Рейтинг колонок для авто


12 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор.

Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Какие колонки для автомобиля лучше купить?

Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.

Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.

А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

Желаем удачных покупок!

15 Лучших колонок в машину 2020 по качеству звука, рейтинг по отзывам

Справедливый и честный рейтинг колонок в машину 2020 года всех основных видов: компонентные, коаксиальные, овальные и просто недорогие. Все динамики для авто подобраны по соотношению цены и качества. В ТОПе мы не рассматриваем акустику для соревнований и из разряда очень дорогих.

Хороший звук обеспечивает комфорт в дороге. Родная аудио система автомобиля не всегда работает так, как хотелось бы, поэтому многие поклонники музыки меняют колонки.

Напомню, что мы ужи писали про:

Какие колонки лучше поставить в машину?

Выбор колонок в машину достаточно большой. Акустика делится на три типа:

  1. Широкополосная. Один динамик, способный воспроизводить полный диапазон звуковых частот. Самые лучшие варианты – 40-50 Гц по «низам» и 12-15 кГц «по верхам». Этот вариант акустики очень легко установить. Однако есть и нюанс. Конструкция диффузора такая, что одновременно издавать и низкие и высокие частоты он не может, поэтому возникают некоторые помехи. Широкополосная акустика поможет создать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для поклонников качественно звука не подходит.
  2. Коаксиальная. Самая востребованная система среди большинства автомобилистов. Она сочетает в себе простоту в установке и высокое качество звука. По конструкции это широкополосная колонка, в центре которой монтирован высокочастотный динамик.
  3. Компонентная. Более дорогостоящая система, которая позволяет воспроизвести весь частотный диапазон без помех. Изменяя размещение и направление динамиков, можно сделать звуковую сцену шире, дальше или выше. В комплект такой системы входят: твитеры, мидренжи, мидбасы.

Соответственно для новичков в автомобильных звуках подойдет первая система, для уже опытных поклонников – последняя. Кто хочет получить золотую середину – коаксиальные колонки это то, что надо.

Какого размера выбрать автомобильные колонки?

Размер автомобильных колонок – один из ключевых показателей. Самые распространенные размеры круглых 10 см, 13 см и 16 см. Реже встречаются овальные модели 16х22 см. Предпочтение лучше отдавать большому размеру, если есть техническая возможность для этого. Такие колонки будут качественно воспроизводить низкие частоты.

Диффузоры диаметром 10 и 13 см больше подойдут в качестве излучателя на СЧ\ВЧ диапазон в многокомпонентную систему. Овальные колонки устанавливают на тыл. Они в как-то степени способны заменить сабвуфер.

В рейтинге собраны самые качественные колонки в категориях недорогих, коаксиальных, компонентных и овальных.

Лучшие недорогие колонки в машину

Бюджетные колонки не означает, что они плохие. В этой категории есть достойные представители, которые мало чем уступают дорогим моделям.

1

Magnum MBM 6.5-4SB

Рейтинг:5,0

  • среднечастотная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 80 Вт
  • максимальная мощность 160 Вт
  • чувствительность 90 дБ

Средняя цена: 1 560 руб

Недорогие колонки диаметром 16 см, способные выдавать качественный звук, который значительно превосходит штатный. Пользователи отмечают, что даже на большой громкости музыка играет чисто, без искажений. Такой результат достигается благодаря жесткости диффузора и конструктивным особенностям подвеса.  Magnum MBM 6.5-4SB подходит для универсальной двухполосной и трехполосной системы.

Особенности:

  • колонки легко установить самостоятельно из-за стандартных размеров;
  • данная модель славится как среднечастотная акустика, но качественно отыгрывающая мидбас;
  • яркий дизайн, способный стать изюминкой салона;
  • для больших поклонников звук все таки не безупречный;
  • тканевой подвес.

2

Pioneer TS-1639R

Рейтинг:4,9

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 50 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 92 дБ (Вт/м)

Средняя цена: 3 498 руб

Колонки дают чистый насыщений звук без усиления сигнала. Хорошая модель по цене и качеству. Причина этого – чувствительность данной модели. Она составляет 92 дБ (у предыдущей может 90 дБ). Производитель рассчитал трехполосную систему с высокой точностью, что дает действительно хороший результат. Примечательно, что качество сборки и используемые материалы Pioneer TS-1639R на высоте несмотря на невысокую стоимость.

Особенности:

  • колонки с хорошим басом, что является большой редкостью для данного ценового сегмента;
  • привлекательный дизайн – сочетание глубокого синего цвета с черным подойдет практически в любой салон автомобиля;
  • отсутствуют защитные сетки;
  • иногда на высоких частотах появляется шипение и хрипы.

3

Pioneer TS-R1750S

Рейтинг:4,8

  • трехполосная коаксиальная АС
  • номинальная мощность 40 Вт
  • максимальная мощность 250 Вт
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 36 – 31000 Гц

Средняя цена: 2 430 руб

В этой модели колонок лучшее соотношение размера и номинальной мощности. Для динамиков размером 10 см такая производительность крайне редкое явление, что выделяет Pioneer TS-R1750S среди аналогов. Это демонстрирует, что производитель при сборке делал акцент на качестве, а не попытке снизить себестоимость продукта.

Особенности:

  • подходят начинающим поклонникам авто-звука, которые не готовы тратиться на компоненту систему;
  • небольшая монтажная глубина, что упрощает установку;
  • не требую усилителя для выдачи хорошего звука;
  • если не хватает басов, придется докупить сабвуфер;
  • защитные сетки есть, но они слабо выполняют свою функцию.

4

JVC CS-J610

Рейтинг:4,7

  • широкополосная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 30 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 92 дБ

Средняя цена: 1 290 руб

Достаточно высокая чувствительность 92 дБ позволяет получить яркий и насыщенный звук, однако на высокой громкости ситуация меняется. Из-за небольшого размера магнита басы могут быть не такими, как хотелось бы. JVC CS-J610 полностью оправдывает ожидания на свою стоимость.

Особенности:

  • качество сборки и материалов, что значительно повышает срок эксплуатации колонок;
  • малая глубина, благодаря чему колонки являются универсальными;
  • лучшего звука можно добиться усилителем;
  • из-за небольшой номинальной мощности требуется ограничение силы выходного сигнала.

Лучшие коаксиальные колонки в машину

Коаксиальные акустика – это когда динамики высоких и нижних частот располагаются на одной оси. Это позволяет сделать систему более постой и недорогой.

1

Alpine SPR-50

Рейтинг:5,0

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 270 Вт
  • чувствительность 87 дБ

Средняя цена: 10 050 руб

Alpine SPR-50 можно охарактеризовать, как колонки в машину для хорошего звука. Двухполосная коаксиальная акустическая система, которая воспроизводит большую мощность и чистый звук. Подвес сделан по технологиям, идентичным для сабвуфера. Модель достаточно старая, поэтому можно с уверенностью сказать, что она проверена годами.

Особенности:

  • многослойный диффузор, поворотный твитер с шелковым куполом;
  • низкий коэффициент искажений от середины до верхов;
  • высокая перегрузочная способность;
  • идеально подходят в низ дверей, чтобы средние частоты не выходили на передний план.

