Рейтинг среднеразмерных кроссоверов 2019


10 самых популярных кроссоверов-2019

5 июля

Согласно опубликованному отчету АЕБ, самым продаваемым в России новым кроссовером остается Hyundai Creta стоимостью от 957 тыс. рублей. Всего за 6 месяцев его приобрели 34 629 человек (5955 — в июне). Популярность автомобиля выросла: дилеры продали на 1405 машин больше, чем в первом полугодии 2018 года.

На втором месте расположился более доступный по цене кроссовер Renault Duster стоимостью от 714 тыс. рублей. Автомобиль разошелся тиражом 18 713 штук (3547 — в июне), что на 2577 экземпляров меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan стоимостью от 1,499 млн рублей. С начала года было продано 16 294 кроссовера этой модели (3234 — в июне), что на 715 штук больше, чем за тот же период прошлого года.

На четвертом месте расположился Kia Sportage, который предпочли купить 15 588 человек (2367 — в июне). Спрос на этот кроссовер стремительно падает и дилеры не досчитались 1072 продаж в течение полугодия и 589 продаж в июне. Пятое место досталось Lada 4x4 стоимостью от 440 тыс. рублей. Внедорожник купили 15 046 человек (2273 — в июне), что на 325 продаж меньше, чем годом ранее.

На шестом месте — стоящий от 884 тыс. рублей Renault Kaptur, который в этом году предпочли купить 13 383 человека (2649 — в июне). Это на 2206 человек меньше, чем годом ранее. Седьмое место досталось Toyota RAV4. В России кроссовер стоит от 1,566 млн рублей, а купили его 13 277 человек (2620 — в июне), что на 146 покупателей меньше, чем годом ранее. Восьмую строчку рейтинга занимает Hyundai Tucson стоимостью от 1,499 млн рублей, который разошелся тиражом 11 403 экземпляра. Это на 1185 машин больше, чем в первом полугодии 2018 года.

Замыкают десятку самых популярных кроссоверов первого полугодия 2019 года Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. Стоимость первого составляет от 1,29 млн рублей, а второго — от 1,689 млн рублей. Qashqai в первом полугодии приобрели 11 270 человек (2077 — в июне), а Outlander — 10 656 (1553 — в июне). Если дилеры Nissan получили 995 дополнительных продаж кроссовера, то дилеры Mitsubishi, наоборот, не досчитались 673 покупателей.

Топ-10 популярных кроссоверов по итогам продаж 1-го полугодия 2019 г. (АЕБ)

Место

Марка, модель

Продано, шт.

1

Hyundai Creta

34 629

2

Renault Duster

18 713

3

Volkswagen Tiguan

16 294

4

Kia Sportage

15 588

5

Lada 4x4

15 046

6

Renault Kaptur

13 383

7

Toyota RAV4

13 277

8

Hyundai Tucson

11 403

9

Nissan Qashqai

11 270

10

Mitsubishi Outlander

10 656

Анализ динамики российских средних цен на самые популярные в первом полугодии 2019 года кроссоверы провело агентство Russian Automotive Market Research. В основу анализа лег средний курс доллара к рублю в 2013, 2016 и 2019 годах, поэтому стоимость автомобилей указана в валюте США. Для наглядности модели кроссоверов распределены в таблице по ценовым диапазонам.

Если сравнивать цены текущего года со стоимостью автомобилей в 2013 году, видно, что большинство кроссоверов подешевели, перейдя в ближайший ценовой диапазон. Но некоторые автомобили перескочили через ценовой диапазон, что помечено в таблице желтыми стрелками. Например, в 2013 году Nissan Qashqai находился в диапазоне цен 30–40 тыс. долларов США, а в этом году отметился в диапазоне 20–25 тыс. долларов США. При этом аналитики отмечают, что по отношению к 2016 году цены выросли — произошла корректировка стоимости, которая потребовалась после обвала рубля.

Фото: Hyundai, Russian Automotive Market Research

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

8 лучших кроссоверов

Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.

Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.

Mazda CX-5 — как ниндзя

Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.

Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.

Плюсы:

  • может быть с передним или полным приводом;
  • двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
  • 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
  • максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
  • расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
  • разгоняется до сотни за 10 с;
  • удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
  • изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
  • сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
  • есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
  • кик-даун для быстрого обгона;
  • пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
  • климат-контроль;
  • клиренс 185 мм;
  • бак на 56 л;
  • прекрасная динамика и управляемость;
  • чувствительные тормоза.

Минусы:

  • стоимость от 1700000 рублей;
  • передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
  • радиус разворота 11 м;
  • дорогой сервис;
  • пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
  • хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.

Volkswagen Tiguan — с высоким клиренсом

Это лучший кроссовер среди среднеразмерных моделей по проходимости. Его дорожный просвет составляет 200 мм, чем не всегда могут похвастаться полноценные джипы.

Немецкий кроссовер отличается строгим дизайном с крупными фарами, горизонтальными ламелями радиаторной решетки и выразительными дефлекторами.

Модель оптимальна для деловых людей и семьи. Лучше всего выбирать паркетник с дизельным двигателем 2.0 л и АКПП, что дает мощность 140 л.с. и расход топлива 6.3 л в смешанном цикле.

Плюсы:

  • максимальна скорость 186 км/ч;
  • вместительный салон с шириной 2041 мм;
  • колея задних колес больше передней, что дает лучшую устойчивость;
  • топливный бак вмещает 64 л, чего хватит почти на 1000 км пути;
  • клиренс 200 мм;
  • два сцепления для мягкости переключения робота;
  • электрический усилитель руля не требует контроля жидкости в системе;
  • стояночный тормоз включается автоматически;
  • на приборную панель выводится показатель давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • машина показывает наружную температуру воздуха;
  • рычаг КПП, руль и кресла могут быть отделаны кожей;
  • в спинках передних кресел есть столики;
  • климат-контроль с работой на две зоны;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с электрообогревом;
  • датчик дождя;
  • вода, подаваемая на фары и лобовое стекло подогревается;
  • стеклоподъемники;
  • сенсорный экран и 8 динамиков;
  • би-ксеноновые фары.

Минусы:

  • диаметр разворота 12 м;
  • снаряженная масса 1684 кг;
  • дорогое обслуживание;
  • нежное лобовое стекло, покрывающееся точками от мелких камней;
  • длинный тормозной путь на льду, несмотря на работу АБС.

Лучшие полноразмерные кроссоверы

Машины этого уровня имеют длину от 4700 до 5000 мм, что обеспечивает вместительный салон и огромный багажник.

Некоторые модели способны размещать третий ряд кресел и перевозить по 7 человек. От огромных внедорожников их отличают только менее мощные двигатели.

BMW X3 — люксовое качество

Это лучший кроссовер от немецкой компании, предоставляющей своим клиентам автомобиль высокого качества. Паркетник может оснащаться двигателями от 2.0 до 3.0 с мощностью от 252 л.с. до 360 л.с. Даже при 252 л.с. автомобиль способен разгоняться до скорости 240 км/ч.

Внешне это очень узнаваемый дизайн с линзованными двухсекционными круглыми фарами, двумя квадратами радиаторной решетки и выпирающими колесными арками.

Плюсы:

  • турбонадув обеспечивает высокую мощность при экономном расходе топлива;
  • разгон до сотни за 6 с;
  • расход топлива 7.4 л;
  • вместительный салон при габаритах кроссовера 4708х2138х1892 мм;
  • в бак можно залить 68 л, чего хватит на 900 км пути;
  • при пяти пассажирах для вещей остается 550 л полезного объема;
  • удобная и плавная трансмиссия Steptronic-8;
  • полный привод;
  • дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль с навыками автопилота (распознавание дорожных знаков и разметки, учитывание положения других машин);
  • сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем;
  • климат-контроль на три зоны;
  • фоновая подсветка салона с изменяющимися оттенками;
  • дисплей на 10 дюймов;
  • проекционный экран;
  • ключ-карта с дисплеем, показывающая остаток топлива в баке и разрешающая включать печку в салоне дистанционно.

Минусы:

  • стоимость от 2400000 рублей;
  • турбина требует повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации (не глушить сразу мотор после длительной поездки), а также укороченный ресурс;
  • масса 1825 кг;
  • диаметр разворота 12 м;
  • очень дорогое обслуживание и комплектующие.

Hyundai Santa Fe — на 7 мест

Это лучший кроссовер по вместительности, поскольку в него можно установить третий ряд кресел, расширяющий число путешествующих до 7 человек.

Последнее поколение 2018 г получило совсем новый вид с огромной радиаторной решеткой в виде сот, узкими фарами и крупными ходовыми огнями. Задняя часть кузова расширена, поэтому там так же просторно, как и пассажирами спереди.

