Рекорд разгона до 100 км ч


С нуля до 100 км/час за 1,5 секунды: новый мировой рекорд скорости

Эксперимент проходил на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Для разгона потребовалось относительно короткая дистанция — всего 30,5 метров.

Читай также: Продам срочно: болид Ferrari Формулы-1

Что такое Grimsel? Это карбоновый электрический болид, специально разработанный для команды Academic Motorsports club Zurich (AMZ), участвующей в соревнованиях электрических машин “Формула-Студент“. Техничка машины:

  • 4 электромотора (по одному в каждом колесе);
  • 200 лошадиных сил и 1700 Нм крутящего момента (в сумме от всех моторов).
  • масса — 168 кило.

Читай также: 223 км/ч: установлен рекорд скорости на велосипеде

Студенты не поленились оснастить машинку “умной“ системой полного привода — каждое колесо будет отдельно управляться технологией traction-контроль (приспособление для того, чтобы кар не буксовал). Еще одна фича Grimsel — система рекуперации кинетической энергии при торможении. Благодаря ей болид способен восстанавливать до 30% израсходованного ресурса батарей.

Рекорд

Перейдем к главному. Швейцарцам удалось на 0,266 секунды превзойти прошлогоднее достижение своих немецких коллег из Штутгартского университета. С нуля до 100 км/час свой болид они разогнали за 1,513 секунды. Смотри, как это было:

автомобиль машины болид рекорд скорости мировой рекорд

mport.ua

0 секунд до ста, Разгон 0-100 км\ч 1\4 мили 6 секунд Мировой рекорд 10 лет назад — DRIVE2

6 sec (402 m 1\4 miles WORLD RECORD FWD scion CHRIS RADO !Хотелось бы напомнить о большом событии и первой в мире машине на переднем приводе которая поставила рекорд мира 10 лет назад, Его работа над созданием проекта казалась полнейшим абсурдом. Классические драгстеры ПРО класса используют только Задний привод и всегда признавали только отдачу на задней моно оси показывая чумовешие вилли.

Но Гонщик Крис (CHRIS RADO) сумел с командой молодых энтузиастов снять вместо 177 сил в стоке целые 1000 сил с мотора обычного 4 цилиндрового DOHC рядного агрегата двигателя Тоета 2,7 литра VVti 3RZ-FE Этот агрегат Toyota ставится на Land Cruiser Prado и которые обычно зафукивают на тоета форумах, как немочный агрегат.

Первые заезды давались ему не легко, результаты были только на уровне 7 секунд 402 метра, но это тоже было круто. Даже чемпион СНГ Андрей Кравченко На своем САМОМ заряженном в СНГ полно приводном Скае показывает 7,3 секунды.В кабине пилота это выглядит чрезвычайно ахово, адреналин просто шкалит.

больше 300 км\ч за время 7 секунд…

А что касается переднего привода, то рекорд 2007 года 6,9 Криса, который он же побил в 2009 году во временем 6,87 сек 1\4 мили, никто не может повторить. Крис долго ждал персональное сцепление на 3000 сил, потому, что все варианты которые были на тот момент не выдерживали таких нагрузок

Его проект, на моторе 3RZ-FE Toyota Scion с лучшим временем квотера на переднем приводе[email protected] 197mphНикто побить не может на протяжении многих лет, Даже самые продвинутые Хонды которые пробили барьер квотера на скорости 200 миль в час, не могут распечатать 7 секунд.квотераМожет быть Больше мы никогда не увидим Драгстера на ДВС который едет быстрее и только електричка сможет по тихому полететь быстрее,

Сам гонщик больше не показывается на драге, может быть ждет когда ЕГО ВРЕМЯ кто нибудь оспорит

www.drive2.ru

Самый быстрый разгон до 100: ТОП серийных автомобилей

Благодаря широчайшим возможностям тюнинга в 21 веке показать достойное время разгона до 100 км/ч можно на абсолютно любом автомобиле. Другое дело, когда речь заходит о стоковых (заводских) показателях.

Время разгона до 100 км/ч лучше всего отображает мощность автомобиля. Сегодня, правда, производители суперкаров перестали уделять все внимание этой цифре и сконцентрировались на разгоне 0-200 и 0-300. Но показатель 0-100 «продает» автомобили не хуже, чем количество лошадиных сил.

Авто Информатор решил рассказать об автомобилях, которые являются рекордсменами в преодолении первых 100 км/ч, выпускаясь серийно и находясь полностью в заводской комплектации.

Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB

Разгон 0-100 км/ч: 3 секунды.

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Двигатель: 4.0 V8 Bi-Turbo.