2

Hertz DCX 165.3

Рейтинг:4,9

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 60 Вт
  • максимальная мощность 120 Вт
  • чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 3 660 руб

Акустика в машину Hertz DCX 165.3 отличается продуманными технологиями при изготовлении. Коаксиальные динамики станут отличной модификаций стандартной аудиосистемы. Чувствительность выше, чем у предыдущей модели, что позволяет им хорошо работать даже от усилителя малой мощности. Колонки удачно вписываются в штатные места.

Особенности:

  • диффузор из прессованной целлюлозы с влагозащитной пропиткой;
  • на ферритовом магните НЧ/СЧ-динамика есть резиновое покрытие, которое защищает от механических повреждений;
  • твитер с неодимовым магнитом и куполом из майлара – залог точного воспроизведения высоких частот.

3

Focal RCX-165

Рейтинг:4,8

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 60 Вт
  • максимальная мощность 120 Вт
  • чувствительность 91.5 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 3 750 руб

Двухполосная акустика диаметром 16 см имеет компактные габариты, включая установочную глубину. Это позволит без проблем заменить штатную акустику. Дизайн позаимствован из более дорогой линейки, что делает данную модель невероятно стильной.

Особенности:

  • наличие защитных решеток на колонках;
  • твиттер с технологией обратного купола, обеспечивающий отличную линейность;
  • высокая чувствительность, обеспечивающая насыщенный звук;
  • в комплекте идет крепление и необходимые винты.

4

Magnum MBS 6.5

Рейтинг:4,7

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 65 Вт
  • максимальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 92 дБ

Средняя цена: 2 200 руб

Колонки для автомобиля Magnum MBS 6.5 относятся к базовой серии производителя. Они отличаются теплым и насыщенным звуком. При проектировании этой модели динамика конструкция была продуманна так, чтобы сигналы высокой мощности воспроизводились от внешнего усилителя без искажений.

Особенности:

  • купол твитера выполнен из шелка;
  • бумажный диффузор имеет глянцевое защитное покрытие;
  • встроенный кроссовер первого порядка;
  • защитный чехол магнита.

Хорошие компонентные колонки в машину

Компонентная акустическая система – это набор динамиков разного частотного диапазона. Они устанавливаются по отдельности в разные части автомобиля. Этот вариант, в отличие от коаксиальных колонок, занимает больше пространства, но больше подходит для фанатов качественного автомобильного звука.

1

Audison Prima APK 165

Рейтинг:5,0

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 93.5 дБ

Средняя цена: 12 595 руб

В отличие от всех предыдущих представителей рейтинга эта модель больше походит не для новичков, а для настоящих ценителей. Цена колонок Audison Prima APK 165 достаточно высокая, но естественный детальный звук этого стоит.

Особенности:

  • твитер имеет большой размер дифузора с широким подвесом;
  • мидбас разработан с применением измерительного комплекса, поэтому динамик не требует фильтра высоких частот;
  • отсутствие пассивного кроссовера позволяет раскрыть есть потенциал;
  • штампованная корзина имеет антирезонансное и антикоррозионное покрытие.

2

Hertz DSK 165.3

Рейтинг:4,9

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 80 Вт
  • максимальная мощность 160 Вт
  • чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 5 780 руб

Двухкомпонентные колонки предназначены для размещения в передних дверях. Отличительная черта модели – натуральный звук. Это означает, что для поклонников «погромче» Hertz DSK 165.3 станет не самым лучшим выбором. Hertz DSK 165.3 находится в среднем ценовом сегменте.

Особенности:

  • не требуют установки усилителя для получения качественного звучания;
  • высокая мощность, чувствительность, наличие кроссовера в комплекте;
  • отсутствие защитных сеток, что для кого-то может стать весомым недостатком;
  • в некоторых случаях твитеры выдают резкий звук.

3

Morel MAXIMO-6

Рейтинг:4,8

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 180 Вт
  • чувствительность 91 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 6 490 руб

В комплект входит 2 твиттера и 2 мидбаса. Данный вариант подходит любителям басов. Производитель Morel считается одним из лучших в своем сегменте и отличается надежной сборкой своих продуктов. В MAXIMO-6 предусмотрен хороший резерв по перегрузке.

Особенности:

  • организация сцены с натуральным звуком и басами, которые не переходят черту и звучат максимально органично;
  • неодимовые магниты и шелковые диффузоры в твитерах;
  • диффузор из целлюлозы с защитным покрытием в мидбасах;
  • твитеры важно правильно установить, иначе они будут играть намного громче других динамиков.

4

Magnum MBS 6.5C

Рейтинг:4,7

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 70 Вт
  • максимальная мощность 160 Вт
  • чувствительность 91 дБ

Средняя цена: 3 490 руб

Еще один представитель базовой серии бренда Magnum. Компонентная акустическая система выдает яркий звук без искажений. Пользователь отмечают хорошую отдачу по басам (без хрипов) и превосходное сочетание цены и качества. Разные тембры и частоты передаются очень хорошо. Получить большую мощность можно при помощи усилителя.

Особенности:

  • строгий лаконичный дизайн;
  • защитный чехол магнита;
  • шелковый купол твиттера;
  • чистый звук вне зависимости от громкости.

Лучшие колонки овалы в машину

Овальные динамики предназначены для инсталляции в задней полке. Они значительно больше, чем круглые, что дает возможность получить объемный бас.

1

JBL GT7-96

Рейтинг:5,0

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 70 Вт
  • максимальная мощность 210 Вт
  • чувствительность 94 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 3 616 руб

Трехканальные овальные колонки подойдут поклонникам хороших басов, которые не хотят тратить место в автомобиле под сабвуфер. Несмотря на мощность басы не доминируют над остальными частотами, что делает звучание качественным. JBL GT7-96 отлично становится в штатную полку.

Особенности:

  • технология Plus One увеличивает эффективную площадь диффузора;
  • системя I-Mount, обеспечивает более точное экспонирование и упрощает установку акустических систем;
  • высокая чувствительность позволяет выдавать желаемый звук без усилителя.

2

Morel MAXIMO-Coax 6×9

Рейтинг:4,9

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 200 Вт
  • чувствительность 92 дБ (2.83 В/м)

Средняя школа: 4 990 руб

Двухполосная овальная акустика оптимально подходит для «низов». Пассажиры, которые сидят сзади, из-за слабого купольного шелкового твитера не смогут прочувствовать хороший звук. А водителю MAXIMO-Coax6x9 полноценно заменит сабвуфер. Бренд Morel перенес в эту модель все качества из более дорогой акустики.

Особенности:

  • ферритовый магнит мидбаса создает мощное магнитное поле, что дает высокую мощность и отдачу;
  • покрытие Acudamp устраняет резонансы диффузора, которые воспринимаются как искажения;
  • в кроссоверах используются качественные комплектующие из более дорогих моделей.

3

Alpine SPG-69C3

Рейтинг:4,8

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 350 Вт
  • чувствительность 91 дБ

Средняя цена: 4 480 руб

Одна из самых популярных моделей. Верха здесь лучше, чем в предыдущей модели рейтинга бренда Morel, однако все еще не идеальны. Колонки будут хорошо воспроизводить электронику, но не инструментальную музыку.