Модель может оснащаться двигателями 2.4 мощностью от 172 до 235 л.с. Есть версии с передним и полным приводом.

Плюсы:

  • 6-ст. АКПП или МКПП;
  • агрессивный вид с узкими фарами;
  • дисплей на 7 дюймов;
  • селектор АКПП сдвинут ближе к водителю, что повышает удобство;
  • USB порты и розетка на 220 В на втором ряду;
  • складывание второго ряда через кнопку на третьем, чтобы пассажирам было комфортно садиться и выходить;
  • климат-контроль на три зоны;
  • огромный багажник 625 литров;
  • подключение муфты контролирует электроника (срабатывает при пробуксовывании одного из колес);
  • проекционный экран на лобовое стекло;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • круговой обзор при помощи камер;
  • диски на 19 дюймов;
  • хорошая работа подвески;
  • система, защищающая от столкновения при смене ряда;
  • автоматическая блокировка дверей на припаркованной машине, когда к ней приближается другой автомобиль;
  • контроль нахождения в полосе;
  • складывание сидений вровень с полом для комфортного спального места.

Минусы:

  • стоимость от 3500000 рублей;
  • кроссоверы плохо переносят чиповку двигателя (рвет раздатку);
  • недостаточная шумоизоляция;
  • пользователям не хватает парктроников спереди, поскольку капот огромный и закрывает вид.

Toyota Highlander — гигант среди кроссоверов

Этот японский автомобиль лучший среди кроссоверов по вместительности благодаря огромным размерам кузова 4890х1925х1730 мм. Это позволяет ему постоянно иметь семь кресел и еще остается место для багажника на 195 л.

Внешность «горца» выделяется трапециевидной радиаторной решеткой с хромированными ламелями и вертикальными дефлекторами с противотуманными фарами. Автомобиль может оснащаться моторами от 2.7 до 3.5 л.

Плюсы:

  • может быть как 2х2, так и 4х4;
  • комплектуется 6-АКПП или e-CVT;
  • с мотором 3.5 л мощность достигает 250 л.с.;
  • максимальная скорость огромного кроссовера 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8 с;
  • расход топлива до 9.5 л;
  • бак вмещает 72 литра бензина;
  • дорожный просвет 200 мм;
  • усилитель руля электрический;
  • оснащается брызговиками, спойлером и реллингом;
  • внутри панель и дверные карты имеют отделку под дерево;
  • есть декоративные вставки из металла в салоне;
  • сиденья обтянуты перфорированной кожей;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • руль регулируется по наклону и вылету;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подогрев сидений и руля;
  • память положения зеркал;
  • камера заднего вида и датчики парковки;
  • щетки с зоной обогрева;
  • багажник открывается при помощи электропривода.

Минусы:

  • стоимость от 4000000 рублей;
  • вес 2155 кг;
  • диаметр разворота 12.6 м;
  • при интенсивных нагрузках выходит из строя кардан;
  • электроусилитель руля усложняет вхождение в повороты на скорости 100 км/ч (на трассе);
  • дорогое ТО.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие кроссоверы 2019 года - 11 ТОП рейтинг лучших

Кроссоверы имеют повышенную проходимость в сравнении с седанами. В то же время они не настолько громоздкие, как настоящие внедорожники, на них можно осуществлять маневры и парковку в городе.

На рынке есть множество подобных моделей. Чтобы помочь с выбором для покупателей, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие кроссоверы 2019 года.

Общие сведения

Кроссоверы крайне распространены на отечественном рынке ввиду сочетания 2 параметров: они обладают чертами внедорожника, а также отличаются комфортом и доступностью, поскольку их строят, в основном, на легковой платформе. Их зачастую выбирают за спортивный характер, который подчеркивается агрессивным стилем, вместимость и проходимость.

Особая распространенность на рынке данной категории автомобилей обусловливает обширный ассортимент машин для любого вкуса и бюджета: возможно подобрать высококачественные авто в соотношении с ценой.

Чтобы помочь с выбором необходимого изделия, составлен перечень лучших кроссоверов на отечественном рынке. Он учитывает отзывы покупателей и статистику продаж данного класса автомобилей.

Лучшие компактные кроссоверы

В данный перечень попали паркетники в соотношении цена качество. Каждый из них довольно компактный, обладает хорошим двигателем, экономичностью благодаря небольшому весу и размерам, а также комфортным вождением. К минусам следует отнести скромное оснащение, небольшие размеры багажника и нединамичные показатели силовых агрегатов, что окупается адекватной стоимостью.

LADA X-RAY

Рассматриваемое авто отличается хорошей управляемостью и ярким дизайном, что дает ему превосходство над конкурентами. Двигатель может быть 2 вариантов – 1,6 л и 1,8 л (доступна коробка-автомат). Протяженность кузова 4 165 мм, багажник достаточно вместимый.

Автомобиль обладает репутацией наиболее безопасной из отечественных моделей: 2 подушки безопасности, усиление кузова и продвинутое крепление ремней. Двигатель по максимуму подойдет для отечественных условий вождения. Покупатели выделяют довольно скудное оснащение и небогатую салонную отделку, однако для большей части плюсы перевесят минусы.

Плюсы:

  • качественная шумоизоляция;
  • отличная подвеска;
  • дорожный просвет;
  • отличные мультимедиа и звук;
  • яркий стиль.

Минусы:

  • тесный узел педалей;
  • плохой обзор;
  • теснота салона;
  • отсутствует полный привод.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Невзирая на небольшие показатели силы, рассматриваемый кроссовер демонстрирует отличную динамику и управляемость. Радиус разворота и длина дают возможность уверенно осуществлять маневры даже в наиболее плотном потоке. В основной комплектации производитель предлагает передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и подогрев сидений.

Важным достоинством станет вероятность выбора роботизированной коробки либо АККП. Существенным плюсом такого автомобиля будут – 4 звезды в списке EuroNCAP по безопасности. Покупатели выделяют мягкость и энерговместительность подвески, дорожный просвет, который позволяет уверенно ощущать себя за городом и устойчивые к царапинам арки колес и бампер.

Плюсы:

  • быстрый разгон;
  • стойки усилены сваркой;
  • выносливость подвески;
  • 2 подушки безопасности;
  • передние сидения обогреваются;
  • наибольшая скорость 171 км/ч;
  • небольшой вес;
  • компактность.

Минусы:

  • простой стиль;
  • небольшой дисплей;
  • цена;
  • минимализм в салоне;
  • на мультируле только 4 клавиши.

CHERY TIGGO 2

На отечественном рынке авто доступны для приобретения лишь с 1 вариантом мотора на 1,5 л, дополняемым МКПП либо АКПП на выбор клиента. В базовой комплектации присутствуют боковые зеркала с электрическим приводом, противотуманки, кондиционер, подушки. Для подобного бюджетного кроссовера крайне комфортное сиденье водителя, которому не достает лишь регулирования по высоте.

Салон отделан яркими оранжевыми вставками сидений, необычный стиль приборной панели. Собственники данного автомобиля отмечают проходимость: хороший дорожный просвет, тщательно продуманные свесы дают возможность забыть о бордюрах. Из недочетов отмечается недостаточная мощность, отсутствие защиты двигателя.

Плюсы:

  • хороший двигатель;
  • комфортная посадка;
  • удобные мягкие сиденья;
  • небольшой, однако вместительный бардачок, который открывается справа налево;
  • вода на стекло подается брызгами, а не сильным потоком;
  • бортовой компьютер, который предоставляет подробные сведения;
  • монитор 8 дюймов, который показывает изображение сзади;
  • дворники, работающие с прерыванием;
  • холодный свет внутри салона.

Минусы:

  • динамика;
  • качественные материалы;
  • качественная сборка;
  • шумоизоляция.

KIA SOUL

Такой компактный кроссовер имеет вместительный салон и яркий дизайн. Он оснащен мощным двигателем, присутствует возможность выбора коробки передач, что обусловливает его распространенность у пользователей.

К технической оснащенности добавляют 4 звезды в перечне EuroNCAP по безопасности и отличную базовую комплектацию: кондиционер, электрический усилитель руля, аудиосистема с 6 динамиками. Минусами покупатели считают жесткую подвеску, металл и нестойкое лакокрасочное покрытие.

Плюсы:

  • необычный стиль;
  • хороший обзор;
  • с передней части 2 подстаканника;
  • мультируль с 14 кнопками;
  • компактность;
  • мощный двигатель;
  • отличная скорость;
  • хороший разгон;
  • небольшой вес;
  • расходование топлива 7-8 л;
  • электросистема курсовой устойчивости;
  • присутствует помощник управления;
  • шесть динамиков.