Мощность: 670 л.с.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 6.5 V12.

Мощность: 700 л.с.

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 6.3 V12 + электромотор.

Мощность: 800 + 163 л.с.

McLaren P1

McLaren P1

Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 3.8 Bi-Turbo + электромотор.

Мощность: 737 + 179 л.с.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость: 315 км/ч.

Двигатель: 3.8 V6 Bi-Turbo.

Мощность: 570 л.с.

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Двигатель: электромотор.

Мощность: 762 л.с.

Bugatti Veyron Super Sport

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Разгон 0-100 км/ч: 2,5 секунды.

Максимальная скорость: 431 км/ч.

Двигатель: 8.0 W16 Quad-Turbo.

Мощность: 1200 л.с.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Двигатель: 4.6 V8 Compressor + 2 электродвигателя.

Мощность: 608 + 95 + 115 л.с.

Недавно мы писали ТОП самых быстрых седанов в мире. Также рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с маленьким расходом топлива.

Игорь Лунтовский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avto.informator.ua

Студенческий электрокар побил мировой рекорд разгона до 100 км/ч – Автоблог – Autoutro.ru

23.06.2016 | Фото: Jalopnik.com

Студенческий электрокар побил мировой рекорд разгона до 100 км/ч

Швейцарский студенческий автоспортивный клуб Academic Motorsports club Zurich (сокращенно AMZ) побил мировой рекорд Гиннеса по ускорению электрокара, продемонстрировав результат 1,513 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Святые угодники, будущее автоспорта в достойных руках.

Для рекордной попытки их автомобиль под названием Grimsel должен был разогнаться до 100 км/ч на дистанции 30 метров, и он сделал это. Клуб AMZ был образован студентам швейцарского университета ETH Zürich and Hochschule в Люцерне. Автомобиль Grimsel был построен в 2014 году для гоночных соревнований электромобилей Formula Student Electric, которые привлекают студенческие коллективы со всего мира.

Автомобиль сам по себе является шедевром: колеса из углеродного волокна и большие мясистые закрылки повергнут в зависть даже самолеты. Четыре электромотора в ступицах колес дают легкой как перышко 168-килограммовой машине более 200 лошадиных сил и свыше 1695 Нм крутящего момента. Электродвигатели также являются очень эффективными, регенерируя целых 30% затраченной энергии обратно в аккумулятор при торможении.

Умная система контроля тяги гарантирует, что все колеса принимают столько энергии, сколько могут в сложных дорожных условиях, а векторизация крутящего момента помогает машине грамотно входить в повороты, посылая больше мощности на внешние колеса.

Предыдущий рекорд разгона до 100 км/ч Книги рекордов Гиннеса, составлявший 1,779 секунды, был установлен в прошлом году другим автомобилем Formula Student Electric под управлением GreenTeam Uni Stuttgart e.V. Время рекорда рассчитывается как среднее значение из двух заездов, следующих один за другим в обоих направлениях. Поэтому недостаточно просто однократно побить рекорд, нужно еще и подтвердить его второй попыткой, примерно настолько же быстрой.

Студенты сняли забавное видео о своей попытке установить рекорд, показав ряд вещей, которые невозможно успеть сделать за то время, как их автомобиль достигает 100 км/ч. Это весьма спорный юмор, который можно безболезненно пропустить, так что смотреть с 1:40.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

autoutro.ru

Новый рекорд по разгону до 100 км/ч

Группа студентов Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Люцерна установила мировой рекорд скорости по разгону до ста километров в час. Электрический болид под названием «Grimsel» смог набрать «сотню» за 1,513 секунды!

Рекордный заезд состоялся на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Для разгона до «сотни» потребовалась дистанция всего в 30,5 метра. Швейцарцам удалось на 0,266 секунды превзойти прошлогоднее достижение своих немецких коллег из Штутгартского университета.

Grimsel был разработан в составе автоспортивной команды Academic Motorsports club Zurich (AMZ), участвующей в соревнованиях электрических машин «Формула-Студент». Экспериментальный автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), которые в сумме развивают 200 лошадиных сил и 1700 Нм крутящего момента.

Масса болида, построенного с широким применением карбона, равна 168 килограммам. Таким образом, отношение мощности к массе составило 1190 лошадиных сил и 10000 Нм на одну тонну.

Студенты разработали «умную» систему полного привода, где каждое отдельное колесо индивидуально управляется при помощи трекшн-контроля. Grimsel также получил систему рекуперации кинетической энергии при торможении, способной восстанавливать до 30 процентов израсходованного ресурса батарей.

xn--e1aaajzchnkg.ru.com


Смотрите также