Особенности:

  • мягкий купольный твитер и звуковая катушка в виде намотанного провода с квадратным сечением обеспечивают отличное качество звука;
  • корзина литая под давлением, поэтому устойчива к возникновению резонанса;
  • ферритовый магнит низкочастотного динамика;
  • диффузор полипропиленовый, изготовленный под давлением с добавлением слюды, для чистого и точного звука.

ТОП-5 коаксиальных колонок от 3 до 5 тысяч рублей | Автоколонки | Блог

Коаксиальные колонки, которые покупали в DNS чаще всего с апреля по июль 2019 года.

Быстрая езда в автомобиле с любимой музыкой, которая гудит басами и ревет на весь салон. Или, наоборот, спокойные фоновые композиции, которые не хрипят и не трещат ни на маленькой громкости, ни на максимуме. В подборке коаксиальные колонки, которые раскачают звук в вашей машине.

5 место

Автомобилисты отмечают уверенный середнячок в качестве звука — оглушительной громкости нет, глубоких рокочущих басов не наблюдается, но высокие частоты играют уверенно и чисто. Дегустаторам детального звучания для полного погружения Hertz`а может быть недостаточно. Но если вы не особенный аудио-гурман — эти колонки вас не разочаруют. В комплекте два круглых двухполосных динамика номинальной мощностью 60 Вт. Звук расходится в диапазоне 60–21 000 Гц с чувствительностью 93 дБ и импедансом 4 Ом. Посадочное место на 16,5 см диаметром и 64 мм глубиной. Диффузоры выполнены из прессованной целлюлозы — бюджетный, компромиссный вариант.

4 место

Вся дальнейшая подборка — исключительно борьба между двумя мамонтами звука — брендами Pioneer и JBL. JBL STAGE3 9637F чувствует себя уже немного поувереннее предыдущей позиции — в этих трехполосных колонках звук чище и глубже. Немного чувствуются басы и то самое «легендарное звучание JBL», которое пропагандирует бренд. В комплекте также два динамика, но уже овальной формы. Мощность колонок повыше — 75 Вт номинальная и 225 Вт максимум. Диапазон рабочих частот тоже шире — 50–20 000 Гц. Чувствительность 93 дБ, а импеданс — 3 Ом. Диффузоры выполнены из полипропилена. Учитывайте форму устройств при покупке и посадочный диаметр 15 на 23 мм.

3 место

В схватку вступает Pioneer. Более дорогой, по сравнению с четвертой позицией топа, вариант от японцев уместился на третьем месте подборки. Здесь нам предлагают два круглых трехполосных динамика. Разброс мощности от 70 до 320 Вт. Частоты колеблются от 37 до 24 000 Гц. Чувствительность — 87 дБ, сопротивление — 4 Ом. У этих колонок IMPP-диффузоры — сделаны из карбона в сочетании с полипропиленом. Это усиленное комбо для качества звука. К тому же, есть еще и защитная сетка. Диаметр каждой колонки — 16,5 см, в комплекте есть подиумы для посадки в разные форматы гнезд.

2 место

На втором месте подборки JBL опять потеснил Pioneer своим стильным комплектом колонок GX628. Круглые динамики на 16,5 см с посадочной глубиной 50,8 см обзавелись двухполосным звучанием номинальной мощностью 60 Вт. Максимально разгоняются до 200 Вт и работают в диапазоне 40–22 000 Гц. Чувствительность — 95 Дб, импеданс — 2,5 Ом. Диффузоры из пропилена, защитной сетки у колонок нет. Но в комплекте есть посадочные подиумы.

1 место

В состязании двух брендов Pioneer все-таки победил. Бесспорным лидером подборки с огромным отрывом стали TS-6939R. Эти стильные овальные малютки заставили многих автомобилистов передумать о приобретении сабвуферов — настолько сочно и глубоко они звучат при подключении к усилителю. Покупатели почти единогласно отмечают как гулкие, мягкие басы, так и чистые верхние частоты без визгов и тресков. И, конечно, громкость тоже на уровне. В комплекте, конечно, два динамика. Посадочная глубина — 84 мм, а диаметр каждой колонки — 15х23 см. Трехполосные динамики самые мощные в подборке и работают на 90 Вт номинальной мощности и аж 500 Вт на максималках. Радует и широкий диапазон частот — 27–27 000 Гц. Чувствительность и сопротивление стандартные — 92 дБ и 4 Ом соответственно.

8 лучших колонок для автомобиля - Рейтинг 2020

Актуальная информация в статье будет полезна при выборе акустической системы для автомобиля.

Проведенный тщательный анализ сайтов с отзывами позволит пользователям найти ответ на вопрос какие колонки в автомобиль лучше.

Содержание:

  1. Лучшие зарубежные автомобильные колонки
  2. Лучшие отечественные автомобильные колонки

Лучшие зарубежные автомобильные колонки

Лидирующие позиции на рынке автомобильной авто электроники занимают иностранные компании из Европы и Азии.

Автомобильная акустика Pioneer TS-1339R

Знакомство с 3-полосными колонками от японского бренда Pioneer модельного ряда TS-1339R следует начать с их основных характеристик. Габаритные размеры динамика составляют 13 см, диапазон воспроизводимых частот от 0,04-30 кГц. При этом AC обладает внушительной пиковой мощностью, которая составляет 0,2 кВт.

Автовладельцы, выбравшие для своего транспортного средства колонки фирмы Пионер, не редко жалуются на плохое звучание устройства на низких частотах. Такая проблема может возникнуть в следствии некачественного монтажа оборудования. Для того, чтобы после установки динамики не гасили друг друга и воспроизводили басс-частоты качественно, необходимо соблюдать полярность при их подключении.

Подача питания для срабатывания колонок производится непосредственно с автомагнитолы.

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Качественный, глубокий и чистый звук. Особенно на высоких частотах.
  2. Хорошо упакованы.
  3. Изготовлены добротно.
  4. Продолжительный срок службы.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Отсутствует защитная сетка.
  2. Большая монтажная глубина (55,3 мм).

 

Автомобильная акустика JBL CS760C

Для компонентной акустической системы диаметром 6 дюймов (16,5 см) ЦС-760-C обладают небольшой развиваемой пиковой W. У данного устройства она составляет порядка 150 Вт. Интервал частот, которые AC способна воспроизводить – 0,05-20 кГц.

В комплект акустической системы JBL CS760C входит:

  1. Два низкочастотных динамика с полипропиленовыми диафрагмами. Это в целом положительно сказывается на сроке службы изделия, но негативно отражается на звучании басс-частот.
  2. Две колонки высокой частоты. Они выполнены из металла. Ввиду данного технологического решения создаваемый ими звук может быть немного резок.

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Низкие басс-частоты не западаю на высокой громкости.
  2. Звучание на СЧ мягкое и приятное.
  3. Искажение мужских и женских голосов минимальное.
  4. Качество материалов и соединений.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Существенных недостатков не обнаружено.

 

Автомобильная акустика Morel Tempo Coax 6

Охарактеризовать коаксиальную AC китайского бренда Морел Темпо можно как мощную (200 Вт), двухполюсную, среднечастотную установку, обладающую чувствительностью 90,5 дВ.