Минусы:

  • запаска временная;
  • недостаточно вместимый багажник;
  • отсутствует полный привод;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохая шумоизоляция.

NISSAN QASHQAI

Обновленный небольшой паркетник обладает наибольшей стоимостью в данном ценовом сегменте в базовой комплектации, однако его отличает вместительность, безопасность и оснащенность.

В рейтинге EuroNCAP обладает 5 звездами по безопасности: в базовом комплекте есть фронтальные и боковые подушки, есть помощник во время экстренного торможения и стабилизация авто EPS.

Водительское сиденье регулируется в 6 направлениях, они подогреваются, обогреваются зеркала, присутствуют электрические подъемники дверей и 5-дюймовый функциональный экран на приборной панели. Главным минусом станет стоимость.

Плюсы:

  • 12-летняя гарантия от коррозии;
  • Вместительный багажник;
  • 17-дюймоввые диски;
  • небольшой вес;
  • высокая грузо- и пассажироперевозка;
  • хороший дорожный просвет;
  • расходование топлива;
  • хороший разгон;
  • высокая скорость;
  • яркий дизайн;
  • высококачественная сборка;
  • надлежащая шумоизоляция.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • пластик дешевый;
  • ощущается стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Данный сегмент кроссоверов представлен наиболее вместительными автомобилями, что увеличивает комфорт передвижения. Благодаря колесам от R17 до R 19 проходимость также будет улучшена. Их отличают мощные двигатели, которые влияют на динамику. Кроме того, положительных отзывов удостоились габариты, которые влияют на комфорт управления в городе.

TOYOTA RAV 4

Обновленный в 2015 году кроссовер от производителя из Японии уверенно занимает ведущие позиции в данном ценовом сегменте: в различное время он несколько уступал конкурентам, однако затем вновь возвращался на первые места по продажам. Последняя модификация паркетника обладает отличным качеством шумоизоляции, панелью для приборов, ярким дизайном и колесными дисками. Помимо этого, следует отметить широкий ассортимент различных опций.

В базовой комплектации автомобиля присутствует полный электрический пакет, светодиодные ходовые огни и фонари с задней части, подогреваемые зеркала, кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками. Начальный двигатель 2-хлитровый, на выбор – МКПП либо вариатор. Полный привод присутствует лишь в улучшенной комплектации. Относительно безопасности паркетник традиционно хорош: есть фронтальные, боковые подушки, продуманная система безопасности.

Плюсы:

  • продуманный интерьер;
  • салон-“трансформер”;
  • экономичность двигателя;
  • улучшенная линейка двигателей;
  • представительная внешность;
  • вариативная комплектация;
  • оптимально спроектированные пороги.

Минусы:

  • жесткое шасси;
  • бедная отделка.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Рассматриваемый паркетник обладает выверенным до деталей дизайном, строгими классическими линиями и продуманной эргономичностью. В базовой комплектации автомобиль имеет мощный бензиновый двигатель с механической коробкой передач.

Базовая комплектация имеет передний привод, но в наиболее продвинутых версиях возможно получить полноприводную систему, которая позволяет переключить режимы движения с учетом разновидности дороги. Минусом основной версии маленький дисплей медиасистемы. Кроме того, отсутствует навигатор и камера заднего вида. Однако подобный недостаток будет компенсирован продвинутой системой безопасности и 5 звездами в рейтинге EuroNCAP.

Плюсы:

  • высокая скорость;
  • вместительность салона;
  • высокая устойчивость;
  • вместительный бак;
  • 2 сцепления;
  • электроусилитель руля не нуждается в контролировании жидкости;
  • на панель приборов будет выведен параметр давления в шинах;
  • показывается наружная температура воздуха;
  • руль и сиденья бывают отделаны кожей;
  • климат-контроль;
  • подогреваются передние сиденья;
  • индикатор дождя;
  • вода, которая подается на фары и лобовое стекло с подогревом;
  • стеклоподъемники;
  • сенсорный дисплей и 8 динамиков.

Минусы:

  • диаметр разворота;
  • немалый вес;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • хрупкое лобовое стекло, которое покрывается точками от камней;
  • протяженный путь торможения на льду.

HONDA CR-V

Рассматриваемый кроссовер от производителя из Японии имеет фирменный мягкий ход, который обеспечивает удобство владельцу и пассажирам. Кроме того, подобное обеспечивается в полной мере независимой подвеской. Базовый комплект включает бензиновый двигатель (2 л) с МКПП либо вариатором по выбору. Полноприводная система возможна лишь в старших изделиях линии.

Покупатели выделяют просторность салона, вместительный объем багажника и качественную звукоизоляцию кроссовера. К минусам относится клиренс и определенный недочет динамики на максимальных режимах. Однако стоит отметить климатический контроль уже в базовом комплекте, 8 подушек безопасности и просторные комфортные кресла в каждом ряду.

Плюсы:

  • функционал имеет широкий диапазон;
  • продуманная система безопасности;
  • совершенный внутренний и внешний дизайн;
  • обновленные параметры двигателя.

Минусы:

Лучшие люксовые кроссоверы

В данном ценовом сегменте пользователи отмечают, прежде всего, популярность бренда, отличную динамику и степень удобства. У каждого находящегося в перечне изделия высокий уровень безопасности, насыщенность электроникой в помощь владельцу, яркий дизайн и отличные двигатели. В то же время, каждый паркетник обладает собственными отличительными чертами как в отношении дизайна, так и относительно езды, что и выделяет их среди автомобилей-одноклассников.

TOYOTA HIGHLANDER

Паркетник премиум-класса от производителя из Японии имеет внушительные размеры и мощность – уже в базовой комплектации в нем присутствуют 7 мест и двигатель в объеме 3,5 л. 8-ступенчатая АКПП обеспечивает плавный разгон.

Насыщение авто различной электроникой, которая призвана обеспечить комфорт владельцу и пассажирам достаточно впечатляет: в базовом комплекте обладает 3-хзонным климатическим контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой мониторинга слепых зон, помощью во время подъема и в процессе спуска по склону, интегрированной системой активного контроля.

Плюсы:

  • бывает 2х2 и 4х4;
  • комплект 6-АКПП либо e-CVT;
  • с мощным двигателем 3,5 л;
  • скоростной;
  • хороший разгон;
  • экономичное расходование топлива;
  • вместительный бак;
  • дорожный просвет;
  • электроусилитель руля;
  • оснащен брызговиками;
  • панель и дверные карты с внутренней стороны отделаны под дерево;
  • присутствуют элементы декора из металла внутри салона;
  • кресла обтягиваются перфорированной кожей;
  • доступ и запуск двигателя без ключа;
  • регулирование руля по наклону и вылету;
  • запасное колесо;
  • подогреваются сиденья и руль;
  • память расположения зеркал;
  • камера заднего вида и индикаторы парковки;
  • щетки с обогревом;
  • багажник открывается посредством электрического привода.

Минусы:

  • внушительная цена;
  • значительная масса;
  • диаметр разворота;
  • во время интенсивной нагрузки ломается карданный вал;
  • электрический усилитель руля усложнит вхождение в повороты на скоростях;
  • дорогое техническое обслуживание.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Самый лучший кроссовер года. Рассматриваемый паркетник тщательно продуман, сбалансирован и заслуженно является наиболее качественным кроссовером премиум-класса. Его отличает динамичность, комфорт, устойчивость при движении и поворотах. Эргономичность салона и элементов контроля внутри него фактически идеальна, пользователи выделяют, что не требуется какая-либо адаптация.

На отечественном рынке доступен для приобретения автомобиль с мощными бензиновыми двигателями V6 и V8 FSI и с отличными дизельными моторами. Коробка передач представляет собой – 8-ступенчатый автомат, полноприводную систему в любой версии. У такого кроссовера крайне насыщенный функционал: адаптивный дальний свет, пневматическая подвеска, которая увеличивает клиренс на плохой дороге, панорамный круговой обзор. При адекватной стоимости для данного ценового сегмента, автомобиль считается лидером продаж.

Плюсы:

  • управление;
  • просторный салон;
  • качественная сборка;
  • дизайн кроссовера;
  • динамичность.

Минусы:

  • стоимость технического обслуживания в сервисных службах;
  • расходование топлива.

BMW X3

Рассматриваемый паркетник в новом кузове был увеличен в размере, однако стал легче ввиду использования легких алюминиевых сплавов. Строгий, выдержанный стиль, люксовая отделка в салоне, тщательно продуманная до мелочей эргономика побуждают пользователей оставлять лишь положительные характеристики об эксплуатации данного автомобиля.

