанализировала ситуацию на дорогах в крупнейших городах мира с целью определить уровень пробок. На основе этой информации компания опубликовала ежегодный рейтинг городов мира по уровню транспортной загруженности в 2018 году. В каких городах мира самые большие пробки?

Следует отметить, что при составлении рейтинга учитывалось множество разных критериев, среди которых: скорость движения в пробках, население города, культура вождения, затраченное время на путь от окраины до центра и целый ряд других критериев. С учетом вышеперечисленных критериев компания Inrix поставила Москву на первое место в рейтинге городов мира с самыми большими пробками.

ТОП 10 городов с наибольшими пробками в 2019

Место в рейтинге Сколько часов в год водители проводят в пробкахСредняя скорость движения в час пик (в километрах в час)
1. Москва 210 18
2. Стамбул15716
3. Богота27211
4. Мехико21815
5. Сан-Паулу15416
6. Лондон22711
7. Рио-де-Жанейро19921
8. Бостон16418
9. Санкт-Петербург20018
10. Рим25413

Представили из ЦОДД (центр организации дорожного движения) усомнились в корректности данного рейтинга. Они отметили, что представители компании Inrix даже не запрашивали данные о пробках в Москве за 2018 год.

В ЦОДД также отметили, что данный рейтинг противоречит сам себе и для каждого города использовалась обобщенная методика подсчета транспортной загруженности.

Согласно данным Inrix, ситуацию в 2018 году на дорогах Москвы улучшилась. Если сравнивать с 2017 годом, то дороги Москвы стали свободнее на 12%.

Если рейтинг Inrix отсортировать только по одному самому важному критерию «количество часов, проведенных в пробке за год», то Москва занимает 10-е место.

ТОП 20 городов по критерию «количество часов, проведенных в пробке за год»

Место в рейтингеСколько часов в год водители проводят в пробках
1. Богота272
2. Рим254
3. Дублин 246
4. Париж 237
5. Ростов-на-Дону237
6. Лондон227
7. Милан226
8. Бордо223
9. Мехико 218
10. Москва210
11. Белу-Оризонти202
12. Санкт-Петербург200
13. Рио-де-Жанейро199
14. Флоренция195
15. Брюссель195
16. Белфаст190
17. Неаполь186
18. Гвадалахара181
19. Нижний Новгород180
20. Варшава173


Смотрите также