Диффузор динамиков имеет двухслойную структуру. Его нижняя часть выполнена из плотной бумаги, а верхняя – из полипропилена. Так же динамики оснащены внешним кроссовером.

На некоторых образцах можно обнаружить следы некачественной пайки выводных контактов. Но в целом на звучание этот фактор не влияет.

Morel Tempo Coax 6 обладают хорошей чувствительностью. Благодаря чему возможно добиться прекрасного звучания даже при малой мощности магнитолы. В целом Темпо 6 можно охарактеризовать как одни из лучших колонок для автомобиля в своей ценовой категории.

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Высокое качество при воспроизведении вокальных композиций.
  2. Колонки отлично защищены от влаги и перепадов температур, которые неизбежны при эксплуатации оборудования в автомобиле.
  3. Более оптимальное воспроизведение низких частот без существенных западаний и провалов, характерных для диффузоров из синтетического волокна.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Недостаточно активное звучание на высоких частотах.

 

 

Автомобильная акустика SWAT SP PRO-65

Габаритные размеры динамика составляют 16,5 см, чувствительность – 92 дВ. При этом установка способна воспроизводить частоты в интервале от 0,15 до 30 кГц. Максимальная (пиковая) мощность устройства – 0,15 кВт.

Динамики относятся к среднечастотным и отрабатывают соответствующий диапазон превосходно. Подавать питания на колонки целесообразно с магнитолы. Так как при подаче сигнала с усилителя при большой громкости происходит значительное ухудшение качества звука.

В комплект автомобильной акустики входят:

  1. Два динамика.
  2. Защитные сетки (что является приятным бонусом. Многие конкуренты поставляют свои динамики без них).
  3. Крепеж.

 

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Качественное звучание на средних частотах.
  2. Способны развивать хорошую громкость.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Недолговечны.
  2. При покупке AC данного производителя имеется высокая вероятность столкнуться с техническим браком.

 

Автомобильная акустика Alpine SPG-69C3

Акустическая система от Альпайн способна развивать пиковую мощность до 350 Вт при диапазоне частот 0,061-15 кГц.
Динамики этой модели имеют овальную форму (6*9 дюймов). Корпус изделия выполнен из пластика. В целом при хорошем качестве сборки выбор в пользу этого материала вызывает некоторые негативные ассоциации. Хотя нареканий к каркасу в процессе эксплуатации не возникает.

Динамики Alpine SPG-69C3 ориентированы на воспроизведение звуков низких и средних частот. Особенно качественно им удаются последние.

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Обладают мощным звучанием без хрипов на максимальных значениях громкости.
  2. На СЧ звук получается мягким и насыщенным.
  3. Полностью изолированы от механического воздействия защитными сетками.
  4. Высокое качество сборки.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Сложно выделить явные системные недостатки для этой модели.

 

Автомобильная акустика KENWOOD KFC-E6965

Акустические колонки Кенвуд КФС–Е6965 - это трёхполосная система, развивающая максимальную мощность 400 Вт, обладающая размером 6*9 дюймов и чувствительностью 92 дВ.

Динамики KENWOOD KFC-E6965 предназначены для прямого подключение к магнитоле (без усилителя). Диффузор выполнен из полипропилена. Магнит произведен из феррита, а корпус сделан из стали, окрашенной в черный цвет. Схема подключения стандартная.

Поставляются колонки Kenwood kfc-e6965 в фирменной упаковочной коробке из ламинированного бумаги.

В комплект автомобильной акустики входят:

  1. Две колонки.
  2. Крепеж.
  3. Защитная сетка.
  4. Соединительные провода (обладают малой длинной).

Стоимость данных динамиков несколько больше рассмотренных ранее образцов. Поэтому и требования к качеству изделия также будут выше. Но японский производитель автомобильной акустики крайне редко подводит своих клиентов.

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Приятное впечатление оставляет чувствительность динамиков. Даже на слабой магнитоле звук получается мягкий и ровный.
  2. Хорошо воспроизводятся басс-частоты.
  3. Качество сборки на высоком уровне.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Звучание на ВЧ частотах немного жесткое.

 

Лучшие отечественные автомобильные колонки

Для производства российских образцов автомобильной электроники и авто звука применяется передовой международный опыт. Это позволяет таким брендам как Урал создавать конкурентоспособную продукцию.

Автомобильная акустика Урал AK-74C

Компонентная 2-полосная акустика от российского производителя Ural способна развивать пиковую W в 210 Вт (на частотах 0,045-22 кГц) и имеет круглую форму (диаметром 16 см), а также обладает высокой чувствительностью 91 дВ.

Упакована Акустическая Система Урал АК-74 С качественно. Все компоненты расположены в коробке аккуратно и компактно. Для безопасности при транспортировке пустое пространство заполнено пенопластом.

Но в целом звучит АК-74 С качественно, особенно на средних частотах. А если учесть рыночную стоимость, то на вопрос, какие колонки в автомобиль лучше, ответом будет – колонки Урал АК 74С.

Помимо самих динамиков в комплект включены:

  1. Соединительные провода (короткие с малым диаметром сечения).
  2. Крепеж (стоит применить винты со шляпками меньшего диаметра. Так как элементы из комплекта при фиксации колонок повреждают их).

Плюсы автомобильной акустики:

  1. АС Урал сделана добротно и хорошо проклеена.
  2. АК 74 С проста в монтаже. Для установке не требуется специализированного инструмента.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Катушка с внутренней стороны открыта. В этой полости будет собираться много пыли. Как следствие появятся посторонние шумы при работе устройства.

 

Автомобильная акустика Урал AS-C1347

Четырёхголосная AC С1347 является одной и последних разработок российского бренда Ural. Она имеет круглую форму с внешним диаметром 13 см. Работает акустика в диапазоне частот от 0,068 до 22 кГц и развивает максимальную мощность в 120 Вт.

Упаковано изделие качественно. Коробка способна выдержать пересылку почтой. В комплект вместе с динамиками входят крепежные элементы и соединительный кабель. Но при монтаже желательно применить более качественные материалы, чем те, которые предоставлены изготовителем.

 

 

Плюсы автомобильной акустики:

  1. Звучание динамиков неожиданно насыщенное, особенно с учетом их размера в 5 дюймов.
  2. Качественно воспроизводятся высокие, низкие и средние частоты.

Минусы автомобильной акустики:

  1. Большая монтажная глубина (52 мм).

 

Связанные материалы:

Как выбрать коаксиальные колонки | Автоколонки | Блог

И при установке новой аудиосистемы, и при замене существующей, у любого автолюбителя возникает вопрос: как добиться лучшего звука с меньшими затратами сил и денег? С одной стороны, компонентная акустика (в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик) считается наилучшим решением для обеспечения качества звука. С другой стороны, аудиоподготовка большинства автомобилей предполагает установку всего двух динамиков в передних дверях. При установке компонентной акустики готовить место и протягивать провода к твитерам и НЧ-динамикам вам придется самостоятельно (ну или придется доплачивать за это установщикам).

Компромиссным решением будет установка коаксиальной акустики – их колонки фактически являются аудиосистемами, состоящими из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. Это позволяет достичь качественного звучания при использовании одних только штатных точек установки динамиков.