Акустический комфорт в новом изделии лучше, чем в прошлом. Большая функциональность доступна уже в базовой комплектации: в частности следует отметить систему рекуперации энергии торможения, фары со светодиодами, аудиосистему с 6 динамиками и климатический контроль.

Значительный выбор бензиновых и дизельных двигателей и фирменная восьмиступенчатая коробка-автомат Steptronic станут не менее важным преимуществом автомобиля. 3-хлитровый дизельный мотор осуществляет разгон до 100 км/ч за 5,8 сек, что станет наилучшим показателем в данном сегменте. По характеристикам пользователей, автомобиль имеет отличную динамику, устойчивость курса, а полноприводная система xDrive дает возможность почувствовать уверенность на плохих дорогах.

Плюсы:

  • турбонадув гарантирует повышенную мощность при экономичном расходовании топлива;
  • разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд;
  • расходование топлива 7,5 л;
  • вместительность салона;
  • вместительный бак;
  • при 5 пассажирах для вещей останется 550 л объема;
  • комфортная и плавная трансмиссия;
  • полноприводная система;
  • дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль с автопилотом (распознаются дорожные знаки и разметка, учитывается расположение остальных машин);
  • кресла вентилируются, подогреваются, есть опция массажа;
  • климатический контроль на 3 зоны;
  • фоновая подсветка с меняющимися цветами;
  • 10-дюймовый экран;
  • проекционный дисплей;
  • ключ-карта с экраном, которая показывает оставшееся количество топлива внутри бака и разрешает дистанционно включить печку внутри салона.

Минусы:

  • высокая цена;
  • турбина нуждается в повышенном внимании во время обслуживания и использования (не глушат двигатель после продолжительной езды), короткий ресурс;
  • значительный вес;
  • диаметр разворота;
  • дорогостоящие обслуживание и запчасти.

Какой кроссовер лучше выбрать

Часто возникает вопрос, какой кроссовер лучше. Прежде всего, до того, как направиться в салон, чтобы приобрести паркетник, требуется решить, для какой непосредственно цели выбирается автомобиль. Модели из сегмента SUV делят на несколько категорий. Каждая группа имеет собственные индивидуальные особенности. Общие рекомендации:

  • Компактный кроссовер. Основным достоинством станет адекватная цена, потому большинство из представленных на сегодняшний день в России относят непосредственно к этой категории. Они отличаются меньшим потреблением топлива, надлежащей проходимостью и полным приводом. Наилучшие представители бюджетных паркетников, которые присутствуют на отечественном рынке: Тойота РАВ4, БМВ Х3, Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер. Наилучшие паркетники в соотношении стоимость-качество. Кроме того, подобные изделия отличаются универсальностью. Среднеразмерный кроссовер является практически полноценным большим внедорожником, в салоне высоко устанавливаются сиденья. Основным достоинством моделей подобного класса является высокая экономичность расходования топлива. На таких автомобилях возможно без опасений ехать по бездорожью. Наилучшие представители среднеразмерных паркетников: Хонда Пилот, Тойота Хайлендер, Рено Колеос.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители данного сегмента являются наилучшими семейными кроссоверами. Салон подобного автомобиля предусматривает 7-9 мест для посадки, однако следует учитывать, что большой паркетник будет расходовать намного большее количество топлива, чем меньшие кроссоверы. Наилучшие представители полноразмерных паркетников: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс.

На рынке присутствует большое количество кроссоверов. В связи с этим у покупателя возникают затруднения при выборе необходимого автомобиля. Чтобы знать, какой кроссовер лучше купить, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие паркетники по мнению специалистов и потребителей.

[Всего голосов: 4    Средний: 3/5]  Загрузка ...

Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России

28 марта

Из шести новинок в сегменте средних кроссоверов в прошлом году ровно половину составили машины китайских автопроизводителей. Производители из Поднебесной наступают! Но пока российские покупатели крайне осторожно относятся к автомобилям этих брендов, отдавая предпочтения европейским, японским и корейским маркам.

К сожалению, в прошлом году Старый Свет свои новинки в этом сегменте на российский рынок не вывел. А за Японию пришлось отдуваться новому Subaru Forester. Который благодаря оппозитному двигателю и набрал больше других баллов в категории «Техника».

Но абсолютным лидером стало новое поколение Hyundai Santa Fe. Именно этой машине и достался Золотой Пегас в 2019 году. Помимо большого отрыва в категории «Практичность» читатели «За рулем» высоко оценили и довольно смелый дизайн модели.

На третьем месте — Peugeot 5008. Правда, лидерам он уступает непростительно много, несмотря на свой яркий дизайн и необычный интерьер с фирменным i-cockpit.

Замыкают рейтинг три «китайца». Geely Atlas у многих на слуху, хотя бы потому, что сборка этой машины локализована в Белоруссии. А вот тот факт, что малоизвестный в России Zotye Coupa обогнал Changan CS75, стал для жюри небольшим, но все же сюрпризом.

Средние кроссоверы

Техника

Дизайн

Практичность

Итого

Changan CS75

561

406

1564

2531

Geely Atlas

1601

1068

7710

10 379

Hyundai Santa Fe

13 978

7584

30 056

51 618

Peugeot 5008

2754

4868

5918

13 540

Subaru Forester

14 710

2045

21 344

38 099

Zotye Coupa

1054

1359

2724

5137

  • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.
Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России

Фото: фирмы-производители

Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Топ 10 Лучшие кроссоверы 2019 года

Несмотря на то, что кроссоверы — относительно новый класс автомобилей, который появился всего лет 30 назад, популярность этих машин очень высока и она постоянно растет. Их с удовольствием выбирают люди разных возрастов, профессий и пола. За рулем кроссоверов можно увидеть как еще вчерашнего студента, так и бизнесмена солидного возраста. Являясь чем-то средним между традиционной легковушкой и массивным внедорожником, транспортные средства данного типа удовлетворяют потребностям практически всех автолюбителей. В этом материале мы поговорим о самых лучших кроссоверах 2019 года.

1. Audi E-tron

Будущее уже рядом, что доказывает лучший кроссовер от Audi 2019 года. Полностью электрический среднеразмерный «паркетник» от немецкого автогиганта был показан во Франкфурте еще в 2015 году. Тогда на автосалоне он позиционировался как концепт. Сегодня же этот автомобиль доступен для приобретения.

Audi E-tron стал первым серийным электромобилем в Европе. Он питается от аккумулятора на 95 кВТч, который можно зарядить за полчаса практически на 80% (при использовании систем быстрой зарядки). Мощность авто составляет 408 лошадиных сил, что дает ему возможность разгоняться до сотни за 5,5 секунды. Невероятный показатель для подобного класса транспортных средств. Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/ч, запас хода без подзарядки — 400 км.

2. Mercedes GLE

Настоящий универсальный автомобиль, сочетающий в себе преимущества легковушки, минивена, спорткара и внедорожника, увидел свет в 2015 году. В конце 2018-го было представлено его второе поколение. Автомобиль оснащается как чисто дизельными и бензиновыми моторами на 2, 3 и 4 литра, так и гибридными системами с электродвигателями. Как и другие детища Mercedes, главными отличительными чертами кроссовера GLE являются роскошь, передовые технологии и комфорт наивысшего уровня. Гибридные версии еще и экономичны в плане потребления топлива.

3. Mazda CX-30

Один из лучших японских кроссоверов 2019 года был представлен в Женеве. Он занял место в модельном ряду японского производителя между уже известными и популярными СХ-3 и СХ-5. Новая Mazda поставляется с бензиновыми и дизельными агрегатами, соответствующими стандарту Euro 6d-Temp. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом». Отдельного внимания заслуживает бензиновая версия CX-30, оснащенная гибридной электросистемой Mazda M Hybrid.

4. Suzuki Vitara

Известный всем поклонникам японского производителя автомобиль был обновлен и представлен в начале 2019 года. Внешне новый кроссовер не претерпел каких-то значительных и фундаментальных изменений. Однако инженеры на славу потрудились в плане комфорта и безопасности, оснастив его множеством инновационных систем. Suzuki Vitara получила и новый турбо-двигатель с тремя цилиндрами и объемом 1 л. Остался в линейке и уже известный 4-цилиндровый турбо-мотор на 1,4 литра. Покупателям представлены версии автомобиля с автоматической коробкой передач и механикой, а также передне- и полноприводные вариации.

5. Skoda Kamiq

Среди немецких и японских производителей нашлось место и чешскому бренду, который представил в 2019 году лучший бюджетный кроссовер — Kamiq. Базовый вариант новинки будет поставляться с турбированным мотором на три цилиндра и объемом 1 литр, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску и передний привод. Предлагаются также версии с 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1,5 литра и 1,6-литровым дизелем. Сообщается, что Skoda Kamiq будет иметь и газовый литровый агрегат в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Будет ли он доступен в наших реалиях пока не известно.