Однако не стоит рассчитывать, что любая коаксиальная колонка по умолчанию лучше любых одиночных динамиков. Существуют широкополосные динамики, по звуковым характеристикам не уступающие многим коаксиальным. Поэтому, чтобы получить действительно качественный звук, следует разобраться в характеристиках коаксиальных колонок и понять, какой параметр на что влияет.

Характеристики коаксиальных колонок

Минимальная и максимальная частота колонки во многом определяют качество звука аудиосистемы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до 20000 Гц, и, чем ближе минимальная частота колонок к 20, а максимальная – к 20000, тем полнее будет звук аудиосистемы. Если минимальная частота выше 50 Гц, «басов» у системы будет маловато, желательна установка дополнительного НЧ-динамика или сабвуфера. Если максимальная частота меньше 18000 Гц, для полноты звука желательно установить дополнительные ВЧ-динамики – твитеры.

У некоторых моделей максимальная частота превышает 20000 Гц, и порой – значительно: до 25000, 30000 и даже 35000 Гц. Разумеется, звуки такой частоты человеческое ухо уже не услышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) колонок будет максимально ровной.

Количество полос – это количество отдельных динамиков, установленных в колонку. Намного проще создать динамик, который хорошо будет воспроизводить только отдельный диапазон частот (полосу), чем все слышимые частоты. Поэтому в коаксиальной колонке установлено несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за воспроизведение звуков отдельной полосы. Это способствует сглаживанию АЧХ аудиосистемы и обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Теоретически – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Практически все зависит от материалов динамиков и качества их изготовления, так что у какой-то двухполосной колонки звук в итоге может оказаться лучше, чем у иной четырехполосной.

Внешний кроссовер позволяет принудительно «разделить» звук на полосы – чтобы каждый динамик получал на вход только «свои» частоты. С одной стороны, это может снизить искажения звука, возникающие при одновременном воспроизведении одной и той же частоты разными динамиками. С другой стороны, эти искажения недостаточно велики, чтобы сильно влиять на качество звука, поэтому заметно улучшить звук внешний кроссовер не может.

Размер колонки определяет размер самого большого из её динамиков – низкочастотного. Удобно, когда размер колонки соответствует штатному месту в машине, это значительно облегчает её установку. Однако штатное место в машине может быть разным – 10, 13, 15 или 16 см. Хорошо, если на вашей машине предусмотрена установка динамиков 15 или 16 см – чем больше площадь диффузора, тем проще динамику создать большое звуковое давление. Поэтому хорошие НЧ-динамики чаще встречаются среди крупных моделей.

В то же время иной 10-сантиметровый динамик обеспечивает лучшее звучание НЧ, чем другой 16-сантиметровый. Не стоит расстраиваться, если штатное место в вашей машине 10-сантиметровое: среди колонок соответствующего размера тоже есть модели с качественным воспроизведением низких частот.

Определившись с размером, обратите внимание на форму и посадочную глубину колонки – они также должны соответствовать параметрам посадочного места.

Максимальная мощность (Peek Music Power Output) – это та мощность, которую колонка может выдержать без повреждений в течение 2 секунд. Но следует иметь в виду, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и использовать приведенное значение следует с осторожностью. При выборе лучше ориентироваться на номинальную мощность. Имейте в виду, что приведенное на коробке и корпусе колонок внушительное число – это именно PMPO.

Номинальная мощность (RMS) может подаваться на колонку длительное время (час без опасности повреждения). Номинальная мощность колонок должна соответствовать мощности усилителя (магнитолы). Как соответствовать? Интернет полон категорических и весьма противоречивых советов: одни утверждают, что усилитель должен быть мощнее в 1,5 и более раз, другие – что наоборот.

В общем-то, обе точки зрения имеют право на жизнь: испортить звук (и, что еще хуже, «убить» акустику) можно как недостаточной, так и чрезмерной мощностью усилителя. Однако конкретно коаксиальные колонки недостаточной мощностью повредить проще. А точнее, проще повредить высокочастотные «пищалки» колонок – они не выносят возникающих при «перегрузе» усилителя нелинейных искажений. Поэтому мощность акустики должна быть примерно равна мощности магнитолы или чуть ниже.

Если усилитель намного (больше чем в 1,5 раза) мощнее колонок – тоже ничего страшного, пока вы не подаете на них максимальную мощность (не выкручиваете регулятор громкости на максимум).

Импеданс колонок выбирается в соответствии с параметрами усилителя (магнитолы). Если к выходу усилителя, рассчитанному на 4 Ома, подключить динамик с импедансом 2 Ома, то его выходной каскад может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. В обратном случае – при подключении четырехомных динамиков к двухомному выходу – звук будет намного тише, чем при правильном подключении.

Иногда для увеличения звукового давления к одному выходу усилителя подключают несколько колонок. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Чувствительность характеризует максимальную громкость колонки, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от динамика. Из двух колонок сравнимой мощности, подключенных к одному и тому же усилителю, громче будет звучать та, у которой больше чувствительность. Чем ниже чувствительность, тем мощнее должен быть усилитель для создания звука той же громкости.

Материал диффузоров. К диффузорам динамиков предъявляются противоречивые требования – с одной стороны, он должен быть жестким для обеспечения мгновенной реакции на малейшее движение магнитной катушки, и, в то же время, он должен быть упругим и гасить колебания для предотвращения «звона». Производители постоянно ведут разработку новых материалов, пытаясь добиться идеального баланса между жесткостью и демпфированием.

Бумага (целлюлоза, прессованная целлюлоза) – старейший из материалов диффузоров до сих пор остается неплохим решением за счет высоких демпфирующих способностей и неплохой жесткости. К недостаткам можно отнести невысокую механическую прочность и восприимчивость к атмосферным воздействиям. Для защиты от последних некоторые производители покрывают диффузор полиэфирными смолами (например, Acudamp), что устраняет основные недостатки целлюлозы, но стоят такие диффузоры дороже остальных.

Полипропилен (IMPP, PlusOne) недорог, прочен, имеет хорошую демпфирующую способность и устойчив к атмосферным воздействиям (что важно для автомобильной акустики – особенно той, которая в дверях). К сожалению, жесткость полипропилена невысока, особенно при использовании его в чистом виде, что часто бывает в недорогих моделях – из-за этого страдает качество звука. Обычно используется для СЧ и НЧ-динамиков колонок.

Карбон, кевлар и композитные волокна (майлар, полиэфиримид, арамидное волокно, армированное волокно, стекловолокно, углеволокно) имеют высокую жесткость, обеспечивая высокое качество звука, но демпфирование в них невысоко, АЧХ таких динамиков может быть неровным, иметь ярко выраженные пики и провалы. Используются для СЧ и ВЧ-динамиков.

Прорезиненная ткань прекрасно демпфирует, но жесткость имеет очень слабую. Используется в НЧ-динамиках.

Шелковые диффузорфы используются в ВЧ-динамиках – легкость и жесткость шелка в них особенно востребованы.

Материал подвеса.

Для СЧ- и ВЧ динамиков материал подвеса должен обладать хорошим демпфированием и жесткостью выше среднего. Для этого хорошо подходят ткань и некоторые пластики (полипропилен).

Резина (каучук, бутилкаучук) чаще используется в подвесах НЧ-динамиков, нацеленных на хорошую передачу низких частот, для высоких и средних частот этот материал слишком мягок.

Пенополиуретан (уретан, термополиуретан) имеет характеристики, делающие его подходящим для использования в подвесах СЧ- и НЧ-динамиков. Из недостатков можно назвать невысокую прочность простых недорогих полиуретанов.

Также следует понимать, что один и тот же материал у разных производителей может различаться очень сильно в зависимости от состава, пропиток, технологии изготовления.

Поэтому выбирать динамик по материалу диффузора и подвеса не стоит, а информацию об этих материалах воспринимать в качестве дополнительной.

Варианты выбора коаксиальных колонок

Если вам нужен простой и недорогой аналог компонентной акустики, выбирайте среди недорогих коаксиальных колонок.

Если вы хотите обеспечить полный звуковой охват без установки дополнительных ВЧ или НЧ-динамиков, выбирайте среди моделей с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот.

В теории – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Это может быть одним из поводов выбрать колонку с 4 или 5 полосами.

Если вы хотите установить колонку в нештатное место, выбирайте среди моделей с защитной сеткой, иначе сильно возрастает риск повреждения диффузора.

Любите слушать музыку громко? Выбирайте среди моделей с высокой чувствительностью.

рейтинг мидбасов с хорошим басом, компонентной акустики для авто

Организация качественного звучания в автомобиле требует внимательного подхода к выбору каждого элемента воспроизводящей системы. Особенно важно рассматривать используемую акустику, включающую в себя  динамики с разными частотными диапазонами. В представленном ниже топе перечислены лучшие динамики 16 см для авто, которые обеспечат отличное воспроизведение музыки.

Компонентные

Audison Prima APK 165

Плюсы

  • Неплохой звук
  • Качество сборки
  • Доступность
  • Хорошая детальность воспроизведения
  • Запас громкости

Минусы

  • Дешевый дизайн
  • Малая комплектация

Рейтинг компонентной акустики 16 см начнет продуманный набор, обеспечивающий качественное и чистое звучание музыки в автомобиле. Все элементы удобно крепятся на положенные места и подключаются к аудиосистеме посредством стандартных интерфейсов. Подойдет для замены штатных динамиков для большинства автомобилей. Частота кроссовера составляет 3.5 кГц.

Focal PS 165 FX

Плюсы

  • Достойное качество
  • Глубокие басы
  • Возможность разделения всех инструментов в треке
  • Магниевые мембраны
  • Кроссовер с расширенными настройками

Минусы

  • Иногда неудобно монтировать

Качественные динамики с алюминиевой корзиной и композитным сэндвичем FLAX в качестве основного материала диффузора. Неодимовый магнит обеспечивает надежное закрепление на нужных местах, однако он же иногда создает проблемы во время монтажа.

Alpine SPG-17CS

Плюсы

  • Прозрачный звук
  • Качество исполнения
  • Относительно невысокая стоимость
  • Широкий выбор вариантов установки твиттера

Минусы

  • Наблюдается небольшое превышение частот в нижнем регистре

Автоакустика, устанавливаемая в соответствии с используемым усилителем. Подключение напрямую к головному воспроизводящему устройству может оказаться попросту неэффективным. При правильной подготовке дверей и шумоизоляции получается действительно добротный звук.

Среднечастотные

SWAT SP PRO-6N

Плюсы

  • Набор удобных крепежных принадлежностей в комплекте
  • 2 мощных динамика
  • Чистый звук
  • Высокая мощность
  • Эффектный внешний вид

Минусы

  • Бывает трудно встроить в уже существующую систему

Среднечастотная автомобильная акустика номинальной мощностью 150 Вт. При этом максимальная мощность может достигать 400 Вт. При чувствительности 98 дБ и импендансе 4 Ом этого хватает для правильного воспроизведения даже сложных композиций. Слушатель без проблем может различить все инструменты и насладиться объемным звуком.

Урал ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ165

Плюсы

  • Большой запас громкости
  • Широки

строк с автонумерацией | Учебный центр Smartsheet



Перейти к основному содержанию 
  • Контактная поддержка
  • Авторизоваться
Меню
    • Помощь и обучение
    • Справочные статьи
    • Сообщество
    • Тренировка
    • Справочные и учебные центры
      • 10 000 футов от Smartsheet
      • Smartsheet Gov
      • Мост
.

Использование системного столбца для автоматического добавления информации в строку



Перейти к основному содержанию 
  • Контактная поддержка
  • Авторизоваться
Меню
    • Помощь и обучение
    • Справочные статьи
    • Сообщество
    • Тренировка
    • Справочные и учебные центры
      • 10 000 футов от Smartsheet
      • Smartsheet Gov
      • Мост
.

Автоматическое назначение типов данных столбца для импорта источника плоских файлов - SQLServerCentral

SSIS не может автоматически определять типы данных и длину полей источника плоского файла. Это абсолютно справедливо, учитывая природу этих типов файлов. Часто у нас есть эта информация под рукой; либо в виде целевой таблицы, либо в деталях, найденных в исходной системе.

В этой статье показано, как можно избежать необходимости вручную определять соответствующие типы данных и длины полей в SSIS.

Сценарий

Мне было поручено создать пакет SSIS для импорта файла * .csv с более чем 300 столбцами. Данные были получены из таблицы SQL, а для места назначения был предоставлен сценарий CREATE TABLE. Я запустил сценарий и вуаля, таблица назначения была в моей базе данных.

Предположение было; тогда было бы легко определить * .csv как источник плоского файла, подключить его к целевой таблице, и с помощью нескольких щелчков мыши мой пакет был бы завершен. В этот момент я столкнулся с актуальной проблемой: Диспетчер соединений с плоскими файлами по умолчанию для всех «Ширина выходных столбцов» установит значение 50 и установит «тип данных» как строка [ DT_STR]. Честно говоря, SSIS не умеет читать мысли, и эту информацию нужно как-то сообщать.

Мне нужно было определить 300 столбцов, и я обратился за помощью к своему старому другу, Интернету. Это не дало четкого решения, но показало, что другие пользователи столкнулись с подобной «проблемой». Следовательно, в этой статье описывается обходной путь, позволяющий избежать ужасной рутины ручного ввода типов данных и длины источника плоского файла для источника плоского файла.

Прежде, чем мы начнем

В реальной жизни у меня было 300 столбцов; в этом примере 7, но идея должна быть реализована.Хотя я бы посоветовал, если бы у вас было 7, было бы проще вводить значения вручную, но этот способ более интересен 😉

Чтобы следовать, создайте таблицу и Source_Data.csv

Пример целевой таблицы:

 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ dbo.SSIS_Destination_Table ( [Col1] [int] NULL, [Col2] [varchar] (20) NULL, [Col3] [smalldatetime] NULL, [Col4] [числовой] (18, 3) NULL, [Col5] [varchar] (50) NULL, [Col6] [varchar] (50) NULL, [Col7] [varchar] (50) NULL ) НА [ПЕРВИЧНОМ] 

Source_Data.csv:

 Col1, Col2, Col3, Col4, Col5, Col6, Col7 123, abc, 26/04/2018, 5.6, примечания здесь, и здесь, и здесь 

Обходной путь

Данные экспортируются из пустой таблицы назначения в файл temp.csv. Это «автоматически генерирует» типы данных и длины (с использованием метаданных исходной таблицы). Затем мы переворачиваем Destination, чтобы стать источником, и ВСЕ метаданные могут быть перенесены.