Еще один хороший немецкий кроссовер 2019 года, только уже от Volkswagen. Новый переднеприводный автомобиль построен на платформе MQB-A0. Однако он имеет свои уникальные внешние черты, выделяющие его на фоне других машин, созданных на этой базе. Первое поколение T-Cross комплектуется 3-цилиндровым бензиновым мотором с объемом 1 литр и мощностью 115 л.с. Что касается коробок, их две на выбор: 7-ступенчатый «робот» и 6-ступенчатая механика. По информации западных источников, вскоре линейка пополнится дизелем на 1,6 литра и бензиновым 1,5-литровым агрегатом.

7. Hyundai Palisade

Новый корейский кроссовер Hyundai Palisade призван заменить популярный Grand Santa Fe и разместить в своем салоне до восьми людей. В сравнении с последним, Palisade выглядит богаче и мужественнее. Лучше у него и базовое оснащение в мелочах. Что касается двигателя, автомобиль комплектуется 3,8-литровым V6 агрегатом с мощностью 295 лошадиных сил. Для некоторых рынков, и в частности для России, он будет дефорсирован до 249 л.с., что связано с налоговыми вопросами. Кроме этого, существует версия машины с 2,2-литровым турбодизелем как у Santa Fe. В качестве коробки передач используется 8-ступенчатый агрегат гидромеханического типа. Доступны версии автомобиля с передним или полным приводом.

8. Subaru Ascent

Subaru Ascent был представлен еще в 2017 году в Лос-Анджелесе. Его можно считать самым большим кроссовером в истории японской компании. Ascent является наследником Subaru Tribeca. Он построен на платформе SGP и оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2,4 литра с вариатором Lineartronic, имитирующим восемь передач. Мощность этого бензинового агрегата составляет 260 лошадиных сил. В салоне Subaru Ascent могут легко поместиться восемь человек нормальной комплекции. Автомобиль ориентирован на рынок Северной Америки, где и осуществляется его сборка. Всего будет доступно три комплектации машины — Base, Premium, Limited і Touring.

9. Renault Arkana

Без традиционно популярных на нашем рынке «французов» рейтинг кроссоверов 2019 года был бы не совсем полным. Тем более новинка от Renault заслуживает внимания. Он был представлен на ММАС-2018. А с 2019 года его сборка осуществляется на заводе в Москве. Машина построена на базе платформы Global Access, которая известна по Renault Duster. Новинка доступна с полным и передним приводом. Что касается силовых установок, Arkana комплектуется турбированным Renault H5H или Renault TCe150, который имеет мощность 150 л.с. и ориентирован в том числе и на российский рынок. Последний двигатель является совместной разработкой с Daimler AG. Автомобиль комплектуется вариаторной трансмиссией Jatco GF016E.

10. Chery Tiggo 4

Китайский автопром развивается шальными темпами и вот уже на рынке появилось новое поколение компактного недорогого внедорожника Tiggo. Базовая версия лучшего китайского кроссовера, получившая маркировку Comfort, оснащается 2-литровым бензиновым двигателем на 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Люксовая и самая дорогая модификация Tiggo 4 Luxury DCT идет уже с автоматической трансмиссией и 1,5-литровым турбированным мотором на 147 «лошадок». Средней комплектацией стала Luxury, расположившаяся между двумя вышеназванными версиями. Она имеет двигатель как у Luxury DCT, однако комплектуется механической коробкой на шесть ступеней.

Именно эта десятка кроссоверов, очевидно, и станет главным гвоздем программы в 2019 году. Хотя, учитывая, что год еще не достиг и своей половины, вполне вероятно, другие автопроизводители покажут нам что-нибудь интересное, предложив своё видение развития рынка городских паркетников.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Собственный автомобиль способен существенно обличить жизнь своему владельцу и предоставить массу возможностей. Разумеется, сразу отпадает потребность в общественном транспорте, зависимость от кого-то и даже от погодных условий. Однако выбрать авто — довольно непростая задача. Помимо огромного числа характеристик, самых разнообразных цен и пёстрых реклам, обещающих покупателю качество и комфорт, существует и такой параметр, как тип транспортного средства.

Сегодня огромный спрос и интерес у населения вызываю кроссоверы, что и не удивительно, ведь они обладают рядом весомых преимуществ. Начать следует с того, что кроссоверы – значительно меньше внедорожников, экономичнее и отличаются более привлекательной ценой. В то же время паркетники или SUV (термин для авто с кузовом типа «универсал» и увеличенным дорожным просветом, но при этом не являющиеся внедорожниками) обладает достаточно вместительным багажником, хорошей проходимостью и имеет «хищные» черты присущие джипам, что выделяет их на фоне седанов. В каком-то роде кроссоверы являются «золотой срединой» и объединяют в себе лучшие особенности, из-за чего их популярность с каждым годом растёт.

Эта статья-рейтинг лучших кроссоверов на 2019 год ориентирована на тех, кто только выбирает авто и желает ознакомиться с самыми востребованными ТС, получившими признание у миллионов людей. Данные для обзора собраны как на основании отзывов владельцев, так и на мнениях экспертов, что позволит максимально точно определить достоинства и недостатки популярных моделей.

Кроссоверы на любой вкус

Не сложно догадаться что понятие «кроссоверы» достаточно обширное, и в него входят разные подвиды этого класса. К счастью, здесь обошлось без заумных терминов, и все модели поделили на компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Как можно понять различаются они в основном по размеру, классу проходимости и соответственно экономичности.

В данной статье речь пойдёт о:

  • Компактных паркетниках предназначенных для городской езды. Среди особенностей моделей — низкий расход топлива, манёвренность (что бесценно в условиях оживлённого города) неплохая проходимость и, как правило, небольшой объём кузова. Ах да, ещё стоит выделить очень привлекательный ценник на подобные модели;
  • Среднеразмерных SUV, в числе достоинств которых комфорт за счёт больших габаритов, проходимость (комплектуются дисками от R17 до R 19) и более мощные двигатели;
  • Полноразмерных кроссоверах, отличающихся высоким ценами, премиальным качеством отделки, мощными двигателями и лучшей безопасностью среди конкурентов.

Сводная информация о представленных моделях:

Авто Привод, трансмиссияМаксимальная скоростьОбъём двигателя ТопливоСредняя цена (рублей)
Lada x-rayпередний; 5АМТ186 км/час1774 куб.смбензин757 900
Chery Tiggo 2передний; 5МТ170/160 км/час1497 куб.смбензин749 900
Nissan Qashqaiпередний; шестиступенчатая, механическая194 км/час1997 куб.смбензин1 468 000
Honda CR-V передний привод, можно подключить задний; автомат CVT188 км/час1997 куб.смбензин2 134 900
Toyota Rav 4передний привод, можно подключить задний; шестиступенчатая механическая180 км/час1987 куб.смбензин1 980 000
Volkswagen Touaregполный привод; АКПП238 км/час2967 куб.смдизель4 700 000

Компактные

Средняя цена: 757 900 рублей (начало от 600 000 рублей)

В качестве первого представителя компактных кроссоверов не случайно было выбрано авто отечественного производства – во-первых, это действительно одно из лучших бюджетных предложений на рынке, во-вторых, Lada x-ray — это тот минимум, на который стоит ориентироваться при покупке.

Встречают по одёжке и, надо признать, у дизайнеров Лады получилось создать что-то похожее на современную европейскую машину. Плавные линии корпуса создают приятные формы и хорошо сочетаются друг с другом. Решётки радиатора выглядят особенно хорошо в совокупности с декоративными белыми вставками и выпуклостями ходовых огней.

Однако рассматривая новинку 2016 года, неизбежно закрадывается мысль, что где-то уже использовались похожие формы и «фишки». И да, это действительно так — Renault Sandero Stepway хэтчбек, который стал не только прототипом внешности X-RAY, но и таких деталей как ходовая, подвеска и прочих элементов (надо сказать, что владельцы больше всего хвалят в машине именно заимствованные у Рено технологические конструкции). Также «донором» для новинки послужила не менее популярная в России Лада Вестра. От неё достались в основном элементы внутренней отделки и, стоит сказать, что пользователи не оценили это решение.

Делая краткий вывод по дизайну, можно смело говорить что авто получилось на порядок лучше предыдущих и выглядит очень даже неплохо (правда именно благодаря заимствованию у европейских коллег). А издалека Lada x-ray смотрится как настоящая иномарка и выдаёт её лишь значок компании (если б не он, можно было б спутать с очередной моделью Рено).

Кстати, «бесплатно» обойдётся только белый «Ледниковый» цвет, за остальные (красный, серо-бежевый, светло-коричневый, чёрный и серебристый) придётся доплатить 12 000 рублей.

Но не обошлось и без проблем. Так пользователи сети буквально «разнесли» в пух и прах творение отечественных инженеров. Главная причина недовольства – изгибы корпуса похожие на вмятины. Однако если абстрагироваться от массы необоснованной критики и сделать небольшую скидку российскому производителю, стоит признать, что внешний вид автомобиля не слишком отличается от многих китайский и европейских брендов, при этом, безусловно, имея некоторые слабые стороны.

А вот с внутренней отделкой беда и это уже факт. Придраться можно абсолютно ко всему, но начнём с наиболее вопиющих проблем.

Если спереди довольно просторно и вполне комфортно, то вот ездить сзади (особенно людям с большим ростом) очень тесно, так как места для ног катастрофически не хватает. Здесь самое время вспомнить и про обивку. Она комбинированная, выполненная из ткани и материала, который даже сложно назвать дермантином. Но если с этим ещё все более-менее понятно (отечественные машины никогда не отличались качественной отделкой и комфортом), то с пластиковыми элементами проблем ещё больше. Они выглядят серо и уныло, но это лишь дополнение к низкому качеству.

Но есть и плюсы. Так, как и писалось выше, некоторые части авто сделаны из иностранных комплектующих и с ними всё в полном порядке (среди них дверные ручки, зеркала заднего вида, блок управления подогревом, фонари, замки прочие мелочи вроде уплотнителей).

Также стоит рассказать и о вместительном багажнике с такими неожиданными сюрпризами, как крепления для сетки и пластиковые ниши. Вообще если говорить откровенно, багажник, наверное, самая удачная часть всей машины. Как и говорилось он большой, но это не просто слова, ведь при желании можно сложить задние сидения и опустить двойной пол, благодаря чему получится ровная и, главное, вместительная площадка. Так что авто отлично подходит для людей, которым нужно часто возить габаритные грузы – инвентарь, технику для дома или рассаду на дачу.

Есть небольшие претензии к качеству обивки багажника – это грубая и неприятная на ощупь ворсистая ткань. Однако, жалоб в её адрес практическом применении не было.

Теперь кратко о характеристиках, ибо каких-то уникальных решений здесь нет (рассмотрен вариант со средней комплектацией 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort).

Авто имеет передние ведущие колёса, расположение двигателя во всех вариациях переднее поперечное, кузов типа кроссовер, количество дверей – пять, габариты авто 4165 x1764 x1570 мм, дорожный просвет в мм: 195, объём багажника в зависимости от выбранной вариации (пассажирская/грузовая) 361/1207 л.

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, питание осуществляется посредством впрыска топлива электронным управлением, объём двигателя 1774 куб.см, максимальный крутящий момент 170/3700, топливо (рекомендуемое) бензин (92, 95).

Максимальная скорость — 186 км/час, разгон до 100 км/час за 12.3 секунды, расход топлива на 100 км: по городу — 9 л, трасса — 6 л, смешанный тип — 6.8. Объём топливного бака — 50 литров.

Трансмиссия типа 5АМТ (встречается 5МТ) с передаточным числом 3.9. Подвеска передняя независимая, пружинная; задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.

Владельцы отмечают хорошую мощность авто, позволяющую при необходимости ускоряться и обгонять. Ещё можно выделить довольно резвый старт и хорошее сцепление, радует и подвеска – она словно специально разработана для российских дорог и отлично справляется с лежачими полицейскими. При этом есть некие проблемы с управляемостью, особенно на автоматической трансмиссии, да и разгон происходит немного дольше, чем заявлено в характеристиках.

Достоинства:

  • Подвеска (действительно хороша в условиях дорог СНГ);
  • Неплохая шумоизоляция;
  • Дорожный просвет;
  • Большой сенсорный экран управления и акустика автомобиля (звук действительно хороший);
  • Дизайн;
  • Хорошее сцепление;
  • Идеал для дачи, жителей ПГТ и пригорода;
  • Вместительный багажник;
  • Бодрый старт с места.

Недостатки:

  • В салоне тесно (особенно сзади);
  • Не полный привод (ведущие колёса передние);
  • Некомфортное расположение педалей;
  • Качество обивки;
  • Цена на запчасти вплотную подобралась к европейским;
  • Обзор.

Вывод: рассказывая о новой Ладе сложно уместиться в пару строк, ведь автомобиль получился действительно неплохой, однако с множеством нюансов и проблем. Но вот с целевой аудиторией машины всё понятно – она предназначена для жителей города или ПГТ с не слишком интенсивным движением и необходимостью часто возить габаритные грузы.

Средняя цена: 749 900 (начало от 634 900 рублей)

У многих водителей машины китайского производства вызывают не самые приятные ощущения и воспоминания. Однако из любых правил есть исключения, и Chery Tiggo 2 — одно из них.

Интересно, что потенциальными конкурентами данного авто считаются Renault Sandero Stepway и Lada Xray. И если в 2017 разница в цене была существенна, то сегодня её практически нет.

Внешне кроссовер Chery не напоминает стандартную китайскую машину, и это один из наиболее важных аспектов популярности, ведь именно благодаря линейке Tiggo компании удалось существенно разнообразить свой модельный ряд. Паркетник получился компактным, комфортным и очень ярким. Да, именно «весёлый» дизайн и сделал машину популярной. В 2017 было много разговоров о том, что концепция машины слизана с Volkswagen T-Roc или Toyota RAV, но это оказалось неправдой – первые фото Tiggo 2 были обнародованы намного раньше европейских конкурентов. Впрочем, некие сходства имеются, но это лишь результат работы известного шеф-дизайнера Джеймса Хоупа, в активе которого работа над внешним видом Ford Mustang и Lincoln.

Теперь о самой Тигго 2. Изящные и плавные линии образуют интересную форму корпуса, без «впадин», как у Лады Xray. При этом каждая деталь авто подчёркнута яркой расцветкой или интересными решениями вроде вставок или формы фар. Радует и отсутствие чисто «азиатских» деталей, благодаря чему машину запросто можно спутать с детищем европейского автопрома.

Отдельного упоминания заслуживают фары – их форма отлично сочетается с остальными элементами и не повторяется, что добавляет уникальности. Очень эффектно выглядит решётка радиатора с острыми гранями, а также хромированная оправа ходовых огней. Также некоторой «агрессии» добавляет плоский спойлер и орнамент дисков, который отлично смотрится на общем фоне. И что самое главное, таких мелких приятных деталей у Тигго 2 очень много (выпуклые фары, оригинально оформленный логотип, большие зеркала). При подробном изучении, становиться ясно, что инженеры и дизайнеры потратили не один год на создание действительного интересного облика, который по достоинству оценили не только в Поднебесной, но и в СНГ.

Краткий вывод по дизайну можно выразить двумя словами: современно и ярко. Внешность Тигго 2 не нуждается в обсуждении, достаточно просто посмотреть на фото и станет ясно — CHERY сумели совершить небольшой прорыв.

Но вопреки привлекательному виду и завидной популярности, авто имеет и минусы о которых обязательно нужно знать перед покупкой. И основной из них — это мощность. Пользователи негодуют, описывая свои ощущения от езды – когда педаль газа вжата в пол, а эффекта нет. Дело в том, что кроссовер идеально подходит для езды по городу в условиях равномерного ритма, однако любые манёвры и ускорения уже становятся проблемой. И этому есть разумное объяснение – заявленное время разгона составляет 14,5 секунд, но на практике эта цифра достигает целых 18 секунд.

Второй проблемой являет комфорт. Chery Tiggo 2 разрабатывался точно не для высоких людей, ведь даже среднему по росту человеку «потолок» кажется слишком низким. Усугубляет ситуацию и отсутствие лифтового механизма, отчего настроить кресло по высоте не получится. Кстати, при высоком росте человек вряд ли сможет пользоваться козырьком от солнца – он будет просто закрывать весь обзор.

Также стоит учесть, что в авто нет встроенной навигационной системы и интерфейс не русифицирован, отчего могут быть проблемы с настройкой. Ещё не катастрофическая, но всё же непривычная деталь кроется в шкале скорости – она короткая и водителю придётся потратить время, что бы определить реальный показатель скорости. Но здесь есть решение – достаточно просто вывести данные со спидометра на информационный экран.

Теперь о плюсах, которых на самом деле реально много. Начать стоит именно с комфорта, как писалось выше, высоким людям может быть тесно, однако в остальных отношениях в салоне достаточно места и даже есть небольшой запас, что позволяет не поджимать ноги, а развалиться с удобством. При этом совершенно не страдает полезная площадь багажника, объём которого 420-литров.