Для некоторых из вас это резюме может быть всем, что вам нужно, чтобы понять, что происходит.В таком случае отлично!

Часть 1

На этом этапе мы создаем нашу целевую таблицу и строим задачу потока данных, используя метаданные целевой таблицы, чтобы создать диспетчер соединений с плоскими файлами с эквивалентными метаданными.

  1. Создайте целевую таблицу в своей базе данных [SSIS_Destination_Table]
  2. Создайте новый пакет SSIS и перетащите новую задачу потока данных в свой пакет
  3. Перейдите на вкладку потока данных
  4. Добавьте OLE DB Source и настройте подключение к базе данных и таблице, как показано ниже

  1. Добавить место назначения плоского файла
  2. Соедините синюю стрелку от источника к месту назначения и дважды щелкните значок места назначения.
  3. Нажмите New, появится следующее всплывающее окно:

  1. Выберите «с разделителями» и нажмите «ОК».
  2. Нажмите Обзор
  3. Перейдите в любую папку и введите новое имя файла; например C: \ Demo \ Temp_Demo .csv. Примечание: на данный момент Temp_Demo.csv НЕ существует

  1. Теперь нажмите «Дополнительно». Здесь произошла хитрость: файл назначения был создан на основе метаданных и исходной таблицы.Щелкните каждый столбец и посмотрите, как типы данных меняются в соответствии с исходной таблицей.

  1. Нажмите ОК, и вы должны увидеть;

  1. Дважды щелкните пункт назначения плоского файла, и вы увидите;

  1. Нажмите Mappings, чтобы автоматически сопоставить столбцы - вы должны увидеть это:

  1. Нажмите Ok, Save & Run the SSIS Data Flow Task - надеюсь, вы увидите что-то вроде этого:

Шаг 2

На этом этапе мы меняем местами Источник и Назначение.Метаданные из пункта назначения сохраняются в источнике, и вы получаете задачу потока данных, содержащую соответствующие типы данных и длины, без необходимости вводить информацию.

  1. Удалите источник OLE DB и место назначения плоского файла (не диспетчеры подключений!)
  2. Перетащите новый источник плоского файла в пакет и дважды щелкните. Выберите диспетчер подключений неструктурированных файлов (созданный на шаге 1). Затем нажмите OK
  3. Перетащите задачу «Назначение OLE DB» и подключите синюю стрелку к источнику
  4. Дважды щелкните назначение
  5. OLE DB.
  6. Выберите [SSIS_Destination_Table] в качестве таблицы.
  7. Перейдите на вкладку Mappings, и столбцы должны автоматически отобразить OK (и сохранить)
  8. .
  9. Дважды щелкните соединение ffcm_destination_temp и перейдите к фактическому файлу (например, C: \ Demo \ SourceData.csv)

Резюме

Таким образом, мы предоставили SSIS метаданные для CSV-файла, создав объект целевой базы данных и используя эту информацию для создания диспетчера соединений с плоскими файлами с необходимыми метаданными.Затем пункт назначения был переключен на источник, а метаданные сохранены. Этот метод может быть полезен при загрузке файлов с разделителями, содержащих множество столбцов разного типа и длины.

Надеюсь, это окажется полезным 😉

  1. Установите флажок «Имена столбцов в первой строке данных»
  2. Нажмите "Столбцы" и убедитесь, что данные выровнены должным образом.
    1. Нажмите Advanced, и вы должны увидеть, что все метаданные были перенесены!
    2. 11. Сохранить и запустить пакет.(И если получится, отметьте в выбранном вами стиле)
.

grid-auto-columns - CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство CSS grid-auto-columns определяет размер неявно созданной дорожки столбца сетки или паттерна дорожек.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Если элемент сетки расположен в столбце, размер которого явно не задан grid-template-columns , создаются неявные дорожки сетки для его удержания.Это может произойти либо путем явного позиционирования в столбец, который находится за пределами диапазона, либо путем создания дополнительных столбцов с помощью алгоритма автоматического размещения.

  сетка-автоматические столбцы: минимальное содержание; сетка-автоматические столбцы: макс-контент; сетка-авто-столбцы: авто; сетка-автоматические столбцы: 100 пикселей; сетка-автоколонны: 20см; сетка-автоматические столбцы: 50vmax; сетка-авто-столбцы: 10%; сетка-автоматические столбцы: 33,3%; сетка-авто-столбцы: 0.5fr; сетка-авто-столбцы: 3fr; grid-auto-columns: minmax (100 пикселей, авто); сетка-автоматические столбцы: minmax (max-content, 2fr); сетка-автоматические столбцы: minmax (20%, 80vmax); grid-auto-columns: fit-content (400 пикселей); сетка-авто-столбцы: подходящее содержание (5 см); grid-auto-columns: fit-content (20%); grid-auto-columns: min-content max-content auto; grid-auto-columns: 100 пикселей, 150 пикселей, 390 пикселей; сетка-автоматические столбцы: 10% 33.3%; сетка-авто-столбцы: 0.5fr 3fr 1fr; сетка-автоматические столбцы: minmax (100px, auto) minmax (max-content, 2fr) minmax (20%, 80vmax); grid-auto-columns: 100px minmax (100px, auto) 10% 0.5fr fit-content (400px); сетка-автоматические столбцы: наследование; grid-auto-columns: начальная; grid-auto-columns: не задано;  

Значения

<длина>
- неотрицательная длина.
<процент>
- неотрицательное значение <процент> относительно размера блока контейнера сетки.Если размер блока контейнера сетки не определен, процентное значение обрабатывается как auto .
- неотрицательный размер с единицей или , определяющий коэффициент изгиба гусеницы. Каждая дорожка размером занимает долю оставшегося пространства пропорционально ее коэффициенту изгиба.

Появление вне нотации minmax () означает автоматический минимум (т.е. minmax (auto, ) ).

макс. Содержание
- это ключевое слово, представляющее наибольший максимальный вклад содержимого элементов сетки, занимающих дорожку сетки.
мин-содержание
- ключевое слово, представляющее наибольший минимальный вклад содержимого элементов сетки, занимающих дорожку сетки.
минмакс (мин, макс)
- это функциональное обозначение, определяющее диапазон размеров, который больше или равен мин. и меньше или равен макс. .Если max меньше min , то max игнорируется, и функция обрабатывается как min . Максимальное значение задает коэффициент изгиба гусеницы. Как минимум, он считается нулевым (или минимальным содержимым, если размер контейнера сетки соответствует минимальному ограничению содержимого).
подходящий-контент ([<длина> | <процент>])
Представляет формулу min (max-content, max (auto, аргумент )) , которая вычисляется аналогично auto (т.е.е. minmax (auto, max-content) ), за исключением того, что размер дорожки ограничивается аргументом , если он больше минимума auto .
авто
- это ключевое слово, идентичное максимальному содержанию, если оно является максимальным. Как минимум, он представляет наибольший минимальный размер (как указано в min-width / min-height ) элементов сетки, занимающих дорожку сетки.