Ещё одно очень приятно качество паркетника — это мягкая подвеска. Многие тесты реальных владельцев показали, что преодолеть на хорошей скорости лежачего полицейского или небольшую ямку можно без каких-либо проблем и дискомфорта. Сюда же стоит отнести и отличные тормоза, которые выполняют свою функцию на порядок лучше, чем педаль газа.

Радует и экономичность – при спокойной езде авто потребляет менее 6.5 литров бензина на 100 км, так что в этом случае «вялый» разгон лишь в пользу.

Ну и то, за что новинку Черри нельзя не похвалить это, конечно же, дизайн и внутренняя отделка. Как внешне, так и внутренне автомобиль выглядит очень привлекательно, а сочетание оранжевого и чёрного во всех деталях начиная от приборной панели и заканчивая обшивкой сидений, выглядит просто неимоверно.

Характеристики авто: передний привод, кузов типа хэтчбек, количество дверей – пять, габариты авто 4200 x1760 x1494 мм, дорожный просвет в мм: 186, объём багажника 420 л.

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, питание осуществляется искровым зажиганием, объём двигателя 1497 куб.см, максимальный крутящий момент 135/2750, топливо (рекомендуемое) бензин (92, 95).

Максимальная скорость 170/160 км/час, разгон до 100 км/час за 14 секунд, расход топлива на 100 км: по городу 9 л, трасса 6 л, смешанный тип 8. Объём топливного бака 50 литров.

Трансмиссия 5MT. Подвеска передняя независима; задняя – торсионная полунезависимая.

Достоинства:

  • Современный дизайн;
  • Изображение камеры заднего вида (чёткое и без подвисаний);
  • Внимание к деталям;
  • Хорошее качество отделки (пластик немного мягковат);
  • Оригинальное исполнение приборной панели;
  • Удобный тачскрин 8 дюймов;
  • Объёмный багажник;
  • Просторный салон;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличная тормозная система;
  • Дорожный просвет;
  • Высокая подвеска (не цепляет бордюры);
  • Экономичность.

Недостатки:

  • Короткая шкала спидометра;
  • Низкий потолок;
  • Шумоизоляция;
  • Не хватает мощности для манёвров и обгона;
  • Нерусифицированный интерфейс;
  • Отсутствие предустановленных навигационных программ.

Вывод: Тигго 2 – это отличный вариант для молодых людей и девушек, он современный, комфортный, вместительный и имеет привлекательный внешний вид. Кроме этого это идеальное решение для густонаселённого города, ведь габариты, экономичность и мощность двигателя машины отлично приспособлены для движения в плотном потоке. Радует и общее качество в целом – многие владельцы говорят о высоком качестве сидений, что странно для бюджетного авто.

Средняя цена: 1 468 000 рублей

Пожалуй, это первое авто в подборке, которое не нуждается в подробном описании, благо Nissan Qashqai считается одним из самых популярных кроссоверов в СНГ. Также стоит заметить, что «японец» обладает не только хорошей ценой, но и соответствующими характеристиками, что позволяет не концентрировать внимание на мелких огрехах и проблемах – их практически нет.

Сегодня дизайн данной модели очень узнаваем, и у многих её образ складывается автоматически. Что ж, это и не удивительно – прямые и утончённые линии корпуса сложно назвать вызывающими или необычными, однако именно это и привлекает покупателей, авто выглядит не вызывающе, а стильно и привлекательно. С первого взгляда чувствуется, что машина — творение азиатской компании, но сразу отмечается высокое качество к деталям и проработанный дизайн.

Хищные фары, интересные цветовые решения и вставки, подчёркивающие индивидуальность – казалось бы, не много, но этих мелочей в совокупности с непревзойдённым японским качеством хватает с головой.

QASHQAI – очень популярная машина, а потому узнать о её недостатках очень просто, благо обо всех проблемах пользователи делятся в интернете. И да, у авто есть несколько недостатков о которых лучше знать перед покупкой.

Первая проблема заключается в пластике плохого качества (который быстро облазит), но относиться она скорее к авто с рук, ибо она больше применима к транспортным средствам старого выпуска. Также следует знать и об особенностях подвески. Многие ошибочно считают «кашкай» едва ли не вездеходом, однако это совершенно не так и в условиях постоянной езды по полям и бездорожью такие запчасти как шаровые опоры, подшипники и стойки амортизаторов превращаются в расходники, которые нужно часто менять.

Ещё стоит сказать и о такой неприятной ситуации, как увеличение потребления масла с ростом пробега. И да, это не заявленные 100-200 мл на 1000 км, а катастрофические 600-900 мл (актуально для машин «в возрасте»).

И напоследок две неприятные особенности: постукивания и холод. Приобретая данную модель, следует понимать, что возможны проблемы с различными родами посторонних шумов, причём даже после неполного года использования. Также вечная проблема владельцев этого авто это прогревание транспорта (зимой, когда температура за окном ниже -15 °С, на это нехитрое занятие может растянуться на длительный срок).

С минусами всё ясно, но не стоит судить слишком строго – они скорее индивидуальны и присущи подержанным авто. А вот плюсы заставляют пристальней присмотреться к модели, несмотря на цену.

Среди главных достоинств «кашкая» — управляемость и безопасность. Езда в городе благодаря «легковушной» подвеске превращается в сказку, большой клиренс и высокий кузов лишь дополняют эту картину. По безопасности японец и вовсе получил 5 звёзд EuroNCAP, ведь даже базовая комплектация включает подушки безопасности (фронтальные и боковые), а также помощник для экстренного торможения.

К завершению можно ещё упомянуть достаточно вместительный багажник, хороший уровень надёжности и бодрый старт автомобиля.

Технические характеристики (версия 2.0 2WD): передний привод, кузов типа внедорожник, количество дверей – пять, габариты авто 4377 x1837 x1595 мм, дорожный просвет в мм: 200, объём багажника 430 л (1585 в грузовом режиме).

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, непосредственный впрыск топлива посредством инжектора, объём двигателя 1997 куб.см, максимальный крутящий момент 200/4400, топливо (рекомендуемое) бензин (АИ-95).

Максимальная скорость 194 км/час, разгон до 100 км/час за 9.9 секунд, расход топлива на 100 км: по городу 10.7 л, трасса 6 л, смешанный тип 7.7. Объём топливного бака 60 литров.

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Подвеска передняя независима; задняя – независимая многорычажная.

Достоинства:

  • Большой багажник;
  • Отличный дорожный просвет;
  • Экономичность;
  • Бодрый старт;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Стильный и узнаваемый дизайн;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Качественная сборка;
  • Удобное управление;
  • Комфорт (сидения настраиваются в различных направлениях);
  • Безопасность;
  • Идеал для города и лёгкого бездорожья.

Недостатки:

  • Проблемы с пластиком;
  • Сторонние шумы;
  • Цена и обслуживание;
  • Зимой замерзают стёкла, долгий прогрев;
  • Расход масла;
  • Подвеска не для бездорожья (имеется ввиду постоянное использование).

Вывод: ориентируясь только на популярность моделей, можно сделать вывод, что Nissan Qashqai в 2019 году совершенно не имеет никаких проблем. Однако это не так в чём можно убедиться, почитав отзывы владельцев. Впрочем, несмотря на высокую цену, «кашкай» всё же является одним из самых интересных и доступных предложений на рынке, ведь его слабые стороны отлично перекрываются достоинствами.

Среднеразмерные

Средняя цена: 2 134 900 рублей

Если и есть какой-нибудь кроссовер, способный конкурировать с любыми соперниками на каждом континенте, то, пожалуй, это Honda CR-V. Этот автомобиль в больших количествах можно встретить не только на дорогах России и стран СНГ, но и по всему миру, начиная от Азии и Северной Америки и заканчивая отдалённой Австралией. Причина такому явлению очевидна – авто неприхотливо, комфортно и имеет отличный показатель в соотношении цена/качество. К этому также стоит добавить и сдержанный, но достаточно привлекательный внешний вид, походящий на полноценный внедорожник.

Говоря про внешний вид CR-V сложно сказать что-то хорошее или плохое. Модель на рынке с 1996 года, и многие черты уже порядком приелись. Это же утверждение относится и к салону – многие даже называют его устаревшим. Однако от этого автомобиль ни капли не проигрывает, ведь старое не значит плохое, так что данную хонду вполне можно назвать классическим вариантом среднеразмерного паркетника.

Среди «бессмертных» плюсов можно выделить простой и комфортный салон с интуитивно понятным расположением элементов приборной панели, хорошую управляемость и проходимость как для своего класса, отсутствие проблем с электроникой и неплохую динамику автомобиля. Машина отлично подойдёт как повседневный городской вариант, но при этом вполне справиться с просёлочной дорогой или снегом по пути на пикник или загородный дом, но не стоит ждать от полного привода покорения настоящего бездорожья.

Проблемы могут возникнуть в основном с тремя вещами: покрытием, появлением посторонних звуков при езде и небольшим дорожным просветом.

Лакокрасочное покрытие держится от силы лет пять, после чего неизбежно начинают проступать небольшие очаги ржавчины или коррозии в районе багажника и порогов. Следующий этап – помутнение фар и появление множества заметных царапин по всему корпусу.

Шумы могут появляться по двум причинам: при включении климат-контроля (вибрация идёт в район кузова) и при проблемах с задним дифференциалом (звук напоминает хруст). Первое исправить получится вряд ли, второе – лечится простой заменой масла хорошего качества (регулярной).

С клиренсом ситуация обстоит немного иначе. Авто не выступает в качестве полноценного внедорожника, как бы этого не хотелось владельцам, а потому жалобы на небольшой дорожный просвет имеются, но назвать их обоснованными сложно.

Технические характеристики (версия 2.0, бензин): передний привод, можно подключить задний, кузов типа внедорожник, количество дверей – пять, габариты авто: 4586 x 1855 x 1689 мм, дорожный просвет в мм: 208, объём багажника 522 л, в грузовом режиме 1084 л.

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, распределённый впрыск топлива инжектором, объём двигателя 1997 куб.см, максимальный крутящий момент 189/4300).

Максимальная скорость 188 км/час, разгон до 100 км/час за 11.9 секунд, расход топлива на 100 км: по городу 9.8 л, трасса 6.2 л, смешанный тип 7.5. Объём топливного бака 57 литров.

Трансмиссия автомат CVT. Подвеска передняя независимая; задняя – независимая.

Достоинства:

  • Хорошая система безопасности;
  • Проверенный временем дизайн;
  • Комфорт;
  • Качество салона;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Вместительный багажник;
  • Подвеска;
  • Надёжность силовых агрегатов;
  • Цена/качество;
  • В салоне достаточно места.

Недостатки:

  • Качество покрытия;
  • Появление посторонних шумов.
  • Слабоват для бездорожья.

Вывод: лучший паркетник проверенный временем и миллионами пользователей по всему миру. Приемлемая цена, высокое качество сборки и хороший набор базовой комплектации, не могут затмить даже некоторые небольшие минусы вроде посторонних звуков и вибраций. Отличный вариант в качестве семейного автомобиля с намёком на высокую проходимость.

Средняя цена: 1 980 000 рублей.

Обновлённый паркетник японского производства хорош во всём, начиная от стильного современного дизайна с острыми гранями и контрастными выделениями, и заканчивая продвинутой системой безопасности. Сегодня сложно представить, но были времена когда серия TOYOTA RAV не могла добиться первенства, однако упорная работа гиганта машиностроительной отрасли Японии доказала всему миру, в чью сторону стоит сделать выбор.

Не секрет, что Toyota Rav 4 позиционируется уже как престижное авто, а потому и ценник на него достаточно велик. Однако это не все проблемы паркетника. Так среди минусов можно выделить качество отделки в базовой комплектации, оно выглядит достаточно бедно и недоработано в сравнении с конкурентами в своём сегменте. Также, не очень приятна и жёсткая подвеска, из-за которой преодолевать препятствия не всегда получается безболезненно.

Но есть и за что похвалить «японца». Так, надёжность и качество сборки находятся на высочайшем уровне, двигатель достаточно динамичен, благодаря чему можно легко обгонять, а расход топлива не превышает 10-11 литров на 100 км. Кроме этого, выделяется премиальная внешность авто и достаточно продуманный салон в котором достаточно места для комфортных поездок.

Технические характеристики (версия 2.0 4WD): передний привод, можно подключить задний, кузов типа внедорожник, количество дверей – пять, габариты авто: 4605 x 1845 x 1685 мм, дорожный просвет в мм: 197 л, объём багажника — 577 л.

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, распределённый впрыск топлива инжектором, объём двигателя 1987 куб.см, максимальный крутящий момент 187/3700).

Максимальная скорость 180 км/час, разгон до 100 км/час за 11.3 секунд, расход топлива на 100 км: по городу 10 л, трасса 6.5 л, смешанный тип 7.8. Объём топливного бака 60 литров.

Трансмиссия шестиступенчатая механическая. Подвеска передняя независимая, задняя – независимая.

Достоинства:

  • Внешний вид;
  • Комфорт в салоне;
  • Экономичность;
  • Надёжность;
  • Мощность и динамичность двигателя;
  • Управляемость;
  • В салоне достаточно места.
  • Хорошая система безопасности.

Недостатки:

  • Цена;
  • Отделка в базовой комплектации;
  • Жёсткая подвеска.

Вывод: Toyota Rav 4 – это великолепный автомобиль представительского класса, который отлично смотрится, как маневрируя среди переполненных дорог города, так и преодолевая сложные участки бездорожья. Дополняет картину экономичный расход топлива и высокий уровень безопасности.

Полноразмерные

Премиальная линейка кроссоверов сама по себе уникальна, ведь здесь каждый автомобиль – произведение искусства. А потому имеет смысл назвать лишь лучшее авто по мнению экспертов и владельцев в текущем году – Volkswagen Touareg. Это лучшее, что можно найти в 2019.

Средняя цена: 4 700 000 рублей (старт от 3 489 000)

Что можно сказать о лучшей машине года? И так понятно, что она отличается стильным и современным дизайном, качественной сборкой и завидными характеристиками. Причём внешне «туарег» не отличается особой уникальностью и эстетичностью. Однако, как показывает практика, в 2019 в моде снова практичность и классический дизайн без излишеств, но с премиальной отделкой. Корпус авто не имеет острых и хищных граней, однако плавные линии доведены до совершенства и вызывают желание стать обладателем этого транспортного средства.

Среди достоинств авто — высокий уровень комфорта, безопасности, резвость рывков и динамичность езды, а также потрясающая устойчивость на поворотах. Радует и внутренняя отделка – она не только дорогая и красивая, но и обладает эргономичными деталями, по заверениям пользователей адаптация происходит моментально. Не стоит забывать и об увеличенном клиренсе и отличной пневматической подвеске.

Однако очень важно понять – машина идеальна лишь первые 250 – 300 тысяч км. Дальше встречаются самые разнообразные проблемы, из которых основные:

  • Появление трещин на масляном и топливном канале (как результат – выход из строя головки блока цилиндров);
  • Износ муфты генератора/кондиционера;
  • Износ тандемного насоса (наступает через 150 -200 тысяч км и может стать причиной возгорания);
  • Турбина сомнительного качества (требует использование дорогостоящего масла);
  • Растрескивание крепления осей заслонок (результат – выкинутые дроссельные заслонки).

Встречаются ещё самые разнообразные поломки, но они довольно редки. Впрочем, если машина покупается новая, то и проблем этих можно избежать, проводя соответствующее техническое обслуживание.

Технические характеристики (версия с дизельным трёхлитровым двигателем TDI AT R-Line): полный привод, кузов типа SUV, количество дверей – пять, габариты авто 4878 x 1984 x 1717 мм, дорожный просвет в мм: 200, объём багажника 810 л.

Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, прямой впрыск топлива Common-rail, объём двигателя 2967 куб.см, максимальный крутящий момент 600/2750).

Максимальная скорость: 238 км/час, разгон до 100 км/час за 6.8 секунд, расход топлива на 100 км: по городу — 8.2 л, трасса-  6.5 л, смешанный тип — 7.1. Объём топливного бака — 75 литров.

Трансмиссия АКПП. Подвеска передняя независимая, многорычажная; задняя – независимая многорычажная.

Достоинства:

  • Отзывчивое управление;
  • Комфортный и просторный;
  • Высокое качество сборки;
  • Динамика при обгоне;
  • Узнаваемый дизайн;
  • Большой багажник;
  • Отличная манёвренность;
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Цена покупки и обслуживания;
  • Множество несерьёзных поломок.

Вывод: отличный автомобиль для повседневного использования и выездов на природу. Безопасный, комфортный, резвый, проходимый – он отвечает всем требованиям отечественных водителей, учитывая общее состояние дорог. Лучшая машина в 2019 году по отзывам многих экспертов и покупателей, однако нужно сразу понять что содержание этого «зверя» потребует серьёзных финансовых трат.

Итог

Сегодня найти хороший паркетник не составит труда, ведь высокий уровень конкуренции и требования покупателей заставляют производителей постоянно совершенствовать популярные серии и разрабатывать новые модели. Радует и диапазон цен, так в каждом сегменте можно выбрать как бюджетный вариант, так и премиальный в зависимости от желаний покупателя.


Смотрите также