Примечание: auto размеров дорожек (и только auto размеров дорожек) могут быть растянуты с помощью свойств align-content и justify-content .

Начальное значение авто
Применимо к сетчатым контейнерам
Унаследовано нет
Процентное содержание вычисляемая область содержимого вычисляемая область значение процентное соотношение или абсолютная длина
Тип анимации дискретный

Установка размера столбца сетки

HTML
  
CSS
  #grid { высота: 100 пикселей; дисплей: сетка; сетка-шаблон-области: "а а"; разрыв: 10 пикселей; сетка-автоматические столбцы: 200 пикселей; } #grid> div { цвет фона: салатовый; }  
Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

.

SQL SELECT TOP, LIMIT, ROWNUM


Предложение SQL SELECT TOP

Предложение SELECT TOP используется для указания количества возвращаемых записей.

Предложение SELECT TOP полезно для больших таблиц с тысячами записи. Возврат большого количества записей может повлиять на производительность.

Примечание: Не все системы баз данных поддерживают предложение SELECT TOP. MySQL поддерживает предложение LIMIT для выбора ограниченного числа записей, в то время как Oracle использует ROWNUM.

Синтаксис доступа к SQL Server / MS:

ВЫБЕРИТЕ ТОП номер | процентов имя_столбца
ОТ имя_таблицы
ГДЕ условие ;

MySQL Синтаксис:

ВЫБЕРИТЕ имя_столбца
ОТ имя_таблицы
ГДЕ условие
LIMIT номер ;

Синтаксис Oracle:

ВЫБЕРИТЕ имя_столбца
FROM имя_таблицы
ГДЕ ROWNUM <= число ;


Демо-база данных

Ниже представлен выбор из таблицы «Клиенты» в образце базы данных Northwind:

Идентификатор клиента Имя клиента ContactName Адрес Город Почтовый индекс Страна
1 Альфредс Футтеркисте Мария Андерс Обере, ул.57 Берлин 12209 Германия
2 Ana Trujillo Emparedados y helados Ана Трухильо Avda. de la Constitución 2222 México D.F. 05021 Мексика
3 Антонио Морено Такерия Антонио Морено Матадерос 2312 Мексика Д.F. 05023 Мексика
4 Вокруг Рога Томас Харди 120 Ганновер пл. Лондон WA1 1DP Великобритания
5 Berglunds snabbköp Кристина Берглунд Berguvsvägen 8 Лулео С-958 22 Швеция


Примеры SQL TOP, LIMIT и ROWNUM

Следующий оператор SQL выбирает первые три записи из таблицы «Клиенты». (для SQL Server / MS Access):

Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием предложения LIMIT. (для MySQL):

Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием ROWNUM (для Оракул):

Пример

ВЫБРАТЬ * ИЗ клиентов
ГДЕ ROWNUM <= 3;


SQL TOP PERCENT Пример

Следующий оператор SQL выбирает первые 50% записей из Таблица «Клиенты» (для SQL Server / MS Access):


ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ

Следующий оператор SQL выбирает первые три записи из таблицы «Клиенты», где страна "Германия" (для SQL Server / MS Access):

Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием предложения LIMIT. (для MySQL):

Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием ROWNUM (для Оракул):

Пример

ВЫБЕРИТЕ * ИЗ клиентов
ГДЕ Страна = 'Германия' И ROWNUM <= 3;



.

grid-auto-rows - CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство CSS grid-auto-rows определяет размер неявно созданной дорожки строк сетки или паттерна дорожек.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Если элемент сетки расположен в строке, размер которой явно не равен grid-template-rows , создаются неявные дорожки сетки для его удержания.Это может произойти либо путем явного позиционирования в строке, находящейся вне диапазона, либо путем создания дополнительных строк алгоритмом автоматического размещения.

  сетка-автоматические строки: минимальное содержание; сетка-автоматические строки: макс-контент; сетка-авто-строки: авто; сетка-автоматические строки: 100 пикселей; сетка-авто-ряды: 20см; сетка-автоматические ряды: 50vmax; сетка-автоматические ряды: 10%; сетка-автоматические строки: 33,3%; сетка-автоматические ряды: 0,5фр; сетка-автоматические ряды: 3фр; grid-auto-rows: minmax (100 пикселей, авто); сетка-авто-строки: minmax (max-content, 2fr); сетка-автоматические строки: minmax (20%, 80vmax); grid-auto-rows: min-content max-content auto; grid-auto-rows: 100px 150px 390px; сетка-автоматические строки: 10% 33.3%; сетка-автоматические ряды: 0.5фр 3фр 1фр; grid-auto-rows: minmax (100px, авто) minmax (max-content, 2fr) minmax (20%, 80vmax); grid-auto-rows: 100px minmax (100px, auto) 10% 0.5fr fit-content (400px); сетка-автоматические строки: наследование; grid-auto-rows: начальный; grid-auto-rows: не задано;  

Значения

<длина>
- неотрицательная длина.
<процент>
- неотрицательное значение <процент> относительно размера блока контейнера сетки.Если размер блока контейнера сетки не определен, процентное значение обрабатывается как auto .
- неотрицательный размер с единицей или , определяющий коэффициент изгиба гусеницы. Каждая дорожка размером занимает долю оставшегося пространства пропорционально ее коэффициенту изгиба.

Появление вне нотации minmax () означает автоматический минимум (т.е. minmax (auto, ) ).

макс. Содержание
- это ключевое слово, представляющее наибольший максимальный вклад содержимого элементов сетки, занимающих дорожку сетки.
мин-содержание
- ключевое слово, представляющее наибольший минимальный вклад содержимого элементов сетки, занимающих дорожку сетки.
минмакс (мин, макс)
- это функциональное обозначение, определяющее диапазон размеров, который больше или равен мин. и меньше или равен макс. .Если max меньше min , то max игнорируется, и функция обрабатывается как min . Максимальное значение задает коэффициент изгиба гусеницы. Как минимум, он считается нулевым (или минимальным содержимым, если размер контейнера сетки соответствует минимальному ограничению содержимого).
подходящий-контент ([<длина> | <процент>])
Представляет формулу min (max-content, max (auto, аргумент )) , которая вычисляется аналогично auto (т.е.е. minmax (auto, max-content) ), за исключением того, что размер дорожки ограничивается аргументом , если он больше минимума auto .
авто
- это ключевое слово, идентичное максимальному содержанию, если оно является максимальным. Как минимум, он представляет наибольший минимальный размер (как указано в min-width / min-height ) элементов сетки, занимающих дорожку сетки.

Примечание. auto размеров дорожек (и только auto размеров дорожек) можно растянуть с помощью свойств align-content и justify-content .

Начальное значение авто
Применимо к сетчатым контейнерам
Унаследовано нет
Процентное содержание вычисляемая область содержимого вычисляемая область значение указанное процентное значение или абсолютная длина
Тип анимации дискретный

Установка размера строки сетки

HTML
  
CSS
  #grid { ширина: 200 пикселей; дисплей: сетка; сетка-шаблон-области: "а а"; разрыв: 10 пикселей; сетка-автоматические строки: 100 пикселей; } #grid> div { цвет фона: салатовый; }  
Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

.

Смотрите также